Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ray
Старожил форума
28.10.2015 18:51
Впрочем уважаемый рэй рынок уже расставил все по своим местам.за боингом и эрбасом и эмбраером и бомбардье очереди притом из разных стран.не наблюдаю таковых у ил 96.впрочем и за суперджетом тоже очередь хлипковата.

Очереди, но не покупателей, а лизинговых компаний. А это две большие разницы. Их берут в-основном из-за низкопроцентного кредитования, а не по характеристикам. Такие низкие проценты по капиталу внутри страны нам не видать никогда, вот они этим и пользуются. Кредитуют только под свою продукцию, не дураки же, знают как проводить экономическую и технологическую экспансию. Заодно знают как в массы внедрить идею идолопоклонничества перед ними, и это тоже хорошо сработало. А так давно подсчитано уже, если брать прям сейчас за "наличку", то бишь без низкопроцентного лизинга, тот же новый Ил-96-400 с "прожорливыми" четырьмя движками ПС-90А1 и "чугунным" планером за 70-80 млн. долл. и его визави Б777 за 295 млн. долл., то прожорливость Ила в деньгах вылезет через более чем 30 лет эксплуатации... А по движкам тоже подсчитано, что два движка от Б777 стоят в разы дороже, чем 4 движка Ила, и даже с учетом нынешних ресурсов и затрат на ремонт... Мы даже грубо подсчитывали с учетом простоев на ТО, но и тут разница в цене в более чем 200 (!!!) млн. долл. с лихвой всё покрывает. И не надо приводить сравнение в АФЛ, там Б767 был приведен в качестве примера, хотя больше подходит Б777 по весовой категории. Западный капитал с низкими процентами - пожалуй самая главная причина доминирования западной авиации на наших просторах. Берите, господа, деньги под низкие проценты, расплачивайтесь своими реальными богатствами, а у нас денег много, мы для вас их ещё напечатаем, у нас станок не заржавеет...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.10.2015 18:52

Не ищите, это не в РФ. Я из Казахстана, тут разное повидал. Например, А320 93 г.в. так и не смог нормально пролетать, расписание сорвали, блоки и запчасти заказывали каждый день, перечислять их лень, электронных блоков в А320 свыше 90 штук. Казахский народ плюется в сторону Бомбардье и Эмбраеров. Первый в виде СРЖ-200........, ...Короче, поменьше реверансов в сторону Запада. И поменьше плевков в нашу сторону, чай, наши конструктора никогда дураками не были, а нашу авиационную школу проектирования до сих пор весь мир уважает.

28/10/2015 [18:29



А, отоночо ! Помню я ваших "специалистов" из Алматы, забыл точное наименование этой замечательной MRO, у них еще потом сертификат part 145 отобрали за нарушения... В нашей конторе тоже работал один товарищ оттуда - еле избавились по сокращению. Air France (и не только) вполне себе нормально летают на Эирбасах начала-середины 90-х и ничего. Даже в РФ есть возрастные 320 (в УА), тоже летают, все нормально. От себя добавлю, что я как инженер по эксплуатации, скорее вообще уйду из авиации, чем вернусь работать на совковое г-но.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 19:05
Гиви Иванович Гоглидзе:
Прекрасно Вас понимаю. Но хочу напомнить, как специалист специалисту, нет понятия старый самолет, а есть понятие в летной годности. Со свалок тащат уже без летной годности, подшаманят немного и в путь. И совковое г-но, оно конечно такое, но забыли сказать, что это были самолеты старого (3-го) поколения. Иномарки того же поколения типа Б727 тоже точно такое же г-но, т.к. старого поколения априори хуже по надежности и удобству обслуживания. А советские 4-го поколения в виде Ил-96, Ту-204 и Ил-114 так и не смогли перешагнуть рубеж опытной эксплуатации, так и оставшись навечно в памяти недоведенными до ума тамагочами. Вот ежели бы их доведенных до ума сравнить... Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения...
саил
Старожил форума
28.10.2015 19:27
я как инженер по эксплуатации, скорее вообще уйду из авиации, чем вернусь работать на совковое г-но.
--
Сколь там народу освободилось, при 60р/бакс ? Трансов 11 тыщ плюс куча мелочи ? И все наверное думают "скорее уйду..", угу ?
Такшта- не вопрос ! Чуток осталось потерпеть, до 100р/б, и сможете возглавить колонну. С гордо поднятой головой !))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.10.2015 21:07
саил:

я как инженер по эксплуатации, скорее вообще уйду из авиации, чем вернусь работать на совковое г-но.
--
Сколь там народу освободилось, при 60р/бакс ? Трансов 11 тыщ плюс куча мелочи ? И все наверное думают "скорее уйду..", угу ?
Такшта- не вопрос ! Чуток осталось потерпеть, до 100р/б, и сможете возглавить колонну. С гордо поднятой головой !))


28/10/2015 [19:27:43]



Ага, тем более что на всех, оставшегося на крыле совкового г-на, не хватит, а нового почти не делают. Да и жизнь не ограничивается одной лишь авиацией, особенно для людей с головой и руками из нужного места, умеющих не только тупо крутить гайки или штурвал, а авиация не ограничивается одной лишь Россией...
саил
Старожил форума
28.10.2015 21:21
Да и жизнь не ограничивается одной лишь авиацией, особенно для людей с головой и руками из нужного места, умеющих не только тупо крутить гайки или штурвал, а авиация не ограничивается одной лишь Россией...
--
Да кто бы спорил.)) Нах нам совковое г-но, всегда можно в пиццерию на раздачу в штаты рвануть.))
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 22:34
Опуская воду.
Данные о наработке пс90 из официального журнала пермяков.и чего то они ни словом не говорят что двигатель опытный.
Про автобаны вообще классно.типа в германии воздух ровнее??интересно а в глуши сша и азии знают о том что у них воздух ровнее??или арабы в пустыне?)
Средняя наработка иностранных моторов куда выше в каких быто ни было условиях нежели наших.это факт.гугл в помощь.и сказки про опытную эксплуатацию оставьте девочкам.западники давно уже такого откровенного г не выпускают в эксплуатацию.что это за мотор которому надо после каждого передета через окиян свечки чистить.
Касаемо дримлайнера.даже с его проблемами он обеспечивает налеты куда выше что суперджета что ил, что ту.но мирились с его детскими юолезнями не по этому.он реально дает существеную выгоду.
Гиви иваныч не стоит так совсем резко.се таки если сравнить ту 154 и боинг 737 оридж не так уж боинг лучще.тут дело скорее в том что отстали.и тот же а 320 ушел аперед даже по сравнению с ту 204см.я уж про дримлайеры молчу.их настолько новшествами напичкали и переработали, что я уж боюсь за боинг.рискуют.вот это новый самолет а не суперджет с технологиями 20 летней давности.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 08:16
Он не опытный, а в экспериментальной эксплуатации, если говорить точнее. По результатам этой эксплуатации модернизировали до ПС-90А2/А3. А вот новый двигатель уже смело можно выставлять на соревнования с отработанными западными движками, но говорю же, жаль что мы этого уже не увидим. Хотя если предположить в теории, то он легко положит на лопатки по ресурсу своих серийных современников в классе.
Автобаны... В Германии не воздух ровнее, а эти самые автобаны, где на крейсерской скорости на прямой передаче движок и авто в целом могут проработать в разы дольше, чем в резкоконтинентальном российском климате и с разбитыми дорогами плюс частые старт-стоп и газ-тормоз. То же про дороги в США и ОАЭ. И у них уж точно нет диапазона температур плюс-минус 50 градусов.
Касаемо дримлайнера - он стадию детских болезней уже прошел. О самых серьезных из них пресса публиковала, об остальных умолчали, негоже создавать вершине американского авиастроения негативный имидж, тем более сейчас налицо, что ведущие мировые СМИ оказывается под пятой США. А так уверен, проблем они хлебнули не меньше за время доводки, и наверняка какой-нибудь полуграмотный технарь тоже на него плевался оценивая качество и продуманность сего лайнера ниже плинтуса.

а не суперджет с технологиями 20 летней давности.

Да Вы же, безумный авиатор, в авиационных технологиях абсолютный ноль, бросьте уже шокировать здешних профессионалов своим дилетантством.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.10.2015 11:49
Ага ага...ну выставляйте свои а2 а3 на сравнение с западными.чегож вам мешает??
Так в германиях воздух ровнее?выж говорили что западные моторы в лучших условиях работают.вот и объясняйте чем они лучще?и каким образом западники поеазывают ту же наработку в россии?
Ну так просветитите неразумного какие новые технологии использованы в ссдж.вот у дримлайнера и скв и электросистему переработали.а у ссдж?
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.10.2015 12:00
Эх может расскажете сколько миллиардов долларов надо было пермякам дабы сднлать простейшую съемную конструкцию лопаток вентилятора???где то до сих пор валяются фотки как из за пары допаток побитых снимали воздухозаборник и краном диск вентилятора.на иномарках пришел поменял отдельно поврежденные лопатки.и все.если на складе оказались с нужными весами то даже балнсировка не нужна.быстро просто и дешево.
Кстати ваш пса2 по факту заслуга праттов.без них его бы не было.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 13:22
выж говорили что западные моторы в лучших условиях работают.вот и объясняйте чем они лучще?и каким образом западники поеазывают ту же наработку в россии?

Движок Roll-Royce, у одного типа я занимался мониторингом. Там есть несколько т.н. профайлов, т.е. замер параметров и длительность цикла, в зависимости от этого присваивался назначенный ресурс. Так вот, с учетом нашей жары, высоты аэродрома, взлета на максимуме массы этот движок показывал параметры ниже, чем самый низший профайл, т.е. его по-хорошему уже надо было снимать, не тянет он заданных параметров. Ну а низший профайл давал ему 16 000 циклов/часов до капремонта, мидлайф ровно половина, т.е. инспекция горячей части (а там всегда всё меняли, а не просто осматривали) на 8 000 циклах/часах. Т.е. на практике в наших условиях он и до этого порога не доставал, снимали раньше времени. Смотрели внутренности бороскопом, там отсутствовали целые части камеры сгорания, они просто выгорели. На турбине множество трещин, однозначно на таком движке летать нельзя, вот и зарубали мы их дальнейшую эксплуатацию задолго до достижения 8 000 циклов/часов... Забугорные товарищи предупреждали, грят не смотрите внутрь, летайте до исчерпания ресурса, а то если заглянете, страшно станет... Инспекция горячей части, то бишь её полной замены, весила по цене больше ляма баксов, капремонт - все два. Владельцы пытаются тянуть эти движки до последнего, только чего, разрушения что ли? Вот так и показывают западники высокую наработку в России. На ПС-90, как и на других советских движках, допускать такую страшную картину к полету было бы ужасным преступлением. Конечно, существует тысяча сравнительно честных способов завысить документально ресурс, чем и не грешат некоторые эксплуатанты. Например, всучить ничего не смыслящему в этих делах госинспектору максимальный профайл с логотипом Rolls-Royce, где ресурс уже будет указан 22 000 - 24 000, он и проглотит это как должное... А народ, да кто же о нем сейчас думает, всё на авось на волне высокого имиджа иностранной техники, а люди и рады как дети летать на таком импортном барахле...

Ну так просветитите неразумного какие новые технологии использованы в ссдж.вот у дримлайнера и скв и электросистему переработали.а у ссдж?

Попробую, хотя Вы этого и не заслуживаете.
СКВ видимо речь идет об электрических компрессорах, которые поддерживают больее высокое давление по сравнению с обычными самолетами. Так там же в 787 в фюзеляже композиты, которые рассчитаны на более высокое давление. Композитный фюзеляж и крыло на региональнике или БМС типа ССЖ нецелесообразно, по крайней мере пока, с нынешними ценами. Электросистема видимо тоже связана с отсутствием отбора воздуха от двигателей, т.н. концепция БЭС - Более Электрический Самолет. Но и это на региональнике или БМС типа ССЖ нецелесообразно, тоже пока, дальше посмотрим, как продвинется наука. Не путайте решения по 787 и ССЖ, т.к. что ДМС хорошо, БМС может быть плохо. Конкретно по ССЖ, на такие низкие температуры гласс кокпит и цифровые системы никто до этого не рассчитывал, аэродинамика крыла как всегда на недосягаемой для Запада высоте, чувствуется советская школа аэродинамики. Самый широкий фюзеляж в классе, прогрессивные двигатели, традиционные для советской школы проектирования крепкие кости планера и шасси, самая навороченная в своем классе в мире по алгоритмам электродистанционная система управления, спасибо МИЭА, они в очередной раз доказали своё превосходство перед Западом.
Михаил_К
Старожил форума
29.10.2015 13:34
Ray: В СССР было такое правило - отбор одного процента воздуха из компрессора приводил к потере примерно трёх процентов располагаемой мощности (тяги). Возможно, что при современных технологиях отказ от отбора воздуха из компрессора и компенсация потребностей в воздухе электрическими системами более предпочтительно, хотя и приводит к росту веса конструкции самолёта.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 13:38
Эх может расскажете сколько миллиардов долларов надо было пермякам дабы сднлать простейшую съемную конструкцию лопаток вентилятора???где то до сих пор валяются фотки как из за пары допаток побитых снимали воздухозаборник и краном диск вентилятора.на иномарках пришел поменял отдельно поврежденные лопатки.и все.если на складе оказались с нужными весами то даже балнсировка не нужна.быстро просто и дешево.
Кстати ваш пса2 по факту заслуга праттов.без них его бы не было.

Были бы у пермяков миллиарды долларов, сейчас бы у них конкурентов в мире просто не было бы. Разные концепции конструкции вентилятора, со своими плюсами и минусами. У ПС-90 вентилятор ещё и с полкой, это означает, что лопатка под корень никогда не оторвется. Советская школа больше думала о безопасности, а не как зажать доллар на коммерции. По мне так это лучше, жизнь человека бесценна. А про пратты, ой не надо, умоляю, они больше делали вид, что помогают, на самом деле цели у них были другие, как позже выяснилось, попытались потом дать подсечку для экспорта ПС-90А2 в Иран. Они больше целились продать тут газоперекачивающие станции Газпрому, но не вышло. Потом несолоно хлебавши и свалили отсюда. И мне смешно слышать, что команда Иноземцева видите ли на своем двигателе без праттов не могла модифицировать лопатки, валы и горячую часть))) Иноземцев настоящий мировой гуру двигателестроения, он ещё их научить многому может, а не наоборот)) ПС-90 - самый экономичный в своем классе двигатель с самой высокой степенью сжатия. Переплюнуть его могут только движки нового поколения, и я надеюсь, новое детище Иноземцева тоже тут займет лидирующие позиции. Советская школа всегда блистала неординарным для Запада уровнем инженерного креатива.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 13:44
Михаил_К:

Ray: В СССР было такое правило - отбор одного процента воздуха из компрессора приводил к потере примерно трёх процентов располагаемой мощности (тяги). Возможно, что при современных технологиях отказ от отбора воздуха из компрессора и компенсация потребностей в воздухе электрическими системами более предпочтительно, хотя и приводит к росту веса конструкции самолёта.

Всё верно, самолет - это борьба компромиссов. Если на 787 такая схема целесообразна по массе, то на БМС ССЖ нет, о чем и пытался донести.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
29.10.2015 14:46
Rather . Забугорные товарищи предупреждали, грят не смотрите внутрь, летайте до исчерпания ресурса, а то если заглянете, страшно станет



Пиздежь чистой воды (как и весь остальной поток сознания о превосходстве советской школы) - "забугорные товарищи" не могли сказать такого. А заботу о безопасности красноречиво показывает статистика катастроф в ГА СССР...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.10.2015 14:54
И опять вы сравниваете свои усовия жары и высокогорья считаете уникальными.их что нет в индии китае америке? И кстате рекорды пс90 тоже сделаны не в этих условиях.в них ему 3000 протянуть.
На 320 х цфм тоже с полками идет.однако удобства ресурсов и экономичности это не отменяет.
Во всем мире инспектора и операторы ну такииие хлупые.раз выбирают западное.ну не знают болезные что их обманывают.
Так сколько миллиардов долларов вам надо что бы разработать например нормальную систему капотирования?30, 40, 100вы не скупитесь.про то что пс90 продавленный пермяками , еще при ссср им принес кучу бабла промолчим.
Да да не выгодно суперджету ни отказ от ппо, ни отказ от отборов воздуха, ни композиты , ни даже отказ от кучи трубоповодов на моторе.и чего это боинг эрбас бомбардье и похоже эмбранр за это взялись?темные не иначе.
За 15 лет весьма посредственный суперджет так до ума и не довели.хотя бабла потратили не меньше эмбраера.
А эмбраер до эксплуатации длвели за 5 лет допилили еще за пару и сеичас продают как горячие пирожки во все концы планеты.неужто заговор?жыыыдыы аль массоны??
Kamchatski
Старожил форума
29.10.2015 16:12
Вас почитать, так все проблемы Ил96 в ПС90.
саил
Старожил форума
29.10.2015 17:01
Так сколько миллиардов долларов вам надо что бы разработать например нормальную систему капотирования?
--
Шо, до гаечного ключа руки так и не дошли ?)) А то бы, небось, за пару дней показал бы..))
Флойд
Старожил форума
29.10.2015 18:04

Ray:
"очень чуткая к обледенению и углу атаки машина, а у нас тут как раз часто такие условия."
"А Эмбраер вообще в наши морозы летать не может"


У нас в Коми морозы намного посильнее ваших будут, и все нормально летает. Сиэрджи, сотый правда, северсталевский в Питер постоянно летает, а эмбраеры Комиавиа как основную машину приобрели в дополнение к 410м.
613445
Старожил форума
29.10.2015 18:10
Флойд:
У нас в Коми морозы намного посильнее ваших будут...

как сильные морозы сочетаются с обледенением?
Флойд
Старожил форума
29.10.2015 18:22
"613445:
как сильные морозы сочетаются с обледенением?"


Ну, про эмбраер сказано же, что он в их морозы летать не может.

А насчет обледенения, не знаю как на самолетах, но у вертолетчиков наших всегда проблема с обледенением была, в книге Шевчука АВ про печорский вертолетный отряд это подробно освещено. Влажность то тоже высокая, не сибирь с сухим воздухом зимой.
Пассажир Egen
Старожил форума
29.10.2015 18:31
Ray:
...аэродинамика крыла как всегда на недосягаемой для Запада высоте, чувствуется советская школа аэродинамики. Самый широкий фюзеляж в классе, прогрессивные двигатели, традиционные для советской школы проектирования крепкие кости планера и шасси, самая навороченная в своем классе в мире по алгоритмам электродистанционная система управления, спасибо МИЭА, они в очередной раз доказали своё превосходство перед Западом.


-)

"Пеши истчо". (с)

"Россия - родина слонов" (с)
Ray
Старожил форума
29.10.2015 18:39
Пиздежь чистой воды (как и весь остальной поток сознания о превосходстве советской школы) - "забугорные товарищи" не могли сказать такого. А заботу о безопасности красноречиво показывает статистика катастроф в ГА СССР...

Ну Ваше право мне не верить, но только не представлять свою точку зрения истиной в последней инстанции))
Статистика была нормальной, не претендуя на лавры США, но и не скатываясь до уровня отсталых стран.
Про превосходство... Известно, что до сих пор ЦАГИ, ЦИАМ, Гидромаш и т.п. проводят разные НИОКР по заказу всей ведущей мировой четверки. Также советская школа очень хорошо используется будь то КБ Боинга или Эйрбаса в Москве, НИОКР "под ключ" для шасси Эмбраера на Гидромаше (шасси-то у них у всех слабенькие), изготовление титановых стоек шасси на ВСМПО для Мессье-Бугатти (за бугром разве что собирают, красят и вешают шильдик), теплообменники из Нижнего Новгорода (тоже как ни странно лучшие в мире благодаря советским традициям проектирования). А теперь посмотрим, чего же проектируют они нам, ну или хотя бы какой-нибудь НИОКРчик для нас... Да ровным счетом ничего. НИ-ЧЕ-ГО! Там, где нужно использовать фундаментальную авиационную науку, они вовсю стараются задействовать советскую инженерную школу. Ну а что вы хотите взамен? Чтобы НАСА нам рассчитывало аэродинамику крыла (ЦАГИ сейчас начнет ржать)))? Или шасси чтоб рассчитали (теперь Гидромаш ржет))? Ну может хотя бы по движкам пусть Иноземцеву помогут (простите за шутку, Александр Александрович, это поколение PlayStation не в курсе, что Западу до сих пор не по зубам биротативная схема двигателей НК-12 от древнего Ту-95))? А, ну может авионику пусть сделают нам лучшую (Насенков и Джанджгава из КРЭТ теперь обидятся, ТРАНЗАС тоже)? Так в чем ИХ превосходство? Только в том, что у них много денег, а у нас развал из-за 90-х? Но я лично людей уважаю не из-за финансов, а за ум и креативность. Ах да, забыл, всякая мелочь типа кислородки, гидрашки, противопожарки, плавсредства там от ЭйрКрузер, в-общем то, что у нас пока дороже в себестоимости, а у них дешевле, в этом они наверное превосходят... Тьфу ты, плавсредства блин... Скоро из-за забугорной дешевой туалетной бумаги их заставят уважать... Да и движки у них ничего внеземного. Те же материалы, те же принципы, разве что обкатанные просто...
Диорит
Старожил форума
29.10.2015 18:42
Насчет дв открою секрет машины там люди покупают не на ваши подачки.дв благо и сам и ресурсами богат.да и народу там не так что бы много.
--
Гы. Богатейшие люди ! Форэкзампл.))

Камчатский край. Дотации. 97 082 руб/Чел.
http://gorodskoyportal.ru/news ...



Саил

Вы бы поаккуратнее, что ли, с утверждениями...
А то вдруг обнаружится, дотационные регионы (Камчатка, Магаданская, Бурятия, Якутия) вообще-то бОльшую часть дохода стране и приносят. В виде золота, алмазов и прочих ТПИ.
Просто наша страна так чудно устроена, что этим регионам-добытчикам потом х.р без масла и остается.
саил
Старожил форума
29.10.2015 18:51
Вы бы поаккуратнее, что ли, с утверждениями...
--
Мопед не мой, ссылку я привел. Дайте другую(хоть от ЦРУ), опровергните.

А то вдруг обнаружится, дотационные регионы (Камчатка, Магаданская, Бурятия, Якутия) вообще-то бОльшую часть дохода стране и приносят. В виде золота, алмазов и прочих ТПИ.
--
Ну, видимо, кроме бОльшей части доходов стране- они приносят и бОльшую часть расходов.

Просто наша страна так чудно устроена, что этим регионам-добытчикам потом х.р без масла и остается.
--
А что значит "х.р без масла" ? В той же ссылке- и общая сумма, выделяемая регионам. Или не выделяют ?

Диорит
Старожил форума
29.10.2015 18:55
А так давно подсчитано уже, если брать прям сейчас за "наличку", то бишь без низкопроцентного лизинга, тот же новый Ил-96-400 с "прожорливыми" четырьмя движками ПС-90А1 и "чугунным" планером за 70-80 млн. долл. и его визави Б777 за 295 млн. долл., то прожорливость Ила в деньгах вылезет через более чем 30 лет эксплуатации...



Ray, вот я ни разу не авиатор. Разрешите дурацкий вопрос:
Дык чего ж 96 тогда не берут-то?:)
Ray
Старожил форума
29.10.2015 18:59
И опять вы сравниваете свои усовия жары и высокогорья считаете уникальными.их что нет в индии китае америке? И кстате рекорды пс90 тоже сделаны не в этих условиях.в них ему 3000 протянуть.
На 320 х цфм тоже с полками идет.однако удобства ресурсов и экономичности это не отменяет.
Во всем мире инспектора и операторы ну такииие хлупые.раз выбирают западное.ну не знают болезные что их обманывают.

Ну где жара и высокогорье (ССЖ в Мексике например), там тоже движкам тяжко, законы физики не отменить. ПС-90 даже в таких условиях уж точно больше 3000 накатает.
CFM56 тоже повидали, тоже ведь прогорают сцуки)) Хороший движок, но ничего выдающегося.
Инспекторов имел ввиду наших, а их качество пока оставляет желать лучшего.

За 15 лет весьма посредственный суперджет так до ума и не довели.хотя бабла потратили не меньше эмбраера.
А эмбраер до эксплуатации длвели за 5 лет допилили еще за пару и сеичас продают как горячие пирожки во все концы планеты.неужто заговор?жыыыдыы аль массоны??

Да нормальный сейчас ССЖ, летает исправно, детские болячки вылечили. По крайней мере морозов не боится, движки от натуги не горят в жару, что в Якутии, что в Мексике, где многие забугорные типы элементарно сдохнут. Да и денег в ССЖ кокретно вбухали меньше, чем кажется. В-основном много денег ушло ни много ни мало на общее восстановление убитого за 20 лет росавиапрома, а не конкретно на этот тип. А как Эмбраер довели, уж мы-то тут знаем, "эмиратовские" самолеты как ни доводи, всё равно такими и останутся.
Для тех кто в танке или субмарине - западную технику берут сугубо из-за дешевых и длинных западных денег. Уже в пятидесятый раз это объясняю и выкладывал расчеты. Ежели есть претензии к расчетам, пожалуйста доводы в студию. А так более неохота опускаться до дискуссии с примитивным и истеричным дилетантом.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 19:07
Ray, вот я ни разу не авиатор. Разрешите дурацкий вопрос:
Дык чего ж 96 тогда не берут-то?:)

Дык кто же в мире самолеты за наличку покупает-то? Тем более, когда есть рядом дешевый забугорный лизинг. Вот оттого и не берут. Конечно и других причин тоже хватает, но всё остальное жалкая мелочь по сравнению с финансовой стороной. Вот вертолеты за наличку берут, тут как ни странно Ми-8/17 впереди планеты всей по объемам продаж. Вот ежели бы и самолеты для коммерции за наличку брали бы, то Ил-96 и другой росавиапром тоже расхватали бы, ну хотя бы свои, ну хотя бы в рамках СНГ.
Диорит
Старожил форума
29.10.2015 19:10
Ну, видимо, кроме бОльшей части доходов стране- они приносят и бОльшую часть расходов.


Соглашусь отчасти. Дорого окраину содержать. Но тут уж наша великодержавность работает: корова худая, но соседу не отдам:) вона как за Арктику пластаемся, типа "наше все" - а на Диксон смотреть больно...


Мопед не мой, ссылку я привел. Дайте другую(хоть от ЦРУ), опровергните.
--
А что значит "х.р без масла" ? В той же ссылке- и общая сумма, выделяемая регионам. Или не выделяют ?


Выделяют. На уровне "чтоб с голоду на демонстрации не поперли". За пределами городов денег нет.

А вообще, согласитесь, отличная многоходовочка: сначала забрали, а потом отдают, но - ДОТАЦИЯМИ. То бишь - с одолжением, в виде гуманитарной помощи сирым и убогим...
И всегда этак мимоходом можно регион подье..нуть в смысле, упрекнуть - дотационные вы у нас, бестолочи..
:))
Флойд
Старожил форума
29.10.2015 19:11
"Ray:
Западу до сих пор не по зубам биротативная схема двигателей НК-12 от древнего Ту-95"


Avro Shackleton с 1951 по 1991 у бритов на вооружении стоял.
Ray
Старожил форума
29.10.2015 19:14
Флойд:

"Ray:
Западу до сих пор не по зубам биротативная схема двигателей НК-12 от древнего Ту-95"


Avro Shackleton с 1951 по 1991 у бритов на вооружении стоял.


Сравнили поршневой движок с газотурбинным))) Скорости, нагрузки, технологии...
BLASIUS
Старожил форума
29.10.2015 19:18
Так в чем ИХ превосходство?
+++++++++

1. в кадрах - нет у них нехватки кадров ни в науке, ни на производстве.

2. в толковом менеджменте. ну, никто не безгрешен, но гораздо более толковом, чем у нас. Наш менеджмент это в подавляющем большинстве свора попилильщиков и формалистов, прикрывающихся различными ФЗ. Напоминают Кагановича из 30-х.

3. Как следствие первых двух причин более высокая культура всего ноу-хау, от эксперимента (трубного, вычислительного) до производства. У них это поганое "давай-давай" присутствует в делах в куда меньшей степени.

При том, что в интеллекте они нам не уступают. Пример - мы в 2009 дули профиль ламинаризированный по совместной программе с Европой. Этот профиль разработал явно не дурак, а очень умный и грамотный человек.

Так мне видится. Я в ЦАГИ работаю.

Это не значит, что впереди веревка и мыло, как тут кто-то выразился. Просто надо подтягиваться до уровня. И отказ от производства своих гражданских машин во всем спектре, какими бы они не выходили, это дурь несусветная со всех точек зрения, от макроэкономической до обороны. Это то, о чем мечтали твари-ельциноиды, когда они национальное достояние (второй в мире авиапром) бросили в рынок без какой-либо подготовки.
pilot8.3
Старожил форума
29.10.2015 19:25
Ray
Старожил форума
29.10.2015 19:31
1. в кадрах - нет у них нехватки кадров ни в науке, ни на производстве.

Согласен, огромная проблема. Скорее из-за смены ценностей у следующего поколения.

2. в толковом менеджменте. ну, никто не безгрешен, но гораздо более толковом, чем у нас. Наш менеджмент это в подавляющем большинстве свора попилильщиков и формалистов, прикрывающихся различными ФЗ. Напоминают Кагановича из 30-х.

Ну там тоже дураков в менеджменте хватает. Повидал и толковых, и самодуров, и у них, и у нас. Последний мой босс в иностранной компании тот ещё самодур и попильщик, а ведь коренной европеец.

3. Как следствие первых двух причин более высокая культура всего ноу-хау, от эксперимента (трубного, вычислительного) до производства. У них это поганое "давай-давай" присутствует в делах в куда меньшей степени.

И здесь согласен, но сейчас уже больше возможностей менять ситуацию к лучшему.

Так мне видится. Я в ЦАГИ работаю.

Я верю, что не всё ещё потеряно. Вот ЦАГИ ведь тоже работает ещё, а в последнее время ВИАМ и ЦИАМ подняли. Каждый на своем месте должен быть инициативным и активным. Вместо отказа от производства лучше бы вышли из ВТО и наглухо закрыли бы границы от машиностроительного (и не только) импорта. А веревка с мылом - это для слабаков. Во всем с Вами согласен.
саил
Старожил форума
29.10.2015 19:32
Но тут уж наша великодержавность работает: корова худая, но соседу не отдам:) вона как за Арктику пластаемся, типа "наше все" - а на Диксон смотреть больно...
--
Не, пардон, какому соседу и что отдавать ? И Арктика, и Диксон- все наше. Просто вопрос приоритетов, что важнее в данный момент.

За пределами городов денег нет.
--
Дык, надо понимать, выделяют- на регион. И уже там- местный губер решает, сколь себе и мэрии, и сколь трактористу с дояркой. Кому вопросы-то ?

сначала забрали, а потом отдают, но - ДОТАЦИЯМИ.
--
Тут- не допонЯл. Смекал так, што собранных налогов- местным властям, не хватает, им перепадает часть собранного с других регионов. Ну да, это дотация. Что-то не так ?

Ну а насчет под..ть- дык, ведите себя прилично, а то "смотреть в зубы дареному коню", еще и рвать глотку, требуя более породистого, - как-то не очень кошерно. ))
613445
Старожил форума
29.10.2015 19:50
BLASIUS
Старожил форума
29.10.2015 20:13
в последнее время ВИАМ подняли


ВИАМ и так богатая контора, его поднимать не надо.


наглухо закрыли бы границы от машиностроительного (и не только) импорта


нельзя. Отставание только усугубится. Надо как китайцы - тырить со всего света все нужное и полезное и учится самим такое делать, если оно очень нужно именно свое.
Флойд
Старожил форума
29.10.2015 20:25
"Ray:
Сравнили поршневой движок с газотурбинным))) Скорости, нагрузки, технологии..."

У Fairey Gannet газотурбинная силовая установка была, хотя и довольно необычная, с 54-ого по 78-ой летал, тоже соосные винты.
Westland 'Wyvern' S.4, первый серийный боевой самолет с твд, емнип, правда полетал немного с 53-го по 58-ой, но в боевых действиях участвовал, тоже соосный.

А нк-12, конечно, да, столько лет в строю, обслуживал его по части кип, правда "земной" вариант, гпа на компрессорной станции.
Флойд
Старожил форума
29.10.2015 20:31
"Ray:
и наглухо закрыли бы границы от машиностроительного (и не только) импорта."
Если уж при ссср это не сделали, то сейчас и подавно не будут, это будет всеобьемлющий крах производства.
Михаил_К
Старожил форума
29.10.2015 20:37
Kamchatski:
Вас почитать, так все проблемы Ил96 в ПС90.
======
Значительная часть от ПС-90А, точнее самая неприятная. Плюс отсутствие типовой комплектации из-за отсутствия серии. Строили бы по одному борту в месяц - многие проблемы ушли бы и заказчики появились бы. А так, кто будет заказывать десяток Ил-96, если получит их всех лет за пять в самом лучшем случае!
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.10.2015 20:41
Кубана довольна. И центр большой откроет.
Директора Кубаны поставить директором единой лизинговой конторы ОАК. За неделю ситуация будет нам и не снилось.
Диорит
Старожил форума
29.10.2015 23:02
Тут- не допонЯл. Смекал так, што собранных налогов- местным властям, не хватает, им перепадает часть собранного с других регионов. Ну да, это дотация. Что-то не так ?


по скромным прикидкам, один только НДПИ с золота и алмазов Якутии - порядка 16 млрд. Это без леса, угля, железа, серебра.
Распределялись бы налоги слегка посправедливее (по соглашениям о разделе продукции, например) - глядишь, и хватало бы "местным властям" своего, не пришлось бы клянчить. Но ведь тогда не хватит на Думу, войну в сириях, золотые толчки в министерствах и прочие жуть какие важные вещи.


Не, пардон, какому соседу и что отдавать ? И Арктика, и Диксон- все наше. Просто вопрос приоритетов, что важнее в данный момент.


наше-то наше, не вопрос, не надо соседу отдавать. Только, когда видишь, в каком говне это "наше" находится, становится слегка злобно. Не бывали на Диксоне? Весьма рекомендую:) сразу понятно становится, насколько нам наш домик дорог и важен...
Курилы тоже наши, а, млять, даже сообщение по островам не удосужились наладить. Только орать можем, что не отдадим, столбы пограничные вкапывать да ресурсы выкачивать. На большее мозгов не хватает.

Да, и приоритеты у нас в стране, к сожалению, просты - кто вякнуть может, того и опасаются. Якуты не вякнут - значит, обойдутся без моста через Лену, вместо него строим мост в Крым.
И правда, нахрена им там в Якутии мост, пущай на лодках развлекаются:))
Hannibal Lecter
Старожил форума
29.10.2015 23:09
Кубана довольна... А у них что, керосин дешёвый? Или они его из дармового сахарного тростника научились делать? В принципе, химически это возможно.
саил
Старожил форума
29.10.2015 23:18
по скромным прикидкам, один только НДПИ с золота и алмазов Якутии - порядка 16 млрд. Это без леса, угля, железа, серебра. Распределялись бы налоги слегка посправедливее
--
Ну, так можно пойти еще дальше. На территории колхоза стоит вышка- все в портянках от Версаччи. В соседнем нет- увы..

хватало бы "местным властям" своего, не пришлось бы клянчить.
--
Не сомневаюсь, что зп губеров и пр.- были б еще круче в разы. А провели бы ли газ в ближайшую деревню- хз. Есть примеры и у доноров.

Но ведь тогда не хватит на Думу, войну в сириях, золотые толчки в министерствах и прочие жуть какие важные вещи.
--
Чото все в кучу. И то что надо, и что не надо, и чего нет ваще.))

Не бывали на Диксоне? Весьма рекомендую:)
--
Ну бывал в местах, не намного лучше.

Якуты не вякнут - значит, обойдутся без моста через Лену, вместо него строим мост в Крым.
--
Вас слегка заносит.)) Завтра каклы объявят блокаду- в Крыму(фигурально )люди сдохнут.Якутам- никто не объявит. Вопрос опять приоритетов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 07:08
Ага система по которой бабло сначала уходит в москву а потом мелочевка в виде дотаций идет назад , саилу видимо не знакома.
Отставание от запада началось не в 90е.сравните ту 154 и б737.да и пермяки бабло на пс пилили еще во времена ссср.что тоже денег не хватало?выпускать в эксплуатацию мотор который на крыле летает 500 часов дай бог, для западной фирмы было бы самоубийством.а у нас все по лучщим рецептам саила.жрите и не вякайте.кстати сам новожилов был против идеи единого двигателя в общем и пс90 в частности.
Эмбраер в 90 е тоже был на грани банкротства.да и авиационной науки в бразилии не наблюдается.однако за 6 лет они делают erj.e jetони сделали за 5.по итогу такои плохой е джет уже за 1000 поставили.а вжик который 11 лет пилили до сих пор никому не нужен.
За якутию не скажу.а вот мексикосы летают пока все гсс на них пашет.да и собирают для них качественей.как мне рассказывал кореш скоро будем снова вспоминать такое понятие как реэкспорт.
Однако факт остается фактом.иномарки летают во всех уголках зеиного шара от пустынь до аляски.и оераторы почему то выбирают их.
Проблема ил96 разумеется не только в пс90.просто пс это самая заметная из проблем
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 07:32
Бласиус.скорее китайцы у нас научились.вспомните ранний ссср как мы тырили либо по лицензии выпускали чужие моторы и самолеты.не забывая однако про свою науку.
Кроме пс нынешнему возрождению ил96 препятствует и тяжелый гниющий фюзеляж.и хреновая авионика, да и перепроектировать ее надо на двучленный экипаж.проще создавать новый самолет.с учетом всех современных тенденций.
А так поменяли бы моторы в 91 г на нормальные уже самолет мог поконкурировать с а 330.или 767.не на равных конечно.а сеичас поздно пить боржоми.
Диорит
Старожил форума
30.10.2015 07:33
Саил, я согласен с Вами - система всегда настраивается на что-то компромиссное. Ясен пень, на армию тоже надо деньги тратить и отбирать их надо у тех, кто производит.
Но у нас как-то так по жизни выходит: отобрать у богатых - отобрали, отдать бедным - эт уже посложнее, не все и с нюансами... а вот княжеские траты по неприкосновенной статье завсегда проходят:)

Насчет Крыма - думаю, Вы прекрасно понимаете, что жизнь и проблемы конкретных людей, обитающих там, царя ниипет никак. Ну, примерно как и жизнь и проблемы якутов. Вопрос приоритетов, да, только немного не этих:)
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 07:36
Кстати вес конструкции при отказе от отбора не факт что растет.не забывайте что сколько магистралей вы выкинете плюс система запуска где вы выкидываете стартер.плюс убирается система детектирования утечек, попортившая немало крови на супервжике.
Ray
Старожил форума
30.10.2015 07:50
bezumnii-aviator:
Кстати вес конструкции при отказе от отбора не факт что растет.не забывайте что сколько магистралей вы выкинете плюс система запуска где вы выкидываете стартер.плюс убирается система детектирования утечек, попортившая немало крови на супервжике.

Да вы посмотрите, какой гений у нас тут пропадает)) Какой там Генрих Новожилов, какой Александр Иноземцев, эти бездари даже близко не стоят с таким одаренным от природы конструктором))) И всё он знает, и во всём осведомлен, немедленно возвести его в генконструкторы, хотя нет, сразу вместо Слюсаря такого гения!)) И будем мы впереди планеты всей, и будет праздник))
саил
Старожил форума
30.10.2015 08:35
система по которой бабло сначала уходит в москву а потом мелочевка в виде дотаций идет назад , саилу видимо не знакома.
--
Ну дык и разъяснил бы. Тебе ж наверняка очередной кореш все обсказал. В деталях.(Кореш точно знает, два ларька с пивом держит, и все до копеечки в москву отсылает. Ну а потом уж..)

Но у нас как-то так по жизни выходит: отобрать у богатых - отобрали, отдать бедным - эт уже посложнее,
--
Диорит, у нас под "богатыми"- почему-то подразумеваются с дыркой в земле, из которой можно чего-то наковырять. Хотя эта дырка- сомневаюсь, что собственность колхоза-региона.
Беда в том, что ВСЯ(практически) страна не работает, и даж не хочет! Тут пяток веток сходу можно найти типа "ИЛ-96 гамно!(т-34, жигули, сыр, итд-итп) и поэтому мы его делать не будем!". Поэтому мы будем сидеть на опе ровно и ждать. Справедливого распределения, посадки васильевой, прихода марсиан- пох чего. А пока ждем- будем орать на форуме о гамне, которое нам кто-то(ну не мы ж!) подсовывает.

царя ниипет
--
Ну, ваше отношение к царю и царизму я знаю по др.веткам.)) Ноу коммент.))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru