Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..126127

Пассажир Egen
Старожил форума
30.10.2015 19:02
Marmus:
Идея в том, чтобы уйти от конкуренции с «Аэрофлотом». В Новосибирске предлагают создать хаб, развивать сеть маршрутов между Европой и Азией и за счёт стыковок предлагать низкие цены для путешествующих, например из Токио в Париж.


Маниловщина какая-то.
Чтобы в порту делать хаб, надо там иметь развитую сеть маршрутов и большой местный пассажиропоток. Где это в Новосибе? Даже Питер, который сам по себе намного больше, и сеть откуда гораздо более развита, очень далек от "хаба".
Дядя
Старожил форума
30.10.2015 19:18
В Новосибе уже есть некий "Хаб" для грузовиков.
Для пассажирских перевозок это утопия.
Хаб это расписание, а не терминал.
Москвич
Старожил форума
30.10.2015 19:20
В Толмачёво (при том, что сейчас это очень милый аэропорт) для начала надо построить хотя бы тёплый мост между международным и российским терминалами, а сам международный терминал расширить и приделать хотя бы ещё один телетрап. А уж потом задумываться о хабе.
SergNWS
Старожил форума
30.10.2015 19:34
Ну так-то в Толмачёво все построили и расширили)
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.10.2015 19:47
Master-lom:

В принципе, понятно. Надеюсь, что все было в рамках договора и легально. Хотя, зная, что порой творится, могу поверить во что угодно.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 19:49
2Нинок:
Прям по фильму "Иван Васильевич меняет профессию" !
Кто царь то настоящий?

Добрый вечер!
Как писали выше: Царь на войне...
А эта неразбериха с ген.директором и заявления Савельева просто показывают от куда уши растут.
Некоторая задолжность и затруднения с платежами просто стали причиной для ликвидации конкурента с помощью административного ресурса.
Если бы ТСО не мешало АФЛ молча бы поменяли деректора и все.
Но Сапрыкин (АФЛ) хочет банкротства, а частники не хотят. Вот вам и интерес АФЛ ( чтобы Дядя не говорил).
Kamchatski
Старожил форума
30.10.2015 19:50
Всех вылечат.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 19:56
Через некоторое время Нерадько будет работать в АФЛ. Тогда и станет все на свои места.
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 20:01
«Аэрофлот» разработал и приступил к реализации масштабной программы по трудоустройству сотрудников авиакомпании «Трансаэро» в группу «Аэрофлот», об этом говорится в пресс-релизе. В документе указывается, что «Аэрофлот» готов принять до 6060 авиационных специалистов «Трансаэро». Для трудоустройства персонала испытывающей финансовые сложности компании внесены необходимые изменения в штатное расписание «Аэрофлота», по которому открыто свыше 2 тысяч вакансий. На данный момент подразделениями «Аэрофлота» рассматриваются 976 кандидатов, из числа которых 140 работников летного состава, 604 бортпроводника, 61 специалист по безопасности полетов, 125 работников административно-управленческого аппарата. В документе отмечается, что «Аэрофлот» уже принял на работу 57 работников «Трансаэро», в том числе 18 пилотов и 33 бортпроводника. Всего авиакомпания готова трудоустроить около 700 пилотов «Трансаэро», 1000 работников инженерно-технических служб, 2800 бортпроводников, 1200 работников подразделений наземного обслуживания и около 300 человек административных сотрудников.
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.10.2015 20:40
URFF, по ходу у А. В. дембельский аккорд в ФАВТ - закопать ТСО. Вот и рвёт жилы. А если не сделает, то приказ "на дембель" не подпишут. Хотя вроде бы зачем оно ему надо? И в ФАВТ люди жить умеют. Вон у Бровко дома столько нашли, что похоже внешний долг Люксембурга вполне хватит покрыть. Главное - не привлекать внимания и сидеть на попе ровно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 20:51
, 61 специалист по безопасности полетов,
Стесняюсь спросить.а это кто??
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 20:53
Нерадько в аэрофлот метит??и чем это грозит сотрудникам нацпера?как понял по отзывам тут не фонтан дядька.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 20:54
Для Усилитель Вкуса
Вы правы.
Разговоры идут ужэ месяца два.
Мальчик отробатывает...
На сколько это правда увидим позжэ
URFF
Старожил форума
30.10.2015 20:57
В АФЛ не нужен гениальный директор, нужен просто исполнитель.
А на эту должность и кухарка пойдет
URFF
Старожил форума
30.10.2015 21:03
Жить в Росавиации умеют, но надо уходить вовремя.
Посмотрите на ОАК, если сейчас начать разбор полетов, то Погасян окажется не причем.
Это российская реальность. В 2008 году президент сказал, что он своих не бросает.
Так и здесь.
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 21:11
URFF:

Через некоторое время Нерадько будет работать в АФЛ. Тогда и станет все на свои места.

Тоже слышал про это. Типа у Савельева здоровье не гуд. Часто отсутствует, поэтому ищут замену. Нерадько главный претендент.
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 21:11
URFF:

Через некоторое время Нерадько будет работать в АФЛ. Тогда и станет все на свои места.

Тоже слышал про это. Типа у Савельева здоровье не гуд. Часто отсутствует, поэтому ищут замену. Нерадько главный претендент.
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 21:12
URFF:

Через некоторое время Нерадько будет работать в АФЛ. Тогда и станет все на свои места.

Тоже слышал про это. Типа у Савельева здоровье не гуд. Часто отсутствует, поэтому ищут замену. Нерадько главный претендент.
andrei
Старожил форума
30.10.2015 21:17
Усилитель вкуса:

URFF, по ходу у А. В. дембельский аккорд в ФАВТ - закопать ТСО. Вот и рвёт жилы. А если не сделает, то приказ "на дембель" не подпишут. Хотя вроде бы зачем оно ему надо? И в ФАВТ люди жить умеют. Вон у Бровко дома столько нашли, что похоже внешний долг Люксембурга вполне хватит покрыть. Главное - не привлекать внимания и сидеть на попе ровно.

Если не секрет а что и где Бровко?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 21:18
Если про здоровье правда.то желаю ему здравствовать.всем нам тоже.посто по человечески.сори за оффтоп.
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 21:26
lednab:

Master-lom:
Перестановка нормальная практика.

Зато Гондурас ненормальная страна.
В девяностые такая практика привела к уничтожению авиапрома. Десяток лет агрегатные заводы ждали заказов на новые агрегаты и блоки в замен исчерпавших ресурс, а доблестные авиаторы занимались "нормальной практикой" Благо у забора стояло сотни лишних бортов. А ещё и унификация совковая поспособствовала, с ИЛов тащили "контрафакт" на ТУшки и т.д. Да и в опломбированные блоки залезть с паяльником не считалось зазорным...
В результате, когда встал вопрос о развёртывании производства 114го, 204го, и 334го оказалось, что агрегатные заводы превратились в торговые центры. Ташкентцы попытались пристроить импорт к планеру, но поезд ушёл... Занавес, и та же "нормальная практика" на импорте.С традиционно ненормальным финалом.


Авиапром погубило совсем не это. Вы не в теме и сильно искажаете информацию. Если отвечать вам, убью пол часа времени. Просто скажу, что основная проблема была в том, что денег в то время на новые ВС у авиакомпаний создавшихся на осколках Аэрофлота особо не было. Да и смысл было покупать новые, если Ту-154 с ресурсом было много и также как и агрегатов к ним. А вот у самого Аэрофлота деньги были, плюс роялти, поддержка государства и т.д., но вот брать Ту-204 он не стал, а начал брать иномарки. Вот один из реальных могильщиков нашего авиапрома.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 21:29
Мы тоже не звери и желаем ему только лучшего.
Но при этом делать людям не хорошо по желанию с выше... ? Пусть он сам разберется..
По поводу не соответстаия двигателей и блоков на самолетах:
1 при плановом возврате все бы стояло как надо, но лизингодатели захотели экстренно вывести самолеты из Россиии. Поэтому и получили разноукомплектованность
2 это нормальная практика отправления самолета в рейс. И в С7 и в АФЛ и т. Д. Самолет принимающий пассажиров полностью исправен. Кто не верит этому пусть почитает НТЭРАТ. Он до сих пор действует
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 21:40
А смысл аэрофлоту брать ту 204??он даже сеичас не выгоден.а тогда мовсем мрак был.афл еле с ил 96 расхлебал кашу.так что вы не правы про могильщика ил 96 поднял на крыло афл.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 21:43
Да дело не в этом мотры это не насос или клапан. и в договоре лизинга вс видимо было прописано что их нельзя ставить на другие вс других лизингодателей.по словам кореша с афл они моторы разменивают но как правило вместо ушедшего в ремонт лизингового ставят арендный.так что бы между вс разменивали не припомнит.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 21:54


2 bezumnii-aviator:
Самолеты надо сравнивать по общим расходам, а не только по топливу.
Ту-214 берет столько же как а321, но летит дальше. Поэтому и масса больше и расход на 300 кг больше.
Но запчасти все в России и тренажер там же, и переучивание. И т.д.
В 2013 году за по ИАС Владивосток Авиа написал одно письмо, где разложил по полочка затраты на А320 и Ту-204. За это письмо он чуть не поплатился должностью.
К сожалению мой компьютер сдох и я не могу выставить это письмо.
Если у кого есть из владивосткцев: скиньте пожалуйста


Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 21:59
bezumnii-aviator:

А смысл аэрофлоту брать ту 204??он даже сеичас не выгоден.а тогда мовсем мрак был.афл еле с ил 96 расхлебал кашу.так что вы не правы про могильщика ил 96 поднял на крыло афл.



Ту-204 был нормальный самоел для того времени. По первости конечно было много доработок, но потом его допилили и пепелац летал хорошо. Месячный налет на нем в Сибири был сопоставим с А320. В Сибири были Ту-204 выпуска 91-92 года. Если проводить сравнение, то несколькими годами раньше был выпущен А320, который тоже допиливался активно в первое время. В общем на тот момент ВС были примерно равноценны технически. Даже, если Ту-204 был чем-то плох, то АФЛ как государственная компания, получающая роялти могла себе позволить эакплуатацию парка Ту-204 вместо А310 для поддержки отечественно авиапрома.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 22:05
Для информации
Крайний год во Владике латали 3400 часо на шесть самолетов в месяц.
Но АФЛ их поставил под забор.
Но разговор не об этом.
АФЛ предлагает на суперджэт. Отбор на общих условиях.
Стоит ли дергаться???
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 22:21
Кстати ходили слухи, что когда АФЛ брал иномарки, то определенная сумма оседала в кармане принимавшего решение. В том числе и поэтому мотивации брать Ту-204 не было.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 22:32

Праведьнее сказать: не было мативации братьТуполя
URFF
Старожил форума
30.10.2015 22:38

Праведьнее сказать: не было мативации братьТуполя
Worker
Старожил форума
30.10.2015 22:48
Аэрофлот готов принять 6000 тысяч человек. Другой вопрос какие зп предложат и захотят ли люди за эти деньги работать это второй вопрос. ЗП в 20-30 тысяч это не предел мечтаний.
Alexander82
Старожил форума
30.10.2015 22:55
bezumnii-aviator
Новичок-курсант
так что бы между вс разменивали не припомнит.

100% есть такая практика с моторами, сам в таком возврате принимал участие. простой пример: один самого летает, другой на форме стоит, скажем на месяц, в летающий попала птица, с последствиями... так вот со стоячего снимают мотор, сделав на нём все таски по програме то, всё равно месяц стоять ещё самолёту. ставят на летающий, а этот с птицей прогоняют через моторный шоп и на другой самолёт, по выходу с формы воткнут.
URFF
Старожил форума
30.10.2015 23:11
2Worker
Чуть раньше люди возмущальсь: почему ТСО такая привелегия - устроить всех.
На самом деле никаких привелегий: все трудоустройства в общем поряле - английский, псих и так далее.
Вчера на Россия 24 прошла строка: АФЛ устроил на работу 30 работников ТСО.
В этой фразе весь АФЛ: просто надо поднять авторитет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 23:22
Если ту 204 такои хороший то отчего нет очередей за ним?
Недостатков в нем по факту море.потому и не берут его.денег приносит меньше эрбаса.хотелось бы увидеть то письмо.находил только отчет владавиа где была описана куча проблем.одна из них отсутсвие етопс.
Аэрофлот это не армия спасения.он 20 лет тянул ил 96.новожилов прямо сказал что для компании это были огромные расходы.и уважуха афл за то что заморочился с ил 96.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 23:23
Возможно практика и есть.но насколько она соответствует лизиновым договорам?возможно не очень.видимо отсюда и ноги растут у сообщения приведенного.
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 23:41
По Ту-204. Я не противник нашего авиапрома, но как можно проектировать машину, если она без ВСУ в небо подняться не может?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 23:48
http://www.pmz.ru/upload/pages ...
http://www.favt.ru/public/mate ...
Может во второй ссылке про полеты без всу рассказано.
M.j.23
Старожил форума
31.10.2015 00:29
Как, если в ТСО, по разговорам с ребятами, если ВСУ отклячивалось, то самолёт к забору.
Москвич
Старожил форума
31.10.2015 02:04
Master-lom: Как можно сравнивать Ту-204 и А-310?! Ту-204 довезёт 220 человек из Москвы в Гонконг без посадки?! Аэрофлот обязан был брать новые иномарки, чтобы стать одной из лидирующих мировых авиакомпаний.
Денис 320
Старожил форума
31.10.2015 02:17
Москвич:

Master-lom: Как можно сравнивать Ту-204 и А-310?! Ту-204 довезёт 220 человек из Москвы в Гонконг без посадки?! Аэрофлот обязан был брать новые иномарки, чтобы стать одной из лидирующих мировых авиакомпаний

А зачем Аэрофлоту надо было становиться одной из лидирующих мировых компаний?
Говоря вашими словами-лучше бы потратили деньги на инфраструктуру...
А то по любому АФЛ работает с убытками хоть с иномарками, хоть без таковых
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
31.10.2015 02:28


Старожил
форума

M.j.23:

Как, если в ТСО, по разговорам с ребятами, если ВСУ отклячивалось, то самолёт к забору.

31/10/2015 [00:29:17]Пожаловаться администратору

10 дней по MEL и летали
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 03:55
Экскурсовод: Эй, вы там наверху! Совсем что ли ...?

ОАО "АК "Трансаэро"
приказ №5037 от 30 октября 2015 г. (о приостановлении действия документов)
Для целей своевременной выплаты заработной платы...
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. Генеральный директор Сапрыкин 30/10/2015 [18:34:14]

как говорится. хочешь понять в чем дело? - следуй за деньгами.
Никто не сошел с ума и всё крутится вокруг них, цветных резаных бумажек.

"Новый" директор, как следует из преамбулы приказа, явно не спешил обрадовать своих подчиненных "выплатами в полном объеме"...
Поэтому тот, у кого есть деньги, не стесняется себя назвать тем, кем он является на самом деле.
В отличие, скажем, от г.Филева ( см видео со сходки группы кредиторов и "филевых").
Эта передача ввела в русскоязычный экономический словарь новые понятия:
"потенциальный акционер" (автор - РБК)
"будущий владелец" (автор - сам Филев).

Видео, кстати, очень информативно по части понимания психотипов 2-х персонажей этой трагикомедии*
Зайцев - не по Сеньке шапка.
Филев - несамостоятельная фигура.
http://rbctv.rbc.ru/archive/ma ...
___________
*траги - реальные материальные потери и нервы тысяч работников ТСО, клиентов, контрагентов...
комедь - хозяева жизни, пытающиеся помочь своему клиенту "национализировать убытки". Их подчиненные, вынужденные называть себя "будущими владельцами" - даже не комедия, это - горе.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 05:20
Да уж цирк и правда тот еще вокруг тсо устроили.
По всу ту 204 см ссылку номер 2 что я привел.вроде по началу без всу не хватало источников тока.потом доработали.но документы не поменяли еще.
Рябята кто с тсо что у вас слышно?савельич грозится 6060 чел взять.и 34 самолета.как минимум 4 747 для россии.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 05:47
2 bezumnii-aviator

Там не связано с истчн. тока. ГосНИИ ГА и МАК власть поработали... ПМО(МЕЛ) уменьшился в 2 раза.
В ГПМО(ММЕЛ) Лановского все было.
По всу ту 204 можно спокойно открыть МЕЛ по генератору ВСУ или заслонке отбора.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 05:53
Дюрадекс.читайте ссылку номер 2 что я привел.инфа отттуда.
VOLKPILOT
Старожил форума
31.10.2015 05:58
Денис 320:

Москвич:

Master-lom: Как можно сравнивать Ту-204 и А-310?! Ту-204 довезёт 220 человек из Москвы в Гонконг без посадки?! Аэрофлот обязан был брать новые иномарки, чтобы стать одной из лидирующих мировых авиакомпаний

А зачем Аэрофлоту надо было становиться одной из лидирующих мировых компаний?



Как для чего ? Что бы я из NY в SVO - RIX, летел с комфортом и платил за это деньги , давал работу людям . Сиденья удобные , экипаж старается , TV хорошее , кофе дерьмо полное , Михалковское вино - уксус , главные жалобы иностранцев это пропажа багажа , но причем здесь Аэрофлот ?
Если бы меня назначили менеджером по международным перевозкам в Аэрофлоте , эта компания была бы лидером :) правда Шереметьево пришлось бы переделать , уж очень д...
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 05:58
Стр 11 пункт 14.
bezumnii-aviator
Старожил форума
31.10.2015 05:59
А что за михалковское вино??
denokan
Старожил форума
31.10.2015 07:32
Месячный налет на нем в Сибири был сопоставим с А320
------

Не был сопоставим.
DURADEX
Старожил форума
31.10.2015 07:39
bezumnii-aviator:

Стр 11 пункт 14.

Стр 11 пункт 13
мааааааленький кусочек правды....)



URFF:

В 2013 году за по ИАС Владивосток Авиа написал одно письмо, где разложил по полочка затраты на А320 и Ту-204. За это письмо он чуть не поплатился должностью.
К сожалению мой компьютер сдох и я не могу выставить это письмо.
Если у кого есть из владивосткцев: скиньте пожалуйста

Я поищу, но ранее, на всех ветках где оно появлялось, ссылки вместе с постами удалялись.
1..959697..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru