Мои данные по июнь 13 года.за 12 месяцев
Налет ил 96 1141 час (6.3 в сутки.) Моторов на крыле 24.съемов плановых7 досрочных 17.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Доработки начали действовать на увеличение ресурса с 2012-2013 гг. Кто-то из боссов ПМЗ в интервью тогда заявил, что примерно (по ситуации того года) все двигатели ПС-90А окончательно получат эти доработки по мере капремонта на ПМЗ в 2016-2017 гг. Разумеется, первые двигатели, получившие доработки, так и не смогли физически налетать свой заложенный ресурс, т.к. регулярно летающие Ил-96 и Ту-204-300 уже снимались с эксплуатации, а Ту-204-100 Ред Вингза и остальные эксплуатанты брали в аренду или выкупали у АФЛ старые двигатели без доработок, коих было с ресурсами ещё десятки на складе. Вот так можно сказать и закончилась судьба выдающегося двигателя ПС-90А, доработать вроде смогли, но летать уже на них стало некому. Поэтому весь заложенный инновационный потенциал раскрыть уже не получается. А эксплуатацию двигателей АФЛ с остаточным ресурсом без доработок я не желаю принимать как объективную, иначе получается, что пермские моторостроители зря старались.