Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет зимой.

 ↓ ВНИЗ

12

Frau
Старожил форума
28.09.2015 14:54
Здравствуйте! прошу прощения, за беспокойство.
Я, как обычный пассажир (думаю не стоит описывать мой страх летать:(, хотела спросить у Вас, отличается ли чем что полет зимой и летом? мне придется лететь в этом декабре, да еще и с пресадкой. Так вот, я думала, что если летчик объянил бы мне, что зимой не сложнее и не опаснее летать, мне бы может не так страшно было бы. Я боюсь снегопада, обледенелых взлетных полос и тд. Лететь с Дюссельдорфа до Москвы /шереметьево/ и потом Москва-Оренбург. Аэрофлот. скажите, если ли для Вас разница летнего и зимнего полета?
АВЛ
Старожил форума
28.09.2015 14:59
Приходите в пятницу
Marmus
Старожил форума
28.09.2015 15:02
Frau:

Здравствуйте! прошу прощения, за беспокойство.
Я, как обычный пассажир (думаю не стоит описывать мой страх летать:(, хотела спросить у Вас, отличается ли чем что полет зимой и летом? мне придется лететь в этом декабре, да еще и с пресадкой. Так вот, я думала, что если летчик объянил бы мне, что зимой не сложнее и не опаснее летать, мне бы может не так страшно было бы. Я боюсь снегопада, обледенелых взлетных полос и тд. Лететь с Дюссельдорфа до Москвы /шереметьево/ и потом Москва-Оренбург. Аэрофлот. скажите, если ли для Вас разница летнего и зимнего полета?

Готовьтесь (не, не к полету, а к ответам;))
АОН РФ
Старожил форума
28.09.2015 15:20
АВЛ: С "языка сняли"!)))
canadian
Старожил форума
28.09.2015 15:23
Я в холод так мерз, что на осмотре самолета перед вылетом халтурил и пытался как можно быстрее забраться к кабину и запустить двигатель, чтоб хоть как-то согреться.
Анисим
Старожил форума
28.09.2015 15:36
Я боюсь снегопада, обледенелых взлетных полос и тд.

не бойтесь: откуда же всему этому взяться зимой, да ещё от Дюссельдорфа до Оренбурга?
...да тут и жёлтенького листика на сыскать днём с огнём, неужели не знали?
Демпфер
Старожил форума
28.09.2015 15:40
А техникам на земле в мороз приходится открывать всякие лючки для осмотра, смазки и контроля агрегатов.
В перчатках или рукавицах очень неудобно, а без них руки мерзнут.
Поэтому махнешь рукой на эти проверки и так долетит.
khimiki
Старожил форума
28.09.2015 15:42
Главное - это не в какое время года лететь, а кто будет вести самолёт и готовить его к полету. Самолёты сами по себе сейчас надёжны, а человек, как всегда, самое слабое звено.
sbb
Старожил форума
28.09.2015 15:57
Зато зимой гроз нету
mikejin
Старожил форума
28.09.2015 16:00
Скажите, а сортиры в самолетах так же как на ЖД зимой чистят, ломом ???
Унитазы вроде такие же, из нержавейки, блестящие...
И еще...
Вот тема была "Что будет, если лом кинуть в унитаз вагона на полном ходу?"
Мне кажется актуально было бы рассмотреть аналогичный вопрос касаемо кидания лома в унитаз самолета в полете, ну или как минимум на пробеге....
canadian
Старожил форума
28.09.2015 16:08
Лом на морозе становится хрупкий. Вот летом с ним надо поосторожней, а зимой можно и в толчок. Так же и сам самолет становится тоже хрупкий. Он же из металла!
artdevision
Старожил форума
28.09.2015 16:10
С ЖД вагоном спорный вопрос)))

Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))
Кошка Шредингера
Старожил форума
28.09.2015 16:30
злые вы )))
rauwazan
Старожил форума
28.09.2015 17:01
http://s1.bild.me/bilder/03031 ...
Зимой в полёте разумно держать с собой фляжку с коньяком.
Фляжка это карманная кладь, её в багаж не надо сдавать.
corsair75
Старожил форума
28.09.2015 17:02
artdevision:

Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))

Ваш вопрос в т(ж)опе! Кто круче?
Пассажир Egen
Старожил форума
28.09.2015 17:05
Вроде, уже спрашивали, но не удержусь: -)
- Если предполагаются полеты с обледенелых полос, то резину когда на самолетах меняют, с первыми заморозками? И какую использует Аэрофлот, шипованную или "липучку"?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
28.09.2015 17:13
2frau
Вам бы на авиационный форум надо, тут вам не ответят.:-)
FlyCondor
Старожил форума
28.09.2015 17:30

Эх мужики, ну суровые вы! Добрые, но шутники...Оно конечно понятно что такие вопросы "пробивают", но блин, людям же сложно, они и правда переживают, а тут стеб и стеб. Нет чтобы так великодушно - "не дрейфь мол, девушка, довезет тебя статный пилот" -:).

Frau - не переживайте.
Во первых - зимой в чем то даже проще по климатическим условиям. Плохо август, лето, когда грозы до 13 тысяч порой висят. "Переходные" сезоны, когда погода меняется, тоже бывает, а зимой на самом деле ляпота в основном -:).
Во вторых - за штурвалом сидят не самоубийцы, проследят и за полосой, и за деайсингом ( антиобледенительной обработкой). Обещаю...
И в третьих - да вы на ваших перелетах постарайтесь не об этом думать, а быстрее касалетку открыть да слопать -:). Взлет, набор, посадка и снижение больше чем полет по времени...Я понимаю через океан бы часов 12 было лететь, А Оренбург - Москва - не поймете "шо это было"...
Спланируйте удобный перелет, чтобы время было между пересадками с запасом, без беготни, стрессов. И наслаждайтесь католическим Рождеством!
Alex Skyboy
Старожил форума
28.09.2015 17:35
sbb:

Зато зимой гроз нету

Бывают!
sbb
Старожил форума
28.09.2015 17:47
Alex Skyboy:

sbb:

Зато зимой гроз нету

Бывают!



но не столько, сколько летом
FL410
Старожил форума
28.09.2015 17:50
Frau: "... Так вот, я думала, что если летчик объянил бы мне, что зимой не сложнее и не опаснее летать, мне бы может не так страшно было бы..."

И не сложнее, и не опасней. Для летчика, вообще-то, существует всего одно сезонное отличие - летом земля зеленая, зимой белая. Вот об этом надо помнить!
Остальное - без разницы))
FL410
Старожил форума
28.09.2015 17:53
artdevision: "...Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))..."

А кстати, бывали случаи! И устройство таки недалеко от поездного ушло))
Kamchatski
Старожил форума
28.09.2015 18:08
Важный факт для пассажира-зимой болтанки практически не бывает. Полет как по струнке, нет опасности залить соседа кофе.Ветров на взлете посадке тоже меньше(в целом).
bold
Старожил форума
28.09.2015 18:11
Frau:

Здравствуйте! прошу прощения, за беспокойство.
Я, как обычный пассажир (думаю не стоит описывать мой страх летать:(, хотела спросить у Вас, отличается ли чем что полет зимой и летом? мне придется лететь в этом декабре, да еще и с пересадкой. Так вот, я думала, что если летчик объяснил бы мне, что зимой не сложнее и не опаснее летать, мне бы может не так страшно было бы. Я боюсь снегопада, обледенелых взлетных полос и т.д. Лететь с Дюссельдорфа до Москвы /шереметьево/ и потом Москва-Оренбург. Аэрофлот. скажите, если ли для Вас разница летнего и зимнего полета?

Не бойтесь, Frau, в декабре летать намного безопаснее, чем в июле, например...
CS
Старожил форума
28.09.2015 18:32
Ответ прост: летом больше шанс вляпаться в грозу, зимой в обледенение
Алена777
Старожил форума
28.09.2015 19:03
Не бойтесь. Зимой полет так же безопасен, как и летом. Зимой нет гроз и сильных ветров, которые бывают летом, поэтому зимой полет проходит гораздо комфортнее, чем летом
mmike
Старожил форума
28.09.2015 19:05
Ну вот, теперь она будет бояться летать летом...
БЧ-5
Старожил форума
28.09.2015 19:38
Обледенелых взлетных полос (с) не бывает, потомушто самолёты взлетают на больших газьях, и реактивные ревущие струи с высокой температурой вылетают взад, растапливая лёд/сдувая снегопад/очищая полосу. А садится самолёт на малом газу, или вообще как Ту-204 с заглохшими движками, потомушто бензин кончился, поэтому обледеневают в основном полосы посадочные.
С другой стороны, зимой лучше, потомушто лётчики, по статистике, реже выбегают в туалет, со всеми могущими вытечь последствиями.
корвалол
Старожил форума
28.09.2015 23:10
FlyCondor:


Во вторых - за штурвалом сидят не самоубийцы

Это в Дюссельдорфе-то? Ну-ну...
Степан_еще_один
Старожил форума
28.09.2015 23:22
зимой не только летать, а вообще жить намного опаснее чем летом, чуток накосячил- и уже замёрз. Всмысле насмерть замёрз.
Кошка Шредингера
Старожил форума
28.09.2015 23:54
Степан_еще_один

пить меньше надо ))
Duke Nukem
Старожил форума
29.09.2015 04:43
Все как могли успокоили тс..
Озп зачод..)
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.09.2015 06:56
. mmike
Дело говорите! Это как с паронаяльными клиентами у меня, бесполезно в чем либо переубеждать, за одной паранойей возникает другая , такая же не существующая , иррациональная угроза жизни или здоровью или ещё чему.
LHBP
Старожил форума
29.09.2015 07:55
artdevision:

С ЖД вагоном спорный вопрос)))

Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))

28/09/2015 [16:10:11]


https://www.youtube.com/watch? ...
Phil.K
Старожил форума
29.09.2015 08:21
А кто знает, почему при переходе с трех двигательной схемы ВС на двух двигательную (154--737NG, 777, 320, 330) в самолете количество гидросистем осталось прежним (три), а пилотов сократили по числу двигателей?!?!?!?!?!?
lednab
Старожил форума
29.09.2015 08:44
Патамушта гидросистемы в полёте не нуждаются в обслуживании и уходе, а к каждому тепловому двигателю издревле полагался хотя бы один кочегар. Всё логично. Ушёл движок - сократили одного кочегара.
lednab
Старожил форума
29.09.2015 09:14
Да! Почему не стали убирать "лишнюю" гидросистему? Элементарно то же!
1. Убирать чего либо из конструкции пепелаца так же муторно, как и добавлять. Одна повторная сертификация только чего стоит.
2. Почему пересертификация? А патамушта зачастую элементы крепления многих систем работают в сферах прочностных характеристик пепелаца. Отвинтишь один шуруп, и хрен его знает, к чему это приведёт.
Вот и решили. А пусть будет!..
artdevision
Старожил форума
29.09.2015 09:57
Вчера из внучки в пермь летел, на победе (там места случайным образом раздаются). Коллега рассказывала, рядом с ней девушка сидела, как только запустились, он вся начала трястись, башка трясется, во все подряд цепляется. Рядом спортсмен сидел (Пермская команда по гандболу летела с нами) успокаивал как мог говорит, один фиг бесполезно паника конкретная была, пока шторки не закрыли после взлета не угомонилась)
корвалол
Старожил форума
29.09.2015 10:01

Специально посмотрел книжку о погоде в Оренбурге зимой, "капитанская дочка" называется. Там бураны такие, что в трёх шагах ничего не видно, всю зиму напролёт.
mikejin
Старожил форума
29.09.2015 10:35
Да ладно вам страшилки тут писать. Все знают, что самое главное, это воздух в шинах на зимний поменять. Наши техники обычно не заморачиваются на это, и авиакомпаниям через это выгода, нет лишней суеты. Вот и думай, пассажир, поменяли они воздух али нет ...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2015 11:45
mikejin:

Да ладно вам страшилки тут писать. Все знают, что самое главное, это воздух в шинах на зимний поменять. Наши техники обычно не заморачиваются на это, и авиакомпаниям через это выгода, нет лишней суеты. Вот и думай, пассажир, поменяли они воздух али нет ...

Они не заморачиваются и на утеплитель гондол, и тогда с летним воздухом в шинах они взрываются на эшелоне.
Вот в чем прикол!
garkara
Старожил форума
29.09.2015 11:58
не зря боитесь. Не секрет, что при каждой посадке здорово износятся шины самолета (посмотрите видео посадок - там всегда дымок сгоревшей резины). Если полоса обледенелая, то износа почти нет. Поэтому некоторые авиакомпании содержат специальный штат сотрудников, поливающих полосу водой перед посадкой их самолета.

Конечно, это здорово сказывается на безопасности посадки, но тут уж ничего не поделать - звериный оскал капитализма. Только бизнес.

Не задумывались кстати, почему некоторые летчики в одну и ту же погоду садятся, а другие уходят на запасной? Просто некоторые из них боятся за свои жизни и отказываются садиться на политую водой и заледеневшую полосу.
garkara
Старожил форума
29.09.2015 12:05
поправочка: как правильно заметил БЧ5, поливают только посадочные полосы. Взлетные поливать смысла нет - износ шин не такой, да и все равно все растопит огнем из двигателя взлетающего самолета.
artdevision
Старожил форума
29.09.2015 12:12
garkara:

не зря боитесь. Не секрет, что при каждой посадке здорово износятся шины самолета (посмотрите видео посадок - там всегда дымок сгоревшей резины). Если полоса обледенелая, то износа почти нет. Поэтому некоторые авиакомпании содержат специальный штат сотрудников, поливающих полосу водой перед посадкой их самолета.

Конечно, это здорово сказывается на безопасности посадки, но тут уж ничего не поделать - звериный оскал капитализма. Только бизнес.

Не задумывались кстати, почему некоторые летчики в одну и ту же погоду садятся, а другие уходят на запасной? Просто некоторые из них боятся за свои жизни и отказываются садиться на политую водой и заледеневшую полосу.




До скорости ~80 узлов скорость гасится спойлерами и реверсом, а направление прекрасно киль удерживает. можно к примеру реверс передержать малька, да и система антиюза на всех самолетах есть, хоть на чистый лед садись. отличие только в длине пробега (а коэффициенты все забиваются в CDU). Самолет эт вам не автомобиль


Поэтому некоторые авиакомпании содержат специальный штат сотрудников, поливающих полосу водой перед посадкой их самолета.

Не секрет, что аэропорты и авиакомпания это совершенно разные организации, АК лиш пользуются услугами аэропорта по установленным тарифам, если грубо говорить владельцу полосы до фонаря на износ пневматиков.
mikejin
Старожил форума
29.09.2015 12:14
Alex Skyboy:

Они не заморачиваются и на утеплитель гондол, и тогда с летним воздухом в шинах они взрываются на эшелоне.
Вот в чем прикол!

%)
Правильно ли я понимаю, что на шасси нет датчиков давления в шинах и пассажирам нужно следить за всеми хлопками в гондолах и своевременно сообщать о возникновении оных экипажу? Ну, чтобы вовремя там перебортовать, подкачать еще на эшелоне?
mikejin
Старожил форума
29.09.2015 12:17
Да, и самое важное. Вопрос к реально летающим. Вы также, как дальнобои, выходите и пинаете по колесам после рейса или как-то по другому боретесь с проблемой?
artdevision
Старожил форума
29.09.2015 12:23
LHBP:

artdevision:

С ЖД вагоном спорный вопрос)))

Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))

28/09/2015 [16:10:11]


https://www.youtube.com/watch? ...


Ахахаха Эпичненько)))
umka-traveller
Старожил форума
29.09.2015 12:27
БЧ-5:
...и реактивные ревущие струи с высокой температурой вылетают взад, ...

Куда, простите, вылетают? о_О ;)
Анисим
Старожил форума
29.09.2015 12:33
Еще вопрос а почему тогда в сортир задницу не всасывает, если устройство такое-же как на поезде)))

патамушта, когда верхний и нижний клапаны открыты гуляет сквозняк..
http://s43.radikal.ru/i101/150 ...
mikejin
Старожил форума
29.09.2015 12:41
Пленница унитазаКомментарии: 3
Пассажирку «Боинга» взял в заложницы... туалет
«Уважаемая редакция! 23 января в «Комсомолке» я прочитал заметку «Авиапассажирку засосало в унитаз». Честное слово, поначалу не поверил! Уж очень это на анекдот похоже: летела женщина из Европы в Америку, пошла в туалет, а ее там какая-то вакуумная система очистки засосала внутрь. Да так, что ее до конца полета никто не смог оторвать от сиденья, так она до Нью-Йорка и летела, только в аэропорту ее освободили.

Интересно, это только в «Боинге» такие опасные сортиры? Вы пишете, что женщина сама виновата - нажала на кнопку спуска, не подумав перед этим встать с сиденья. Но почему ее не спасли - наверняка же есть какие-то способы? В общем, принял бы все это за «утку», если бы не доверял любимой газете. Да и SAS вроде бы солидная авиакомпания... Я и друзьям газету носил, мы спорили - один сказал, что это наверняка сантехника была неисправной и бедолага запросто может подать в суд. А другой вообще зарекся в туалет в самолетах ходить. Я даже сантехника из ЖЭКа спрашивал, но он сказал, что с воздушными сортирами обращаться не обучен.

Я вас очень прошу, напишите, как и почему все это случилось! И можно ли было снять женщину с унитаза?»
Виталий МАКАРОВ. Хабаровск.

Далее разъяснения от Комсомольской правды по ссылке:
http://www.kp.ru/daily/22485/15075/
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru