Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Очереди, но не покупателей, а лизинговых компаний. А это две большие разницы. Их берут в-основном из-за низкопроцентного кредитования, а не по характеристикам. Такие низкие проценты по капиталу внутри страны нам не видать никогда, вот они этим и пользуются. Кредитуют только под свою продукцию, не дураки же, знают как проводить экономическую и технологическую экспансию. Заодно знают как в массы внедрить идею идолопоклонничества перед ними, и это тоже хорошо сработало. А так давно подсчитано уже, если брать прям сейчас за "наличку", то бишь без низкопроцентного лизинга, тот же новый Ил-96-400 с "прожорливыми" четырьмя движками ПС-90А1 и "чугунным" планером за 70-80 млн. долл. и его визави Б777 за 295 млн. долл., то прожорливость Ила в деньгах вылезет через более чем 30 лет эксплуатации... А по движкам тоже подсчитано, что два движка от Б777 стоят в разы дороже, чем 4 движка Ила, и даже с учетом нынешних ресурсов и затрат на ремонт... Мы даже грубо подсчитывали с учетом простоев на ТО, но и тут разница в цене в более чем 200 (!!!) млн. долл. с лихвой всё покрывает. И не надо приводить сравнение в АФЛ, там Б767 был приведен в качестве примера, хотя больше подходит Б777 по весовой категории. Западный капитал с низкими процентами - пожалуй самая главная причина доминирования западной авиации на наших просторах. Берите, господа, деньги под низкие проценты, расплачивайтесь своими реальными богатствами, а у нас денег много, мы для вас их ещё напечатаем, у нас станок не заржавеет...