Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ars
Старожил форума
17.11.2015 10:57
Прямо сейчас на ВАСО большая группа кубинских товарисчей занимается приемкой очередного Ил-96. (Только что в гостинице возле ВАСО с ними общался).
bezumnii-aviator
Старожил форума
17.11.2015 11:32
Я так понимаю это один из бывших бортов афл?.
Сантей.притом заметь те в приведенной вами ссылке речь идет явно о средних показателях.9000 часов среднего куда выше чем у пс 90.да и задержки выле та по вине мотора у пс похуже.
Так все таки где по вашему рубеж опытной эксплуатации??3 млн?5?100500?
Это очень похоже на отговорки гсс.мол детские болезни, опытная эксплуатация...программе 16 лет уже скоро из них 5 лет вс летает.бабла влито немеряно.за это время эмбраер уже поставил за 1000 шт еджетов..
Заметь те покупать наше оружие разным странам не мешает ни боинг ни эйрбас ни даже страшные сша...а гражданские вс даже с помощью дешевых денег не нужны..
bezumnii-aviator
Старожил форума
17.11.2015 11:35
Притом чтоитнтересно пермяки очень скромно считают цифры по всем псам..в том числе и а76.за счет этого вытягивая и пс90.а иносранцы четко разделяют-2;-3;-5.
SF
Старожил форума
17.11.2015 11:50
Не "очередного", а предпоследнего, от которого Аэрофлот избавился. Бывшего RA-96011.
SF
Старожил форума
17.11.2015 12:09
А Cubana CU-T1254 ушел навсегда в доноры двигателей или есть шанс?
Сантей
Старожил форума
18.11.2015 08:38
Так все таки где по вашему рубеж опытной эксплуатации??3 млн?5?100500?
==

Без понятия, потому как автором этого термина на ветке не являюсь.
Речь о другом: ресурс ПС90 вполне типичен для такого небольшого показателя общего налета, примеры я привел
Комиссар первого ранга
Старожил форума
18.11.2015 12:15
ОК «Русский алюминий» (Русал) запустил на своем свердловском предприятии — Уральском алюминиевом заводе — производство первичного скандиевого концентрата из красного шлама. Об этом «Ъ» сообщили в пресс-службе компании. Инвестиции в установку составили в 2014 году 74 млн рублей. Ежегодные объемы производства составят 2, 5 тонны концентрата. До начала 2015 года также планируется установить оборудование по переработке первичного концентрата в товарный продукт, стоимость которого составляет от $3 тыс. до $5тыс. за кг. Технический директор «Русала» Виктор Манн добавил, что данный опыт планируется дублировать на других глиноземных заводах «Русского алюминия». «Полученный оксид скандия будет использоваться для производства алюмо-скандиевых сплавов на заводах Русала.
30тн уже сегодня можно сэкономить в конструкциях.
По 0, 1% надо 170 кг на Ил-96 на сумму три копейки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.11.2015 12:45
Нет не типичен даже с такой наработкой пс выдает в средне 5-6 тыс часов против 9000 цфма.
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.11.2015 13:07
http://www.aex.ru/m/fdocs/2/20 ...
Пермяки от скромности не помрут.
Хм оказывается вот откуда ноги у пс 90 растут..старый добрый д30..))
саил
Старожил форума
18.11.2015 13:20
оказывается вот откуда ноги у пс 90 растут..
--
..и увидел зоркий чингачгук на пятый день, что в сарае нет одной стены..

А цельных 14 страниц- была демонстрация такой зоркости !
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.11.2015 18:45
Саилу, сказать нечего видимо, так хоть газики пустить в лужу.про слово ирония так же видимо не слышал..
саил
Старожил форума
18.11.2015 19:08
газики пустить в лужу
--
Лужу да, ты солидную тут напрудил..))
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.11.2015 19:29
Саил по факту имеете что сказать?
sbb
Старожил форума
18.11.2015 20:10
Гиви Иванович Гоглидзе:


"Ой, а можно поподробнее про "гибкие валики" на CFM56 ?"

те самые, которые здесь (75-32-00, pages 48 - 65)
http://www.air.flyingway.com/b ...

извините разлохмаченные и перекрученные валики не коллекционировал. Да конечно это не валики а stop механизмы, и прочие ball screw актюаторы. просто валики как расходка.... по хорошему после нескольких "клинов" всю кинематику перетряхивать надо.

Сколько они крови выпили и где ?

не скажу.)

"Про стекатели на CF6 тоже жутко интересно !"

да ладно!??

вот эта контора уже озолотилась на их ремонте
http://www.revima.fr/pdf/CHD%2 ...

и эти тоже

https://epar.lufthansa-technik ...

"Пацаны из АВС с удивлением узнали об этом..."

Какие пацаны? Кто деньги считает сколько на ремонт потратили?

Как и о вибрации на запуске GENx... Опять п...ж без фактов.

Когда жарко и времени мало после останова прошло. Подкапотное пространство горячее, не продувается, масло не "бегает", не охлаждается, вал, который там на двух опорах выгибается (!)....
если вдруг запускаться....

как там у парней патрубки подачи воздуха на Booster Anti Ice valve перестали трескаться?

http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/F ...

Факты ему подавай......

bezumnii-aviator
Старожил форума
18.11.2015 22:08
Странно что не припомнили трещащий хоом на основных стойках а 320...ой какие плохие самолеты...если скромно промолчать о показателях ил 96...
Имею на руках статистику афл.и как то не блещет надежностью..
Вы видимо имеете ввиду валики гибкие клапанов variable bleed valve?уточнил у кореша с афл...он не припомнит когда последний раз с ними проблемы были.. может гиви помнит ?он я так понял с оперативки.кореш с ангаров..
sbb
Старожил форума
18.11.2015 22:23
bezumnii-aviator:

Странно что не припомнили трещащий хоом на основных стойках а 320...ой какие плохие самолеты...если скромно промолчать о показателях ил 96...
Имею на руках статистику афл.и как то не блещет надежностью..
Вы видимо имеете ввиду валики гибкие клапанов variable bleed valve?уточнил у кореша с афл...он не припомнит когда последний раз с ними проблемы были.. может гиви помнит ?он я так понял с оперативки.кореш с ангаров..
==========

Тсссс про "хоом".... Вы что! Не палите контору! К тому же говорили про двигатели..,

Да эти самые валики.
В АФЛ парк более или мененее молодой и кинематика в части валиков перетерпела некоторые модификации.
В ангаре решаются другие задачи. Вся е...ля с дефектами на оперативке. У ангара план ПТО - самолет должен выйти в срок. Как с дефектами могут принять так с дефектами и отдадут. Вечная толкотня между оперативкой и ангаром по поводу дефектов.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.11.2015 23:08

Когда жарко и времени мало после останова прошло. Подкапотное пространство горячее, не продувается, масло не "бегает", не охлаждается, вал, который там на двух опорах выгибается (!)....
если вдруг запускаться....
===========
"Слышал звон..." Вы часом не в МАШе в хендлинге работаете ? Эту "проблему" уже пару лет назад решили введя автоматический цикл холодной прокрутки перед запуском... Остальное я даже комментировать не буду...
sbb
Старожил форума
20.11.2015 15:07
Гиви Иванович Гоглидзе:


Когда жарко и времени мало после останова прошло. Подкапотное пространство горячее, не продувается, масло не "бегает", не охлаждается, вал, который там на двух опорах выгибается (!)....
если вдруг запускаться....
===========
"Слышал звон..." Вы часом не в МАШе в хендлинге работаете ? Эту "проблему" уже пару лет назад решили введя автоматический цикл холодной прокрутки перед запуском... Остальное я даже комментировать не буду...

нет не в МАШе

решили ну и решили....
Ой! а как? дополнение в FCOM/AFM внесли?

Правильно, директиву ЛГ комментировать не надо.
ее надо исполнять.
Кронштейны говорят меняйте. А новые кронштейны они там какие придумали? виброгасящие?
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.11.2015 22:06
Сбб проблемы есть у ваех типов вс.но иностранные вс обеспечивают налет в условиях аэрофлота от 9(319)до 15 часов в сутки в среднем в год.ил 96 еле дотягивал до 8.
Проблем судя по отчетамафл у него было гораздо больше, нежели у иномарок.
sbb
Старожил форума
20.11.2015 23:22
bezumnii-aviator:

Сбб проблемы есть у ваех типов вс.но иностранные вс обеспечивают налет в условиях аэрофлота от 9(319)до 15 часов в сутки в среднем в год.ил 96 еле дотягивал до 8.
Проблем судя по отчетамафл у него было гораздо больше, нежели у иномарок.



Так и я о том же. проблемы есть у всех типов. Устраняются через накопленный опыт эксплуатации.

bezumnii-aviator
Старожил форума
21.11.2015 06:53
Проблема в том что если дримлаинер явно очень выгоден операторам, потому ему и пощают первые проблемы, то ил 96 нет.даже с учетом дешевых денег.и за долгие годы доводки не сильно лучще стал.изначально там было все совсем плохо.
По итогу сеичас единственное что иожет предложить росавиапром это дешевые деньги.но даже они не спасают.
Tamanec_60
Старожил форума
04.12.2015 21:27
Сопла на CF6-80 трещат это не секрет. Не често но за год несколько менять приходится. Не возводил бы это в ранг "До коле так будет продолжаться?", но явление такое существует.
Для GENX2B67 вибрация на запуске это нормальное явление, ротора большие и тяжелые и резонанс на определенных оборотах возникает никуда не деться, эти обороты в любом случае надо проходить. И верно замечено автоматика запуска отрабатывает программу для устранения прогибания вала, в этом проблем нет никаких.
86
Старожил форума
08.12.2015 00:02
Думаю что у ИЛ-96 есть единственный шанс вернутся в новом качестве замены ИЛ-86ВКП
http://www.rg.ru/2015/12/04/pu ...
Dysindich
Старожил форума
08.12.2015 00:23
ТО 86:
"...Думаю что у ИЛ-96 есть единственный шанс вернутся в новом качестве замены ИЛ-86ВКП..."

Первая мысль была такая же, но потом подумал, а почему сразу не выбрали 96?
Может для определенных условий и воздействий, механика лучше?
86
Старожил форума
08.12.2015 00:31
Dysindich:

.....Первая мысль была такая же, но потом подумал, а почему сразу не выбрали 96?
Может для определенных условий и воздействий, механика лучше?



Да Вы правы серьезных отказов (типа полета на 2х двиг) после пожара в феврале 1980г на ИЛ-86 НЕ БЫЛО
Slas
Старожил форума
08.12.2015 01:32
Dysindich:
Может для определенных условий и воздействий, механика лучше?

Вот именно!
SF
Старожил форума
08.12.2015 09:08
" единственный шанс вернутся в новом качестве замены ИЛ-86ВКП"

Через 20 лет, когда все аж 4 придет время менять? Покойники так долго не потеют.
Михаил_К
Старожил форума
08.12.2015 10:48
Dysindich:
ТО 86:
"...Думаю что у ИЛ-96 есть единственный шанс вернутся в новом качестве замены ИЛ-86ВКП..."

Первая мысль была такая же, но потом подумал, а почему сразу не выбрали 96?
Может для определенных условий и воздействий, механика лучше?
======
На момент создания ВКП Ил-96 в очередной раз переделывали и кроме Ил-76/86 других подходящих платформ не было.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.12.2015 12:11
86:
Да Вы правы серьезных отказов (типа полета на 2х двиг) после пожара в феврале 1980г на ИЛ-86 НЕ БЫЛО


Т.е. катастрофа в Шереметьево - это несерьезно??
86
Старожил форума
08.12.2015 14:29
Пассажир Egen:

86:
Да Вы правы серьезных отказов (типа полета на 2х двиг) после пожара в феврале 1980г на ИЛ-86 НЕ БЫЛО


Т.е. катастрофа в Шереметьево - это несерьезно??


Если коротко то.....когда уронили 86060 ИЛ-86 ВКП уже был и стоял на БД
....принцесса Диана погибла находясь в мерседесе.....но причем здесь мерседес когда был такой водила. Историю этой катастрофы я знаю очень хорошо и здесь ее уже описывал. При всем уважении к погибшему экипажу .....это была их ошибка.

А дурацких отказов типа невозможности повторного подключения САУ в полете на ИЛ-86 никогда не было (они лет 8 просили установить эту кнопку кто знает ИЛ-96 тот понимает о чем речь)
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2015 12:11
Пассажир Egen:
86:
Да Вы правы серьезных отказов (типа полета на 2х двиг) после пожара в феврале 1980г на ИЛ-86 НЕ БЫЛО

Т.е. катастрофа в Шереметьево - это несерьезно??
======
Подобные авиакатастрофы происходили с любыми типами. Прочитайте отчёт МАК, выставленный изначально угол стабилизатора без его перекладки однозначно вёл к катастрофе. А вот когда его стали перекладывать, речевой записи не сохранилось. Параметрический самописец показал несколько команд на кабрирование (явно не залипание контакта), что только ухудшило ситуацию...
86
Старожил форума
11.12.2015 23:34
Михаил_К:


........Подобные авиакатастрофы происходили с любыми типами. Прочитайте отчёт МАК, выставленный изначально угол стабилизатора без его перекладки однозначно вёл к катастрофе.....



С этой катастрофой не все так просто как написано в отчете МАК даже был видео монтаж по этому отчету, http://www.youtube.com/watch?v ... на 31-34сек (перед отрывом)спорость по прибору 290кмч .....с тем малым весом, который был у них на этой скорости уже можно прибирать закрылки. Никто из комиссии не ответил на этот вопрос значит было что то другое о чем молчат. А самолет был исправный (упр стаб проверяли очень дотошно) Хвост был целый даже АКБ от удара не разрушились поэтому запись на аварийных самописцах продолжалась и марс был стерт.
Михаил_К
Старожил форума
14.12.2015 15:22
86:
Михаил_К:
........Подобные авиакатастрофы происходили с любыми типами. Прочитайте отчёт МАК, выставленный изначально угол стабилизатора без его перекладки однозначно вёл к катастрофе.....

С этой катастрофой не все так просто как написано в отчете МАК даже был видео монтаж по этому отчету, http://www.youtube.com/watch?v ... на 31-34сек (перед отрывом)спорость по прибору 290кмч .....с тем малым весом, который был у них на этой скорости уже можно прибирать закрылки. Никто из комиссии не ответил на этот вопрос значит было что то другое о чем молчат. А самолет был исправный (упр стаб проверяли очень дотошно) Хвост был целый даже АКБ от удара не разрушились поэтому запись на аварийных самописцах продолжалась и марс был стерт.
======
На мой взгляд, это классическая катастрофа "по окончанию работы". Расслабились и действовали на уровне стандартных решений. Угол стабилизатора выставили для загруженного борта, скорость отрыва больше необходимой, реакция на уход на критические углы - неадекватная. Не собираюсь поднимать слухи, но параметрический самописец разумной реакции от экипажа не записал. Причины этого, либо в психологии, либо в серьёзных нарушениях.
86
Старожил форума
14.12.2015 18:12
Михаил_К

Вы совершенно правыы там такие нарушения что лучше об этом не говорить ....это слова члена комисии, моего бывшего ВП и у меня нет оснований ему не доверять
Ripper
Старожил форума
17.12.2015 14:34
Путин только что сказал, что Ил-96 с ПД-14 быть!
Москвич
Старожил форума
17.12.2015 14:38
ну ему самому надо же на чём-то летать))) зато он такой один будет в мире- нигде в мире больше не производят самолёт лично для одного человека)))
Сантей
Старожил форума
17.12.2015 14:44
А я вот окончательно понял, что вся многолетняя политика государства в отношении авиапрома - не случайность, а закономерность.
Гарант путается даже в названиях, говоря "ил-14" вместо "ил-114", "пс-14" вместо "пд-14" и даже "ил-95" вместо "ил-96"!!
Это ли наглядное свидетельство того, что такая первоочередная и стратегическая для России отрасль, как авиапром, ему абсолютно пофиг! И сейчас и все предшествующие годы. Раз до сих пор в памяти не отложились даже названия. Любой любитель, кто просто интересуется авиацией, таких косяков не допустит.
Стало быть, у него абсолютно не болит душа за то, что происходит, и к такой безделице, как авиапром, нет никакого интереса..
В принципе, по делам и так все было понятно.
Ripper
Старожил форума
17.12.2015 14:50
Сантей

Вы хоть на минуту представьте, какими чудовищными проблемами сейчас голова забита у Путина. Поэтому вполне можно ему простить небольшую путаницу с индексами самолётов, тем более, что он поправил сам себя в итоге.
Шышкин
Старожил форума
17.12.2015 15:17
Сантей:
Гарант путается даже в названиях, говоря "ил-14" вместо "ил-114", "пс-14" вместо "пд-14" и даже "ил-95" вместо "ил-96"!!
Это ли наглядное свидетельство того, что такая первоочередная и стратегическая для России отрасль, как авиапром, ему абсолютно пофиг!

Это свидетельство того, что вопрос/ответ был заранее срежиссирован. То, что Путин ошибся в названиях ни коим образом не говорит о том, что авиапром ему пофиг, так же как знание типов самолетов не определяет заинтересованность в его развитии.
Сантей
Старожил форума
17.12.2015 15:23
То, что Путин ошибся в названиях ни коим образом не говорит о том, что авиапром ему пофиг, так же как знание типов самолетов не определяет заинтересованность в его развитии.
====

Ну да, ну да. Только вот, почему-то, когда речь идет о разного рода газо-нефтяных "потоках" - то молотит без запинки, во всех подробностях.
Если путается в элементарных названиях - значит даже не интересуется вопросом, это очевидно (не говоря уже о стадиии "боления душой").
Не надо пытаться объяснять мне, что черное - это белое.
sabsan23
Старожил форума
17.12.2015 15:36
президент не знает на каком самолете летает, назвал ил-95, без комментариев
ничего не будет
хотя и так ясно было
Phil.K
Старожил форума
17.12.2015 15:45
to Сантей:

И Вы и в правду верите, что "президенты" это в действительности власть имущие луди, а не профессиональные ораторы и олицетворитили национальных чувств???

Может его покормить не успели, после последней репетиции и съемками этого стандартного, мыльного послания. Вот у него все и путается в голове.

Собственно в стране совсем нечего не изменилось, поэтому все продолжит развиться по направлению последних 30 лет.
Ripper
Старожил форума
17.12.2015 15:52
Эта журналистка дура просто, принесла плакат с надписью "Ил-95", а Путин просто это прочитал и повторил. Я вообще думал, что она с Ульяновска или Воронежа, а она оказалась с Упала и задала вопрос про авиацию.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru