Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Афганская посадка

 ↓ ВНИЗ

12345

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 16:31
Не, нуачо не бросить П-50Ш с такой высоты? Аккурат в самый раз.
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 17:17

MiGar:
Я так понял, что утверждаете как практик.Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться с такой глиссады?

corsair75:
Не крутите попой, Уважаемый! Пилоты интересуются - "Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться..?"
Я тоже...

Мне глубоко безразлично, чем интересуются пилоты и Вы тоже.., которые сами себе что-то придумывают и сами себе что-то отвечают, видать старческий маразм.
По теме ещё раз: все эти байки про "афганский" заход хоть днём, хоть в "абсолютной темноте" являются замполитовскими Понтами.
Если есть конкретные вопросы в рамках темы задавайте, готов обсудить.

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А шо я должно озвучить?

Позвоню завтра, узнаю из первых рук:-)
однокашник комэска на Шаголе. 10/09/2015 [21:32:37]

я что-то упустил?
kovs214
Старожил форума
11.09.2015 17:20
Анисим:
kovs214:
MiGar.
...я у него как-то это же спрашивал:

шо, тоже: "садиться с такой глиссады"? :))

Неее, на чём я летал, такие глиссады недопустимы, просадки большие при выравнивании, а посему происходят большие перегрузки при посадки с разрушением конструкции. Анисим, зубы не заговаривайте ;), что пилотировали, народ требует на бис, токмо не сливайтесь, тута все свои - поймут и простят(С) :))
FL410
Старожил форума
11.09.2015 17:26
kovs214: "...Неее, на чём я летал, такие глиссады недопустимы..."

А сибиряки на 64011 без двигателей в Омске?))
kovs214
Старожил форума
11.09.2015 17:30
FL410.
... там высший пилотаж был и хвала самолёту :)
neustaf
Старожил форума
11.09.2015 17:32
почему бы так не сделать на Ан-12? Если так может курсант на Л-39?
///////

ну все таки согласись, Тимур, ласточка 39 это не корова Ан-12, у нас начальник центра и бочки фиксированные на Л-29 на кругу вертел, это ж не означает, что и на Ту-154 такое же возможно.
neustaf
Старожил форума
11.09.2015 17:32
почему бы так не сделать на Ан-12? Если так может курсант на Л-39?
///////

ну все таки согласись, Тимур, ласточка 39 это не корова Ан-12, у нас начальник центра и бочки фиксированные на Л-29 на кругу вертел, это ж не означает, что и на Ту-154 такое же возможно.
FL410
Старожил форума
11.09.2015 17:35
kovs214, можно ещё Иран вспомнить. Тот же заход KZ-AA (Кахризак-Алиабад) в Мехрабаде))
neustaf
Старожил форума
11.09.2015 17:40
FL410:

kovs214: "...Неее, на чём я летал, такие глиссады недопустимы..."

А сибиряки на 64011 без двигателей в Омске?))



там даже наоборот, 204 очень летуч - выкатились, да и во Внуково так и не сумели полосы коснутся всеми лапами,
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 17:41
kovs214:
...тута все свои

пару таких "своих" и "чужих" уже не нада :))

есть шо по теме? - али прошибает слеза умиления, читая "достижения" на учениях? :))
kovs214
Старожил форума
11.09.2015 17:51
FL410.
...мне почему-то Керман запомнился, но везде, километра за 4-5 до торца, вертикальная скорость чтоб была уже расчётная...Были там, конечно, "эпизодики", но "вылазили" ;)
FL410
Старожил форума
11.09.2015 17:52
neustaf: "...там даже наоборот, 204 очень летуч - выкатились..."

Выкатились потому, что шасси не выпускались, пока РЛЭ не нарушили))
А выпустись они "по написанному", сели бы без перелёта и в пределах полосы остались.
И никто бы ничего и не узнал))
IVAN12
Старожил форума
11.09.2015 19:32
И что в KZ-AA особенного? Даже на ТУ-154 исполняли спокойно, без кренов 45 и двойных глиссад....
Вуду
Старожил форума
11.09.2015 20:22
MiGar:

Вуду: "- В 80-х было приказано всех обучить заходу и посадке с задросселированными двигателями (зачем это нужно в учебных полках - трудно сказать)"

А зачем бонбы бросать с 60 м. в учебных полках вопросов не было?

- Подготовка постоянного штурманского состава (прежде всего) к возможным боевым действиям. В строгом соответствии с КБП-САС-81.

MiGar:
Чё, дядя Миш, скучно на ветке про 35й, всех взял измором?

- Там постоянный офф-топ.
Вуду
Старожил форума
11.09.2015 20:56
Анисим:

По теме ещё раз: все эти байки про "афганский" заход хоть днём, хоть в "абсолютной темноте" являются замполитовскими Понтами.

- Какие же это "понты"?! Это было следствием передачи американцами моджахедам 1000 "Стингеров", от которых даже отстрел пиропатронов мало помогал и резко возросшими в связи с этим потерями российской авиации в Афгане...
Поэтому заход и посадка на малом газу (и, соответственно, очень крутой глиссадой) стали насущной жизненной потребностью, при чём здесь "понты"?
Георгий Петров
Старожил форума
11.09.2015 21:24
Может кто и не читал ...

http://www.proza.ru/2009/10/27/1392
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 21:42
Вуду:
- Какие же это "понты"?! Это было следствием передачи американцами моджахедам 1000 "Стингеров", от которых даже отстрел пиропатронов мало помогал и резко возросшими в связи с этим потерями российской авиации в Афгане...
Поэтому заход и посадка на малом газу (и, соответственно, очень крутой глиссадой) стали насущной жизненной потребностью, при чём здесь "понты"?

Вуду, читайте по порядку.
Понты - это "вбросы" прессы о том, что, (внимательно читаем первый пост ветки): "Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М отработали "афганскую" посадку при переброске в Оренбургскую область в рамках внезапной проверки боеготовности Центрального военного округа". http://tass.ru/armiya-i-opk/2249889
А дальше ещё круче: "Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М выполняли «афганский» вариант захода на посадку, при этом приземлились в абсолютной темноте".
http://ria56.ru/posts/45374583 ...
Причём эти "вбросы" пресса делала не без помощи кадровых военных:
https://www.youtube.com/watch? ...
Хотел бы я поглядеть на эти посадочки:
"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду, что в четыре-пять раз быстрее чем при стандартных посадках, - пояснил Рощупкин" (помощник командующего войсками округа, полковник).
Понятно?
Graz899
Старожил форума
11.09.2015 21:47
С ночью они перегнули явно!
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 22:23
Graz899:
С ночью они перегнули явно!

о какой ночи идёт речь: им "абсолютную темноту" вынь да положь! :))
саил
Старожил форума
11.09.2015 22:41
о какой ночи идёт речь: им "абсолютную темноту" вынь да положь! :))
--
Кончайте рвать себе сердце.)) Из вашего же первого фтыка- два разных вида посадки, по крутой глиссаде и в на неосвещенную полосу. Остальное- к мастерам слова.
И да, ежели лично для вас на глиссаде 20 м/с- норма, то респект!))
(Наверняка и маяки за 300 км углядите, как нех делать.)))
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 23:07
саил:
Из вашего же первого фтыка- два разных вида посадки, по крутой глиссаде и в на неосвещенную полосу. Остальное- к мастерам слова.

из моего "первого фтыка": 11/09/2015 [09:52:14].


И да, ежели лично для вас на глиссаде 20 м/с- норма, то респект!))

и где я такое рисовал?


(Наверняка и маяки за 300 км углядите, как нех делать.)))

я совсем не тот ...самый:))
саил
Старожил форума
11.09.2015 23:19
из моего "первого фтыка": 11/09/2015 [09:52:14]
--
Не первого, так второго. Ну иль третьего.))
"Ночью летчики сели на посадочную полосу по низкой глиссаде на неосвещённый аэродром без включения фар на самолёте." (с)

и где я такое рисовал?
--
"Понты...понты.." (с)

я совсем не тот ...самый:))
--
Но в одном-то полку служили ? ))
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 23:27
саил:
...Но в одном-то полку служили ? ))

пойду прылягу, а то уже мерещится невесть что :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2015 01:00
Резюмирую, изначально такой заход, это построение маневра в пределах определенной зоны аэродрома, с большой вертикальной соответственно, а опосля, так стали называть заход и посадку по крутой глиссаде, поэтому дедушки, можно тему офф:-)То, что может крутить с такими скоростями полета Ан-12 и прочие, Су-24 просто ниасилит, а если осилит, то радиусы будут больше, скорость больше, соответственно, чтобы вписаться, надо еще вертикальную и крены больше:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2015 01:24
Цель - торец не выше 2м.

Да ладно, вам знакомо понятие авиационный метр? А то типа в торце будет 8 метров и устойчивое снижение, а не законченное выравнивание, он типа не сядет? Посмотрите обычные посадки "сараев", у вас там во входных колпаках даже 5-ти метрами не пахнет:-)
Диаметр пневматиков не подскажите?Дошло? 2 метра у него на входе:-)Даже на Су-24, это всего два пневматика по высоте:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2015 01:37
Однокашник, даже два их там, принимавший участие в этих полетах, пока молчит:-)
Трубу не берет.Думаю в пределах выходных он расскажет, что же они там пытались крутить.
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 07:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
... а опосля, так стали называть заход и посадку по крутой глиссаде..

Благодарю Вас.

не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса.

З.Ы. Ну чо, знатоки! Понты, или где?
Ariec 71
Старожил форума
12.09.2015 08:10


Анисим

Хотел бы я поглядеть на эти посадочки:
"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду,

А что там глядеть.
С колесами и тормозами на 23-х во всяком случае к дальнему, от силы к ближнему будешь уже в глиссаде. Вертикальная поболее будет ну и не особо принципиально.
corsair75
Старожил форума
12.09.2015 08:14
Анисим:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
... а опосля, так стали называть заход и посадку по крутой глиссаде..

Благодарю Вас.

не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса.

З.Ы. Ну чо, знатоки! Понты, или где?

Учи тригонометрию сынок: tg 3/15 = 12 градусов
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 08:23
Ariec 71:
С колесами и тормозами на 23-х во всяком случае к дальнему, от силы к ближнему будешь уже в глиссаде. Вертикальная поболее будет ну и не особо принципиально.

вот это бы и поглядеть: как исполняют СУ-24М на учениях, ночером, друг за дружкой.
корвалол
Старожил форума
12.09.2015 08:24
саил:

(Наверняка и маяки за 300 км углядите, как нех делать.)))

Уже 300.
Прям "Елизаветъ Воробей"))
corsair75
Старожил форума
12.09.2015 08:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

То, что может крутить с такими скоростями полета Ан-12 и прочие, Су-24 просто ниасилит, а если осилит, то радиусы будут больше, скорость больше, соответственно, чтобы вписаться, надо еще вертикальную и крены больше:-)

Чем выше аэродинамическое качество, тем труднее выполнять экстренное снижение без превышения Vmax с выпущенными закрылками. У свистка оно в полтора раза меньше чем у "Аннушки".
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 08:29
corsair75:
Учи тригонометрию сынок: tg 3/15 = 12 градусов

папаша, это ты к чему: "пукнул, а бульки не пошли"?
спроси у своих правнучков в каких единицах измеряют tg.
corsair75
Старожил форума
12.09.2015 08:34
Для тех, кто в танке:
"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома."

Открой таблицу Брадиса, Митрофанушка!
саил
Старожил форума
12.09.2015 08:37
Уже 300.
--
Ну а чо ? Тут- даже Вуду слова "против" не сказал.))
Вывод- клиент круче Вуду !)) Значит- 300 ! (как минимум) ))
Анисим
Старожил форума
12.09.2015 08:54
corsair75:
Открой таблицу Брадиса, Митрофанушка!

я же говорил выше: "сами себе что-то придумывают и сами себе что-то отвечают, видать старческий маразм".

а на счет 12 град. уже отвечал тут: 11/09/2015 [10:55:09],
а комбат подтвердил, что заходом с прямой там и не пахло,
а тангенс - безразмерная величина.

такшта: "а....а промахнулся" :))

у меня перерывчик...
саил
Старожил форума
12.09.2015 09:20
тангенс - безразмерная величина.
--
Отжеж. Стоило вместо арктангенса фтыкнуть просто тангенса- война мирофф !)

комбат подтвердил, что заходом с прямой там и не пахло
--
Это где ?
Ariec 71
Старожил форума
12.09.2015 09:31


Анисим:


вот это бы и поглядеть: как исполняют СУ-24М на учениях, ночером, друг за дружкой.

Ааааа.
Ну а всё равно голову себе забивать журналистикой обс, тем более спорить на счет этого.
В наши дни, когда за старый хлам могут нащитать десятки миллионов, больше чем уверен, что все энто происходило в установленном порядке с соблюдением мер безопасности.
Вуду
Старожил форума
12.09.2015 09:33
Анисим:

Вуду, читайте по порядку.
Понты - это "вбросы" прессы о том, что, (внимательно читаем первый пост ветки): "Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М отработали "афганскую" посадку при переброске в Оренбургскую область в рамках внезапной проверки боеготовности Центрального военного округа". http://tass.ru/armiya-i-opk/2249889
А дальше ещё круче: "Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М выполняли «афганский» вариант захода на посадку, при этом приземлились в абсолютной темноте".
http://ria56.ru/posts/45374583 ...
Причём эти "вбросы" пресса делала не без помощи кадровых военных:
Хотел бы я поглядеть на эти посадочки:
"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду, что в четыре-пять раз быстрее чем при стандартных посадках, - пояснил Рощупкин" (помощник командующего войсками округа, полковник).
Понятно?

- Непонятно, в каком месте Вы нашли "понты"? Нет там никаких "понтов". Про абсолютную темноту - в безлунную ночь действительно бывает темновато. Есть упражнения КБП "посадка без фар", есть упражнение КБП "посадка без прожекторов".
Вертикальная 20 метров в секунду - разумеется не до точки начала выравнивания, а до высоты метров 600, затем снижение по глиссаде с вертикальной порядка 12 м/с.
Нет "понтов".
neustaf
Старожил форума
12.09.2015 09:57
Анисим
.не думаю, что угол такой крутой глиссады превысит 3 от силы 3, 5 градуса.

Да, не тот ноне новичок пошел, по двум катетам треугольника даже угол определть ни в состоянии,
11, 3 градуса получается, а не 3 и не 3, 5 как вы думаете, на скорости захода 400-410 вертикальная средняя
более 20м/с если для вас это "понты, " какая у вас обычно вертикальная на глиссаде? В симе не надо, в реале, если вам есть что сообщить конечно.
corsair75
Старожил форума
12.09.2015 10:07
Летчику на заметку!
Синусы и тангенсы малых углов равны
самим углам выраженным в радианах.
Округляя радиан до 60 градусов мы
упрощаем (до безобразия) вычисления
УНГ, углов сноса и боковых отклонений.
Приемлемый результат достигается
вплоть до 30 градусов...

Вот и в нашем случае:
Высоту 3км делим на расстояние до ВПП - 15 км. Результат - 1/5 умножаем
на 60 и получаем угол наклона глиссады (УНГ)- 12 градусов.
As Well
Старожил форума
12.09.2015 10:19
В РЛЭ Ил-76 проход порога меняли опять же от необходимости (эксплуатация с-та диктовала).
Была 10-12 , потом 5-7 . Это официально. Чтобы усадить его с максимальной посадочной там где применялся "авганский" заход, реально притерали к торцу , чтобы не просвистеть половину полосы и не остаться там навсегда. Дошло , якобы умник , без кобуры ? Или ты хрен у комара видел ???????
IVAN12
Старожил форума
12.09.2015 10:21
Где-то кто-то что-то напутал....заходили на ИЛ-76 в Баграме, с 10 м.мили высота 3000м, полностью выпущена мех-я плюс спойлеры- получилось, а вот су-24 - сомнительно как- то( хотя на нем не летал, возможностей не знаю)
flyby
Старожил форума
12.09.2015 10:35
господа "лёдчики", скачайте книжку и будет вам счастье )))
http://scilib.narod.ru/Avia/Sa ...
As Well
Старожил форума
12.09.2015 11:12
Глазомер здесь не причём .Высота отсчитывалась по РВ штурманом, начиная с 50 метров.
Услышал 5 - малый газ , с-т просел , приоткрыл створки -тут же услышал 1 метр. Важно было подойти к торцу с посадочным углом на скорости вес + 100 , и вовремя дать команду инженеру плавно сдёрнуть створки реверса с замков.
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 11:41
kovs214:
Анисим, зубы не заговаривайте ;), что пилотировали, народ требует на бис, токмо не сливайтесь, тута все свои - поймут и простят(С) :))
11/09/2015 [17:20:14]

Да какой он свой... Симмер из Бакы. И даже не из Калы(
kovs214
Старожил форума
12.09.2015 13:22
Вуду:
....Вертикальная 20 метров в секунду - разумеется не до точки начала выравнивания, а до высоты метров 600, затем снижение по глиссаде с вертикальной порядка 12 м/с.
Нет "понтов".

...Анисим, это-то понятно? :))
kovs214
Старожил форума
12.09.2015 13:25
KAW.
...это Анисим так в своём профиле Бину замаскировал :))
KAW.
Старожил форума
12.09.2015 13:56
kovs214:
это Анисим так в своём профиле Бину замаскировал :))
12/09/2015 [13:25:52]

Ну так в том и есть мой спич, что он ни фига не шарит в этих вопросах
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2015 14:11
Одно непонятно, а чего все так перевозбудились?
Уровень по видам летной подготовки ОТА ВВС РФ - достойный. Летают даже то, что не летали во времена СССР. Допустим народ ходил на Су-24М, на удар из Воронежа в Забайкалье, с тремя дозаправками, по времени порядка 7 часов.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru