Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ray
Старожил форума
15.11.2015 17:50
Последние данные по ил 96 которые есть у меня.24 мотора на крыле.в год 17 замен.

Доработки начали действовать на увеличение ресурса с 2012-2013 гг. Кто-то из боссов ПМЗ в интервью тогда заявил, что примерно (по ситуации того года) все двигатели ПС-90А окончательно получат эти доработки по мере капремонта на ПМЗ в 2016-2017 гг. Разумеется, первые двигатели, получившие доработки, так и не смогли физически налетать свой заложенный ресурс, т.к. регулярно летающие Ил-96 и Ту-204-300 уже снимались с эксплуатации, а Ту-204-100 Ред Вингза и остальные эксплуатанты брали в аренду или выкупали у АФЛ старые двигатели без доработок, коих было с ресурсами ещё десятки на складе. Вот так можно сказать и закончилась судьба выдающегося двигателя ПС-90А, доработать вроде смогли, но летать уже на них стало некому. Поэтому весь заложенный инновационный потенциал раскрыть уже не получается. А эксплуатацию двигателей АФЛ с остаточным ресурсом без доработок я не желаю принимать как объективную, иначе получается, что пермские моторостроители зря старались.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 18:07
Мои данные по июнь 13 года.за 12 месяцев
Налет ил 96 1141 час (6.3 в сутки.) Моторов на крыле 24.съемов плановых7 досрочных 17.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 18:08
О как не желает он...это где вы взяли инфу что афл экспл двигатели с остаточным ресурсом и без доработок?
Ray
Старожил форума
15.11.2015 18:17
Пс 90 не может даже рб 211 превзойти.еле еле по расходу с ним в ровень вышел

Превзошел и не вровень, ПС-90А самый экономичный в своем классе. Попробуйте опровергнуть это утверждение пруфами.

2006 год начало эксплуатации??почти поовина моторов даже 2500 ч на крыле не дотягивала.пс 90 не бывал в идеальных условиях???

Не начало, но самая кульминация экспериментальной эксплуатации с исследованием доработок, поэтому и такая статистика. А в идеальных условиях он мог быть только в умеренном климате с трансконтинентальными перелетами и длинными ВПП, не требующие взлетного режима. ПС-90А в таких условиях не был.

И еще рэй вы пс 90 в глаза не видели.а я через моего кореша с афл знаю мнение людей которые 15 лет сним еб...лись.чистили свечи после каждого трансатлантического перелета.пытались ил 96 с трех попыток отправить в нью йорк.запускали ср.ный пс 90 двумя !!!!увз т.к. одно просто не тянет

Я ПС-90А в глаза видел, когда Ваши кореша ещё о девочках не думали. У нас тогда этот двигатель тоже вызывал море негативных эмоций, но мы народ привыкший, ведь это далеко не первый двигатель и не первый новый самолет, который мы брали тогда ещё на сертификационные и доводочные испытания. Уж мы, заводчане, прекрасно понимали, что так происходит с любым двигателем и самолетом. Новая техника всегда рождается в трудных муках. А эксплуатанты заныли и завыли, т.к. до этого они всегда от нас получали более-менее пригодный и доведенный продукт, хотя и там эта работа продолжалась, но уже не в таком аврале. Ил-96 и Ту-204 было решено передать в экспериментальную эксплуатацию в авиакомпаниях в 90-е из-за отсутствия средств и лидерного налета на доводку в условиях ЛИиДБ и завода, что было впервые в практике. Этап сертификационных испытаний конечно же был пройден, сертификат типа выдан, безопасности полетов ничего не угрожало. Но продолжался некий сплошной гемор по доводке, который затянулся из-за безденежья и небольшого налета парка на пару десятков лет. Многочисленные дефекты, куча исследовательских инспекций, которые эксплуатантам казались излишними, мизерные этапы отработки, которые почему-то назывались ресурсами. Всё это должно было происходить на заводском ЛИСе и ЛИиДБ, но 90-е к сожалению внесли свои коррективы. Но тем не менее, на сегодняшний день можно смело заявить - ПС-90А/А1/А2/А3 героическими стараниями тысяч людей доведен до нужной кондиции и теперь может конкурировать с зарубежными аналогами на равных, вот только доказывать это не на чем, отлетали уже регулярку Ил-96 и Ту-204.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 18:23
bezumnii-aviator:

О как не желает он...это где вы взяли инфу что афл экспл двигатели с остаточным ресурсом и без доработок?

Эти доработки не являлись обязательными к выполнению в эксплуатации, выполнялись при капремонте на ПМЗ. А зачем гнать на капремонт и дорабатывать, продлевая ресурс, когда старых движков, пусть и не таких ресурсных с доработками, но валом, десятками валяются. Вот исчерпав эти запасы и ресурсы можно было задумываться о капремонте. Конечно, что-то отремонтировали и возможно установили на крыло, но физически всё равно это не успело налетать даже нескольких тысяч. Считайте, что это были двигатели с капремонта в 2013 г. Много таких установили на крыло?
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 18:54
В отличие от вас оператор должен деньги зарабатывать а не расхлебывать за вами вашу хнь.которое разработчик даже не потрудился сделать удобным.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 18:57
Когда были планы на Ил-96 и Ту-204, нам тогда ещё было ясно, что с заменой на ПС-90А3у проблема движков исчезнет. Были также другие доработки по БРЭО и системам, которые можно было бы внедрить на самолетах, в частности на Ту-204 можно было бы установить некоторые решения от Ту-204СМ. Кстати, бортинженер нас не тяготил в расчетах, наоборот, было бы спокойнее отправлять в полет, зная, что на борту есть технический специалист, который на месте лучше сориентируется в случае появления дефекта. У нас итак с наступлением холодов многие компании возят с собой опытного инженера, так надежнее. Да и позже появилось правило троих в кабине, так что теперь по-любому три члена экипажа должны присутствовать. По нашим расчетам с доработками и новыми двигателями самолеты обошлись бы ещё тогда очень дешево, и это при долларе в 33-36. Надежность Ил-96 и Ту-204 по системам уже тогда была вполне достаточной для регулярных полетов без срывов, а с доработками и новыми двигателями она становилась бы значительно выше, новые комплектующие уже были дешевле в себестоимости, чем старые снятые с производства, так что доработки имели экономическую целесообразность. Я уверен, будь у этих самолетов долгосрочный эксплуатант, он бы обязательно всё это проделал и летал бы гораздо рентабельнее, чем на иномарках да в нынешних условиях. Всего этого не желали делать, т.к. уже знали, что АФЛ отгонит на прикол свои 96-е, а Владивосток Авиа скоро перейдет под контроль того же АФЛ, который в силу причин унификации флота тоже поставит на прикол Ту-204-300. У Ред Вингз слабая финансовая составляющая из-за неоптимальных для Ту-204-100 маршрутов по параметрам "вместимость-дальность", а оптимальные для этой машины маршруты давно уже заняты другими...

Как ни странно, я желаю России дальнейших усилений санкций и роста курса доллара, эти условия ухудшаясь обязательно подтолкнут правительство использовать своё авиастроение в своих авиаперевозках. Я пока не вижу в ближайшей и средней перспективе укрепление рубля или ослабления санкций. А значит, уже сейчас надо предпринимать меры в отношении своих российских самолетов, ведь даже сегодня при курсе 66 они рентабельнее импортных, несмотря на свои минусы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 19:00

Эти люди за годы работы на пс наелись его по горло и не на каких то станциях а в самых разных условиях по всему миру.вывод единодушен.пс хнь
Ога то условия вам не те.то афл плохой главное хоть как то цифры показывающие что пс это хнь скрыть.
Это вы утверждаете что пс лучщий в классе.вам это и доказывать.
саил
Старожил форума
15.11.2015 19:02
Как ни странно, я желаю России дальнейших усилений санкций и роста курса доллара
--
+100.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 19:09
bezumnii-aviator:

В отличие от вас оператор должен деньги зарабатывать а не расхлебывать за вами вашу хнь.которое разработчик даже не потрудился сделать удобным.

Мы старались по мере своих финансовых возможностей, которые были весьма скудными.
Полностью согласен с данным утверждением, но если субъекты оператор и производитель/разработчик настолько чужие друг другу, что даже косвенно не зависят от успехов друг друга. Так оно и есть в чистом виде капиталистической модели. Но надо понимать, что капитализм в чистом виде построить в стране со 130-миллионным далеко не самым массово платежеспособным населением невозможно. А если и возможно, то это грозит огромными негативными последствиями в т.ч. и для независимого собственного мнения в экономике и политике. В принципе, РФ при Ельцине именно это и пережила. Результаты мы все знаем - горячие точки внутри страны, массовое вымирание населения, развал науки и промышленности и т.д. Нынешнее руководство глядя на ошибки прошлого поняло, что РФ должна выступать на глобальном рынке как единая корпорация с консолидацией своих активов в едином кулаке. А в таких реалиях оператор не должен вести себя безразлично и наплевательски по отношению к производителю/разработчику, равно как и он к оператору. В сфере наукоемкой и капиталоемкой промышленности уже произошла жесткая интеграция в мощные госхолдинги. Настал черед гражданской авиации, надеюсь скоро мы увидим действия и в этой сфере.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 19:16
Эти люди за годы работы на пс наелись его по горло и не на каких то станциях а в самых разных условиях по всему миру.вывод единодушен.пс хнь
Ога то условия вам не те.то афл плохой главное хоть как то цифры показывающие что пс это хнь скрыть.

Пусть поэксплуатируют CRJ100/200 или E-Jets, посмотрим, какие будут отзывы. Та хрень ещё хуже. Ааа, как же, забыл своё же утверждение, свои недостатки напоказ, а недостатки иномарок надо умалчивать, а то пуп земли Запад обидится))
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 19:40
Они сейчас эксплуатируют старичка цфм 56 и потомка рб211 рр трент 700.кто то сам 146.а до этого работали на советских моторах.им есть с чем сравнить.и самые плохие отзывы о пс90.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 19:41
Итак где цифры рэй?вы заявили пс лучше всех.докажите.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 19:52
http://vpk-news.ru/articles/2725
Это навскидку попалось. А так погуглите, валом цифр и информации. Если будут сомнения в цифрах, то выкладывайте. Только давайте пообъективнее, а не сравнение эксплуатации импортных двигателей в Майами с российскими в Анадырь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 20:15
http://www.airwar.ru/enc/engin ... тяга креисерская 3.3 тонны расход 0.595 кг/кгс ч.
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
Расход 0.598 кг/кгс час.при том что тяга на креисере где то 3.8 тонны.
При том что рбшки по хооошему так же другого класса моторы.куда мощнее псов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 21:00
Где же эт я сравнивал эксплуатацию наших в анадыре и импортных в майами?а вы в курсе что в условиях жаркого морского климата мотору хуже?
Аджикабул 88
Старожил форума
16.11.2015 09:09
саил:

Как ни странно, я желаю России дальнейших усилений санкций и роста курса доллара
--
+100.

Такая же большивисткая мораль как у Чубайса, Ленина - пара миллионов умрет конечно, но потом придет счастья...
саил
Старожил форума
16.11.2015 09:17
Такая же большивисткая мораль как у Чубайса, Ленина - пара миллионов умрет конечно, но потом придет счастья...
--
Какая глубина мыслИ, какой дивный анализ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.11.2015 09:36
Питер будущая столица двигателестроения России.
В Институте лазерных и сварочных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработана уникальная технология высокоскоростного изготовления деталей методами гетерофазной лазерной порошковой металлургии. Она будет применяться на ОАО «Кузнецов».
Глеб Туричин:«Наш проект посвящён разработке технологии и оборудования для прямого лазерного выращивания крупногабаритных изделий диаметром до 2 метров. Металлический порошок подаётся в зону выращивания газопорошковой струей, коаксиальной или не коаксиальной сфокусированному лазерному лучу. Этот луч нагревает и частично расплавляет порошинки. Сфокусированный лазерный луч дополнительно разогревает и подплавляет металл подложки, образуя ванну двухфазной твёрдо-жидкой природы, в которую и подаётся металлический порошок. Переплавленные порошинки формируют нарощенный валик заданной геометрии. При многократном проходе технологической головки накладываемые друг на друга валики формируют изделие требуемой геометрии. При этом за счёт неполного переплавления порошинок образуется мелкозернистая структура, которая определяет высокие механические свойства изделий».
Выращенные изделия обладают прочностными характеристиками на уровне горячего проката. В качестве наплавляемых материалов можно использовать различные порошки: сплавы на основе железа, никеля, кобальта, титана, в том числе жаропрочные и корозионостойкие, интерметаллидные сплавы, композитные метало-керамические материалы. За счёт изменения состава используемого порошка можно создавать уникальные изделия с градиентом химического состава, а значит, и с различными свойствами в различных частях изделия. Таким образом можно изготавливать монолитные изделия с плавным переходом от одного материала к другому, например, от стали к жаропрочному сплаву на никелевой основе или от стали к кобальту.
Более того, конструкторы и технологи завода «Кузнецов» и головных подразделений ОДК вместе с инженерами ИЛИСТ уже перепроектировали один газотурбинный генератор, который ранее был сделан по традиционной технологии, под технологию выращивания. Так что массовое производство установок для двигателестроительных заводов не за горами.
GEOPRS
Старожил форума
16.11.2015 10:41
Не могли бы подсказать когда выпущен крайний АД ОАО "Кузнецов" для гражданской авиации?
DURADEX
Старожил форума
16.11.2015 10:43
2 bezumnii-aviator
ты слушай, что тебе взрослые говорят, а не повторяй как попугай за всякими.
Работал я с ПСом, и скажу тебе в последние годы он стал достойным мотором. Да и раньше замены были за счет завода, ак даже выгодно было досрочно снять )
Не зря начали активно рубить парк эксплуатирующий ПСы, ой не зря... кому то он очень не нужен...
Сейчас работаю с CFM, тоже не сахар... наступает зима и значит снова замены HMU, fuel pump, и т.д.

Табуреткин
Старожил форума
16.11.2015 14:05
DURADEX:
Не зря начали активно рубить парк эксплуатирующий ПСы, ой не зря... кому то он очень не нужен...

Игра идет не только против ПС но и против пермяков вообще.
1.Газпром организовал СП с GE в Питере и поставляет отвертку ГПА Ладога, того же класса что и пермская ГПА на основе ГГ ПС-90.
2.Масалов еще в 2013г. хотел прикрыть Пермь под флагом переезда.
3.В двигатель ПД-14 специально включены импортные узлы что заблокировать эксплуатацию в нужный момент(PW такое уже проделывала с ПС -90)
4.Из всего объема поставок ГТУ для электростанций доля Российских поставщиков- менее 1%.
Вообщем ПС-90 единственный гражданский двигатель в мире цикл производства которого не контролируется монополистами -GE и PW-RR.
Отсюда вывод уничтожение ПС-90 -есть уничтожение Перми а следовательно и остатков всего газотурбостроения в РФ- электроэнергетичкого , воздушного, морского и газотранспортного назначения.
Кстати контракт на производство Ил-476 и ПС-90 к ним готовил Сердюков.Оплата была произведена напрямую Пермским моторам, и соотвествено жирный кусок миновал карманы дармоедов из ОДК.
Поэтому производство Ил-96 и Ту -204СМ с двигателями ПС есть единственная надежда на сохранения за нашей страной супервыгодного производства ГТУ и хоть каких то шанс не скатиться окончательно в колониальную яму...
Hannibal Lecter
Старожил форума
16.11.2015 14:10
Аджикабул 88:

Такая же большивисткая мораль как у Чубайса, Ленина - пара миллионов умрет конечно, но потом придет счастья...


Гайдар на всю страну заявлял, что "60 миллионов пенсионеров должны сдохнуть, ибо не впишутся в рыночные отношения". И в принцпе, наполовину эта программа была выполнена.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 14:50
Дюрадекс люди проработавшие 10 15 20 лет в авиации(как на нашей так и на импортной технике) это всякие???...а вы тогда кто ?
Странно как то, все за пермь переживают.готовы псу простить все, прикрываясь начальными трудностями.а то что они фактически в свое время убили снтк им кузнецова отодвинув от денег промолчим.
Ray
Старожил форума
16.11.2015 17:00
Дюрадекс люди проработавшие 10 15 20 лет в авиации(как на нашей так и на импортной технике) это всякие???...а вы тогда кто ?

Тут тоже не пацаны с ПТУ сидят, у меня на 9 типов ВС опыт имеется, при этом всего 3 из них советские. Вы верите им, а не нам, потому что Вам хочется им верить, а не потому что они глаголят истину.

Странно как то, все за пермь переживают.готовы псу простить все, прикрываясь начальными трудностями.а то что они фактически в свое время убили снтк им кузнецова отодвинув от денег промолчим.

Это их личные междоусобные разборки, там всякое бывает, сложно даже разобраться кто прав. Типичные последствия жестокой внутриотраслевой конкуренции. Но неужели Вы из-за этого случая желаете, чтобы на этот раз убили пермяков? Или вообще желаете убить весь российский авиапром?
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 17:43
Я верю тем кто имеет большой опыт на пс90и ил 96 и работал на них во всех условиях и на разных точках.вы такой опыт имеете?кто собственно расхлебывал последствия хениальных конструторских решений.
Я интересуюсь почему плакальщики плачут только о пмз.хотя никаких заслуг в конкурентной борьбе они не показывают.
Отчего страна должна бросать деньги на один пс 90/пд14.нк 93 был куда более перспективным изделием.сам новожилов хотел нк 56.но никак не пс 90.
sbb
Старожил форума
16.11.2015 18:02
bezumnii-aviator:

Я верю тем кто имеет большой опыт на пс90и ил 96 и работал на них во всех условиях и на разных точках.вы такой опыт имеете?кто собственно расхлебывал последствия хениальных конструторских решений.



доколе ссс..ко эти гибкие валики на кинематике VBV будут пить кровь пацанам осуществляющие техэксплуатацию самолетов с двигателями CFM-56!?!?!

Доколе я Вас спрашиваю, будем менять стекатели газов на соплах СF6-80 аки тормозные устройства!?!?

GENX2B говорите!? Ах не обращать внимание на вибрацию 4 ед при запуске в жару и после короткой стоянки? Да вы ах...нели вообще там!!!???
Ray
Старожил форума
16.11.2015 18:09
Я заводчанин, кроме ПС ещё много чего нового повидал. По точкам летал уже на иностранной технике. Но отлично помню опытные ПС, а по-другому их тогда и не назовешь. Кроме расхлебывания решений конструкторов, целое огромное государство было обязано им же не только в сфере гражданской авиации, но и самым что ни на есть выживанием нации в страшных войнах. Благодаря конструктора возможно и Вы родились в мирное время. Извините, коллеги, за высокопарность, я просто сам из конструкторов, и отец тоже из них. Жаль, что об этих людях молодежь отзывается терминами "расхлебывать"...
Безумный, Вы порядком поднадоели своей безумной болтовней. Берете рассуждать о бюджете государства, о стратегии развития отрасли. Вы мне напоминаете разносторонне развитого таксиста-бомбилу, который лучше кабинета министров знает, как управлять страной. Надеюсь когда подрастете, то с годами к Вам придет мудрость...
Ray
Старожил форума
16.11.2015 18:15
Верно, sbb, проблем хватает и на иностранной технике. Просто у человека некие убеждения, менять которые в объективную сторону он не намерен. Давайте оставим его в покое с его убеждениями. Его право оставаться при своем мнении, а нашим высказываниям он всё равно не поверит. У него аллергия ко всему советскому/российскому.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 18:37
Сбб вы извеняюсь в курсе что такое пс90 и сколько у него проблем??по сравнению с ним даже рр трент 700 сказочный мотор.
Рэй вы сколько раз лазили в мотор в транзитном аэропорту дабы свечи от нагара чистить?боаго хениальные конструкторы не позаботились о нормальном доступе хотя бы.
Мои убеждения подкреплены фактами и мнениями кто это все эксплуатировал не один год.и вынужден вас рэй расстроить операторы сделали свои выбор.и он не в пользу пс90.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 18:41
Китай индия иран имели и свои деньги и свободу выбора.однако все покупают наше оружие а вот гражданку не очень.даже аны берут.арабам не мешают ни сша ни европа покупать наше оружие.
sbb
Старожил форума
16.11.2015 18:57
bezumnii-aviator:

Сбб вы извеняюсь в курсе что такое пс90 и сколько у него проблем??

==========

Я про то что ПС-90 при общем налете всех - это до сих пор опытный двигатель. ИМХО
И про то что даже уже довольно опробированных двигателей косяки есть до сих пор.

Или Вы думаете что если Ил-96/Ту-204 пошли бы в эксплуатацию с HK-56/ПД-14, то на них бы не было бы проблем?
Viktor_b
Старожил форума
16.11.2015 19:25
2 bezumnii-aviator:

Я далек от аваиации - просто конструктор-машиностроитель.

Правильно я понимаю что нагар появляется через опроеделенное число проработанных часов двигателя?
Значит ли это что надо включить очистку свечей в регламентные работы в базовом аэропорте что бы избежать сию процедуру в транзитном?
Marat_G
Старожил форума
16.11.2015 19:32
bezumnii-aviator:
Рэй вы сколько раз лазили в мотор в транзитном аэропорту дабы свечи от нагара чистить?
----

Несколько лет не писал, но тут не сдержусь.
Вы в курсе да, что свечи (точнее ТВН-ы) от нагара уже лет 20 не чистят?
Соответственно, вся ваша информация как минимум 20 летней давности. А за 20 лет ПС-ка далеко вперед ушла.
саил
Старожил форума
16.11.2015 19:36
уже лет 20 не чистят?
--
Опять безумного кореши подставили !))
Говорил же, безумный, гони их в шею !))
sbb
Старожил форума
16.11.2015 19:41
DURADEX:
наступает зима и значит снова замены HMU, fuel pump, и т.д.



Не зря-таки Насос-Регулятор (НР-8-2У??) на НК-8-2У по наработке меняли?))

HMU на HARD TIME CONTROLLED не поставили еще?
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 19:49
Про свечи это одно из самых ярких впечатлений тех кто с пс работал.то что по итогу эо устранили я и без саила знаю.более того саил видимо не хочет замечать что говорим мы конкретно про пс 90 а.а не а2 а3.про них сказать ничего не могу.нет тех кто с ними работает.саил как обычно по факту сказать нечего?
1 млн часов только пс90а в 2004г это все еще опытная?а когда простите не опытная начнется?
Пс ка может и ушла далеко вперед но пока она далеко позади иномоторов.
Это пермяки в свое время угробили наш авиамоторный сектор протащив убогий пс 90.такую наработку на съем с крыла даже в начале эксплуатации не имел ни один иномотор.правильно конкурентов нет все бабло нам.зачем напрягатся...а тут бах и занавес рухнул и выяснилось что операторы как о больше не хотят выносить на своих плечах доводку двигателеи и вс.как это делал афл и делает сеичас.а хотят рубить капусту.
Сантей
Старожил форума
16.11.2015 19:53
Кстати, к вопросу о ресурсе недосягаемого чуда техники под названием CFM56. Есть одна цитатка на этот счет:

Сантей
Старожил форума
16.11.2015 19:56
=====
"Even 15 to 20 years ago, it was common to require overhaul after 1, 500 to 2, 500 hours on-wing, " said Pratt's Keenan.
=====
http://www.nxtbook.com/nxtbook ...
Сантей
Старожил форума
16.11.2015 19:59
Предыдущее предложение, где упоминается CFM56, движок форума вставить не дал, усмотрев в нем некие недопустимые слова)))

Это материал 2005г. Т.е. в 1985-1990гг типичный налет на крыле CFM56 был 1500-2000ч. А в 1982, когда этот движок был введен в эксплуатацию, ресурс, очевидно, был еще меньше.
Так что далеко не сразу CFM56 начал ходить по 20000ч на крыле.

Причем надо учитывать, что ключевым фактором для увеличения ресурса является общий налет двигателей (плюс выделяемые средства). А вовсе число лет эксплуатации движка.

Так вот, общий налет для CFM56 сейчас что-то около 500 млн. час, в время как для ПС90 - всего то 3.5 млн. час. Величины несопоставимые, с разницей в 2 порядка. Поэтому для своего налета ресурс ПС90 очень неплох. Не факт, что CFM56 на этом этапе налетывали шибко больше
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 20:02
Не подскажете сколько наработки было у пс 90 на момент принятия решения о его продвижении в серию?
У нк 56 3600 часов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 20:04
Сантей спасибо за инфу.а теперь узнайте сколько была средняя наработка пс 90 в начале эксплуатации?
Сантей
Старожил форума
16.11.2015 20:05
Хотя цитата относится, скорее, к движкам того времени вообще, а не к CFM56 в частности
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 20:10
По вашему 3.5 млн час это по прежнему опытная эксплуатация?
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 20:51
Cfm56-3 на боинге 737-300germania flug достиг рекорда наработки в 26000 ч в 1996г.за 1995г среднее время наработки по парку моторов 12300 часов примерно.
Пока пс ам о таком рекорде мечтать...
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 21:05
http://www.geaviation.com/pres ...
А вот тут пишут что за последние 6 лет среднее время на крыле выросло на примеро 60 %. То есть в 1989 году примерно 6000 часов.
http://www.geaviation.com/pres ...
sbb
Старожил форума
16.11.2015 21:20
bezumnii-aviator:

По вашему 3.5 млн час это по прежнему опытная эксплуатация?



А что при суммарной наработке 3, 5 мл час до сих пор свечи от нагара чистят?
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.11.2015 21:35
Сбб спешл фо ю:свечи это то что практически всем запомнилось.особенно наложенное на неудобный подход( который кстати так и остался).ну не ищут у нас легких путей.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
17.11.2015 05:21
sbb:

доколе ссс..ко эти гибкие валики на кинематике VBV будут пить кровь пацанам осуществляющие техэксплуатацию самолетов с двигателями CFM-56!?!?!

Доколе я Вас спрашиваю, будем менять стекатели газов на соплах СF6-80 аки тормозные устройства!?!?

GENX2B говорите!? Ах не обращать внимание на вибрацию 4 ед при запуске в жару и после короткой стоянки? Да вы ах...нели вообще там!!!???

16/11/2015 [18:02:19]



Ой, а можно поподробнее про "гибкие валики" на CFM56 ? Сколько они крови выпили и где ? Про стекатели на CF6 тоже жутко интересно ! Пацаны из АВС с удивлением узнали об этом... Как и о вибрации на запуске GENx... Опять п...ж без фактов.
Сантей
Старожил форума
17.11.2015 10:04
bezumnii-aviator:
А вот тут пишут что за последние 6 лет среднее время на крыле выросло на примеро 60 %. То есть в 1989 году примерно 6000 часов.
---

Придется повториться: увеличение ресурса определяется не количеством лет, а общим налетом парка двигателей. Плюс финансирование.

Вот еще одна ссылка из старины глубокой:
https://www.flightglobal.com/p ...
Цитата оттуда:
==
A major milestone is expected in May, when CFM56s in airline and military service pass the 5-million-hour mark, accu-mulated since entering service in April 1982. Almost 3 million of these hours will have been logged by CFM56-2s powering re-engined DC-8 Super 70s, recording a shop visit rate of 0 . ll/l, 000nr, an inflight shutdown rate of 0-06/l, 000hr, and a dispatch reliability of 99 . 78 per cent. Several of the shutdowns have been caused by aircraft fuel system problems, and not by the engines, says CFMI.

The bulk of the remaining hours will have been logged by CFM56-3s which have powered Boeing 737-300s since December 1984, recording a shop-visit rate of 0-4/l, 000hr, an inflight shutdown rate of only 0 . 009/l, 000hr, and a dispatch reliability of 99-93 per cent.-CF
==

Т.е. CFM56-2 при общем налете 3 млн.час (сопоставимым с таковым для ПС90 на текущий момент) летал на крыле 9000 час. При этом не уточняется: это интервал до первого ремонта или между повторными. Скорее всего, до первого "shop visit", потому как рекламу никто не отменял.

А CFM56-3 при общем налете около 2млн.час летал на крыле 2500 часов.



1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru