Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..126127

A_T_C
Старожил форума
30.10.2015 11:13
Rolgen:

В последний год авиакомпания «Трансаэро», чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. С такой проблемой столкнулись банки, сдававшие в лизинг «Трансаэро» самолеты.
В первую очередь речь идет о замене двигателей, профилактика которых занимает около месяца. В результате запчасть, принадлежащая одному лизингодателю, часто оказывалась на самолете, принадлежащем другому. Такая разукомплектованность наблюдается более чем у 20 самолетов «Трансаэро».

Разве власти страны регистрации ВС, да и сами лизингодатели, это позволяли?
Не удивительно, что для многих "скрытых вопросов и целей" в УПЛГ ВС Росавиации постоянно находился человек из состава Совета Директоров «Трансаэро».
aviastarik
Старожил форума
30.10.2015 11:28
Вопросы возникают и к контролирущим органам США и Европы. Имеются вопросы и к ним. Как они проводили аудиты. Обвинять их не в компетентности не могу. Тогда что. Крайняя степень мягко выражаясь ангажированности?
А банки, которые давали миллиардные кредиты? Теперь вруг выясняется, что отчетность липовая. А как Вы это пропустили? От близкого мне человека, работающего в банковской сфере, знаю, что по нескольку раз заворачивают финотчетность если есть малейшая неточность. Значит вся эта банкирская свора все знала- значит они так же соучастники. И пусть расплачиваются из карманов своего банковского кагала.
aviastarik
Старожил форума
30.10.2015 11:29
Вопросы возникают и к контролирущим органам США и Европы. Имеются вопросы и к ним. Как они проводили аудиты. Обвинять их не в компетентности не могу. Тогда что. Крайняя степень мягко выражаясь ангажированности?
А банки, которые давали миллиардные кредиты? Теперь вруг выясняется, что отчетность липовая. А как Вы это пропустили? От близкого мне человека, работающего в банковской сфере, знаю, что по нескольку раз заворачивают финотчетность если есть малейшая неточность. Значит вся эта банкирская свора все знала- значит они так же соучастники. И пусть расплачиваются из карманов своего банковского кагала.
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 11:33
То ИЛ-18Д
это кто к кому суется????))))
челобитные на предоставление ГОСГАРАНТИЙ АлександрСергеичПушкин приносил????
или, все-же, ваш высокоэффективный частник?

А кто ГОСГАРАНТИИ утверждал??? Президент или Михаил Юрьевич Лермонтов!!! Может сначала у себя в богадельне разберётесь, прежде чем в чужую лезть???
ИЛ-18Д
Старожил форума
30.10.2015 11:38
железная логика, сударь.....

ПС. в стране нет "чужих" богаделен, как показывает практика.

Пассажир Egen
Старожил форума
30.10.2015 11:39
ИЛ-18Д:
это кто к кому суется????))))
челобитные на предоставление ГОСГАРАНТИЙ АлександрСергеичПушкин приносил????
или, все-же, ваш высокоэффективный частник?


Прям так и вижу картину, как честный чиновник совсем забесплатно выдает "ГОСГАРАНТИИ" "высокоэффективному частнику". -)
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 11:44
То Пассажир Egen
+100500

З.Ы. но в нашем государстве коррупции и взяточничества - НЕТ!!!!!
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 11:51
А чем не логика? "ГАРАНТ" подписывает ГОСГАРАНТИИ ТРАНСАЭРО когда АК уже находится в предбанкротном состоянии (уже как годок-другой, а тут ещё и Рубль в два раза хлопнулся). А виновато руководство ТСО. Может оно и не "самое эффективное", но и виноватыми Плешаковых одних делать не стоит. Им дали сигнал, что на поддержку государства можно рассчитывать, какие ваши действия на их месте? Правительство одобрило их модель развития на тот момент, а оказалось, что их подтолкнули к краю пропасти.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2015 12:37
M.j.23:

То Пассажир Egen
+100500

З.Ы. но в нашем государстве коррупции и взяточничества - НЕТ!!!!!

В государстве нет, а у чиновников и других (равных) есть, но у них другое государство :)))
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 12:43
Алексей, согласен на все 100%
АВЛ
Старожил форума
30.10.2015 12:54
Нормально так, мы готовы дать 30 ярдов, но дайте нам гарантии государства

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 12:58
"Новый первый заместитель гендиректора Трансаэро Александр Бурдин сегодня рассказал, что авиакомпания публиковала существенно недостоверную отчетность, и ее ждет аудит. По оценке Бурдина, это продолжалось много лет, причем недостоверная отчетность затрагивала до 50% активов. При этом "Трансаэро" существенно отстает по эффективности от рынка. Так, средний налет на одно воздушное судно - 2600 часов в год при среднем показателе на рынке 3000-4000 часов, количество пассажиров на одного сотрудника - 1100 в год при нормальном показателе 1500-2500 в год. "Моя задача - повышение эффективности. Численность сотрудников "Трансаэро" при таких производственных показателях должна была быть 6000, а не 11000."

5000 лишних человек в компании...
Это все Аэрофлот сделал, я правильно понимаю?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 13:09
количество пассажиров на одного сотрудника - 1100 в год при нормальном показателе 1500-2500 в год. "

Откуда он эти нормы взял? 1100 вполне приличный показатель.
Каландровожатый
Старожил форума
30.10.2015 13:18
Хотелось бы понять по российским или международным стандартам отчетность была недостоверной. У ТСО по международной отчетности аудитором был Деллойт, по российской - не знаю.
Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 13:19
У Сингапуров - 3800 на одного работника
Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 13:22
У QANTAS - 3600
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 13:27
А у аэрофлота сколько?и откуда данные?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 13:33
У ТСО по международной отчетности аудитором был Деллойт, по российской - не знаю.

Не Деллойт.
По достоверности посмотрите в годовых отчетах заключения аудитора.
M.j.23
Старожил форума
30.10.2015 13:47
У АФЛ наполовину "ручной труд" и количество должно быть не более 750-800. Может Дядя подскажет?
Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 13:48
Данные открытые. У АФЛ - 1300
Up
Старожил форума
30.10.2015 13:55
Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября руководил авиакомпанией «Трансаэро», не получал никаких юридически значимых документов о своей отставке. Об этом Интерфаксу сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

По словам главы «Аэрофлота», Сапрыкину, с его собственных слов, предъявили 27 октября только протокол заочного совета директоров «Трансаэро» от 23 октября.

«Если его сняли 23 числа, почему пришли 27 октября, а как же четыре дня мы работали? Он принимал решения, ничего не зная, а они показывают бумажку, что с 23 октября он не работает», — сказал Савельев.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 13:55
Данные открытые. У АФЛ - 1300

Меньше в 2014. В 2014 году впервые стало больше, чем у ТСО.
Rolgen
Старожил форума
30.10.2015 14:01
Данные сотрудников и паксов обычно у всех считается по всей группе. У люфтов - вообще 800. Но там 104 тысячи сотрудников, включая Люфтганза Текникс
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 14:03
Арабский Лётчик:

Master-lom:

Типыч:

Сейчас журалажники Плешакову еще обвинят в поедании младенцев:
https://news.mail.ru/economics ...
Деби лы, мля.(с)


Бесят такие статьи. Но, что сделать - они трабатывают заказ, а пипл хавает.

А конкретно, что в этой статье не так? Чтобы уж действительно не хавать бесплатно.


Перестановка нормальная практика. Что-бы полностью избежать перестановок нужно иметь огромный сток ЗПЧ, что финансово выражается суммами в сотни миллионов доларов. Поэтому в ряде случаев пользуются перестановками:
- для скорейщего ввода в строй ВС, если дефект нельзя отписать по МЕЛ,
- для предотвращения простоя ВС в ожидании ЗПЧ,
- для выполнения процедур по поиску неисправностей,
Также, блоки и агрегаты меняли по отказам и отправляли в ремонт. После поступления из ремонта их могли ставить на другие ВС.
Многое зависит от условий лизинговых договоров и техническая служба всегда старается сохранять изначальную конфигурацию, но нормально все это "причесывается" когда ВС готовят к сдаче лизингодателю. Тоже и с двигателями.
В нормальном слечае ВС готовят к сдаче лизингодателю заранее за 6-3 месяца, в зависимости от наличия проблемных вопросов. В текущем случае их экстренно перегнали в состоянии "как есть". Понятно, что при таком развитии событий другого варианта просто не могло быть. В ряде компаний, конфигурация отслеживается довольно жестко, и технические службы контролируют перестановки и специально планируют работы по заменам агрегатов для возврата в изначальную конфигурацию как только агрегат поступает из ремонта и т.д. Но повторюсь, полностью перестановок избежать довольно сложно. Что-бы избежать различных домыслов, сразу скажу - что процедура перестановки абсолютно легальна и прописана в правилах. Другое дело, что эта процедура должна выполняться надлежащим образом, но тем не менее, если выполнять все действия, предписанные этой процедурой, то все делается в рамках закона. Перестановками пользуются по всему миру. Просто в европе получить необходимую ЗПЧ можно в течении одного дня. В России растаможка занимает от 1 дня до ХЗ сколько. Откуда снимаю агрегаты? С простаивающих ВС. Например, повредили тебе обшивку, или птичка попала - ВС может стоять в ожидании ремонта продолжительное время. В это время, у тебя отказ радиостанции на другом борту, который сегодня в плане полетов. Радиостанции на складе нет, ибо вчера был аналогичный дефект на другом борту и со склада забрали последнюю исправную, другие две исправные, вернувшиеся с ремонта застряли на таможне, 3 неисправных еще не отправили в ремонт и т.д. Кто-то где-то недоработал, где-то просто форс-мажор, но на складе пусто, хотя неделю назад было 3. Можно выпустить ВС по МЕЛ, но ето все равно не есть гуд, возможно будут какие-либо ограничения по МЕЛ, лишняя нагрузка на пилотов. Ну а почему тогда не снять исправную радиостанцию с простаивающих в ожидании ремонта бортов, в это время выйдут две исправные с таможни, одну из которых поставить вместо снятой.Кстати, технические службы еще долго будут работать и осуществлять сдачу ВС. И еще, количество ВС ни о чем не говорит, оценить критичность ситуации можно только увидев статусы на данные ВС. Может на каждом ВС там по 2 агрегата не совпадает с изначальной конфигурацией, а может 20, а может 200. Поэтому все, что написано в статье направлено на создание у общественности негативного образа компании. Что мол смотрите какие - начали экономить на безопасности!
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2015 14:04
АВЛ:

Нормально так, мы готовы дать 30 ярдов, но дайте нам гарантии государства

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...



Виктор, приветствую!
Вот это и з**бы вает, надо вам ТСО, тяните за уши или другое место, кули вам гос-во должно?
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.10.2015 14:46
Master-lom:

Спасибо.
А как насчет двигателей? Они в отдельном лизинге? Если нет, то как их наработка отражается на лизинге самолета? Возвращают борт, а там один или больше двигателей с выработкой ресурса, не соответствующего наработке планера? Да и другие перекидываемые агрегаты имеют свой ресурс. Как это учитывается?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 14:49
Ну все таки мотор вроде как в условиях лизингового договора прописывается конкретный.и этот его отличает от иных агрегатов.в афл то же вовсю переставляют агрегаты.это нормально.видимо тут имелось ввиду что по условиям договора эти моторы не могли стоять на вс других лизингодателей, либо просто других вс.и были нарушения поэтому.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.10.2015 14:54
Master-lom:

Вдогонку.
У моего хорошего знакомого был самолет, который в результате легальных проблем на время застрял за границей. Там, ничтоже сумняшеся, сняли с него двигатели и ВСУ и использовали на своих самолетах. Бесплатно и без учета ресурса. Понятно, зависит от страны и её регулятора, но это в принципе имеет место быть, и именно в связи с этим и возникает вопрос как это могло быть в рассматриваемом случае.
Красный перец
Старожил форума
30.10.2015 15:06
не пинайте есичо. А Плешакова давала какое-нить интервью по теме банкротства?
В гугл нашел последнее майское http://ria.ru/interview/201505 ...
Alexander82
Старожил форума
30.10.2015 15:29
2 Арабский Лётчик
это уже комерческий, второстепенный, момент главное что это нормальное повсемесное явление и на бп не влияет, а то что не успели подготовить к сдаче, вернуть всё на места, так это теперь проблемы лизингодателей, спасибо пусть скажут если парковку успели сделать, а то прое..ут слг и получат цветмет вместо самолетов. всё ж с умом надо было делать, а не рубить с плеча. долеталиб спокойно под брэндом с7, реструктуризировались по тихоньку, и все бы довольны были кроме топов афл и ещё ряда лиц. а теперь что? лизингодателям теперь надо влить
неимоверное бабло чтоб всё вернуть на места.люди почти на улице, самолёты стоят, кредиторы с ..уем, паксы в растеряности, зато у афл 56 новых рейсов, вэлком) а да и все теперь наверняка знают кто в стране хозяин))
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2015 15:29
вот это хотел слышать от Ольги Александровны:

О своем отношении к прекращению деятельности «Трансаэро» и банкротству компании председатель правления банка Михаила Прохорова заявила на встрече кредиторов «Трансаэро» 30 октября, передает Интерфакс. «Из-за рейдерского захвата из кармана акционеров просто вырывают деньги — назову вещи своими именами», — сказала Лифар.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/30/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 15:37
зато у афл 56 новых рейсов, вэлком)

Откуда Вы это взяли? Какие "новые"?
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 15:50
Арабский Лётчик:

Master-lom:

Спасибо.
А как насчет двигателей? Они в отдельном лизинге? Если нет, то как их наработка отражается на лизинге самолета? Возвращают борт, а там один или больше двигателей с выработкой ресурса, не соответствующего наработке планера? Да и другие перекидываемые агрегаты имеют свой ресурс. Как это учитывается?


Я имел ввиду, что двигатели также могут не совпадать с конфигурацией, так как родные могли быть направлены на плановый или внеплановый ремонт из-за повреждений, могли быть переставлены по другим причинам. В договоре лизинга есть статья Re-Delivery Conditions. Там даются условия, в каком состоянии должен быть ВС на момент сдачи. Например наработка до следующего С или Д-чека не менее столько-то часов, посадок или дней, выполнение директив и т.д. Тоже и в отношении движков. При сдаче это все учитывается. Если, что-то нек, то либо замена, либо компенсация.
Master-lom
Старожил форума
30.10.2015 15:50
Арабский Лётчик:

Master-lom:

Спасибо.
А как насчет двигателей? Они в отдельном лизинге? Если нет, то как их наработка отражается на лизинге самолета? Возвращают борт, а там один или больше двигателей с выработкой ресурса, не соответствующего наработке планера? Да и другие перекидываемые агрегаты имеют свой ресурс. Как это учитывается?


Я имел ввиду, что двигатели также могут не совпадать с конфигурацией, так как родные могли быть направлены на плановый или внеплановый ремонт из-за повреждений, могли быть переставлены по другим причинам. В договоре лизинга есть статья Re-Delivery Conditions. Там даются условия, в каком состоянии должен быть ВС на момент сдачи. Например наработка до следующего С или Д-чека не менее столько-то часов, посадок или дней, выполнение директив и т.д. Тоже и в отношении движков. При сдаче это все учитывается. Если, что-то нек, то либо замена, либо компенсация.
Clarkson
Старожил форума
30.10.2015 16:03
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 16:39
ФАС обеспокоена, тем, что "Аэрофлот" получил 56 международных маршрутов

http://tass.ru/ekonomika/2392877

Теперь компания занимает более 50% доли на этом направлении
Marmus
Старожил форума
30.10.2015 16:41
В пятницу 30 октября состоится встреча гендиректора авиакомпании Валерия Зайцева, совладельца группы S7 Владислава Филёва и представителей банков-кредиторов, на которой обсудят новую бизнес-модель и план спасения перевозчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к S7.
Идея в том, чтобы уйти от конкуренции с «Аэрофлотом». В Новосибирске предлагают создать хаб, развивать сеть маршрутов между Европой и Азией и за счёт стыковок предлагать низкие цены для путешествующих, например из Токио в Париж. Для осуществления плана требуется поддержка кредиторов, после чего перевозчик может получить новый сертификат эксплуатанта и допуски к полётам на международных направлениях.
http://www.tourdom.ru/news/nov ...
"Не конкурировать с Аэрофлотом..." А с кем они тогда будут конкурировать, летая из Токио в Париж через Россию. Вообще, честно говоря, слабо себе представляю японца, путешествующего в Париж через Новосиб, равно как и француза в обратном направлении.. Что-то они не додумали, либо криво подали новость))
Marmus
Старожил форума
30.10.2015 16:45
Hannibal Lecter:

ФАС обеспокоена, тем, что "Аэрофлот" получил 56 международных маршрутов

.......новых из которых у них далеко не 56..
ABC
Старожил форума
30.10.2015 16:52
А европейца , путешествующего из Парижа в Нью-Йорк через Рейкьявик, вы представляете?(популярный рейс Icelandair)
lednab
Старожил форума
30.10.2015 16:59
Master-lom:
Перестановка нормальная практика.

Зато Гондурас ненормальная страна.
В девяностые такая практика привела к уничтожению авиапрома. Десяток лет агрегатные заводы ждали заказов на новые агрегаты и блоки в замен исчерпавших ресурс, а доблестные авиаторы занимались "нормальной практикой" Благо у забора стояло сотни лишних бортов. А ещё и унификация совковая поспособствовала, с ИЛов тащили "контрафакт" на ТУшки и т.д. Да и в опломбированные блоки залезть с паяльником не считалось зазорным...
В результате, когда встал вопрос о развёртывании производства 114го, 204го, и 334го оказалось, что агрегатные заводы превратились в торговые центры. Ташкентцы попытались пристроить импорт к планеру, но поезд ушёл... Занавес, и та же "нормальная практика" на импорте.С традиционно ненормальным финалом.
Marmus
Старожил форума
30.10.2015 17:05
ABC:

А европейца , путешествующего из Парижа в Нью-Йорк через Рейкьявик, вы представляете?(популярный рейс Icelandair)

Именно поэтому с трудом представляю японца в транзите Новосиба))
Marmus
Старожил форума
30.10.2015 17:10
ABC:

А европейца , путешествующего из Парижа в Нью-Йорк через Рейкьявик, вы представляете?(популярный рейс Icelandair)

Именно поэтому с трудом представляю японца в транзите Новосиба))
АВЛ
Старожил форума
30.10.2015 17:13
Вобщем кредиторы посидели, попи.. и разошлись

http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
nafa
Старожил форума
30.10.2015 18:15
Dynamo-MOW:

Данные открытые. У АФЛ - 1300

Меньше в 2014. В 2014 году впервые стало больше, чем у ТСО.

---

Откуда вы такие цифры берете ?

По официальным отчетам за 2014 г
ТСО
пассажиров(млн) 13, 2
пассажиропоток (млрд пкм) 47, 1
Персонал (тыс.) 10, 6

На работника
пассажиров 1245
млн пкм 4, 443

АФЛ
пассажиров 34, 7
пп 90, 1
персонал 32, 439

на работника
пассажиров 1070
млн пкм 2, 777

Возможно что в отчетах по разному произведен подсчет (списочная численность / среднесписочная численность и т.п.), но в любом случае ТСО не хуже АФЛ (а если считать на пкм то и однозначно получше).

Как уже писал парой десятков страниц ранее. По официальным отчетам операционные затраты АФЛ и ТСО на 1 пкм практически копейка в копейку. Вся разница в доходной части - наличие у ТСО чартеров и существенно меньшем доходе с 1 пкм.
Transaflot
Старожил форума
30.10.2015 18:21
Так кто же генеральный???

Копия приказа

http://blogs.korrespondent.net ...
Дядя
Старожил форума
30.10.2015 18:23
вы путаете группу аэрофлот и компанию
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 18:30
Вот именно что перестановка это нормальная практика.и как это западные агрегатчики живут?не подыхают.у забора много иномарок стоит.вы предлагаете ждать растоможку сутками?
Именно про это я и говорил.моторы могут быть прописаны в договоре.и то в каком виде надо возвращать тоже.видимо все таки нарушили.
Указаные вами цифры персонала это численость группы аэрофлот.там не только ак входят.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.10.2015 18:32
Там и шеротель и аэромар и авиашкола.
Экскурсовод
Старожил форума
30.10.2015 18:34
Эй, вы там наверху!
Совсем что ли ох"ели?

ОАО "АК "Трансаэро"
приказ №5037 от 30 октября 2015 г.
(о приостановлении действия документов)
Для целей своевременной выплаты заработной платы за октябрь 2015 трудовому коллективу ОАО АК Трансаэро и (видимо с грамотностью не все в порядке, надо было написать "в связи ") с неоднократным непредоставлением правоустанавливающих документов, подтверждающих назначение Советом директоров ОАО "АК "Трансаэро" Зайцева В. Г. на должность Генерального директора ОАО "АК "Трансаэро"
приказываю:
1. Приостановить действие всех документов за подписью Зайцева В. Г.
2. Считать Зайцева В. Г. Заместителем руководителя летного департамента (текущая должность)
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Сапрыкин






Нинок
Старожил форума
30.10.2015 18:52
Прям по фильму "Иван Васильевич меняет профессию" !

Кто царь то настоящий?
1..949596..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru