Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотировать по стакану воды можно!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

corsair75
Старожил форума
05.10.2015 17:19
Не претендуя на полноту освещения поднятой проблемы хочу заметить, по личному опыту на
Тешке за шторкой. Один раз пробовал. Курс держал по КИ следя за усилиями на педалях для его выдерживания полагая, что необходимость нагрузки на одну из них указывает на крен в противоположную сторону (шарик был плохим помощником). Вывод: Теоретически такой полет возможен, но не в болтанку. Насчет стакана, ИМХО, бред.

neustaf
Старожил форума
05.10.2015 17:56
так отличников из АВЛУГА не жалуют, а то я из них, причем первый набор...
//////
Так это Анисим не жалует, он из породы тролей флудерастых, за остальных пользовптелей, особенго за летающей братий такого не замечал.

Анисим, ну что примолк?
Не надобыли ничего как тягу к шарику привязать? Это не клевету про меня писать,
то вам сподручнее, здесь хотя бы в трехмерной декартовой системе координат разбиратся надо.
Анисим
Старожил форума
05.10.2015 23:38
neustaf:

Анисим, ну что примолк?

битому неймётся?

Так это Анисим не жалует, он из породы тролей флудерастых, за остальных пользовптелей, особенго за летающей братий такого не замечал.

что ты там летал?
что за кем ты не замечал?
не смеши людей и не позорь бурсу свою, "отличникпля".
уже всем всё давно понятно, а до тебя не дойдет, видать врожденное...((


Это не клевету про меня писать,

да ты никому не даёшь писать, сам всё пишешь :))


corsair75, быть может объясните своему "приятелю" "как тягу к шарику привязать", хотя ставлю сто против одного, что это предприятие безнадёжное, ведь недавно этот урок по рулям и "тягам" уже кажись проходили в теме про балансировку (про несимметричную тягу при отказе и без оного и управление вектором тяги вообще молчу).

З.Ы. так "прославить" АВЛУГУ как ты, думаю ещё никому не удалось.
"отличникпля" - ты непревзойдённый! ...можешь спать спокойно. :))
corsair75
Старожил форума
06.10.2015 00:29
Анисим:

corsair75, быть может объясните своему "приятелю" "как тягу к шарику привязать"

Анисим, я уже оказал Вам услугу по вашей просьбе, окажите и Вы мне, пожалуйста - не упоминайте мое имя всуе.
Я не слежу за вашими дебатами, но хорошо знаю своего завзятого "оппонента" уже более
шести лет. Не знаю на кой хрен он связался с Вами, но Вам до него как Моське до Слона.
Разумеется, ИМХО. )))
V.G.
Старожил форума
06.10.2015 00:39
можно рентв посмотреть -там переминающийся диктор из политруков про стаканы говорил-аналогов нету)
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 07:23
Анисим
что ты там летал?
так "прославить" АВЛУГУ как ты....
уже всем всё давно понятно, а до тебя не дойдет, видать 

троль обыкновенный:" публикация провокационных сообщений и комментариев с целью начать перепалку. Если троллю ответить, он скорее всего проигнорирует смысловую часть вашего сообщения и напишет в ответ очередную глупость или попросту нахамит. "
все по старой схеме?
По теме 0.
Как тяга, которая перпендикулярна плоскости отклонения шарика, влияет на его отклонение сказать вам
нечего, может по боковой силе Z, мальчик сможет что-нибудь родить? Что необходимо для ее возникновения. Если снова будете тролить, я вас пойму, вы же троль, познаний о предмете разговора -ноль, ваше поле -тролинг, тут вы мастер, единственная форма существования на ветке про углы скольжения.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 07:49
Анисим
ведь недавно этот урок по рулям и "тягам" уже кажись проходили в теме про балансировку (про несимметричную тягу при отказе и без оного
----------
то есть мальчик, вы настолько глупо, что ни в сосотянии понять, что в связанной системе координат разнесенные двигатели не могут создать боковой силы Z?
В школу юноша, в школу, учится и еще раз учится. Системы координат, силы, проекции сил - без азов вам ловить в практической аэродинамики нечего.
корвалол
Старожил форума
06.10.2015 07:54
Дааа...высший пилотаж тролления это троллить самому, не переставая в этом обвинять других.
Обвинять упорно, последовательно, как птичка - лесной санитар тюкать в одно место.
RRJ95LR
Старожил форума
06.10.2015 07:56
"В школу юноша, в школу, учится и еще раз учится. Системы координат, силы, проекции сил - без азов вам ловить в практической аэродинамики нечего."/////////

"Энциклопедия пилота - 2011"
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 08:07
RRJ95LR
/////////"Энциклопедия пилота 2011
-----
Хорошо бы если ваши рекомендации кому нибудь помогли,

++++++++++
корвалол: Дааа...высший пилотаж
/////
Flooooood, нечего по теме сказать лучше помолчите.
RRJ95LR
Старожил форума
06.10.2015 08:13
2neustaf: Книжка интересная, правда перевод местами корявый. Племяннику подарил. У себя на компе в ПДФ оставил.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 08:19
To RRJ95LR
Так и я о чем, людям бы почитать чего для общего образовпния, что бы понятно было что к чему, ан нет усвоят копи/пасте, тащат ссылки по ключевым словам, а о чем там говорится - без понятия, потом кидаются на людей с оскорблениями, будто кто в их серости виноват.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 09:27
corsair75:
Не знаю на кой он связался с Вами

ну а что делать, посмотри, как сей спец объясняет скольжение:

Анисим:
при езде по кругу мгновенная скорость всегда направлена по касательной, то есть по курсу, и соответственно угол скольжения будет равен нулю.

вынужден же объяснять юноше. что к чему,
попроще что бы не травмировать пионерский мозг троля: автомобиль изменяет направления из за силы сцепления колес с поверхностью, самолет же в полете такой возможности не имеет, а изменяет направления полета под действием аэродинамических сил, a они возникают при крене, либо при скольжении, "

еще и ссылочку ему привел как и авто могут с углом скольжения выполнять развороты.
http://7-themes.com/data_image ...
corsair75
Старожил форума
06.10.2015 09:48
neustaf:

corsair75:
Не знаю на кой он связался с Вами

ну а что делать, посмотри, как сей спец объясняет скольжение:


"Пусть ты тысячу раз прав, но если оппонент тупит - прекращай спор."
"Ничто так не бесит тролля как безразличие."
/Заповеди интернета/
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 10:34
corsair75:
Анисим, я уже оказал Вам услугу по вашей просьбе, окажите и Вы мне, пожалуйста - не упоминайте мое имя всуе.

как скажите: буду пользоваться сокращенным "трактор" или "колхозник" от первоначального "трактор колхознику крылья".


Я не слежу за вашими дебатами, но хорошо знаю своего завзятого "оппонента" уже более
шести лет.

это видно, вы уже как: "партия и Ленин - близнецы братья"!
что же Вы показали своему завзятому "оппоненту" красную карточку?


Не знаю на кой хрен он связался с Вами, но Вам до него как Моське до Слона.
Разумеется, ИМХО. )))

1. так кто же спорит: "отличникпля" - ты непревзойдённый! :)) 05/10/2015 [23:38:02]

2. где Вы видели слона, который бы лаял на Моську? Скорее, это Блоха, надувшая себя до размеров Слона :))
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 10:40
Анисим:
как скажите: буду пользоваться......

flood no comment
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 10:51
RRJ95LR: чёт хотели сказать, или просто поболеть за "отличникапля"?

если интересуетесь природой поперечной сила Zн, вызванной действием момента несимметричной тяги, то читайте:

"...если рассмотреть условие равновесия моментов, действующих на самолет относительно вертикальной оси, легко убедиться, что для того чтобы парировать разворот, вызванный действием момента несимметричной тяги Мн.т = (Р + Qдв ) z, летчик вынужден отклонить руль направления в сторону работающих двигателей и создать таким путем момент Zнlво, равный п о величине моменту несимметричной тяги, но обратный по знаку.
Казалось бы, этим и обеспечивается боковая балансировка самолета, однако в действительности пока уравновешены только моменты, действующие на самолет относительно его вертикальной оси, но не действующие на него поперечные силы.
В частности, поперечная сила Zн, образовавшаяся вследствие отклонения руля направления, поначалу не уравновешена ничем. Под действием этой силы самолет, естественно, приобретает некоторое боковое ускорение т. е. начинает двигаться хотя и без крена, но со скольжением в сторону отказавшего двигателя. По мере того как боковая составляющая скорости Vz будет увеличиваться, под действием боковой обдувки возникнет и станет расти боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления; она будет увеличиваться до тех пор, пока не сравняется по величине с боковой силой, вызванной отклонением руля направления, т. е . пока не будет достигнуто равновесие не только моментов, но и поперечных сил, действующих на самолет…" стр.88

Полет самолета с неполной и несимметричной тягой.
ГАЛЛАЙ М.Л., М., «Машиностроение», 1970, 192 стр.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 10:54
так как сам мальчик ничего внятно ни по проекции силы тяги, не по боковой силе Z сказать ни в состоянии, весь ушел в свое привычное состоянии - тролинг, вернемся к ликбезу для пионеров.

Анисим:
Иными словами шарик в ЭУПе показывает направление и условно величину поперечной силы Rz


так вот, мальчик, в связанной системе координат проекция полной аэродинамической R на ось 0Z обозначается Z, по аналогии с У подъемной силой и Х сопротивлением,
боковая сила Z возникает при наличии скольжения, уяснил? или опять не дошло?
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 11:00
Элементарным примером того, что шарик указателя скольжения не показывает угол скольжения, является разбег при взлёте с боковым ветром.

Надеюсь объяснять никому не надо?
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 11:04
Анисим:
По мере того как боковая составляющая скорости Vz будет увеличиваться,


мальчик , а боковая составляющая Vz это что такое, не сообразишь?
давай пошевелите извилиной, сделайте хоть какой-нибудь шаг в понимании процесса. осталось то совсем немного.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 11:15
впрочем в вашей ссылке ответ уже есть, вам даже и шевелить ни чем не надо, только читать.

Анисим:
начинает двигаться хотя и без крена, но со !!!скольжением!!!! в сторону отказавшего двигателя

!!!скольжением!!!! выделено мной
или вы не согласны с ГАЛЛАЙ М.Л.?
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 11:38
"отличникпля":
...в связанной системе координат проекция полной аэродинамической R на ось 0Z обозначается Z, по аналогии с У подъемной силой и Х сопротивлением,

это же на сколько надо быть: "тупым, здоровым и до безумства храбрым", чтобы очередной раз той же голой пяткой на ту же шашку:

"полной аэродинамической" не существует, а существует:

54. Аэродинамическая сила планера, или Аэродинамическая сила RА
Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении
В случаях, исключающих возможность различного толкования, индекс А в обозначении может быть опущен

57. Поперечная сила Rz
Составляющая результирующей силы R по оси OZ связанной системы координат.

63. Аэродинамическая поперечная сила Z
Составляющая аэродинамической силы планера RА по оси OZ связанной системы координат

ДЛЯ ТУПЫХ ONLY:
В предложении: "Иными словами шарик в ЭУПе показывает направление и условно величину поперечной силы Rz", речь идет о 57. Поперечная сила Rz, а иначе откуда там приплелася бы тяга о которой некоторые "отличникипля" измазюкали столько чернил?
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 11:42
"отличникпля":
...в связанной системе координат проекция полной аэродинамической R на ось 0Z обозначается Z, по аналогии с У подъемной силой и Х сопротивлением,

это же на сколько надо быть: "тупым, здоровым и до безумства храбрым", чтобы очередной раз той же голой пяткой на ту же шашку:

"полной аэродинамической" не существует, а существует:

54. Аэродинамическая сила планера, или Аэродинамическая сила RА
Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат со стороны окружающей среды при его движении
В случаях, исключающих возможность различного толкования, индекс А в обозначении может быть опущен

57. Поперечная сила Rz
Составляющая результирующей силы R по оси OZ связанной системы координат.

63. Аэродинамическая поперечная сила Z
Составляющая аэродинамической силы планера RА по оси OZ связанной системы координат

ДЛЯ ТУПЫХ ONLY:
В предложении: "Иными словами шарик в ЭУПе показывает направление и условно величину поперечной силы Rz", речь идет о 57. Поперечная сила Rz, а иначе откуда там приплелася бы тяга о которой некоторые "отличникипля" измазюкали столько чернил?
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 12:15
о опять, копи7пасте, а смысл вы их понимаете, хотя бы к привязке к собственной цитате:

Анисим:

"начинает двигаться хотя и без крена, но со скольжением в сторону отказавшего двигателя. По мере того как боковая составляющая скорости Vz будет увеличиваться, под действием боковой обдувки возникнет и станет расти боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления"



кстати в вашей же цитате "боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления"
а вы утверждаете, что /"полной аэродинамической" не существует/ - так по вашему ГАЛЛАЙ М.Л врет?


Анисим:
речь идет о 57. Поперечная сила Rz, а иначе откуда там приплелася бы тяга о которой некоторые "отличникипля" измазюкали столько чернил?


мальчик я же вас раз 10 просил привяжете вы тягу к Rz , попытайтесь, как вам угодно, пока будете пытатся я вам подскажу проекция P на ось 0Z будет равна нулю и влияние тяга никакого на шарик указателя скольжения не оказывает..
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 12:22
ну как же фраза

Анисим:
начинает двигаться хотя и без крена, но со !!!скольжением!!!! в сторону отказавшего двигателя

!!!скольжением!!!! выделено мной

однозначно сможете ответить, без флуда ни о чем, прав Марк Галлай или врет по вашему убеждению?
или если этого нельзя скопировать из ГОСТ, то и отвата у вас быть не может?
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 13:25
однозначно сможете ответить, без флуда ни о чем, прав Марк Галлай или врет по вашему убеждению?

все, простой вопрос, мальчик подвис, в ГОСТе ответа не нашел.
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 13:26
"отличникпля"
кстати в вашей же цитате "боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления"
а вы утверждаете, что /"полной аэродинамической" не существует/ - так по вашему ГАЛЛАЙ М.Л врет?

ГАЛЛАЙ М.Л. не врёт, так как книга Полет самолета с неполной и несимметричной тягой. ГАЛЛАЙ М.Л., М., «Машиностроение», 1970, 192 стр. опубликована в 1970 г., задолго до введения Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 июля 1980 г. N 3913 ГОСТ 20058-80, срок введения которого установлен с 01.07.1981 г.

А вот "отличникпля", как всегда лупится прибором для ношения фуражки об одни и те же грабли.

Ну неужели нельзя сравнить две даты, прежде чем который раз бросаться под танк?
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 13:34
ГАЛЛАЙ М.Л. не врёт, так как книга Полет самолета с неполной и несимметричной тягой. ГАЛЛАЙ М.Л., М., «Машиностроение», 1970, 192 стр. опубликована в 1970 г., задолго до введения Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 июля 1980 г. N 3913 ГОСТ 20058-80, срок введения которого установлен с 01.07.1981 г.


сильно фтыкнули))))))

P.S. а каким гостом введен в АУЛах предмет аэродинамика?
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 13:54
АВЛ:

ГАЛЛАЙ М.Л. не врёт, так как книга Полет самолета с неполной и несимметричной тягой. ГАЛЛАЙ М.Л., М., «Машиностроение», 1970, 192 стр. опубликована в 1970 г., задолго до введения Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 июля 1980 г. N 3913 ГОСТ 20058-80, срок введения которого установлен с 01.07.1981 г

"боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления" то есть то 1980 года была , а потом изчезла? а что с книгами делать, где она есть сжигать? до 1980 летали правильно с неполной тягой по Галлаю, а как ГОСТ ввели в действие, все шиздез, все тут же попадали? силы то не стало,


ну a как же фраза

Анисим:
начинает двигаться хотя и без крена, но со !!!скольжением!!!! в сторону отказавшего двигателя

!!!скольжением!!!! выделено мной

однозначно сможете ответить, без флуда ни о чем, прав Марк Галлай или врет по вашему убеждению?
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 14:37
АВЛ:
P.S. а каким гостом введен в АУЛах предмет аэродинамика?

не знаю, но:
"Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается".


"отличникпля"
начинает двигаться хотя и без крена, но со !!!скольжением!!!! в сторону отказавшего двигателя

нуичё, кто-то утверждал обратное?


"отличникпля"
!!!скольжением!!!! выделено мной

тяпереча будем конспектировать: не зря же на вратах АВЛУГИ "отлИли":
"отличникпля" - ты непревзойдённый! :))


"боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления" то есть то 1980 года была , а потом изчезла?

стала называться:
63. Аэродинамическая поперечная сила Z
Составляющая аэродинамической силы планера RА по оси OZ связанной системы координат.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 14:57
„@„~„y„ѓ„y„}:
„~„…„y„‰„v, „{„„„Ђ-„„„Ђ „…„„„r„u„‚„w„t„p„| „Ђ„q„‚„p„„„~„Ђ„u?


„{„p„{ „w„u, „x„p„q„Ќ„|„y „…„w„u, „ѓ„r„Ђ„y „Ѓ„u„‚„|„Ќ:

„@„~„y„ѓ„y„}:
„K„p„{ „r„y„t„~„Ђ: „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„u „Љ„p„‚„y„{„p „…„{„p„x„p„„„u„|„‘ „ѓ„{„Ђ„|„Ћ„w„u„~„y„‘ „~„u „y„}„u„u„„ „~„y„{„p„{„Ђ„s„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„Љ„u„~„y„‘ „{ „…„s„|„… „ѓ„{„Ђ„|„Ћ„w„u„~„y„‘ ѓА „y „~„p„Ђ„q„Ђ„‚„Ђ„„.


„p „Ђ„{„p„x„Ќ„r„p„u„„„ѓ„‘

„@„~„y„ѓ„y„}:
„I„~„Ќ„}„y „ѓ„|„Ђ„r„p„}„y „Љ„p„‚„y„{ „r „^„T„P„u „Ѓ„Ђ„{„p„x„Ќ„r„p„u„„ „~„p„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„u „y „…„ѓ„|„Ђ„r„~„Ђ „r„u„|„y„‰„y„~„… „Ѓ„Ђ„Ѓ„u„‚„u„‰„~„Ђ„z „ѓ„y„|„Ќ Rz „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„ђ„‹„u„z „‚„u„x„…„|„Ћ„„„y„‚„…„ђ„‹„u„z „ѓ„y„|„Ќ („ѓ„{„|„p„t„Ќ„r„p„u„„„ѓ„‘ „y„x „„„‘„s„y „y „p„Џ„‚„Ђ„t„y„~„p„}„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„z „ѓ„y„|„Ќ „Ѓ„|„p„~„u„‚„p,


„y„t„u„} „t„p„|„Ћ„Љ„u

„@„~„y„ѓ„y„}:
"„q„Ђ„{„Ђ„r„p„‘ „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„ђ„‹„p„‘ Z „Ѓ„Ђ„|„~„Ђ„s„Ђ „p„Џ„‚„Ђ„t„y„~„p„}„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „ѓ„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„„„y„r„|„u„~„y„‘" „„„Ђ „u„ѓ„„„Ћ „„„Ђ 1980 „s„Ђ„t„p „q„Ќ„|„p , „p „Ѓ„Ђ„„„Ђ„} „y„x„‰„u„x„|„p?

„ѓ„„„p„|„p „~„p„x„Ќ„r„p„„„Ћ„ѓ„‘:
63. „@„Џ„‚„Ђ„t„y„~„p„}„y„‰„u„ѓ„{„p„‘ „Ѓ„Ђ„Ѓ„u„‚„u„‰„~„p„‘ „ѓ„y„|„p Z


„y „r„Ќ„‘„ѓ„~„‘„u„„„ѓ„‘


„@„~„y„ѓ„y„}:
"„B „‰„p„ѓ„„„~„Ђ„ѓ„„„y, „Ѓ„Ђ„Ѓ„u„‚„u„‰„~„p„‘ „ѓ„y„|„p Z„~, „Ђ„q„‚„p„x„Ђ„r„p„r„Љ„p„‘„ѓ„‘ „r„ѓ„|„u„t„ѓ„„„r„y„u „Ђ„„„{„|„Ђ„~„u„~„y„‘ „‚„…„|„‘ „~„p„Ѓ„‚„p„r„|„u„~„y„‘, „Ѓ„Ђ„~„p„‰„p„|„… „~„u „…„‚„p„r„~„Ђ„r„u„Љ„u„~„p „~„y„‰„u„}. „P„Ђ„t „t„u„z„ѓ„„„r„y„u„} „Џ„„„Ђ„z „ѓ„y„|„Ќ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„, „u„ѓ„„„u„ѓ„„„r„u„~„~„Ђ, „Ѓ„‚„y„Ђ„q„‚„u„„„p„u„„ „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„u „q„Ђ„{„Ђ„r„Ђ„u „…„ѓ„{„Ђ„‚„u„~„y„u „„. „u. „~„p„‰„y„~„p„u„„ „t„r„y„s„p„„„Ћ„ѓ„‘ „‡„Ђ„„„‘ „y „q„u„x „{„‚„u„~„p, „~„Ђ „ѓ„Ђ !!!!„ѓ„{„Ђ„|„Ћ„w„u„~„y„u„}!!!! „r „ѓ„„„Ђ„‚„Ђ„~„… „Ђ„„„{„p„x„p„r„Љ„u„s„Ђ „t„r„y„s„p„„„u„|„‘. „P„Ђ „}„u„‚„u „„„Ђ„s„Ђ „{„p„{ „q„Ђ„{„Ђ„r„p„‘ „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„ђ„‹„p„‘ „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„y Vz „q„…„t„u„„ „…„r„u„|„y„‰„y„r„p„„„Ћ„ѓ„‘, „Ѓ„Ђ„t „t„u„z„ѓ„„„r„y„u„} „q„Ђ„{„Ђ„r„Ђ„z „Ђ„q„t„…„r„{„y „r„Ђ„x„~„y„{„~„u„„ „y „ѓ„„„p„~„u„„ „‚„p„ѓ„„„y „q„Ђ„{„Ђ„r„p„‘ „ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„|„‘„ђ„‹„p„‘ Z „Ѓ„Ђ„|„~„Ђ„s„Ђ „p„Џ„‚„Ђ„t„y„~„p„}„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ „ѓ„Ђ„Ѓ„‚„Ђ„„„y„r„|„u„~„y„‘;"


„~„… „y „{„p„{ „ѓ„r„‘„x„p„~„Ќ „}„u„w„t„… „ѓ„Ђ„q„Ђ„z „…„s„Ђ„| „ѓ„{„Ђ„|„Ћ„w„u„~„y„‘ „y „Ѓ„Ђ„|„Ђ„w„u„~„y„u „Љ„p„‚„y„{„p „y„|„y
„~e „y„}„u„u„„ „~„y„{„p„{„Ђ„s„Ђ „Ђ„„„~„Ђ„Љ„u„~„y„‘ , „{„p„{ „r„Ќ „Ѓ„y„ѓ„p„|„y „Ѓ„p„‚„… „t„~„u„z „~„p„x„p„t?



Анисим
Старожил форума
06.10.2015 15:06
ну всё, опять "шмайсер" захлёбывается :))
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 15:10
Анисим:
начинает двигаться хотя и без крена, но со !!!скольжением!!!! в сторону отказавшего двигателя

нуичё, кто-то утверждал обратное?



запамятовали, напомним

Анисим
Как видно: положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот.


далее

Анисим
Иными словами шарик в ЭУПе показывает направление и условно величину поперечной силы Rz составляющей результирующей силы (складывается из тяги и аэродинамической силы планера, а на Земле следует дополнительно учитывать силы реакции Земли) по оси OZ связанной системы координат


ну и

Анисим
"В частности, поперечная сила Zн, образовавшаяся вследствие отклонения руля направления, поначалу не уравновешена ничем. Под действием этой силы самолет, естественно, приобретает некоторое боковое ускорение т. е. начинает двигаться хотя и без крена, но со скольжением в сторону отказавшего двигателя. По мере того как боковая составляющая скорости Vz будет увеличиваться, под действием боковой обдувки возникнет и станет расти боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления;"


ну и как, мальчик, имеет угол скольжения к положения шарика или будете упорствовать в своих заблуждениях.


neustaf
Старожил форума
06.10.2015 15:16
мальчик, вы крайне непоследовательны про полную аэродинамическую силу вы написали,

Анисим
"полной аэродинамической" не существует,


да еще и позволили себе пару оскорблений
а про

"боковая составляющая Z полного аэродинамического сопротивления" то есть то 1980 года была , а потом изчезла?

Анисим
стала называться:
63. Аэродинамическая поперечная сила Z


вы как нибудь определитесь силы переименовали или их уже нет?
Анисим
Старожил форума
06.10.2015 16:37
"отличникпля":
ну и как, мальчик, имеет угол скольжения к положения шарика или будете упорствовать в своих заблуждениях.

ичО?

"приобретает некоторое боковое ускорение т. е. начинает двигаться хотя и без крена, но со скольжением в сторону отказавшего двигателя".

именно об этом и писал: Степан_еще_один: только вот неувязочка небольшая выходит-стакан с водой показывает только ускорение перехода в скольжение , но не само скольжение 25/09/2015 [22:55:20]

неужели не понятно, что шарик показывает "некоторое боковое ускорение", а ускорение это первая производная по времени от скорости, а скорость это первая производная по времени от угла или расстояния.

Не может прибор, непосредственно показывающий измеренную силу, а соответственно и ускорение, одновременно показывать кроме этого ещё и скорость изменения и угол или расстояние.

Всё эти вычисления реализованы в ИНС.

Никому же (кроме некоторых) не придёт в голову говорить, что тело брошенное вверх, до верхней точки траектории движется вниз, хотя сила под действием которой он движется направлена именно туда, а тем более утверждать, что при нулевой перегрузке тело движется равномерно и прямолинейно или находится в покое.

Шарик в указателе - это тот же указатель перегрузки но только по оси Z, и если в определенных ситуациях направление ускорения и скорости совпадают, то это совсем не значит, что это происходит всегда.

Ещё раз: разбегающийся на взлёте с боковым ветром самолет будет иметь угол скольжения, но указатель скольжения его не определит (если педалирующий не забудет, что он не на велосипеде).
И с другой стороны, если самолёт при несимметричной тяге следует прямолинейно с креном в сторону большей тяги, совсем не значит, что от этого шарик указателя скольжения показывающий в данном случае угол крена, показывает и угол скольжения.
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 16:50
Анисим
Шарик в указателе - это тот же указатель перегрузки но только по оси Z, и если в определенных ситуациях направление ускорения и скорости совпадают, то это совсем не значит, что это происходит всегда. 
////////
Мальчик, как же так не ужто прозрел? Мама миа, а как же ваше гордое

АнисимКак видно: положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот.

никакого отношения не имеет - все лапки к верху, ну вы мальчик и тяжелый, в смысле туповатый, несколько суток пришлось вам эту истину в голову вбивать связь между углом скольжения и положением шарика указателя скольжения. Можете флудить и тролить дальше, капитуляция засчитана.





Анисим
Старожил форума
06.10.2015 18:10
"отличникпля":
...капитуляция засчитана

это такое после ранений на "колчаковских фронтах"?
neustaf
Старожил форума
06.10.2015 18:16
To Анисим.
Флудите сколь угодно, то законно ваша территория, а угол скольжения - указатели скольжения, это уж оставьте, не по вашему разумения тема.
Читайте, мальчик, иногда литература, а не копируйте бездумно ГОСТы понимания процессов аэродинамике это вам, как практика показывает, не дает.
corsair75
Старожил форума
06.10.2015 18:19
Навевает:
"Сплошь да рядом двое помешанных смеются друг над другом к обоюдному
удовольствию. (Эразм Роттердамский, "Похвала глупости")
МИГ-9
Старожил форума
06.10.2015 18:53
Прочитал все посты, да и сам поучаствовал. Вывод - пилотировать после стакана можно. Всё остальное - пурга.
Dysindich
Старожил форума
07.10.2015 05:06
To МИГ-9:
Лучше, все таки - вместо...
Анисим
Старожил форума
07.10.2015 07:00
Прочитал все посты, да и сам поучаствовал. Вывод -

- прочитать всё это без "после стакана" нельзя :))
neustaf
Старожил форума
07.10.2015 08:12
Такое
-------
АнисимКак видно: положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот.
---------
Написать можно только под перманентным воздействием стакана.
саил
Старожил форума
07.10.2015 08:42
под перманентным воздействием стакана.
--
А, давайте возьмем пример Митрича с самолетом на веревочке.))
Предположим, самолет выписывает идеальную окружность "блинчиком", без крена (добившись этого РНом, элеронами, разнотягом и еще хз чем). ))
1.Будет ли отклонение шарика ? (вроде понятно, что будет, не ?)
2.Будет ли скольжение ? (вроде нет, бо каждое мгновение- "ветер в харю). ))
neustaf
Старожил форума
07.10.2015 09:18
саил:
А, давайте возьмем пример Митрича с самолетом на веревочке.))


вы еще возьмите и положите его на полку раcсуждая о угле скольжения.
связь между боковой перегрузкой, боковой силой и углом скольжения я вам расписал.

1 отклонили педаль, РН соответсвенно
2 нарушили равновесие, самолет начал вращатся относительно оси 0У
3 появился угол скольжения
4 появилась боковая сила - Z
5 это сила искривляет траекторию в горизонтальной плоскости
6 появляется ускорение, отклоняет шарик.
так связаны угол скольжения и положение шарика указателя скольжения.

ну а фразу "положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот."
может написать лишь пионер без понятия о физических явелниях.
саил
Старожил форума
07.10.2015 09:40
вы еще возьмите и положите его на полку раcсуждая о угле скольжения
--
Ваще-то, этот пример был приведен от "вашей стороны".))

ну а фразу "положение шарика указателя скольжения не имеет никакого отношения к углу скольжения и наоборот."
может написать лишь пионер без понятия о физических явелниях.
--
Не рвите себе сердце.)) Анисим(в свойственной ему манере) лишь говорит, что связь- косвенная.
Т.е, отклонение шарика- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО говорит о наличии скольжения. Возможны варианты. ))
neustaf
Старожил форума
07.10.2015 09:55
саил:

Анисим(в свойственной ему манере) лишь говорит, что связь- косвенная.


хорошо, что хоть толмач появился, а то Анисим так далек от аэродинамики, что ему переводчик саил требуется, ну так переведите остальные его "перлы",

Анисим
neustaf: что за пикирующий момент на святцах от основных стоек обозначен синий линие
////////
составная (пикирующая) аэродинамического момента от набегающего потока на основные стойки. Или как говорят в народе: "пикирующий момент от выпуска шасси".
Dysindich
Старожил форума
07.10.2015 11:55
То саил:
"...2.Будет ли скольжение ? (вроде нет, бо каждое мгновение- "ветер в харю). ))..."

"Ветер в харю" - не будет. Ни с веревочкой, ни, тем более - без.
саил
Старожил форума
07.10.2015 12:35
"Ветер в харю" - не будет. Ни с веревочкой, ни, тем более - без.
--
Вспомни детство золотое. Купи билет на карусель с лошадками. ))
Dysindich
Старожил форума
07.10.2015 12:48
"...Вспомни детство золотое. Купи билет на карусель с лошадками. ))..."
Вспомнил, ... что происходило с моделью, когда обрывались корды :-)))
Да и на карусели, ветер - не был "в харю". И сколь бы мы не увеличивали радиус траектории, "ветер в харю", не будет никогда.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru