Вопросы возникают и к контролирущим органам США и Европы. Имеются вопросы и к ним. Как они проводили аудиты. Обвинять их не в компетентности не могу. Тогда что. Крайняя степень мягко выражаясь ангажированности?
А банки, которые давали миллиардные кредиты? Теперь вруг выясняется, что отчетность липовая. А как Вы это пропустили? От близкого мне человека, работающего в банковской сфере, знаю, что по нескольку раз заворачивают финотчетность если есть малейшая неточность. Значит вся эта банкирская свора все знала- значит они так же соучастники. И пусть расплачиваются из карманов своего банковского кагала.
В последний год авиакомпания «Трансаэро», чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. С такой проблемой столкнулись банки, сдававшие в лизинг «Трансаэро» самолеты.
В первую очередь речь идет о замене двигателей, профилактика которых занимает около месяца. В результате запчасть, принадлежащая одному лизингодателю, часто оказывалась на самолете, принадлежащем другому. Такая разукомплектованность наблюдается более чем у 20 самолетов «Трансаэро».
Разве власти страны регистрации ВС, да и сами лизингодатели, это позволяли?
Не удивительно, что для многих "скрытых вопросов и целей" в УПЛГ ВС Росавиации постоянно находился человек из состава Совета Директоров «Трансаэро».