Допустим народ ходил на Су-24М, на удар из Воронежа в Забайкалье, с тремя дозаправками, по времени порядка 7 часов.
//////
Да уж, серьезно, это не на родной полигон, где уже каждый куст знают
из Воронежа в Забайкалье, с тремя дозаправками, по времени порядка 7 часов.
из любопытства осмелюсь спросить, с дозаправками на земле или в воздухе? если в воздухе, то что имеется в виде отечественного продукта для импортозамещения данного девайса на борту Су-24М? обычная бутылка или стационарная система?
http://www.acespilotshop.com/i ...
Он самый.Кстати это фото вроде с того перелета в ЗАБВо.
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 18:29
саил:
Это где ?
12/09/2015 [01:00:52]
Вуду:
- Непонятно, в каком месте Вы нашли "понты"? Нет там никаких "понтов". Про абсолютную темноту - в безлунную ночь действительно бывает темновато. Есть упражнения КБП "посадка без фар", есть упражнение КБП "посадка без прожекторов".
Вертикальная 20 метров в секунду - разумеется не до точки начала выравнивания, а до высоты метров 600, затем снижение по глиссаде с вертикальной порядка 12 м/с.
Нет "понтов".
я так понимаю, что адекватных на ветке маловато.
12 м/с на глиссаде, это не понты?
kovs214:
Вуду:
....Вертикальная 20 метров в секунду - разумеется не до точки начала выравнивания, а до высоты метров 600, затем снижение по глиссаде с вертикальной порядка 12 м/с.
Нет "понтов".
2 neustaf
давно не заходил, заход в Файзабаде Ан-26 и добавлю взлёт оттуда же, ролик скачали у немца РП, у него камера покачественнее была, чем у нас в кабине
https://my.mail.ru/mail/tchour ...
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 21:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну если профиль глиссады такой при заходе с задроселированными, чо ты прилип с этими понтами?
шо ты несешь, какой профиль, не уподобляйся этим п-болам, самоля не видевших.
Глиссада с расчетной вертикальной 12 м/с для Су-шки - это Жопа, а ночью в квадрате.
FL410:
Чем не афганская посадка?))
погоны не те :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2015 23:49
А ничо, что по стандартной глиссаде до высоты 1000, вертикальная 10 метров?
А теперь слушай сюда, общался я сегодня с однокашником, который летал в тот день с такой глиссады
Высоты:
-на дальности 15 км-3000 метров.
- ДПРМ 750-1000м
- БПРМ 200-300м
Вертикальную сам посчитаешь, не маленький.
И дословно его слова:
"И всего-то делов. Вспомни как ИОД на Л-39"
Завтра обещался расширенно озвучить.Но думаю, ты это сможешь только читать.
Кстати дядечка, язычок тебе укоротить надобно. Думаю в мою идею люди вникнут.
Пакеда и прощай.
Вуду
Старожил форума
13.09.2015 00:00
Анисим:
саил:
Это где ?
12/09/2015 [01:00:52]
Вуду:
- Непонятно, в каком месте Вы нашли "понты"? Нет там никаких "понтов". Про абсолютную темноту - в безлунную ночь действительно бывает темновато. Есть упражнения КБП "посадка без фар", есть упражнение КБП "посадка без прожекторов".
Вертикальная 20 метров в секунду - разумеется не до точки начала выравнивания, а до высоты метров 600, затем снижение по глиссаде с вертикальной порядка 12 м/с.
Нет "понтов".
я так понимаю, что адекватных на ветке маловато.
12 м/с на глиссаде, это не понты?
- Я ведь говорил уже: на Ту-134Ш, где-то в конце 80-х годов (в районе 1985?), нас обязали быстренько освоить этот афганский заход, расчёт и посадку, - с полностью задросселированными двигателями. Дальний привод (4 км от торца ВПП) мы проходили на ~600 метров, ближний (1 км от торца ВПП) на ~180 метров. Скорость на глиссаде была 290-280 км/час. 600:4000=0.15 - тангенс угла наклона глиссады. 280 км/ч = 77.8 м/с. Умножить на синус угла наклона глиссады 0.148, получаем вертикальную скорость 77.8*0.148=11.54 м/сек.
Нет "понтов"...
Вуду
Старожил форума
13.09.2015 00:09
Анисим:
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну если профиль глиссады такой при заходе с задроселированными, чо ты прилип с этими понтами?
шо ты несешь, какой профиль, не уподобляйся этим п-болам, самоля не видевших.
Глиссада с расчетной вертикальной 12 м/с для Су-шки - это Жопа, а ночью в квадрате.
- Там же крыло с изменяемой стреловидностью, при угле стреловидности 16 градусов с нормальным посадочным весом у него нормальная скорость на глиссаде после дальнего не более 300 км/час.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 00:15
- Там же крыло с изменяемой стреловидностью, при угле стреловидности 16 градусов с нормальным посадочным весом у него нормальная скорость на глиссаде после дальнего не более 300 км/час.
Я же озвучивал скорости по нормальной глиссаде
ДПРМ 400-420км/ч
БПРМ 350км/ч
Подход к точке начала выравнивания 330-340км/ч, касание 285-300км/ч нормальные углы на посадке 14-16 градусов, при ограничении в 17:-)
Хотя на Су-24М вероятно меньше
Вуду, повнимательнее
Ariec 71
Старожил форума
13.09.2015 00:20
Вуду:
- Там же крыло с изменяемой стреловидностью, при угле стреловидности 16 градусов с нормальным посадочным весом у него нормальная скорость на глиссаде после дальнего не более 300 км/час
К высоте выравнивания если тока 300
Вуду
Старожил форума
13.09.2015 00:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
- Там же крыло с изменяемой стреловидностью, при угле стреловидности 16 градусов с нормальным посадочным весом у него нормальная скорость на глиссаде после дальнего не более 300 км/час.
Я же озвучивал скорости по нормальной глиссаде
ДПРМ 400-420км/ч
БПРМ 350км/ч
Подход к точке начала выравнивания 330-340км/ч, касание 285-300км/ч нормальные углы на посадке 14-16 градусов, при ограничении в 17:-)
Хотя на Су-24М вероятно меньше
А ничо, что по стандартной глиссаде до высоты 1000, вертикальная 10 метров?
Завтра обещался расширенно озвучить.Но думаю, ты это сможешь только читать.
Кстати дядечка, язычок тебе укоротить надобно. Думаю в мою идею люди вникнут.
Пакеда и прощай.
прощай: "стандартная глиссада до высоты 1000, вертикальная 10 метров".
corsair75
Старожил форума
13.09.2015 06:53
KAW.:
Так, анисим стал хамить дядям.
Причудливым образом дано хамам оскорблять других - никого, кроме себя, при этом не оскорбляя.
при планировании со 100м/сек за 30 сек теряешь 550-700м, это вертикальная 18-23 м/сек. на высоте 200-300м за 1 км до ВПП.
Передавай привет, ...Арине Родионовне! :))
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 09:31
Анисим: Высоты:-на дальности 15 км-3000 метров.- ДПРМ 750-1000м- БПРМ 200-300мпри планировании со 100м/сек за 30 сек теряешь 550-700м, это вертикальная 18-23 м/сек. на высоте 200-300м за 1 км до ВПП.Передавай привет, ...Арине Родионовне! :))
////////
Уже лучше, но а тепеь еще одно усилие, какой же будет угол наклона профиля снижения?
Не уж то
----------
Анисим:
. не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 09:32
Срочно в школу!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 09:35
Александр, угол такой глиссады будет аналогичен углу глиссады при посадке с ИОД на Л-39, ибо там высоты прохода приводов аналогичны.
Как это видно из кабины, я уже ролик приводил на этой ветке.
Cheslav
Старожил форума
13.09.2015 09:41
Посадка в Табубиле Папуа, заход по каньону, уход на второй круг с удаления 9миль невозможен, длина полосы 1190м, Ан-26 2008год.
http://s017.radikal.ru/i409/15 ...
kovs214
Старожил форума
13.09.2015 10:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Тимур, а на вашем типе, чем пользуются для торможения в глиссаде (с режимом двигателя - понятно), типа интерцептеров что-то есть?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 10:57
Интерцепторы есть, но они не работаю вместе, как у "граждан" . вместе не отклоняются.....исключительно как элерон- интерцепторы, есть тормозные щитки, там на видео он с выпущенными щитками и сел
kovs214
Старожил форума
13.09.2015 11:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Благодарю. А тормозными шитками, в глиссаде, можно пользоваться без ограничений?
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 11:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Александр, угол такой глиссады будет аналогичен углу глиссады при посадке с ИОД на Л-39,
так это все ясно, это ж не я про 3-3, 5 градуса постил.
Анисим
Старожил форума
13.09.2015 11:45
для тех, у кого нелады с арифметикой, да и не только:
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Резюмирую, изначально такой заход, это построение маневра в пределах определенной зоны аэродрома, с большой вертикальной соответственно, а опосля, так стали называть заход и посадку по крутой глиссаде, поэтому дедушки, можно тему офф:-)То, что может крутить с такими скоростями полета Ан-12 и прочие, Су-24 просто ниасилит, а если осилит, то радиусы будут больше, скорость больше, соответственно, чтобы вписаться, надо еще вертикальную и крены больше:-) 12/09/2015 [01:00:52]
Анисим
не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса. 12/09/2015 [07:46:59]
если кому-то не понятно:
то что "кое-кто и кое-где у нас порой" называет "крутой глиссадой" на самом деле: "3 от силы 3, 5 градуса";
а посадка СУ-24 при пролете ближнего с вертикальной 18-23 м/сек. на высоте 200-300м за 1 км до ВПП да ещё на ночь - страшилки Арины Родионовны и её пра-пра...Вуду непослушным мальчикам.
У элки скорость планирования почти в два, а посадочная масса в пять раз меньше.
То что для Л-39 хорошо, то для СУ-24, да ещё "в рамках внезапной проверки" - кирдык.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 11:50
kovs214
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Благодарю. А тормозными шитками, в глиссаде, можно пользоваться без ограничений?
.......
Да, можно, в нашем полку когда он был инструктроским на Су-24, за это пороли:-)
Как пороли и за посадку с тормозными щитками
Или так, но это на взлете:-)
Дабы предупредить вопрос " анахера " на взлете", ТЩ на Су-24 одновременно являются передними створками люков шасси
http://3.bp.blogspot.com/-qH6v ...
kovs214
Старожил форума
13.09.2015 12:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
)) понятно, тогда у меня, все пазлы (про пролёт дальнего и ближнего) вроде сошлись.
Кстати про скорость,
было озвучено, что это творческий момент в пределах 500-350, а не как по обычной глиссаде 400-420:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 12:18
У элки скорость планирования почти в два, а посадочная масса в пять раз меньше.
Я летал на этих двух типах, вы говорите неправду и вводите людей в заблуждение.
Анисим
Старожил форума
13.09.2015 12:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
было озвучено, что это творческий момент в пределах 500-350, а не как по обычной глиссаде 400-420:-)
350 по прибору, в аккурат не меньше чем 100 м/сек.:)
neustaf
Старожил форума
13.09.2015 12:21
Анисим:
не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса. 12/09/2015 [07:46:59]
если кому-то не понятно:
непонятно: расчет угла наклона для такого захода
Высоты:
-на дальности 15 км-3000 метров.
- ДПРМ 750-1000м
- БПРМ 200-300м
на асили?
Анисим
а посадка СУ-24 при пролете ближнего с вертикальной 18-23 м/сек. на высоте 200-300м за 1 км до ВПП
ну а это уже ваши личные домыслы, захосд на посадку для Су-24 идет с гашением скорости, перечитайте КБТП,
заход по крутым глиссадам с уменьшением вертикальной ступенчато, (гляньте хотя бы на ту же схемку , что для Бурана приводили) а не с постоянной до выравнивания, a прочем к чему вам эти непонятные для вас слова и цифры.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 12:24
Если нужны цифири, можем посчитать вместе, и вы сами увидите, что вы говорите вещи не соответствующие действительности.
Для примера, посадочный вес элки меньше 4 тонн, посадочный вес Су-24 порядка 24500кг, то есть 24, 5 тонны, делить прилюдно будем? По скоростям вы так же соврали аналогичным образом, цифирь давать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 12:27
Дык и по обычной глиссаде ступенчато:-)
10 метров до 1000, 5 метров до 600, 3-4 до упора.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.09.2015 12:28
Ладно, всем спасибо, за поздравления, поедем отмечать:-)
//////
Да уж, серьезно, это не на родной полигон, где уже каждый куст знают