Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Valentin_N
Старожил форума
08.11.2015 20:37
B767 уже морально устаревший, первый полет - 1981 г. Если сравнивать, то с В777, ровестником Ил-96.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 20:39
Ray, откуда у вас столько свободного времени на столь подробные рассказы о том, что никогда не произойдёт?
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.11.2015 22:27
Устаревший 767 выгоднее нового ил96.причем тут 777?
canadian
Старожил форума
08.11.2015 23:33
Да кто купит новый самолет? Все ж голодранцы. Трансаэро, когалым? Ну 5 шт втюхают аэрофлоту, еще 5 в s7, после чего s7 придет ппц. Кто еще? Внутренний рынок очень маленткий, а на других рынках он не конкурент.
bezumnii-aviator
Старожил форума
08.11.2015 23:44
Как показал аэрофлот даже старый бесплатный ил 96 проигрывает новому дорогому 767.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 06:03
И с каких пор МОРАЛЬНАЯ устарелость техники определяется исключительно датой выпуска??
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 08:09
Собственно я привел расчеты для наглядности.из них сразу видно слабые места нынешнего ила.и насколько его подводит пс90.а так же то что дешевле и проще разработать новый самолет.используя наработки с 96 иотдельные удачные решения.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 09:08
canadian:

Да кто купит новый самолет? Все ж голодранцы. Трансаэро, когалым? Ну 5 шт втюхают аэрофлоту, еще 5 в s7, после чего s7 придет ппц. Кто еще? Внутренний рынок очень маленткий, а на других рынках он не конкурент.



У Ил-96 есть хороший шанс, если Рашка и дальше продолжит путь в сторону Северной Кореи. Тогда придётся не только его, но и Москвич с Волгой возрождать, да и Ту-160, о которых бредит вечно пьяный Шойгу, строить сотнями, снимая с населения последние штаны и заставляя работать за миску баланды. Ещё закон о трёх колосках не мешало бы принять, расстрел за любую ерунду и всё такое. Ну вот и заживём тогда!

А если по делу, то Ил-96 лишь обозначает контуры будущего дальнемагистрального аэробуса, который нужен стране. Хотя правильнее ориентироваться сразу на лучшие образцы, на те же Б777 и А330 с их экономикой. Вот кто мешает Путину с его охреневшими от десятков миллиардов нефтегазовых долларов Ротенбергами и Тимченками сделать такой же самолёт и даже чуть лучше, на современных композитных материалах? Заодно и производство экономичных ТВРД больших диаметров освоить. Кто мешает, мля??????????????????????????????
Комиссар первого ранга
Старожил форума
09.11.2015 09:30
...мля??????????????????????????????
Вас бы уже перевели в барак для бесконвойных. Помесь политического с неудавшимся миллионером. В Москве столько желающих стать миллионером при Лужке было, каждый второй, включая престарелых старушек с квартирой в центре, и главное, все с миллионом слиняли. Нынче всем облом, максимум в хомяки оффисные.
Все современные композиты на основе сверхканцерогенных связующих, Вам не жаль экипажи.
Ray
Старожил форума
09.11.2015 14:21
Москва гавана 9600 км летал в том числе и боинг афл 767.

Сколько можно одно и то же... Ну не утащит Б767-300ER 270 паксов на 10 000, он на такое расстояние пустой летит. А Москва-Гавана тут уже один коллега говорил, что Б767 на дозаправку садился. Я уже не раз говорил, что 10 000 км маловато с Алматы, надо рассчитывать 10500-11000, Казахстан вообще-то подальше от Москвы находится. Ну ежели бы Б767-300ER доставал такие дистанции беспосадочно, то зачем узбекам делать дозаправку в Риге на рейсе Тащкент-Нью-Йорк на свежайшем Б767-300ER, ну не от радости же посещения Риги они это делают. А Ташкент от нас 800 км западнее, т.е. примерно одинаковое расстояние до NY.

Как показал аэрофлот даже старый бесплатный ил 96 проигрывает новому дорогому 767.

И это уже не раз обсуждали. Безумный, у Вас с памятью плохо или действительно в танке находитесь? Я же уже не раз говорил, что АФЛ считал для оптимального для Б767 маршрута, оптимальных для Ил-96 уже к тому моменту у него не было. А у меня только Ил-96-300 и является оптимальным, Б767 не долетит, а Б777 избыточен, и главный довод - иномарки оооочень дороги по цене и не окупятся. Не притворяйтесь танкистом, это Вас не красит.

canadian:

Да кто купит новый самолет? Все ж голодранцы. Трансаэро, когалым? Ну 5 шт втюхают аэрофлоту, еще 5 в s7, после чего s7 придет ппц. Кто еще? Внутренний рынок очень маленткий, а на других рынках он не конкурент.

При этом кто-то ведь берет в лизинг 200-местные самолеты стоимостью 120-140 лямов, если им предложить на таких же финансовых условиях Ту-204СМ и Ил-96СМ по 50 и 100 лямов соответственно, не только они, но и другие в очередь выстроятся. Главная беда - Россия не может предложить такой же низкий процент по лизингу, точнее не главная, а наиглавнейшая беда. Всё остальное не причина, а следствие.
Ray
Старожил форума
09.11.2015 14:34
У Ил-96 есть хороший шанс, если Рашка и дальше продолжит путь в сторону Северной Кореи. Тогда придётся не только его, но и Москвич с Волгой возрождать, да и Ту-160, о которых бредит вечно пьяный Шойгу, строить сотнями, снимая с населения последние штаны и заставляя работать за миску баланды. Ещё закон о трёх колосках не мешало бы принять, расстрел за любую ерунду и всё такое. Ну вот и заживём тогда!

А если по делу, то Ил-96 лишь обозначает контуры будущего дальнемагистрального аэробуса, который нужен стране. Хотя правильнее ориентироваться сразу на лучшие образцы, на те же Б777 и А330 с их экономикой. Вот кто мешает Путину с его охреневшими от десятков миллиардов нефтегазовых долларов Ротенбергами и Тимченками сделать такой же самолёт и даже чуть лучше, на современных композитных материалах? Заодно и производство экономичных ТВРД больших диаметров освоить. Кто мешает, мля??????????????????????????????

Критиканство лежа на диване...
Пусть возрождают и строят что могут, хотя бы для себя. А население итак от нищеты снимает последние штаны, баланда уже близко, это и есть результат интеграции в мировую капиталистическую систему, где России отвели роль бензоколонки. Путину никто не мешает, кроме ограниченных возможностей российской экономики, вот он и делает что может. По сравнению с бухариком Ельциным Путин возродил оборонку, производной которого всегда была и есть высокотехнологичная гражданка. Гражданку начинает возрождать. С населением России не повезло, так много во все времена там было нытиков, прозападных либералов, да и просто лентяев и тунеядцев, которым только и дай волю поворчать на власть. В Российской Империи/СССР/РФ с каждым новым правителем народ жил лучше и свободнее, однако никого из них народ добрым словом так и не вспоминает. Зная это, правители иногда и поддаются соблазну вышеуказанным категориям граждан навалять по шее, чисто ради приведения в чувство, ради дисциплины. Авось и перевоспитаются. Правильно, иногда надо, поэтому в России никогда без крепкого кулака не обходилось. Есть другая категория граждан - сильных, патриотичных, образованных, очень талантливых. Я очень рад видеть молодые лица из этой категории в КБ Ильюшина, ГСС, в корпорации Иркут... Это и есть наша надежда, и я уверен, они справятся.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 14:43
Рэй вы сами назвали конкурента ил 96 и оптимальный маршрут.посчитали даже в предложенных вами условиях ил 96 не выгоден.
На airlines inform подробное описание пассажиром как он 11.5 часов летел из гаваны на 767 в москву без всяких дозаправок.5 ноября 2013г.борт федор достоевский.гугл в помощь.
А дальще вообще ахинея.я вам на пальцах показал что даже при ставке лизинга в 5(пять) раз ниже ил 96 не выгоден.даже если вы будете отдавать его за 400тыс. долл в мес.а за боинг 777 платить 2 млн долл даже при нынешнем курсе ил 96 не выгоден.заметьте маршрут и конкурента вы выбрали сами.а лизинговый платеж я брал в размере 1%от стоимости вс без всяких дешевых денег мифических.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 14:46
Летели а/к "Аэрофлот" рейс SU 333/334 Москва-Гавана. Перелет понравился, самолет Boeing 767-300ER новенький, тихенький. Мягкие кожаные кресла в эконом классе, при моём росте 193 см. достаточно места ... Перелет занял 13 часов, в 6:30 прилетели в Гавану, быстро прошли таможню и поехали в отель в Гаване. Отель Sevilla 4* (питание BB - завтраки) в центре города, рядом с Капитолием. Сначала дали номер с ... Всякие безделушки нужно покупать на рынке при въезде в Варадеро, очень всё дешево. Кожаная карта кубы - 20 CUC ... Кайо-Ларго: На остров летели самолетом из аэропорта Варадеро. Самолет достаточно свежий (ATR-42), перелет длится 30 минут и вы попадаете на остров "Баунти". Кайо-Ларго это остров в Карибском море с ... Вообщем Куба и SOL PALMERAS понравились очень, я бы даже сказал что в совокупности лучше чем Египет, Кипр и Тайланд вместе взятые!!!
Отсюда
http://www.otzyv.ru/searchw.ph ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 14:51
http://www.aex.ru/m/news/2013/ ...
А парни из трансаэро и не знали что 767 долетит до гаваны...
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 14:59
Хотя возможно тут с посадкой..в коммнтах пишут про это..
В общем рэй коли вы утверждаете что буд у ила лизинг дешевле он был бы выгоден..подтвердите цифрами..
Хочу обратить внимание еще на один момент, на мои взгляд он тоже стоимость лизинга иномарок снизит.это развитой вторичный рынок.иными словами отлетав 15 лет у первого оператора вс остается востребован.а значит лизингодатель может отбивать свои вложения меньшим платежом за более длительное время.
Ray
Старожил форума
09.11.2015 15:02
На airlines inform подробное описание пассажиром как он 11.5 часов летел из гаваны на 767 в москву без всяких дозаправок.

Ок, и какова была КН? Сколько пассажиров летело? Случайно не 215 (30 бизнес/ 185 эконом)? А может фактически ещё меньше? Чуда не бывает, не может Б767 лететь 10 000 с 270 пассажирами на борту.

А дальще вообще ахинея.я вам на пальцах показал что даже при ставке лизинга в 5(пять) раз ниже ил 96 не выгоден.даже если вы будете отдавать его за 400тыс. долл в мес.а за боинг 777 платить 2 млн долл даже при нынешнем курсе ил 96 не выгоден.заметьте маршрут и конкурента вы выбрали сами.а лизинговый платеж я брал в размере 1%от стоимости вс без всяких дешевых денег мифических.

Я тоже расчеты приводил, явно не в пользу ни Б767, ни Б777, конкретно в моем случае. Расчеты, связанные с Москвой и АФЛ в частности мне вообще неинтересны, т.к. там совершенно другие условия и реалии. У Вас в голове статья АФЛ с АТО, видимо крепко застряло, если другого ничего видеть не хотите.

самолет Boeing 767-300ER новенький, тихенький. Мягкие кожаные кресла в эконом классе, при моём росте 193 см. достаточно места ...

Ил-96-300 возможно и тише, особенно когда новый. Но всё это уже субъективность, особенно кожаные кресла и их шаг. Кстати, в российских самолетах кресла говорят лучше, эргономичнее под наш рост, места всегда было достаточно. Но опять-таки, к конкретно типу ВС это не имеет никакого отношения.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 15:08
Ваши расчеты взяты с потолка без учета реальных маршрутов и объемов перевозок.
Причем тут москва?по вашей просьбе считали иаршрут алмата нью йорк.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 15:09
Кстати конкурента вы тоже сами выбрал.хотя я вам сразу указпл что 777 это другой класс.вы де отчего то смотрите на взлетную массу
Ray
Старожил форума
09.11.2015 15:11
В общем рэй коли вы утверждаете что буд у ила лизинг дешевле он был бы выгоден..подтвердите цифрами..
Хочу обратить внимание еще на один момент, на мои взгляд он тоже стоимость лизинга иномарок снизит.это развитой вторичный рынок.иными словами отлетав 15 лет у первого оператора вс остается востребован.а значит лизингодатель может отбивать свои вложения меньшим платежом за более длительное время.

Да цифры ещё Генрих Новожилов приводил в 90-е, для чего и собирался тогда организовывать ИФК. Всё остальное - следствия... Дешевый лизинг - массовый спрос - большая серия - качественное ППО и надежность - ниже себестоимость - массовый вторичный рынок... Как видите, дешевые и длинные деньги здесь на вершине пирамиды. Ничего нового, весь мир так работает.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.11.2015 15:23
проблема в том что даже при условии лизинга ил 96 в 5 раз дешевле б777 он не выгоден на предложенном вами маршруте.дешевых денег нет.
впрочем оставим старичков .мы операторы молодые динамичные хотим 787, однако..на этом пока остановлюсь.пора спать..будет время посчитаем а как же изменится соотношение если в выбранном вами маршруте мы сравним ил96 и новинку 787.ну и из стана эйрбаса кого нидь позовем..а то обидются..
Kamchatski
Старожил форума
09.11.2015 17:45
Вот так всегда, еще с детства. Хочется красивый и элегантный Дримлайнер а приходится довольствоваться новинкой ушедшего века Ил96.потому что он подешевле и вообще у мамы нету денег...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
09.11.2015 22:06
А вот сейчас в новостях передали о возобновлении эксплуатации Ил-96.
Еще задолго до синайской катастрофы мой знакомый инженер называл конструкцию Аэробусов и Боингов "ляминевая корзинка, обтянутая фольгой".
Безопасную посадку в Ижме могут совершить только Тушки и ИЛы.

Так шта у 96 есть шанс , однако.
Москвич
Старожил форума
09.11.2015 22:18
Нет никаких шансов. Не тешьте себя иллюзиями!
Gorets_51
Старожил форума
09.11.2015 22:29
Москвич: если Пу скажет "надо", то весь комсомол ответит - Есть! ;)
canadian
Старожил форума
09.11.2015 22:58
Построить кое как смогут. Покупать некому.
BLASIUS
Старожил форума
09.11.2015 23:19
Камчатский, про то, что у мамы денег нету и она готовит из того, что попроще, это ровно про ПС-90

меня как оператора не интересуют причины неконкурентоспособности вашего продукта.это ваши проблемы.дайте выгодный продукт купим.нет продукта извиняйте.


Вот что на такое ответит работник авиапрома? Сидите на g ровно и кушайте что дают, это не отрава, а уже вполне продукт. Не надо ныть. прибыль недополучите? Бабки вещь важная, но не главная.

Безумный, Вы можете назвать более пяти организаций в мире, способных разработать и производить двигатель класса ПС-90? Тут рынок не действует, а работают иные соображения. Мы не можем покупать ни PW, ни GE, ни RR для ВВС и госавиации. Поэтому все просто: надо отбить затраты на разработку, надо получить статистику по налету, надо сохранить кадры, надо то, надо сё... Такую промышленность легко потерять, назад не восстановишь. А то ишь ты: купим-не купим, буду макароны - не буду макароны. Не самый лучший мотор, зато свой и в мире таких по пальцам пересчитать.
BLASIUS
Старожил форума
10.11.2015 00:05
2Ray:
ЦАГИ никогда не был впереди всей планеты потому, что это невозможно. Можно быть на уровне. На уровне был, сейчас просел, хотя, например, аэродинамика больших скоростей по-прежнему на уровне. Вообще международное сотрудничество, на которое вы напираете, это штука своеобразная. некоторые хотят научится, некоторые подразведать, некоторые просто не имеют собственной базы. Одно время сильно влияли цены, у нас тому же Эмбраеру было дешевле. За прочность не скажу, не прочнист.

Может знаете примеры, когда советские/постсоветские проекты заказывались, к примеру, в NASA?
_________
это можно сделать, но встанет в дикие деньги. А сделают они не хуже нас, это точно. Американцы, кстати, практически не фига в ЦАГах и не заказывали.

И, как ни странно, проект адаптивного крыла SARISTU европейцы тоже проводят в ЦАГИ, не считая десятков других программ, где заказчиком выступает Запад.
________
роль ЦАГИ в этих программах далеко не ключевая. Это Европейские рамочные программы. Ну дают немного работы, гемора от этих проектов еще больше, чем пользы.
Skandinav99
Старожил форума
10.11.2015 01:18
2 Ray
Приятно читать умного, образованого, а главное думающего авиатора! Спасибо, приятно Вас читать! К сказаному хотел добавить, что В777 и 676 давно обкатанные и доведенные машины, что не скажешь о Ил 96-300, при его производстве и эксплуатации, машина тоже доведется до ума! Но начинать с чего то нужно, 2008 и 2014 гг. показали кто в небе хозяин и как туго приходилось и приходится а/к. Это еще не ввели санкции по авиационному направлению, а судя по последним событиям от этого не застрахован никто! По отчетам АФЛ про эксплуатацию Ил 96 и Боинга, давайте вспомним про откаты и все остальное, по этой причине и не такие отчеты можно было увидеть.
В России должно быть свое авиастроение однозначно, дальнемагистральный, пара-тройка средне- и ближнемагистральных и пара-тройка региональных. Имхо
121.5 aka 121,1
Старожил форума
10.11.2015 01:37
96 поставил на прикол Нерадько.
Мама пыталась тормознуть 737.
Кежугетович заказал 96.
На шахматной доске лишние фигуры мешают разыграть комбинацию.

Только банановая республика Мумбо-Юмбо пока еще не присоединилась к санкциям.
Территория расширяется: Полуостров, Арктика.
А страна, южнее Канады, отчаянно цепляется за демократию во всем мире.

Однако, в данной ситуации 96 выглядит намного сильнее прочих пешек.

ширше надо кругозорить, и иллюзии Москвича по количеству шансов субъективны и необоснованы
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 02:00
Диорит:

Людям, которые слово президент пишут с благоговейным придыханием, ничего не обьяснить и не доказать. Они слушают только ЕГО САМОГО.

Остальных в .... не ставят:)

Нужно в Х, , ставить полицаев в июне 1941-го?!
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 02:26
Рэй.
-----
Повторюсь. Не спорь с дилетантами. Они в "Пятерочке" ждут "акций". Человек, экономящий на сосисках-никогда не сможет мыслить глобально. Для него и пуски с Каспия-пустая трата денег.
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 02:33
Москвичовский пид.р-когда же ты по помойкам поползешь?
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 02:37
Москвич:

Нет никаких шансов. Не тешьте себя иллюзиями!

Не тешь себя иллюзиями пид.р. Скоро статью вернем.
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 02:51
Вот чем нужно восхищаться. http://www.youtube.com/watch?f ...
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 03:33
И этим иногда тоже. https://youtu.be/8YQAJStraFE
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.11.2015 03:35
Пока мы будем модернизировать Ил 96 американцы еще на 50 лет вперед уйдут. Сравните В787 и Ил. Даже сравнению не поддается. Надо делать новую машину с новой философией. А не тратить деньги на модернизацию
ФаУст
Старожил форума
10.11.2015 03:45
AIRBUSMAN:
Пока мы будем модернизировать Ил 96 американцы еще на 50 лет вперед уйдут
===
Мы Америку обязательно догоним, но перегонять ни за что не будем.
Иначе они увидят наши голые задницы. (с)
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 04:04
Мне фауста напомнил второй пилот. Он на а-320 уходил с ТУ-154. И сказал-хороший самолет-это на котором платят хорошо. После этого я с ним не разговаривал. Как можно сравнить КРАСОТУ с джойстиком?! Есть у европейских ублюдков фильм-а-320-моя легенда?
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 04:08
А фауст скоро в метро будет устраиваться. Не будет А и Б в Великой РОССИИ. Неужели непонятно?
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 04:15
Он и про телок даже ссыль не оценил наверняка. Невыгодно же...
Штрейд
Старожил форума
10.11.2015 04:24
Вот-Истинная КРАСОТА. Извиняюсь, т.к ветка про другой самолет. https://youtu.be/Trbu-yRJD9Q
Толяша
Старожил форума
10.11.2015 05:19
Только что по Р24 программа (д)Вести:
В России невероятными темпами последние годы развивается авиационная промышленность. Новые самолеты пекутся как горячие пирожки. Первым стал ссж-100, на который уже имеется 500 заказов во всем мире! вторым уже в следующем году пойдет МС, затем наступит час ИЛ-144 и уже после этого начнется возвращение в небо ИЛ-96, самого надежного большого самолета в мире! не то шо эти аэрбусы, которые 23 минуты полетают и сразу разваливаются на куски!

блин! шо я написал? ИЛ-114, конечно!
Москвич
Старожил форума
10.11.2015 11:37
Штрейд, много пить в ночь с понедельника на вторник вредно))))
Михаил_К
Старожил форума
10.11.2015 13:50
2 AIRBUSMAN:
Реклама - страшная вещь.
В-787 безусловно новаторский самолёт, но проблем с ним очень много и главная - что будет через 20 лет. Существует большая вероятность, что он останется единственным в своём роде.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.11.2015 14:01
Штрейд - плохой, негодный тролль !
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.11.2015 14:16
Штрейд:
Как можно сравнить КРАСОТУ с джойстиком?!

Летел как-то пассажиром на Ту-154 из Турции Татарстаном, на снижении оглохли все, уши заложило, все дети плакали. На хрен мне такая красота??? Пассажирам нужна безопасность и комфорт, а не красота.
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.11.2015 14:22
Михаил_К:

2 AIRBUSMAN:
Реклама - страшная вещь.
В-787 безусловно новаторский самолёт, но проблем с ним очень много и главная - что будет через 20 лет.

Дело не в рекламе, вчера хорошо ознакомился с ним, это реально крутой самолет, совершенно новые технологии. Проблем у компании с Дримлайнером не больше чем с другими. Представители с Boeing и GE оперативно все решают на месте. Этому надо учиться, а не реанимировать старье.
Kamchatski
Старожил форума
10.11.2015 15:10
У нас все равно свой собственный неповторимый путь, разброс температур от минус 60 до плюс50, горбатые ВПП с камнями, отсутствие нормальной навигации и огромные территории.
Михаил_К
Старожил форума
10.11.2015 15:22
2 AIRBUSMAN:
Такое впечатление, что Вы рекламный проспект читаете...
А что там с ресурсом, с ремонтом композитных элементов конструкции, с характером разрушения композитов и т.д.?
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 15:28
Конечно, в нынешнем и даже слегка модернизированном виде (надо совсем не слегка) шансов у Ил-96 нет. Но поколотить Москвича всё-таки надо ))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru