Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-35 - Оправдает надежды по всему спектру эффективности?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2015 13:18
Дедушки, вас читают, продолжайте:-)
Вуду
Старожил форума
09.09.2015 13:45
VSChe:

Вуду:

Вам не надоело приводить ахинею с Википедии :)

- Я привожу данные из мировой сети. От более чем ответственных людей и организаций, с которыми считается весь земной шар. Вам они не нравятся - это уже Ваши личные проблемы, остальным 7-ми миллиардам живущих на планете на это плевать.

VSChe:
Я вообще понял, что надо сделать чтобы Дядя Миша из Хайфы начал хвалить Су-35 и говорить, что он ни в чем не уступит Ф-35. Всего-то лишь надо в википедии написать, что ЭПР Су-35 равняется 0.01м2. И все, красота!

- Так Ваши подельники примерно такую xepню там и пишут, но кто же в это верит? Никто.

VSChe:
Вуду за все столько страниц не привел ни одного факта, ни одного нормального знания, только рекламные материалы из Пентагона.

- Если Локхид Мартин сконструировали и выпускают F-35 - совершенно естественно, что я привожу ТТХ его от Локхид Мартин. И я страшно удивлён, что Вы предлагаете мне пользоваться ТТХ F-35-го не от Локхид Мартин, а с подачи доцентов Мухосранского Педагогического Института?! Даже ради Вас я на это никогда не смогу пойти! :)))

VSChe:
На любую конструктивную критику в ответ от него только хамство и оскорбления.

- С Вашей стороны не было конструктивной критики, только деструктивная, - типа поросячьего визга, что "отражения электромагнитных волн не существует, есть только их рассеяние, поэтому весь мир, употребляющий термин "отражение" - куча неграмотных идиотов!"
Это вовсе не есть "конструктивная критика". Это деструктивно и даже провокационно. Вы - флудомёт и флеймогон.


VSChe:
Ему нечего сказать по существу вопроса в котором он ничего не понимает.

- Я - один из очень немногих, кто только и говорит по существу вопроса - с доказательствами, с примерами, с цитатами. В отличие от Вашей пустой болтовни "с разрыванием тельняшки на грудях". Я привёл Вам 10 пунктов, из которых НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ни один не является верным. НО ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ. И по F-35 Вам вообще толкового сказать нечего, только повторять мантры "хомячков рунета"...
Вуду
Старожил форума
09.09.2015 13:52
VSChe:
Классический солдафон на пенсии.

- Я совершенно нестандартный "солдафан на пенсии"! :)))) Хоть у кого спросите! :)))

VSChe:
У нас такой же был в школе военруком. Он красивую сказку рассказывал на полном серьезе, что космонавтов готовят в специальном ангаре откуда откачивают воздух и у них там образуется невесомость. Сильно нас, школьников это веселило. Наши аргументы он бил тем, что в космосе ваккум, да. и невесомость там. Поэтому следовательно где есть ваккум, там и невесомость...

- Вы совсем недалеко от Вашего военрука ушли, доказывая с подачи другого Вашего военрука, что драная-сраная и старая "как говно мамонта" РЛС ЗРК С-75 "видела F-117 за 60 километров".
http://www.russianarms.ru/foru ...
Это точно так же смешно, ка и уверенность вашего военрука по появлении невесомости в барокамере, из которой выкачан воздух. НО ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ.
Реально она могла увидеть F-117 только на дальности 14 км, это МАКСИМУМ!

VSChe:
А еще можно по психопрофилю разобрать. Вуду не более чем эммигрант, который влачит свое жалкое существование в Израиле, злой на все и вся, ибо думал будет там счастье, а он на фиг никому в Израиле не сдался. С ним не спорить надо, а всего лишь пожалеть убогого.

- А вот это - самое тупорылое из Ваших высказываний, - с чего Вы взяли, что я "влачу жалкое существование"?! И что меня, "убогого", надо "только пожалеть"?? :))) Это невероятный бред, абсолютно не соответствующий действительности. "Жалкое существование" я бы "влачил" останься я с семьёй в России. И если бы не умер сам, то уж вдовцом бы уже точно остался два раза (здесь жену дважды спасли от смерти).
Вдобавок, как и подавляющее большинство, я ехал сюда ради будущего детей. Моя старшая дочь - врач, "рофа-мумхит", в переводе на русскую градацию "специалист высшей категории". Её муж, "рофэ-мумхе", аналогично - "специалист высшей категории". Они более чем обеспеченные люди по местным стандартам. Если Вы думаете, что дочь позволит мамочке и папочке "влачить жалкое существование", когда у них вдруг будет деньжонок не хватать на скромную, но более чем пристойную жизнь, - Вы глубоко ошибаетесь.
Поэтому кто из нас более "убогий" - это нужно тщательно сравнивать и взвешивать... :))

VSChe:
Ну а во всех своих бедах он винит конечно же СССР, а через это он сильно любит то, что ему противопоставляется.

- Как я уже много раз говорил, у меня нет никаких претензий к СССР/России (только к Л.И.Брежневу и его Политбюро), мне просто "за державу обидно", что дураки никак не могут вылечиться и административно-командную систему перестроили в административно-мафиозную, в результате из одной ямы вылезли и влезли в другую, причём неизвестно, какая хуже...
Цузамен
Старожил форума
09.09.2015 14:01
VihodNoy:

--- Цузамен: Что такое на порядок ? ---

Это замечательно что Вы разбираетесь в порядках. Но попробуйте разобраться и в смысле сказанного - Вуду чисел не называл, они Ваши

Было заявлено , что БРЭО отстаёт в 10 раз
(на порядок)

(1)БРЭО Су-35 Х 10 = БРЭО F-35

БРЭО Су=35 приравниваем к ТТХ БРЭО,
поскольку ТТХ содержат числа.
Д обн Су-35 = 400 км(к примеру)
Подставляем данные в формулу (1)
Получаем Добн F-35 = 4000 км
Всё верно.


Вы, с господином Вуду выросли на одной
почве, возможно в одном горшочке:)))
Горшочек называется - анти российская истерия.
Но он (Вуду) понял, что сморозил хрень,
а до вас ещё не дошло:))))
Можно допустить, что, что-то отстаёт в разы
и то навряд ли, но порядки-это, уже клиника.

Artisan
Старожил форума
09.09.2015 14:06
Цузамен: @ 09/09/2015 [14:01:44]

(QUOTE)

Можно допустить, что, что-то отстаёт в разы
и то навряд ли, но порядки-это, уже клиника.

(/QUOTE)

Для точности можно указывать
основание системы исчисления.

Десятичный порядок,
двоичный порядок, ...



VihodNoy
Старожил форума
09.09.2015 14:22
--- Цузамен: Было заявлено , что БРЭО отстаёт в 10 раз (на порядок) ---

С чего Вы решили что БРЭО означает только дальность обнаружения и комплекс выполняемых задач этого оборудования не может быть лучше или хуже? "Антироссийская истерия" - Ваша фобия. Я только не понимаю почему Вам страшно, ведь сравниваются системы 4го и 5го поколений, они по определению не будут равными.
корвалол
Старожил форума
09.09.2015 14:37
Вуду:


Да и смысл им сюда переть? Это не Германия, их здесь никто не любит,

Да и в Германии они никому не нужны, уже беспорядки идут. Что-то кроется за этим. Или банальный распил благотворительных мильярдов или ещё что.
Своих вон (Грецию) не особо балуют, а дармоедам подают. Что это за гуманизьм? Не верю).
саил
Старожил форума
09.09.2015 14:38
Было заявлено , что БРЭО отстаёт в 10 раз
(на порядок)
--
Цузамен, изучите шо такое "на порядок".)) Как от мультиков оторветесь.))
http://shkolazhizni.ru/archive ...

Ежели непонятно, как порядки складываются- можно и еще ссылей накидать.))
Andrey_S
Старожил форума
09.09.2015 16:13
Вуду:
-----

Мой юный друг! Для определения вашего младенческого возраста и уровня развития мне достаточно слова Википедия
Вуду
Старожил форума
09.09.2015 17:17
корвалол:

Вуду:

Да и смысл им сюда переть? Это не Германия, их здесь никто не любит,

Да и в Германии они никому не нужны, уже беспорядки идут. Что-то кроется за этим. Или банальный распил благотворительных мильярдов или ещё что.
Своих вон (Грецию) не особо балуют, а дармоедам подают. Что это за гуманизьм? Не верю).

- Греков разбаловали до последнего предела, они не хотят работать как в Германии, хотят весело жить, петь, плясать, балдеть в кафе, но требуют от ЕС уровня жизни как в Германии.

А этим несчастным просто некуда деться, ИГИЛ у себя строит государство тоталитарное и средневековое. Они убили уже сотни тысяч людей, причём в большинстве своём мусульман (!) просто потому, что они относятся к другому направлению ислама.
Типа, как католики в Средние Века во Франции резали гугенотов и наоборот...
BaddyM
Старожил форума
09.09.2015 19:23
Вуду:
- ЭПР самолётов действительно будет меняться при "взгляде" РЛС/БРЛС на них с разных ракурсов. Но: (1) поскольку самолёты в подавляющем большинстве случаев отыскивают друг друга с передних полусфер и сближаются всё-таки носами, а не боками, или хвостами, то когда мы говорим о взаимной дальности обнаружения, для упрощения картины мы берём случай отыскания самолётами друг друга спереди в секторе примерно +/-20 градусов от продольной оси, где имеет значение так называемая ФРОНТАЛЬНАЯ ЭПР. Именно её и дают во всех буржуйских справочниках, таблицах и т.п. Именно по этому в ракурсах 0/4-1/4 "F-35 увидит Су-35 на 200 км , а тот (Су-35) только на 15 км". Далее (2): хоть и фронтальную ЭПР на стелс-самолётах изо всех сил стараются сделать минимальной, это не значит, что под другими ракурсами с передней полусферы будет наблюдаться её существенный рост. Он не наблюдается даже о обычных, простых самолётов. Например, у Ту-22М3 фронтальная ЭПР - 17 м2, под 3/4 - 35 м 2 и под 4/4 (строго сбоку) - 50 м2. Т.е соотношение ЭПР здесь как 1:2:3. Если у F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2, тогда под 3/4 будет 0.002 м2, а под 4/4 - 0.003 м2. А нам известно из главной формулы радиолокации, что отношение дальностей обнаружения относятся как корни четвёртой степени, поэтому отношение дальностей обнаружения там будет как 1:1.12:1.316, - то есть, совершенно не фатально, вопреки Вашим крикам о том, что "ЭПР под разными ракурсами очень отличается". Стелс-самолёты делаются именно так, чтобы она отличалась НЕ ОЧЕНЬ.
За исключением, разумеется, вида сзади в узком секторе. Там у них действительно наблюдается скачок ЭПР в 40-50 раз, - из-за открытых двигателей. F-22 и F-35 это не F-117 и не B-2, у которых и двигатели тщательно заэкранированы, чтобы сделать малой ЭПР и сзади, но за это они расплатились вечным дозвуком.

Уважаемый Вуду, я закончил институт по специальности многоканальные телекоммуканиционные системы, и радиолокация не мой конек, (хотя теорию знаю, а также что есть разные нюансы), поэтому так смело рассуждать как вы я не решаюсь. Но покритиковать могу.
1) Вы с апломбом утверждаете, что F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2 и дескать именно её и дают во всех буржуйских справочниках, таблицах и т.п. С чего вы это взяли? На мой дилетантский взгляд, (если это конечно правда) это просто наименьшая эпр самолета и отнюдь не спереди так как АФАР не замаскируешь.
2) Вы смело проводите аналогии стелс самолета с Ту-22М3 и расписываете с какого ракурса какое ЭПР. Это называется сравнивать жопу с пальцем.
3) Про узкую зону сзади и скачек ЭПРв 40 или 50 раз, то есть дескать 0, 05 м2. Если у F-35 сопло размером как у МИГ-23 то и радар его как МИГ-23 а не 0, 05 м2, причем почти со всей задней полусферы.
BaddyM
Старожил форума
09.09.2015 20:16
Также несколько слов о надежности слов уважаемых фирм Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. Когда я учился в СибГУТИ, один профессор рассказал мне историю, как еще в СССР, когда он работал в ящике, они несколько лет делали один точный измерительный прибор, (за давностью лет забыл какой), и столкнулись с большими трудностями, и тут они узнают что фирма Хъюлит-Паккард, (а эта фирма производит лучшие измерительные приборы в мире), продает прибор с такой же точностью за смешную сумму 100 тысяч долларов, да еще в портативном варианте, оснащенный удобными ручками для переноски, (не надо смеяться, отечественный прототип стационарно стоял на бетонном основании карусельного станка и имел мощную систему кондиционирования), не говоря о цене в несколько миллионов рублей. К сожалению купить такой прибор нельзя из за поправки Джексона-Веника. И тут в командировке в другой ящик он узнает, что там такой прибор есть! Но он совершенно секретный и допуска у него к нему нет. Он несколько дней поил коньяком начальника отдела и тот "нечаянно" забыл ключи от лаборатории с прибором когда ушел с работы домой. И вот настал долгожданный миг включается прибор, читается инструкция, но что это? Кроме одной заявленной характеристики, с таким же классом точности прибор больше ничего не измеряет! И ведь не соврала уважаемая фирма в рекламных проспектах, а по факту шишь.
Artisan
Старожил форума
09.09.2015 20:29
BaddyM: @ 09/09/2015 [20:16:32]

(QUOTE)

один профессор рассказал мне историю, как еще в СССР, когда он работал в ящике. Но он совершенно секретный и допуска у него к нему нет. Он несколько дней поил коньяком начальника отдела и тот "нечаянно" забыл ключи от лаборатории с прибором когда ушел с работы домой.

(/QUOTE)

А летучие слоны пахнут фиалками.

Вуду
Старожил форума
09.09.2015 21:42
BaddyM:

Вуду:
Уважаемый Вуду, я закончил институт по специальности многоканальные телекоммуканиционные системы, и радиолокация не мой конек, (хотя теорию знаю, а также что есть разные нюансы), поэтому так смело рассуждать как вы я не решаюсь. Но покритиковать могу.
1) Вы с апломбом утверждаете, что F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2 и дескать именно её и дают во всех буржуйских справочниках, таблицах и т.п. С чего вы это взяли? На мой дилетантский взгляд, (если это конечно правда) это просто наименьшая эпр самолета и отнюдь не спереди так как АФАР не замаскируешь.

- Наименьшая ЭПР стелс-самолётов именно и только спереди, +/- 20 градусов от продольной оси (фронтальная). КАК им удалось этого добиться, несмотря на наличие антенны БРЛС - мне неведомо, но удалось, это - медицинский факт. Ваш дилетантский взгляд ошибается, именно фронтальная ЭПР является определяющей, её как правило и дают, что-то в этом роде:
https://www.facebook.com/5thGe ...

BaddyM:
2) Вы смело проводите аналогии стелс самолета с Ту-22М3 и расписываете с какого ракурса какое ЭПР. Это называется сравнивать жопу с пальцем.

- Возьмите столько жоп, сколько Вам заблагорассудится: МиГ-29, Су-27; -30; -35 - получите ту же самую пропорцию.
Геометрическая форма F-22 и F-35 подобна вышеназванным самолётам, и те же законы оптики будут в общем и целом справедливыми для них.
У F-117 фронтальная ЭПР - 0.001 м2, a сзади (the rear RCS) - 0.01 м2. У B-2 сигнатура имеет более сложную форму, поскольку у него и геометрия отличается от стандартной.

BaddyM:
3) Про узкую зону сзади и скачек ЭПРв 40 или 50 раз, то есть дескать 0, 05 м2. Если у F-35 сопло размером как у МИГ-23 то и радар его как МИГ-23 а не 0, 05 м2, причем почти со всей задней полусферы.

- "Немножно" не такой же, "найдите 10 отличий":
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
http://www.f-16.net/forum/down ...
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
А внутри ещё стоят радар-блокеры, типа как у F-22:
http://paralay.com/f22/f2221.jpg
А вот МиГ-23:
http://www.chinascout.ru/i/IMG ...

Вуду
Старожил форума
09.09.2015 21:47
BaddyM:

Также несколько слов о надежности слов уважаемых фирм Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics.

И вот настал долгожданный миг включается прибор, читается инструкция, но что это? Кроме одной заявленной характеристики, с таким же классом точности прибор больше ничего не измеряет! И ведь не соврала уважаемая фирма в рекламных проспектах, а по факту шишь.

- C подобными "аналогиями" обратитесь к тому самому профессору. (А "шиш" - мужского рода и пишется без мягкого знака).
Сергей DKBF
Старожил форума
09.09.2015 23:46
С удовольствием читаю пикировку знатоков. Не в поддержку какой либо стороны, но поттверждаю слова ув.BaddyM.
Сам знаю как одна ну оччееень знаменитаю компания производящаю ну оччееень точные приборы по ну оччеень высокой цене впендюривает в коробочку made in USA платы made in CHINA, калибрует и пожинает плоды мирового лидерства в приборостроении.
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 00:43
Сергей DKBF:

С удовольствием читаю пикировку знатоков. Не в поддержку какой либо стороны, но поттверждаю слова ув.BaddyM.
Сам знаю как одна ну оччееень знаменитаю компания производящаю ну оччееень точные приборы по ну оччеень высокой цене впендюривает в коробочку made in USA платы made in CHINA, калибрует и пожинает плоды мирового лидерства в приборостроении.

- И - что? Отдельные комплектующие made in CHINA применяются при сборке американских самолётов. Всё зависит от уровня и репутации китайской фирмы. ОНИ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ...
В.Баженов
Старожил форума
10.09.2015 02:53
Китайский автомат Калашникова клинет на первом магазине! И бандиты всего мира это знают!
konotop
Старожил форума
10.09.2015 03:50
В.Баженов:

Китайский автомат Калашникова клинет на первом магазине! И бандиты всего мира это знают!


Клинит только у бандитов. Судя по всему они, бандиты, не додумываются посмотреть на год выпуска. В историческом смысле совсем недавно в Штатах прокатился скандал. "Красу и гордость" американского оружпрома, M-16, стали производить в Китае! Еле отбрехались тогда ответственные лица, что это для стран Третьего Мира...
Ссылку сейчас не найду, извините, недавно комп рухнул, унеся с собой в могилу пару HDD в рейд массиве. Но где то на "Ганзах". И там же много интересного о китайском оружии вообще.
BaddyM
Старожил форума
10.09.2015 04:35
Вуду:
- Наименьшая ЭПР стелс-самолётов именно и только спереди, +/- 20 градусов от продольной оси (фронтальная). КАК им удалось этого добиться, несмотря на наличие антенны БРЛС - мне неведомо, но удалось, это - медицинский факт. Ваш дилетантский взгляд ошибается, именно фронтальная ЭПР является определяющей, её как правило и дают, что-то в этом роде:
https://www.facebook.com/5thGe ...

А что пост в фейсбуке мне что то должен доказать?
Вуду:
- Возьмите столько жоп, сколько Вам заблагорассудится: МиГ-29, Су-27; -30; -35 - получите ту же самую пропорцию.
Геометрическая форма F-22 и F-35 подобна вышеназванным самолётам, и те же законы оптики будут в общем и целом справедливыми для них.
У F-117 фронтальная ЭПР - 0.001 м2, a сзади (the rear RCS) - 0.01 м2. У B-2 сигнатура имеет более сложную форму, поскольку у него и геометрия отличается от стандартной.

Прошу извинить если вас обидело слова жопа, я никого не хотел обидеть, но если геометрическая форма F-35 подобна вышеназванным самолётам, и те же законы оптики будут в общем и целом справедливыми для них, то есть и ЭПР будет таким же. А малозаметным он будет там где похож на F-117 то есть в профиль.
Вуду:
- "Немножно" не такой же, "найдите 10 отличий":
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
http://www.f-16.net/forum/down ...
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
А внутри ещё стоят радар-блокеры, типа как у F-22:
http://paralay.com/f22/f2221.jpg
А вот МиГ-23:
http://www.chinascout.ru/i/IMG ...

Хорошо, посмотрев ваши картинки я беру свои слова обратно, жопа F-35 не похожа на МИГ-23, она похожа на жопу F-16, значит и ЭПР такое же.
А стоят ли радар-блокеры на F-35? Ему и так тяги не хватает.
BaddyM
Старожил форума
10.09.2015 04:50
Вуду:
- C подобными "аналогиями" обратитесь к тому самому профессору. (А "шиш" - мужского рода и пишется без мягкого знака).

Ну вы же смело проводите аналогии изменения ЭПР в зависимости от ракурса обзора, обычных самолетов и стелс, с помошью своей истории я вам пытался обьяснить, что к цифрам в рекламных буклетах надо относиться с осторожностью. (Я не гуманитарий по образованию, поэтому иногда пишу с ошибками, к тому же пост в инете это не сочинение на экзамене).
neustaf
Старожил форума
10.09.2015 07:13
Вуду
- Я совершенно нестандартный "солдафан на пенсии"! :)))) Хоть у кого спросите! :)))
/////////
Подтверждаю, вы совершенно нестандартный, вы Уникум, сказочник, фантазер, кто угодно, но уж не стандарный, вы охотно рассуждаете о вещах о которых не имеете ни малейшего понятия. Ну а фантазии ваши безграничны и выходят за все возможные горизонты, одно лишь "десятками рпз за 200 км иаячок на Ту-134" характеризует вас лучше, чем мнение окружающих.
neustaf
Старожил форума
10.09.2015 07:23
Вуду
Если у F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2, тогда под 3/4 будет 0.002 м2, а под 4/4 - 0.003 м2. 
//////////
Пипец, бред продолжается, берется самолет середины прошлого века и изменение его ЭПР от ракурса автоматом переносится на самолет выполненный по совершенно другой технологии на рубеже веков, абсолютно товарищ ни ф теме.
Саныч 62
Старожил форума
10.09.2015 07:44
Вуду:
А внутри ещё стоят радар-блокеры, типа как у F-22:
http://paralay.com/f22/f2221.jpg

А это что такое? Неужто радар-блокер?
http://ic.pics.livejournal.com ...

Саныч 62
Старожил форума
10.09.2015 07:52
Вуду:
http://i.kinja-img.com/gawker- ...


На Джамбо тоже для малозаметности?

http://www.europrincipal.com/s ...
Саныч 62
Старожил форума
10.09.2015 07:52
Вуду:
http://i.kinja-img.com/gawker- ...


На Джамбо тоже для малозаметности?

http://www.europrincipal.com/s ...
ispit
Старожил форума
10.09.2015 08:10

Молодой
боец

BaddyM:

Но он совершенно секретный и допуска у него к нему нет. Он несколько дней поил коньяком начальника отдела и тот "нечаянно" забыл ключи от лаборатории с прибором когда ушел с работы домой.
------
Ваш профессор рассказывал сказки. Ключи от лаборатории с таким прибором обязательно должны храниться в 1-м отделе. Даже допустив в такую лабораторию постороннего человека в своём присутствии завлаб, поимел бы большие неприятности.
ispit
Старожил форума
10.09.2015 08:27


Старожил
форума

В.Баженов:

Китайский автомат Калашникова клинет на первом магазине! И бандиты всего мира это знают!

10/09/2015 [02:53:09]
-------
Уважаемый господин В.Баженов! А Вам известно, почему не клинит отечественный "калаш"? Всё дело в больших зазорах в подвижных частях автомата. Поэтому он не боится попадания пыли, песка и грязи в эти зазоры. Вроде бы, как хорошо, но... Это сильно отражается на точности стрельбы. Китайцы прокололись, вероятно, решив ужесточить допуски на величины зазоров. И получили закономерный результат. Точно по этим причинам клинила знаменитая М-16 у амеров.
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 09:16
Саныч 62:

Вуду:
А внутри ещё стоят радар-блокеры, типа как у F-22:
http://paralay.com/f22/f2221.jpg

А это что такое? Неужто радар-блокер?
http://ic.pics.livejournal.com ...

- Нет, это всего лишь топливные коллекторы с форсунками форсажной камеры...
В.Баженов
Старожил форума
10.09.2015 09:19
2ispit
@@@@@
Мне даже известно какие испытания проходит каждый образец, прежде чем отгрузят заказчику. Зазоры там строго расчетные , а не "большие". Вы мне скажите , что китайский точнее стреляет!
И на гербах государств его размещают " китайский" , а не калашниковский! Ну ну. Эту тему не разбирали.
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 09:20
Саныч 62:

Вуду:
http://i.kinja-img.com/gawker- ...

На Джамбо тоже для малозаметности?
http://www.europrincipal.com/s ...

- Нет-с, там - для уменьшения шума двигателей на взлётном режиме...
VSChe
Старожил форума
10.09.2015 09:24
ispit:

Проблемы с качеством у Китайского калаша связаны не с допусками. И вообще при чем тут допуски? Допуск, это отклонение от написанного. Поверьте, автоматы Калашникова делаются(делались) с такими допусками, что ого-го. Не так просто повторить такое в таких кол-вах, особенно нашей современной промышленности.
Во вторых зазоры в Калаше нормальные, там ключевое с М-16 отличие в механизме работы затвора, точне как он тормозится. У Калашникова там нормальный бабах на обратном ходе происходит, а у М-16 бабах не очень сильный, но механизм предварительного торможения как раз и работает с выбирание зазора и если туда прилетает мусор, то это может приводить к его подклиниванию. Ничего особенного критичного не происходит, но надо делать лишнее движение ручками.
Китайские калашниковы сделаны практически один в один, и как рассказывали мне знающие люди какчество китайских калашниковых очень сильно выросло с начала 90-ых. Вообще основные их проблемы были связаны с хреновым металлом и некачественной обработкой. Быстрый износ и т.п.
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 09:33
BaddyM:

Вуду:
- C подобными "аналогиями" обратитесь к тому самому профессору. (А "шиш" - мужского рода и пишется без мягкого знака).

Ну вы же смело проводите аналогии изменения ЭПР в зависимости от ракурса обзора, обычных самолетов и стелс, с помошью своей истории я вам пытался обьяснить, что к цифрам в рекламных буклетах надо относиться с осторожностью.

- Да относитесь на здоровье с осторожностью. Вопрос только о степени этой осторожности:
вот Локхид Мартин посредством журнала AW&ST сообщает всему миру, что фронтальная ЭПР F-22 -40 dBsm [0.0001 м2], а у F-35 -30 dBsm [0.001 м2], то я понимаю, что там может быть разброс в несколько процентов - 10%, 20%, 50% и даже 100%! Т.е. у F-22 может быть фронтальная ЭПР и 0.00015 м2, и 0.0002 м2, а у F-35 - и 0.0015, и даже 0.002 м2, но у F-22 не может быть фронтальной ЭПР 0.001 м2, ни тем более 0.01 м2, ни уж совсем 0.1 м2.
Это понятно? Речь идёт о порядке возможного разброса данных.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
10.09.2015 10:49
VSChe: Китайские калашниковы сделаны практически один в один, и как рассказывали мне знающие люди какчество китайских калашниковых очень сильно выросло с начала 90-ых. Вообще основные их проблемы были связаны с хреновым металлом и некачественной обработкой. Быстрый износ и т.п.

Истинно так: хреновый металл и никакое качество обработки...
ispit
Старожил форума
10.09.2015 11:24
В.Баженов:

2ispit
@@@@@
Мне даже известно какие испытания проходит каждый образец, прежде чем отгрузят заказчику. Зазоры там строго расчетные , а не "большие". Вы мне скажите , что китайский точнее стреляет!
И на гербах государств его размещают " китайский" , а не калашниковский! Ну ну. Эту тему не разбирали.

10/09/2015 [09:19:38]
----------
1. Благодаря Интернету это сейчас известно всем, кто интересуется темой. Но потому-то и проходят успешно испытание на запылённость "калаши", что у них специально в конструкцию заложены "строго расчётные" большие зазоры. Это известно было уже в конце 19 века, когда капитан русской армии Мосин присутствовал на испытании своей трёхлинейки на запылённость.
2. Может быть и стреляет точнее китайский "калаш", пока не заклинит его от перегрева или грязи. Говорят ещё, что у китов плохой металл и плохая обработка.
ispit
Старожил форума
10.09.2015 11:40

Старожил
форума

VSChe:


Китайские калашниковы сделаны практически один в один, и как рассказывали мне знающие люди какчество китайских калашниковых очень сильно выросло с начала 90-ых. Вообще основные их проблемы были связаны с хреновым металлом и некачественной обработкой. Быстрый износ и т.п.
--------
Ещё во времена моей учёбы в авиационном институте, что было очень давно, преподаватели говорили нам, что критерием высокого развития промышленности любой страны является её способность производить авиационные двигатели. Китайцы делают двигатели уже давно, так что трудно поверить, что при этом они не понимают толк в материалах и в их обработке. А производство стрелкового оружия по сложности даже и близко никогда не стояло с авиапромом. К тому же за низкое качество продукции там существуют суровые наказания. Скорее всего эти автоматы специально делались для каких-нибудь сомалийских пиратов.


10/09/2015 [09:24:02]
VSChe
Старожил форума
10.09.2015 13:04
ispit, я с вами оффтоплю по той причине, что Вуду выдохся и уже ничем не веселит, только оскорбляет всех своей незамутненностью.

А по теме калашей:
"...К тому же за низкое качество продукции там существуют суровые наказания....." Вы поаккуратней такими фразами про китайскую продукцию кидайтесь. Они конечно молодцы и сильно вылезли вверх за последние годы и не нам пенять на качество их продукции. Но все равно, раньше с качеством китайского была проблема серьезная. Сейчас уже не очень серьезная проблема. Но она есть.
По поводу: "...производство стрелкового оружия по сложности даже и близко никогда не стояло с авиапромом..."
Тут вы несколько не правы в том плане, что пытаетесь равнять слона и ящерицу. Да, согласен, что произвести волыну можно легко - вон умельцы на токарном станке после работы за ночь вытачивают самострелы. А самолет не выточишь. Но когда дело касается технологий производства, свойст применяемых металлов. То тут уже тоже вершина технологий. Сделать ствол способным сделать 100 выстрелов без потери качества стрельбы не проблема. А сделать ствол, который спустя 100 тыс. раз выстрелить без потери качества это уже другой вопрос.
Поэтому наладить массовый выпуск высококачественного оружия с высокими характеристиками это тоже ой как не просто. В чем на примере китая мы и убеждаемся. Страна способна сделать свой самолет, но оказывается неспособной сделать массовый высококачественный автомат.
Однако.......
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 14:14
VSChe:

... наладить массовый выпуск высококачественного оружия с высокими характеристиками это тоже ой как не просто. В чем на примере Kитая мы и убеждаемся. Страна способна сделать свой самолет, но оказывается неспособной сделать массовый высококачественный автомат.
Однако...

- Опять Вы повествуете глубоко устаревшие сведения 40-летней давности про "отсталые китайские технологии"...
В Китае множество фирм, очень и очень отличающихся по уровню качества выпускаемой продукции. Есть фирмы, экспортирующие свою продукцию в США, Западную Европу, Японию.

А есть фирмы, экспортирующие свою продукцию в Гондурас, Буркина Фассо, Моллдову, Россию, Украину, Сомали, Бангладеш и т.д.

И жители второй группы стран плюются и ругают "этих отсталых косоруких китайцев, не способных изготовить правильного гвоздя". Не подозревая, что есть и совершенно другая китайская продукция - НО НАМНОГО ДОРОЖЕ. Поэтому к ним её не везут...
В.Баженов
Старожил форума
10.09.2015 14:30
2ispit:
В.Баженов:
2ispit
@@@@@
Мне даже известно какие испытания проходит каждый образец, прежде чем отгрузят заказчику. Зазоры там строго расчетные , а не "большие". Вы мне скажите , что китайский точнее стреляет!
И на гербах государств его размещают " китайский" , а не калашниковский! Ну ну. Эту тему не разбирали.

10/09/2015 [09:19:38]
----------
1. Благодаря Интернету это сейчас известно всем, кто интересуется темой. Но потому-то и проходят успешно испытание на запылённость "калаши", что у них специально в конструкцию заложены "строго расчётные" большие зазоры. Это известно было уже в конце 19 века, когда капитан русской армии Мосин присутствовал на испытании своей трёхлинейки на запылённость.
2. Может быть и стреляет точнее китайский "калаш", пока не заклинит его от перегрева или грязи. Говорят ещё, что у китов плохой металл и плохая обработка.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
1. Вот на эту тему интернета я уже вещал некоторым обиженным, что в отличии от их знаний из Вики , я пишу что сам видел. Не знаю какого года выпуска , но после выпущенного магазина китаец загибал ствол и не единежды. Бандитом я тоже не был.
2. Про метал тут Великий и Ужастный приводил данные по китайцу J-20 , так вот если обратили внимание, там двигатели Люльковские . А скандальчик был, лень искать , Вуду наверняка отследил, киты попытались свои Су в парить с ре экспортными движками пакам, с родными движками знающие не берут , как и калаши.
РКН
Старожил форума
10.09.2015 14:56
Вуду:
Поэтому к ним её не везут...

10/09/2015 [14:14:49]

Вы где-нибудь кроме израиля (ну и ненавистной, хотя и кормящей тя России-СССР)были, что-бы делать такие выводы, хотя-бы в той-же Буркина Фассо или Гондурасе? Хотел как-то ответить на ваш бред о РЛС станциях СПРН, но понял, что метать бисер не стоит, не парите вы в них, а пытаетесь умнО рассуждать. Я не лезу в те сферы, где не профессионал, вы-же в любой бочке затычка, но там, где я понимаю, вы выглядите (и являетесь)полным придурком. Наверно знающие люди правы, называя вас клоуном. Съездите в Гондурас, посмотрите.
В.Баженов
Старожил форума
10.09.2015 15:07
2Вуду
Силовая установка — 2 ТРДДФ АЛ-31М2 (2×AL-31M2 - прим. ВП), или WS-10G, или WS-15
@@@@@@@@@
И жители второй группы стран плюются и ругают "этих отсталых косоруких китайцев, не способных изготовить правильного гвоздя". Не подозревая, что есть и совершенно другая китайская продукция - НО НАМНОГО ДОРОЖЕ. Поэтому к ним её не везут...
&&&&&&&&&&&&&&&&
Нам с другом ", жителям не подозревающим" , один , почти нью рашен, всучил перед полетом в Сиэтл
300 зеленых рублей с просьбой купить настоящие USовские красовки! Делать было нечего целых 7 дней. Мы пытались обыскать и найти настоящий ширпотреб американского производства. Я потом смеялся над сыном , когда он купил в Москве за 100 баксов американские " настоящие" джинсы.
Нет в Сиэтле ( читай в америке) американских ни джинсов ни красовок. Все что угодно , Малайзия , Индонезия , Мексика или Китай и не поверите Россия, но не us. Я в светлых штанах производства раша
Хожу уже лет пять , отменное качество, купил в Нью-Йорке!
Так вот флаг им в руки , с комплектующими для Ф-35! Недавно был скандальчик с боингом и китайскими лицензионными , ну "совершенно другого качества" комплектующими. Так вот пресса как то быстро теряет интерес к этому. Не знаете почему?
Миша , а Вам летать на отдых или на бывшую родину только на сертифицированной продукции! Удачи!
Саныч 62
Старожил форума
10.09.2015 15:15
Вуду:
- Нет, это всего лишь топливные коллекторы с форсунками форсажной камеры...


На F-22 бесфорсажные двигатели???

Вуду:
- Нет-с, там - для уменьшения шума двигателей на взлётном режиме...


То есть на F-35 - для малозаметности (нужна она), а на Джамбо - для малошумности (нужна она). Какое универсальное конструктивное решение!!! Или дело в чём-то другом?
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 15:41
В.Баженов:

Нам с другом ", жителям не подозревающим" , один , почти нью рашен, всучил перед полетом в Сиэтл
300 зеленых рублей с просьбой купить настоящие USовские красовки! Делать было нечего целых 7 дней. Мы пытались обыскать и найти настоящий ширпотреб американского производства. Я потом смеялся над сыном , когда он купил в Москве за 100 баксов американские " настоящие" джинсы.
Нет в Сиэтле ( читай в америке) американских ни джинсов ни красовок. Все что угодно , Малайзия , Индонезия , Мексика или Китай и не поверите Россия, но не us. Я в светлых штанах производства раша
Хожу уже лет пять , отменное качество, купил в Нью-Йорке!

- Кто бы удивился? Глобализм-мондиализм на марше! Всемирное разделение труда.

В.Баженов:
Так вот флаг им в руки , с комплектующими для Ф-35! Недавно был скандальчик с боингом и китайскими лицензионными, ну "совершенно другого качества" комплектующими.

- Бывает. Контролировать надобно лучше.

В.Баженов:
Так вот пресса как то быстро теряет интерес к этому. Не знаете почему?

- Вероятно потому, что случай не массовый и не очень типичный.

В.Баженов:
Миша , а Вам летать на отдых или на бывшую родину только на сертифицированной продукции! Удачи!

- Спасибо! Непременно у стюардессы уточню, из каких комплектующих собран данный лайнер! :))
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 16:11
Саныч 62:

Вуду:
- Нет, это всего лишь топливные коллекторы с форсунками форсажной камеры...

На F-22 бесфорсажные двигатели???

- Форсажные, разумеется. А как они умудряются подавать топливо в ФК - Вы же СД-шник, придумайте что-нибудь?! :)))
http://image.trucktrend.com/f/ ...

Вуду:
- Нет-с, там - для уменьшения шума двигателей на взлётном режиме...

То есть на F-35 - для малозаметности (нужна она), а на Джамбо - для малошумности (нужна она). Какое универсальное конструктивное решение!!! Или дело в чём-то другом?

- Дело в Вашем крайне слабом восприятии совершенно разных элементов:
http://i.kinja-img.com/gawker- ...
http://www.nasa.gov/images/con ...
Вуду
Старожил форума
10.09.2015 16:28
РКН:

... Я не лезу в те сферы, где не профессионал, вы-же в любой бочке затычка, но там, где я понимаю, вы выглядите (и являетесь)полным придурком. Наверно знающие люди правы, называя вас клоуном. Съездите в Гондурас, посмотрите.

- Щас, "шнурки только поглажу" и вечерним дилижансом отправлюсь в Гондурас, поговорить с тамошним министром экономики: действительно ли среднестатистическае качество китайских товаров, поставляемых в Гондурас не отличается от среднестатистического качества китайских товаров, поставляемых в США, - как утверждает один кpeтин с некоего форума?!
ispit
Старожил форума
10.09.2015 17:59
VSChe - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

VSChe:

ispit, я с вами оффтоплю по той причине, что Вуду выдохся и уже ничем не веселит, только оскорбляет всех своей незамутненностью.

А по теме калашей:
"...К тому же за низкое качество продукции там существуют суровые наказания....." Вы поаккуратней такими фразами про китайскую продукцию кидайтесь. Они конечно молодцы и сильно вылезли вверх за последние годы и не нам пенять на качество их продукции. Но все равно, раньше с качеством китайского была проблема серьезная. Сейчас уже не очень серьезная проблема. Но она есть.
По поводу: "...производство стрелкового оружия по сложности даже и близко никогда не стояло с авиапромом..."
Тут вы несколько не правы в том плане, что пытаетесь равнять слона и ящерицу. Да, согласен, что произвести волыну можно легко - вон умельцы на токарном станке после работы за ночь вытачивают самострелы. А самолет не выточишь. Но когда дело касается технологий производства, свойст применяемых металлов. То тут уже тоже вершина технологий. Сделать ствол способным сделать 100 выстрелов без потери качества стрельбы не проблема. А сделать ствол, который спустя 100 тыс. раз выстрелить без потери качества это уже другой вопрос.
Поэтому наладить массовый выпуск высококачественного оружия с высокими характеристиками это тоже ой как не просто. В чем на примере китая мы и убеждаемся.
Однако.......
---------
1. Почему поаккуратней-то? Я слышал, что там уже кого-то шлёпали на стадионах за низкое качество продукции. Из тех же "калашей". Врут, поди? Не?
2. Вы привели неудачный пример. Никто в здравом смысле не будет делать военную продукцию с таким ресурсом, ибо это экономически нецелесообразно. Даже в авиадвигателестроении продукция для военных и гражданских самолётов конструируется по разным нормам. Догадайтесь, у какого двигателя ресурс будет больше.
3. Вы просто не знакомы с авиационным производством. Металл, из которого делается ствол "калаша", не пригоден даже для изготовления болтов для авиадвигателя. И мне, испытателю двигателей, смешно видеть набор испытаний для "калашей", о которых говорят с замиранием сердца. А это всего лишь мороз, жара, дождь и пыль.
4. "Страна способна сделать свой самолет, но оказывается неспособной сделать массовый высококачественный автомат". Вот тут надо быть поаккуратней уже Вам. Потому как киты могут на Вас обидеться за недооценку их военной мощи...

10/09/2015 [13:04:06]
ispit
Старожил форума
10.09.2015 18:35

Молодой
боец

РКН:

Вуду:
Поэтому к ним её не везут...

10/09/2015 [14:14:49]

Вы где-нибудь кроме израиля (ну и ненавистной, хотя и кормящей тя России-СССР)были, что-бы делать такие выводы, хотя-бы в той-же Буркина Фассо или Гондурасе? Хотел как-то ответить на ваш бред о РЛС станциях СПРН, но понял, что метать бисер не стоит, не парите вы в них, а пытаетесь умнО рассуждать. Я не лезу в те сферы, где не профессионал, вы-же в любой бочке затычка, но там, где я понимаю, вы выглядите (и являетесь)полным придурком. Наверно знающие люди правы, называя вас клоуном. Съездите в Гондурас, посмотрите.
--------
Вам бы следовало вести себя поприличней и выбирать выражения в беседе со старшим офицером, к тому же старшим и по возрасту, если вы сами позиционируете себя как офицер. Участникам форума более-менее известно, кем в действительности является "Вуду". Известно и то, что он выполнил свой долг перед страной, которая его вырастила и выучила летать. А вот кто есть вы, чтобы вести себя на общественном форуме, как на базаре?
ispit
Старожил форума
10.09.2015 19:29


Старожил
форума

В.Баженов:


1. Вот на эту тему интернета я уже вещал некоторым обиженным, что в отличии от их знаний из Вики , я пишу что сам видел. Не знаю какого года выпуска , но после выпущенного магазина китаец загибал ствол и не единежды. Бандитом я тоже не был.
2. Про метал тут Великий и Ужастный приводил данные по китайцу J-20 , так вот если обратили внимание, там двигатели Люльковские . А скандальчик был, лень искать , Вуду наверняка отследил, киты попытались свои Су в парить с ре экспортными движками пакам, с родными движками знающие не берут , как и калаши.
--------
1. Что верно, то - верно. Мой "калаш" не кривил стволом после выпущенного магазина. Но вот мой друг, Царствие ему небесное, служивший в ВДВ, говорил, что после интенсивной стрельбы его автомат уже не стрелял, а плевался пулями. Я не верил сначала, но мой друг был не из фантазёров. Жаль вот, что я не спросил тогда, после какого по счёту магазина... Так что тут желательно знать, какова цена вопроса.
2. Теперь про металл. Во времена "культурной революции" по стране ездили лекторы от КПСС. Один такой у нас на работе говорил, что киты выплавляют металл из руды в самодельных печах в каждом крестьянском дворе и сдают его потом государству подобно продналогу у нас после гражданской. Довольно смеясь, лектор говорил, что из этого металла нельзя было делать даже гвозди. Откуда было ему знать, что этот металл-сырец на госзаводах потом превращали даже в броневую сталь? Т.е задачей нашего политпропа тогда являлось всяческое об....ние китов. Вот так мы и проморгали гигантский скачок, который сделал Китай в своём развитии.
3. Теперь про двигатели. Китайцы неплохо научились производить по нашим лицензиям двигатели первых поколений. Тем же пакам они поставляли свои уже МиГ-19 со своими же двигателями. А то, что теперь паки носы воротят от китайских движков, то значит, что у них есть выбор. Так что грех упрекать страну, овладевшую атомной и ракетной технологиями, в неумении делать примитивное стрелковое оружие.
U-2
Старожил форума
10.09.2015 19:34
В.Баженов
Нет в Сиэтле ( читай в америке) американских ни джинсов ни красовок

До хрена разных американских джинсов в Америке. http://www.stillmadeinusa.com/ ...
BaddyM
Старожил форума
10.09.2015 19:44
Вуду:
- Да относитесь на здоровье с осторожностью. Вопрос только о степени этой осторожности:
вот Локхид Мартин посредством журнала AW&ST сообщает всему миру, что фронтальная ЭПР F-22 -40 dBsm [0.0001 м2], а у F-35 -30 dBsm [0.001 м2], то я понимаю, что там может быть разброс в несколько процентов - 10%, 20%, 50% и даже 100%! Т.е. у F-22 может быть фронтальная ЭПР и 0.00015 м2, и 0.0002 м2, а у F-35 - и 0.0015, и даже 0.002 м2, но у F-22 не может быть фронтальной ЭПР 0.001 м2, ни тем более 0.01 м2, ни уж совсем 0.1 м2.
Это понятно? Речь идёт о порядке возможного разброса данных.

А можно ссылку на первоисточник, а не ваш пересказ, а то вдруг и там только минимальная ЭПР без уточнения с какой стороны. Но и из вашего пересказа непонятно почему ЭПР F-22 -40 dBsm [0.0001 м2], а у F-35 -30 dBsm [0.001 м2]? Размером то F-22 побольше будет, как так?
И вообще, вы спорите со мной как будто я не верю в существование стелс самолетов, вы внимательно прочитайте что я вам написал:
Уважаемый Вуду, я закончил институт по специальности многоканальные телекоммуканиционные системы, и радиолокация не мой конек, (хотя теорию знаю, а также что есть разные нюансы), поэтому так смело рассуждать как вы я не решаюсь. Но покритиковать могу.
1) Вы с апломбом утверждаете, что F-35 фронтальная ЭПР~0.001 м2 и дескать именно её и дают во всех буржуйских справочниках, таблицах и т.п. С чего вы это взяли? На мой дилетантский взгляд, (если это конечно правда) это просто наименьшая эпр самолета и отнюдь не спереди так как АФАР не замаскируешь.
2) Вы смело проводите аналогии стелс самолета с Ту-22М3 и расписываете с какого ракурса какое ЭПР. Это называется сравнивать жопу с пальцем.
3) Про узкую зону сзади и скачек ЭПР в 40 или 50 раз, то есть дескать 0, 05 м2. Если у F-35 сопло размером как у МИГ-23 то и радар его увидит как МИГ-23 а не 0, 05 м2, причем почти со всей задней полусферы.

Я просто покритиковал ваши непрофессиональные рассуждения и расчеты ЭПР исходя из сопоставления обыкновенных и стелс самолетов и непогрешимой веры в рекламные буклеты.
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru