Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умер Г.Н.Осипович

 ↓ ВНИЗ

1234

Flanker2724
Старожил форума
09.10.2015 21:49
То Wolperdinger:
Flanker2724:
Педивики я тебе выше подключил, подумай над ней, сокол. И поработай над письмом - тебя читать без слёз невозможно.

не лей слёзы, родной..)) Есть Стена плача..там и высморкайся...
Штырь
Старожил форума
09.10.2015 22:06
Flanker2724

Слушайте, а как вы летчики истребители относитесь к спортсменам-пилотажникам?)))

Ну ладно там ВВС vs ГА, это уже заезженная тема)))
Штырь
Старожил форума
09.10.2015 22:14
Flanker2724

Кстати, мы почти с одного района, мой город не так уж и далеко от Курска. Земляк из Черноземья)))
Backfire-1
Старожил форума
09.10.2015 22:26
Сейчас вечер пятницы, наши пытаются топтать молдаван (футбол, если кто не в курсе). А тут на ветке такое развитие!
Извините, ребята, но это кощунственно - на поминальной ветке всё свести к обычным политдрязгам.
Действительно, "много повылазило". Это следствие информационной войны по всем фронтам. Сейчас на какую бы дискуссионную площадку любой из соцсетей ни зашёл, везде одно и то же. Один и тот же почерк, одни и те же передёргивания и утверждения.
Ну да ладно.
Во-первых, спасибо Flanker2724:(09/10/2015 [17:20:01]) и за другие посты тож.
Я так не умею.
Во-вторых, сегодня попался на глаза полуанекдот, под него, как мне кажется, очень подходит г-н под ником "IGR1". Итак: "Самый шустрый спе@матозоид уже 30 лет существовал как Игорь, но до сих пор не мог удержаться, чтобы на шоссе не обогнать всех и не подрезать кого-нибудь". Мне понравилось :-)

to: IGR1:Это типа в Аэрофлоте в 80-х годах были Боинги????? Наверное замаскированные под Ил-86.... 09/10/2015 [16:14:39]
Попытка схохмить, когда есть опасность выглядеть ду@аком, очень рисковая. Нет, уважаемый, не было тогда в Аэрофлоте Боингов. Да об этом никто и не говорил, между прочим. Я говорил о Володе Захарове, моём друге. Это штурман, нет, не так. ЭТО ШТУРМАН!!! А курсовые системы Боингов он изучал теоретически, а на эстафетах контактировал с другими коллегами, которые его пускали в кабину, показывали рабочие места лётчиков без штурмана, рассказывали, как они работают. Спецу это понятно, а для ИГР1, конечно, это не аргумент. Так вот своему штурману я верю. Не может экипаж с двумя курсовыми навигационными системами (которых у нас тогда ещё не было), ТАК ДАЛЕКО заблудиться. Ну а ИГР1 сейчас может и дальше ёрничать, изображая юмор.
IGR1
Старожил форума
09.10.2015 22:34
А ТУ 22 с супер пупер штурманом на борту в Иран улететь типа запросто может (чуть е на 180 градусов если не ошибаюсь), а вот отклонится на 500 километров ну никак???
Штырь
Старожил форума
09.10.2015 22:36
Backfire-1

С Ту-22м?

А меня дед всю жизнь на их базе прослужил (ту-4, ту16, ту22м)
Backfire-1
Старожил форума
09.10.2015 22:41
to:Wolperdinger:
1. С честью? "Честь — комплексное этическое и социальное понятие, ...........
2. Самое популярное оправдание было у фрицев, попавших в Нюрнберг? "Я выполнял приказ"....
09/10/2015 [20:57:25]

Кианг Петрович, не знаю, в какой стране вы живёте, (ШРМ - не страна, застряли в стерильной зоне, что ль?), но я бы пожелал вам, чтобы (1) армия, стоящая на страже вашей страны, выполняла присягу. Иначе зачем её кормить?
2. Фрицы высшего эшелона пошли на эшафот, а рядовые - валили лес, отстраивали экономику СССР. Так и здесь. Цезарю - цезарево, кесарю - кесарево. В нашем случае Осипович выполнил свой долг с честью!

Подполковник ВВС
Старожил форума
09.10.2015 22:41
IGR1

Игорь, (ничего личного, вот правда правда) Вот как был ты "участковым", так и остался))))
Backfire-1
Старожил форума
09.10.2015 22:49
to: Штырь: Backfire-1 С Ту-22м? А меня дед всю жизнь на их базе прослужил (ту-4, ту16, ту22м) 09/10/2015 [22:36:43]

На крыле заканчивал командиром эскадрильи в 402-м ТБАП на Ту-22М3. Потом ВВА (Гагаринка) и пошло-поехало..
Backfire-1
Старожил форума
09.10.2015 22:58
to: IGR1:
А ТУ 22 с супер пупер штурманом на борту в Иран улететь типа запросто может (чуть е на 180 градусов если не ошибаюсь), а вот отклонится на 500 километров ну никак???
09/10/2015 [22:34:43]

Вот неугомонный!
Со Станиславом Дроздецким (штурман того самого экипажа, слетавшего в Иран) мне довелось летать. После ЭТОГО. Он был уже на Ту-16 в качестве штурмана-оператора. Очень грамотный специалист, кстати. Надо вспомнить, что на Ту-22 навигационная и курсовая системы были дай Бог чтобы 2-го поколения. И один штурман - тоже не лучший вариант для дальнего бомбардировщика. Когда-то это должно было случиться. Потом пошли новые системы. На то время разница между нашими и амеровскими КС была точно как минимум "одно поколение".
IGR1
Старожил форума
09.10.2015 23:09
А причем тут какая система и какого поколения???? И в том и в том случае обе системы работали исправно, они вели самолеты туда, куда их направили... А вот куда их "направил" экипаж, это другой вопрос...
У корейцев ошибка была в "настройку системы", На Ту как я понимаю в том же...

И в том и в том случае экипаж должен был контролировать куда летят но положили и там и там на это дело, полностью положившись на автоматику...

СССР кстати получив и обломки и "черные ящики" не смог предъявить ни одного доказательсва злономаеренного нарушения границы или хотя бы того, что пилоты знали, где они летят.... Кроме рассуждений "не мог", "должен был", "соверщенная система"....

нса
Старожил форума
09.10.2015 23:17
Backfire-1
Старожил форума
09.10.2015 23:48
to: IGR1: А причем тут какая система и какого поколения???? 09/10/2015 [23:09:38]

Действительно, при чём здесь какие-то системы?
Умер человек, достойный уважения.
Земля ему пухом, пусть Всевышний простит ему земные грехи, а мы будем помнить о нём и гордиться как ВОЕННЫМ ЛЁТЧИКОМ, НАСТОЯЩИМ ОФИЦЕРОМ, ВЫПОЛНИВШИМ С ЧЕСТЬЮ СВОЙ ДОЛГ ПЕРЕД РОДИНОЙ!
viktor52
Старожил форума
10.10.2015 00:41
Мой друг Остап Бендер говорил «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Так вот кореец уклонился от трассы на 600 км и 2, 5 часа болтался над территорией СССР. Тут говорят не исправна была КС (что он об этом доложил??). А где АРК, Такан в конце концов связь с диспетчерами и наконец «Мей Дей». Далее восстановил ориентировку либо выполнил поставленную задачу, я считаю второе. Осипович тоже выполнил свою задачу. Ответ этой задачи вам известен. Так вот товарищи либералы у которых кружится голова от вида тушки курицы, но едите ее причмокивая и с удовольствием, вы тоже наверняка работайте. И начальник вам ставит задачи и в случае не выполнения вас либо лишат премии, либо зарплаты, а то просто выгонят с работы. Каждый выполняет свои задачи Летчик истребитель выполняет свои задачи. Вы выполняете, чтобы все было качественно и дешево. Но всегда следуйте вышеуказанному завету.
И далее, я считаю гражданское воздушное судно, это судно летящее по воздушным трассам и коридорам . Если оно уклонилось от воздушной трассы не имея на борту форс мажорной обстановки - оно переходит в разряд -воздушное судно специального назначения. И тут приговор вплоть до уничтожения.
Я не хочу расписывать алгоритмы принятия решения. Но поверьте команда на уничтожение, ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА.
Штырь
Старожил форума
10.10.2015 01:01
Да ну мля, хватит уже. Дело мутное это, то что был шпион - глупо думать, если они не набирали летчиков из камикадзе.
Но и Осиповича тоже поливать дерьмом не надо. Человек выполнил свою работу, на что учился, выполнил приказ. Точка.
Ему может и самому было потом трудно с этим жить. Всех жаль, и корейцев, и его.
Говном надо поливать тех, кто все это устроил.
Foxbat74
Старожил форума
10.10.2015 08:29
belbek1984:

Был у меня в 153иап мустанг Су-15 под N 47, на нем когда то ещё ст.л-том летал Геннадий Николаевич Осипович...Вечная память воздушному бойцу...

02/10/2015 [23:13:24]

Присоединяюсь к соболезнованиям....Техник б/н 48
bold
Старожил форума
10.10.2015 10:28
viktor52:

Я не хочу расписывать алгоритмы принятия решения. Но поверьте команда на уничтожение, ЭТО КРАЙНЯЯ МЕРА.

А Вы знаете эти алгоритмы? Если знаете - так распишите по пунктам?
Павел M
Старожил форума
10.10.2015 11:14
Ветка памяти? - Да, ветка памяти. Вряд ли кто-то станет спорить с этим.
Все рассуждения о "тупом" или "остром" выполнении приказа - с этим тактичный человек
будет вести разговор в другой теме, на другой ветке.
Коль уж зашел разговор, разрешите высказать точку зрения - это будет в память о летчике.

"Алгоритм принятия решения" у военного человека такой же, как и у гражданского,
столкнувшегося с гражданским долгом - есть и такой долг: или грудь в крестах, или голова в кустах. Но здесь зашла речь о военных – извольте.
Сказал Потемкин: "Взять Измаил!", Суворов принял приказ, разработал операцию - значит,
берем Измаил.
Сказал Кутузов: "Принимаем бой!" - Значит, стоять насмерть под Бородино. Сказал: "Отступить!" - значит, отступаем, как бы ни было досадно.
Беда той стране, в которой появляется масса анархистов при оружии, действующих по своей прихоти.
В смутные времена это бывает, но любое нормальное государство станет приводить армию
к дисциплине, создавать армию бойцов, сознательно исполняющих приказ.
Это и есть честь военного человека.

С уважением,
Ветеран ВВС
Старожил форума
11.10.2015 14:56
ОН БЫЛ НАСТОЯЩИЙ СОЛДАТ. ТОЛЬКО КОЗЛЫ МОГЛИ ОБВИНИТЬ ЕГО ЗА ТО, ЧТО ОН ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ И БЕЗ САНТИМЕНТОВ ВЫПОЛНИЛ ПРИКАЗ - УНИЧТОЖИТЬ НАРУШИТЕЛЯ...!!!
ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ...
Pete
Старожил форума
11.10.2015 17:36
Земля пухом...Вечная память...
Помяну ЛЕТЧИКА пренепременно!
Дубинкин С.А.
Старожил форума
12.10.2015 12:50
Вечная память Осиповичу Г.Н.
Пусть земля ему будет небом.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru