--- Вуду: ... за 8 км за хвостом - какая разница ---
Меньше там было намного, он видел ряд иллюминаторов, ночью с 8 км видно только ано.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Вуду:
- Ну, не зарядили так, как компетентный Саныч 62 рассказал. Например - на складе не было, кончились осколочно-фугасно-зажигательные с трассёром. Осталось то, что осталось. Так бывает.
Какие остались? Бронебойно зажигательно трассирующие? В бронебойном снаряде как раз трассер и бывает.
- В этой партии - не было. НО ПОВТОРЯЮ: за 8 км за хвостом - какая разница, палишь с трассёром, или палишь без трассёра - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТУ ОЧЕРЕДЬ НЕВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ ИЗ КАБИНЫ ЛАЙНЕРА!
Вуду:
- И совсем не обязательно это вызовет пожар или взрыв. Холодный керосин (за бортом минус 56 и много часов летели в стратосфере), его ещё хрен зажжёшь...
Ага, вы гарантируете?
- Нет, разумеется. Но ведь это же "последний довод"! Нормальный перехватываемый должен немедленно выполнять команды перехватчика. Не дожидаясь, пока ему начнут отстреливать двигатели, или разваливать на части управляемыми ракетами "воздух-воздух".
Вуду:
- Вообще-то истиной скорости лайнера 900 км/час соответствует приборная скорость на той высоте (10 км) 520 км/час. Так что уравняв скорости и у Осиповича была бы 520 км/ч. Ну, а если проскакиваешь, и нужно держать 400 по прибору - пусть закрылочки выпустит на несколько градусов, крыло ведь с адаптивной геометрией в те годы ещё не придумали, всё вручную надо было делать и головой соображать...
В этот момент лайнер начал набирать высоту для смены эшелона, соответственно снизилась скорость, что Осипов воспринял как попытку от него избавиться, такую скорость ему было очень трудно выдерживать.
- Вообще-то лайнер в наборе вовсе не теряет резко скорость на 120 км/час по прибору, это фигня.
6:14.57 2П: Токио.
6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.
Экипаж просит разрешения набрать высоту до 10 668 м.
6:15.13 Д: Запрашиваете 350?
6:15.15 2П: Сейчас подтверждаем - сохраняем эшелон 330 "Кореан Эйр-007". А сейчас, - докладывает экипаж, - идем на высоте 10038 м.
6:15.19 Д: Вас понял. Оставайтесь на связи до следующего сообщения.
6:15.21 2П: Вас понял.
Чтобы набрать 600 метров высоты, экипажу KAL-007 вовсе не надо засурупливать большую вертикальную скорость и терять скорость истиную (и приборную).
5-6 м/сек вертикальная, увеличение оборотов двигателей - через две минуты они займут новый эшелон не теряя скорости вообще.