Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа пилотом вертолета.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

ник80
Старожил форума
23.10.2015 16:28
35 лет. Пилот вертолета. Налёт 1000 часов, уровень языка 4 ИКАО, свидельство(R-44 вписан), ВЛЭК. Рассмотрю любые предложения. Посоветуйте, где требуются пилоты вертолета. Обзвонил многим авиакомпаниям но пока безрезультатно.
Kamchatski
Старожил форума
23.10.2015 18:16
Только R44?Или есть что потяжелее?
ник80
Старожил форума
23.10.2015 19:40
В пилотском нет, а так летаю на МИ-8.
pilot-66
Старожил форума
24.10.2015 08:06
Как это.....?
pilot8.3
Старожил форума
24.10.2015 08:10
Это когда летал в гос.авиации где пилотское на Ми-8 не дают, я думаю так.
ник80
Старожил форума
24.10.2015 08:24
pilot8.3:

Это когда летал в гос.авиации где пилотское на Ми-8 не дают, я думаю так.
Все верно.
Блин...
Старожил форума
24.10.2015 16:37
в гос. авиации в кабину лезут все кому не лень?
HeliCap
Старожил форума
24.10.2015 16:51
На 44- м какой налет?
1
Старожил форума
24.10.2015 16:59
Блин...:

в гос. авиации в кабину лезут все кому не лень?

24/10/2015 [16:37:50]

В кабину Ми-8 не лезут, а входят, и не все, кому не лень, а выпускники Сызранского ВВАУЛ, в структуре государственной авиации пилотские не предусмотрены
Блин...
Старожил форума
24.10.2015 17:07
1:
В кабину Ми-8 не лезут, а входят, и не все, кому не лень, а выпускники Сызранского ВВАУЛ, в структуре государственной авиации пилотские не предусмотрены

24/10/2015 [16:59:09]

пох, как они туда помещаются... Путевки выписывают? Ну, типа, - как соотносится фамилия кандидата, номер вертолета, и пункт назначения.
pilot-66
Старожил форума
24.10.2015 17:43
Ну я думаю человеку стоит закинуть удочки в АК где эксплуатируют Ми-8..Но возможно на себя нужно будет взять(финансово)КПК и тренажёр...В августе в Свердловске встретил человека с Казахстана.Устраивлся в ЮТейр Ми-8..КПК и тренажёр был на нём.В Казахстане летал на Ил-76..Вертушка в прошлом. Стучать нужно в дверь..
pilot8.3
Старожил форума
24.10.2015 18:09
Народ на гражданке начинает вспоминать как доехать до Сокольников :)))
ник80
Старожил форума
24.10.2015 18:12
Налет на Р-44 10 часов.В Ютере сказали есть 500 часов на Ми-8, нет, не подходите.
Блин...
Старожил форума
24.10.2015 18:26
ник80:

Налет на Р-44 10 часов.В Ютере сказали есть 500 часов на Ми-8, нет, не подходите.

во как.... Другой мотивировки не было?
pilot8.3
Старожил форума
24.10.2015 19:43
Да сейчас в армии чуть меньше денег платят, налета валом и жопу по северам морозить не надо.
pilot-66
Старожил форума
24.10.2015 20:05
Кроме ЮТов есть другие компании..У Вас есть английский..На это давите..

БРодяга
Старожил форума
24.10.2015 23:06
Эксплуатантов Ми-8 предостаточно. Контактные телефоны в инете есть. Звоните, просите телефоны ком. ЛО, летных директоров и звоните. С кадрами связываться не стоит, им, как правило пох... Ну, как то так:)
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.10.2015 23:39
Есть Баркол. 44-х больше 20 штук, восьмерок было чуть поменьше. (сейчас, наверное, живых немного). Головной офис в Мск. Звоните.
Правда, зарплаты невелики. Но на цепь не посадят ведь =)
HeliCap
Старожил форума
25.10.2015 04:32
Посадют, Юр, посадют))- ввод в строй, всякие КПК, АСП, CRM и прочие три буквы денех стоют)))...
pilot-66
Старожил форума
25.10.2015 09:33
Х-80
Старожил форума
25.10.2015 11:51
В 35 и с Ми-8 смело двигай в ГосА (ВКС, ВМФ, ПВ ФСБ, ФСО, МВД, МЧС, ПОЛИЦИЯ, ФТС...)
Выбирай удобный город и в военкомат
pilotmi-8
Старожил форума
25.10.2015 11:54
2 ник80 позвоните в комиавиатранс
pilot-66
Старожил форума
25.10.2015 12:05
HeliCap:
Пашка Калугин с тобой выпускался....в один год?Только с Ан-2..Взял всё на себя..Сейчас летает Ми-8.
Vintokril
Старожил форума
26.10.2015 15:44
Нет. Мест - нет . Всё моё.)))
newsafar
Старожил форума
26.10.2015 17:40
ник80:


вы на ветку "летчики в африке" зайдите, там более информированные люди, может в африку рванете
HeliCap
Старожил форума
26.10.2015 19:36
pilot-66:
Пашу помню. На себя есть смысл брать, когда работа нашлась или есть выбор вакансий, как лет пять назад . Сию я бы не рискнул...
Praga
Старожил форума
27.10.2015 19:51
2 1:
Я извеняюсь, лично в Сызрани был одимн раз кратко, проездом на автомашине в г. Кременчуг, а в кабину Ми-8 попал в 1979 году, ушел на пенсию 2014, вы допускаете такой вариант, или вы кроме Сызрани не знаете других возможностей работать (НЕ ЛЕТАТЬ) на Ми-8?
Для иеня как для сугубо гражданского пилота, не понятно, что значить " я имеюналет на Р-44 но вообще то летал на Ми-8 ???

Может нам гражданским это не дано понять, я не спорю, но не имея свидетельства пилота для работы в ГА, как можно человеку рекомендовать стремиться искать работу в Африке ? Чушь полная, не вводите парня в заблуждение, пусть в России устроится для начала, поработает, поимеет налет который позволит работать за бугром, подтвердит 4 уровень а потом уж он король !
1
Старожил форума
27.10.2015 22:18
Praga, не понял вообще вашего вопроса.Я по поводу Африки не говорил ничего, по поводу Сызрани упомянулпри ответе на вопрос, как без пилотского в кабину "лезут", что выпускники Сызранского ВВАУЛ летают в системе государственной авиации (ВКС, МВД, ПВ ФСБ и т.д. по списку), в которой летают как раз таки без пилотских.
Praga
Старожил форума
27.10.2015 22:44
Об Африке пост не к вам , вы же видите он отделен, второе, как я понял вы утверждаете что в кабину Ми-8 можно попасть только после Сызрани, вот я вам и возразил, я там не был в Сызрани, а в кабине Ми-8 был горазда Больше чем ваши славные однакашники, и еще одна глупость (не ваша) советовать искать работу на африканской ветке, НЕТ У ПАРНЯ пока соответствующих документов и опыта работы в ГА !!!
Как то так, обидеть не хотел ни кого, истина дороже.
1
Старожил форума
28.10.2015 06:28
Praga, уважаемый, я не утверждал и не утверждаю, что на Ми-8 летают только после Сызрани, мой пост к тому, что после Сызрани летают в госавиации БЕЗ пилотских, и к чему вы тут мериться начали, кто больше в кабине был, не понимаю
Praga
Старожил форума
28.10.2015 12:46
В кабину Ми-8 не лезут, а входят, и не все, кому не лень, а выпускники Сызранского ВВАУЛ, в структуре государственной авиации пилотские не предусмотрены


Я отреагировал на ваш пост и только, я же не могу читать ваши мысли если их нет на странице, а мериться пилотам ГА и летчикам ВВС это занятие бесполезное, у первых бывает в месяц 100 часов а у вторых в год, чувствуете разницу.
Не надо прошу вас зацикливаться на моей скромной персоне, ветка о другом, парень ждет реальных советов чтобы сделать карьеру в авиации !

Проходил мимо два раза
Старожил форума
07.11.2015 03:10
интересно а парень будет работать за 20 тыс в месяц:)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru