Заветный PPL уже совсем близок (а дальше и CPL в планах), доучиваю теорию и оттачиваю навыки. Подход, выравнивание и выдерживание освоено, смена полос, уход на второй круг, имитация отказа двигателя на круге и в наборе тоже освоены...
Но есть один пробел в понимании что ли... "Скольжение" вот это вот в пилотажной зоне практически получается - руль направления вправо, элероны чуть влево, штурвал чуть от себя и самолет идет вниз скольжением с постоянной скоростью 75-80 узлов. Отклонением штурвала можно добиваться увеличения или уменьшения вертикальной скорости снижения.
Но у земли все превращается в какой-то ад. Ветра здесь сильные, климат континентальный, и посадки с боковым ветром на глиссаде - обычное дело.
Вопрос. Как на глиссаде сносит самолет - больше носовой частью или хвостовой? Понятно, что вбок, но как именно точно организм не понимает! Если прикрываться только креном, то тогда самолет мотает, а если только педалями (подбором курса) то это не всегда получается, в тех случаях когда боковая составляющая ветра уже совсем сильна.
...а хочется сделать ровный подход, как со скольжением, выровнить и приземлить самолет мягко. Куда чего крутить совсем запутался. Что именно сносит больше - носовую или хвостовую часть и в какой последовательности что крутить? Креном или РН сначала начинать и что в какие стороны.
Вобщем, совет нужен, други!