Мобильная версия
Войти

Охрана аэродрома от работников службы ЭРТОС

 ↓ ВНИЗ

Squier
Старожил форума
19.08.2015 11:24
Добрый день уважаемые коллеги!
На протяжении последних нескольких лет у нас идет настоящая война со службами безопасности аэродрома. Маленький город, маленький аэропорт, 3-4 рейса в день. Но нервотрепка постоянная. Объект ОРЛ-А совмещенный с АРП, КРМ, ГРМ. Сами понимаете, локатор и дежурное здание в одном месте, пеленгатор неподалеку, но тем не менее до него метров 300. До глиссады 780 м., до курса 1, 5 км. На работу добираемся по дачной дороге вокруг ВПП на своих машинах. Открываем ворота своим ключом машины оставляем за территорией. Я согласен что мы должны приезжать к 7 часам в аэропорт, проходить досмотр, брать машину РП и ехать через полосу, дальше по колено в грязи топать пешком (а то и по пояс в сугробе). Но это мелочи жизни. Факт в том, что пункт досмотра работает с 08:00 до 17:00 а я включаю РТС на объекте уже в 7:30 и сдаю дежурство в 22:00. С машиной тоже вечно проблема. То проблескового нет то рации, то пропуск у водителя просрочен. Естественно скрипя зубами гробим свои подвески на личных автомобилях добираясь до работы. Аэропорт — это вообще отдельная тема. Живут своей жизнью и им плевать на все и всех. Про забор, который подперт деревьями я вообще промолчу. Грибники у глиссады и пеленгатора – да чуть ли не здороваются уже. Забор в дырках, и никто не гоняет. За то нас, людей обслуживающие вынесенные объекты часто и густо. Такое ощущение что охраняют аэродром от самих же нас. Начальник службы сколько не ходил на разборки «договариваться» с дирекцией аэропорта и начальником команды охраны, результатов нет. Откровенно говорят, что всем на всех «по*уй» как кто будет добираться, будут ли вообще приходить на работу. Чтоб оценили всю прелесть нашего чудного аэропорта, могу поделиться наизабавнейшим фактом. Перед прибытием борта к примеру утреннего всех работников, привозит автобус, потом собирает после отправки борта и увозит по домам. В зависимости от количества рейсов столько же делает несчастный ПАЗик, таская весь персонал с работы домой и обратно. В целях экономии денег. Зимой в старом здании АТП вообще отрубили отопление с целью той же экономии. Как девушки там до весны сидели не представляю. Но я ушел от темы. Мы отгородились своим забором с воротами на дачную дорогу, сделали калитку на пеленгатор и маленькие ворота на выезд внутренней дороги что бы можно было на квадроцикле или снегоходе в зависимости от сезона ездить на обслуживание системы посадки. Прилетело какое-то чудо с корочками транспортной полиции начало вякать, «ТЫ-кать» брызгать слюнями. Пинали колеса наших машин что бы мы на сигналку обратили внимание и вышли к воротам. На вопрос «Почему не позвонили по рабочему номеру «Мне по*уй почему вам не позвонили, у меня нет телефона!»
Попытались поговорить, донести:
Инспектор: «Все на замок работайте, Проход через досмотр.»
Начальник СБ: «Ворота на замок ключ нам»
Ведущий: «А добираться как?»
Инспектор: «Мне «по*уй».
Ведущий: «Дирекция аэропорта не будет набирать людей что бы они сидели на досмотре с 7 утра и до 8 вечера ради одних нас.»
Начальник СБ: «Мы пост с охранником поставим прям на объекте и камеры по периметру»
Ведущий: «На локаторе? Вы понимаете какой бред несете? 5 человек, ведущего инженера, инженера и трех техников охранять от грибников?»
Начальник СБ: «Почему бред? Оплатят, поставим»
Ведущий: «Поста не будет, это как минимум чистой воды дурость. А представьте ситуацию, срабатывает сигнализация на Глиссаде. Что вы сделаете? Ночью? Машина у вас одна, и то вечно где-то, ваши люди кто ночью на карауле даже понятия не имеют где находиться Глиссадный маяк. Ночью досмотра нет. Ворота закрыты, ключи у вас. Как быть?»
Техник: «Или к примеру мусоровоз контейнер высыпать пришлют с конторы. Мне вас вызванивать с караула что бы пол дня ждать, когда машина у вас под попой будет и вы приехали ворота мусоровозу открыли обшманав её зеркалами и тыкая в водителя автоматом?»
Ведущий: Да еще проще, зимой, когда снега по пояс, накрывается курсовой маяк. Снегоход есть, дороги нет, ворота закрыты. 10-15 минут уже отказ. В воздухе дай бог Ан-24 который сюда 30 лет летает и сядет с нулевой видимостью, а если это АТР которые два месяца в этом направлении летают? Система нужна. А за это получим мы. Вам по*уй»
Инспектор: «Мне «по*уй это вон с службой безопасности решайте»
Начальник СБ: «Ворота на замок»


Я сомневаюсь, что в больших аэропортах есть такие проблемы, а в малых как-то стараются договариваться. А если договориться не получается. Как быть? Устраивать им «ЧП»? Да мужики с караула и так звонят, и просят «Вы там не обижайтесь, он у нас дурак. А гонять будет нас, мы все понимаем» И все же как с этим бороться?
Щегол
Старожил форума
19.08.2015 12:02
То, о чем вы повествуете - норма, обычное дело. Все знают о том, кем наполняется СБ аэропорта, что это за кадры. Другое непонятно. Почему рядовые, по сути, сотрудники ЭРТОС самостоятельно и неформально взаимодействуют со смежными структурами. Такие вопросы, априори, должны решаться на уровне руководства предприятия, с согласованием руководителей всех заинтересованных подразделений. У вас, очень похоже, руководство на все забило, кроме жених. Все пущено на самотек. Вот и результат. Поэтому, все подобные нововведения, например ограждение, камеры и т.д. должны быть установлены только на основании письменного приказа. А бодаться с САБ, тратить свои нервы на выполнение чужой работы- совершенно напрасная и вредная затея.
Щегол
Старожил форума
19.08.2015 12:03
Жених = денег 😊
Топер Харли
Старожил форума
19.08.2015 12:22
Работать по документам, писать по каждой "кочке" рапорта больше бумаги-чище сами знаете что, Когда тот же АТР пару раз уйдет на запасной, с какой- ть местной шишкой все станут повменяемей.
Langust
Старожил форума
19.08.2015 13:55
Да, к сожалению перспективен только формальный бумажный путь. Против дурака логика и попытки установить нормальные отношения не работают. Закрыт пункт досмотра в 7-00 - служебку своему руководству. Проблемы с машиной РП - служебку, служебку, и т.д.
lednab
Старожил форума
19.08.2015 13:59
"С машиной тоже вечно проблема. То проблескового нет то рации, то пропуск у водителя просрочен."
-----
Вот эту х-ню Вы сюда зря присовокупили. Весь замес испортили. Уж если бодаться с СБ так без подобных нюансов и прочей собирухи.
И писать, писать и ещё раз писать, как завещал великий (...) и Топер Харли тоже.
Только непонятно. Вы руководите ЭРТОС? Тогда меняйте работу, эта (руководство) не для Вас. А если рядовой ополченец, тады по Япончески бастовать и писать, писать и писать...
Kamchatski
Старожил форума
19.08.2015 14:10
Подозреваю, что аэродром совмнстного базирования отсюда и все терки.
Fencer 2
Старожил форума
20.08.2015 16:44
А при чем здесь досмотр - все попадающие на аэродром должны проходить обязательный досмотр в аэропорту?Дежурная смена объекта РТОП и АС службы ЭРТОС на аэродроме должна доставляться на объект на радиофицированной автомашине через КПП аэродрома с предъявление пропуска дежурному на КПП аэродрома...
Fencer 2
Старожил форума
20.08.2015 16:55
Были техники, которые уходили с бетона на службу в особых отделах...
Fencer 2
Старожил форума
20.08.2015 16:56
Были техники, которые уходили с бетона на службу в особых отделах...

Ошибочно не в ту ветку написал...
Fencer 2
Старожил форума
20.08.2015 17:01
Подозреваю, что аэродром совмнстного базирования отсюда и все терки.

Если это аэродром совместного базирования, то старший авиационный начальник на аэродроме - командир авиационного подразделения МО России...
Fencer 2
Старожил форума
20.08.2015 23:57
Когда тот же АТР пару раз уйдет на запасной, с какой- ть местной шишкой все станут повменяемей.

За уход воздушного судна на второй круг при отказе средства РТОП и АС денежный счёт владелец воздушного судна будет выставлять центру ОВД или отделению центра ОВД по вине, которого произошёл уход на второй круг...
AirDuct
Старожил форума
22.08.2015 07:42
Щегол 19/08/2015 [12:02:35]:
То, о чем вы повествуете - норма, обычное дело. Все знают о том, кем наполняется СБ аэропорта, что это за кадры.
Другое непонятно. Почему рядовые, по сути, сотрудники ЭРТОС самостоятельно и неформально взаимодействуют со смежными структурами. Такие вопросы, априори, должны решаться на уровне руководства предприятия, с согласованием руководителей всех заинтересованных подразделений.

Путаете реальности.
Служба ЭРТОС структурное подразделение не аэропорта, а ФГУП "Госкорпорации по ОрВД".
Поэтому работники ЭРТОС - это работники сторонней организации на территории аэропорта и их деятельность организуется по совсем другим правилам, чем структурных подразделений аэропорта. При этом, в основе довговоренности стоит договор между Аэропортом и ФГУП "Госкорпорации по ОрВД", а так же Порядок взаимодействия.

А СБ аэропорта наполняется кадрами, соответствующими ВК РФ, т.е. несудимыми, имеющими специальное образование, подготовку и аттестацию. Где не так?
Navigator-30RUS
Старожил форума
22.08.2015 08:04
Победилово?
Kamchatski
Старожил форума
24.08.2015 21:45
Я думаю, нужно просто построить баньку на передающем где нибудь, в которую приглашать начальника СБ на регулярной основе. У нас так обычно вопросы решались.
AI
Старожил форума
25.08.2015 00:27
AirDuct:
А СБ аэропорта наполняется кадрами, соответствующими ВК РФ, т.е. несудимыми, имеющими специальное образование, подготовку и аттестацию. Где не так?

Тут не так.Это в теории, по ВК РФ, а реально то как обстоят дела с с этим контингентом, каков морально-психологический портрет этого контингента?
Kamchatski
Старожил форума
25.08.2015 16:44
Да прапорщики пенсионеры там в основном, и бывший фсб-мвд отставник руководитель. Вот такой контингент.
AI
Старожил форума
25.08.2015 20:37
Kamchatski:

Да прапорщики пенсионеры там в основном, и бывший фсб-мвд отставник руководитель. Вот такой контингент.

Ну и комментарии излишни....
Беляк
Старожил форума
26.08.2015 00:06
Да на сегодня есть терки, но СБ всегда найдет ответ.
КЕНТАВР
Старожил форума
26.08.2015 20:07
2 Squier:
Вы нарисовали сюрреалистическую картину, которая может существовать только при абсолютной беспомощности вашего начальства (в первую очередь центра ОВД или что там у Вас).
Кстати, Вы в системе Госкорпорации или сами по себе?
Поводов, предусмотренных ФАПами, наступить на мозоль аэропортовому начальству море.
Потом наступит время договариваться и все утрясется.
AirDuct
Старожил форума
03.02.2020 20:39
AI
AirDuct:
А СБ аэропорта наполняется кадрами, соответствующими ВК РФ, т.е. несудимыми, имеющими специальное образование, подготовку и аттестацию. Где не так?

Тут не так.Это в теории, по ВК РФ, а реально то как обстоят дела с с этим контингентом, каков морально-психологический портрет этого контингента?
В строгом соответствии с требованиями ВК РФ облик морали
klm911
Старожил форума
03.02.2020 20:44
В крупных аэропортах еще хуже , маразматичнее
В МАИ не учился
Старожил форума
03.02.2020 20:48
AirDuctВ: В строгом соответствии... облик морали


https://youtube.com/watch?v=PB ...
Закройщик из Торжка
Опытный боец
03.02.2020 21:15
Kamchatski
Да прапорщики пенсионеры там в основном, и бывший фсб-мвд отставник руководитель. Вот такой контингент.
Это люди страдающие синдромами "начальник на пенсии" + "профессиональная деформация личности". Эти синдромы неизлечимы, как говорится: - горбатых только могила исправит.
klm911
Старожил форума
03.02.2020 21:52
Инициативный дурак - гремучая смесь .
klm911
Старожил форума
03.02.2020 21:55
В Сыктывкаре в течение лет двух у лётного экипажа ботинки проверяли . Я всегда интересовался , что там хотят найти , потом успокоились, хотя законы вроде бы не менялись .
Закройщик из Торжка
Опытный боец
03.02.2020 23:04
klm911
В Сыктывкаре в течение лет двух у лётного экипажа ботинки проверяли . Я всегда интересовался , что там хотят найти , потом успокоились, хотя законы вроде бы не менялись .
Есть верный способ воспитания таких рьяных охранников. Вот реальный случай.
Лет 45 назад, на одном режимном предприятии, с вооружённой охраной, начальник охраны (отставной офицер) любил проверять на проходной сумки у работников предприятия. В один прекрасный день, женщины сговорились и решили проучить этого начальника. Насобирали затычек, сложили в большую сумку, и доверили провести эту "воспитательную" процедуру самой горластой бабе. Идёт эта тётка с той сумкой через проходную, начальник её тормозит:
- Что несёшь???
тётка: - Не покажу ...
начальник: Пройдёмте ко мне в кабинет, для досмотра !!!
Заходят.
Начальник: Выкладывайте на стол содержимое сумки.
Тётка взяла, и вывалила всё содержимое сумки на стол начальнику, и обматерила его последними словами. :-)))
Больше, тот начальник, не проверял сумки.
Chell
Старожил форума
03.02.2020 23:24
Закройщик из Торжка
Это люди страдающие синдромами "начальник на пенсии" + "профессиональная деформация личности". Эти синдромы неизлечимы, как говорится: - горбатых только могила исправит.
Да, ладно... Их выкапывают - один черт горбатые...
drTr0jan
Старожил форума
04.02.2020 12:46
Только бумажный путь (ну или личные хорошие отношения с начальником СБ).

Раз в год регулярно останавливают "новые" САБовцы (или другие безопасники), которые меня никогда не видели (хотя сам работаю в том числе и в безопасности). Начинают качать права. Только спросишь у них инструкции, знание приказов, как съезжают с темы, начинают апеллировать к своему возрасту. Докладную о саботаже работы, и потом все почему-то начинают первыми здороваться и без лишних вопросов пропускать.
С инспекторами (в т.ч. транспортной полиции) вообще весело. Показываешь, где мётла/лопаты стоят и говоришь, что субботник скоро, и если бездельники хотят помочь, то пусть и помогают с уборкой двора, больше им доверить ничего нельзя, а территорию надо содержать в чистоте.
Одно обидно, на написание докладной и общение с дебилами уходит драгоценное рабочее время.
Хрен с горы
Старожил форума
04.02.2020 13:39
Если проблема не решается в оперативном порядке, то ее надо переводить в бумажную плоскость.

Не пустили, развернулся ушел и докладную с объяснительной с причиной не выхода на рабочее место, на стол руководству.
Не успел, опять же докладную с причинами. И ТД.
Чуть что не так, ещё бумажку.
Да ещё на каждую не забывать входящий регистрационный номер у секретаря ставить, копию себе.

А писать сюда бесполезно.
Хрен с горы
Старожил форума
04.02.2020 13:40
И дальше пусть у Вашего начальства голова болит.
Damaley
Старожил форума
04.02.2020 16:06
А почему рядовые ЭРТОСники сами бодаются (бодались? - 5 лет всё-таки прошло) с САБом?
Куда смотрит и почему бездействует руководство ОрВД?
Всякая База ЭРТОС - структурное подразделение соответствующего филиала ГК ОрВД.
Взаимодействие же аэропорта и ГК ОрВД осуществляется на основе договоров и соглашений, предусматривающих, в том числе и схему расположения объектов УВД и правила их обслуживания. При малейшей информации о несвоевременном обслуживании и отказе объектов ЭРТОС, РП имеет право закрыть аэропорт, со всеми вытекающими последствиями. Как только до руководства аэропорта дойдёт истинная причина закрытия аэропорта и его воздушной зоны , оно само нагнёт свою САБ и обяжет их договариваться со всеми соответствующими сторонами.
Внимательный читатель
Старожил форума
04.02.2020 17:54
На форум конечно здорово писать. Но не нашел, что вы обращались и писали руководству коллективное письмо, в СМИ, в Администрацию президента. Если случится ЧП, то именно эти письма могут именно вам помочь привлечь на свою сторону общественность и не сесть за чужие грехи. Извините, но в такой стране живем. По этим правилам надо уметь играть. А кто хочет порядка и справедливости, то тут он ее не найдет. Прошу прощение за свое оценочное суждение. Сочувствую искренне. Я не эксперт в авиации. Но эксперт кое в чем другом.
Morskoi65
Старожил форума
08.02.2020 02:29
Автор темы и есть ведущий инженер ОРЛ-А? Что думает его начальник - начальник службы ЭРТОС или начальник центра ОВД? Squier, Вы про Закон ФЗ-16 о транспортной безопасности слышали, а про приказ Минтранса №40 на эту же тему? Вероятно, что да. Скажите, Squier, кто у Вас на ОРЛ-А является обученным ответственным за транспортную безопасность объекта транспортной инфраструктуры, назначенный приказом по филиалу аэронавигации, где Вы работаете? Он что говорит по этому поводу?
А решается всё просто. Ваш начальник центра ОВД не включает ОРЛ-А, аэродром на регламент, всё. Поинтересуйтесь в Норильском Центре ОВД, например, там такое проходили. Второе, могу допустить, что кто-то из Вашего филиала аэронавигации или центра ОВД не согласился заключить договор на услуги охраны Вашего ОТИ силами подразделений транспортной безопасности аэропорта. Как только заключат договор, всё прекратиться. Хотя Вы не написали, но в Вашем аэропорту ведомственная охрана Минтранса же имеется, которая выполняет функции подразделения ТБ? Так что закрывайте ОРЛ-А на регламент. Вас что, профсоюз аэронавигации не работает? Пусть борется за Ваши права работать в нормальных условиях, а не по грязи или в снегу. Кстати, про ограждение аэропорта, напишите жалобу по этому факту в транспортную прокуратуру и региональный ространснадзор. всё будет замечательно. Правда, аэропорт для жителей Вашего города закроют на какой то период.
drTr0jan
Старожил форума
08.02.2020 02:51
Morskoi65, приказ Минтранса №40 не действует уже более года.
Транспортная прокуратура и региональный ространснадзор - те ещё бездельники (неоднократно обращался к ним - тупые отписки).
Morskoi65
Старожил форума
09.02.2020 01:32
drTr0jan
Morskoi65, приказ Минтранса №40 не действует уже более года.
Транспортная прокуратура и региональный ространснадзор - те ещё бездельники (неоднократно обращался к ним - тупые отписки).
значит Вы знакомы с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 886 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта».
Нашли отличия от 40го приказа?
Транспортная прокуратура и региональный ространснадзор - бездельники или нет, но реагируют и отписываюся, пишите в вышестоящие.
Наклеивать ярлыки на их ответы вероятно не тактично.
Так в каком центре ОВД Вы трудитесь?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru