Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA CPL/ME/IR Перспективы в России

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Xintar
Старожил форума
26.08.2015 08:55
vor loc:

Можно я отвечу? Опыту больше хотят. От 500 и более. Это только в России люди со 150 часами в правую чашечку А и Б могли прыгнуть.



Да даже не это вопрос номер один (скорее, номер два). Право на работу в "Азиях - Америках" топикстартеру где взять?
artdevision
Старожил форума
26.08.2015 09:06
illbeapilot:

artdevision:

Абсолютно нет, АУЦ Ульяновска давал диплом государственного образца по квалификации пилот \+ лицензия само собой CPL. Лицензия у человека есть уже понятно, ему достаточно на заочку пойти в том же Ульяновском на заочку принимают с лицензией коммерческого и на выходе такой-ж диплом гос образца по специальности пилот


а что вы понимаете под дипломом гос образца? АУЦ Ульяновска выдает/выдавал диплом о среднем профессиональном образовании как и ЛУ ГА?



На базе высшего диплои о присвоении квалификации пилот, речи о среднем профессиональном не идет. Т.к. там два варианта на заочку с лицензией CPL или на курсы повышения квалификации на базе высшего с лицензией любителя.
vor loc
Старожил форума
26.08.2015 10:23
Теоретически авиакомпания делает визу трудовую и вперёд. Практически, конечно, все хотят гражданство или быть резидентом (необходимо прожить в стране от n-го количества лет). Недавно был набор в Индии. Там сразу написано было что надо быть индусом. Хотя квоты были и для людей с американской лицензией.
vor loc
Старожил форума
26.08.2015 10:26
В одном агентстве авиационном одной страны мне сразу сказали, что надо сначала свадьбу играть, а потом мол летайте на здоровье))
illbeapilot
Старожил форума
26.08.2015 10:27
artdevision:

На базе высшего диплои о присвоении квалификации пилот, речи о среднем профессиональном не идет. Т.к. там два варианта на заочку с лицензией CPL или на курсы повышения квалификации на базе высшего с лицензией любителя.
=====

В Челавиа такое предлагали, 10 месяцев на базе высшего. на выходе СПЛ и "диплом установленного образца". Причем там сразу сказали, с таким дипломом ловить нечего, это это не СПО. И при беседе в АК вы будет в тех же рядах что и обладатели FAA CPL, а именно кандидаты без летного образования.
artdevision
Старожил форума
26.08.2015 11:28
illbeapilot:

artdevision:

На базе высшего диплои о присвоении квалификации пилот, речи о среднем профессиональном не идет. Т.к. там два варианта на заочку с лицензией CPL или на курсы повышения квалификации на базе высшего с лицензией любителя.
=====

В Челавиа такое предлагали, 10 месяцев на базе высшего. на выходе СПЛ и "диплом установленного образца". Причем там сразу сказали, с таким дипломом ловить нечего, это это не СПО. И при беседе в АК вы будет в тех же рядах что и обладатели FAA CPL, а именно кандидаты без летного образования.

======
Ну тут таки диплом Ульяновского дают, это уже не Челавиа... Со скрипом, но думаю всетаки прокатит. Тоже слышал, что они там с каким-то универом ульяновским совместно делали программу обучения. Как вариант в Челавиа получить CPL и идти на заочное в Ульяновск. Тогда железно будет авиационное высшее. Хотя что дешевле выйдет еще не известно
Xintar
Старожил форума
26.08.2015 12:31
Теоретически авиакомпания делает визу трудовую и вперёд.
=====
Да, только в развитых странах профсоюз сразу сожрет такую авиакомпанию, и не подавится. Не говоря о том, что профессия пилота не появляется в списке востребованных профессий, что вызывает наезды иммиграционных служб, бросающие работодателей в пот (холодный).

Хотя квоты были и для людей с американской лицензией.
=====
На позиции КВС.

К сожалению, все больше азиатских стран встают на путь субсидирования собственных граждан для обучения в США/Австралии/Новой Зеландии на пилота, чем набора иностранцев на те же позиции. Вводятся все новые заградительные ограничения на валидацию пилотских. О влиянии этого подхода на безопасность полетов, учитывая национальные менталитеты пресловутых стран и качество локальных кандидатов, можно писать отдельный трактат, но имеем, что имеем.
FL410
Старожил форума
26.08.2015 12:46
Артдевижн, Вы явно смешали всё в одну кучу: КПК, проф. переподготовку, СПО, ВО.
Да и диплом диплому рознь - есть диплом о высшем или среднем проф. образовании, а есть дипдом о проф. переподготовке (на базе уже имеющегося или получаемого среднего проф. или высшего). В последнем случае речь может идти только о переподготовке в рамках имеющейся (или получаемой) квалификации.
А по окончании КПК, о которых Вы всё время упоминаете, Вам выдадут лишь удостоверение о его прохождении, при этом условия те же, что и для переподготовки - получаете или уже имеете среднее проф. или высшее образование по этой квалификации.
Вам раньше Вован всё правильно объяснил и ссылки дал, зря Вы не вникли.
lalique78
Старожил форума
26.08.2015 13:47
Для обладателя FAA/CPL ситуация сейчас крайне тяжелая. Так же как и для выпускников. К сожалению сейчас время такое в стране.
Я думаю, что самое реальное это походить по аэроклубам, пообщаться. Может, что и получится.
Устроиться в АК практически не реально. В крупных без диплома не разговаривают. Надо свыкнуться с этим мягко говоря странным требованием. В мелких проблема следующего порядка: на советскую технику, если вас и переучат, то куда ставить тип? Опять же без диплома МТУ не выдадут вам пилотское. Опять же это очень странное требование, но это факт. В FAA пилотское вам никак не поставят советский тип. По этому остаются маленькие типы до 5700кг типа караванов и пилатусов. А эксплуатантов этих типов по пальцам пересчитать.
За границей нужен налет от 500 на типе (Азия) и вам правильно объяснили на счёт разрешения на работу.
Так что картина безрадостная.. Запастись терпения и ждать лучших времен.
Удачи.
Kamchatski
Старожил форума
26.08.2015 14:43
А с EASA CPL лицензией такая же катавасия?
lalique78
Старожил форума
26.08.2015 14:48
То kamchatski
С EASA то же самое. Рынок пилотов перенасыщен. По этому и такие "странные" требования. Будет нехватка пилотов, на наличие диплома, будут смотреть сквозь пальцы.
Но что то этой нехватки, как то не видно. К большому сожалению..
Kamchatski
Старожил форума
26.08.2015 16:13
Вот у меня таки вопрос в этой связи. Как же они тогда иностранцев собирались сажать за штурвалы в РФ если у них у половины нет пресловутых дипломов?!
Ekimkuznetsov
Старожил форума
26.08.2015 16:17
Звонил по указанному телефону в Ульяновск. Ответили, что это УЦ, и не они не могут ответить на мои вопросы, т.к. занимаются вопросами, конкретно, обучения. Звонить нужно в администрацию, телефоны можно взять на сайте. С утра займусь этим вопросом.

Yossarian:

Касательно Вашего вопроса. Я пилот. Могу легально работать и проживать в России. Почему бы не попробовать здесь?
В США нужен паспорт или грин-карта, для того, чтобы меня приняли на работу. Альтернативный вариант, - через инструктора, отработать в США год. У меня с этим вопросом сложность следующая, - коммерческая лицензия на многомоторные самолеты. Выясняю, нужен ли мне одномоторный CPL, чтобы потом работать инструктором...
По Азии, как уже ответил товарищ vor loc, есть определенные требования, начиная с часов, заканчивая местным CPL или гражданством. Те не многие варианты, которые нашел, описал выше. Да, кстати, на Мальте программа стоит 45К$
lalique78
Старожил форума
26.08.2015 16:25
To Kamchatski в ФАПе нет требования к наличию диплома.
Иностранные КВС летают без дипломов естественно, да и весь остальной мир, собственно тоже)
artdevision
Старожил форума
26.08.2015 16:32
Ekimkuznetsov:

Звонил по указанному телефону в Ульяновск. Ответили, что это УЦ, и не они не могут ответить на мои вопросы, т.к. занимаются вопросами, конкретно, обучения. Звонить нужно в администрацию, телефоны можно взять на сайте. С утра займусь этим вопросом.

Yossarian:

Касательно Вашего вопроса. Я пилот. Могу легально работать и проживать в России. Почему бы не попробовать здесь?
В США нужен паспорт или грин-карта, для того, чтобы меня приняли на работу. Альтернативный вариант, - через инструктора, отработать в США год. У меня с этим вопросом сложность следующая, - коммерческая лицензия на многомоторные самолеты. Выясняю, нужен ли мне одномоторный CPL, чтобы потом работать инструктором...
По Азии, как уже ответил товарищ vor loc, есть определенные требования, начиная с часов, заканчивая местным CPL или гражданством. Те не многие варианты, которые нашел, описал выше. Да, кстати, на Мальте программа стоит 45К$



Как отзвонитесь напишите, очень интересно, что скажут. Я помимо того еще звонил на кафедру заочного обучения, как и писал выше с уже готовой лицензией CPL и валидированной у нас налетом 260 можно ВО получить заочно, т.е. не в УЦ (тут я немного сбил с толку вас видать), а именно в училище.
Вот информация по факультету http://www.uvauga.ru/struktura ...

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов - специальность это то что нужно, если я не ошибаюсь, но это не мой путь, по тому как у меня только лицензия любителя, а там сказали что нужно CPL уже иметь.
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.08.2015 20:26
профиль подготовки: 1 – Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (квалификация "Бакалавр")
25.03.03.08 (161000.62.08) — Поисковое и аварийно- спасательное обеспечение полетов
25.03.03.09 (161000.62.09) — Обеспечение авиационной безопасности, квалификация —
161000.62.03 — Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем воздушных судов,
25.03.04.04 (162700.62.04) — Авиатопливное обеспечение воздушных перевозок и авиационных работ
по направлениям подготовки 080200.62 «Менеджмент»:
38.03.02.06 (080200.62.06) — Производственный менеджмент, квалификация — бакалавр,

по направлениям подготовки 221400.62 «Управление качеством»:
221400.62.01 — Управление качеством в производственно-технологических системах


И которая из этих специальностей обзывается - ПИЛОТ ? спасателей вижу, безопасникв , заправщиков... А лётчики тут - это кто?
Еромасовец
Старожил форума
26.08.2015 20:40
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (квалификация "Бакалавр") В



Вообще то это и есть пилот, то есть должно быть Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (квалификация "пилот") НО там "Бакалавр"????
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.08.2015 21:03
Не написано пилот - значит не пилот, скажут вам дуболомы в управе.))) Вы бакалавр - спасатель, или производственный менеджер.
Так всё перекрутить и усложнить как сделано росавиацией - это не тупость , это ДАР надо иметь (((. Казалось бы - чего проще, есть вышка, есть сипиэль - открой теоретические курсы на 3 месяца, и выдай диплом с надписью лёдчик на базе любой авиабурсы . Нет же мля, или 3, 5 года ездить на сессии не пойми нахрена , или 2 ляма рублей в организованной шараге , которую завтра могут признать лажовой, когда пауки прибыль не поделят.
Kamchatski
Старожил форума
26.08.2015 21:46
lalique78:

To Kamchatski в ФАПе нет требования к наличию диплома.
Иностранные КВС летают без дипломов естественно, да и весь остальной мир, собственно тоже)

В ФАПе нет, но попробуйте устроиться в любую АК первой десятки без диплома.
vor loc
Старожил форума
26.08.2015 23:44
На Мальте вроде 26 тыщ евро было свалидироваться.
Да и зачем работать в АК первой десятки? У меня с курса в летной школе (ну как курса, относительно) из 40 человек устроились 2. Если посчитать мой временный авиаклуб, то выйдет 3. В России. Есть варианты, конечно это АК не первой десятки. Кстати, без однодвигательного в клубах делать нечего (там очень по топливу загоняются и все самолёты с одним движком).
И мой вопрос про поступление без трудовой снова канул в лету.
Весёлый Роджер
Старожил форума
27.08.2015 00:22
vor loc
И мой вопрос про поступление без трудовой снова канул в лету.

Напиши мне на почту.
vor loc
Старожил форума
27.08.2015 01:14
Весёлый Роджер, а можно Ваш электронный адрес? У меня в последнее время почта ни одного пользователя форума не отображается.
Весёлый Роджер
Старожил форума
27.08.2015 01:27
fox0037СОБАКАmailТОЧКАru
artdevision
Старожил форума
27.08.2015 08:59
Еромасовец:

Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (квалификация "Бакалавр") В



Вообще то это и есть пилот, то есть должно быть Летная эксплуатация гражданских воздушных судов (квалификация "пилот") НО там "Бакалавр"????


Ну бакалавр это разновидность академической степени, а не специальность. А что там в дипломе написано по поводу специальности написано будет скорее всего так и будет написано Летная эксплуатация воздушных судов. А то что ты пилот - это уже лицензия говорит. Хотя тоже утверждать не могу, надо спросить у того кто диплом получил, что у них там написано
lalique78
Старожил форума
27.08.2015 09:00
То Камчатский
Так Вы же спросили, как летают иностранные КВС в России, я ответил: у них нет дипломов. У нас страна удивительная)))
И устраиваться в первую десятку я не могу.. Я же не пилот, диплома то нет..
По поводу учебы без трудовой. Не знаю как в Ульске, но в Питерскую шарагу берут без трудовой.
Kamchatski
Старожил форума
27.08.2015 15:15
У меня вот такой вопрос назревает.
К примеру, есть некий гражданин РФ c ВНЖ в ЕС, который отучился в забугорном заведении, получил CPL, отлетал 500 часов, получил Type Rating на 737, и летает в качестве FO. Если он пожелает устроиться в компанию в РФ его тоже в ЛУ погонят ?
As Well
Старожил форума
27.08.2015 15:24
Для начала тест о 4 уровне затребуют
!
Ekimkuznetsov
Старожил форума
28.08.2015 17:09
lalique78:
На сколько подтвержденная информация о поступлении в СПБГУГА на заочку без трудовой? Сейчас занимаюсь этим вопросом.
И еще, важный тема: Аренда самолета класса Cessna 172 в Подмосковье... У кого-нибудь есть варианты?
Ekimkuznetsov
Старожил форума
28.08.2015 17:13
artdevision:
Я больше не стал звонить в Ульяновск, т.к. еду подаваться в Питер. Осталось решить вопрос с трудовой.
Хотел бы пообщаться по "покатушкам". У Вас есть информация по аренде самолета? У меня есть один вариант, но он мне кажется дорогим (15000р/час). Есть пару идей
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.08.2015 17:17
2 Ekimkuznetsov:

artdevision:
Я больше не стал звонить в Ульяновск, т.к. еду подаваться в Питер.

Простите, в каком смысле в Питер? Разве в Питере есть аналогичные курсы?
artdevision
Старожил форума
28.08.2015 17:24
@Ekimkuznetsov:

artdevision:
Я больше не стал звонить в Ульяновск, т.к. еду подаваться в Питер. Осталось решить вопрос с трудовой.
Хотел бы пообщаться по "покатушкам". У Вас есть информация по аренде самолета? У меня есть один вариант, но он мне кажется дорогим (15000р/час). Есть пару идей

Ну варианты по покатушкам-то есть, только не в МО, я в Перми обитаю
Весёлый Роджер
Старожил форума
28.08.2015 18:10
Kamchatski:
получил Type Rating на 737, и летает в качестве FO. Если он пожелает устроиться в компанию в РФ его тоже в ЛУ погонят ?

Наверное сначала к доктору отправят , голову проверить , ибо если работаешь за бугром на бобике , то зачем соваться в россиюшку, где сегодня ты человек, а завтра никто и не лётчик ни разу.. и компания разорилась..и рубль ниже плинтуса..и вообще ты предатель ...))) Разве что 500 часов за свой счет летал по программе платной. Интересный вопрос , тоже бы хотел ответ на него знать.
Бобик737
Старожил форума
28.08.2015 19:04
Выясняю, нужен ли мне одномоторный CPL, чтобы потом работать инструктором...

Можно получить ЦФИ с только двухмоторным, но работу такому инструктору найти очень трудно. Школам нужны оба рэйтинга - одно и двухмоторный для инструкторов. В реале в большинстве школ обучение идет 90% одно, 10 % двухмоторное.
Рабочая виза или грин карта.
Ekimkuznetsov
Старожил форума
28.08.2015 19:58
Бобик737:
Рассматриваю вариант с F1 визой, с годовой стажировкой после. По поводу CFI вы подтвердили мои догадки, спасибо. Получается, что получать CPL/SE необходимо. Жаль. Значительно сумму увеличивает...

artdevision:
Не исключаю вариант с Екатеринбургом. Зависит от обстоятельств. Но пока, хочу понять, как обстоят дела в Москве. А можно лично пообщаться?

Gear down, flaps 20: Поступать в СПБГУГА на заочку, и получать диплом за 3, 5 года. Для левой чашки всё равно понадобится)
Kamchatski
Старожил форума
28.08.2015 20:56
Весёлый Роджер:

Наверное сначала к доктору отправят , голову проверить , ибо если работаешь за бугром на бобике , то зачем соваться в россиюшку, где сегодня ты человек, а завтра никто и не лётчик ни разу.. и компания разорилась..и рубль ниже плинтуса..и вообще ты предатель ...))) Разве что 500 часов за свой счет летал по программе платной. Интересный вопрос , тоже бы хотел ответ на него знать.
Ну зачем так категорично то сразу. Вот например
https://www.youtube.com/watch? ...
После 15 лет в US человек вернулся и теперь КВС в ТСО. Вот у него надо расспросить как он валидировался. И еще есть примеры.
vor loc
Старожил форума
29.08.2015 02:11
Нету в Питере 3, 5 лет больше. Только 4, 5.
А в клубе можно без лицензии усный допуск получить на одно двигательный(как курсант), если понравитесь, то может за спасибо дадут и покатать кого, но это незаконно. Так что надо ли Вам это? Лицензия на 2мотороном с нуля итак Вам недешево должно быть обошлась. С одной стороны понятно, что пилоту линейному сингл как-то и не нужен. Но для такой мелкой работы только так. На юге Москвы вроде как цессны летают, новые, с регистрацией. В Твери за деньги учат на 172.
lalique78
Старожил форума
29.08.2015 11:26
To Ekim.
По поводу Академии пишите на почту. Расскажу.
Бобик 737. В США получить рабочую визу для работы инструктором крайне сложно, практически не возможно.
Пе-2
Старожил форума
29.08.2015 17:58
получил визу в США
а денег на учёбу не нашёл (((
Бобик737
Старожил форума
29.08.2015 21:10
Ekimkuznetsov:
Рассматриваю вариант с F1 визой, с годовой стажировкой после. По поводу CFI вы подтвердили мои догадки, спасибо. Получается, что получать CPL/SE необходимо. Жаль. Значительно сумму увеличивает...


Можно конечно попробовать порассылать резюме с только Comm/ME/CFI, но Вы сами понимаете - кому нужен инструктор, который может только 10% от работы школы делать. Очень малый шанс найти работу.








После 15 лет в US человек вернулся и теперь КВС в ТСО. Вот у него надо расспросить как он валидировался.


Когда пилотов ну очень нехватает - валидация ну очень простая!
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 07:27
А что, в России где то не хватает пилотов на 747/777? Дайте адрес!
artdevision
Старожил форума
31.08.2015 13:02
@Ekimkuznetsov:

artdevision:
Не исключаю вариант с Екатеринбургом. Зависит от обстоятельств. Но пока, хочу понять, как обстоят дела в Москве. А можно лично пообщаться?

В Перми есть вариант - Cessna 206, Golf-100 p-96 (Но он как суперлайт зарегистрирован, если налет взрослый нужен не пойдет, а если покататься, то велком) Ну еще есть Вильга, но тут надо с командиром непосредственно общаться, я на ней тоже слетал разок только по кругу в правом кресле.

Если что пишите artdevision@gmail.com или в скайп artdevision
Ekimkuznetsov
Старожил форума
31.08.2015 21:01
As Well:
Программа по CRJ живая, прибалты, можно с FAA, но... Стоит 45KEuro
Ekimkuznetsov
Старожил форума
31.08.2015 21:04
artdevision:
Спасибо. Сегодня уже поздно, а завтра буду без интернета. В среду постучусь в Скайп
Poliglot
Старожил форума
01.09.2015 04:42
Ekimkuznetsov, где учился в Америке?только не говори, что в Ace Pilot(кузнице Российских кадров)
Твой вариант, как мне кажется, получить CPL SE.Потом CFI.И остаться инструктором работать в той школе, где получал CFI. Сразу скажу цена вопроса от 10 килорублей американских будет
illbeapilot
Старожил форума
01.09.2015 07:41
если не ошибаюсь, остаться работать инструктором в США можно только прилетев учиться на программу zero to CPL + CFI (плюс рейтинги) с визой F1, которая позволит выучиться в течение года и дает право еще год остаться работать. Школ, которые предоставляют такую программу и могут дать вам соответствующие бумаги на F1, всего 6-8 штук (крупные конвеерные школы). Все остальные школы могут принять вас на учебу только по визе M1, которая не позволяет работать. Т.е. если вы имея CPL прилетите и выучитесть на CFI - остаться работать вам будет нельзя.
как-то так.
KiruhaQ
Старожил форума
01.09.2015 11:11
Парни вложиться в инструкторский рейтинг сейчас нецелесообразно. Никого не интересует налет на поршневом самолете. Не занимайтесь ерундой. Максимум что стоит делать это cpl se+me. Лучше эти деньги вложить в получение профильного образования.

В Питере на заочке требуют CPL и выписка с трудовой. Знаю случаи когда парни теряли работу и их отчисляли с академии.

Я в следующем году заканчиваю Кировоградскую Академию. Единственное что стало заботить это высокий прайс за 5 курс.
lalique78
Старожил форума
01.09.2015 12:09
Если не собираешься работать инструктором, то конечно это более чем странное вложение..
Кто сказал, что общий налет никого не интересует??
Kamchatski
Старожил форума
01.09.2015 13:28
Не интересует. Писал же уже здесь, люди с ВВС с налетом более 3000 общего на многодвигательном реактивном не могут устроиться.
Kamchatski
Старожил форума
01.09.2015 13:28
Не интересует. Писал же уже здесь, люди с ВВС с налетом более 3000 общего на многодвигательном реактивном не могут устроиться.
lalique78
Старожил форума
01.09.2015 14:27
это сейчас не интересует, и в РФ не интересует, в других местах интересует.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru