Мобильная версия
Войти

Посадки в Сплите

 ↓ ВНИЗ

flyby
Старожил форума
12.09.2015 09:15
Четыре посадки самолётов четырёх разных компаний на одну и ту же полосу. Славяне и германцы. Две посадки с боковиком. Манера захода у славян и германцев разная или это обман зрения? Схема ниже на 10-й странице файла.

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

http://www.fly-sea.com/charts/ ...
__DimaX
Старожил форума
12.09.2015 14:28
Топиксиартеру. А что сказать то хотел? Не обратил внимания, что съемка у немцев и славян велась с принципиально разных ракурсов. Обыкновенные посадки.
flyby
Старожил форума
12.09.2015 14:49
__DimaX, то и хотел, читай выше, манера или обман зрения? значит обман зрения.
зы: спокойно ответить влом или на политику тянет?
ззы: не дождёшься )))
ДенисKGD
Старожил форума
12.09.2015 14:58
Хоть и обыкновенные, но в любом случае- красиво!
ABC
Старожил форума
12.09.2015 19:25
Заход , показанный в первом ролике, тема для спец разбора.
Предполагаю, что к парням были потом вопросы.
RR-navi
Старожил форума
12.09.2015 20:09
АВС
А что конкретно в первом ролике не понравилось у АФЛ?????
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
12.09.2015 20:09
АВС
А что конкретно в первом ролике не понравилось у АФЛ?????
С ув.RR
FL410
Старожил форума
12.09.2015 20:12
АВС: "...Заход , показанный в первом ролике, тема для спец разбора..."

Афганская посадка))
neustaf
Старожил форума
12.09.2015 20:30
RR-navi:

АВС
А что конкретно в первом ролике не понравилось у АФЛ?????

на первом ролике не афл был



FL410:

АВС: "...Заход , показанный в первом ролике, тема для спец разбора..."

Афганская посадка))


да уж, на посадочный курс вышли после пролета торца.
Duke Nukem
Старожил форума
12.09.2015 21:09
Предполагаю, что к парням были потом вопросы.
===

какие?
RR-navi
Старожил форума
12.09.2015 21:39
вышли намного раньше -обман зрения
С ув.RR
FinalApproach
Старожил форума
12.09.2015 23:49
ABC

топикстартер схемы старые выложил, от 05 г., по новым (от 2013 г.) на RW23 визуальный заход, и судя по схеме, после разворота на посадочную прямую, высота футов 300 должна быть, посему братья славяне нормально зашли )
Дальник
Старожил форума
13.09.2015 00:08
По-моему, из 4-х заходов у афл ветерок посильнее и ближе к боковому.... непосредственно перед касанием уборка сноса.
flyby
Старожил форума
13.09.2015 01:08
2FinalApproach,
Визуальный заход до 2013 года, т.е. до новых схем, пролёт 500 футов в 01:45 на видео, посадка через 45 секунд. Считайте... Спокойный заход, без всякого экстрима )))

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 11:11
RR-navi:

вышли намного раньше -обман зрения
С ув.RR

Роман, ну какой же обман зрения:

http://s010.radikal.ru/i312/15 ...

тень над торцом ВПП, а самолет еще в крене в процессе четвертого (если так можно сказать)
FinalApproach
Старожил форума
13.09.2015 11:17
2 flyby:
тут нечего считать, на Ваших схемах заход Circle to Land по предписанной траектории, на новых схемах уже Visual Approach, что подразумевает - лечу, как хочу. Они как бы оба визуальные, но у Circle есть нюансы. Поскольку Украинцы заходили по схеме Visual, они ничего не нарушили.
FinalApproach
Старожил форума
13.09.2015 12:38
Хотя у меня есть вопрос к более опытным коллегам, сам начал сомневаться :) Исходя из условий стабилизированного захода, с одной стороны, ВС при visual или circling должно быть стабилизировано на 400 ft, в том числе находиться на предпосадочной прямой, с другой, согласно нашим SOP, если для выполнения захода требуется превышение контрольных параметров, такие превышения допустимы, но должны быть заранее обсуждены на брифинге. На видео очевидно, что stabilized на 400 ft явно нет, но если проговорить заранее, то вроде как и можно. У кого какое мнение на этот счет?
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 13:08
FinalApproach:
У кого какое мнение на этот счет?


если следовать вашей логике, то при заранее обговоренном: ВС при visual должно быть стабилизировано на 30 футов проблем вроде бы как нет, а что там по уходам на 2 -й по предельным уклонениям, по принятию решения на посадку с этим в ваших SOP все в порядке?
FL410
Старожил форума
13.09.2015 13:16
FinalApproach, только собирался уточнить у Вас насчет "...Visual Approach, что подразумевает - лечу, как хочу...", опередили))

Что касаемо "...если для выполнения захода требуется превышение контрольных параметров, такие превышения допустимы...", встречный вопрос - как по- Вашему, а что в данном заходе могло "потребовать" выхода на посадочный курс над торцом?))
FinalApproach
Старожил форума
13.09.2015 13:21
neustaf:
Так в том то и дело, что есть и другие критерии, упомянутые вами в том числе. По крену 7 градусов тут точно превышено.
p.s. Я не сторонник таких опасных заходов вообще, но теперь самому интересно, последует ли порка после этого? Так как имеются противоречия в документах.
FinalApproach
Старожил форума
13.09.2015 13:28
FL410:
"а что в данном заходе могло "потребовать" выхода на посадочный курс над торцом?"
Предполагаю, что объективных оснований для этого не было, только желание экипажа подрезать схему )
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 13:33
Так как имеются противоречия в документах.
///////
в стародавние времена было проще: одно НПП на всех и одно РЛЭ, было единое правое поле и можно было обсуждать опираясь на доки, а сейчас в каждой АК свои СОПы и кому там, что можно, что нельзя со стороны не уразуметь, по мне там нарушений с воз и еще на тележечку, но это только ощущуния, а как там на свои доки ложится бог его знает.
FL410
Старожил форума
13.09.2015 13:41
"...Предполагаю, что объективных оснований для этого не было, только желание экипажа подрезать схему )..."

Ну вот и ответ на Ваш вопрос))
Сербы со стингерами там явно в ущельях не прятались))
Не, оно конешно эффектно и красиво, но таки рейс коммерческий, с паксами на борту))

P.S. Насчет "порки" есть большие сомнения. Какие-нибудь предельные ограничения, заложенные в алгоритм экспресс-анализа СОК, вряд ли были превышены. Так что, если никто "не вложил", то и порки никакой))
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 13:53
Какие-нибудь предельные ограничения, заложенные в алгоритм экспресс-анализа СОК, вряд ли были превышены. 
////////
тут уже были предложены крен/высота
FL410
Старожил форума
13.09.2015 14:06
"...тут уже были предложены крен/высота..."

Если правильно помню, то там ещё и время есть. Типа крен более... в течение... сек на высоте менее...
А вообще из практики. Пилоты из этого видео далеко не первые. Каюсь)) Да, думаю, многие покаются))
Пороли, если такое исполняли на виду у начальства или инспекции, плюс на базовом а/д))
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 14:14
А если исполняло само начальство?
flyby
Старожил форума
13.09.2015 14:58
FinalApproach:

2 flyby:
тут нечего считать, на Ваших схемах заход Circle to Land по предписанной траектории, на новых схемах уже Visual Approach, что подразумевает - лечу, как хочу.

у меня и последняя схема есть, ссылки не нашёл, а самому лень сгружать, ибо все заходы на видео были визуальные, неужели не понятно?
лети как хоти, но вываливаться на 300 футов как было вами заявлено, считаю чревато последствиями, не зря я крайний ролик выложил, как вы думаете, почему?
считайте ещё раз, героев нам не надо )))
denokan
Старожил форума
13.09.2015 15:21
Так мостить, как это делали украинцы в первом ролике, в Сплите нет необходимости. То есть, можно зайти без подобного "мастерства" - выйти в створ на более приемлемом удалении. Если мне не изменяет память, году в 2007 или около того украинцы же там задели крылом землю при исполнении подобного маневра.
FinalApproach
Старожил форума
13.09.2015 15:25
flyby:
по поводу 300 футов погорячился, каюсь, уже сам осознал, что это не есть правильно, но для того мы тут и общаемся )
denokan
Старожил форума
13.09.2015 15:29
Даже фото нашлось и видео из салона

https://picasaweb.google.com/1 ...

https://youtu.be/6c3E6YrnGTw

"16 ИЮНЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА КИЕВ-СПЛИТ (ХОРВАТИЯ) ПРОИЗВЕЛ ЖЕСТКУЮ ПОСАДКУ САМОЛЕТ АВИАКОМПАНИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ УКРАИНЫ" Новости
16 июня в 21 час 27 минут при выполнении чартерного рейса PS 8823 Киев-Сплит (Хорватия) произвел жесткую посадку самолет авиакомпании 'Международные Авиалинии Украины'.

Воздушное судно получило незначительные повреждения. Самолет Боинг-737-400 пилотировал командир экипажа, общий налет часов которого составляет более 10 тысяч часов. На борту находились 166 пассажиров и 8 членов экипажа. Пострадавших среди пассажиров и экипажа нет.

Экипаж освидетельствован представителями авиационных властей Хорватии. Претензий к состоянию здоровья и организма членов экипажа воздушного судна нет. Самолет был признан годным для осуществления технического перелета на Украину.

В настоящее время создается комиссия для расследования обстоятельств случившегося, в которую войдут представители Госудврственной авиационной администрации Украины и специалисты авиакомпании МАУ.

Воздушное судно находится в базовом аэропорту 'Борисполь'. "
flyby
Старожил форума
13.09.2015 15:39
FinalApproach, принято )))
Duke Nukem
Старожил форума
13.09.2015 15:51
Даже фото нашлось и видео из салона
===

это же не этот случай на первом видео
Marmus
Старожил форума
13.09.2015 16:00
В настоящее время создается комиссия для расследования обстоятельств случившегося,

И чего нарасследовали в итоге?
denokan
Старожил форума
13.09.2015 16:21
2 Dukе Nukem

Нет, это 2007й год. Я выше вспоминал, что украинцы там цепляли, а затем нашел и сам случай.
Duke Nukem
Старожил форума
13.09.2015 16:26
to denokan

понятно
kovs214
Старожил форума
13.09.2015 16:36
...надо отдать должное командиру: он креном, при заходе, не "смыкал", значит визуально рассчитал заход чётко, ну а высота вывода, конечно, маловата. Гусарский шик, но лучше без него ;).



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru