Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..126127

bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 09:18
Не уверен что переигрывал а 320.судя по куче проблем приведенных в документе.
Кстати а что там с 204 тсо?
Rolgen
Старожил форума
31.10.2015 09:23
2 beginning-aviator

Было такое год-полтора назад в бизнесе - красное и белое. Назвалось "12".
Типа с виноградников Михалкова, что в Италии. В меню был ещё очень смешной текст в описании вина - о роли кинематографа в жизни человека и переплетения коллизий фильма "12" с нотками букета ароматов вина. А винище - так себе было.
izki
Старожил форума
31.10.2015 09:26
==== Месячный налет на нем в Сибири был сопоставим с А320
== Не был сопоставим.
Конечно, не был: арбузов в сибири одновременно с Ту-204 просто не было.
Но если брать оператора, где 204ки и Арбузы эксплуатировались одновременно (Владивосток-Авиа),
то и налёт был сопоставим, и экономика, да и резервировали они друг друга в путь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 09:31
Ааа понятно.спасибо за ответ.что вы хотите? какое кино такое и вино.

DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 09:32
bezumnii-aviator:

Не уверен что переигрывал а 320.судя по куче проблем приведенных в документе.
Кстати а что там с 204 тсо?

Этот документ был гораздо раньше, и многие проблемы успешно решили.
Master-lom
Старожил форума
31.10.2015 09:33
Москвич:

Master-lom: Как можно сравнивать Ту-204 и А-310?! Ту-204 довезёт 220 человек из Москвы в Гонконг без посадки?! Аэрофлот обязан был брать новые иномарки, чтобы стать одной из лидирующих мировых авиакомпаний.



M.j.23:

По Ту-204. Я не противник нашего авиапрома, но как можно проектировать машину, если она без ВСУ в небо подняться не может?


bezumnii-aviator:

Если ту 204 такои хороший то отчего нет очередей за ним?
Недостатков в нем по факту море.потому и не берут его.денег приносит меньше эрбаса.хотелось бы увидеть то письмо.находил только отчет владавиа где была описана куча проблем.одна из них отсутсвие етопс.
Аэрофлот это не армия спасения.он 20 лет тянул ил 96.новожилов прямо сказал что для компании это были огромные расходы.и уважуха афл за то что заморочился с ил 96.



Еще раз повторюсь, я не рассматриваю вариант сейчас - сейчас ДА, Ту-204 во многом хуже иномарок. Но я говорю про то время, про 90-е годы. Когда все летающие сейчас иномарки запускались примерно в тоже время, что и Ту-204, Ил-96. Просто ВСЕ самолеты в первое время допиливаются производителем. АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! Это хорошо видно из статусов бюллетеней и директив на ВС и двигатели - основная масса доработок делается в первые 6-7 лет после начала эксплуатации нового типа ВС. Чем больше парк и налет - тем больше и объемнее статистика по выявляемым проблемам. Ту-154 и Ил-86 дорабатывались долгое время поэтому и были относительно беспроблемные ВС. Ту-204 такой возможности не получил. Если бы АФЛ в то время получил хотя-бы 30 ВС это бы загрузило производителей АТ и они бы не загнулись. Поэтому не нужно хаять 204-ку если вы ее не эксплуатировали и не обслуживали, а слышали только от кого-то. Основная проблема Ту-204 это отсутствие ЗПЧ на рынке. В ряде случаев, ЗПЧ нужно заказывать производителю, а производитель говорит: делайте предоплату, я соберу рабочих, они изготовят нужную вам ЗПЧ и через месяц вы ее получите. Все это время ВС будет простаивать. Поэтому практически везде где эксплуатируют 204-ку одна машина служит донором. Ту-204 должны были массово заменять Ту-154 в 90-х годах. Вот если бы это произошло, ВС бы сейчас ничем не уступал иномаркам того-же поколения. Вторая проблема это поддержка производителя. Сервис предоставляемый производителями иномарок существенно выше. Но опять-же если бы 204-ка пошла в массовую эксплуатацию и наш авиапром сохранил бы свои возможности, то думаю его подтянули бы на приемлемый уровень. Конечно проблема не в одном АФЛ. Проблема была и в государстве, которое не имело внятной политики для поддержки нашего авиапрома. Время такое было.... Спорить тут можно много и уже много копий сломано. Я всего не знаю и это мое личное мнение. Просто подумайте, до развала советов 30% мирового рынка ГА составляла АТ производства СССР, а сейчас, что-то в районе 1%.
KAW.
Старожил форума
31.10.2015 09:53
bezumnii-aviator:
Если ту 204 такои хороший то отчего нет очередей за ним?
Недостатков в нем по факту море.потому и не берут его.денег приносит меньше эрбаса.хотелось бы увидеть то письмо.находил только отчет владавиа где была описана куча проблем.одна из них отсутсвие етопс.
30/10/2015 [23:22:09]

Конструктивно-производственные недостатки (КПН) вполне нивелировались послепродажным обслуживанием (ППО). А оно зависело от лизингодателя. Лизингом Туполей занимались две контры: Финансовая лизинговая компания (ФЛК) и Ильяюшин-финанс-Ко (ИФК). ФЛК впарило 214-е Дальавиа и забыла про них, из-за чего те постепенно образовался железный ряд в Новом. А ИФК обеспечила нормальное ППО владовским 204-м, которые вовсю жужжали не только из Кневичей и Москву, но и по другим направлениям. В том числи и с Москвы. Так что тут дело не только в самолёте
Москвич
Старожил форума
31.10.2015 10:07
Странно также сравнивать Ту-204-300 и А-320. Самолёты разных ниш хотя бы по дальности.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 10:36
bezumnii-aviator:

Не уверен что переигрывал а 320.судя по куче проблем приведенных в документе.
Кстати а что там с 204 тсо?

Этот документ был гораздо раньше, и многие проблемы успешно решили.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 10:54
Приведенный мной датирован 2014г на гораздо раньше не тянет.
M.j.23
Старожил форума
31.10.2015 11:18
А по факту в ТСО, в плоть до последнего времени - отказ ВСУ - пассажиров в вокзал - самолёт к забору! Двадцать минут назад уточнил у работника этой АК.
Сашочек
Старожил форума
31.10.2015 13:10
Показатели компаний:

Трансаэро:

Общие обязательства по итогам 2014 года — около 160 млрд руб., в том числе:

- долгосрочные — 78, 1 млрд руб.,

- краткосрочные — 81, 2 млрд руб.


Аэрофлот:

Общие обязательства по итогам 2014 года - 291, 2 млрд руб. (по курсу 56, 25 руб/доллар) в том числе:

- долгосрочные - 156, 087 млрд. руб,

- краткосрочные - 135, 136 млрд. руб.
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 13:22
2M.j.23, бред! У какого работника ТСО вы это все выясняете - не понятно. Тот работник, видимо, и про MEL не знает!
Взлётная стоянка
Старожил форума
31.10.2015 14:45
То Rus54:
Если Вы работник ГА, то должны изучать документы выпускаемые Авиавластями России(хотя бы их читать).И не постить здесь всякую куйню про работников якобы не знающих MEL.
Для подсказки - телеграмма ФСВТ к ОЗП 2014.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 17:47
bezumnii-aviator:

Приведенный мной датирован 2014г на гораздо раньше не тянет.

я думал ты о письме ВА о проблемных вопросах в эксплуатации 300ток
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 18:51
2Взлётная стоянка, согласно этому письму компания должна внести изменения в MEL, который утверждается теми же "Авиавластями России". Но если в МЕЛе нет оговорки что ВС нельзя выпускать без ВСУ из базового аэропорта и в определенное время года (судя по письму, зимой), то ВС может спокойно лететь! Конечно же в порт, где есть УВЗ. Так что это вы постите всякую "куйню".
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 18:52
2Взлётная стоянка, согласно этому письму компания должна внести изменения в MEL, который утверждается теми же "Авиавластями России". Но если в МЕЛе нет оговорки что ВС нельзя выпускать без ВСУ из базового аэропорта и в определенное время года (судя по письму, зимой), то ВС может спокойно лететь! Конечно же в порт, где есть УВЗ. Так что это вы постите всякую "куйню".
pilots777
Старожил форума
31.10.2015 18:53
Сравните финансовые показатели деятельности Трансаэро и Аэрофлота:

ТРАНСАЭРО:
Общие внешние финансовые обязательства по итогам 2014 года — около 160 млрд руб., в том числе:
- долгосрочные — 78, 1 млрд руб.,
- краткосрочные — 81, 2 млрд руб.

АЭРОФЛОТ:
Общие внешние финансовые обязательства по итогам 2014 года - 291, 2 млрд руб. (по курсу 56, 25 руб/доллар) в том числе:
- долгосрочные - 156, 087 млрд. руб,
- краткосрочные - 135, 136 млрд. руб.

Объясните непонятливому человеку - почему Трансаэро передают Аэрофлоту, если финансовое положение Аэрофлота видится не лучше, чем у Трансаэро.

И такие показатели у Аэрофлота ежегодно получающего "пролетные" порядка 300-350 миллионов ДОЛЛАРОВ США.
Aleks_k66
Старожил форума
31.10.2015 19:37
Rus54:

2M.j.23, бред! У какого работника ТСО вы это все выясняете - не понятно. Тот работник, видимо, и про MEL не знает!





Подтверждаю: ВСУ неисправно борт Ту-214 невылетной пока не исправят ВСУ
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 20:07
2Aleks_k66:
На Ту-214 не работал, не знал.Для интереса почитал ПМО - согласен, не вылетной, кроме некоторых табло.
Rus54
Старожил форума
31.10.2015 20:07
2Aleks_k66:
На Ту-214 не работал, не знал.Для интереса почитал ПМО - согласен, не вылетной, кроме некоторых табло.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2015 20:33
andrei, если Вы не сталкивались с Бровко, то уже и не парьтесь по этому поводу. Уже неактуально. Им уже занимаются.

Хочется сказать про другое. В свете сегодняшней катастрофы.
Мне очень не хочется нагнетать негатив, но следствием того, что убрано ТРАНСАЭРО станет снижение уровня безопасности полётов в ГА, по крайней мере в следующем году. Тот объём рынка, который она занимала хоть и с учётом того, что объём рынка просел, должны будут занять другие компании и это не только компании первого эшелона. Масштабирование размеров бизнеса не может пройти бесследно и поскольку в наших компаниях не принято сильно заморачиваться оценкой потенциальных рисков при изменении условий во внешней среде и проведением превентивных мероприятий, то существует большая опасность потери контроля над производственными и контрольными операциями. А стало быть показатели безопасности упадут. Может быть спустя год - два положение стабилизируется, но если бы ТРАНСАЭРО, а она бесспорно один из лидеров в области БП, оставалась на рынке сейчас, то это было бы дополнительным запасом прочности, которого теперь не существует.
В нынешних же условиях сочетание факторов борьбы за освободившуюся долю на рынке и отсутствием, в том числе и со стороны РА, должного контроля за установленными и достигнутыми уровнями факторов рисков у операторов может с большей вероятностью найти бреши в системах обеспечения безопасности. А ничего хорошего в себе это не несёт.
avitexi
Старожил форума
31.10.2015 23:28
Почему так происходит!
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 00:23

Старожил
форума

Москвич: To moskow sitiy boy ? Please dont vory ))
avitexi
Старожил форума
01.11.2015 00:23

Старожил
форума

Москвич: To moskow sitiy boy ? Please dont vory ))
DURADEX
Старожил форума
01.11.2015 02:41
avitexi:


Старожил
форума

Москвич: To moskow sitiy boy ? Please dont vory ))

С англицким бяда...
авиаинженер555
Старожил форума
01.11.2015 14:28
По ту_214..отсутствие всу в про это ведь не проблема самолёта это проблема КБ, сидящего ровно на .опе, не понимают они, что это необходимо для нормальной эксплуатации...
авиаинженер555
Старожил форума
01.11.2015 14:29
Не про, а ПМО...сорри
james49
Старожил форума
01.11.2015 15:59
Я вот смотрю на ваши отзывы и диву даюсь уже пора забыть Трансаэро ну была жизнь на этом не заканчивается !Людям дальше жить надо воспитывать детей внуков заниматься семьей бытовыми проблемами а не смотреть вес этот спектакль доказывающий еще раз что у нас все через жопу! Уже многие пилоты кто поумнее нашли работу многие свалили и слава богу! Так как сидеть ждать пока господин Филев еще кто то соизволят поковырять в носу в их сторону! Вы Народ рассчитайте по человечески а вы сказки рассказываете о возможном возрождении компании! Еще денег должны кучу всем они возрождать собрались ! Вот виллы свои пусть продадут в Майами и возродят всем сразу хватит возродители!
bezumnii-aviator
Старожил форума
01.11.2015 16:06
Ну так вемь самолет это проблема кб.в том то и загвоздка росавиапрома что оператор вынужден работать с мягко говоря сырыми бортами.настолько сырыми что даже отговорки об опытной эксрлуптации не спасают.тот же цфм 56 даже на заре давал ресурсы и надежность куда выше пс90.
Вы привели расходы и долги ак.а тепррь будьте добры привести доходыи активы .
И второе к афл замечаний по отчетности не было.тсо были.так что насколько достоверны цифры их отчета?
URFF
Старожил форума
01.11.2015 16:47
Вчера отяд Туплей собирался в ресторане, для обмыва окончания работы.
За это уважаю их.
Свидетели сего мероприятия есть?
neantichrist
Старожил форума
02.11.2015 04:36
Усилитель вкуса:
Хочется сказать про другое. В свете сегодняшней катастрофы....
Масштабирование размеров бизнеса не может пройти бесследно и поскольку в наших компаниях не принято сильно заморачиваться оценкой потенциальных рисков...
... сочетание факторов борьбы за освободившуюся долю на рынке и отсутствием, в том числе и со стороны РА, должного контроля за установленными и достигнутыми уровнями факторов рисков у операторов может с большей вероятностью найти бреши в системах обеспечения безопасности.
31/10/2015 [20:33:01]


//не может пройти бесследно// //найти бреши// - это Вы кому? Нам, потребителям услуги "авиаперевозка"?
А можно узнать, зачем в структуре органов власти РФ существют надзорные и регулирующие органы, в т.ч. - и на авиатранспорте?
Вот эта фраза //в наших компаниях не принято силдьно заморачиваться// - это о чём?
Иносказательно информируете нас, что АК клали и будут класть на всех регуляторов и контролеров?

Ну что ж, спасибо за откровенность. И ведь не поспоришь! Законы экономики суровы.
Употребление пальмового масла - оно же не само по себе. Не по желанию. да?
ты или потребляешь или тебя информирубт ( хотя бы). Если можно в молоко без ограничений и предупреждений, то почему бы его, пальмовое масло, не плеснуть в "авиаперевозку"? Разбавить, так скать, услугу до приемлемых (для авторитеных бизнесменов) кондиций. В т.ч. и по "безопасности".

Kamchatski
Старожил форума
02.11.2015 17:04
А куда Туполя пристроят? Их то хоть в Испанию гнать не надо.М.б.Red Wings возьмет?
clubok
Старожил форума
02.11.2015 20:45
Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев выходит из сделки по приобретению 51% акций находящейся на грани банкротства компании «Трансаэро». Об этом заявила его супруга и совладелец компании Наталья Филева
Совладелец S7 Владислав Филев выходит из сделки по покупке 51% акций «Трансаэро». Об этом со ссылкой на другого совладельца S7 Наталью Филеву сообщает РИА Новости.

«Мы выходим из сделки... Александр Плешаков [акционер «Трансаэро»] не набрал 51%», — сообщила она.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/ ...
Rolgen
Старожил форума
02.11.2015 21:00
В этой истории с покупкой Филевым ТСО умиляет лишь один моментик. 20 октября Филев приобрел у Александра Плешакова принадлежащий ему контрольный пакет акций «Трансаэро». (РБК), а 2 ноября Филева сообщает, что пакета не было.
Кто врал? Филевы, что купили или Плешаков, что продал? И неужели Филев такой доверчивый, что "покупает" авиакомпанию, не убедившись, что акции в руках у продавца? Ведь за его смекалку, вон даже денокан вписывался
Rolgen
Старожил форума
02.11.2015 21:22
Нельзя войти в одну реку два раза. Но выйти дважды из сделки с Трансаэро - элементарно
berkut154
Старожил форума
02.11.2015 21:34
Вызвали , погрозили пальцем, типа ты следующий ..и привет мальчишу!
Дядя
Старожил форума
02.11.2015 21:43
20 октября Филев приобрел у Александра Плешакова принадлежащий ему контрольный пакет акций «Трансаэро».

Подписали соглашение о намерении купить/продать.
denokan
Старожил форума
02.11.2015 21:49
---
И неужели Филев такой доверчивый, что "покупает" авиакомпанию, не убедившись, что акции в руках у продавца?
===

Ну так купил или не купил? Доверчивый или недоверчивый?
grim737
Старожил форума
02.11.2015 22:23
Купил, но через 2 недели вернул. По закону о защите прав потребителей можно - акции оказались нерабочими, да и цветовая гамма продукта не подошла
ВК
Старожил форума
02.11.2015 22:25
ВК
Старожил форума
02.11.2015 22:30
Типыч
Старожил форума
02.11.2015 22:36
berkut154:
Вызвали , погрозили пальцем, типа ты следующий ..и привет мальчишу

Да никто никому не грозил, просто не нужно быть "семи пядей во лбу", чтобы додуматься до дальнейшего развития ситуации в связи с катастрофой А-321. В скором времени мы увидим череду отзывов сертификатов всяких чартерных компашек, мнения властьимущих уже звучат повсюду по этому поводу. Укрупнение группы Аэрофлот, как "безопасного государственного перевозчика", создание единого надзорно-регулирующего органа. Отчитаются царю, что порядок наведен, "живопырки" уничтожены. И так до след. серьезного случая.. В таких условиях никто не Возьмет на себя ответственность выдать новый сертификат эксплуатанта очередной частной " живопырке" , пусть даже и на базе некогда безопасной авиакомпании.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 22:38
Филев красава, дал пацанам бабла немного поднять на бирже и себя не обделил, а ТСО его волновало меньше всего, ведь он пациента знал в лицо - труп.
Rolgen
Старожил форума
02.11.2015 23:35
2 denokan:
Если верить егойной супруге, то получается, что не покупал. Как можно купить то, чего нет? Я не стану учить вас рулить самолетом, но готов на досуге рассказать - что такое "покупка акций". ;)
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.11.2015 23:40
Сдается, кто-то на всех этих слухах прилично наварился напоследок...
Vish
Старожил форума
03.11.2015 01:41
Кто бы как не хаял ТСО, но результат на лицо: "старые самолеты", "неэффективный менеджмент" - количество взлетов = количеству посадок. Хороший сервис за хорошие деньги.
Считаю, что ТСО поправу называлась "Самой безопасной А/К России". Жаль, что сделка так и не состоялась, видимо, "эффективный менеджмент" страны запретил. Искренне желаю Сибири процветания!
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 02:56
grim737:

Купил, но через 2 недели вернул. По закону о защите прав потребителей можно - акции оказались нерабочими, да и цветовая гамма продукта не подошла

Размер головного убора не подошел.(
"Не по Сеньке шапка"
Kamchatski
Старожил форума
03.11.2015 08:56
Трудно переиграть наперсточников, особенно если наперстки эти в руках государства.
Harald
Старожил форума
03.11.2015 09:14
"Жалко, последний проблеск свободного предпринимательства пропал. Потом и сама S7 на очереди на выбывание при таком развитии отрасли". А после S7 уже никого и ничего

http://www.vedomosti.ru/busine ...
1..969798..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru