Ростовский дисп:
если
возможности нет и FL's
тоже нет а в сезон
такое часто случается
то спрямляем на Инеболу Синоп или
Карсамбу в
зависимости от того
куда рейс на юго-запад
или на юг, тогда при
спрямлении с т. Кутон на выходе получается
боковой 20NM а то и
более
11/09/2015 [08:27:56]
-----
С КУТОН DCT на Инеболу, Синоп или Карсамбу, не слабо))))) Это ж пересечение границы вне установленного международного воздушного коридора))))) Значит можно согласовать такое! Ну тогда в Таджикистане и подавно можно рейс в Мазари-Шариф пустить не по трассе A103 через OKTAB-PINAX, а вдоль западной границы с Узбекистаном с вылетом "за речку" в районе Шаартуза, Айваджа, Тигровой балки. Если в Кундуз - тогда прямым курсом, через границу в районе Дусти, Нижнего Пянджа
134 а 3 было даже 1050,
154 б-2 было 1150
У меня в практике было два интересных случая: 1. Утром промчался Ил62М на час раньше расписания и сообщил путевую 1200, назавтра, встречая супругу с маленьким сыном с такого же типа ВС, приехал в аэропорт к рейсу, а они уже час как по привокзальной бродят, не доперло до диспетчера, что струя одинакова для всех, хотя между аэропортами прибытия было 600 км. 2.Соседний сектор дал в зону информацию о движении Як40 на 7200, затем 6600, затем 6000 да и лету 40 минут, а вошел через 1.20. Когда борт вошел, попросил 5400, доложил путевую 280, тк ветер "в нюх"(дословно) 270км/час.