Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по Ан-24

 ↓ ВНИЗ

12

sugra
Старожил форума
17.08.2015 18:21
Есть ведь прекрасный планер, показавший себя со всех сторон положительно.
Неужели в стране нет людей, которые могут создать современный двигатель для него?
Я исхожу из принципа, не ломать, что работает.
Создать двигатель, ещё Антошек сделать на нём и старый парк модернизировать, а потом постепенно, не торопясь, новое поколение создать.
Как Вы оцениваете такую перспективу?

ЗЫ: Я далёк от авиации, но всю жизнь живу ей.
В МАИ не учился
Старожил форума
17.08.2015 18:43
Увы, не в этой жизни. Все перспективы "промайданили" ((
зараз
Старожил форума
17.08.2015 18:54
Китай нам в помощь...

Турбовинтовой, двухмоторный Xian MA60, является пассажирским, ближнемагистральным самолетом, построенным китайскими авиастроителями из компании Xian Aircraft Industry Corporation (AVIC I). Самолет Xian MA60, был спроектирован на основе самолета Xian Y7-200A, который в свою очередь был произведен на базе советского самолета Ан-24. По этой самой причине новый самолет, Xian MA60, можно считать продолжением развития самолета Антонов Ан-24.
http://avia.pro/blog/xian-ma60 ...
sbb
Старожил форума
17.08.2015 19:51
А что такое "клевок" на Ан-24 и можно ли от него избавиться путем ремонторизации?
RR-navi
Старожил форума
17.08.2015 20:00
Клевок у Ан-24 имеет ту же природу что и подхват на Ту-104 (да и 154 тоже) затенение стабилизатора крылом - точнее обледеневшим крылом с полностью выпущеной механизацией крыла. Долго не могли распознать сию беду на Ан-24/24, Ан-12, Ил-18, Ан-10, но когда поняли природу явления катастрофы прекратились. Внесли изменения в РЛЭ и технологию работы.
И все -катастрофы закончились
С ув.RR
sbb
Старожил форума
17.08.2015 20:06
RR-navi

Вот и я о том же - неукоснительное соблюдение РЛЭ и технологии. Права на ошибку нет. А хочется что бы было....
Штырь
Старожил форума
17.08.2015 20:07
Еще ЛИ 2 и ИЛ 14 вернуть надо!!!!!

И Илью Муромца...
Navigator-30RUS
Старожил форума
17.08.2015 20:07
"ремонторизации"... Чё это такое?
В условиях обледенения закрылки 19.
Штырь
Старожил форума
17.08.2015 20:14
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Пойдет в качестве замены АН 24?
Беляев 81
Старожил форума
17.08.2015 20:15
Navigator-30RUS:
В гражданской авиации закрылки 10.

sbb
Старожил форума
17.08.2015 20:16
Navigator-30RUS:

"ремонторизации"... Чё это такое?
=========

Ну это когда меняется тип двигателя на самолете.
Ремоторизация конечно а не ремоНторизация))
booster
Старожил форума
17.08.2015 20:18
sugra:

Есть ведь прекрасный планер, показавший себя со всех сторон положительно.
Неужели в стране нет людей, которые могут создать современный двигатель для него?
Я исхожу из принципа, не ломать, что работает.
Создать двигатель, ещё Антошек сделать на нём и старый парк модернизировать, а потом постепенно, не торопясь, новое поколение создать.
Как Вы оцениваете такую перспективу?

ЗЫ: Я далёк от авиации, но всю жизнь живу ей.

Прекрасным этот планер был сорок лет назад, нынешние образцы-аналоги по коммерческой загрузке и дальности полета имеют существенно меньшие массы конструкции и т.д.
Компоновка аэродинамическая по сути объединяет Ан-24 с современными ему аналогами, а все остальное из разных эпох техники.
Поставив новый двигатель на устаревший морально самолет ничего хорошего не получишь.
sbb
Старожил форума
17.08.2015 20:19
Штырь:

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Пойдет в качестве замены АН 24?

===========

Жалкие плагиаторы! Ничего своего создать не могут!
Штырь
Старожил форума
17.08.2015 20:22
Ага, Ли 2 вот у нас украли, и Ту 4 тоже..
Jaap
Старожил форума
17.08.2015 21:12
Если не ошибаюсь, то Ан-24 производили в том числе и в Улан-Удэ. Вот и надо по образцу Ил-76МД-90А возродить производство и начать делать облегчённую, обновлённую, модернизированную и малошумную верию этго, без преувеличения, супербестселлера ГА СССР и РФ. А с двигателями проблем в современном мире нет.
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2015 21:19
sugra:
Есть ведь прекрасный планер, показавший себя со всех сторон положительно.
Неужели в стране нет людей, которые могут создать современный двигатель для него?
Я исхожу из принципа, не ломать, что работает.
Создать двигатель, ещё Антошек сделать на нём и старый парк модернизировать, а потом постепенно, не торопясь, новое поколение создать.
Как Вы оцениваете такую перспективу?
ЗЫ: Я далёк от авиации, но всю жизнь живу ей.
======
Двигатель давно уже существует - ТВ7-117СМ, но под него нет серийного самолёта.
snap
Старожил форума
17.08.2015 21:49
Предлагаю возродить так же произволство паровозов. В связи с резким удешевлением нефти стало выгодным её использовать в сыром виде в топках, в печах, в котлах и т.д.
Forumist
Старожил форума
18.08.2015 01:30
Sugra, щас вам расскажут тут про "устаревший планер", про расход топлива, про паровозы, приправят умными менеджерскими словечками... Вобщем придется на оленях "летать". Замены то этому трудяге нет к сожалению!
Москвич
Старожил форума
18.08.2015 01:55
Так всё просто, просто заменить мотор и всё!))
Штырь
Старожил форума
18.08.2015 02:20
Forumist.

А вот Dash 8 на вас обиделся.
Замены им нет, ага....

Вот Ли 2 это мощь! Прочный, железный, не то что эти ваши бомбардье, напичканы компутерами глючными. Надо срочно возрождать Ли 2, замены ему нет!

makrЯк
Старожил форума
18.08.2015 03:19
Дык стапелей нет, базы нет, все оборудование менять надо, физюляж облегчать, это считай производство нового самолета. Но за основу можно взять Ан-24
Просто штурман
Старожил форума
18.08.2015 03:25
2RR-navi:

Клевок у Ан-24 имеет ту же природу что и подхват на Ту-104 (да и 154 тоже) затенение стабилизатора крылом - точнее обледеневшим крылом с полностью выпущеной механизацией крыла. Долго не могли распознать сию беду на Ан-24/24, Ан-12, Ил-18, Ан-10, но когда поняли природу явления катастрофы прекратились. Внесли изменения в РЛЭ и технологию работы.
И все -катастрофы закончились
С ув.RR
--------
Немножко не так, из за обледенения самого стабилизатора а не затенения, на обледеневшем стабилизаторе происходит срыв потока и самолет " клюет носом ".
Для осмотра стабилизатора на наличие обледенения имеется смотровое окошко. В хвостовой части ВС .
В условиях обледенения заход на посадку с закрылками на 10гр заход на скорости если помнится 260-290 км/ч -;)
Задумчивый
Старожил форума
18.08.2015 08:25
2 sugra:
Xian MA60:
Под крылом самолета, в мотогондолах, устанавливаются два турбовинтеляторных двигателя PW-127J мощностью 2750 л.с., канадского производства «Pratt & Whitney Canada».

Вот и сказочке конец, насчет ремоторизации. Если можете достать из кармана такой двигатель - валяйте, меняйте...
sbb
Старожил форума
18.08.2015 08:42
А на МА60 клевок есть?
из бывших...
Старожил форума
18.08.2015 11:56
"Просто штурман" прав. При выпуске закрылков на 38 градусов (полный выпуск закрылков на Ан-24)происходит максимальный "скос потока" на стабилизаторе. При чистом стабилизаторе (профиль не изменен) такой скос не приводит к срыву потока на стабилизаторе. Но при значительном обледенении профиль стабилизатора меняется и при полном выпуске закрылков стабилизатор выходит на закритические углы атаки при данном состоянии его профиля. Происходит срыв потока со стабилизатора и соответственно возникает "клювок". Для исключения данного явления закрылки на заходе выпускают на меньший угол и увеличивают скорость захода по сравнению с рекомендованной в обычных условиях. На Ан-24 сам не летал, но как-то так...
kr
Старожил форума
18.08.2015 12:16
из бывших...:

Совершенно верно, так и есть. Мне с закрылками 10 даже больше нравилось заходить...
Задумчивый
Старожил форума
18.08.2015 12:52
2 sugra:

Есть ведь прекрасный планер, показавший себя со всех сторон положительно.
Неужели в стране нет людей, которые могут создать современный двигатель для него?
Я исхожу из принципа, не ломать, что работает.
Создать двигатель, ещё Антошек сделать на нём и старый парк модернизировать, а потом постепенно, не торопясь, новое поколение создать.
Как Вы оцениваете такую перспективу?

ЗЫ: Я далёк от авиации, но всю жизнь живу ей.

Все-таки придется пояснить человеку далекому от авиации.
Авиадвигатель - это совсем не простое комплектующие к самолету. По классификации он идет так же как и сам самолет - "основное изделие". А вот сделать путный двигатель гораздо труднее, чем сам планер самолета. Даже по срокам. Если на создание самолета уходит 3 - 5 лет, то на двигатель - 7 - 10. И еще не факт, что двигатель получится удачным.
По сути, всё наше вертолетостроение - Ми и Ка (за исключением Ми-26) до сих пор держится на модификациях одного двигателя - ТВ3-117, разработки 60-х годов.
А большинство самолетов - на различных вариантах Д-30.
Зачастую самолеты проектируют под уже имеющиеся двигатели, а не наоборот (как кажется неискушенному человеку).
И не только у нас, но и за рубежом.
sbb
Старожил форума
18.08.2015 13:05
Задумчивый:


Зачастую самолеты проектируют под уже имеющиеся двигатели, а не наоборот (как кажется неискушенному человеку).
И не только у нас, но и за рубежом.



но бывают и эксклюзивы))

Сначала был планер B747, а потом для него сделали GeNx2B)). Больше ни на какие самолеты GEnx-2B не устанавливается, пока. И никакой другой двигатель пока не предлагается на В747-8.

GEnx-2B - есть производная от GEnx-1B (для B787). Куда еще предлагается GEnx-1B, пока не знаю...
http://www.geaviation.com/comm ...
Задумчивый
Старожил форума
18.08.2015 18:04
2 sbb:
но бывают и эксклюзивы))

Да, такую роскошь может позволить себе мощная авиадвигателестроительная держава, не остановившаяся в своем развитии более 25 лет назад, как мы. Да и в лучшие времена у нас было не очень... По крайней мере для гражданских судов.
Извините за прописные истины. Это для ТС, далекого от авиации.
booster
Старожил форума
18.08.2015 20:03
sbb:
но бывают и эксклюзивы))
Сначала был планер B747, а потом для него сделали GeNx2B)). Больше ни на какие самолеты GEnx-2B не устанавливается, пока. И никакой другой двигатель пока не предлагается на В747-8.

Ничего эксклюзивного здесь нет, это семейство, основанное на конструктивно стандартных модулях, подбор модулей позволяет адаптировать модификацию под нужды конкретного типа самолета. При это многие компоненты у разных образцов семейства одни и те же. Это пример глубокой унификации, интеграции и высокой организации современного мирового лидера двигателестроения.
Жаль, но наши , пока, так не умеют.
Еромасовец
Старожил форума
18.08.2015 21:21
Не надо ни чего придумывать, в Канаде к примеру в авиакомпании Buffalo Airways эксплуатируют воздушные суда 40-50х годов. Если не заниматься продлением, а полноценно ремонтировать Ан-24 на АРЗ, они еще десяток лет послужат точно.
Таганрог
Старожил форума
19.08.2015 00:13
Самая правильная идея в данный момент. Ну а потом... зачем изобретать велосипед, если можно просто глубоко модернизировать Ан-24 или Ан-26 и создать на его основе универсальный самолет для Севера и ВВС. Вот только надежды никакой, ни на реализацию этого пути, ни на создание совершенно нового и полностью отечественного ВС, способного стать адекватной заменой
Задумчивый
Старожил форума
19.08.2015 00:56
Надо было вовремя заменить воздушный винт на менее шумный и с меньшими вибрациями. Но сейчас уже поздно и об этом мечтать.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 01:31
Таганрог.

А в чем суть? Хотя США свои Геркулесы модернизировала по самые помидоры.
траверс
Старожил форума
19.08.2015 05:50
Пока дети работников росавиации работают в конторах продающих забугорную технику, так и будем "тошнить" на всяких иномарных бедах.а ведь варианты были.
Еромасовец
Старожил форума
19.08.2015 07:33
Беда в том, что у компаний эксплуатирующих Ан-24, Ан-26 нет финансовых возможностей, отправлять ВС на АРЗ, поэтому и занимаются "продлением" тупо платя Киевскому КБ, что уж тут говорить о какой то ремонтизации - модернизации. Компании тупо добивают оставшиеся Ан-24, Ан-26 и уходят с рынка. Вот Томск Авиа загнулась не так давно, а до этого Новосибирск Авиа.
Выделются деньги на рысочек-казачек, ил-114 и прочий пшик. Хотя можно было поддержать компании целевым финансированием ремонта на АРЗ. И двух зайцев убили бы, и парк АНов бы сохранили на время решения проблемы по их замене на долгий срок и Ростовский АРЗ поддержали.
ip
Старожил форума
19.08.2015 09:48
когда по молодости пригонял Ан-24 после капремонта с "привесом" в 300-500 кг за счет усиления центроплана, не думал об этом как о проблеме)))
а потом стал сравнивать и задумался...
моя так думает, что конструкция Ан-24 - пример того, КАК НЕ СТОИТ конструировать(((
Yakutia
Старожил форума
19.08.2015 11:00
а ведь по габаритам - не слишком то уж меньше чем например Б735
Yakutia
Старожил форума
19.08.2015 11:00
а ведь по габаритам - не слишком то уж меньше чем например Б735
Squier
Старожил форума
19.08.2015 11:20
Как нет планера на ТВ7-117СМ? А на Ил-114 разве не они идут?
booster
Старожил форума
19.08.2015 13:15
Squier:
Как нет планера на ТВ7-117СМ? А на Ил-114 разве не они идут?

Невнимательно читаете, он пишет: "серийного самолета".
Михаил_К:
Двигатель давно уже существует - ТВ7-117СМ, но под него нет серийного самолёта.
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2015 13:23
Squier:
Как нет планера на ТВ7-117СМ? А на Ил-114 разве не они идут?
======
Ташкент умер, Ил-112 ещё ждать и ждать, Ил-114 без серийного завода, Ан-140 - умер (хотя на него только планировали возможность установки).
avro
Старожил форума
20.08.2015 14:51
Кто-то может подсказать примерный расход топлива при полете на Ан-24 продолжительностью 1 час (от взлета до посадки)? При полной или средней загрузке.
neustaf
Старожил форума
20.08.2015 17:23
Поставив новый двигатель на устаревший морально самолет ничего хорошего не получишь
///.//
Китайцы получили, авилнику заменили, в железо тоже покопались, наверное и получили может и не супер лайнер в своем сегметн. Но дешево, нпдежно, практично и главное свое. И саой народ занят и перед дядей иноземным лебизить не надо
RR-navi
Старожил форума
20.08.2015 18:18
Avro
900 кг. На эшелоне 750-800кг/ч
ip
Ага, об неудачности говорит количество бортов, время эксплуатации и география (наибольшая среди советских самолетов)
Еромасовец
Не соглашусь
Наши делали КР (все машины после завода) , но делали не в Ростове, а в Киеве или Минске (качество и цены Ростова отдельная история)
С ув.RR
dgon
Старожил форума
20.08.2015 18:36
RR-navi
Смотря на каком эшелоне! На 7800м например около 500-600кг, но ближе к 500
С ув
sbb
Старожил форума
20.08.2015 18:53
В Таджик эйр МА-60 были. Интересно там они еще?

http://news.tj/ru/news/v-tadzh ...
саил
Старожил форума
20.08.2015 19:05
там они еще?
--
Кончали.

"примерно две недели назад в душанбинском аэропорту неожиданно «сложился» самолет МА-60, уткнувшись в землю. Лайнер принадлежал таджикскому государственному авиаперевозчику «Таджик Эйр».«Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал Рустамов." http://news.tj/ru/news/v-tadzh ...
booster
Старожил форума
20.08.2015 19:16
neustaf:
Поставив новый двигатель на устаревший морально самолет ничего хорошего не получишь
///.//
Китайцы получили, авилнику заменили, в железо тоже покопались, наверное и получили может и не супер лайнер в своем сегметн. Но дешево, нпдежно, практично и главное свое. И саой народ занят и перед дядей иноземным лебизить не надо

МА-60 является "развитием Ан-24" http://www.airwar.ru/enc/aline ...
аналогом китайским считается Xian Y-7.
МА-60 свой нам надо было создавать тогда же когда и китайцы начали, в середине 80-х.
Да и как мы Ан-24 можем модернизировать сами, если это украинский самолет и авторские права принадлежат Украине?
RR-navi
Старожил форума
20.08.2015 19:37
dgon
На таких эшелонах Ан-24 ГА летать запрещено(высота в кабине больше 3000). Насчет 500 на 7800 -если только вес минимальный (и то не верю).
На его максимальном рабочем эшелоне (FL220- 6700 м) меньше 680 не будет, и то на минимальной скорости)
С ув.RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru