Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..126127

Karlsonchik
Старожил форума
05.11.2015 19:57
Работники ТСО - это правда или очередная профанация от наших властей?
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Всюду трубят об этом, а вот по факту что?
Karlsonchik
Старожил форума
05.11.2015 20:11
Странно, ввели ценз на ветке? Сообщения не появляются!
Karlsonchik
Старожил форума
05.11.2015 21:46
Что с веткой? Мутная опера еще не закончилась!
http://news.rambler.ru/busines ...
ben
Старожил форума
05.11.2015 21:51
Всё ещё только начинается.
Marmus
Старожил форума
05.11.2015 21:57
Ben

Факты говорят об обратном. Во всяком случае пока....
73013
Старожил форума
05.11.2015 22:14
Если вдруг у кого-то "эй вы там, наверху" завтра появится идея ликвидировать ФК ЦСКА, его болельщики не побегут в ФК Спартак. Много трансаэровцев вы не видите у ворот компании # 1.
Rolgen
Старожил форума
05.11.2015 23:32
Плешаковой скрылись из России. Анодина так же находится во Франции. - Forbes
ABC
Старожил форума
05.11.2015 23:39
Если вдруг у кого-то "эй вы там, наверху" завтра появится идея ликвидировать ФК ЦСКА, его болельщики не побегут в ФК Спартак.
--------
Болельщики нет, а вот футболисты побегут и очень быстро.
sbarro
Старожил форума
05.11.2015 23:59
Rolgen:

20 лет зоны по ним плачет. В советское время вообще бы расстреляли, как Соколова.
Victor-
Старожил форума
06.11.2015 01:17
Основатель и бывшей генеральный директор попавшей в тяжелое финансовое положение авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова опровергла появившиеся ранее сообщении об отъезде из России.

«Я и раньше много летала в деловые поездки и сейчас работаю над рядом проектов, и периодически выезжаю из России. Но неизменно с 90-го года, когда состоялся мой первый выезд заграницу, возвращаюсь на Родину. Здесь моя семья, прежде всего. И не ищите нас во Франции», — рассказала Плешакова в интервью корреспонденту РБК.

Вечером в четверг, 5 ноября, издание Forbes.ru сообщило, что создатели авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны. Издание сообщило об этом со ссылкой на собственные источники: бизнесмена и федерального чиновника. Один из них добавил, что Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/06/ ...
barabek
Старожил форума
06.11.2015 01:41
Karlsonchik, если честно, даже комментировать эти сказки лень. Устроились немножко, инструкторы с 737 и некоторые кэпы да вторые. Остальным предлагают на суперджет. Минтруд вообще бесполезен, лучше бы не позорились.
Roms
Старожил форума
06.11.2015 12:18
Остальным предлагают на суперджет.
--------
В аэрофлоте вроде и без трансаэро народу куча на переучку, по 1-2 года ждут и не дождутся.
avoka
Старожил форума
06.11.2015 16:34
За бугор никто не пытался?
На с-жете пусть рафлот сам летает-тупиковый тип
glass-pilot
Старожил форума
06.11.2015 20:14
Пока что народ в ТСО сидит на фикс-зарплате. Смеху ради я ездил в АФЛ. Ответ заученный: Посидишь "немного" в учебном отряде, а там видно будет. И это заявляют действующему пилоту с налетом в несколько тысяч часов. Такое ощущение, что вся эта профанация на недоразвитых рассчитана.
URFF
Старожил форума
06.11.2015 23:25
2glass-pilot
Все проще.
Принимают на общих основаниях и только на SRJ. При этом контракт на 2, 5-3 млн.руб. И не предоставляют даже калькуляцию данной суммы.
Потом просто скажут что никто не захотел, извените.
URFF
Старожил форума
06.11.2015 23:29
Аэрофлоту нужны рабы на Супер самолет.
Туда никто не хочет идти вот и загоняют. Если не хочешь - сам виноват
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 23:43
Да почему рабы-то? Просто на Суперджет надо брать и учить молодых новых пилотов, а не пытаться переучивать старых с Боингов и Эрбасов, у которых уже понтов и закидонов больше, чем седых волос на яйцах.
джейк сулли
Старожил форума
07.11.2015 00:08
Вопрос к glass-pilot

Скажите, пожалуйста, фикс-зарплата это фиксированная зарплата что-ли? Если не коммерческая тайна, сколько это в рублях?
avitexi
Старожил форума
07.11.2015 00:18
Всех пилотов как говориться , кто не успел тот опоздал , на поднятия авиации российской , как в петиции не давно "куда деваться пилотам" , на станки , инженеры пускай задачи дают , что делать вам специалистам высококвалифицированным !
alex05
Старожил форума
07.11.2015 12:53
Все оставшиеся самолеты ТСО в ВКО и ДМЕ опломбированы и взяты под охрану местными САБ. Техсостав ТСО к самолям не пускают. Про ТСО можно потихоньку забывать.
james49
Старожил форума
07.11.2015 21:02
Так может 747 приватизировать да в деревне на нем картошку учиться возить ))))) за огородом полосу сделать во это размах будет)))))))))
james49
Старожил форума
07.11.2015 21:05
Так может 747 приватизировать да в деревне на нем картошку учиться возить ))))) за огородом полосу сделать во это размах будет)))))))))
Alex Skyboy
Старожил форума
07.11.2015 21:14
avoka:

За бугор никто не пытался?
На с-жете пусть рафлот сам летает-тупиковый тип


А раньше говорили, что все Министры через Ан-2 прошли :)
Топер Харли
Старожил форума
07.11.2015 21:34
2 URFF: в АФЛе на суперджет очередь. Готовых, с Арбузов и боингов
Топер Харли
Старожил форума
07.11.2015 21:38
2 URFF: в АФЛе на суперджет очередь. Готовых, с Арбузов и боингов
Топер Харли
Старожил форума
08.11.2015 11:28
2 URFF: в АФЛе на суперджет очередь. Готовых, с Арбузов и боингов
B777-9X
Старожил форума
08.11.2015 11:29
И ко всему прочему в АФЛ на SSJ100 з/п выше чем на А320/321 и B737NG внутри этой же а/к.
Так что SSJ100 не самый хреновый вариант товарищи!!!
CRM
Старожил форума
08.11.2015 12:37
Вариант тупиковый! Т.к. КВС с налётом несколько тысяч часов становится вторым пилотом.....
А на счёт ввода никто не обещает, а с учётом что своих полно и общей ситуацией возможно никогда
И с печатью второго пилота на Супер самолёте перспектив нет! Даже обратно на А или Б !!!
B777-9X
Старожил форума
08.11.2015 13:06
То CRM: Ну раз других вариантов нет, то можно попробовать себя за границей на А или Б, если нет желания во вторые пилоты в АФЛ. Или остаться совсем "за забором" в нашей "замечательной стране"... Выбор не велик в настоящее время в РФ.
Водитель маршрутки
Старожил форума
08.11.2015 14:00
Ну, давайте, еще ктонить свои три копейки в общий котел догадок и предположений, - и на сотую страничку переберемся, юбилейчик справим.
Технократ
Старожил форума
08.11.2015 16:43
100Я?
B2 Instructor
Старожил форума
08.11.2015 17:32
Да чего там предполагать...даже слухи теперь закончились:) Сотрудники в отпуске за 2/3 средней, Зайцев уволился, Сапрыкин теперь ни за что не отвечает, компания операционную деятельность не осуществляет - где взять деньги на выплату долгов за октябрь - большой вопрос!
DURADEX
Старожил форума
08.11.2015 17:41
а кто гендир все же ?
Нинок
Старожил форума
08.11.2015 17:56
Странная позиция у нашего государства. Во всем мире создают рабочие места , у нас их убивают. Душат крупный и мелкий бизнес. Компанию были желающие сохранить, так задавили административным ресурсом. Может Прохоров был прав, что горизонт видения у нашего правительства : год-полгода ? А дальше трын-трава...

Вот сейчас на грани разорительства некоторые тур компании. Следом пойдет пара троек авиакомпаний.Все спишут на мировое закулисье.

Але, а как налоги то собирать будем? Где рабочие места? Статистику посмотришь: безработица все меньше и меньше.

Rolgen
Старожил форума
08.11.2015 18:06
Митингующим в Питере Плешакова из Франции прислала телеграмму: «Qu’ils mangent de la brioche»
Нинок
Старожил форума
08.11.2015 18:31
25 ноября будут первые слушания по делу.

Раз все согласные, в том числе и приговоренный , может все и решится.

Hannibal Lecter
Старожил форума
08.11.2015 19:01
Нинок:

Прохоров был прав, что горизонт видения у нашего правительства : год-полгода ? А дальше трын-трава...


А у этого вашего Прохорова горизонт в чём? Хапнуть забесплатно Норникель, построенный костями и каторжным трудом сотен тысяч зеков и лишениями миллионов советских людей7 Или может он производство своих ё-мобилей так распланировал, что заполонил ими все дворы и улицы? Бездарь и баран, оказавшийся в нужный момент истории у кормушки на руинах бывшего СССР. Тут недавно такой же обанкротился по фамилии Тельман Исмаилов.
Нинок
Старожил форума
08.11.2015 19:11
А вы не из желтой прессы ? Выдернем удобное выражение из текста , пропустим вопросительное слово "можем", напишем утверждение.


FinalApproach
Старожил форума
08.11.2015 19:18
avoka:

За бугор никто не пытался?
На с-жете пусть рафлот сам летает-тупиковый тип

Я не понимаю людей. Avoka, не конкретно к Вам обращаюсь, знаю ребят из ТСО, которые после школы сразу попали на 737, налетали по 2-3 тысячи и теперь сидят, выбирают -SSJ не то, пусть сами на нем летают, за границу не хочу... Я эти слова не от одного летчика слышал. Хотят видимо прийти в отдел кадров, открыть дверь ногой и с порога - кому тут трудовую сдавать? Нет, так не будет, и через пол года, когда накопления закончатся, суперджет им покажется действительно супер самолетом, только вот мест там уже не будет. Хоть кто-то задавался вопросом, есть ли перспектива в ближайшие год-два в нашей стране, что внезапно появится около 50 B-737 без экипажей в какой-либо а/к, на которых вы так хотите работать? ИМХО время сейчас крайне не простое и летать нужно на всем, что летает, лишь только для того, чтобы не потерять свою квалификацию.
sewerok
Старожил форума
08.11.2015 22:35
Привет всем! Что у нас - да непонятки... Сидим дома, да, за 2/3 как написали в приказе "средней зарплаты" - что подразумевается - гадаем, получим такую з/п - узнаем. Звонили многим из нас из Департамента по трудоустройству Москвы (который недалеко от 3-х вокзалов в Москве находится), приглашали - навскидку предлагать готовы просто разные вакансии, не только АФЛ. Пока не ездил. Во многие арендуемые помещения в самых разных местах (и ДМД и ВКО ) не пускают работать или пускают под своим надзором - типа вещи забрать. Да, кое-кто из сотрудников перешел в АФЛ, кто-то успел в S7 уйти - я лично людей не виню. Тем более, что в ТСО много семей работало - и в одночасье вся семья оказывается у разбитого корыта - а многие с кредитами, ипотекой - вот и пошли люди работать в другие места, не вижу в этом ничего страшного. Пытаться бороться далее за ТСО в том виде, в каком она есть сейчас - ИМХО бесполезно. Те вакансии, что выложены нам в доступе - просто либо со смешными окладами либо без информации - есть должность, а какая з/п и где работать - х/з... Печально конечно....
специалист АФЛ
Старожил форума
08.11.2015 22:41
"Да, кое-кто из сотрудников перешел в АФЛ, кто-то успел в S7 уйти - я лично людей не виню."
Это про работу, или про религию?
TU-154
Старожил форума
08.11.2015 22:41
2Final: Согласен полностью!
Я тоже не от одного уже слышал подобное.Ребятам по 26 лет, а они выбирают-то не хочу, это не буду.И это при том, что на ССЖ далеко не самые худшие условия работы и неплохой коллектив. Но эта спесь очень быстро пройдет через год где-нибудь.Будут еще рады не то что на ССЖ, на Як-40 переучиться, только за другую уже, гораздо более маленькую зарплату, естесственно.
TU-154
Старожил форума
08.11.2015 22:41
2Final: Согласен полностью!
Я тоже не от одного уже слышал подобное.Ребятам по 26 лет, а они выбирают-то не хочу, это не буду.И это при том, что на ССЖ далеко не самые худшие условия работы и неплохой коллектив. Но эта спесь очень быстро пройдет через год где-нибудь.Будут еще рады не то что на ССЖ, на Як-40 переучиться, только за другую уже, гораздо более маленькую зарплату, естесственно.
sewerok
Старожил форума
08.11.2015 22:43
Привет всем! Что у нас - да непонятки... Сидим дома, да, за 2/3 как написали в приказе "средней зарплаты" - что подразумевается - гадаем, получим такую з/п - узнаем. Звонили многим из нас из Департамента по трудоустройству Москвы (который недалеко от 3-х вокзалов в Москве находится), приглашали - навскидку предлагать готовы просто разные вакансии, не только АФЛ. Пока не ездил. Во многие арендуемые помещения в самых разных местах (и ДМД и ВКО ) не пускают работать или пускают под своим надзором - типа вещи забрать. Да, кое-кто из сотрудников перешел в АФЛ, кто-то успел в S7 уйти - я лично людей не виню. Тем более, что в ТСО много семей работало - и в одночасье вся семья оказывается у разбитого корыта - а многие с кредитами, ипотекой - вот и пошли люди работать в другие места, не вижу в этом ничего страшного. Пытаться бороться далее за ТСО в том виде, в каком она есть сейчас - ИМХО бесполезно. Те вакансии, что выложены нам в доступе - просто либо со смешными окладами либо без информации - есть должность, а какая з/п и где работать - х/з... Печально конечно....
sewerok
Старожил форума
08.11.2015 22:46
2 специалист АФЛ - про работу конечно, не о религии речь... Форум глючит - стопудово 2 раза не нажимал отправить, но BAD GETAWAY выскакивал... прошу прощения за дубль
URFF
Старожил форума
08.11.2015 23:11
Топер Харли

2 URFF: в АФЛе на суперджет очередь. Готовых, с Арбузов и боингов
-------
Добрый вечер. Нет возможности часто выходить в интернет. Африка, что делать?
Я не против АФЛ. Просто удивляет контракт 2, 5 млн рублей. Мне кажется это много.
Может там и очередь, но ведь не хотят переучивать. Это политика авиакомпании (в ТСО так же было)
В этих а/к с самолетета на самолет не переучивают.
Поэтому Суперджэт в АФЛ это конец карьеры, если у пилота есть желание летать на серьезной технике.
А по поводу амбиций и о том что на SSR надо брать пилотов с училища, то вы мужики ошибаетесь: ручки управления не связаны между собой. А значит обучение после училища не возможно. (Можно долго и нудно). Легче на 154-м научить, или перебить кучу народа.(самого так учили и много материли)
А если серьезно: АФЛ и переучивание - это отдельная тема
Всего хорошего



специалист АФЛ
Старожил форума
08.11.2015 23:14
Я бы советовал рассматривать каждую вакансию, в т.ч. вакансии МАШ на хэдхантере. Не надеялся бы только на легендарные "6000 вакансий", но это ИХМО.
sewerok
Старожил форума
08.11.2015 23:36
Спасибо. Я лично, наверное, по старым стопам пойду, ибо образование у меня автомобильное и в сфере автобизнеса работал немало... Там сейчас тоже несладко - кризис, но уж лучше чем сидеть сложа руки...
apilot
Старожил форума
09.11.2015 02:17
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 08:43
sewerok:

Я лично, наверное, по старым стопам пойду, ибо образование у меня автомобильное и в сфере автобизнеса работал немало... Там сейчас тоже несладко - кризис, но уж лучше чем сидеть сложа руки.



Знакомый владел автосервисом и магазинами запчастей в Подмосковье, да и сам был хорошим мастером. Но ещё в прошлый кризис 2008-2009 г.г., когда от одного падения цен на нефть и роста курса доллара всё начало рушиться, как карточный домик, он понял, что у страны будущего нет и дефолт 1998 г. будет повторяться регулярно и уехал в Канаду. Зато теперь он там встал прочно на ноги, а все его знакомые по автоделу, одноклассники, друзья и родственники в России заваливают его просьбами помочь эмигрировать, ибо жить стало невмоготу, а автобизнес вообще фактически накрылся медным тазом по всей стране.
1..9899100..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru