Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 06:08
Что интересно сам Новожилов , в книге посвященной 15 летию эксплуатации ил96 в афл, прямо говорит:ил 96 тяжелейший финансовый удар по любой ак.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 07:24
Т.е. компания на "внешнем рынке" будет использовать А и Б, а на "внутреннем" Ил.

Попутали понятия внутренний рынок и внутренние авиаперевозки.

Хотя уже так видно что ил 96 на мировом рынке не интересен никому.даже ирану с китаем.ах да я забыл там же деньги злёбных американцев...

Ни один, даже самый выдающийся продукт гражданского росавиапрома, никому неинтересен. Да, именно из-за отсутствия дешевого заемного капитала под них. ССЖ ведь намного лучше CRJ1000 не так ли? А ведь и его не берут в Китае и Иране. Вот избавятся сейчас от дешевого западного лизинга через запрет на иностранную регистрацию, вот тогда и посмотрим.

говорит:ил 96 тяжелейший финансовый удар по любой ак.

С растущим непредсказуемо долларом и дешевеющей нефтью тяжелейшим финансовым ударом оказался именно иномарочный флот. Чуть ли не все авиакомпании сейчас на грани банкротства. С долларом по 100 и нефтью под 20 рентабельными могут оказаться даже Ту-154М.

Кто в здравом уме будет покупать четырехмоторный, дальнемагистральный самолет

Мы купим. После небольшой модернизации возможно где-то через пару лет. По каталожным ценам в рублях 2013 г. А через пару лет доллар прыгнет выше 120, т.е. в баксах самолет будет стоить 20 лямов новый. За такую цену мы ему и четыре движка простим, и перерасход, даже о лизинге речь не будем вести, за наличку купим. Нам на нем через Тихий океан летать, где не то что за 180 мин. этопса ни души, а за часов 5 лету нормального аэродрома не найти. А в это время в России от дефолта по лизингу за иномарки посыпятся и остальные компании, ну кроме искусственно поддерживаемой АФЛ. И полетят самолеты стаями обратно к своим хозяевам за бугор, как флот ТСО. .. Масштаб банкротств уже сейчас пугает, но зато ведь все в здравом уме...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.11.2015 07:49
Зря авиасьели почитателя российских самолетов Лебедева(RW)и захвалили доавиасмерти почитателя суперБ и А авиахозяйку (Транс).
Предлагаю всем форумом извиниться перед А.Лебедевым и коллективно показать пальцем на бывшую хозяйку Трансов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 08:50
Ну да а долларом под 200 можно и на ту 104 пересесть а чего...ту 104 быстрый самолет вмиг до могилы довезет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 09:09
Угу супержесть вааще лучще всех...только отчего вы так скромно забываете про ембраер про с серию бомбардье..вжик то с ними конкурирует в первую очередь.
В очередой раз рэй подтверждает что вся сила росавиапрома в низкой цене и разнице курсов.техникоэкономические характеристики сливаются..
Думается мне ил 96 летающий по 5000 ч в год и жрущий хотя бы тонн 6 был бы интересен рынку не зависимо от злёбных омериканцев.даже не смотря на 4 мотора.
Про тихий океан сами же говорили что там куча островов.летают и без 4 моторов там.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 09:21
Что касаемо полетов через окиян.если был бы спрос на четырех моторники то а 340 до сих пор стоял на конвеере.да и боинг 747-8имел бы заазов гораздо больше.хотя у последнего 4 мотора вынужденная мера даже дже 90 115 два его не потянут.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 11:09
У них спроса нет, а у нас с Алматы в США есть. Равно как и у кубинцев. Не так давеча как до банкротства ТСО тоже на Б747 поливал. А Люфты через окиян намеренно на четырехмоторниках гоняют, политика у них такая, безопаснее они через окиян.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 11:11
Ну да а долларом под 200 можно и на ту 104 пересесть а чего...ту 104 быстрый самолет вмиг до могилы довезет.

Детский лепет... Доллар по 200 ещё нескоро, а до сотни рукой подать. Вот тогда иномарки и доведут до могилы ГА РФ.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 11:28
Угу супержесть вааще лучще всех...только отчего вы так скромно забываете про ембраер про с серию бомбардье..вжик то с ними конкурирует в первую очередь.
В очередой раз рэй подтверждает что вся сила росавиапрома в низкой цене и разнице курсов.техникоэкономические характеристики сливаются..
Думается мне ил 96 летающий по 5000 ч в год и жрущий хотя бы тонн 6 был бы интересен рынку не зависимо от злёбных омериканцев.даже не смотря на 4 мотора.
Про тихий океан сами же говорили что там куча островов.летают и без 4 моторов там.

Про острова говорили Вы, я говорил наоборот. Эмбраер изнеженный кусок пластмассы, но за бугром ещё как-то востребован. Вот в Сибири он в первую же зиму сдохнет. "Эмиратовский" куле... С сериез ССЖ не конкурент, разные они, но и то со скрипом двигаются. И тоже его бы в Сибирь сослать на плиточные ВПП, посмотрим, сколько канадец продержится. Уж его предки тут столько гемора приносят... Вся сила росавиапрома наряду с низкой ценой, дешевым рублем, ещё и в адаптированности к нашей массовой маршрутной сетке и суровым условиям эксплуатации. У Запада вся сила в дешевом капитале, ну и в пропаганде тоже они сильнее. А так их выдающееся нам просто не по карману, а наше выдающееся им просто не по мозгам.
А Ил-96 жрущий 6 тонн, забавно канешно...
Это типа столько же, скока б767 который якобы везет 270 паксов на 9600 км.?))) График хоть смотрели? Или вики как справочник рулит?))) Устал я дискутировать с дилетантом, у которого 270 паксов на б767 летят аж 9600 км, а Ил-96-300 видители их же везет всего лишь на 9000 км))) (на самом деле 11500 км по графику конечно же)
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2015 11:47
Господа-спорщики, вопрос на засыпку, а как Кубана аж 5 Ил-96-300 эксплуатирует!? Или у неё нет никакой возможности двадцатипятилетний В-767 взять за небольшие деньги или А-330?
Ray
Старожил форума
12.11.2015 13:50
Для Кубаны, летающей на них через океан в-основном, четырехмоторники очень востребованы. До этого для этих целей у них работали Ил-62М. Ну там санкции всякие, эмбарго, хотя есть тысячи сравнительно честных способов их обойти, как например делал это Иран. Ну и емкость рынка для дальних перелетов тоже наверное аналогична Казахстану, т.е. единовременно свыше 260-280 пассажиров набрать не получается. Куба маленькая, а платежеспособных там ещё меньше.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 15:15
Сравниваем двигатели...
ПС-90А - примерная стоимость 3, 6 млн. долл., капремонта - 1, 8 млн.
GE90 - 24 млн. и 10-12 млн. соответственно.
Пара GE90 стоит 48 млн.
Четыре ПС-90А - 14, 4 млн.
Примем ресурс на съем с крыла в два раза меньше у ПС-90А против GE90, в итоге стоимость с учетом ресурсов 14, 4 млн + 1, 8*4 (стоимость капремонта) = 21, 6 млн. долл.
Примем перерасход топлива Ил-96-300 на 1 тонну больше с учетом удельности взлетной массы, только суммарная разность стоимости эксплуатации двигателей в 26, 4 млн. будет окупать Б777 26, 4 млн./(610*3600) = 12 лет. А один запасной GE90 по стоимости будет выше, чем 6, 6 запасных ПС-90А, с учетом ресурса на съем с крыла - 3, 3 двигателя.
В случае, если примем в расчет ПС-90А2, у которого теоретически ресурс выше в два раза, т.е. вполне сравним с ресурсом GE90, картина будет ещё выгоднее. А если учесть, что цены на ПС-90А были взяты с курсом доллара в 36, а сейчас курс почти 66, то выгода будет ещё выше. Уж про Ил-96-400 можно и не говорить, там экономика и без скидок на курс доллара была намного лучше импортных двухмоторников.
В итоге четырехмоторник Ил-96-300 по экономике в современных реалиях и с нынешним курсом легко кладет на лопатки своего западного визави. Для тех, кто до сих пор не проснулся от отчета АФЛ и других расчетов трехгодовалой давности, напоминаю, доллар уже почти 66 (и дальше будет расти), топливо уже 600 баксов за тонну и дальше будет снижаться (нефть будет дешеветь). Рублевая цена российских товаров с полной локализацией почти не поменялась. Пересчитайте свои формулы ещё раз, но с другими коэффициентами, возможно сделаете для себя новое открытие - российская авиатехника стала выгодной.
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 15:23
Ray

Если бы Ил-96-400 вмещал в экономе хотя бы 400 человек и вёз из на 10000 км минимум, тогда б ваши расчёты приближались к истине.
Ант
Старожил форума
12.11.2015 15:23
2 Ray:
Вы не учли еще одной статьи расходов боинга: представительские расходы. Она кладет на лопатки любого визави.
Ант
Старожил форума
12.11.2015 15:25
2 Hannibal Lecter:

А разве нужда состоит лишь в самолетах на 400 экономных паксов?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.11.2015 15:26
...Господа-спорщики, вопрос на засыпку, а как Кубана аж 5 Ил-96-300 эксплуатирует!?
Давно трындю: начальником всея лизинга поставить человека с наложенными на него личными санкциями Запада. И все поменяется за один день.
Техник Ми-8
Старожил форума
12.11.2015 15:27
Пересчитайте свои формулы ещё раз, но с другими коэффициентами, возможно сделаете для себя новое открытие - российская авиатехника стала выгодной.



Да что толку то?
Ну, выделят целевые средства, ну и что?

Через год в Москве и Воронеже появится полсотни-сотня милых "одиноких" молодых женщин на БМВ-5 и с двух-трехкомнатными квартирами, в дорогих шубах.

А платить инженерно-техническому корпусу будут те же 50 000 руб.

(заплакал)
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 15:32
Рэй причем здесь 767?вы сами предложили 777 мы сравнили.96 не канает.
Про график дальности ил 96 источник.офиц документа я не нашел.
Что касается ваших цифр.стоимость моторов установленных на вс вхожит в стоимость вс.далее вы не учли что для выполнения одинаковой работы вам нужно
В два раза больше илов.ресурс пс90 в два раза меньше как и надежность.жрет пс не на тонну а на две больше.на крыле моторов больше.так что на один запасной дж е вам понадобится 4-5пс при самых оптимистичных подсчетах.плюс капоемонт чаще.я уж не спрашиваю откуда вы взяли цифры эти.и пречем тут дже 90? На 330 мы брали старичка цф6 на дриме дже никс.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 15:33
Рэй публикуйте цифры учтем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 15:35
А если брать 787 то расход пс 90 раза в два больше.
Теоретический ресурс оставьте себе.вот когда он станет реальным тогда примем в расчет.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 15:37
Если бы Ил-96-400 вмещал в экономе хотя бы 400 человек и вёз из на 10000 км минимум, тогда б ваши расчёты приближались к истине.

В моноклассе Ил-96-400 вмещает 435 паксов, летит с макс. КН (58 т.) на 10 000 км. Макс КН Ил-96-400Т 92 т. летит на дальность 5000 км., 40 т. на 12 000 км.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 15:51
Рэй причем здесь 767?вы сами предложили 777 мы сравнили.96 не канает.

А я и сравнивал Б777, 767 не той весовой категории, не дотягивает, не заставляйте меня повторяться. Если 270 паксов Б767 утащит на 9600 (хотя бы, а нужно 11 000), то пруфы в студию в виде графика. График Б767-300ER во всяком случае у меня перед глазами...

Про график дальности ил 96 источник.офиц документа я не нашел.

У меня график Ил-96-300 тоже перед глазами ...

В два раза больше илов.ресурс пс90 в два раза меньше как и надежность.

Точнее в два раза больше движков, что тоже намного выгоднее. А если очень точнее, то в два раза чаще капремонт, что и учитывал в цифрах. В два раза больше Илов - это уже гипербола.

пс не на тонну а на две больше

Чисто как двигатель ПС-90А самый экономичный в своем классе, он жрет вообще-то меньше своих соперников. Ну а с учетом перетяжеления четырехмоторной конструкции, так уж и быть, добавим тонну в час, хотя и это много.

так что на один запасной дж е вам понадобится 4-5пс при самых оптимистичных подсчетах.плюс капоемонт чаще

Я взял 6, 6 запасных ПС-90А в расчетах на один запасной GE90, и то оказалось дешевле, да ещё и при старом курсе рубля. Стоимость более частого капремонта тоже учтена.

Как ни крути, а в нынешних экономических реалиях забугорная техника становится нам не по карману, ТСО и др. этому пример, а дальше будет только хуже. Цену билета поднимать нельзя, обрушим итак ослабленный экономикой спрос. Единственный выход - использовать российские самолеты с рублевыми ценами. С ними и цену билета поднимать не надо, влияние курса доллара на них близко к нулю.
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 16:02
Так на Кубе керосин дешёвый, его гонят из сахарного тростника. Нехитрая реакция из учебника химии для 5-го класса и вперёд.
ФаУст
Старожил форума
12.11.2015 16:11
Ray:
Попутали понятия внутренний рынок и внутренние авиаперевозки.
===
Я не путал, я высказался Вашими же словами.

Ray:
С растущим непредсказуемо долларом и дешевеющей нефтью тяжелейшим финансовым ударом оказался именно иномарочный флот. Чуть ли не все авиакомпании сейчас на грани банкротства. С долларом по 100 и нефтью под 20 рентабельными могут оказаться даже Ту-154М.
===
С долларом по 100 и нефтью под 20 большинству придется ходить пешком. Очень рентабельно.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 16:22
Канешно извините, коллеги, но представил навскидку доллар по 100 руб и нефть по 20, т.е. керосин по 300 долл/тонну. Возможно, скоро и такие цены увидим. Это преувеличение и чисто прикол, но берем в таких реалиях Ту-154М (!!!) супротив А321)))
Цена по старому курсу тушки была 15 лямов, превращаем в старые рубли по 33, получаем 495 лямов рублей, превращаем в цены в баксах по курсу 100 и получим чуть меньше 5 (!!!) лямов баксов. Цену А321 возьмем самую низкую в 120 лямов баксов. Разница составит 115 лямов, что учитывая перерасход тушкой в 2, 1 тонны в час, налетом в 300 часов в месяц и помножив на цену керосина в 300 долл получим срок окупаемости А321...
115 млн./(2, 1 т.*300*3600) = 50, 7 лет (!!!)

Ок, давайте вернемся с небес на землю, то бишь в свои настоящие реалии. Цена на керосин 610 долл/т., а Тушка пусть стоит 8 лямов по нынешнему курсу 66...

112 млн./(2, 1*610*3600) = 24 года...

По движкам и ТО посчитайте сами, если не лень, но и там останется большой срок окупаемости этого динозавра советского авиастроения. А если учесть, что за пару-тройку лямов можно восстановить Тушку из свалки до состояния "куколки"... Короче, чисто фантазии на эту тему были))) Но смысл - перелом в экономике российских самолетов уже наступил, девальвация помогла и цены на нефть (что между собой прочно связано). Дорогая и более топливно эффективная забугорная долларовая техника теряет свою экономическую целесообразность. Чем дальше, тем больше...
Ray
Старожил форума
12.11.2015 16:33
С долларом по 100 и нефтью под 20 большинству придется ходить пешком. Очень рентабельно.

Придется, а как же, ведь долларовые самолеты для нас будут уже недоступны...
А если о структуре экономики говорить, то углеводороды суммарно составляют от объемов экспорта при Путине примерно на 50%, другая половина не зависит от углеводородов никак, т.е. это несырьевой или неуглеводородный сектор. Так что не паникуйте, россияне от силы станут/стали ровно в два раза беднее из-за удешевления нефти. Правда, если и дальше будет рост импорта, то станут ещё беднее, но ведь дорогой доллар этого не позволит). А поддержать экономику можно увеличивая экспорт и сокращая импорт - простая формула. Авиацию надо непременно вовлечь в эти процессы (импортозамещения с дальнейшей экспортоориентированностью), как весьма капиталоемкую сферу, и к сожалению, почти полностью импортозависимую.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 17:03
Пс экономичнее цфм????орыгынально...нет слов...
Рэй вы соько говорите о дешевых западных деньгах, но пока вы представляете что ил 96 как раз вылезает за счет дешевых денег.в частности рублей.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 17:06
Так 777 то же класс не тот.более менее подходит 787 и возможно 330 200.
Ray
Старожил форума
12.11.2015 17:10
Пс экономичнее цфм????орыгынально...нет слов...
Рэй вы соько говорите о дешевых западных деньгах, но пока вы представляете что ил 96 как раз вылезает за счет дешевых денег.в частности рублей.

CFM56 одноклассник ПС-90А? Орыгынально))) Какова тяга самого мощного CFM56 и ПС-90А(1)??? Короче, бегом учить матчасть, а то дилетантство так и прет.

Дешевые западные деньги делали иномарки более конкурестоспособными по стоимости владения до девальвации, о чем и длительно дикутировали с Вами, ну а после даже это им уже не помогает. Его величество доллар сотворил чудо, при современных (и перспективных) ценах на нефть и курс доллара к рублю сделал российскую авиатехнику конкурентоспособной, даже без скидок на дешевый западный капитал.
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 17:14
Россия ждёт новая девальвация, которая приведёт к ещё большему росту доллара и удорожанию всех импортных товаров

http://www.ng.ru/economics/201 ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 19:21
Цфм ставится на конкуренты ил 96 и ту 204.а 320 и а 340.по тяге даже учитывая 1.5 тонны разницы цфм экономичнее.или вы предлагаете сравнить его с роллс ройсом рб 211?двигателем 60 х годов разработки?назовите конкурентов пс 90 которых он обгоняет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
12.11.2015 20:59
Рэй так хде дешевый западный капитал? Пока вы успешно показали дешевый рубль, дешевый ил(частью за счет дешевого труда)
Rstaryi
Старожил форума
12.11.2015 23:06
Позвольте подитожить, Ил-96 -шанцев нет, пора прекратить потоки красноречия и баиньки,
пятничный марафон завтра, нужно подойти бодрым и полным сил к дальнейшему обсуждению.)))
С уважением.
матрос Котоманов
Старожил форума
13.11.2015 07:43
Шикарный спарринг РЭЯ и БЕЗУМНОГО АВИАТОРА!!! Редкий случай на форуме, что дискуссия высокоинтеллектуальная и математически выверенная, потому что ДВА всегда меньше ТРёХ. Эмоционально -я за РЭЯ, но математически и экономически -за БЕЗУМНОГО. Жду продолжения! Вдруг РЕЙ выкрутится и нокаутирует БЕЗУМНОГО?! :)

для РЭЯ:
Ваш расчЁт основывается на дорогом долларе и дешЁвой нефти, но ведь в экономике возможны корреляции в произвольную сторону. Допустим, Вы реализовали проект Астана -Нью-Йорк на Ил-96, а через год нефть будет $134 а собственно доллар упадЁт до 17 рублей.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 07:59
А вот и пятничный марафон!!!

Рэй так хде дешевый западный капитал? Пока вы успешно показали дешевый рубль, дешевый ил(частью за счет дешевого труда)

Для тех, кто в танке: "Дешевые западные деньги делали иномарки более конкурестоспособными по стоимости владения до девальвации, " да и 6-9% западных лизингодателей куда меньше 15% российских. Но если при долларе в 36 маленький процент себя оправдывал, то в 66 и этот маленький процент себя не оправдывает.

Цфм ставится на конкуренты ил 96 и ту 204.а 320 и а 340.по тяге даже учитывая 1.5 тонны разницы цфм экономичнее.или вы предлагаете сравнить его с роллс ройсом рб 211?двигателем 60 х годов разработки?назовите конкурентов пс 90 которых он обгоняет.

Т.е. достаточно (независимо от класса тяги) установить движок на самолет-конкурент, и двигатель тут же тоже становится конкурентом?))) И как "учитывая 1, 5 тонны разницы"? Чисто эмпирически разделить расход на тягу, а затем пропорционально вычесть?)) Ну А340 канешно разные там, можно ещё хоть как-то подобрать аналог, хотя и здесь обсуждали, что у А340 тяговооруженность ниже и разбегается длиннее. Для них это неактуально, а для нас актуально, мы в плане ВПП на двух разных планетах живем. Но как можно 204 сравнивать с А320? Ведь аналог, это тот, который примерно может сделать то же самое. Ну допустим, что А321 долетит со своей макс. КН до N-ного расстояния, но он не сможет долететь до расстояния Тушек, он просто не возьмет в себя столько топлива, тут прямой аналог Б757-200 и всё... в этом классе аналогов у Ту-204/214 нет... Равно как и движок RB211 аналог ПС-90А, и нечего напирать на его древность, 211 очень хороший и удачный движок в своем классе, ставился на Б757 аж в 2000-е, CFM56 тоже производная от древнего F101. Но ПС-90А чуть лучше 211, прямо скажем, Соловьев и рассматривал его концепцию, разумеется делал движок ПС-90 чтобы "догнать и перегнать Запад" в лице 211, что и сделал. Ну если речь зашла именно об А320, то по вместимости скорее аналогом выступит Ту-204-300. Но тут большое НО, пусть А320 попробует беспосадочно долететь из Москвы во Владивосток, да он даже пустым туда не долетит, не то что со свыше с сотней пассажиров на борту. А Ту-204-300 с лихвой долетит и пассажиров с багажом привезет, так что у Ту-204-300 в этом плане вообще в мире аналогов нет, и не пытайтесь искать, он такой один. Тушки аналоги по отношению к А320/321, т.е. они смогут выполнить их работу с некоторым перерасходом топлива, но А320/321 не аналоги Ту-204/214 и Ту-204-300, они не справятся с работой Тушек, им просто не хватит топлива, им столько топлива залить не во что...

Так 777 то же класс не тот.более менее подходит 787 и возможно 330 200.

Б777 больше подходит по взл. весу и дальности для Ила, ну А330 тоже, конечно абсолютно одинаковых аналогов найти сложно, хотя А340 как вариант. Ну а с самолетом на поколение выше сравнивать некорректно. Так самый главный вопрос ведь - стоимость. Мы можем бесконечно восхищаться Мерседесом S-Klasse со стороны, но если у нас на него нет денег (а в РФ действительно сейчас нет денег на Б777/Б787/А330), то мы на нем просто не поедем))) Довезет до места назначения старый добрый (рублевый) Жигуль, который по карману)) И поверьте, лучше доехать по карману до места назначения на Жигулях, чем не поехать вовсе с придыханием и восхищением глядя на S-Klasse)))
саил
Старожил форума
13.11.2015 07:59
Допустим, Вы реализовали проект Астана -Нью-Йорк на Ил-96, а через год нефть будет $134 а собственно доллар упадЁт до 17 рублей.
--
А еще возможно, што одновременно помрут все рокфеллеры-роттенберги и все баксы по завещанию отдадут безумному. От тут он будет на коне ! Со всеми своими "расчетами".

саил
Старожил форума
13.11.2015 08:05
Мы можем бесконечно восхищаться Мерседесом S-Klasse со стороны, но если у нас на него нет денег (а в РФ действительно сейчас нет денег на Б777/Б787/А330), то мы на нем просто не поедем))) Довезет до места назначения старый добрый (рублевый) Жигуль, который по карману)) И поверьте, лучше доехать по карману до места назначения на Жигулях, чем не поехать вовсе с придыханием и восхищением глядя на S-Klasse)))
--
+100.
Пяток страниц назад уже спрашивал бесмосклого, чего тот отказался от виллы в Ницце и живет в хрущобе Урюпинска. Бесполезно. Не доходит.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 08:45
а через год нефть будет $134 а собственно доллар упадЁт до 17 рублей.

Какие приятные фантазии)) Нефть подешевела и доллар подорожал из-за сланцевой революции в США. Сланцевые запасы исчерпаются нескоро, где-то можно рассчитывать на повышение цены на нефть через 5-8 лет. Хотелось бы конечно через годик, но это не то что маловероятно, а даже невероятно.
Табуреткин
Старожил форума
13.11.2015 10:35
В во всех спорах на ветке, напрочь отсутствует тема экономических выгод для общества, - производства товаров, генерирующих прибавочный продукт внутри страны.
Простые расчеты показывают что производство 1-го Ил-96, при цене 4млрд.руб./шт. позволит получить в бюджеты всех уровней:
1.НДС - не менее 600-700 млн.руб.
2.Валовый налог на прибыль не менее -400 млн.руб.
3.Фонды пенсионный, соцстрах, медстрах(ФОТ 10% от стоимости), не менее 150 млн.руб.
Итого государство получает:
Налогов и сборов-1, 25 млрд.руб.
Предприятия авиастроительного кластера получают примерно 2, 5 млр.руб. валовой прибыли.
Что имеем в сравнении:
Приобретение В-777 приносит -0, но требует продажи за рубеж 9 млн.тонн нефти!!!(это не считая затрат на последующее поддержание летной годности).


Профит от Ил-96 + 3.75 млрд.руб + 9 млн.тонн нефти.

Каким термином можно обозначить человека предлагающего отказаться от всех выгод производства данного продукта???
Комиссар первого ранга
Старожил форума
13.11.2015 10:41
Говорят, А.П.Яценюка уволят скоро. Надо заранее его пригласить в Россию министром транспорта. Он своим вредительством Украине и пользой России ценнныыыыыый.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 10:46
Рамзана Кадырова надо во главе ОАК посадить, или ещё лучше, над Ростехом командовать))) Порядок, ноль коррупции и воровства, все планы будут реализованы и вовремя) Шаг влево-вправо.... не рекомендую так с Рамзаном)
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2015 10:47
Табуреткин:
--------
Ил-96 не товар. И его производство не приносит обществу ничего.
А для лизинга импортных самолетов не надо продавать никакой нефти.
саил
Старожил форума
13.11.2015 10:50
А для лизинга импортных самолетов не надо продавать никакой нефти.
--
Еще можно хлеб с картошкой не выращивать. Можно в Ашане купить, недорого.
avhol801
Старожил форума
13.11.2015 10:51
Ил-96 не товар. И его производство не приносит обществу ничего.


Чем не товар? Чем он отличается от сложного тех изделия например авто лада Веста? Там та же бухгалтерия. Все налоги теже самые что и по всей стране. ВАСО такая же организация как все остальные. Ахинею несете...
саил
Старожил форума
13.11.2015 10:57
Чем он отличается от сложного тех изделия например авто лада Веста?
--
Для дяди- да ничем и не отличается. Бо и веста- не товар.)))
(чот давно не слышно- а какой у тебя телевизор ? а комп ?:)) ).
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2015 11:34
Чем не товар?
========
Тем, что не продается. Ибо нах никому не нужен.
А так- производите до усеру.
Ray
Старожил форума
13.11.2015 12:40
Боинг выходит тоже для нас не товар, ибо нах нам сейчас не нужен...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2015 12:51
Боинг выходит тоже для нас не товар, ибо нах нам сейчас не нужен...

А Вы и не покупайте. Зачем мучиться?
Табуреткин
Старожил форума
13.11.2015 13:29
Dynamo-MOW:
А Вы и не покупайте. Зачем мучиться?

Ни купишь уже никого на эту туфту...никто авиалайнеры уже не продает..
.их впендюривают, с помощью разных инструментов-подкупа, шантажа, силового давления, офсетных кабальных соглашений и т.д.Кто реально поверит что нищие Эфиопия или там Йемен остро нуждались в парке дальнемагистральников -В-787 и А-350?(куплено по 10 шт.).
Теперь эти бедные страны вынуждены будут существенную часть государственных доходов отдавать моноплистам А и Б. Примером и Российской действительности является сделка ССЖ-освобождение от пошлин иностранных лайнеров(Аэрофлот), АВИСМА-БОИНГ ну и много чего еще.
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 13:30
avhol801:

Чем не товар? Чем он отличается от сложного тех изделия например авто лада Веста?


Как ни крути, но Веста - продукт 2010-х, а Ил-96 родом из 1970-х. Поэтому некоторая разница, мягко говоря, но есть. Даже когда Ил-76 из Ташкента в Ульяновск переносили, его в цифре пересчитали заново, крыло переделали, кое-где новые материалы применили и грузоподъёмность возросла на 15 тонн при меньшем на 10% расходе керосина.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru