Мобильная версия
Войти

Крылатая "сенсация" Ан-178

 ↓ ВНИЗ

1234

797 тот самый
Старожил форума
24.08.2015 04:21
ТСН... Ну нельзя же так людей обманывать...

Или это я что-то не понимаю?

"Крылатая сенсация. Новый военно-транспортный самолет АН-178 – детище завода "Антонов". Машина от чертежей до последнего винтика – украинская. В мире есть только шесть стран, которые способны создать самолет от начала до конца. Новый АН – уникальный: летает за нулевой видимости, садится и на полосу, и на почву. Самолет стал событием на всемирно известном авиасалоне Ле Бурже, украинским изобретением сразу заинтересовались несколько крупных стран-покупателей."
максим-95
Старожил форума
24.08.2015 04:53
???
В чем обман?
797 тот самый
Старожил форума
24.08.2015 05:11
Ну он же не "до последнего винтика украинский", так уж по чеснаку если...

А шасси, а крыло, а авионика, а мотогондолы двигателей, обтекатели там всякие и еще не помню что. Это все российское же!

Поправьте, если я где-то ошибся.
максим-95
Старожил форума
24.08.2015 05:17
Ну это понятно, я думал-первый постсоветский.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.08.2015 05:38
797 тот самый: Ну нельзя же так людей обманывать...

Может и нельзя. Но сколько есть люди, столько это, увы, происходит - обманывают друг дружку... Даже случается приятели-знакомые-родственники. Пропагандистское промывание мозгов вообще отдельная тема.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
24.08.2015 06:12
"Машина от чертежей до последнего винтика – украинская."
---
Почему нет?
На зажигалках тоже пишут - Swedish Match, а она, о ужас, до последнего "винтика" - китайская. Так что, почему нет...
чибис
Старожил форума
24.08.2015 06:33
Крылатые сенсации обычно называют утками
Василий Прутков
Старожил форума
24.08.2015 06:53
Однозначно, в нем больше украинского, чем в супер-пупере Российского!..)
КарКарыч
Старожил форума
24.08.2015 08:28
Самая глупая фраза-изобрели самолет. Его изобрели сто лет назад, с тех пор менялась конструкция, но формула изобретения осталась той же.
Сам по себе Ан-178, наверное, неплохой самолет. Я не знаю, я не держал в руках результаты испытаний. Как и 101% форумян.
Но тут есть тонкость- это продолжение линейки самолетов Ан-148, которая, в свою очередь, произошла от Ан-74-300. Все конструктивные и технологические решения плавно перетекли в конструкцию со времен, когда во весь рост работало ЦАГИ, ВИАМ и т.д. Задел по самолету был давно, еще с советских времен. Это просто данность такова, что основные научные и инженерные центры были в России, так получилось:-)
Т.е. самолет, наверное, хороший, но не прорывной. Прорывным был его предшественник, который загнулся окончательно - Ан-70.
Дальнейший текст совсем уж чистая реклама, про нулевую видимость и грунт:-)
Пусть самолет летает, кто же против, тем более это последний шанс фирмы выплыть на уровень.
VSChe
Старожил форума
24.08.2015 08:38
Да не будет он летать, бывшие коллеги, точнее их босс катался на упоминаемый Ле Бурже.
Не было там никакого интереса к АН-178. Народ походил посмотрел, сказали ОК, но не более.
А в кулуарах все так и говорили, что производственные риски просто зашкаливают. И это не наши терли, а иностранцы. Они то прекрасно понимают, что в самолете Российского, что украинского и какие перспективы у гос-ва Украина. И самое обидное, что обсуждали не столько ЛТХ самолета, а в основном именно вышеупомянутые проблемы.

Через это, к сожалению, у самолета шанса нет....
Salem
Старожил форума
24.08.2015 09:16
VSChe:

Они то прекрасно понимают, что в самолете Российского, что украинского и какие перспективы у гос-ва Украина. И самое обидное, что обсуждали не столько ЛТХ самолета, а в основном именно вышеупомянутые проблемы. Через это, к сожалению, у самолета шанса нет....

Есть, и очень хорошие. Китай дождётся, пока всё это дело упадёт до совсем неприлично смешной цены, и подберёт с потрохами. И кстати, российского в Ан-178 совсем не так много, Украина в принципе у себя может делать для него всё сама, кроме авионики, но она как раз и не российская.
Galant65
Старожил форума
24.08.2015 09:17
Россия в число тех шести стран хоть входит? :-)
Еромасовец
Старожил форума
24.08.2015 09:27
Salem:

VSChe:

Они то прекрасно понимают, что в самолете Российского, что украинского и какие перспективы у гос-ва Украина. И самое обидное, что обсуждали не столько ЛТХ самолета, а в основном именно вышеупомянутые проблемы. Через это, к сожалению, у самолета шанса нет....

Есть, и очень хорошие. Китай дождётся, пока всё это дело упадёт до совсем неприлично смешной цены, и подберёт с потрохами. И кстати, российского в Ан-178 совсем не так много, Украина в принципе у себя может делать для него всё сама, кроме авионики, но она как раз и не российская.


И будем обсуждать похожую тему

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
igorgri
Старожил форума
24.08.2015 09:57
Самое главное - не забыли спасательный канат...

А если без шуток - то ничего внутри - http://fotografersha.livejourn ...
Yakutia
Старожил форума
24.08.2015 10:09
а по мне красивая машина. Очень даже.
Еромасовец
Старожил форума
24.08.2015 10:13
Да конечно ничего, даже я бы сказал здорово! О того и жаль...
neustaf
Старожил форума
24.08.2015 10:29
Машина от чертежей до последнего винтика – украинская. В мире есть только шесть стран, которые способны создать самолет от начала до конца

http://topwar.ru/73341-ispytan ...

Генеральный конструктор уточнил, что в настоящее время, «также начата сборка второго опытного Ан-178 для прочностных и усталостных испытаний, а серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178».

Выразив уверенность в прекрасных рыночных перспективах транспортника, Кива отметил, что «в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано порядка 200 компаний из 14 стран».


кто то из двух брешет.я кажется даже догадываюсь кто.
flyby
Старожил форума
24.08.2015 10:40
igorgri
Старожил форума
24.08.2015 10:54
скажем так - заказ был на 2 самолета из Китая. И сразу же заказывали самолеты не с украинскими движками... Так что о том, что до последнего винтика, с учетом стоящей авионики на ЖК-дисплеях - вранье полное...
flyby
Старожил форума
24.08.2015 11:11
According to him (Kiva), the landing gear and part of the equipment systems of the An-178 are delivered from Russia. The airframe - the wings, the center wing, the fuselage with a ramp - are fully manufactured at Antonov’s facilities.
http://en.cfts.org.ua/news/pot ...
неравнодушный
Старожил форума
24.08.2015 11:31
Наушники зачетные...
Gorets_51
Старожил форума
24.08.2015 11:38

"Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко."
http://aerovokzal.net/gp-anton ...
izki
Старожил форума
24.08.2015 13:03
== продолжение линейки самолетов Ан-148, которая, в свою очередь, произошла от Ан-74-300
Ан-74ТК-300 весьма далеко ушёл от базового Ан-72/74.
Ан-148 при общем сходстве ещё дальше ушёл от Ан-74ТК-300.
Ан-178 от Ан-148 ушёл ещё дальше.

Поэтому это спекуляция уровня как вести родословную Ту-95МС от B-29.
VSChe
Старожил форума
24.08.2015 13:15
Salem:

Есть, и очень хорошие. Китай дождётся, пока всё это дело упадёт до совсем неприлично смешной цены, и подберёт с потрохами. И кстати, российского в Ан-178 совсем не так много, Украина в принципе у себя может делать для него всё сама, кроме авионики, но она как раз и не российская.


Я вас прекрасно понимаю. Вам обидно за украинское авиастроение, но надо глядеть правде в глаза. Китаю нафигс не сдался этот самолет в том виде, в каком он есть сейчас. Точнее не сам самолет а его производственная цепочка. Китай максимум что сделает - это полностью выкупит документацию, да пару десятков ключевых специалистов к себе лет на пять. И все.

Мне очень и очень нравится семество Ан-148...178 красивые самолетки. И я очень глубоко скорблю за их судьбу. Но тут уж ничего не поделаешь, у авиастроения украины было будущее только с россией. А теперь его нет. Если кто-то из украинцев думает за европу, то пусть поглядят на криминальную историю Ан....Аирбас
gthomson
Старожил форума
24.08.2015 14:48
в своё время, в СССР, представители лёгкой промышленности писали кипятком от счастья, что весьма значительное количество х/б полотна саржевого плетения закупали на Ташкентском и пр. ткацких комбинатах фирмы Ливайс, Ранглер и др. но в качестве сырья.
далее пропитка, прокраска, шитьё - и втридорога назад в "рассею". сами-то те не умели.
так и сейчас - настоящий Мастер-кутюрье сделает Вещь (Самолёт) из комплектующих хоть от негров-папуасов, на то он и Мастер, и он знает-умеет, негров - валом вокруг.
а негры-пауасы все свои умения по "сделать" протринькали. только латать старое шелками да соболями, в ключевой нише - ВТА полный пролёт, от чего и бесятся...
neustaf
Старожил форума
24.08.2015 14:52
izki:

== продолжение линейки самолетов Ан-148, которая, в свою очередь, произошла от Ан-74-300
Ан-74ТК-300 весьма далеко ушёл от базового Ан-72/74.
Ан-148 при общем сходстве ещё дальше ушёл от Ан-74ТК-300.
Ан-178 от Ан-148 ушёл ещё дальше.

Поэтому это спекуляция уровня как вести родословную Ту-95МС от B-29.



да нет, более похожи на бесконечную модернизацию С-130 или превращение Б-737-100 в 737-800, плановая эволюция.
Andrey_S
Старожил форума
24.08.2015 15:12
Сейчас еще на Южмаше Звезду Смерти достроят, вот тогда призадумаемся о бренности существования...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.08.2015 16:00
http://aerovokzal.net/gp-anton ...

хорошо разобраны концептуальные недостатки ан-178, в силу которых самолет никогда никто покупать не будет для рейсов на регулярке
Old Cap
Старожил форума
24.08.2015 16:26
2 VSChe: Но тут уж ничего не поделаешь, у авиастроения украины было будущее только с россией.

- +100500!!! И никакой "заслуги" Украины в том. что после эвакуации в Новосибирск КБ Антонова было решено разместить в Киеве нет. Мог быть любой доугой город и тогда вообще понятин "авиастроение украины" не прозвучало бы никогда!
sbb
Старожил форума
24.08.2015 16:41
Old Cap:

2 VSChe: Но тут уж ничего не поделаешь, у авиастроения украины было будущее только с россией.

- +100500!!! И никакой "заслуги" Украины в том. что после эвакуации в Новосибирск КБ Антонова было решено разместить в Киеве нет. Мог быть любой доугой город и тогда вообще понятин "авиастроение украины" не прозвучало бы никогда!



Заслуга скорее всего секретарей КПСС тогдашней УССР, что перетащили это КБ к себе, потому как вроде КБ собирались закрывать. Не помню где читал об этом.
Old Cap
Старожил форума
24.08.2015 17:10
2 sbb: а погуглить лениво?! Все расписано - из какого КБ кто выделен, кого и куда назначили. Так что - не было никакого украинского авиастроения. И быть не могло. Разве что на чертях полетать вечерами, на хуторе близь Диканьки!
gthomson
Старожил форума
24.08.2015 19:22
Old Cap:
2 sbb: а погуглить лениво?! Все расписано - из какого КБ кто выделен, кого и куда назначили. Так что - не было никакого украинского авиастроения. И быть не могло. Разве что на чертях полетать вечерами, на хуторе близь Диканьки!


некая авиакомпания, "АЭРОФЛОТ", была создана путём слияния "Добролёта", Москва и "Укрвоздухпуть", Харьков.
москвичи летали на Дорнье, Фоккерах, Юнкерсах и прочих студебеккерах, а харьковчане на машинах своей постройки, конструктора Калинина. его тоже, наверное, переманили по линии ЦК...
igorgri
Старожил форума
25.08.2015 07:41
2 gthomson:

Угумс, с учетом того, что Укрвоздухпуть предпочитал немецкие Дорнье...

К-4 было построено всего 22 экземпляра, К-5 начали серийно строить только в 1930-м, когда и произошло слияние...
КарКарыч
Старожил форума
25.08.2015 07:51
Помнится мне, была аналогичная ветка о Ан-70 и там все пришли к этому же выводу.
Боюсь, тут аналогично будет.
sektor101
Старожил форума
25.08.2015 11:35
а кофеварка на нем есть?
максим-95
Старожил форума
25.08.2015 12:44
Самолёт снаружи похож на сугубо военную машину, либо для северов, но северов и дальнихвостоков в незалежной нема, посему все гарнизоны, имхо, прекрасны.Я думаю, если быстро крутанутся, будет красавец служить у них.И ещё где-нибудь.
Василий Прутков
Старожил форума
25.08.2015 13:06
Ага, и кофеварка, и надувная стюардесса!)))
Old Cap
Старожил форума
25.08.2015 16:24
максим-95: "если быстро крутанутся, будет красавец служить у них"

- И не "крутанутся", тем более "быстро" - ибо не умеют, и служить не будет, потому как во-первых - некому, а во-вторых - незачем. А где-нибудь еще он нах никому не нужОн. К сожалению.
Бывалый.
Старожил форума
26.08.2015 20:12
http://www.ato.ru/content/ross ...

Российская сборка самолетов «Ан» под вопросом

ср, 26/08/2015 - 19:35 | Алексей Синицкий
AlexMac
Старожил форума
26.08.2015 22:00
Призма действительности: страна 404 в разгар смуты выкатила и подняла на крыло что-то напоминающее самолёт? Инициативная разработка! ХА!!! По сути это жалкая подделка детища Жуковского! Никем не купленная, распилу не подлежащая... То-то мы! Каждых полгода по новому типу! От планёра до Мрии!
Old Cap
Старожил форума
26.08.2015 22:41
2 АlexMac: - сам то понял, чё сказал?!
Salem
Старожил форума
26.08.2015 22:50
178-й, равно как 148-й и 158-й - отличные машины во всех отношениях. Во всяком случае, Суперджет им даже в подмётки не годится. Ну а что со сбытом сложности - это другой вопрос, погосяновское чудо тоже не нарасхват, а как бы наоборот совсем.
denokan
Старожил форума
26.08.2015 23:08
Интересное заявление)
nmrz
Старожил форума
26.08.2015 23:20
а шож у него, этой летучей перемоги, обшивка по фюзеляжу пузырями, как на 60-летнем Ан-12??? а шарклеты эти, как они по незалежному будут, кисточкой просто красили????

jettero
Старожил форума
27.08.2015 02:25
Китай максимум что сделает - это полностью выкупит документацию, да пару десятков ключевых специалистов к себе лет на пять. И все.



так уже, недавно Китай купил 20% Антонова
Бывалый.
Старожил форума
27.08.2015 07:04
Китай максимум что сделает - это полностью выкупит документацию, да пару десятков ключевых специалистов к себе лет на пять. И все.

На кой Ан-178 Китаю: Y-8 выпускают и Y-30 разрабатывают
http://avia.pro/blog/y-30-airl ...
http://yablor.ru/blogs/kitay-r ...
Китайские компании разрабатывают новую модель транспортного грузового самолета Y-30 Airlifter, которая должна поступить на вооружение после 2020 года.
Программа по созданию новой модели грузового самолета осуществляется на протяжении нескольких лет. Новая модель Y-30 будет иметь те же характеристики, что С-130 Геркулес и Embraer ЛС-390, с весом брутто около 80 тонн, с возможностью перевозить груз весом до 30 тонн.

http://www.militaryparitet.com ...
Old Cap
Старожил форума
27.08.2015 11:37
"Сенсация", "фигация" - а где, спрашивается, Авиация?! Не страдали бы ...как бы это помягче, чтобы правил не нарушать...не разбегались бы по углам, превратив повсеместно в национальный вид спорта "сп...ить и затаится с добычей" - сколько бы таких "сенсаций" (и не только Антоновских) летало по всей большой стране?!
VSChe
Старожил форума
27.08.2015 15:28
Бывалый.:
Дык я про то же и говорю, что у Китая есть свои цепочки: Подготовка специалистов-проектирование - производство материалов - изготовление оборудование - изготовление самолета. Цепочку можно расширять. Некоторые называют эти цепочки - школой производства всамолетов, авто, турбин , реакторов и пр.
нельзя взять самолет из другой страны, где готовят по другому, другое оборудование, другие требования и концепции. И засунуть в свою цепочку. Поэтому Китай ежели захочет Антоновское, он просто тупо перетянет документацию и ключевых людей, чтобы взять самое лучшее из этого.

Ну со стрелочником Васильевой нам четко все дали понять - воровали, воруем и воровать будем. Своих не сдаем, ошибок не признаем. Да, мы воры и нам плевать на вас всех и хрен что вы нам сделаете.
Бывалый.
Старожил форума
28.08.2015 05:33
http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...
Украина откажется от участия в ООО "ОАК-Антонов"
Кабинет министров Украины намерен согласиться с предложением Министерства экономического развития и государственного авиастроительного концерна "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов".

Фактически решение о согласовании принято, юридически оно будет закреплено в ближайшее время, сообщил источник в правительстве.

В пояснительной записке Минэкономразвития к правительственному распоряжению указано, что, учитывая ситуацию, которая сложилась в отношениях с Россией в 2014 г., в "ОАК-Антонов" приостановлены работы по программам самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140
Бывалый.
Старожил форума
28.08.2015 05:54
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru