Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 есть ли шанс?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

avhol801
Старожил форума
22.10.2015 17:22



Россия предлагает Китаю совместно производить самолеты типа Ил-96

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

У китайцев денег куры не клюют. Такая машина наверняка нужна. У нас на внутреннем рынке тоже уходят трансы с 747-ми. Заменить авионику. Планер хороший. Только вот непонятно почему молчат про ПС90А2? Права на него выкупили, смысл разрабатывать новые двигатели.? Как считаете есть ли шанс?
Swans0ng
Старожил форума
22.10.2015 17:32
У Ил-96 шансы есть только в СЛО
canadian
Старожил форума
22.10.2015 17:42
Даже писать лень. Шансов нет, машина устарела, промышленности нет, а главное бабла нет ни у кого даже на суперджет. И зачем этот гимор китаю? Бред короче.
avhol801
Старожил форума
22.10.2015 17:44
Китайцам никто не будет предлагать штучное производство. Понятное дело хотят выйти на приличные объемы. Китайцы получают себе самолет и экономят на разработке. Если китайцы говорят об этом значит потребность в такой машине у них есть.... А с запросами СЛО справится ВАСО ... да и справляется.. Другой вопрос что они золотыми выходят изза штучного производства.
sbb
Старожил форума
22.10.2015 17:47
canadian:

Даже писать лень. Шансов нет, машина устарела, промышленности нет, а главное бабла нет ни у кого даже на суперджет. И зачем этот гимор китаю? Бред короче.


китайцев много, им надо

https://www.youtube.com/watch? ...
canadian
Старожил форума
22.10.2015 17:50
Никто не будет делать самоль для себя только. На другие рынки его не пустят под любыми поводами. А внутри не окупить. Даже внутри Китая. Любой ак проще взять в лизинг бу 767 и не париться. Лучше б увеличили долю отечественных комплектующих в суперджете.
sbb
Старожил форума
22.10.2015 17:51
одна проблема: 4 двигателя - дорого, на двух над тундрой ссыкотно...
корвалол
Старожил форума
22.10.2015 17:53
avhol801:


У китайцев денег куры не клюют.

Пипец отношение к чужим деньгам. Типо денег куры не клюют, давай им дуракам подскажем, на что потратить.
А в голову не приходило, что денег много потому, что не тратят хз куда и хз на что, предварительно всё не взвесив и не просчитав?


Планер хороший.

Чем? Надо хоть пару доводов, мол лучше, чем у такого-то однотипного самолёта. А то опять урапатриотизм начинается. Хороший - делай и продавай, если не на словах хороший.
АВЛ
Старожил форума
22.10.2015 17:54
Вобщем вывод, чтоб был шанс, надо чаще менять гаранта)))
avhol801
Старожил форума
22.10.2015 17:58
Да действительно. нашел сравнение затрат на ИЛ-96 против Б767 на маршруте москва - сеул - Москва. Я так понимаю аэрофлот летал на обоих машинах туда. Получается если заменить 96-ые 767-ми то получается порядочная экономия.

http://a*iaforum.ru/threads/po ...

Грустно. Видимо китайские братья просто сразу не говорят нет. Вежливость такая, катайская....
explorer
Старожил форума
22.10.2015 18:03
Зачем Китаю Ил-96, если есть 777? С 4-мя двигателями на таком размере сейчас ловить нечего. А340 и тот сняли с производства, а у него унификация с 330. Бред короче.
sbb
Старожил форума
22.10.2015 18:09
Если есть пути снижения взлетного веса до параметров B767 то почему бы и нет.
explorer
Старожил форума
22.10.2015 18:13
Sbb

А расход топлива до 767?
Шансов нет. К сожалению.
Вот если переработать по 2 двигателя... Да и где их взять? Да и это не поможет.
avhol801
Старожил форума
22.10.2015 18:13
Замена части эелементов на углепластик и т.д. Видимо повлечет разработку нового самолета с нуля..
sbb
Старожил форума
22.10.2015 18:15
explorer:

Зачем Китаю Ил-96, если есть 777?



Диверсификация
Phil.K
Старожил форума
22.10.2015 18:29
Зачем Ильюшину Ил-96?
Данное КБ теперь в ответе за весь спектр ВТА.
Когда начнет махать крыльями давно предложенный Индийцам МТС (МТА) Ил-214?
canadian
Старожил форума
22.10.2015 18:50
На рынке туева куча б/у 767 и 330. Машины проверенные, с сервисом проблем нет. Новый старый ил должен быть в два раза дешевле, чтобы ак пошли на риск и взяли малоизвестную машину. Короче, сказки это все. Даже новый мотор на ан2 сделать не можем, а тут такой проект.
explorer
Старожил форума
22.10.2015 19:09
Тему можно закрывать. Пока Россия не придумает что-то в 2 раза превосходящее аналоги-шансов нет.
sbb
Старожил форума
22.10.2015 19:31
canadian:

На рынке туева куча б/у 767 и 330. Машины проверенные, с сервисом проблем нет. Новый старый ил должен быть в два раза дешевле, чтобы ак пошли на риск и взяли малоизвестную машину. Короче, сказки это все. Даже новый мотор на ан2 сделать не можем, а тут такой проект.



Интересная версия.
Типа рынок поделен, и А и Б по-любому перебьют ценой?
Даже если воровство из ОАК убрать и пересажать всех дефективных манагеров?))

по рецептам некоторых, если пересажать то сразу все и попрет...
sbb
Старожил форума
22.10.2015 19:39
explorer:

Sbb

А расход топлива до 767?
Шансов нет. К сожалению.
Вот если переработать по 2 двигателя... Да и где их взять? Да и это не поможет.



ну так что бы снизить расход, надо..... правильно! два двигателя. А что бы два двигателя, надо уменьшать вес. это грубо..

Двигатели? Купить CF6-80/ PW4ХХХ разобрать, посмотреть что и как и сваять свой))

У кого купить? Да вон у ТСО!
avhol801
Старожил форума
22.10.2015 19:56
Наверное действительно проще с китайцами делать с нуля большой лайнер. Посмотреть потребности рынка. Проанализировать ниши которые не закрывает МС-21 200/300/400. Взять технологии МС-21 и с нуля всё рисовать. В цифре. С использованием композитов. А двигатель по моему есть как вариант ПД14 (ПД-18Р)... Либо посчитать будет ли выгода если брать ИЛ96 и глубоко его модернизировать..
OlegT
Старожил форума
22.10.2015 20:12
Самолет Ил96 совершенно УСТАРЕЛ за счет ОГРОМНОГО расхода топлива. Новые технологии позволяют добиться В ДВА РАЗА большей дальности полёта на БОЛЕЕ экономичных двигателях. Поэтому разрабатывать надо не ИЛ 96 , а БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ двигатель.
canadian
Старожил форума
22.10.2015 20:12
Поймите, этот рынок очень консервативен. Надо быть существенно дешевле и на порядок лучше, чтобы перевозчики отказались от а и б. Собственно этого кстати не хватает суперджету.
Phil.K
Старожил форума
22.10.2015 20:28
canadian:
«Надо быть существенно дешевле и на порядок лучше»
Вот тут-то и начнутся разбирательства с ограничениями, по поводу незаконной конкуренции (демпинг) и патентному праву (там уже все на 100 лет вперед запатентовано).
avhol801
Старожил форума
22.10.2015 20:46
Себестоимость складывается из постоянных и переменных издержек. Из курса экономики известно что чем больше выпускаем продукции, переменные издержки конечно растут, а постоянные то остаются. И как правило себестоимость одного самолета падает. Грубо говоря Б выпускает 30 машин в месяц, думаю у А тоже цирфа такого же порядка... А теперь допустим возьмем Суперджет, который 30 даже в год пока не получается. Так что бороться не получится ни с А ни с Б. Сборка с китаем тоже пока схема непонятна. Завод будет где? Что будем собирать МЫ что будут собирать ОНИ. Но с другой стороны даже если не смотреть на рынок. Бог с ним с рынком пока. У нас страна большая. Можно прикинуть емкость, там выпуска лет на 10 хватит. Да и можно начать вытеснять б/у хлам. Авиационная отрасль это большой локомотив всей экономики. Там мультипликативный эффект большой. Только самим всё делать надо. Реальньное импортозамещение. Наш самолет должен быть дешевле бу 767, , , , при сравнимых характеристиках. Иначе смысла начинать нет. Правда еще тренажеры, обслуживание, запчасти....
корвалол
Старожил форума
22.10.2015 23:17
Маниловщина мля))
Kamchatski
Старожил форума
23.10.2015 08:32
Конвертировать его в грузовик и полетит как милый.Есть же программа конвертации А340 в грузовики, работает неплохо.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.10.2015 09:41
Эпеть эти авиаэкономисты.
Москва-Иркутск цена скачет в разы, в этом месяцы скакнула вверх, двигателистам и не снилась эффективность жуликовплешачих. Где больше американцев там и кердык быстрее (Ют и Трансы) и проч и проч.
A_T_C
Старожил форума
23.10.2015 09:52
Планер и салон замечательные у Ил-96, лучше чем у зарубежных аналогов. Некоторую авионику заменить, уже есть не уступающие как минимум аналоги от КРЭТ, ТРАНЗАС (ныне TAV) и других российских производителей.
Вопрос по двигателям: ПС-90А3 или перспективный ПД-14 можно на него установить?
canadian
Старожил форума
23.10.2015 09:58
А что вам в салоне понравилось?
izki
Старожил форума
23.10.2015 11:24
== Самолет Ил96 совершенно УСТАРЕЛ за счет ОГРОМНОГО расхода топлива.
Ну, какой огромный расход топлива, а, что вот прям так большими буквами писать?
7 тонн в час за 300 пассажиров вместо 5 тонн в час за 250 (при аналогичном шаге кресел)?
А помните, что доля топлива в структуре стоимости составляет 25-30%, и кроме топлива у эксплуатанта ещё куча возможностей сэкономить?

== Планер и салон замечательные у Ил-96, лучше чем у зарубежных аналогов
Если говорить про Ил-96-400 - безусловно. Ил-96-300 изначально планировался как времянка, увы, по историческим причинам растянувшаяся на двадцать лет.

== Поэтому разрабатывать надо не ИЛ 96 , а БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ двигатель.
Разрабатывать более экономичный двигатель, безусловно, надо.
Но только ПС-90А в своём классе 16-17т и так один из самых экономичных.
В мире у него есть только два конкурента:
- тридцатилетний PW2037, который постепенно запрещают по соображениям безопасности и шумности и
- сорокалетний RB211, серьёзно менее экономичный.
Так что на движок валить не надо. Да, до середины 2000х у ПС-90 были проблемы с надёжностью, но, в целом, они остались в прошлом десятилетии, т.к. благодаря заказу на новые Ил-76 и Ту-204 (тогда) пошла серия.
avhol801
Старожил форума
23.10.2015 11:38
из википедии

На 2010 год в эксплуатации находится 200 ПС-90 в 24 авиакомпаниях, с общей наработкой 2 430 809 часов. Наработка лидерного двигателя — 34 013 часов.
ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 TAC)[8] (для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8-18 тысяч часов)[9]
Стоимость одного двигателя на 2010 год составляет 11 % от стоимости самолёта Ту-204СМ или около 110 млн руб., а стоимость капитального ремонта около 48…50 млн руб.[10][11]
Двигатель ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолете Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съема с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов.[12]

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

по моему у ПС90А2 сравнимые показатели с зарубежными аналогами
Eldar
Старожил форума
23.10.2015 14:24
Без серьёзной (композиты)переделки шансов нет. А это деньги и время.
Четыре двигателя для 300 пасов никчему. У B-777 всего два.
Как вариант (для уже эксплуатируемых), новые двигатели. При чём 2-3 мощнее, чем 1-4.
Но Российские конструкторы хрен до такого компромисса догадаются.
Равно как и до крепления пятого двигателя как на B747
avhol801
Старожил форума
23.10.2015 14:32
Ил-96-300 - действительно 300 пассажиров
Ил-96-400М - уже 436
Swans0ng
Старожил форума
23.10.2015 14:45
Прямо секция ненаучной фантастики. Авиастроение находится на острие всей промышленности. Сейчас у нас с промышленностью что?
sbb
Старожил форума
23.10.2015 14:49

Swans0ng - зарегистрированный пользователь Swans0ng
Старожил форума
Прямо секция ненаучной фантастики. Авиастроение находится на острие всей промышленности. Сейчас у нас с промышленностью что?
===========
И что? Даже целей и задач ставить не надо?
sbb
Старожил форума
23.10.2015 14:52

A_T_C - зарегистрированный пользователь
Планер и салон замечательные у Ил-96,

==========
Таки появилась центральная полка для ручной клади?
Swans0ng
Старожил форума
23.10.2015 15:10
2 sbb:

И что? Даже целей и задач ставить не надо?


Да нет, пожалуйста ставьте, можно ещё заседания заседать, телевидение говорить, газета прославлять!
Serge_sd
Старожил форума
23.10.2015 15:44
2 Swans0ng:

"Прямо секция ненаучной фантастики."

Авиамодельный кружок сплошной, давно подмечено.
A_T_C
Старожил форума
23.10.2015 16:15
sbb:

Таки появилась центральная полка для ручной клади?

Лишь по наличию центральной полки судите о комфортности салона widebody ВС?
Тогда и Вас с пятницей! )))
avhol801
Старожил форума
23.10.2015 16:57
Модернизация салона по степени важности наверное на одном из последних мест... Не стоит забывать сколько лет назад всё это разрабатывалось. Переделать салон не сложная задача. Если с двигателем все более или менее понятно. Да и с авионикой , гибравлико
avhol801
Старожил форума
23.10.2015 17:05
Я к тому что самая сложная и важная задача это задача снижения веса. Если её удастся решить, то самолет будет востребован. А уже задача правительства придумать лизинговую схему чтобы ил96 было выгоднее приобритать нежели 777 или 747
canadian
Старожил форума
23.10.2015 17:26
А что делать с полками на нижней палубе? Возить воздух? Все самолеты под телетрапы давно делают.
canadian
Старожил форума
23.10.2015 17:28
Снижение веса - одна из самых сложных задач. Надо полностью менять материалы и конструкцию.
Phil.K
Старожил форума
23.10.2015 17:43
to canadian:
«А что делать с полками на нижней палубе»
А на какой модификации 96 Вы обнаружили полки?
Встроенный трап с багажным отсеком был только на 86.

Был вариант чисто пассажирской компоновки с двумя пассажирскими палубами.
корвалол
Старожил форума
23.10.2015 19:06
avhol801:

Я к тому что самая сложная и важная задача это задача снижения веса. Если её удастся решить, то самолет будет востребован.

Бляаааааа)))) Адмирал ясен член. Круче только: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Москвич
Старожил форума
23.10.2015 19:21
как давно перестали выпускать А-340 и сколько всего было выпущено машин. И сколько уже выпущено А-330 и 777?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.10.2015 20:11
....Снижение веса - одна из самых сложных задач. Надо полностью менять материалы и конструкцию.

Запасы скандия на 200 лет в России. Дороже будут сплавы , но 0, 1% в сплаве гарантируют до 60% уменьшения веса при одинаковой прочности. Никто в Мире не сможет конкурировать по весу пустого самолета.
Композиты это так, мелочёвка экономии веса.

Всех в Якутию на скандий, тем более в 100 км от него Попигай, миллиардное по тн месторождение промышленных сверхпрочных алмазов. Все в одной кучке.
Всех авиаэкономистов и финансистов в Тундру!!!!!
Hannibal Lecter
Старожил форума
23.10.2015 20:33
Бессмысленная тема. Никто Ил-96 больше производить не будет. Это всё равно, что возродить пр-во ЛиАЗ-677 - неплохая была машина для своего времени, даже отличалась автоматом и плавностью хода, правда жрала 50л/100км, но при советских копеечный ценах на бензин это было терпимо. То же самое и с Ил-96 - там не переделывать конструкцию надо и применять облегчённые материалы, а просто тупо делать новый лайнер с нуля, у которого с прежним общими будут разве что примерные габариты. А про ПС-90 и его разновидности надо вообще забыть, максимум два двигателя, а раз своих нет, то придётся идти на поклон к американцам, канадцам, англичанам или французам. Не думаю, что китайцы сумеет скопировать и запустить в пр-во хороший надёжный и современный двигатель наподобие того, что стоит на Б-777.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.10.2015 21:04
Ил 96 устарел морально.хорошего там только аэродинамика.планер тяжелый гниющий.моторы говно что пс90 что пс90а2 что будущий пд14.авионика говно ее итак по максимуму меняли на импортную.системы устарели на поколение, если новшества систем 787 окажутся хорошими, то вы еще и по системам проиграете
Проще сделать новый самолет чем перепроектиовать ил96.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru