Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка с боковым ветром. Технология.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

newsafar
Старожил форума
19.10.2015 07:12
797 тот самый:

да падай боком, на полосе ножку дай и выровниш по оси, стойки цессны выдерживают и не мудри, а то на больших боковиках будешь вылетать без опыта
artdevision
Старожил форума
19.10.2015 08:18
RYaroslavsky:

Топикстартеру. Возможно вот это видео вам поможет...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Хороший видос) я из него больше понял чем из матюков инструктора )))
komandir_56
Старожил форума
19.10.2015 19:23
corsair75:

Для непонятливых- при даче ноги появляется тенденция к крену и поэтому парируеш элеронами
an-24
Старожил форума
19.10.2015 20:40
...да падай боком, на полосе ножку дай и выровниш по оси, стойки цессны выдерживают и не мудри, а то на больших боковиках будешь вылетать без опыта....Думаю это самый разумный совет для курсанта, остальное придёт с опытом, иначе курсансткую программу можно растянуть на всю жизнь.
Ariec 71
Старожил форума
19.10.2015 21:43

kovs214:
. Про заход на Ту-154, да и на 204-ом. Я всегда педали "фиксировал",

По Ту-204, руководство так и предполагает, с улом сноса до касания.


Ariec 71
Старожил форума
19.10.2015 21:48
Что хотел заметить, обошли вниманием или что то пропустил.
Скорость держать расчетную+ рекомендации, без псевдозапаса, да и рудами не цмыкать, сажать на оборотах (оборотами сажать)
corsair75
Старожил форума
19.10.2015 21:53
komandir_56:

- "с приближением к земле курс брали посадочный, прикрываясь от сноса элеронами без крена." Для непонятливых- при даче ноги появляется тенденция к крену и поэтому парируеш элеронами


Так бы сразу и сказали: "прикрываясь от сноса элеронами без крена, парировали элеронами тенденцию самолета к крену". )))
an-24
Старожил форума
19.10.2015 23:35
Всё не опишешь.Руки делают одно, а язык это по другому описует.Вспомнил себя курсантом, мне как-то инструктор сказал, что на посадке никогда штурвал не отдаётся от себя.Я это понял дословно и для меня было табу по отдаче штурвала от себя на посадке, но ведь это не правильно, правильно это, наверное, не уменьшать тангаж в процессе посадки, да и вообще при пилотировании идут двоеные движения(на себя от себя, на себя от себя), вот я и мучался, выполняя установку иструктора, пока не присмотрелся как у него самого работает штурвал на посадке.
Ariec 71
Старожил форума
20.10.2015 00:33


an-24:

Всё не опишешь.Руки делают одно, а язык это по другому описует.Вспомнил себя курсантом, мне как-то инструктор сказал, что на посадке никогда штурвал не отдаётся от себя.

В чом то он и прав, от типа зависит.
В инструкции миг-23 было записано дословно:
- Отдавать ручку управления от себя для исправления отклонений на посадке ЗАПРЕЩАЕТСЯ

newsafar
Старожил форума
20.10.2015 07:23
Ariec 71:

Что хотел заметить, обошли вниманием или что то пропустил.
Скорость держать расчетную+ рекомендации, без псевдозапаса, да и рудами не цмыкать, сажать на оборотах (оборотами сажать)

типа как на Маленькой тушке посадка на Газах
Мементо мори
Старожил форума
03.12.2015 04:39
Доброго утра (ночи).
Хочу выразить благодарность всем пилотам ,
Аэропорт Г . Алиева. Рейс из ОАЭ .
Ветер 26м/с. Как сели не знаю. Второй день рождения .....
denokan
Старожил форума
03.12.2015 06:49
Если бы не сели - тогда бы о чем писали? Что надо было на запасной уходить?
Мементо мори
Старожил форума
03.12.2015 10:00
Если честно , считаю , что надо было. Потому что такого крена вправо-влево я никогда не видела , сколько летаю. Так "качало", с такой амплитудой , что чудом сели. Не знаю. , имеет ли значение, что самолет был гружен по самое горло, полный салон, ручная кладь у каж догов обеих руках.
Yossarian
Старожил форума
03.12.2015 12:05
Мементо мори:
Как сели не знаю. Второй день рождения ..... самолет был гружен по самое горло, полный салон, ручная кладь у каж догов обеих руках

Если Вы член экипажа - то у Вашего КВС, видимо, трудности с самооценкой и принятием правильного решения об уходе на второй круг. Привет ему. Второй раз может и не "прокатить".

Если Вы - пассажир, то "такого крена вправо-влево я никогда не видела , сколько летаю" - и не такое увидите, когда сидите в кабине за рычагами.
Мементо мори
Старожил форума
03.12.2015 15:46
Я -пассажир. И мне есть , с чем сравнивать. И турбулентность , и тот же пресловутый боковой ветер -все это было. Но блин такого.... Ветер -26м/с. , самолет то на правое крыло, ощущение, что в этот момент пилот "поддает газу", секунда -две - и крен на правое крыло., снова "газ" . минуты 2 так "снижались " .
Vovan.
Старожил форума
03.12.2015 15:55
Моменто мори, а ветер с такой точностью как определили?
Тогда бы уж и направление указали))
Мементо мори
Старожил форума
03.12.2015 16:02
))) стюард на выходе Сказал.

А нервничать не надо. Жизнь и так коротка ...
Yossarian
Старожил форума
04.12.2015 14:34
Мементо мори: "Но блин такого.... Ветер -26м/с. , самолет то на правое крыло, ощущение, что..."
О, сколько Вам открытий чудных... )))
ip
Старожил форума
04.12.2015 22:16
зачинатель ветки ушёл в себя?
)))
будем надеяться, что у него все образуется, у всех были сложности, я свои исчо помню(((
извиняюсь если не заметил, но никто не описал методику "на три точки поодиночке"
очень полезно при боковике в 20 метров...
RR-navi
Старожил форума
05.12.2015 05:44
ip
При боковине в 20 м /с?
Полеты в Певек поди?
С ув RR
ДятелВоХмелю
Старожил форума
05.12.2015 11:11
главное чтоп не так

https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
05.12.2015 17:22
ДятелВоХмелю:

главное чтоп не так

И что тут не так?
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.12.2015 06:08
corsair75:

И что тут не так?


по-моему, он приложился правым крылом
denokan
Старожил форума
07.12.2015 06:34
---
стюард на выходе Сказал
---

Тогда на два делите, будет точнее.
corsair75
Старожил форума
07.12.2015 12:52
ДятелВоХмелю:

corsair75:

И что тут не так?


по-моему, он приложился правым крылом


По-моему, пилот остался жив. )
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2015 13:30
ТСа видимо списали по нелётке, бидапичаль:-)
Иногдалётчик
Старожил форума
07.12.2015 21:17
Ну чего вы на девочку напали может истину глаголит...
Мементо мори
Старожил форума
08.12.2015 11:49
Иногда летчик////
Спасибо за поддержку!
Я посмотрела прогноз погоды , ветер , действительно, был 26м/с.
corsair75
Старожил форума
09.12.2015 08:42
Мементо мори:


Я посмотрела прогноз погоды , ветер , действительно, был 26м/с.


Это в корне меняет наши представления о технологии посадки с боковым ветром!
Алексеевич
Старожил форума
09.12.2015 18:31
Удивительное - рядом!
https://youtu.be/JIl63AZUTTw
Х-80
Старожил форума
09.12.2015 21:40
2RR:
Очень многие подобные самолеты требуют касания с небольшими углами сноса(из условий прочности и управляемости -не Туполев чай), а убирать снос ногой перед касанием тоже черевато -поддует, и привет БПБ. но и прикрываться креном можно не до бесконечности

Тогда уж Ильюшин чай! 62-ой самый безобидный в этом вопросе
Х-80
Старожил форума
09.12.2015 21:52
http://youtu.be/qmtUl0JWOeM
Смотрим и не боимся больше
Dabur
Старожил форума
09.12.2015 22:06
Чо-то все спорят... спорят. Желаю всем садиться строго против ветра в безветренную погоду, чтобы солнце от бетонки в глаза не отсвечивало, и чтобы до пляжа с девушками было 3 минуты ходьбы. Ну и ночь потом звездная.
ip
Старожил форума
14.12.2015 14:49
для RR-navi:
к стыду своему сознаюсь, что в Певеке побывать не довелось(((
но если много лет сидеть за штурвалом, обязательно жизнь подкинет разок-другой проверочку на вшивость)))
у нас страна большая, и в Анапе можно ветерочек "поймать" достойный)))
797 тот самый
Старожил форума
27.03.2016 05:40
Newsafar

797 тот самый:

да падай боком, на полосе ножку дай и выровниш по оси, стойки цессны выдерживают и не мудри, а то на больших боковиках будешь вылетать без опыта


Ну хочется же все по технологии как говорится. Спустился, выровнился по осевой ВПП с одновременным увеличением крена против ветра, чтобы не сдуло и в этот момент главное одной стойкой шасси зацепиться за бетонку и норм получается. С тех пор налетал еще часов 15, проблем с боковиком больше не имею, в разумных пределах, конечно.

Обнаружил еще одну особенность - надо профиль глиссады рассчитывать точнее - при добавлении режима самолет начинает на ветер разворачивать от полосы, ну или корректировать эйлеронами одновременно, если необходимо гари поддать.
Вобщем, как-то срослось все в голове и ушло в мотрику. На этой неделе еще часа 3-4 налетаю.
797 тот самый
Старожил форума
27.03.2016 05:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
ТСа видимо списали по нелётке, бидапичаль:-)
------

Командир, да не всё нормально)) летаю. зимой затишье обычно, так как зимы у нас мягко говоря суровые и много не получается.
А спрашивать мнение на форумавиа - это хорошо. Разве старшие товарищи откажут в дельных советах ;)
kovs214
Старожил форума
27.03.2016 07:25
797 тот самый:
....Спустился, выровнился по осевой ВПП с одновременным увеличением крена против ветра...

Вместо слово "спустился", лучше говорить "снизился", а то подковырок огребёшь по полной :))
Buddu
Старожил форума
28.03.2016 00:36
На симуляторе тоже можно летать по маршруту. Не верю, что найдется хоть один инструктор, который выпустит такой "изделие" в самостоятельный. Особенно позабавил пост про устройство шасси цессны, при котором "отскок" гарантирован. Не морочь людям голову. Вообще не смешно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru