Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA flight dispatcher license

 ↓ ВНИЗ

A350-900
Старожил форума
22.09.2015 23:45
Интересует, котируется или имеет ли преимущества лицензия полетного диспетчера FAA (Flight dispatch) в Росcии? Иначе говоря, если имеется она + опыт работы + отличный английский, перечеркивает ли это другие требования (на мой взгляд глупые) и дает ли зеленый свет на получение работы как например Эмираты? (Там скажем если имеется она то берут 90% даже если опыт не большой а если ее нет, то практически нереально попасть)
Manules
Старожил форума
23.09.2015 04:18
В РФ не особо котируется. Некоторым А/К этого достаточно, некоторым российскую книжку надо получать. Но это вопрос максимум КПК о двух неделях.
Да, с ним реально трудоустроиться в Азии и не только.
Сам собираюсь получать FAA International Flight dispatch license.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
23.09.2015 05:48
2 A350-900:

В соответствии с ФАП необходимо иметь нашу лицензию на подобные работы или иметь валидацию и соответственно свидетельство FAA, но что-то мне подсказывает, что сейчас валидацию весьма сложно получить, т.к. ничего не известно о программе подготовки.
Вы хотите работать на должности, именуемой как "авиационный персонал", а для этого в РФ никогда не было достаточно только иностранных свидетельств. Нужна как минимум нострификация.
PAL
Старожил форума
23.09.2015 06:21
Gear down, flaps 20:"Нужна как минимум нострификация." - вау ),
все требования изложены тут - Требования к членам экипажа воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации. А короче, нужно иметь
высшее профессиональное образование, по таким специальностям как сотрудник
аэронавигационного обеспечения полётов (АНОП), пилот, инженер-штурман, диспетчер
управления воздушным движением (УВД), ну и языком владеть англицким).
PAL
Старожил форума
23.09.2015 06:28
Все вышесказанное подразумевает, что Flight dispatch license у Вас имеется...
Holiday
Старожил форума
23.09.2015 07:41
Владею данной лицензией. Особо никого не интересует в России. Бонус и не более того, а наша синия книжечка важнее для работы в России
Dextrum
Старожил форума
23.09.2015 07:59
Владею данной лицензией, работаю флайт диспатчем в ОАЭ.
Эта лицензия - необходимое условие для приема на работу в ОАЭ, не более того. Но кроме прочего, чтобы устроиться на работу в крупную компанию, например, Эмирейтс, потребуется хороший опыт, английский, знания. На рынке труда довольно много обладателей лицензии без опыта, их в крупные компании, как правило, не берут. Хотя всегда есть исключения, конечно.
В России, насколько я знаю, данная лицензия ничего особо не дает. В России нужно иметь российскую лицензию, оформить ее в последнее время не так уж и просто.
TU5M
Старожил форума
23.09.2015 08:48
В России нужно иметь российскую лицензию, оформить ее в последнее время не так уж и просто.

Учитывая тот маразм, который вписали в конце прошлого года по поводу прохождения флайтдиспатчами ВЛЭК.
A350-900
Старожил форума
23.09.2015 20:36
Manules:
некоторым российскую книжку надо получать Но это вопрос максимум КПК о двух неделях/

Имеется уже Российская

TU5M:


Учитывая тот маразм, который вписали в конце прошлого года по поводу прохождения флайтдиспатчами ВЛЭК/

А можно поподробнее? Какие именно требования? Я узнавал у АФЛ и ТРАНСАЭРО и они начали что то парить про требования Росавиации но в ФАПах ни слова об этом нет!
SVO_Dispatch
Старожил форума
23.09.2015 21:19
ФАП-147 покурите
SVO_Dispatch
Старожил форума
23.09.2015 21:23
Поправка, ФАП МО ГА
SVO_Dispatch
Старожил форума
23.09.2015 21:30
Dextrum:

Владею данной лицензией, работаю флайт диспатчем в ОАЭ.

Подскажите, каковы условия в ОАЭ. Сам работал на ближнем востоке. Полный пакет был 6000 USD (Basic, Housing и Transport).
Как пробились через требование 90 дней OJT?
FAA в эмиратскую лицензию конвертировали?
OSA_
Старожил форума
24.09.2015 00:04
Может отстал от темы, поэтому есть вопрос. Каим документом определеа необходимость наличи полетного диспетчера в российской авиакомпании. Насколько я помню таких требований нет. Мы у себя вводили с подобными данными диспетчера НШО или навигационного обеспечения и спокойно проходили все проверки.
Dextrum
Старожил форума
24.09.2015 07:32
2 SVO_Dispatch

полный пакет меньше, чем 6000. Я бы сказал около 5000, может чуть больше, хотя тут у всех зарплаты разные, зависит от специалиста и востребованности на рынке труда. Кроме того, не забывайте, что жизнь в ОАЭ очень недешевая и дешеветь не собирается.
Что за требование 90 дней OJT? On-job-training? Не слышал о таком.
Прошел собеседование в компании, подписал контракт, постажировался пару-тройку месяцев, сдал необходимые экзамены на рабочем месте, компания оформила местную лицензию на основе FAA лицензии и стажировки, приступил к самостоятельной работе.
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 07:43
2 OSA
Навскидку, косвенное требование содержится в ФАП-128, в требованиях к части D РПП авиакомпании.
А именно, часть d РПП авиакомпании должна содержать подробные сведения о программе подготовки сотрудников по обеспечению полетов.
Где находится прямое требование пока не могу подсказать.
Как Вы делали - почему бы и нет?
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 07:54
2 Dextrum

Спасибо! То, что вы описали и есть OJT - On Job Training.
Насколько я изучал вопрос, сейчас не так просто попасть на работу в ОАЭ флайт диспатчем именно из-за этого требования. Компании ждут людей с местными лицензиями, т.к. Невыгодно брать человека, платить деньги, а человек самостоятельно три месяца работать не может.
Dextrum
Старожил форума
24.09.2015 08:05
2 SVO_Dispatch

Это, конечно, так, гораздо удобнее взять уже готового опытного грамотного диспатча с местной лицензией. Но как показывает практика, таких персон немного. Как правило, они уже трудоустроены у конкурентов и увольняться оттуда не собираются.
Поэтому продолжают брать из-за рубежа и вводить в строй. Тем более, что даже если уже есть местная лицензия, то все равно надо как минимум два месяца потратить на ввод в строй в новой компании. Нельзя просто прийти в компанию и начать сразу же работать, нужно пройти вводные тренинги, изучить документы, постажироваться и т.д. Так что разница не очень велика получается. Непосредственно оформление лицензии занимает 3-4 недели, если все идет нормально.
Между тем, компании растут, вакансии время от времени появляются.
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 11:06
2 Dextrum

Спасибо!

Что-то давное не видно вакансий из ОАЭ. Будем ждать.
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 11:52
2 Dextrum

Не могли бы свое мыло подсветить?
Dextrum
Старожил форума
24.09.2015 13:15
2 SVO_Dispatch

вроде бы подсветил
Dextrum
Старожил форума
24.09.2015 13:15
2 SVO_Dispatch

вроде бы подсветил
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 14:49
Не подсветилось.
Я свое подсветил.
Киньте тестовое письмо.
SVO_Dispatch
Старожил форума
24.09.2015 14:56
Не подсвечивается.
m-a-v-e@b-k точка ру (без дефисов)
TU5M
Старожил форума
24.09.2015 15:35
SVO_Dispatch:
Поправка, ФАП МО ГА

Точно так, приняты изменения в конце ноября 2014 г., вступили
в силу в конце декабря. Мы на эти грабли наступили в январе, когда нового
сотрудника развернули в Росавиации с полностью готовым комплектом документов
на получение свидетельства.
В АФЛ об этой "удаче" узнали от нас, когда мы хотели
с ними проконсультироваться, как это "объехать".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru