Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Phil.K
Старожил форума
27.10.2015 18:13
to 86:
«Дядя Петя вы дурак»
2-3 года назад этот вопрос выясняли.
Он Комсомолец, Петераст и Шоумен. А шоуменство, - это высшая степень самой древней профессии.

to Москвич:
«АТС не был бы эффективен»
Каждая пикенеска думает, что она очень эффективна, пока ее кормит любующийся (уродством) хозяин.

Современное Российское искусство переживает упадок не меньшей чем, авиационная сфера. Все в тех же дефектных руках и головах.

Некоторым лучше оставить его «ненависти ко всем вокруг» в себе, а то "сирунов" не любят во всех странах.
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 18:20
и, как и "2-3 года назад", когда нет аргументов, начинаются оскорбления. У вас просто завидное постоянство.)))
A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 18:29
Москвич:

АТС не был бы эффективен, у меня не было на что есть, летать и развлекаться. Вот как раз в аэропорт собираюсь. Возвращаться с весьма успешной рабочей поездки.

Всё в Мире относительно и носит временный характер.
В любом случае Вам мягкой посадки )
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.10.2015 18:34
Москвич:

Я новости от производителей читаю. И смотрю статистику заказов и доставок. И там всё очень наглядно. Другого сейчас никто не разрабатывает и не выпускает. Была идела Airbus сделать А-333 на 6000 км. но что-то не слышно о заказах пока.

http://www.airbus.com/presscen ...

Phil.K
Старожил форума
27.10.2015 18:35
to Москвич:

1) Какие у тебя КАК У ИНЖЕНЕРА могут быть аргументы относительно ил-96 или Ли-2?
2) Какие оскорбления?
г. Остудин подтвердил на этом форуме, что он:
2-а) Бывший Комсомольский лидер, потому, что, тогда было невозможно выбиться по другому на видную позицию в обществе для простого парня БЕЗ ТАЛАНТОВ.
2-б) Активный и открытый содомит.
3-в) Принадлежит к сфере настоящего российского шоу бизнеса, которое не создает чего-либо заметного в мировом масштабе и большинством населения характеризуется, как полный дегенератизм.
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 18:50
Вы думаете, это заставит меня покраснеть?))
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 18:53
Арбаский лётчик. Просмотрел
Phil.K
Старожил форума
27.10.2015 19:28
to Москвич:
«Вы думаете, это заставит меня покраснеть?))»
Совсем я так не думаю. Даже уверен, что это абсолютно бесполезно. Кем родился тем и останешься на всю жизнь.
Вон в Амстердаме одну улицу осветили красными фонарями, но ее деятели, так и не стали полезными для промышленности и науки страны.

Вообще я либерален и склоняюсь к Голландской модели. Надо сделать подобную улицу за 100 километром от Москвы и свезти туда ее деятелей. В отсутствие подобной улицы ее специалисты позалазили не на свои места, от аэрокосмической до культурной сферы, и все превратили в один большой вертеп. Будет лучше, когда каждый займется своим делом, на его месте.
Hannibal Lecter
Старожил форума
28.10.2015 02:51
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 08:20
Класс..государству выгоднее..а у пассажиров забыли спросить?я вот хочу улетать с первого раза а не с третьего.
Техник хочет работать в нормальных условиях а не сидя в в моторе.давно мы обсуждали с корешем эту тему.по его словам весь итп работавший на ил 96 говорит однозначно.первопричина это говно под названием пс90.вы можете и дальше надеятся на пд14.
А дальше пошло поехало.гниющий тяжелый фюзеляж.хреновая авионика, благо все что могли поменяли на импорт.
Кроме того с выходом дримлайнера, внядряются новшества в симтемы которые грозят еще больще увеличит отрыв.
Если вы так печетесь об авиапроме.то проще создать новый самолет чем перепиливать ил 96.ну еще неплохо бы научить авиапром отвечать за свои поделки.и учиться работать с клиентом.
Сделайте самолет который будет компаниям приносить бабки.все без всякого патриотизма брать будут.
Сколько 737 классик летают?1500 где то а нг тысяч 6.вот и ответ по мере возможности уходят классик.тем более многие тз этого сепеиства летают уж вояк да грузовиков.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 08:24
По эйрфлееис 737 ориджинал и 737 классик активных 1141
737 нг 5465 на данный момент
Если сравнить с вики то за 5 лет года ушло порядка 500 самолетов.а вы говорите летают..
саил
Старожил форума
28.10.2015 08:33
.а у пассажиров забыли спросить?
--
Типо, за всех паксов- зуб готов дать ?))

Техник хочет работать в нормальных условиях а не сидя в в моторе.
--
Весчь ! А не хочет ли "техник" мисс омерику и золотой ройс в гараже ? уважим !

Если вы так печетесь об авиапроме.то проще создать новый самолет чем перепиливать ил 96
--
Шо, есть личный опыт по "созданию нового" и "перепиливанию старого" ? Каков, где ?

Сделайте самолет
--
Дык и сделай ! Гаечные ключи щас можно купить ваще свободно !
А чего тут писать письма Деду Морозу- "принеси мне виласипет".))
Табуреткин
Старожил форума
28.10.2015 09:09
bezumnii-aviator:
Класс..государству выгоднее..а у пассажиров забыли спросить?я вот хочу улетать с первого раза а не с третьего.

На пассажиров как и на авиакомпании всем давно начхать...пример Трансаэро тому пример.( и не только).
Национальное авиастроение , как и всякая промышленность высоких переделов генерирует большой объем прибавочного продукта внутри страны, а следовательно увеличивает национальное богатство.
Это в свою очередь налоги, пенсии, оборона и все прочие атрибуты развитого и благополучного общества.
1кг. авиалайнера стоит 10000 долларов. 1кг.Сырых материалов из которого в конечном итоге авиалайнер и состоит 10 долларов.
Тут все понятно.
Противопоставлять государство и индивидуума в данном контексте будет только идиот, или тролль иностранец, работающий на А и Б.
Причина тому следующая авиапром и есть государство.Например А и Б+ двигателестроительные компании и есть власть...Они и есть неотъемлемая часть государства и не стесняясь дербанят авиакомпании изымая у них львиную часть доходов...(Трансаэро, Люфтганза и прочие).
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 09:29
Саил вы слышали про удобство?а курсе что оно вполне себе меряется?и еще как на цену то влияет.один из аспектов делающих иномарки выгоднее это как раз удобство.не саил вы конечно если хотите лазьте во второй контур пс90 дабы к пробкам добраться бороскопическим.а нормальные люди предпочтут нормальный мотор.капот открыл доступ обеспечил.да и компании дешевле.
Почему я должен делать?а что делают туча кб заводов? Впрочем весьма характерный ответ своиственный работникам нашего авиапрома.мы говно сжелали а вы еб...ся с ним.не нравится сами делайте.
За всех не поручусь.но сомневаюсь что пассажиры руководствуясь патриотизмом выберут ил 96 а не эйрбас.мы знаете ли пассажиры народ не патриотичный.нам подавай регулярность удобство и безопасность.
Естесственно самолеты производить выгоднее чем нефть качать.я ведь про другое.если делать то делать продукт нормальный.а не прикрываясь патриотизмом каку жевать.
Что странно патриоты в авиации обычно в плане машин телефонов и многих других вещей куда менее патриотичны.
саил
Старожил форума
28.10.2015 09:44
вы слышали про удобство?а курсе что оно вполне себе меряется?
--
Дык кто спорит? Гаечный ключ в руки- и вперед !)) И у нас будет новый движок, "от безумного"!))
А пока это вопли сантехника- " пусть все какают фиалками! я нихачу работать в гамне!"

Почему я должен делать?а что делают туча кб заводов?
--
Типо- "я ваще ничо не должен делать" ? ай молодца!
или таки- "я делаю свое(авто/компы/телевизоры), и не хуже гансов!"
Нельзя ль расшифровать ? и если второе, где помотреть-купить-поюзать ?

Что странно патриоты в авиации обычно в плане машин телефонов и многих других вещей куда менее патриотичны.
--
У вас в "испитах"- брата нет ?)) на дюже глобальные выводы замахнулся.))
(Ну и эта, за мкадом- полно жигулей. Кста, статистика угонов- в помощь.)
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 10:08
Ну так саил вперед на пс 90 покажите мастер класс.а вот те кто с отечественных самолетов перешел на иномарки в один голос говорят что намного удобнее продуманее.а компании к вашему сведению считают все и нормо часы на обслуживание и время простоя.и не будут брать ваш неудобный самолет не техники а операторы которым лишняя копейка пригодится.
Вообще у вас логика интересная.если я скажу в ресторане таком то мне суп не понравился, становится шеф поваром надо???нет я просто больше туда не пойду, или не стану заказывать этот суп.так работает нормальная экономика.
За мкадом то вы видимо давно были.даже в самаре жигули остались у гопов да чурок.все как то хотят пересесть на удобное что то калину туже(вполне себе хороший выбор)да и иномарок стало очень много едва ли не половина.а про дальний восток я уж совсем молчу.вы про патриотизм давайте на дальнем востоке вещайте.там вас внимательно выслушают.купят специально для вас жигули и пошлют дальней дорогой.
Продукт должен быть конкурентоспособен.не важно что это суп машина или самолет.только тогда вы научитесь делать хорошие вещи.ил 96 не конкурентен.и не будет.
По факту.от 96 надо оставить толко аэродинамику(и то не уверен)а остальное проектировать по новой.при этом отказываясь как минимум от отечественных моторов и всу.
саил
Старожил форума
28.10.2015 10:27
"вперед на пс 90 покажите мастер класс"----Я четвертак лет открутил "мастеркласс" на нашемарках.

"За мкадом то вы видимо давно"---я там живу.

"если я скажу в ресторане таком то мне суп не понравился, становится шеф поваром надо???"---
--Ааа! Таки- первый вариант...Ну так и думал, собссно.

"я просто больше туда не пойду"---угу, ежели денег хватит. А ежели не хватит- придется и в рабочей столовке похлебать, с ее "шеф-поваром". Ну и без выепонов, ессно.

"Продукт должен быть конкурентоспособен...По факту.от 96 надо оставить толко аэродинамику(и то не уверен)а остальное проектировать по новой.при этом отказываясь как минимум от отечественных моторов и всу."
--
Ну вот ! а чего скромничал ? Готовый же генеральный !))
(Где ключи продаются- подсказать ?)) ).
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 10:36
Саил к вашему сведению даже в столовке я беру то что мне нравится.а когда не зочу там есть беру из дома еду.в чем проблема?
Вы предлагаете жрать говно и не вякать?ну чтож достойный выбор патриота.
Зачем мне становится генеральным?меня устраивают и боинг и эрбас.это вы патриоты хотите на своем отечественном лнтать.ок хотите делайте.саил вперед.
За мкадом?да что то не видно.ну тогда что же вы на форуме время теряете?езжайте на дв учить тамошних патриотизму.представьте сколько пользы родине приесете?
саил
Старожил форума
28.10.2015 10:56
Вы предлагаете жрать говно и не вякать?ну чтож достойный выбор патриота.
--
Гы. Ну точно- брат испита !))

меня устраивают и боинг и эрбас
--
А вилла в Ницце ? не подошла, забраковал ? а чего ? ну чож, тоже бывает..))

езжайте на дв учить тамошних патриотизму.представьте сколько пользы родине приесете?
--
А, пока мой регион-донор бабло отсылает на дв- пусть порадуются криворулькам. Вот как перестанет, им жрать нечего станет- поразбегутся. Наверняка- по виллам в Ницце, которые щас свободны. ))
Ray
Старожил форума
28.10.2015 13:22
Ну что ж... В тысячный раз...
Ил-96 до сих пор находится на стадии экспериментальной эксплуатации, а значит до сих пор в статусе чуть лучше прототипа, отсюда и более трудоемкое ТО и нарекания. И не спрашивайте почему так долго, эта стадия не по календарю, а по налету, что очень сложно налетать малым кол-вом ВС да ещё и с малым налетом. ПС-90 уже значительно стал лучше и надежнее, чем популярные о нем стереотипы. И стал он таковым сравнительно недавно. И любой, даже супернавороченный Боинг или Эйрбас проходили то же самое, никто пока этой стадии избежать не мог. Просто с их кол-вом и налетом это очень быстро проходило. Ну а дальше наступала нормальная эксплуатация уже со снятыми многими ограничениями.
Для тех, кто капризен в выборе и готов легко отдать деньги для процветания иностранных семей, а не своих:
Было у нас как-то такое, в 90-е ещё по инерции продавали самолеты с нашего завода на экспорт, получали твердую валюту, поступления налогов с которой гос-во тратило на покупку импортной техники. Свой новый самолет мы доводили как могли, гос-во всячески от него отнекивалось, ну разве что на закате всё-таки что-то закупили. Очень скоро инерция исчерпалась, самолеты продать уже не получалось, валюта закончилась, закончились и деньги на покупку иностранной техники. И все стали такие нищие-пренищие... У народа разумеется и денег в карманах не осталось не то что на иномарках-самолетах летать, а порой и в автобусе за проезд уже не смогли заплатить. Кстати, я осознанно купил Ладу Приору, хотя денег хватало и на получше иномарку, просто потому, что хочу поддержать своего коллегу-инженера и его семью, а он возможно узнав об этом поддержит и меня, когда-нибудь купив прямо или косвенно мою продукцию или услугу. Точно знаю, если бы мои деньги утекли за бугор, то максимум они купили бы у нас только нефть или газ, что они итак всегда будут покупать. ПыСы: машина нормальная, проблем не создает, денег не сосет, впервые в жизни не трачусь на машину. Рекомендую.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 13:37
А какая связь между виллой в ницце и самолетами??
Насчет дв открою секрет машины там люди покупают не на ваши подачки.дв благо и сам и ресурсами богат.да и народу там не так что бы много.
Итак видимо ваши аргументы в пользу ил 96 и отечественного авиапрома закончились.как ожидаемо.
Интересно а в америке то же такие патриоты как саил призывают закрыть нахрен рынок для европейцев и бразильцев?и втюхивать боинги компаниям американским?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.10.2015 13:49
В.В.Путин недавно запретил чиновникам летать в командировки на самолетах иностранных компаний.
Добавить пункт о самолетах российского производства.
К ним отнести военных, МВД и прочие областных, муниципальных начальников на бюджете и всех клерков мелких, пенсионеров.
Всех бюджетников короче. Гастеры нищета останутся на А и Б.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 13:52
Нельзя сравнивать американскую постиндустриальную экономику с возможностью бесконечного экспорта капитала (т.е. "печатный станок") с реальной индустриально-сырьевой экономикой РФ. Это всё равно, что сравнивать толстосума с бедняком. Первый в состоянии потратить деньги на что угодно, а второй вынужден питаться натуральным хозяйством и думать о своём огороде. И тем не менее в Америке такие патриоты есть, достаточно вспомнить танкеры KC на базе А330 и Б767 для ВС США.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 13:55
Добавить пункт о самолетах российского производства.
К ним отнести военных, МВД и прочие областных, муниципальных начальников на бюджете и всех клерков мелких, пенсионеров.
Всех бюджетников короче. Гастеры нищета останутся на А и Б.

Да достаточно отсечь прилив иностранного капитала в авиацию РФ, например путем запрета иностранной регистрации лизинговых ВС. Иномарки исчезнут автоматически, то бишь "самоликвидируются".
корвалол
Старожил форума
28.10.2015 13:58
Охереть, авиятор на двух разных ветках совершенно разные песни поёт))
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.10.2015 13:59
например путем запрета иностранной регистрации лизинговых ВС. Иномарки исчезнут автоматически, то бишь "самоликвидируются".

Они не исчезнут. Просо останется финансовый лизинг с коэффициентом 2.
И потом- кому надо запретить иностранную регистрацию?
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 14:01
Популярные мифы???сколько ресурс на съем с крыла у пс 90?17000 рекорд у иномарок это средний.
А у всу?
Удобство то тоже.сколько времени и мидлиардов долларов надо дабы сделать нормальную систему капотирования мотора.
Интересно и как же это эрбас подвинул боинг на рынке если у его сначала было такое же фуфло как ил96? Не льстите себе там изначально делали продуманные самолеты.и детские болячки были минимальны.скинул тут корешу эту ветку. На что получил ответ вот они пусть сами поеб..ся с росавиапромом потом пусть рассуждают.
Приора это продукт.и как продукт он хорош на западе.на дв он теряет смысл.куда более безопасные надежные комфортабельные японки людям больше по сердцу.сответсвенно на западе они теряют смысл так как становятся дороже в эксплуатации.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 14:13
Да ладно бедняк, толстосум, а бразилия что богатая?однако чего то там тоже не заметно желания закрыть рынок.
И эмбраер они кстати до ума довели за 5 лет, сколько росавиапром допиливает суперджет?
саил
Старожил форума
28.10.2015 14:36
А какая связь между виллой в ницце и самолетами??
--
И то, и другое- берется за валюту. За ее окуенное количество.

Насчет дв открою секрет машины там люди покупают не на ваши подачки.дв благо и сам и ресурсами богат.да и народу там не так что бы много.
--
Гы. Богатейшие люди ! Форэкзампл.))

Камчатский край. Дотации. 97 082 руб/Чел.
http://gorodskoyportal.ru/news ...

ваши аргументы в пользу ил 96 и отечественного авиапрома закончились.как ожидаемо.
--
Тяжелый случай ! )) Последний раз.
Ежели ты зарабатываешь- флаг в руки, закупай боенхи, виллы, золотые унитазы. И меняй мисс омерику через день. Всем(и мне) пох. Ты лично- зарабатываешь ?))
А ежели ничо не делаешь и живешь на подачки гос-ва(читай- нефть-лес-газпрома)- свои хотелки - сворачиваешь в трубочку, засовываешь поглубже, и ешь, чо дают.)) Пока не начнешь чото(в т.ч и "Ил-96"!) делать.))
Так и передай "технику", ну и сам запиши.)) Ну а не дошло- не напрягайся, куйсим.))
SF
Старожил форума
28.10.2015 14:44
"Нельзя сравнивать американскую постиндустриальную экономику с возможностью бесконечного экспорта капитала (т.е. "печатный станок") с реальной индустриально-сырьевой экономикой РФ."

Перл дня. А еще не вечер!
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 15:00
Ооо сайл на оскорбления перешел.точно кончились аргументы.
Наивный человек думает что дотации идут жителям..ну ну..
В том то и дело что летать на боинге дешевле выходит.чем на 96м.как грится мы не настолько бохаты что бы позволить себе ил 96.ну а вы мой дорогой патриот хотите жевать каку жуйте.
Передам.
Подведем итоги.за возрождение ил 96 только один резон.псевдопатриотизм.экономических предпосылок нет.сказки что поднимем авиапром оставьте при себе, не поднимем.и если вы не сможете сделать достойного конкурента то придется либо закрыть рынок.либо смотреть ка операторы в очередной раз подписывают контракты с э и б.
Что касаемо валюты.это безусловно сильный удар по иномаркам.однако как то не спешат компании от них избавлятся.
Саил если я по вашему должен заниматься самолетами то что делает авиапром?он чем должен заниматся? Денег туда вбухано океан.а результат давт перон на стоянках шереметьево.благодаря высокому качеству проектирования и сборки.
саил
Старожил форума
28.10.2015 15:18
если я по вашему должен заниматься самолетами
--
Сильно сомневаюсь, что с "самолетами"- у вас выйдет лучше, чем с экономикой.))
Я ж спрашивал- где и какие высоты взяты ? Ежели разработал и выпускаешь какойнить "йотафон-эльбрус-русский мерс"- на уровне мировых стандартов, снимаю шляпу и прошу пардону!
Ну а держать пару ларьков или вертеть задницей на сцене- много ума не надо. Только вот требовать при этом "все самое лучшее" - ..(смотрим предыдущий пост).
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.10.2015 15:25
Ладно бы торговал. Он за счет фед.бюджета хомяк огромадный типа монгольского сурка.
Москвич
Старожил форума
28.10.2015 15:58
Спор людей, находящихся в разном времени и разной реальности.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 16:23
Саил тогда что вы тут делаете если нам нельзя обсуждать ничего.давайте закроем форум.
Саил вы больше похожи на торговца гнилой колбасой.на справедливое замечание клиента, мол колбаса испорчена , вы отвечаете хамством и переходом на личности.предсьавляю государство где рулит саил.хочешь купить что то качественное а тебе в ответ сам дурак сиди и не вякай.
Москвич вы про что?
саил
Старожил форума
28.10.2015 16:47
.предсьавляю государство где рулит саил.хочешь купить что то качественное а тебе в ответ сам дурак сиди и не вякай.
--
Покашта живем в государстве, где одни "безумные". Делать ничо не хотим(все равно ничо не получится) живем только на подачки газмяса, и еще предъявляем претензии- а чего это все дорожает ? чего падает курс ? шта, возраст пенсии повысить ? Ну казлы !!!

Нихачу так !!! Дайте мне боенх и пармезан !!! Обязательно качественное !!!

bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 17:14
Саил я простои работяга и никто не жалуется что свою работу я плохо делаю.но делая свое скоомное дело хорошо и не требуя от государства подачек, я ожидаю что и работники например авиапрома сделают свое дело хорошо.а не о г которое они уже 15 лет пилят пилят да не как не допилят.освоив деньги которым эмбраер позавидует.и сеичас выбирая каким реисом лететь я смотрю на тип вс и не лечу если стоит суперджет.и как бы у вас не горело снизу я отдаю свои деньги за эрбасы и боинги.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 17:26
Они не исчезнут. Просо останется финансовый лизинг с коэффициентом 2.
И потом- кому надо запретить иностранную регистрацию?

Вот при таком раскладе станет выгоднее лизинг Ил-96 от ИФК. Кому? Да всем. Ничего личного, сугубо защита своего экономического пространства, то бишь протекционизм. Все так или иначе проводят протекционизм, и нам должно быть не стыдно. Далее, насытившись собственными финансами, которые доселе любыми способами утекают за бугор, можно снизить процентную ставку, это произойдет вполне естественным путем.

Популярные мифы???сколько ресурс на съем с крыла у пс 90?17000 рекорд у иномарок это средний.

Да ладно идеализировать. Видали мы их движки, точно так же прогорают камеры сгорания и лопатки турбин примерно за тот же срок и в наших условиях эксплуатации. А рекорды - это какой-то максимальный показатель да на самых дальних перелетах, примерно как миллионный пробег дизельного мерса-такси на пятой передаче по автобанам Германии. Вот в наши бы условия окунуть да посмотреть, и половины ресурса ведь не выходит.

А у всу?

Ооо не надо на больную мозоль... Имел жуткие неприятности на работе из-за разрушения ВСУ Ханиуелл ГТСП36-150 на 3000 часах, не выдержала техника в нашем резкоконтинентальном климате... Никогда на практике ТА-6/12А не разваливались, а ресурс в 90-е мы им даже не считали, знали, не подведет рабочая лошадка.

Удобство то тоже.сколько времени и мидлиардов долларов надо дабы сделать нормальную систему капотирования мотора.

Да сделали давно уже облегченные композитные капоты на ПС-90, это на самых ранних капоты были тяжеленные.

Интересно и как же это эрбас подвинул боинг на рынке если у его сначала было такое же фуфло как ил96? Не льстите себе там изначально делали продуманные самолеты.и детские болячки были минимальны.скинул тут корешу эту ветку. На что получил ответ вот они пусть сами поеб..ся с росавиапромом потом пусть рассуждают.

Пусть оные поеб..ся с новыми едва вышедшими в производство типами А и Б, к примеру на 787 несколько лет назад. Хотя что там Б, народ до сих пор плюется в сторону Бомбардье и Эмбраера, ломучие какие-то, на соплях всё сделано. И ни один Ил в истории ни один спец не назовет фуфлом или непродуманным. Кто имел дело с тяжелым ТО на Илах и иномарках, тот поймет. А Ваш кореш я так полагаю просто "зеленый" ещё, особо не с чем видимо сравнивать, попал с экспериментального Ил-96 сразу на обкатанный и вылизанный Б737, предложите ему ради сравнения на СРЖ-200 поработать, пусть оценит западный авиапром.

Приора это продукт.и как продукт он хорош на западе.на дв он теряет смысл.куда более безопасные надежные комфортабельные японки людям больше по сердцу.сответсвенно на западе они теряют смысл так как становятся дороже в эксплуатации.

Это про прульки что ли? Они канешно хороши, но НЕСТАНДАРТНЫ для наших мест. Металл тонкий, эргономика под покемонов ростом метр с кепкой, и самое главное правый руль! Голосуете за присутствие правого руля на наших дорогах? Ок, завозим праворульный автобус и сажаем туда Ваших детей, пусть выходят со стороны проезжей части на оживленной трассе. Ну так они ж безопасные, не так ли?
Ray
Старожил форума
28.10.2015 17:33
я смотрю на тип вс и не лечу если стоит суперджет.и как бы у вас не горело снизу я отдаю свои деньги за эрбасы и боинги.

Аха, вот оно как))) Т.е. полечу на 40-летнем Боинхе, но ни ногой в новый ССЖ))) Много и у нас таких темных, летают на старых убитых боингах после китайцев, который просто воняет от грязи, ужасно ломуч и держится всё на честном слове, но ведь ни ногой в новый Ан-148 или ССЖ, ты чтооо, это же совоооок!! Убьемся жеж!!)))
Москвич
Старожил форума
28.10.2015 17:36
Зачем в старый боинг, когда есть прекрасный новый airbus Аэрофлота?
Ray
Старожил форума
28.10.2015 17:37
я смотрю на тип вс и не лечу если стоит суперджет.и как бы у вас не горело снизу я отдаю свои деньги за эрбасы и боинги.

Аха, вонючий после китайских гастеров или негров убитый древний боенх намного лучше сверкающего новой краской ССЖ))) Ну-ну, видали таких)) Знали бы они хотя бы ежедневное кол-во поломок на этой убитой со свалки технике, вообще летать перестали бы))) Ой темнота, ой темнотаааа...
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 17:40
Рекорды у пс.средняя наработка для импортных моторов равна рекордной пс.статья была на ато.ру там все данные по ресурсам приведены.конкретно по пс 90.имею данные по аэрофлоту.на 24 мотора на крыле число замен такое же практически как на 200 западных.в год.
Всу и опять вы приводите отдельные случаи.а я говорю о системе в целом.а она такова что ни моторы ни всу не отличаются ресурсами и надежностью.
Пока о 50000 часов до первого съема с крыла пс может только мечтать.
По поводу праворулек.вы давно на дв последний раз были?много и с левым рулем японок.и как же это в хабаровске кореиские автобусы ходют?вы моим друзьям с хабаровска расскажите свои пассаж про детей и праворульки..и как они бедные живут.не живут а выживают прям.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 17:42
Зачем в старый боинг, когда есть прекрасный новый airbus Аэрофлота?

Ну так у человека фетиш со словом боенх или эйрбас, ему по барабану до всего остального, лишь бы боенх был)
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 17:44
Про боинг от китайцев и негров сказки можете и дальше рассазывать.и про убитый древний.особенно убитые они у аэрофлота.
Однако ваш сверкающий краской ссдж лотерея полетит не полетит.пока с регулярностью у него весьма большие проблемы.благо от трети до половины парка афл бетон давит на перроне.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.10.2015 17:50
Ray:

я смотрю на тип вс и не лечу если стоит суперджет.и как бы у вас не горело снизу я отдаю свои деньги за эрбасы и боинги.

Аха, вонючий после китайских гастеров или негров убитый древний боенх намного лучше сверкающего новой краской ССЖ))) Ну-ну, видали таких)) Знали бы они хотя бы ежедневное кол-во поломок на этой убитой со свалки технике, вообще летать перестали бы))) Ой темнота, ой темнотаааа...

28/10/2015 [17:37:2


Ну-ка, крайне интересно узнать "ежедневное количество поломок на этой убитой со свалки технике" ! Приведите пример конкретного ВС, из конкретной АК и перечислите каждую "поломку", пожалуйста, хотя бы за одну неделю. И откуда инфа ? И какой конкретно народ "плюется в сторону Эмбраэров и Бомбардье ? Должности, авиакомпании, количество людей. Очень интересно узнать.
саил
Старожил форума
28.10.2015 17:55
я простои работяга и никто не жалуется что свою работу я плохо делаю.но делая свое скоомное дело хорошо
--
Это откуда известно ? Вы нарасхват, зп- в баксах, приглашают а омерику с японией наперебой?
Мож на соседнем форуме очередной "спец" заявляет- "да я лучше молдаван найму, чем "безумного"!", не ?))

не требуя от государства подачек
--
Ежели непонятно, мы ВСЕ- живем на подачки газмясов. Бо у нас ВСЕ- авто-компы-жратва-тряпки-самоли-лекарства-итд(ля, мы даже яблоки!- перли с польши) покупается за валюту. Которую зарабатывает- кто ?
И что б не жить на его подачки- надо что-то производить самим. Пох что, самолеты или телевизоры.
Чтоб покупать за рубли. Это трудно постичь ?

Зачем в старый боинг, когда есть прекрасный новый airbus Аэрофлота?
--
Во-во. "Кому нужен хлеб, когда есть такие вкусные пирожные?"
Жесть.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 17:55
Впрочем уважаемый рэй рынок уже расставил все по своим местам.за боингом и эрбасом и эмбраером и бомбардье очереди притом из разных стран.не наблюдаю таковых у ил 96.впрочем и за суперджетом тоже очередь хлипковата.
bezumnii-aviator
Старожил форума
28.10.2015 18:06
У суперджетов поломок не меньше.однако плюются пока с него а не с иномарок.и чего это такие глупые коммерсы стоят в очереди за иномарками а не вжиком?даже бу иномарки собирают конвертируют в грузовики и вперед бабло рубить.чего то федекс не заинтересовался ил 96.а чо прикупили бы на халяву.уж не хуже должны быть а 300.
Что еще странно европейцы летают на старых как вы говорите самолетах.американцы летают и ничего.
Да я против произвотства?я только за !!! Но без этих соплей о патриотизме.хотите денег не клянчите у государства денег а сделайте что то достойное.да и государство должно деньги в науку и образование вкладывать без этого ничего не будет.
Почему бразилосы могут стать третим поставщиком гражд авиатехники а мы нет?
Ray
Старожил форума
28.10.2015 18:11
Рекорды у пс.средняя наработка для импортных моторов равна рекордной пс.статья была на ато.ру там все данные по ресурсам приведены.конкретно по пс 90.имею данные по аэрофлоту.на 24 мотора на крыле число замен такое же практически как на 200 западных.в год.
Всу и опять вы приводите отдельные случаи.а я говорю о системе в целом.а она такова что ни моторы ни всу не отличаются ресурсами и надежностью.

Опять путаем опытную эксплуатацию с отработанными типами. Рано ещё про реальные рекорды ПС-90 говорить, у него столько суммарного налета физически ещё нет, чтобы сравнивать с забугорными. На ПС-90А2 уже ресурс заложен вполне сопоставимый, только-только вывели серийный продукт на основе статистики экспериментального ПС-90А, вот на его примере можно было бы о ресурсах рассуждать, но увы скорее всего этого уже не случится, не успеет, ПД-14 уже на подходе.

Пока о 50000 часов до первого съема с крыла пс может только мечтать.

Опять сравнение миллионного пробега дизельного мерса-такси по парниковым автобанам Германии с 200-тысячным пробегом Приоры в пробках по бездорожью Сибири...

По поводу праворулек.вы давно на дв последний раз были?много и с левым рулем японок.и как же это в хабаровске кореиские автобусы ходют?вы моим друзьям с хабаровска расскажите свои пассаж про детей и праворульки..и как они бедные живут.не живут а выживают прям.

Ничего не имею против левого руля и авто в соответствии с нашим Техрегламентом, будь даже производства Буркина-Фасо. А вот правый руль... Выживают говорите? А я собственными глазами видел, как не выживали, ДТП было именно из-за нестандартного расположения руля... Не дай бог никому, долгой жизни, особенно детям.

Уважаемый безумный авиатор, я так понял на этом форуме Вы случайно оказались, а я-то думал, что со специалистом из авиации, пусть и неопытным, веду дискуссию. Из сказанного Вами сделал вывод, что Вы понятия не имеете о ресурсах, проектировании авиатехники, о наших уникальных условиях эксплуатации. Более того, Вы не имеете практики работы даже на иномарках, Ваша голова просто перегружена обывательскими стереотипами. Ваш самый авторитетный источник - "зеленый" знакомый, не шибко грамотный и компетентный, который плюется на Ил-96. Я в отличии от Вас прекрасно осведомлен по долгу службы о преимуществах и недостатках нашей и западной авиационных школ, разумеется, есть что почерпнуть полезного и у них. Но идеализировать их я бы не стал, тем более если загнать их технику в наши условия, то можно столкнуться с большими проблемами в эксплуатации, о которых в силу идолопоклонничества перед Западом наш человек скромно промолчит, зато про сгоревшую лампочку на Ил-96 громогласно в прессе протрубит. К сожалению, в большинстве своем наш человек именно такой, с комплексом неполноценности перед Западом. Надо потихоньку выдавливать из себя раба. У меня это получилось, особенно после посещения их авиастроительных заводов и негативного опыта эксплуатации их техники. Можно сказать, пелена с глаз сошла.
Ray
Старожил форума
28.10.2015 18:29
Ну-ка, крайне интересно узнать "ежедневное количество поломок на этой убитой со свалки технике" ! Приведите пример конкретного ВС, из конкретной АК и перечислите каждую "поломку", пожалуйста, хотя бы за одну неделю. И откуда инфа ? И какой конкретно народ "плюется в сторону Эмбраэров и Бомбардье ? Должности, авиакомпании, количество людей. Очень интересно узнать.

Не ищите, это не в РФ. Я из Казахстана, тут разное повидал. Например, А320 93 г.в. так и не смог нормально пролетать, расписание сорвали, блоки и запчасти заказывали каждый день, перечислять их лень, электронных блоков в А320 свыше 90 штук. Казахский народ плюется в сторону Бомбардье и Эмбраеров. Первый в виде СРЖ-200 упал, угробив народ, очень чуткая к обледенению и углу атаки машина, а у нас тут как раз часто такие условия. Закрылки на гибком валике, который корродирует и клинит, всё такое аналоговое, на реле, на соплях всё сделано. Дисплеи стеклянные ещё, с громоздкой системой вентиляторов охлаждения. Шасси слабенькие, им ресурс сразу тут сократили. А Эмбраер вообще в наши морозы летать не может, помнится, застряли Е190 в нашей столице при температуре -46, у того лимитэйшн -35 (!), прозвали его "эмиратовским". Глючный он весь какой-то, то ли морозы на него плохо действуют. Движки сожгли, тужился видимо CF34 из последних сил, да тут добавилась наша жара и высота аэродрома. Итак его еле дофорсировали для Е190, а так не его уже эта весовая категория, вот и надорвался бедолага. Вот был бы ССЖ на его месте, у которого лимитэйшн -55, движки с запасом, крепкие шасси, пошире фюзеляж, самые современные системные решения, обалденная аэродинамика... Короче, поменьше реверансов в сторону Запада. И поменьше плевков в нашу сторону, чай, наши конструктора никогда дураками не были, а нашу авиационную школу проектирования до сих пор весь мир уважает.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru