Мобильная версия
Войти

Афганская посадка

 ↓ ВНИЗ

12345

brock
Старожил форума
10.09.2015 12:35
Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М отработали "афганскую" посадку при переброске в Оренбургскую область в рамках внезапной проверки боеготовности Центрального военного округа. См. видео http://tass.ru/armiya-i-opk/2249889
sbb
Старожил форума
10.09.2015 12:59
А на видео вроде как ничего необычного....

borchet
Старожил форума
10.09.2015 13:04
Не смешите мои тапочки - это не посадка с крутой глиссады - чемодан ее не выполнит
camp
Старожил форума
10.09.2015 13:26
как-то так должно быть )))
https://www.youtube.com/watch? ...
newsafar
Старожил форума
10.09.2015 15:05
на виде крутят левым креном 45 градусов
klm911
Старожил форума
10.09.2015 15:29
В Лунгах с океана только по афгански и заходили ( когда полеты туда были запрещены , дааавно это было-1997-98)
567
Старожил форума
10.09.2015 17:53
Позавчера наблюдал эти выкрутасы на Шагле. Сначала несколько Сушек, а за ними и Ил-76 (78?). Четвёртый над дальним и мордой вниз. Эффектно. Я такое видел уже давненько, в Тарту, соседи из 196 втап периодически тренировались.
Акчурин А.П.
Старожил форума
10.09.2015 20:05
На видео по теме показаны обычные посадки Су-24, без самой "афганской" глиссады. Мы в свое время, на 21 выполняли заход на посадку примерно так: Н=900-1000м, шасси выпущено на траверзе, проходишь траверз торца полосы (угол визирования 100-110), удаление до оси ВПП примерно километра 2-3, выполняешь заход полупереворотом с постоянным снижением и креном с гашением скорости. Крен убираешь перед ВПП или над ней. Как это выполняет 21 кроме эффектности ужаса не вызывает, но когда аналогичный заход выполняет ИЛ-76, пусть даже с меньшими кренами и крутизной глиссады, смотреть конечно, очень непривычно. Первый раз посмотрел заход Ил-76 в Кандагаре, честно говоря, когда такая махина видна в развороте почти что "в плане" на удалении от ВПП 2км, сидеть в нем пассажиром пропадает всякая охота.
Cheslav
Старожил форума
10.09.2015 20:30
Думаю крутую глиссаду здесь просто не показали. А так мы заходили в Файзабаде. https://my.mail.ru/mail/tchour ...
qwsa
Старожил форума
10.09.2015 21:06
Учитесь как надо)))


http://www.youtube.com/watch?v ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2015 21:32
Позвоню завтра, узнаю из первых рук:-)
однокашник комэска на Шаголе.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
10.09.2015 21:36
2 qwsa:

Учитесь как надо)))

Чистейший воды идиотизм. Простите.
Акчурин А.П.
Старожил форума
10.09.2015 21:52
2 qwsa:
глиссада хоть и крутая, но посадка с большущим перелетом, для афгана (T=35-45C) и большинство аэродромов с превышением более 1000 м - ОЦЕНКА "ЕДИНИЦА".
Суть "афганской" глиссады - выполнить 3 и 4-й развороты в полосе не далее второго кольца оцепления обороны аэродрома, что несколько повышает шансы не быть пораженным при применении стрелкового вооружения
qwsa
Старожил форума
10.09.2015 21:59
Да это же шутка))просто вспомнил старый ролик из ютуба.ПОнятно, что на АТРе дураки.
Патроновоз
Старожил форума
10.09.2015 22:54
До чего задрали красвоенлётов, что начали давать интервъю ну прям как по написаной дисертации.
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 03:32
borchet:

Не смешите мои тапочки - это не посадка с крутой глиссады - чемодан ее не выполнит

"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду, что в четыре-пять раз быстрее чем при стандартных посадках, - пояснил Рощупкин" (помощник командующего войсками округа, полковник)

Проверяем:
УНГ = 12 градусов
Расстояние по глиссаде - 15300 м.
Время снижения 3000 : 20 = 150 секунд
Поступательная скорость 15300 :150 = 102 м/с (367.2 км/ч)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 08:24
Скорость должна быть больше, такая скорость у него над БПРМ.
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 08:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Скорость должна быть больше, такая скорость у него над БПРМ.

Посадочная скорость: 285—310 км/ч
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 08:54
Посадочная скорость: 285—310 км/ч

Это скорость касания. Я летал на "простом" Су-24, по глиссаде 400-420, ДПРМ-400, БПРМ-350,
в ТНВ 330-340, ну и скорость касания вы озвучили. На Су-24М, насколько помню, на 10-20 быстрее.
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 09:52
"Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты 3 км начинается всего за 15 км от аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду, что в четыре-пять раз быстрее чем при стандартных посадках, - пояснил Рощупкин" (помощник командующего войсками округа, полковник)

Всё красиво, только при чём тут "афганская" посадка?
- Понты, как всегда.

Как писали выше: "Суть "афганской" глиссады - выполнить 3 и 4-й развороты в полосе не далее второго кольца оцепления обороны аэродрома, что несколько повышает шансы не быть пораженным при применении стрелкового вооружения", или в другом месте:
"С воздушной трассы ИЛ-76 выходил на аэродром посадки /ПРС/ на высоте 7800м. Уменьшалась скорость, выпускались шасси, спойлеры в тормозном режиме, и самолёт устремлялся к земле по спирали с вертикальной скоростью до 25м/сек./Это 90км/час/ . Крутое пикирование с отстрелом инфрокрасных ловушек для тепловых ракет обеспечивало быстрое снижение. В два витка воздушный корабль с грузом выходил на посадочную прямую в 1, 5 км от полосы".
http://www.bvvaul.butovo.com/f ...

а то, что "с высоты 3 км ...всего за 15 км от аэродрома", так и Буран заводили покруче:
http://www.buran.ru/images/jpg ...
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 10:11
Анисим: Всё красиво, только при чём тут "афганская" посадка? - Понты, как всегда."

Понты - это когда начинают с авиационным выражением лица рассуждать о том, о чём где-то что-то читали. Или можете как спец озвучить параметры "афганской" глиссады?
Graz899
Старожил форума
11.09.2015 10:17
Понты не понты, а вот для чего отрабатывали!? У меня какое-то смутное подозрение.
FlyingKite
Старожил форума
11.09.2015 10:28
Один из комментариев на фортеля АТР, можно сказать прославились.

"Go around before you kill someone. Irresponsible approach".

И все в таком духе.
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 10:55
corsair75:
Проверяем:
УНГ = 12 градусов
........

да и то: далеко не факт, что это озвучили заход с прямой.


MiGar:
...Или можете как спец озвучить параметры "афганской" глиссады?

читайте в предыдущем посте после: "- Понты, как всегда", или уже не в состоянии отличить одно от другого?

З.Ы. "после" - это в сторону обратную "перед".


Graz899:
Понты не понты, а вот для чего отрабатывали!? У меня какое-то смутное подозрение.

вероятно "полетим по новому запрашивать разрешения" на пролет Болгарии и Греции, или появились "агентурные данные", что "духи" уже в степях оренбуржья :))
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 11:31
Анисим: "читайте в предыдущем посте после: "- Понты, как всегда"..."

А своих мыслей нет? Основное во всей этой затее - вертикальная (в данном случае 20 м/с): когда свистеть с такой Vу, болтаясь на лямках, будет привычно - построение круга не составит труда.
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 12:03
MiGar:
А своих мыслей нет?

Есть: "Понты, как всегда".
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 12:11
Анисим: "Есть: "Понты, как всегда".

Понты - это когда начинают с авиационным выражением лица рассуждать о том, о чём где-то что-то читали.
As Well
Старожил форума
11.09.2015 13:26
В "афганском" заходе нет понятия глиссады. Выход из крена на удаление 1.5 км. от торца после "падения" с эшелона на высоте 150-200 после чего визуально уточнялся угол планирования на торец с расчётом его прохода на 1.5-2 м. При необходимости на выравнивании
открывались "уши"(снимались створки реверса внешних с замков), самолёт замечательно парашютировал и гасил скорость. Касание как по маслу !
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 13:29
MiGar:
Понты - это когда начинают с авиационным выражением лица рассуждать о том, о чём где-то что-то читали.

даже и не знаю с каким "выражением лица" писались эти рассуждения:
"Основное во всей этой затее - вертикальная (в данном случае 20 м/с): когда свистеть с такой Vу, болтаясь на лямках, будет привычно - построение круга не составит труда".

сегодня пятница тут: www.forumavia.ru/forum/0/9/549 ... :))
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 13:44
Анисим: "даже и не знаю с каким "выражением лица" писались эти рассуждения:"

Похоже Вы много чего не знаете. Или считаете, что снижение до посадки на Су-24 с вертикальной 20 м/с.- плёвое дело?
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 14:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Посадочная скорость: 285—310 км/ч

Это скорость касания. Я летал на "простом" Су-24, по глиссаде 400-420, ДПРМ-400, БПРМ-350,
в ТНВ 330-340, ну и скорость касания вы озвучили. На Су-24М, насколько помню, на 10-20 быстрее.


Если я добавлю "Средняя" поступательная скорость, Вы угомонитесь? )))
neustaf
Старожил форума
11.09.2015 14:07
Cheslav:

Думаю крутую глиссаду здесь просто не показали. А так мы заходили в Файзабаде. https://my.mail.ru/mail/tchour ...



а что за тип у вас на глиссаде км 180 в час, элка 410?
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 14:45
MiGar:
...Или считаете, что снижение до посадки на Су-24 с вертикальной 20 м/с.- плёвое дело?

я ничего не считаю, а утверждаю, что всё это замполитовские Понты!!! для таких как Вы и подобных.

Могу подкинуть ещё пару ссылок про «афганский» вариант захода на посадку в "абсолютной темноте" :))
http://ria56.ru/posts/45374583 ...
https://www.youtube.com/watch? ...

З.Ы. в таком возрасте пора быть по разборчивее.
newsafar
Старожил форума
11.09.2015 14:54


Cheslav:

Думаю крутую глиссаду здесь просто не показали. А так мы заходили в Файзабаде. https://my.mail.ru/mail/tchour ...

хороший заход, приятно смотреть
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 15:04
Анисим: "...я ничего не считаю, а утверждаю, что всё это замполитовские Понты!!! для таких как Вы и подобных."

Я так понял, что утверждаете как практик.Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться с такой глиссады?
kovs214
Старожил форума
11.09.2015 15:13
MiGar.
...я у него как-то это же спрашивал: не сознаётся :))
newsafar
Старожил форума
11.09.2015 15:27


Думаю крутую глиссаду здесь просто не показали. А так мы заходили в Файзабаде. https://my.mail.ru/mail/tchour ...


кажется на антонове 24 или 26
























neustaf
Старожил форума
11.09.2015 15:29
kovs214:

MiGar.
...я у него как-то это же спрашивал: не сознаётся :))



пока ни в чем другом, кроме понтов зампалитовских, Анисим замечен не был.
Анисим
Старожил форума
11.09.2015 15:39
MiGar:
Я так понял, что утверждаете как практик.Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться с такой глиссады?

если: "садиться с такой глиссады", то ничего не поняли, хотя это было ясно с самого начала.
Выясните для начала, что есть "глиссада" вообще, а потом говорите о какой-то "афганской".
Хотя и это бесполезно, As Well писал 11/09/2015 [13:26:30], но Вы же не читатель.


kovs214:
MiGar.
...я у него как-то это же спрашивал:

шо, тоже: "садиться с такой глиссады"? :))


З.Ы. чет комбат молчит. :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 15:46
А шо я должно озвучить?
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 15:48
Однажды ночью прижало, Командир Ан-12 произвел посадку имея 900 метров над ДПРМ (удаление 4 км). Правда пришлось все четыре РУДа убирирать за проходную защелку - внутренние на высоте 120-140 метров, внешние на 30-40... сам тому свидетель.
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 15:55
Анисим:

MiGar:
Я так понял, что утверждаете как практик.Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться с такой глиссады?

если: "садиться с такой глиссады", то ничего не поняли, хотя это было ясно с самого начала.
Выясните для начала, что есть "глиссада" вообще, а потом говорите о какой-то "афганской".
Хотя и это бесполезно, As Well писал 11/09/2015 [13:26:30], но Вы же не читатель.

Не крутите попой, Уважаемый! Пилоты интересуются - "Если не секрет, на каком типе приходилось запросто садиться..?"
Я тоже...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 15:56
corsair75:

Однажды ночью прижало, Командир Ан-12 произвел посадку имея 900 метров над ДПРМ (удаление 4 км). Правда пришлось все четыре РУДа убирирать за проходную защелку - внутренние на высоте 120-140 метров, внешние на 30-40... сам тому свидетель.

Это стандартная высота прохода дальнего привода на самолете Л-39 при заходе с ИОД, ближний привод проход на 300м, почему бы так не сделать на Ан-12? Если так может курсант на Л-39? Визуально даже почти не страшно.
http://www.youtube.com/watch?v ...
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 16:04
Анисим: "Выясните для начала, что есть "глиссада" вообще..."

Всё ясно, дружок, вопросов больше не имею. Продолжай всем вставлять ума.



kovs214: "...я у него как-то это же спрашивал: не сознаётся :))"

Мне всё это напоминает обсуждение "продуктовой корзины": найдутся умные люди, которые всё красиво распишут, предьявят правильные цифирки и расчёты, убедительно обоснуют, а как до практики дело доходит - масса отговорок и разговоров ни о чём. То же самое касается и анекдота про огоньки Ту-134, и пр. Так и здесь: если над ДПРМ с 600-800 м. колом корячиться на полосу - понты замполитовские, значит товарисч насмотрелся голливудовских киношек про Топ гир.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 16:12
На данном весьма скоростном самолете, заход по крутой глиссаде представляет из себя гемор:-)От там даже ТЩ не убирал, так с выпущенными щитками и сел.
corsair75
Старожил форума
11.09.2015 16:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

corsair75:

Однажды ночью прижало, Командир Ан-12 произвел посадку имея 900 метров над ДПРМ (удаление 4 км). Правда пришлось все четыре РУДа убирирать за проходную защелку - внутренние на высоте 120-140 метров, внешние на 30-40... сам тому свидетель.

Это стандартная высота прохода дальнего привода на самолете Л-39 при заходе с ИОД, ближний привод проход на 300м, почему бы так не сделать на Ан-12? Если так может курсант на Л-39? Визуально даже почти не страшно.

Даже не смешно. Четыре РУДа за проходной на глиссаде равносильно четырем тормозным парашютам до касания...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.09.2015 16:19
Даже не смешно. Четыре РУДа за проходной на глиссаде равносильно четырем тормозным парашютам до касания...

Cознаю, в винтах не силен:-)На Л-39 с такой высотой прохода дальнего привода: обороты малый газ, тормозные щитки выпущены и если расчет правильный, то скорость 260 и не растет. Ну и в два выравнивания, первое выравнивание высота 100 метров, второе обычное на высоте 8-10 метров.
Вуду
Старожил форума
11.09.2015 16:20
- В 80-х было приказано всех обучить заходу и посадке с задросселированными двигателями (зачем это нужно в учебных полках - трудно сказать). Получалась для Ту-134Ш утроенная глиссада: дальний проходили на 600 метров, ближний - на 200 метров, выравнивание выполнялось в два приёма.
Навык выработался довольно быстро и особых сложностей ни у кого не возникало...
MiGar
Старожил форума
11.09.2015 16:29
Вуду: "- В 80-х было приказано всех обучить заходу и посадке с задросселированными двигателями (зачем это нужно в учебных полках - трудно сказать)"

А зачем бонбы бросать с 60 м. в учебных полках вопросов не было? Чё, дядя Миш, скучно на ветке про 35й, всех взял измором?
As Well
Старожил форума
11.09.2015 16:31
Задача была не глиссаду выдерживать , а не выйти за охраняемую , т.е. зачищенную от моджахедов , зону. Были характерные ориентиры на земле по которым штурман корректировал крен (ему из своего кабинета это было виднее и удобнее делать), но не менее 30 гр. А если "авганец" задувал , то 60 загибалось без вопросов. Цель - торец не выше 2м.
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru