Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход топлива с неработающим двигателем

 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
04.09.2015 17:13
С ростом высоты задача не тягу МГ обеспечить постоянной - мало волнующий фактор, а чтоб самовыключения не произошло. 
////////
Так это взаимосвязанные вещи

Соответственно, с ростом высоты, при увеличении оборотов МГ вплоть до максимальных, неужели тяга МГ останется такой же?

На какой то теоритической высоте возможно, или можно сказать, что тяга взлетного уменьшится до МГ

Ariec 71
Старожил форума
04.09.2015 19:19
neustaf:

На какой то теоритической высоте возможно, или можно сказать, что тяга взлетного уменьшится до МГ

С чего ради.
Вот вы начали снижение, пусть на 15-16, установив малый Газ. Автоматика не даст упасть оборотам, и они будут повышены, вплоть до максимальных, по мере снижения будут уменьшаться.
И почему тогда здесь тяга МГ будет равна тяге МГ заявленной стендовой.
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 19:24
Ariec 71
Именно при таком расходе воздуха будет поддерживаться устойчивая работа двигателя
С ув.RR
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2015 19:31
RR-navi:

Ariec 71
Именно при таком расходе воздуха будет поддерживаться устойчивая работа двигателя

Правильно, и тяга будет выше.
Т.е. с подъемом на высоту обороты МГ увеличиваются, соотв увеличивается и тяга.
neustaf
Старожил форума
04.09.2015 19:32
Ariec
И почему тогда здесь тяга МГ будет равна тяге МГ заявленной стендовой.
///////
Для Д-30КП
Тяга МГ по высотам такая:

пара цифр из РЛЭ Ил-76 Д-30КП (Н=11000м, Мн=0.8, ......Н=0, Мн=0 
Взлётный.....3270..........12000 
Малый газ......845...........не более 940

Для устойчивой работы тяга поддерживается увеличением оборотов, с высотой незначительно уменьшилась, если на ваших типах на 15-16 км было по другому напишите в цифрах, интересно, кстати а на 15-16 на дозвуке ходили и МГ ставили?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
04.09.2015 19:58
То Задумчивый:
Пылесос всасывает не воздух, а пыль! посредством создания разности давления воздуха.
Фекалосос всасывает г-но из ямы посредством создания вакуума в цистерне.
Сам воздух перемещает предметы не столько фактом своего перемещения,
а наличием РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЯ.
Атмосферный столб давил на О.Бэндера с силой 10 тонн, и этот научный факт его очень огорчал.
Вот этот атмосферный столб и вдавливает пыль в пылесос, и воздух в компрессор.

Однако, в безвоздушном пространстве пылесос не функционирует ....
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2015 19:58
neustaf:


Для устойчивой работы тяга поддерживается увеличением оборотов, с высотой незначительно уменьшилась, если на ваших типах на 15-16 км было по другому напишите в цифрах, интересно, кстати а на 15-16 на дозвуке ходили и МГ ставили?

По теме ветки, рассматриваемый двигатель от истребка, семейства Р, одноконтурный.
Они тягу не так сильно теряют с подъемом на высоту, а кроме того, с ростом скорости тяга растет. Выше стендовой.

На 15-16 и выше, на сверхзвуке

Интересующих цифирек нет, кроме как тяга на ЗМГ, что уже не катит для обоснования, а тяга ПМГ не куказывается.
По памяти.
neustaf
Старожил форума
04.09.2015 20:07
На 15-16 и выше, на сверхзвуке 
///////
Ну на сверзвуке МГ мне кажется ставить чревато,


По теме ветки, рассматриваемый двигатель от истребка, семейства Р, одноконтурный. 
////////
Ну ето когда говорили экономнее ли на одном на Су-25, а на тягу МГ перешли, когда LEngFT пытался меня уверить, что Д-36 на М0, 4 на МГ уже создает отрицательную тягу
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2015 20:45
neustaf:

Ну на сверзвуке МГ мне кажется ставить чревато,

На каких то невысоких числах М разрешалось сразу на ПМГ (полетный малый газ).
Сопло регулируемое. На ЗМГ (земной малый газ) открывалось сопло, в полете переходить на ЗМГ запрещалось.
nikkil
Старожил форума
05.09.2015 20:00
ПМСМ:
Режим малого газа это минимальный режим на котором обеспечивается устойчивая работа двигателя. Чем меньше тяга на режиме МГ тем лучше, т.к. меньше усилия на тормозах.
С увеличением высоты расход топлива на режиме МГ снижается, но со снижением расхода уменьшается перепад давления топлива на двигательных форсунках. Для сохранения "распыла" топлива на высоте ограничивают величину минимального расхода топлива (G т min = const).

Тяга на МГ особенно хорошо ощущается на гидросамолетах. ЕМНИП на БЕ-200 собирались внедрять "нейтрализатор тяги".
RR-navi
Старожил форума
05.09.2015 20:14
nikkil
На Ту-134 влияния практически нет -даже выше 5000/8000 м рекомендовано держать 81/83% хотя бы одному (это не жесткое ограничение -надо, можно и МГ)
А вот у Ту -154М (именно М у Бэшки проблем с избыточной тягой на рулении или снижении нет) МГ очень мощный -на МГ в горизонте по перрону сама разгоняется
С ув.RR
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru