Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

sbb
Старожил форума
13.11.2015 18:00
Ray:

Или клапана сливные! Это просто песня! Если ты воду слил и магистраль продул, но не вскрыл доступы к сливным клапанам и не просушил их, будешь наблюдать как самолетик "пИсает" на перрон во время следующей заправки.

И такое тоже было. Надо клапана сливные оставлять в открытом положении, чтобы вода скопившись по капельке не замерзла в нижней точке.



оставляли открытыми, не помогает))

вода остается между крышками в канавках где уплотнение. Там и раздувает. высушивать надо...
саил
Старожил форума
13.11.2015 18:02
Не надо...это глупый пример.
--
Пример состоял не в том, что эксплуатируются или нет. А в том, что щас- тупо не по карману.
Как сельским жителям, которые мерс не потянут, а жигули- вполне. Пусть и с большим расходом.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 18:08
Гиви Иванович Гоглидзе:

Глянул в оракал - за период с 01.12.14 по 01.03.15 ни одной замены компонента связанной с водяной системой на нашем флоте А320.

Морозы ниже 20 были? Сколько при этом стоял самолет на стоянке? Если хорошенько слить и тщательно продуть, то риск заморозить поменьше. Но у меня в практике фланец крана выгнуло от расширения замерзшей воды. Тоже компонент не меняли, дефект не записывали, благо времени не было, надо было срочно лететь. Демонтировали, выпрямили молоточком и тисками, установили, затянули и полетели дальше.
Дядя
Старожил форума
13.11.2015 18:12
Если хорошенько слить и тщательно продуть, то риск заморозить поменьше. Но у меня в практике фланец крана выгнуло от расширения замерзшей воды. Т

Бывает.... А то Вы все об экономике Аэробусов, Боингов....
О фланцах убедительнее получается.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 18:12
...от Швейцарии до Непала.

"Это Россия, детка..."
Инженеры Мерса называют Россию полигоном для испытаний. Больше никакая другая страна такого звания не удостоилась. Видимо для всего остального мира и условий Мерсы рассчитали основательно, а для России до сих пор никак не получается. И так во всем в продукции машиностроения....
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 18:28
Дя дя вы с афл ведь?не в курсе сколько стоит 777 лизинг в месяц?
SF
Старожил форума
13.11.2015 19:01
"Инженеры Мерса называют Россию полигоном для испытаний. "

Они сами-то об этом знают?

"Видимо для всего остального мира и условий Мерсы рассчитали основательно, а для России до сих пор никак не получается. "

Когда такое выдает подросток, можно просто вежливо улыбнуться...ну, позволительно. Но вы же взрослый человек, возможно, даже с "корочкой" о высшем образовании.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 19:14
Дядя:

Если хорошенько слить и тщательно продуть, то риск заморозить поменьше. Но у меня в практике фланец крана выгнуло от расширения замерзшей воды. Т

Бывает.... А то Вы все об экономике Аэробусов, Боингов....
О фланцах убедительнее получается.


два - три нормочаса на устранение неисправностей. 5-6 часов на удавление льда из подпольного пространства. Замена залитого приемопередатчика радиовысотомера. Стоимость клапана опять же... трубок...
вот така понимашь экономика.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 19:18
))))
читать "удаление льда" )))

давить никого не собирался я))
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 19:43
bezumnii-aviator: http://www.ato.ru/content/srav ... это для вас.
//////
Исходя из ваших данных считаем экономичность Б-767
Фактический расход 4979 кг/час
Вместимость 213(будем даже считать, что всемвремя 100%загрузка)
Крейсеская скорость 850, отсюда имеем по вашим данным фактический расход 27, 5г пасс/км, считаем, что 787 экономичнее на 20% - опять же лучше чем по вашим прикидкам, получаем 22г/пасскм, считаем для 300 пассажиров прои крейсеркой 900 расход - 5949 почти 6 тонн в час, а ваши 4, 5 от фонаря вы нарисовали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 20:12
Неустаф где то чего то не понимаем.а 330 ест 5.5 тоннн в час с более мощными моторами.ссылок на это много в том числе и на этом форуме. У вас дримлайнер кушает ажно 6 тонн.странно не правда ли?
Дядя
Старожил форума
13.11.2015 20:14
?не в курсе сколько стоит 777 лизинг в месяц?

Конечно в курсе. Это к чему вопрос?
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 20:16
Раскройте пожалуйста как считали.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 20:33
Хотел уточнить насколько точны мои расчеты.будет он 2 млн долл мес за борт?
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 20:43
Неустаф не сочтите за труд пересчитать для б787 с учетом ваших поправок.
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 20:57
to bezumnii-aviator:

все по вашим цифрам, не нравится?
ищите другие.
nafa
Старожил форума
13.11.2015 20:59
bezumnii-aviator:

Хотел уточнить насколько точны мои расчеты.будет он 2 млн долл мес за борт?

---

Все же подробно расписано сколько чего стоит

http://www.aeroflot.ru/cms/imp ...

Примечание: "Не принято" не должно смущать, там есть комментарий почему так.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 21:21
Дядя спасибо.странно что я нп нашел этого документа.
Насколько я понял лизинг около миллиона долл мес?я прав.
Gorets_51
Старожил форума
13.11.2015 22:34
Для нашей страны нужны СВОИ самолеты, без этого никак. это и вопрос безопасности в том числе.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 22:39
НЕУСТАФ спокойнее.
расход можно вполне прикинуть исходя из данных боинга.
40 тонн груза при макс взл весе 228 тонн 787-8 везет на 5500миль(10000км)это где то 13 часов лету.при этом масса без топлива 161 тонна.итого топлива 67 тонн( я так понимаю это включая невырабатываемое плюс навигационный резерв, но не будем мелочится). при 40 тонной загрузке 787 кушает 5.15 тонн в час.
в моем примере когда мы везем 300 пассажиров или 30т комерции. масса без топлива составит 151т.дальность где то 6600 миль (12000км)это часов 16 лету.или 4.8 тчас.
http://theflyingengineer.com/t ...
вот тут расход еще меньше получается.
так что неустаф не слишком я ошибся.думаю расход дрима можно принять как 5 тонн в час.
максим-95
Старожил форума
13.11.2015 22:45
О какой экономике наших ВС идёт речь?Бюллетени по доработкам.Вот и вся экономика.
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 23:56
bezumnii-aviator: НЕУСТАФ спокойнее.
///////
Да, пожалуйста, вы привели пример фактического расхода топлива для B-767 для фактического количества пассажиров, мы получили фактические цифры, вам они не понравились, спокойнее это факты если вам факты не нравятся, тем хуже для фактов?

--------
Дальше глянем
/////
12000км)это часов 16 лету.или 4.8 тчас.


Не хотелось бы вас разочаровывать, но крейсерскую скорость для 787 рисуют 910 км/ч с учетом взлета, набора, снижения, захода, это порядка 14 часоы, ну уж ни как не 16, пересчитайте расход




neustaf
Старожил форума
13.11.2015 23:59
Где то также в 5, 4-5, 5 упираемся, поищите еще, производиель то расходы конкретные не приводит, все общими фразами отделывается
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.11.2015 00:05
Неустаф а взлет посадка набор?или вы мгновенно разгоняетесь и мгновенно останавливаетесь?
Москва гавана.13 часов лета.до гаваны сколько км лететь?12000?
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.11.2015 00:10
Я вам ссылку привел там таблица 67.1 тонн на 15 часов.
Кроме того не совсем понятно боинг в документе указывает дальность с учетом невырабатываемого остатка , запаса.
neustaf
Старожил форума
14.11.2015 00:12
bezumnii-aviator: Неустаф а взлет посадка набор?или вы мгновенно разгоняетесь и мгновенно останавливаетесь?Москва гавана.13 часов лета.до гаваны сколько км лететь?12000?
////////
Вы меня спрашиваете?
Вы приводите цифры, они вам не нравятся, ищите другие, не хотите по фактическим, выдумывйате свои, или хотя бы один реальный расчет бобика 787, я не против, все в ваших руках. Напишите мне откуда вы взяли расход в 4, 5 тонны за час полета, ждемс
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.11.2015 17:09
Неустафф смотри ссылку.если мозгов не хватает посчитать по данным оттуда.позовите кого нибудь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.11.2015 17:19
15 часов полета дистанция 7200 миль.67 тонн расход нагрузка 30 тонн.посчитаете сами?
86
Старожил форума
14.11.2015 17:52
Gorets_51:

Для нашей страны нужны СВОИ самолеты, без этого никак. это и вопрос безопасности в том числе.


Конечно это вопрос безопасности НАШЕЙ СТРАНЫ....жаль что ИЛ-86 не дожил до этого времени
с его возможностями (350 пас или 420 вежливых солдат....свои три трапа...)
Комиссар первого ранга
Старожил форума
14.11.2015 17:59
С китайцами реинкарнируем Ил-86 с черным крылом или лучше скандиевым(крыло вроде нам отдают). Мы им продадим сплавы скандиевые на их фюзеляж(уже сегодня 15% экономии, а можно и 60%). И они будут "наркоманы" скандиевые навечно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.11.2015 18:16
Неустаф вам привели все данные как от боинга так и расчет по факту.вам они не по нраву докажите что они ошибочны.и не жрет 787 67 тонн на 15 часов полета.
Варенье
Старожил форума
14.11.2015 18:19
Ан два построить не можем, а сразу на 96 замахнулись. Да и куда на нем летать то?
Дядя
Старожил форума
14.11.2015 18:23
Конечно это вопрос безопасности НАШЕЙ СТРАНЫ....жаль что ИЛ-86 не дожил до этого времени
с его возможностями (350 пас или 420 вежливых солдат....свои три трапа...)
э
"Учкудук- три колодца....."
"Адидас- три полоски...."
"Баклажан- свои три трапа..."
Ray
Старожил форума
14.11.2015 18:51
Ан два построить не можем, а сразу на 96 замахнулись

Замахнулись, потому что 96 можем.

Да и куда на нем летать то?

Туда же, куда летают сегодня ДМС российских авиакомпаний.
Дядя
Старожил форума
14.11.2015 18:57
Замахнулись, потому что 96 можем.

Стройте. Построите- скажите.
Дядя
Старожил форума
14.11.2015 18:57
Замахнулись, потому что 96 можем.

Стройте. Построите- скажите.
Ray
Старожил форума
14.11.2015 21:10
Дык 96-е и не переставали строиться. Построенных не так много, как хотелось бы, но они существуют в металле и даже летают.
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 22:39
ПД-14 на 2 тонны мощнее, чем ПС-90А, при этом нв 10-15% экономичнее. Значит, его можно поставить на удлинённую версию Ил-96М, вмещающую 400-430 человек в экономе, и при других доработках по облегчению самолёт станет более-менее приемлемым продуктом для наших АК. Но заниматься этим вряд ли кто-то будет.
Штрейд
Старожил форума
14.11.2015 22:41
96022 и 96023 достраиваются. Скоро буду их облетывать.
Gorets_51
Старожил форума
15.11.2015 00:46
86

Ил-86 возить туристов в Симферополь самое то! )
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 01:25
Ганнибал.рекламные характеристики пд.неплохи.но пока это только реклама.
Плюс остается проблема ресурса.слабое место пс90.плюс общая надежность.плюс цена уже не такая дешевая будет.да и облегчать ил..проще изначально новый сделать.да и меряются они не с новыми перспективными леап икс и праттами редукторными.а с пс90.который рб211 мотор 60 х годов еле еле щабороть мог.и то только по расходам.а с ресурсами...попа..
Ray
Старожил форума
15.11.2015 11:18
ПД-14 уникальный по некоторым решениям двигатель. Он именно и создается для конкуренции с CFM LEAP-X и PW G1000. При этом решения намного проще, надежнее и дешевле конкурентов. Традиционно высокая адаптированность к суровым условиям и автономности ТО. Он не слишком рекламируется. Наш человек вообще не любит хвалить свою качественно выполненную работу. Это на Западе всем двигает реклама, в т.ч. и сознанием некоторой части нашего населения. Вот идет реклама, что их движки по сто тыщ на крыле летают, а на проверку оказывается что в тепличных условиях, на длинных перелетах и без взлетного режима. А вот сунуть бы их технику в Сибирь или хотя бы к нам, посмотрели бы на их движки. . Я уже посмотрел, мне этого хватает. Такие же движки, ничего сверхресурсного...
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 13:06
Рэй проблема в том что, все что вы перечислили пока только в рекламках на максе.реального опыта нет.
"Традиционно высокая адаптированность к суровым условиям и автономности ТО"эту чушню вы рассказывайте тем кто кроме рекламок ничего не читает.и не знает сколько раз ил 96 в том же петропавловске нажирался мусора с впп.а иномарки летали спокойно.предидущее поделие пермяков указанными вами качествами не обладает.
Угу автономность то...при побитой лопатке на иномоторах вам не нужен кран и меняете вы спокойно все своими ручками одним лицом с минимальным набором инструментов.на ил 96 такого и близко нет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 13:16
Интересно и как это их движки летают от жарких пустынь саудитов до крепких морозов аляски и нашей сибири?
Ray
Старожил форума
15.11.2015 15:30
Я же говорил и не раз, при суровых условиях эксплуатации они даже 7 000 - 10 000 часов до ремонта горячей части не летают. А рекламные рекорды касаются только двигателей с щадящими условиями. Ну и что что кран нужен? В Мухосранске крана что ли не найти? В Мухосранск целый двигатель за сутки доставят, а вот лопатку из США неделю доставлять и растамаживать придется. Не рассказывайте, сам лопатки менял, знаю про сроки не понаслышке.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 15:52
Рэй проблема в том что, все что вы перечислили пока только в рекламках на максе.реального опыта нет.

Про инновации ПД-14 известно уже сейчас, а в рекламках на МАКСе точно так же светятся LEAP X с G1000, тоже по ним точно так же опыта нет.

"Традиционно высокая адаптированность к суровым условиям и автономности ТО"эту чушню вы рассказывайте тем кто кроме рекламок ничего не читает.и не знает сколько раз ил 96 в том же петропавловске нажирался мусора с впп.а иномарки летали спокойно.предидущее поделие пермяков указанными вами качествами не обладает.

Шо? Ил-96 жрал там мусор с ВПП, а Б737 нет?))) У нас иномарки не так уж спокойно летают, как Вам рассказывают, о проблемах уже рассказывал, не заставляйте повторяться. Такого характера проблемы на советских и постсоветских самолетах никогда не появлялись и скорее никогда и не появятся.
Имеется свойство нашего человека, боготворящего Запад, когда о собственных, даже мало-мальски крошечных, недостатках он трубит на весь мир, посыпая голову пеплом, а о величайших достоинствах умалчивает. Вроде если этот наш человек объективен, то должен то же самое делать и с недостатками и достоинствами Запада. Ан нет, почему-то в отношении Запада он делает всё зеркально наоборот. Сие и есть глубочайший комплекс неполноценности, который надо медленно, но верно, из себя выдавливать.
В иномарках проблем не меньше, а характер проблем порой удивляет непродуманностью конструкции. Но разве же об этом будут рассказывать? Разве кто-то здесь опубликует жалобы с их конференций? Да нет конечно, "иномарка же, куле..." Я встречал народ, который после значительной и непредвиденной поломки своей любимой тойоты ходил пешком на свалки в поисках запчастей подешевле, но делал это украдкой, стесняясь. А на вопросы, почему ходит пешком, не сломалась ли его тачка, может помощь в ремонте нужна, отвечал что мол поцарапали его, гайцы на штрафстоянку забрали, при этом "да ты чё, тойоты не ломаются, а вот в тазах до сих пор кондер поставить не могут (хотя кондеры давно уже есть)"...
Всё это мне сильно напоминает наши дискуссии на этой ветке...
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 16:10
Не боинг 737 а боинг 777 и а 330.число случаев собраного илами мусора куда выше.
В суровых условиях о которых вы говорите пс не протянет и 1000.кроме рекламы у цфм есть легендарный цфм 56.с ресурсами и расходми подтвержденными реальной эксплуатацией.а у пермяков пс 90 который досих пор еле еле тягается с рб 211 60х годов.и который даже в идеальных условиях выдает 12000 против 50.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 16:39
В суровых условиях о которых вы говорите пс не протянет и 1000.

Пруф в студию, иначе Вы балабол. Только не надо про эксплуатацию в начале 90-х...

кроме рекламы у цфм есть легендарный цфм 56.с ресурсами и расходми подтвержденными реальной эксплуатацией

Знаем про этот двигатель побольше Вас, всё-таки есть и Type training, и практический опыт. Как и говорил, ничего сверхъестественного, точно такие же прогары и трещины в горячей части, как и у всех. У нас ни один двигатель CFM56 не дотягивал до рекламных десятков тысяч часов на крыле, чему мы собственно и не удивлялись. Концепция двигателя тоже напоминает 60-е годы, чувствуются корни GE F101.

а у пермяков пс 90 который досих пор еле еле тягается с рб 211 60х годов.и который даже в идеальных условиях выдает 12000 против 50.

На Западе редко какой двигатель не имеет корни из 60-х, они в этом плане консерваторы ещё те. И это их личные проблемы, если ставят в 2000-е движок родом из 60-х. ПС-90А тягается с ним как с самым близким аналогом, новее аналога я не знаю. В отличии от RB211 ПС-90А никогда в идеальных условиях не пребывал, посему лучше сравнивать их и наши движки в наших суровых условиях, а тут пока они особо ресурсами в 50 000 часов не блещут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 17:04
Пруф в идеальных условиях пс имеет рекорд 12000часов. идеальных как вы считаете условиях цфм 56 50000 вопросы?
2006 год начало эксплуатации??почти поовина моторов даже 2500 ч на крыле не дотягивала.пс 90 не бывал в идеальных условиях???ну и сказочник.
Вы предложили сравнить в наших условиях.ок как скажете вот у меня под рукой статистика аэрофлота.на 24 мотора на крыле пс 90. 17-20 замен.на 200 с лишком моторов импортных число замен в год 25-30.очень много давал 767 которые готовят к слаче и постепенно перебирали моторы.
Сверхестественного нет.но они спокойно вытягивают средние ресурсы по 16-18000 больше чем рекорд пс90.пруфы уже многократно приведены.
Пс 90 не может даже рб 211 превзойти.еле еле по расходу с ним в ровень вышел.правда рб211535 уже лет 5 снят с производства...
И еще рэй вы пс 90 в глаза не видели.а я через моего кореша с афл знаю мнение людей которые 15 лет сним еб...лись.чистили свечи после каждого трансатлантического перелета.пытались ил 96 с трех попыток отправить в нью йорк.запускали ср.ный пс 90 двумя !!!!увз т.к. одно просто не тянет.а сеичас они работают с ино моторами и практически едиодушны.пс 90 говно.точка.без обсуждений.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.11.2015 17:18
В аэрофлоте за последний год иомарками (без737)налетано 44429 часов.моторов на крыле 262 мотора на крыле.число замен плановых 7 внеплановых 5.
Последние данные по ил 96 которые есть у меня.24 мотора на крыле.в год 17 замен.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru