Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-35 - Оправдает надежды по всему спектру эффективности?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1920

Gun
Старожил форума
01.09.2015 08:55
Давненько не был на форуме, а ничего не изменилось. Дядя Миша (Вуду) все также рубит капусту остальные помогают.
Уважаемые коллеги, все давно изменилось и ЭПР мало кого интересует. Это было важно в 60гг. но все ушло далеко вперед. Так что вы зря ломаете копья. А СССР сделав вброс о невидимости самолетов до сих пор пожинает купоны, хотя и СССР уже нет, а наши вероятные друзья не могут остановиться.
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 09:16
--- Gun: А СССР сделав вброс о невидимости самолетов до сих пор пожинает купоны, хотя и СССР уже нет, а наши вероятные друзья не могут остановиться. ---

ПАК ФА
VSChe
Старожил форума
01.09.2015 09:36
Ну про ЭПР самолетов вы зря гоните. Эта энергетическая хар-ка которая повсеместно используется в сравнительных таблицах. И таки да, при прочих равных, самолет с меньшей ЭПР будет обнаруживаться гораздо ближе.

А то что дядя Миша продолжает веселить публику, ну я специально дровишек ему подкидываю. Давно ведь ясно и понятно, что он ни капельки не понимает в том что говорит и здесь выкладывает. Но на поржать - пускай пишет. Хотя к сожалению тема умирает, а дядя из Хайфы что-то выдохся.



VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 09:52
--- VSChe: И таки да, при прочих равных, самолет с меньшей ЭПР будет обнаруживаться гораздо ближе. ... Давно ведь ясно и понятно, что он ни капельки не понимает в том что говорит и здесь выкладывает. ---

Он говорит о том что "самолет с меньшей ЭПР будет обнаруживаться гораздо ближе." Вы в своем троллинге потеряли смысл разговора или не поняли его изначально.
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 09:56
VihodNoy: "Он говорит о том что ..."

А вы за толмача дяде Мише будете?
Цузамен
Старожил форума
01.09.2015 10:30
VihodNoy:
Он говорит о том что "самолет с меньшей ЭПР будет обнаруживаться гораздо ближе."

По значению , это такое же утверждение,
что земля круглая, но земля круглая всегда,
в отличии от ЭПР, которая меняется и зависит
от разных факторов и не всё так однозначно,
что F-35 увидит Су-35 на 200 км , а тот (Су-35)
только на 15 км, причём эта заява, от Миши из
Хайфы выглядит, как истина в последней инстанции.
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 11:00
Цузамен:

VihodNoy:
Он говорит о том что "самолет с меньшей ЭПР будет обнаруживаться гораздо ближе."

По значению , это такое же утверждение, что земля круглая, но земля круглая всегда, в отличии от ЭПР, которая меняется и зависит от разных факторов и не всё так однозначно, что F-35 увидит Су-35 на 200 км , а тот (Су-35) только на 15 км, причём эта заява, от Миши из Хайфы выглядит, как истина в последней инстанции.

- ЭПР самолётов действительно будет меняться при "взгляде" РЛС/БРЛС на них с разных ракурсов. Но: (1) поскольку самолёты в подавляющем большинстве случаев отыскивают друг друга с передних полусфер и сближаются всё-таки носами, а не боками, или хвостами, то когда мы говорим о взаимной дальности обнаружения, для упрощения картины мы берём случай отыскания самолётами друг друга спереди в секторе примерно +/-20 градусов от продольной оси, где имеет значение так называемая ФРОНТАЛЬНАЯ ЭПР. Именно её и дают во всех буржуйских справочниках, таблицах и т.п. Именно по этому в ракурсах 0/4-1/4 "F-35 увидит Су-35 на 200 км , а тот (Су-35) только на 15 км". Далее (2): хоть и фронтальную ЭПР на стелс-самолётах изо всех сил стараются сделать минимальной, это не значит, что под другими ракурсами с передней полусферы будет наблюдаться её существенный рост. Он не наблюдается даже о обычных, простых самолётов. Например, у Ту-22М3 фронтальная ЭПР - 17 м2, под 3/4 - 35 м 2 и под 4/4 (строго сбоку) - 50 м2. Т.е соотношение ЭПР здесь как 1:2:3. Если у F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2, тогда под 3/4 будет 0.002 м2, а под 4/4 - 0.003 м2. А нам известно из главной формулы радиолокации, что отношение дальностей обнаружения относятся как корни четвёртой степени, поэтому отношение дальностей обнаружения там будет как 1:1.12:1.316, - то есть, совершенно не фатально, вопреки Вашим крикам о том, что "ЭПР под разными ракурсами очень отличается". Стелс-самолёты делаются именно так, чтобы она отличалась НЕ ОЧЕНЬ.
За исключением, разумеется, вида сзади в узком секторе. Там у них действительно наблюдается скачок ЭПР в 40-50 раз, - из-за открытых двигателей. F-22 и F-35 это не F-117 и не B-2, у которых и двигатели тщательно заэкранированы, чтобы сделать малой ЭПР и сзади, но за это они расплатились вечным дозвуком.
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 11:02
--- MiGar: А вы за толмача дяде Мише будете? ---

Если человеку что то не доходит - почему бы и не помочь с объяснениями? Вот и Вам объясняю. Мне не сложно.

--- Цузамен: но земля круглая всегда ---

Вы ошибаетесь. Она не круглая. Как видите все не однозначно даже в простом предположении. Но если не троллить мелочами то да. Земля - круглая. Меньшая ЭПР уменьшает дальность обнаружения. Из множества факторов общее соотношение дистанции обнаружения для Ф-35 и Су-35 будет пропорциональна их ЭПР.
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 11:07
Gun:
... А СССР сделав вброс о невидимости самолетов до сих пор пожинает купоны, хотя и СССР уже нет, а наши вероятные друзья не могут остановиться.

- Какие это купоны Россия, наследница и правоприёмница СССР, пожинает в этом плане? Тем, что продаёт папуасам вторцветмет?! И трубя во все трубы для невежд и профанов, что "сверхманевренностью мы победим любую малозаметность"?!

Так это до первой реальной стычки российских истребителей со стелс-самолётами...
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 11:16
VihodNoy: "Вот и Вам объясняю. Мне не сложно."

Ну тогда обьясните, как можно увидеть огни самолёта за 200 км., а то дядя Миша обещал поддержку гражданских лётчиков, а они молчат.
Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 11:57
2 MiGar: дык он жешь говорит - неоднократно наблюдал. Как нех делать - ночью, в ясную погоду на большой высоте, а что не так то? Если в море маяк за полсотни верст ночью видно, то самолет (который граздо выше) - не видно? Или в самолете сампочки настолько слабенькие?!
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 12:04
--- MiGar: Ну тогда обьясните, как можно увидеть огни самолёта за 200 км ---

Маяк СМИ-2КМ, 1 000 000 кд(I), чувствительность глаза 0, 0000002 люкса(Eo), дальность видимости в метрах корень из I/Eo. Т.ч. все зависит от атмосферы. Для обычных условий пишут про дальность видимости стробов 60-120км.
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 12:17
VihodNoy: "Для обычных условий пишут про дальность видимости стробов 60-120км."

Это всё магия цифр. Коли Вы подписались за дядю Мишу, так и говорите прямо: мог дядя Миша видеть за 200 км. огни самолёта ночью или красиво обманывает?
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 12:21
--- MiGar: Это всё магия цифр. ---

Попробуйте с калькулятором. Ничего магического.
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 12:30
VihodNoy:Попробуйте с калькулятором. Ничего магического.

Так Вы только советовать можете?
Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 12:34
О'к, вопрос можно попробовать поставить по другому; - при "миллион на миллион" дальность прямой видимости ночью? С борта на землю - скажем, с 10.000 метров на каком расстоянии и что можно рассмотреть "простым глазом"? Например, ВПП? ОВИ с какой дистанции видны?
А небольшой населенный пункт? Или тот же маяк на море?
В.Баженов
Старожил форума
01.09.2015 12:38
2Вуду:

Gun:
... А СССР сделав вброс о невидимости самолетов до сих пор пожинает купоны, хотя и СССР уже нет, а наши вероятные друзья не могут остановиться.

- Какие это купоны Россия, наследница и правоприёмница СССР, пожинает в этом плане? Тем, что продаёт папуасам вторцветмет?! И трубя во все трубы для невежд и профанов, что "сверхманевренностью мы победим любую малозаметность"?!

Так это до первой реальной стычки российских истребителей со стелс-самолётами...
@@@@@@@@@@@@@@@
Миша! Я Вам привел реальную " стычку" маневренности и эксплуатациионных возможностей в Кубинке
В 92м !? На 7й стр. А Вы на меня " коверного" вовчека, он хоть и теска но врет как очевидец!
И все время замалчиваете или не понимаете о чем речь, тему перекрещивания рулей до перегрузки 5g!
А это все эксплуатация в реальных условиях " дураки и дороги" !? Потом будут петь про Генерала Мороза и его победу!
И еще , короткий анекдот.: сидят два танкиста в Берлине и пьют пиво!
Говорят:" как все надоело, опять мы проиграли информационную войну!"
Хорошо хоть мозг есть у тех кто принимает решение о стычках. И валенки пусть с тулупами не забудут
Если захотят проверить СТЭЛС технологию.
VSChe
Старожил форума
01.09.2015 12:38
Дяд Миша все знает. Маяк СМИ-2КМ он увидит за полтыщи км. Ему не проблема, фигли, если он взглянув на самолет сразу говорит его ЭПР с точностью до 4 знака после запятой.
Его на такой фигне не поймаешь!!!
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 12:38
MiGar:

VihodNoy: "Вот и Вам объясняю. Мне не сложно."

Ну тогда обьясните, как можно увидеть огни самолёта за 200 км., а то дядя Миша обещал поддержку гражданских лётчиков, а они молчат.

как же молчат, с той ветки
http://www.forumavia.ru/m/t/18 ...

STP:

Нашел "Справочник авиационного штурмана" воениздат 1957г. и в нем есть интересная таблица-дальность видимости световых огней и ориентиров в темную ночь со средних высот полета.
Отблески зенитного прожектора-120км.
Специальные осветительные снаряды зенитной пушки- 100-120км.По
Проблесковые маяки-20-70км.
Постоянные маяки - 20-60км.
Свет от осветительных авиабомб- 30-70км.
Сигнальные ракеты -20-30км


Dysindich
Старожил форума
Практически, так же, как и заявлено в технической литературе:...
дальность видимости красного самолетного свето-маяка около 60ти км, - белого , около 80ти км (плюс/минус - 20).
В полете, часто приходится "пялиться" по индикации TCASа (чаще, чтобы не терять навык быстро находить интересующий борт. Максимальный масштаб отображения "цели" на дисплее составляет ровнехонько 80 км. Так, вот, практически - нихрена на таком удалении разглядеть невозможно , ни красный, ни белый... (учитывая мешающий световой фон подсветки приборов , даже при выключении внутреннего освещения кабины).
А с удаления 50-60км - худо-бедно , удается идентифицировать некое мигание (учитывая, что нам точно известно и направление, куда нужно смотреть и высота борта относительно нашей).И речь сейчас ведем про современные боинги, которые, буквально , увешаны стробами и переливаются, как новогодняя елка).


второго такого уникума на 200 км видящего маячок не нашлось, сошлись во мнение примерно 40-50 км при идеальных условиях,
так что берегите, это уникальный человек, так беззастенчиво лапшу вешать не каждому дано.
В.Баженов
Старожил форума
01.09.2015 12:55
2Вуду:

Gun:
... А СССР сделав вброс о невидимости самолетов до сих пор пожинает купоны, хотя и СССР уже нет, а наши вероятные друзья не могут остановиться.

- Какие это купоны Россия, наследница и правоприёмница СССР, пожинает в этом плане? Тем, что продаёт папуасам вторцветмет?! И трубя во все трубы для невежд и профанов, что "сверхманевренностью мы победим любую малозаметность"?!

Так это до первой реальной стычки российских истребителей со стелс-самолётами...
@@@@@@@@@@@@@@@
Миша! Я Вам привел реальную " стычку" маневренности и эксплуатациионных возможностей в Кубинке
В 92м !? На 7й стр. А Вы на меня " коверного" вовчека, он хоть и теска но врет как очевидец!
И все время замалчиваете или не понимаете о чем речь, тему перекрещивания рулей до перегрузки 5g!
А это все эксплуатация в реальных условиях " дураки и дороги" !? Потом будут петь про Генерала Мороза и его победу!
И еще , короткий анекдот.: сидят два танкиста в Берлине и пьют пиво!
Говорят:" как все надоело, опять мы проиграли информационную войну!"
Хорошо хоть мозг есть у тех кто принимает решение о стычках. И валенки пусть с тулупами не забудут
Если захотят проверить СТЭЛС технологию.
В.Баженов
Старожил форума
01.09.2015 13:02
Даже извинения не проходят. Глюк из Карибского бассейна. Я сори Сэры!
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 13:02
neustaf: "это уникальный человек, так беззастенчиво лапшу вешать не каждому дано."

За уникальность не спорю, только появляются поклонники, очарованные жонглированием циферек.
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 13:15
MiGar:

VihodNoy: "Для обычных условий пишут про дальность видимости стробов 60-120км."

Это всё магия цифр. Коли Вы подписались за дядю Мишу, так и говорите прямо: мог дядя Миша видеть за 200 км. огни самолёта ночью или красиво обманывает?

- Ещё раз рассказываю мигарям-танкистам: маршруты у нас, в учебном полку, были все замкнутые, боевой порядок шёл один за другим на 5-минутном интервале с разностью высот в 600 метров (9000-9600, 6000-6600) из-за множества трасс в районе. Поворотные пункты маршрута (южного) годами были одни и те же и расстояния между ними мы знали наизусть. И если я прохожу поворотный такой-то и слышу, как летящий впереди на расстоянии порядка 200 км докладывает о проходе своего поворотного и начинает разворот, а я вижу его проблесковый маяк, - вот поэтому я и знаю, на каком расстоянии я его вижу. И так повторялось десятки и десятки раз. Нельзя спутать, нельзя ошибиться.
Разумеется, всё это в условиях видимости, которая называется "миллион на миллион"...
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 13:16
MiGar:

neustaf: "это уникальный человек, так беззастенчиво лапшу вешать не каждому дано."

За уникальность не спорю, только появляются поклонники, очарованные жонглированием циферек.



а что вы хотите, поклонники даже у Валu Дегтярева есть, люди хотят же во что верить, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто в Буду, кто в Вуду, все нормально.
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 13:19
В.Баженов:

Миша! Я Вам привел реальную " стычку" маневренности и эксплуатациионных возможностей в Кубинке
В 92м!? На 7й стр. А Вы на меня " коверного" вовчека, он хоть и теска но врет как очевидец!

- Петрович, я знаю Вашу позицию, но, к величайшему сожалению, бой между истребителями, не нчинается с БВБ как на авиашоу. Он начинается с попыток найти противника с расстояния в несколько сот километров и вовсе не всегда тут могут помочь наземные средства, или самолёты ДРЛОиУ...
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 13:23
MiGar:

neustaf: "это уникальный человек, так беззастенчиво лапшу вешать не каждому дано."

За уникальность не спорю, только появляются поклонники, очарованные жонглированием циферек.

- Так и Вы пожонглируйте, если есть чем?? Хреново, когда нечем...
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 13:25
Вуду: Ещё раз рассказываю мигарям-танкистам

Дядя Миша, вот нахрена мне это в очередной раз слушать? Вы это вон теоретику Выходному рассказывайте, он "не был на Таити". И про воздушные бои курсантом на Ил-28. Ночью небось тоже "атаковали"?
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 13:26
И если я прохожу поворотный такой-то и слышу, как летящий впереди на расстоянии порядка 200 км докладывает о проходе своего поворотного и начинает разворот, а я вижу его проблесковый маяк, - вот поэтому я и знаю, на каком расстоянии я его вижу. И так повторялось десятки и десятки раз.


так я и говорю Уникум, другого такого в авиации не нашлось, да и литература чуть другие цифры приводит, но Уникумов это не должно останавливать. да еще на дальности 200 определить что борт начал разворот - вообще красавчик.
Nicto
Старожил форума
01.09.2015 13:39
Наши в Сирии и собираются потренироваться на ИГИЛ?
http://www.ynetnews.com/articl ...
Вуду
Старожил форума
01.09.2015 13:55
neustaf:

так я и говорю Уникум, другого такого в авиации не нашлось, да и литература чуть другие цифры приводит, но Уникумов это не должно останавливать. да еще на дальности 200 определить что борт начал разворот - вообще красавчик.

- Идёт боевой порядок, по их маякам в отличную погоду я вижу до 4-х бортов впереди на 5-минутных интервалах на одном длинном участке маршрута более 200 км. Когда первый (самый дальний из тех, которого я вижу) докладывает проход ППМ и начинает разворот (там практически 90 градусов), естественно, я вижу, как на скорости 750 км/ч вспышки его маяка начинают уходить влево. Нет ни малейшей проблемы это заметить.
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 13:58
--- neustaf: Специальные осветительные снаряды зенитной пушки- 100-120км. ---

"Факел 122-мм осветительного снаряда имеет силу света около 500 тыс. кд и при разрыве на высоте 400—500 м"

Маяк СМИ-2КМ, - 1000000 кд

Вуду
Старожил форума
01.09.2015 14:02
- Я просто могу сказать тем, кто сейчас летает: пообращайте внимание, на какой максимальной дальности вы сможете увидеть маяк самолёта? И очень удивитесь...
Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 14:03
2 neustaf: -приветствую!
Однако, уважаемый, Вы не совсем справедливы - "летящий впереди на расстоянии порядка 200 км докладывает о проходе своего поворотного и начинает разворот" - так что по радиодокладу становитмся изаестно о повороте. Ну а уж насчет "глаз пристрелямши" - это да-а!
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 14:21
Вуду:" Я просто могу сказать тем, кто сейчас летает: пообращайте внимание, на какой максимальной дальности вы сможете увидеть маяк самолёта? И очень удивитесь..."

Дядя Миша, для летающих и не надо на это обращать внимание, ибо на уровне подсознания должен по мере обнаружения любого другого с-та проанализировать его положение и получить массу информации: от возможности сближения до оповещения других. А по Вашему получается, что от от Рязани видны Московские борта и от них мельтешит в глазах.
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 14:30
Вуду:

- Я просто могу сказать тем, кто сейчас летает: пообращайте внимание, на какой максимальной дальности вы сможете увидеть маяк самолёта?


все обращали, на фары, стробы, СМИ, наземные маяки на той ветке много было свидетельств на 200 км , вы видите один вы уникум!!!!
маяк в Ниде каждый день возвращаясь разглядывал, ранее 120 км никогда не удавалось, видимость не всегда позволяла, хотя и знал куда смотреть, так то маяк.
диспы писали , что специально просили борты фары включать , по локатору видели где они в идеальных змних морозных условиях те же цифры под 100км.
а вы Уникум, других таких нет.
В.Баженов
Старожил форума
01.09.2015 14:31
2Вуду:
В.Баженов:
Миша! Я Вам привел реальную " стычку" маневренности и эксплуатациионных возможностей в Кубинке
В 92м!? На 7й стр. А Вы на меня " коверного" вовчека, он хоть и теска но врет как очевидец!

- Петрович, я знаю Вашу позицию, но, к величайшему сожалению, бой между истребителями, не нчинается с БВБ как на авиашоу. Он начинается с попыток найти противника с расстояния в несколько сот километров и вовсе не всегда тут могут помочь наземные средства, или самолёты ДРЛОиУ...

@@@@@@@@@@
Миша! Так и я не про шоу , а про эксплуатацию ! Бой начинается с беребазирования на театр БД . Это ж
Границы " НАТО на восток" а не наоборот. А тут не теплый ангар и не пропылесосенный асфальт. А как в кубинке камни уже не собранные и ночевка при -35*С под чехлом. Много их взлетит и далеко улетит без ПТБ ( их вчера кинули) и не завезли ( дураки и дороги + партизаны, помните) с 0.001 ЭПР и выполнит задачу?
Это Вы собрались победить одним параметром. А неудобные вопросы пропускаете про перекрещивание рулей на 5g или сколько Вы лично перебазировали Ту-134УБЛ одновременно. А это все эксплуатация.
И к стати вопрос : Выражение "миллион на миллион" от куда в авиации нарисовалось и сколько это в "граммах"?
Вопрос для вовчиков шибко продвинутых в авиации!
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 14:34
VihodNoy: "Факел 122-мм осветительного снаряда имеет силу света около 500 тыс. кд и при разрыве на высоте 400—500 м"Маяк СМИ-2КМ, - 1000000 кд

Вы случаем не видели, как горят такие факела?
Цузамен
Старожил форума
01.09.2015 15:01
Вуду:


За исключением, разумеется, вида сзади в узком секторе.

А спереди ?
Вопрос, от ФАР самолёта F-35 будет отражение
или там всё поглотится и к чертям рассеется ?Какое
там будет отражение, может ФАРа будет отражать аки
уголковый отражатель ?Вы же этого НИЧЕГО не знаете.
Хотя...вот вам формула(вы же гений) можете посчитать
сами ЭПР от ФАР:
http://jre.cplire.ru/mac/jan14 ...
Вот вам зондирующий сигнал:
http://jre.cplire.ru/mac/jan14 ...
вот отражённый в общем виде:
http://jre.cplire.ru/mac/jan14 ...

Считайте и не оперируете данными с рекламных брошюрок F-35 и
википедии - несерьёзно.
Кстати, по формуле дальности обнаружения , то же за каждой
переменной в формуле достаточно большие исследования и
вычисления, о которых Вы не имеете никакого понятия, тем не
менее тут фтыкаете 15 км как истину.
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 15:44
to VihodNoy

я так понимаю, вы то же лично десятки раз наблюдали СМИ за 200 км?
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 15:50
http://an-air.org.ua/svetosign ...
Светосигнальный маяк СМИ-2КМ
Технические данные
Напряжение питания, В:
постоянное…………………………………………………………………………… 27 ± 10%
переменное………………………………………………………………………….. 115В 400Гц
Частота вспышек каждой лампы в минуту…………………………….. 45 ± 10
Энергия заряда основных конденсаторов , Дж………………………. 110 – 10%
Дальность видимости ясной ночью при красном светофильтре, км 60
Сила света, кд…………………………………………………………………….. 1000 000


надо им написать, что бы приписочку сделали в данные, "а Вуду видит и за 200км", а то они еще не знают про уникальных летчиков в единственном экземпляре.
VihodNoy
Старожил форума
01.09.2015 16:00
--- neustaf: я так понимаю, вы то же лично десятки раз наблюдали СМИ за 200 км? ---

Я так понимаю по цифрам у Вас вопросов уже нет, решили на личности переключиться?
Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 16:23
2 neustaf: - ага, и еще приписать: "ему помогает магия!"
MiGar
Старожил форума
01.09.2015 16:32
VihodNoy: "Я так понимаю по цифрам ..."

Ещё один бухгалтер.
VSChe
Старожил форума
01.09.2015 16:50
Вуду:
....Он начинается с попыток найти противника с расстояния в несколько сот километров и вовсе не всегда тут могут помочь наземные средства, или самолёты ДРЛОиУ...


Опа, тема начинает перебираться в конструктивное русло реального боевого применения техники. Спасибо за это В.Баженову.

А для Вуду вопрос: ну как расскажите мне про театр боевых действий, где наземные средства помочь не могут и надо за сотни км искать противника?
Я вам лично скажу, что там, где есть хоть мало-мальская крупная горушка (тыщи полторы метров уже хорошо) любой самолет при подлете к месту выполнения боевой задачи будет ныкаться за эту горушку до последнего от радаров наземных средств. И очень хорошо горушка прячет от самолетный радаров. Тут только одно хорошо помогает это самолеты ДРЛОиУ.
Загоризонтный РЛС тоже штука хорошая, особенно последние их инкарнации, там вообще все хитро сделано. Вот хрен от такой спрячешься.
И подобных случаев могу рассказать много. НАс хорошо учили, что и как надо делать и против стелсов и против прочих гадостей для борьбы с ПВО. НА западе этому уделяется пристальное внимание. Через это и у нас уделяется этому усиленное внимание. А вот летающих на Ту-134 этому не учили, ибо нефиг. Поэтому ваши рассуждения о тактике применения самолетов истребительной авиации просто смешны. Особенно когда сравниваете только по ЭПР :)
Лично нас учили, что реальный противовоздушный бой зачастую начинается на предельно близких дистанциях. И связано это даже не с ЭПР, а с тактикой выведения самолетов на цель с использованием особенностей рельефа, использование постановщиков помех, противорадарных ракет и пр. Перечислять можно долго, но суть в том, что организация ПВО это сложная многоступенчатая система и превосходство какого-то параметра в каком-то малом компоненте настолько не сильно сказывается на общем, что даже смешно говорить.

Вам Вуду вообще ведома такая аксиома: Задача всех средств ПВО состоит не в сбитии самолетов противника, а в том чтобы недопустить его на рубеж выполнения боевого задания.

И по фиг какой там крутой Ф-35, это не значит ничего если пилот данного самолета внезапно зассал и полетел обратно роняя кал(бомбы)оттого, что его внезапно стал облучать какой-то радар. И будет прав, так как его из засады могут обстрелять ракетами так, что хоронить нечего будет. А когда ракета уже современная пошла, то времени остается только на то чтобы прочитать молитву и прыгнуть.
Но конечно же, если в этом самолете будет Вуду, то он спокойно будет лететь дальше не смотря на то что ему сигнализатор будет орать, что его подсвечивают. Ведь он то знает, что можно лететь дальше и его не видят радары врага.



Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 17:09
VSChe: "Но конечно же, если в этом самолете будет Вуду, то он спокойно будет лететь дальше не смотря на то что ему сигнализатор будет орать, что его подсвечивают. Ведь он то знает, что можно лететь дальше и его не видят радары врага.

- так ясен перец. что не видят - он жешь их бонбой издалека, панимаешь, разнес усех "вдребезги и пополам"!
Паберегись - щаз придет Великий и Ужасный и всем всё выскажет!
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 17:10
Vohodnoy
Я так понимаю по цифрам у Вас вопросов уже нет, решили на личности переключиться?
///////
Да вы, у меня ж все по цифрам, ваша личность мне абсолютно не интересна. Вопрос по цифрам сколько раз вы лично наблюдали СМИ Ту-134 на удалении 200км, ответ пожалуйста так же в цифрах 1, 10 или 100, только цифрами, без виляний , пострайтесь удержатся в поле цифр.
kovs214
Старожил форума
01.09.2015 17:19
neustaf.
Александр, не отнимайте у них 200-т километровую мечту :)
Old Cap
Старожил форума
01.09.2015 17:36
neustaf:
Александр, поддержу kovs214, ну нельзя же так! ФАБ-100 со ста метров бросать нельзя, планирующими бомбами разбить вражеский радар за добрую сотню килОметров - тоже нельзя, двигателЯ из пушки выключать ни-и-иззя, и маяк дальше 120 км не видать - перебор, однако!
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 17:40
То Олег, так вера она иррациональна, вот верит Вуду, что он лично десятки раз видел маячок за 200км и веры то у него не отнять, а вот как оно на самом деле. Общими усилиями на прошлой ветке из опыта полетов пришли к цифре где-то 45-50(хотя мне личнье такое никогда не удавалось км за 35-40 максимум видел) технические данные стоят -60 км и только один Великий Вуду верит, что для него это цифра 200км, Веру не отнять.
neustaf
Старожил форума
01.09.2015 17:58
двигателЯ из пушки выключать ни-и-иззя, и
///////
Это вам изззя, а Вуду можно, тем более что с авиационной пушки он в жизни не стрелял, а как описывал прицеливание ав не помните
1..789..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru