Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

avhol801
Старожил форума
13.11.2015 13:35
Hannibal Lecter:

Я не про это. Я про то что если что-то делается у нас - мы получаем налоги , занятость людей, и мультипликативный эффект. Создаем прибавочную стоимость. Когда покупаем А и Б , просто кормим заграницу. У меня дома телевизор собранный в России, стиралка, машина опять же питерской сборки. Они и дешевле да и качеством довлен. Ну и бонусом хоть чтото у нас в стране остается. По Илу в принципе понятно, тема старая, не актуальная, надо о нем забыть. Но свои самолеты строить надо обязательно. Вообщем ветку можно закрывать...
Ray
Старожил форума
13.11.2015 13:36
Ил-96 родом из конца 80-х. Даже б767 1981 г.р.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 13:39
Модернизация Ила не такое уж тяжкое дело. КРЭТ сделает авионику аналогично ТУ-204 СМ. Двигатели ПС-90А2 и нормально летать будет машина. А так да, все пережевали уже, ветку можно закрывать.
саил
Старожил форума
13.11.2015 13:40
Как ни крути, но Веста - продукт 2010-х, а Ил-96 родом из 1970-х. Поэтому некоторая разница, мягко говоря, но есть.
--
Не парься, боенх. Наверняка никто не будет фтыкать ламповые радиостанции и сажать радиста Морзе с ключом. Надумают делать- пересчитают, переделают, увеличат и пр. бла-бла.))
sbb
Старожил форума
13.11.2015 13:43

Табуреткин


Профит от Ил-96 + 3.75 млрд.руб + 9 млн.тонн нефти.

Каким термином можно обозначить человека предлагающего отказаться от всех выгод производства данного продукта???
=========

Термином "Сердюков"?))
Это Ваш ник навеял))))
Табуреткин
Старожил форума
13.11.2015 13:52
sbb:
Термином "Сердюков"?))
Это Ваш ник навеял))))

Это не термин а фимилия, незаслуженно оболганного человека.
Заслуги его перед страной огромны.Они(заслуги) не очевидны только людям недалеким либо троллям...
Надеюсь он (Сердюков), еще послужит стране в ОДК...

neustaf
Старожил форума
13.11.2015 13:58
bezumnii-aviator:

ил 96-400б787-334а330-334
14расход топлива тонн в час:84.55.5
////////

что то очень смело вы 787 нарисовали 4, 5 тонны в час.
для 300 пассажиров при крейсерской 910 получается 16 г/пасскм, сам Боеинг таких цифир не приводит. накиньте процентов 20.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:17
видимо то что оператор выбирает вс по дальности и комм загрузке рэю в голову не приодит. как и то что взлетный вес ила в 250 тонн это следствие его тяжелой конструкции и огромной прожорливости.как и у ту 204 кстати.
возьмем ил 96-300. он везет 40 тонн на 9800(http://www.ilyushin.org/aircra ... при этом макс емкость баков 150 000 л , масса пустого 122т.макс взлетный вес 250т
сравниаем с боингом 767-300er(цф6):43 тонны на дальность 7500км. при этом емкость баков всего 91000 л и макс взл вес всего 187 тонн.масса пустого 90тонн.
касаемо ту 204-300 с макс комм нагрузкой 18 тонн.он летит на 5900км.при этом макс взлетый вес 107 тонн, макс заправка топливом 36000кг. а 321 с такой же загрузкой летит на 5500 км и имеет макс взл. вес 93 тонны.макс заправка 24т.так что с макс комм загрузкой и ту 204 не долетит до владика из москвы.
посмотрим сколько увезет коммерции ту 204-300 если нам все таки надо будет летать во владик.положим расстояние 7000 км.тогда ту 204 повезет максимум 14 тонн.(http://www.tupolev.ru/tu-204-3 ... тогда нам смысл гонять а 321 совсем теряется..это скорее работа для а 319 тянущего на эту же дальность примерно 13 тонн коммерции.при этом жрущего топлива 2.2 тонны в час. против вашего ту 204 жрущего 3.2 тонны в час. да еще и весящего больше.
вы говорите о соц значимости ил 96 налогах и т.д. а вы уверены что все это окупило деньги затраченные на программу ил 96?хотите иметь денег создавайте товар.только руководствуйтесь патриотизмом а не поц-реотизмом. разница? в первом вы делаете четкий анализ и видите какие недостатки надо устранять, во втором...вы эти недостатки маскируете соцзначимостью родиной и т.д.
а пока что мы имеем ил96 подкрепленный дешевыми деньгами(дешевым рублем), дешевой рабсилой, дешевой нефтью и все равно еле еле вытягивающий соревнование с б и а, да и то наверное только в россии..


саил
Старожил форума
13.11.2015 15:26
посмотрим сколько увезет коммерции ту 204-300 если нам все таки надо будет летать во владик.положим расстояние 7000 км.тогда ту 204 повезет максимум 14 тонн.(http://www.tupolev.ru/tu-204-3 ... тогда нам смысл гонять а 321 совсем теряется..это скорее работа для а 319 тянущего на эту же дальность примерно 13 тонн коммерции.при этом жрущего топлива 2.2 тонны в час. против вашего ту 204 жрущего 3.2 тонны в час. да еще и весящего больше.
--
Опять кореши помогли с мыслЯми и расчетами ?
А ничо, что у 319-го заправка 19т, а не 24 ? какой нах владик..
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:37
неустаф расход 787. я взял как расход б767 афл минус 10%.(ссылку по расходу смотри выше).б767 по данным афл жрет 4977 кгч.имея моторы 276 кн тяги.дрим имеет 280 кн тяги при большем взлетном весе.поэтому я взял 10% экономии а не 20 как обещал боинг.
впрочем если считаете что больше посчитайте с большим расходом.думаю сильно это картину не изменит.
конечно я не учел налоги таможенные выплаты и т.д. но зато в пользу ил 96 я не учел нехилые скидки от католожной цены боинга и эрбаса.а там до 40% если сми не врут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:40
неустаф расход 787. я взял как расход б767 афл минус 10%.(ссылку по расходу смотри выше).б767 по данным афл жрет 4977 кгч.имея моторы 276 кн тяги.дрим имеет 280 кн тяги при большем взлетном весе.поэтому я взял 10% экономии а не 20 как обещал боинг.
впрочем если считаете что больше посчитайте с большим расходом.думаю сильно это картину не изменит.
конечно я не учел налоги таможенные выплаты и т.д. но зато в пользу ил 96 я не учел нехилые скидки от католожной цены боинга и эрбаса.а там до 40% если сми не врут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:41
неустаф расход 787. я взял как расход б767 афл минус 10%.(ссылку по расходу смотри выше).б767 по данным афл жрет 4977 кгч.имея моторы 276 кн тяги.дрим имеет 280 кн тяги при большем взлетном весе.поэтому я взял 10% экономии а не 20 как обещал боинг.
впрочем если считаете что больше посчитайте с большим расходом.думаю сильно это картину не изменит.
конечно я не учел налоги таможенные выплаты и т.д. но зато в пользу ил 96 я не учел нехилые скидки от католожной цены боинга и эрбаса.а там до 40% если сми не врут.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:42
саил если не затруднит перейдите по приведенной ссылочке и посмотрите сколько коммерции везет ту 204-300 на дальность 7000км.там для вас даже график нарисовали.
а потом посмотрите сюда http://www.airbus.com/fileadmi ... и подскажите сколько коммерции увезет а 319 на 7000км.с одним доп баком в багажнике.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 15:43
саил если не затруднит перейдите по приведенной ссылочке и посмотрите сколько коммерции везет ту 204-300 на дальность 7000км.там для вас даже график нарисовали.
а потом посмотрите сюда http://www.airbus.com/fileadmi ... и подскажите сколько коммерции увезет а 319 на 7000км.с одним доп баком в багажнике.
саил
Старожил форума
13.11.2015 15:56
а потом посмотрите сюда http://www.airbus.com/fileadmi ... и подскажите сколько коммерции увезет а 319 на 7000км.с одним доп баком в багажнике.
--
На простых 319 в жизни не было допбаков. Гони ты своих корешей в шею.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:02
то етсь производитель звездит?ох ну и смелый же вы саил..смелый...
sbb
Старожил форума
13.11.2015 16:02
bezumnii-aviator:

саил если не затруднит перейдите по приведенной ссылочке и посмотрите сколько коммерции везет ту 204-300 на дальность 7000км.там для вас даже график нарисовали.
а потом посмотрите сюда http://www.airbus.com/fileadmi ... и подскажите сколько коммерции увезет а 319 на 7000км.с одним доп баком в багажнике.


И что там от того багажника останется?

Ray
Старожил форума
13.11.2015 16:03
возьмем ил 96-300. он везет 40 тонн на 9800(http://www.ilyushin.org/aircra ... при этом макс емкость баков 150 000 л , масса пустого 122т.макс взлетный вес 250т
сравниаем с боингом 767-300er(цф6):43 тонны на дальность 7500км. при этом емкость баков всего 91000 л и макс взл вес всего 187 тонн.масса пустого 90тонн.

Для тех кто в танке, Б767-300ER на 9800 долетит только пустым, куда Ил-96 забросит аж 40 тонн груза. Средневес против тяжеловеса не устоит на дальние межконтинентальные дистанции, и не мечтайте, законы физики не победить.

касаемо ту 204-300 с макс комм нагрузкой 18 тонн.он летит на 5900км.при этом макс взлетый вес 107 тонн, макс заправка топливом 36000кг. а 321 с такой же загрузкой летит на 5500 км и имеет макс взл. вес 93 тонны.макс заправка 24т.так что с макс комм загрузкой и ту 204 не долетит до владика из москвы.
посмотрим сколько увезет коммерции ту 204-300 если нам все таки надо будет летать во владик.положим расстояние 7000 км.тогда ту 204 повезет максимум 14 тонн.(http://www.tupolev.ru/tu-204-3 ... тогда нам смысл гонять а 321 совсем теряется..это скорее работа для а 319 тянущего на эту же дальность примерно 13 тонн коммерции.при этом жрущего топлива 2.2 тонны в час. против вашего ту 204 жрущего 3.2 тонны в час. да еще и весящего больше.

А321 vs. Ту-204-300, забавно))) Они, если что, совсем разные...
Из Москвы во Владик Ту-204-300 вез полный двуклассовый салон в 142 пакса (8б/136эк) без посадки, коллеги с Владивосток Авиа не дадут соврать. А каким боком тут А319 вообще? В него же в двуклассовой компоновке 142 пакса просто не влезут)) Этот коротыш А319 тащит 119 паксов (полный салон) на 2900 км, самый тяжелый максимум летит 6000 км., да и то почти пустым, куда там ему на 7 тыщ лететь-то))) А цифра в 6850 км дальности наверное с вики взята)) Или с А319 ACJ наверное спутали, который все багажники может допбаками заполнить и пролететь 10 000 км, а при этом поднять в воздух олигарха и его даму с маленькой собачкой)) Стоит третьему пассажиру полететь, так он надорвется же))

Слишком много разговоров про лишний вес российских самолетов.
Ну, во-первых, они с бОльшей площадью крыла, более тяговооруженные, более мощные шасси и планер. Всё это позволяет эксплуатироваться с плиточных ВПП 2-го класса, что не по зубам западному флоту. И не пытайтесь, наши уже пытались на А320 лететь, два раза шасси поменяли из-за трещин, в силовых деталях планера тоже трещины пошли. Вдобавок продавили полосу своими двухколесными опорами шасси, говорили им умные люди, нельзя сюды летать, а они же крутые, пожаловали в гости так сказать на наши севера))) После этого ума хватило больше не летать туда. А Ту-204-300 запросто слетал бы, и ничего ему за это не было бы.
Во-вторых, планеры и шасси в СССР в конце 80-х начали проектироваться по принципу бестрещинной эксплуатации. Это было намного выгоднее в наших условиях отдаленности и высокой автономности ТО, чем делать планер и шасси послабее, но потом с высокой частотой осматривать силовую конструкцию, выпускать бюллетени на временный ремонт трещин и т.д. Вместе с этим, как только западный флот начал штурмовать рынок РФ и КЗ, так тут же начали появляться многочисленные директивы и бюллетени (и это продолжается до сих пор), объектом которых были трещины силовой конструкции планера и шасси, кроме того, на основании этой статистики значительно усложнили ТО на инспекцию оных. Тем не менее, трещат до сих пор. Разумеется, эти подробности всегда за кадром, никто как правило не считает этих непредвиденных затрат. Главный показатель - кол-во директив на трещины у А320 и Ту-204-300. Обладая таким преимуществом, российские самолеты не такие уж тяжелые, во всяком случае писали о разнице в 7 тонн для Ту-204 и А321, но тоже забыли подсказать, что площадь крыла Ту-204 в полтора (!) раза больше, чем у А321, а значит и топлива берет больше и везет дальше.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 16:11
Не пытайтесь поэтому сравнивать веса российских и забугорных самолетов, они настолько разные, что всё учесть Вам, безумный, просто не хватит компетенции)) Прочитать Вики для этого явно недостаточно. А Ваши детские сравнения хиленького середнячка Б767 с мастодонтом Ил-96 попросту надоели, в Ваших утверждениях про веса кроется посыл, что российские самолеты при прочих равных условиях, которых на самом деле нет и невозможно представить, разнятся на десятки (!!!) тонн. Как можно такое представить, это же уму непостижимо)) В СССР была самая лучшая школа прочнистов в мире, это и Запад признавал. Это означает, что если бы СССР проектировал самолет для западных условий, то он гарантированно был бы легче их. А для нас проектировали по нашему ТЗ, у нас другая планета во всем, нам нужны свои самолеты спроектированные для нас, что и было сделано. За десятки тонн лишней массы планера советский прочнист от стыда себе харакири сделал бы)))
саил
Старожил форума
13.11.2015 16:13
то етсь производитель звездит?ох ну и смелый же вы саил..смелый...
--
Ты бы хоть свои ссылки читал бы сам правильно, коль асилишь. Допбаки есть на бизнесах/салонах(в частности- в СЛО), но там и коммерция- пох. Мож будут и на 319нео, хз, но там будет цена другая.
А на простых- обломись. Да, кста, и даж на 321м- 24т- только опция, как и 93 взлетного.
Зы. Я ессно, понимаю, что объяснять элементарное- бесполезняк. Там кореши зуб дали, значит-верняк. ))
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:18
рэй опять врете на 9800 боинг 767-300 ер увезет примерно 350 паксов.269 он везет на 6000 миль.взят он для того что бы продемонстровать как гораздо более легкий самолет с гораздо меньшей заправкой выполняет практически ту же работу(в пассажирском варианте).
а 321 взят как пример.204-300 бесспорно летал со владика но с урезаной коммерческой загрузкой.с полной он летит на 5900км.
про 319 врете в одноклассной компоновке везет 156 мест ту 204-300 156-164.
а причем тут шасси?аэропорты надо нормальные строить а не самолеты вездеходы.даже в канаде это делают.оно как то дешевле для экономики.
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 16:19
bezumnii-aviator:

неустаф расход 787. я взял как расход б767 афл минус 10%.(ссылку по расходу смотри выше).б767 по данным афл жрет 4977 кгч.имея моторы 276 кн тяги.дрим имеет 280 кн тяги при большем взлетном весе.поэтому я взял 10% экономии а не 20 как обещал боинг

наобещать то можно, ссылку про Б-767 ерофлота не обнаружил, но по вашим расчетам
экономичнее на 20% чем 767 вы смело считаете расход часовый, но это просто цифры наугад.
Экономичность это топливо на пасскм, которая зависиt от количества паксов, крейсерской скорости, а не общий часовой расход,
sbb
Старожил форума
13.11.2015 16:21
sbb:

bezumnii-aviator:

саил если не затруднит перейдите по приведенной ссылочке и посмотрите сколько коммерции везет ту 204-300 на дальность 7000км.там для вас даже график нарисовали.
а потом посмотрите сюда http://www.airbus.com/fileadmi ... и подскажите сколько коммерции увезет а 319 на 7000км.с одним доп баком в багажнике.


по этим двум ссылкам что вы указали

A319NEO c одним допбаком и никакими багажниками - 13 тонн.
120 чел и багаж - (80кг+20кг)*120=12 тонн. Для груза вроде 1 тонна есть. Куда его грузить?

Ту-204-300 - 14 тонн
Да, 196 пасс не возьмет. те же 120 человек и две тонны груза под который есть место в багажнике.


И по тем же графикам видно что оба самолета не для полетов на 7000 км.
~5200 для A319 и ~5900 для Ту-204-300
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:21
саил коммерции а 319 даже с баком несет 13 тонн.скажете произодитель врет?
Ray
Старожил форума
13.11.2015 16:22
Настоящим конкурентом А320 хотели сделать Ту-204-500 с меньшей площадью крыла, но не успели. А так туда заложили примерно те же характеристики плюс скорость 0, 84 Маха, видимо аэродинамика крыла была бы лучше конкурентов. Уверен, он был бы легче А320, вез бы народ дальше, садился на ВПП 2 и 3 класса, и всё это при четырехколесной тележке в опоре шасси и принципе бестрещинной эксплуатации.
саил
Старожил форума
13.11.2015 16:28
саил коммерции а 319 даже с баком несет 13 тонн.скажете произодитель врет?
--
Да не производитель врет, а твои "кореша" п..дят насчет 319го с допбаком.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:29
http://www.ato.ru/content/srav ...
неустаф это для вас.
сбб естественно что не для этих дальностей.про что и речь.эрбасы проектировались под более короткие маршруты с большой загрузкой.туполя берут больше топлива, но летят не сильно дальше.
оптимум для них тыщи 4-5 км.а полеты на ту 204 мск владивосток это скорее для 757 наверное.
груз? а что вы один доп бак на два багажника растянули???
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:34
в любом случае а 320 покупают а ту 204 нет.и этим все сказано.хотя на стороне последних дешевых денег не меньше чем у эрбаса.
рэй вы так упорно не замечаете дешевый рубль, а посчитайте ка во соклько встанут ваши ту 204 и ил-96 по курсу времен ссср 0.8-1 рубль доллар.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:37
4-5 тыс км это для эрбасов. про них речь была.
неустаф если не затруднит посчитайте , как вы считаете нужным.
саил
Старожил форума
13.11.2015 16:38
по курсу времен ссср 0.8-1 рубль доллар.
--
"Курс времен СССР"- тож от корешей ?))
Ray
Старожил форума
13.11.2015 16:38
рэй опять врете на 9800 боинг 767-300 ер увезет примерно 350 паксов.269 он везет на 6000 миль.взят он для того что бы продемонстровать как гораздо более легкий самолет с гораздо меньшей заправкой выполняет практически ту же работу(в пассажирском варианте).

http://www.aviationpartnersboe ...
В упор там не вижу 350 паксов (77 000 lbs) на 9800 км. У меня, как ни крути, где-то 5800 км (3600 nm) получается. Согласно этому графику на 9800 км. (6100 nm) этот пепелац не долетает вообще, даже пустым. Коллеги, может я один такой незрячий?

Видел в жизни только один Б767-200, который пролетел почти 10 000 км, но он был в бизнес-версии с кучей допбаков, народу на нем летело какие-то пару десятков чел.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:40
ганнибал согласен сои самолеты необходимы.но согласитесь это должен быть продукт на уровне.и брать его должны потому что он выгоден, а не потому что патриотично.
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 16:50
http://www.boeing.com/assets/p ... может стоит посмотреть тут? диаграмма 3.2.5 стр 51 спешл фо ю боинг обзначил дальность с 269 пасс на борту 6000 миль.чуть больше.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 16:52
bezumnii-aviator:

груз? а что вы один доп бак на два багажника растянули???



ничего я не растягивал. Передний багажник у 319 с гулькин нос и так, так еще и у заднего часть оттяпали...

а вообще я не коммерс, я техник.

Вот допустим с водянкой у это типа (320FAM) просто бяда - бяда.
Трубки и клапана в ОЗП - расходный материал.
Поленишься закрыть багажничек задний где нить в Январе я Якутске между разгрузкой-погрузкой багажа. Все! амба! Трубочку какую нить и прихватило.

Или клапана сливные! Это просто песня! Если ты воду слил и магистраль продул, но не вскрыл доступы к сливным клапанам и не просушил их, будешь наблюдать как самолетик "пИсает" на перрон во время следующей заправки.

В общем веселый самолет, чего там!
Ray
Старожил форума
13.11.2015 16:59
про 319 врете в одноклассной компоновке везет 156 мест ту 204-300 156-164.
а причем тут шасси?

Ну не влезет в А319 8б/134эк с шагом 47 и 32 дюйма соответственно, как на Ту-204-300, коротковат он. А запихнуть, да, можно, делов-то, колени в уши и 29 дюймов high density. Но такое издевательство сделано для коротких low-cost перелетов, а не для рейсов Москва-Владик. Для нашего человека в Ту-204-300 подобное назвали бы издевательством, а посему делают нормальный шаг.

аэропорты надо нормальные строить а не самолеты вездеходы.даже в канаде это делают.оно как то дешевле для экономики.

Мастера все советовать, дескать, полосы нормальные стройте из армированного монолитного бетона да 1-го класса. Только как всегда такие мнут себя стратегом, видя бой со стороны. А спецы понимают, что экономика небольшого города или области этого регионального аэропорта, находящегося далеко на севере страны, где живут пару сотен тысяч человек, никогда в жизни не вытянут на своих плечах стоимость этой полосы. Типа, "всю жизнь на полосу пахать будете" (вместе с внуками и правнуками))) Эту полосу наверняка дали на халяву от вояк ещё со времен СССР, а так даже такую построить в этих городах по деньгам не в состоянии. А в Канаде народ расселен компактно, 2/3 сконцентрировано у границ с США в крупных городах, у них на этот счет совсем другие реалии. У нас легче и выгоднее строить адаптированные к таким полосам самолеты, это ещё в СССР умные люди подсчитали, которые в Ваших (и Вам подобных) дилетантских мнениях не нуждались.
SF
Старожил форума
13.11.2015 17:10
"На простых 319 в жизни не было допбаков."

И на A319LR?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.11.2015 17:12
sbb:

а вообще я не коммерс, я техник.

Вот допустим с водянкой у это типа (320FAM) просто бяда - бяда.
Трубки и клапана в ОЗП - расходный материал.
Поленишься закрыть багажничек задний где нить в Январе я Якутске между разгрузкой-погрузкой багажа. Все! амба! Трубочку какую нить и прихватило.

Или клапана сливные! Это просто песня! Если ты воду слил и магистраль продул, но не вскрыл доступы к сливным клапанам и не просушил их, будешь наблюдать как самолетик "пИсает" на перрон во время следующей заправки.

В общем веселый самолет, чего там!

13/11/2015 [16:52:38]



Нориально там все с "водянкой", не п...ди ! Если обслуживают ВС долбо..бы, тогда - да, но это уже от типа и страны происхождения ВС не зависит...
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 17:13
боюсь с ту 204 веселья не меньше, да еще и етопс нет.почитайте материалы конференций по нему.
в передний 2 контеинера то етсь тонна влезет.или контейнер меньше груза берет?
рэй полосы хреновые в том числе грунтовки не только у нас. что за мания такая считать себя уникальными.
эксплуатация в холодное время года думаю на любом самолете веселье то еще.это так сказать от типа не зависит.
саил
Старожил форума
13.11.2015 17:19
И на A319LR?
--
Airbus A319LR – это модификация А319 для перевозок людей с повышенным комфортом. В результате, в самолете могут располагаться до 48-и человек в эксклюзивных креслах, спроектированных специально для бизнес-класса.
http://topairlines.ru/article/ ...

Безумный, расчет коммерческой сам сделаешь ? с корешами ?
SF
Старожил форума
13.11.2015 17:28
саил...не ожидал от вас лажи такой

A319LR Qatar Airways: 8 business + 102 economy
A319LR Tunisair: 16 business + 90 economy

bezumnii-aviator
Старожил форума
13.11.2015 17:33
http://www.airbus.com/aircraft ...
нео версия со 124 пасажирами добивает аж до владика.или опять будете фантазировать про лр?
SF
Старожил форума
13.11.2015 17:34
..да и у S7 был A319LR Air France, ставший после демонтажа дополнительных баков несколько более тяжелым A319.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 17:38
bezumnii-aviator:

http://www.boeing.com/assets/p ... может стоит посмотреть тут? диаграмма 3.2.5 стр 51 спешл фо ю боинг обзначил дальность с 269 пасс на борту 6000 миль.чуть больше.

Извиняйте, я неправ, Вы тут правы. У меня график видимо с меньшим взлетным весом, но ACAP я верю больше. Но всё равно 9600 км для Алматы-США недостаточно, нужно как и говорил 11 000, что Б767-300ER по ACAP летит почти пустым, а Ил-96 довезет 263 пакса с багажом.

боюсь с ту 204 веселья не меньше, да еще и етопс нет.почитайте материалы конференций по нему.

http://www.tupolev.ru/%D1%81%D ...

ЭТОПС есть у Ту-204 с недавних времен. По конференциям согласен, много неустраненных косяков, но об этом писал выше, в принципе всё поправимо при небольшом вливании финансов. Но не думайте, что у иномарок на конференциях поднимается меньше проблем. Там тоже их хватает, и тоже есть неустраняемые десятилетиями одни и те же косяки. Идеальной технику сделать невозможно. Любую.

рэй полосы хреновые в том числе грунтовки не только у нас. что за мания такая считать себя уникальными.

Безусловно, у многих стран денег не хватает на монолитные ВПП 1-го класса, но на плиточные хреновые полосы только у нас садятся наши же тяжелые гражданские ВС, ну может ещё и в Африке. Но у нас при этом 40-50 градусные морозы, что усугубляет хрупкость металла при ударных нагрузках.

Нориально там все с "водянкой", не п...ди ! Если обслуживают ВС долбо..бы, тогда - да, но это уже от типа и страны происхождения ВС не зависит...

Верно говорит коллега, при открытом заднем багажнике в сильные морозы прихватывает трубопроводы водянки, хотя и имеется обогрев (видимо недостаточно). Сам лично работал на А320 и имею опыт В1.

Или клапана сливные! Это просто песня! Если ты воду слил и магистраль продул, но не вскрыл доступы к сливным клапанам и не просушил их, будешь наблюдать как самолетик "пИсает" на перрон во время следующей заправки.

И такое тоже было. Надо клапана сливные оставлять в открытом положении, чтобы вода скопившись по капельке не замерзла в нижней точке. В-общем А320 самое лучшее, с чем мне приходилось иметь дело. Прекрасный отработанный самолет, но немного не хватает адаптированности и прочности, но именно для нас такой самолет французы разрабатывать не будут, могут конечно, но нецелесообразно по деньгам. Многие Service Information Letter и бюллетени писались по результатам нашей эксплуатации в ALA, кое-какие непоправимые нюансы до сих пор остались, просто надо обращать на них внимание.
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 17:40
То bezumnxj aviator
Так ка вы расход часовой для 787 определили в 4, 5 тонны в час?
саил
Старожил форума
13.11.2015 17:42
не ожидал от вас лажи такой
--
Ну во-первЫх, речь была о простых 319х, а не о модификациях ЛР-АСЖ-НЕО-и пр. Ткнул в первую же ссылку.
Ну и во-вторЫх, тогда уж и стоимость оглашайте.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 17:44
bezumnii-aviator:

http://www.airbus.com/aircraft ...
нео версия со 124 пасажирами добивает аж до владика.или опять будете фантазировать про лр?

Ну а Ту-204-300 добивает это с запасом со 142 паксами на борту...
Всё это конечно же хорошо, но опять давайте вернемся к стоимости, во сколько встанет сей банкет и подъемно ли для нашего брата-пассажира? Особенно в последнее время? Давайте вспомним мой пример с Мерседесами...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.11.2015 17:44
Глянул в оракал - за период с 01.12.14 по 01.03.15 ни одной замены компонента связанной с водяной системой на нашем флоте А320.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 17:46
Гиви Иванович Гоглидзе:

sbb:

а вообще я не коммерс, я техник.

Вот допустим с водянкой у это типа (320FAM) просто бяда - бяда.
Трубки и клапана в ОЗП - расходный материал.
Поленишься закрыть багажничек задний где нить в Январе я Якутске между разгрузкой-погрузкой багажа. Все! амба! Трубочку какую нить и прихватило.

Или клапана сливные! Это просто песня! Если ты воду слил и магистраль продул, но не вскрыл доступы к сливным клапанам и не просушил их, будешь наблюдать как самолетик "пИсает" на перрон во время следующей заправки.

В общем веселый самолет, чего там!

13/11/2015 [16:52:38]



Нориально там все с "водянкой", не п...ди ! Если обслуживают ВС долбо..бы, тогда - да, но это уже от типа и страны происхождения ВС не зависит...


Дружище, если пьешь закусывай, и не переходи на крепкие слова с незнакомыми людьми.

В транзитном аэропорту, например, авиатехников смекнувших что багажничек после разгрузки надо бы прикрыть, может и не найтись.

Или ты хочешь сказать что если делать все строго по АММ то при обеспечении ночной стоянки при минус 20, клапан не раздует?)) Удачи!

в двух словах конструкцию переднего сливного клапана опишешь здесь? И где установлен?
SF
Старожил форума
13.11.2015 17:51
"Давайте вспомним мой пример с Мерседесами..."

Не надо...это глупый пример.
"Рабочие лошадки" производства А и B успешно эксплуатируются тысячами во всем мире, от Швейцарии до Непала.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 17:59
Понятно, что с ЛР А319 заполнит багажники допбаками. Это безусловно хорошо на одной и той же линии, где заведомо известно о длительном полете за счет отсутствия груза в багажниках. Но если его пускать как Ту-204-300 из Владика ва Сеул, Хабаровск и Токио, то грузить в багажники не получится. Можно конечно демонтировать баки, если самолет непременно вернется с короткого перелета на базу и дальше полетит на дальняк, но а если он оттуда прямо на дальняк? Да и не геморно ли заниматься ежедневным монтажем-демонтажем допбаков, там работы прилично... В-общем размещение допбаков вредит гибкости применения, да и с точки зрения конструирования много топлива таскать в багажниках заведомо менее эффективно, чем в крыле. Было бы интересно сравнить расход топлива теоретического А320ЛР НЕО от Москвы до Владика в двуклассовой компоновке 8б/134эк с шагом 47 и 32 дюйма с теоретическим Ту-204-300СМ НЕО с ПД-14М, ну или оба без НЕО со своими нынешними движками, боюсь за счет размещения топлива в багажниках А320 может проиграть по топливной эффективности... А если добавить А320 четырехколесную тележку (есть такая опция у него), да ещё разогнать по ВПП длиной 2150 м. ... Что-то я расфантазировался, нет у А320 пока таких мощных движков, чтобы разогнать такую взлетную массу более ста тонн по полосе 2150 м., хотя повторюсь, машина в-остальном очень хорошая.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru