Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну вот так слетали.....

 ↓ ВНИЗ

LHBP
Старожил форума
22.09.2015 14:50
Incident: Tunis A320 at Marseille and Tunis on sep 20th 2015, Ground equipment being taught flying?


By Simon Hradecky, created Monday, Sep 21st 2015 12:47Z, last updated Monday, Sep 21st 2015 13:21Z

A Tunisair Airbus A320-200, registration TS-IMN performing flight TU-929 from Marseille (France) to Tunis (Tunisia), completed what appeared to be an uneventful flight with a safe landing in Tunis.

Ground observer Nidhal Chograni/Aerotunisie noticed the aircraft taxiing in with the electrical connections' service door being open and remains of a cable being dragged along. Aerotunisie reported, it appeared the aircraft departed Marseille without disconnecting the ground power unit (?) and closing the service door. An investigation into the occurrence has been opened.
Фото в ссылке


http://avherald.com/h?article= ...
FL410
Старожил форума
22.09.2015 15:04
Наверняка буксировались, там кабель и оборвали. Как можно было на земле это не увидеть, хз. Ночь?

Хорошо хоть "конец" коротенький, а то бы молотило в полете по фюзеляжу будь здоров)) Да и держался в разъёме намертво))

А так, может слегка и был посторонний шум слышен в полете, не более.
В Иране местные "хэлперы" частенько лючок РАП не закрывали на М-ке, ничего, по характерному шуму уже всегда знали, в чём дело)) Не сорвало ни разу.
flyby
Старожил форума
22.09.2015 15:23
ШРАП с кабелем и штеккер гарнитуры с проводом.
http://www.b737.org.uk/images/ ...
skorp77777
Старожил форума
22.09.2015 15:36
Я таки понял, произошло что то подобное?:
https://v1.std3.ru/8e/9e/14274 ...
FL410
Старожил форума
22.09.2015 15:42
"...ШРАП с кабелем и штеккер гарнитуры с проводом..."

Да нет, понятно, что силовой кабель не оборвать так)) Тот бы выдернулся однозначно.
Кабель гарнитуры (ну или провод) и имел ввиду. Скорее всего отсоединял водило, снял гарнитуру, чтобы не мешала, на водило ее и повесил. Ну а дальше буксир уехал вместе с наушниками))
sbb
Старожил форума
22.09.2015 15:46

......aircraft departed Marseille without disconnecting the ground power unit (?) and closing the service door.....
http://avherald.com/h?article= ...

skorp77777:

Я таки понял, произошло что то подобное?:
https://v1.std3.ru/8e/9e/14274 ...




на картинке обрывок кабеля гарнитуры СПУ.
MaxFox
Старожил форума
22.09.2015 16:38
Вспомнилась хохма из лётного училища: вопрос на экзамене по аэродинамике Як-40 " после взлёта резкий правый крен под 45' и полёт по кругу с минимальным радиусом.Что произошло? " ответ: ШРАП забыли отсоединить от самолёта.
Gromozeko
Старожил форума
22.09.2015 16:55
Естественное для профана и обывателя - быть не в теме и полагать самое ужасное: самолёт не доехал до стоянки и его заталкивают буксиром - значит кончился бензин и мы были на волосок от катастрофы, оборвали кабель - так наземное питание, не меньше )))
P.S. Хотел бы я посмотреть на силу, рвущую кабели от GPU! ИМХО ими сухогрузы швартовать можно )))
sbb
Старожил форума
22.09.2015 20:34
MaxFox:

Вспомнилась хохма из лётного училища: вопрос на экзамене по аэродинамике Як-40 " после взлёта резкий правый крен под 45' и полёт по кругу с минимальным радиусом.Что произошло? " ответ: ШРАП забыли отсоединить от самолёта.



наверно все таки про левый крен вопрос был?

слева ШРАП наземного источника к Як-40 подключается.))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru