Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..126127

izki
Старожил форума
27.10.2015 16:14
== ТСО в самом начале объявило о принципиальном отказе от "отечественной" авиатехники
В самом начале - это когда? Когда нахаляву на Ту-154 летать начали? Или когда Ил-86 по цене автомобиля покупали?
DURADEX
Старожил форума
27.10.2015 16:19
Swans0ng:

омерикане во всём виноваты, точно говорю

неее... за них тоже все решили
http://www.youtube.com/watch?v ...
Якутянин
Старожил форума
27.10.2015 16:21
RomanKHV:
Alex Skyboy:
Летайте самолетами Аэрофлота!(с) (и
красивая тётя в форме на плакате, а над
ней самолёт), помню с раннего детства в
АП Ванино
не Ванино а Советская гавань скорее
всего.
От тех плакатов уж ничего не осталось.
только барельефы.

===========

Не правда. у меня на работе до сих пор такой висит.)
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.10.2015 16:23
faster
Старожил форума
27.10.2015 16:27
Касательно госпожи Плешаковой..
Могу сказать , что в аналогичной ситуации при наличии кредитов руководитель компании бы однозначно и на 100 % получил возбуждение уголовносго дела по 159 й и 199 ст УК. То , что она уже не руководитель дело не меняет.

Я вообще не говорю что это правильно, я всего лишь утверждаю, что само непревлечение г-жи Плешаковой к уголовной ответсвенности уже есть исключение из правил. Которое достигается административным ресурсом.

Вообще есть такое понятие как субсидиарная ответственность руководителя и учредителей.

А вообще для тех кто в танке... Судсидиарная ответвенность г-жи Плешаковой здесь в чистом виде. И даже ее не надо доказывать..
Ибо г-жа Плешакова не имела права дальше развивать компанию, продавать билеты, брать кредиты, когда ее фирма уже не могла распр
faster
Старожил форума
27.10.2015 16:37
когда ее фирма не могла расплатиться с кредиторами

В общем смысл - в современной трактовке подача заявление о банкротстве Руководителем компании это не его право , а обязанность в случае , если компания не может расплатиться с долгами.
Т.е. в тот момент, когда фирма имеет кредит, по которым она не сможет расплатиться , и в этот момент она продает билет клиенту и не подает заявление о банкротстве. Начиная с этого момента Директор несет ПОЛНУЮ СУБСИДИАРНУЮ ОТВЕТСВЕННОСТЬ по долгам компании - в том числе свои имуществом.
faster
Старожил форума
27.10.2015 16:50
Я лично не считаю правильным такую трактовку законов и такие законы по банкротству и субсидиарной ответственности. Но тут опять проявляется практика - Друзьям все, Врагам - закон.

Почему куча руководителей мелких фирм ходят под уголовными делами по данным случаем, имеют сроки, не могут выехать за границу. А госпожа Плешакова будет наслаждаться жизнью вдали от наних берегом...

B2 Instructor
Старожил форума
27.10.2015 17:00
faster
Старожил форума
27.10.2015 17:05
В свое время я помню жаркий спор в ветке про госгарантии кредита для ТрансАэро . И помню как господин GRV мне объяснял азы экономики. И , по моему , Дядя тоже ( хотя могу и ошибаться, давно было ) .

Я тогда утверждал - что госгарантии по кредиту в том случае однозначны прямому списанию денег из бюджета, а господа утверждали - что это обычный коммерческий кредит, который ТрансАэро вернет...

PS Я вовсе не рад кончине ТрансАэро... И меня выводит из себя политика госбанков, которые предпочли сказать - чем быстрее клиент помрет, тем быстрее мы получим взад свои деньги из бюджета.. Так же нельзя...

Но госпожа Плешакова ИМХО должна остаться без всего.. У нее должно быть забрано все имущество ... И пусть тогда обьявляет себя банкротом как физлицо... Действительно в хрущевке однокомнатной, и быть счастливой , что она осталась на свободе, а не получила лет 6-8 по 169 й...

DURADEX
Старожил форума
27.10.2015 17:21
"Трансаэро" сменила гендиректора
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

VA
Старожил форума
27.10.2015 17:25
to faster: Да помню был такой спор...говорили что госгарантии не есть кредит..Уже спрашивал, но в ответ тишина GRV ветку читает?
faster
Старожил форума
27.10.2015 17:40
Вы знаете , я себя тут иногда чувствую дураком )) Вроде в экономике достаточно силен... Вроде лет немало ... Но как придут могучие Дяди, как что то скажут , то хоть стой , хоть падай ))

Меня что тогда выводила избирательность, с какой давались госгарантиии - а меня тут все убеждали , что раз у меня всего 50 сотрудников, а не несколько тысяч, то подыхать я должен сам...
НО как то оказалось, что ТРАНСАЭРО померло, Плешакова на свободе, те кто им одобрял все эти кредиты , тоже все на свободе , а в итоге все долги погасят из бюджета, то есть опять же ИЗ МОИХ ДЕНЕГ. Да , из моих налогов. что платят моя фирма и тысячи других. А так же из тех налогов в цене продуктов питания, которые мы , как население оставляем каждый день в продуктовых магазинах...

А касательно ТРАНСАЭРО... Компанию жалко... Людей жалко.... То что в небе скоро останется один Аэрофлот - жалко.. Но Плеашковой место на нарах.. И обьяснил почему...
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 17:44
faster:

Касательно госпожи Плешаковой..
Могу сказать , что в аналогичной ситуации при наличии кредитов руководитель компании бы однозначно и на 100 % получил возбуждение уголовносго дела по 159 й и 199 ст УК. То , что она уже не руководитель дело не меняет.

Я вообще не говорю что это правильно, я всего лишь утверждаю, что само непревлечение г-жи Плешаковой к уголовной ответсвенности уже есть исключение из правил. Которое достигается административным ресурсом.

Вообще есть такое понятие как субсидиарная ответственность руководителя и учредителей.

А вообще для тех кто в танке... Судсидиарная ответвенность г-жи Плешаковой здесь в чистом виде. И даже ее не надо доказывать..
Ибо г-жа Плешакова не имела права дальше развивать компанию, продавать билеты, брать кредиты, когда ее фирма уже не могла распр


Спасибо, поржал от души. Не одни Плешаковы оказались в такой ситуации. Более того, долги есть у всех, но кому-то в тяжелой ситуации государство помогает, как например нашим банкам и Роснефти и прочим, а кого-то топят специально для захвата доли рынка. Кстати, эта ситуация очень похожа на 2009 год, когда по указке сверху Сбербанк, который был до этого с Сибирью в самых теплых отношениях, сказал, что не даст обещанный кредит, который нужен был Сибири, чтобы выплатить крупный заем, выплата которого неудачно пришлась на кризис. Вспоминаю как тут народ слюной брызгал "что Сибири все", и также обвинял Филевых в развале компании. Но тогда руководство Сибири сумело выкрутиться и сделало выводы. ТСО сейчас банально завалили воспользовавшись благоприятной ситуацией. Посмотрите как лихорадочно заинтересованный персоналии отрубают любые возможности на спасение компании. Просто не нужно здесь осуждать Плешаковых, они последние кто был заинтересован в развале компании. Эта компания была частью их жизни. Как раз они и Филевы ловили кайф он своей работы. В России владельцами авиакомпаний могут быть только те, которым это действительно нравится. У них и образование авиационное. Поэтому не вам их судить и вообще не судите и не судимы будете.
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 17:52
faster:

Вы знаете , я себя тут иногда чувствую дураком )) Вроде в экономике достаточно силен... Вроде лет немало ... Но как придут могучие Дяди, как что то скажут , то хоть стой , хоть падай ))

Меня что тогда выводила избирательность, с какой давались госгарантиии - а меня тут все убеждали , что раз у меня всего 50 сотрудников, а не несколько тысяч, то подыхать я должен сам...
НО как то оказалось, что ТРАНСАЭРО померло, Плешакова на свободе, те кто им одобрял все эти кредиты , тоже все на свободе , а в итоге все долги погасят из бюджета, то есть опять же ИЗ МОИХ ДЕНЕГ. Да , из моих налогов. что платят моя фирма и тысячи других. А так же из тех налогов в цене продуктов питания, которые мы , как население оставляем каждый день в продуктовых магазинах...

А касательно ТРАНСАЭРО... Компанию жалко... Людей жалко.... То что в небе скоро останется один Аэрофлот - жалко.. Но Плеашковой место на нарах.. И обьяснил почему...

Если следовать вашим словам сейчас нужно обанкротить все компании, которые из-за кризиса оказались в тяжелой ситуации. Руководство таких компаний отправить на нары и все будут счасливы. Тогда скажите в чем роль нашего государства?
faster
Старожил форума
27.10.2015 17:52
Master-lom: р
осто не нужно здесь осуждать Плешаковых, они последние кто был заинтересован в развале компании. Эта компания была частью их жизни. Как раз они и Филевы ловили кайф он своей работы. В России владельцами авиакомпаний могут быть только те, которым это действительно нравится. У них и образование авиационное. Поэтому не вам их судить и вообще не судите и не судимы будете.

==========
Я одноверменно за привлечение к ответственности должностных лиц Сбербанка и других госбанков, что они в данном случае предпочли добить клиента, чтобы получить эти деньги из бюджета... Они тоже должны сидеть... На соседних нарах рядом с Плешаковой..
А суди не суди.. есть закон. Почему г-жи Плешаковы и Савельевы могут на него класть с пробором ? Не поясните мне ??
Где следсвенный комитет ? Где субсидиарная ответсввенность ?
Частью жизни была компания ? Так отдай все что у тебя есть , переехай в в хрущевку ( тут даже за бесплатно ее пожить приглашали) , проведи хотя бы месяца три на зоне, потом выйди по УДО, потом подай заявление на банкротство физ лица..
Получи статус банкрота физлица - и живи с ним спокойно..
Но с какой стати мы , население страны должны расплачиваться опять же з адолги ТРАНСАЭРО в тот момент , когда семейка отбыла в теплые края ???
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 17:52
faster:

Вы знаете , я себя тут иногда чувствую дураком )) Вроде в экономике достаточно силен... Вроде лет немало ... Но как придут могучие Дяди, как что то скажут , то хоть стой , хоть падай ))

Меня что тогда выводила избирательность, с какой давались госгарантиии - а меня тут все убеждали , что раз у меня всего 50 сотрудников, а не несколько тысяч, то подыхать я должен сам...
НО как то оказалось, что ТРАНСАЭРО померло, Плешакова на свободе, те кто им одобрял все эти кредиты , тоже все на свободе , а в итоге все долги погасят из бюджета, то есть опять же ИЗ МОИХ ДЕНЕГ. Да , из моих налогов. что платят моя фирма и тысячи других. А так же из тех налогов в цене продуктов питания, которые мы , как население оставляем каждый день в продуктовых магазинах...

А касательно ТРАНСАЭРО... Компанию жалко... Людей жалко.... То что в небе скоро останется один Аэрофлот - жалко.. Но Плеашковой место на нарах.. И обьяснил почему...

Если следовать вашим словам сейчас нужно обанкротить все компании, которые из-за кризиса оказались в тяжелой ситуации. Руководство таких компаний отправить на нары и все будут счасливы. Тогда скажите в чем роль нашего государства?
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 17:58
Я одноверменно за привлечение к ответственности должностных лиц Сбербанка и других госбанков, что они в данном случае предпочли добить клиента, чтобы получить эти деньги из бюджета... Они тоже должны сидеть... На соседних нарах рядом с Плешаковой..
А суди не суди.. есть закон. Почему г-жи Плешаковы и Савельевы могут на него класть с пробором ? Не поясните мне ??
Где следсвенный комитет ? Где субсидиарная ответсввенность ?
Частью жизни была компания ? Так отдай все что у тебя есть , переехай в в хрущевку ( тут даже за бесплатно ее пожить приглашали) , проведи хотя бы месяца три на зоне, потом выйди по УДО, потом подай заявление на банкротство физ лица..
Получи статус банкрота физлица - и живи с ним спокойно..
Но с какой стати мы , население страны должны расплачиваться опять же з адолги ТРАНСАЭРО в тот момент , когда семейка отбыла в теплые края ???

Вы когда начали отслеживать события?

Вы же в курсе, что ТСО предпринимало все возможные попытки сохранить компанию. Причем изначально план-то был другой, и никто банкротить ТСО не собирался. А про бюджет и наши карманы давайте не будем. Смешно читать, вы как буд-то не в России живете. Вы ещё скажите, что нужно наше правительство посадить на нары, за долар по 65.
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 17:58
Я одноверменно за привлечение к ответственности должностных лиц Сбербанка и других госбанков, что они в данном случае предпочли добить клиента, чтобы получить эти деньги из бюджета... Они тоже должны сидеть... На соседних нарах рядом с Плешаковой..
А суди не суди.. есть закон. Почему г-жи Плешаковы и Савельевы могут на него класть с пробором ? Не поясните мне ??
Где следсвенный комитет ? Где субсидиарная ответсввенность ?
Частью жизни была компания ? Так отдай все что у тебя есть , переехай в в хрущевку ( тут даже за бесплатно ее пожить приглашали) , проведи хотя бы месяца три на зоне, потом выйди по УДО, потом подай заявление на банкротство физ лица..
Получи статус банкрота физлица - и живи с ним спокойно..
Но с какой стати мы , население страны должны расплачиваться опять же з адолги ТРАНСАЭРО в тот момент , когда семейка отбыла в теплые края ???

Вы когда начали отслеживать события?

Вы же в курсе, что ТСО предпринимало все возможные попытки сохранить компанию. Причем изначально план-то был другой, и никто банкротить ТСО не собирался. А про бюджет и наши карманы давайте не будем. Смешно читать, вы как буд-то не в России живете. Вы ещё скажите, что нужно наше правительство посадить на нары, за долар по 65.
faster
Старожил форума
27.10.2015 18:03
Если следовать вашим словам сейчас нужно обанкротить все компании, которые из-за кризиса оказались в тяжелой ситуации. Руководство таких компаний отправить на нары и все будут счасливы. Тогда скажите в чем роль нашего государства?
========
Вы , наверное , не заметили, что я написал, что не считаю правильным такую трактовку права.. Но у нас сейчас такой закон о банкротстве. . Тяжелая ситуация тяжелой ситауцией, но я вам приведу пример.
Вы должны кредитору 10 млн рублей... На счету у вас 2 млн руб. Активов еще на 2 млн..
Если вам новый клиент перечислит в счет будущей поставки 10 млн рублей, и вы эти 10 млн пустите на то , чтобы отдать долг первому кредитору - все вам конец с юридической точки зрения. Вы , как директор отвечаете уже теперь своим ЛИЧНЫМ имуществом. Ибо в данной ситуации вы были обязаны подать заявление о банкротстве а 10 млн руб от покупателя вернуть ему ....
Как то так...
Тяжелая ситуация у многих, но надо отличать ее от игры в рулетку. Бизнес это не казино. Тут нельзя жить категориями "отыграюсь попозже",
Не можешь расплатиться - банкроться .. Выбора нет.
Не подал на банкротство - твое право - но уж не обессудь чуть посидеть и лишиться всего, что у тебя есть...
максим-95
Старожил форума
27.10.2015 18:38
Master-lom
Нееет!А пенсионные деньги?А колдоговор тогда нахрен?Какие "зарубеж"???К следователям.Печати, выемка, аудит.И потом, после ответа на вопрос "а причём здесь Анодина с Примаковым?"-честное Имя.И публично все, ПУБЛИЧНО.
Marmus
Старожил форума
27.10.2015 19:17
максим-95:

Master-lom
Нееет!А пенсионные деньги?А колдоговор тогда нахрен?Какие "зарубеж"???К следователям.Печати, выемка, аудит.И потом, после ответа на вопрос "а причём здесь Анодина с Примаковым?"-честное Имя.И публично все, ПУБЛИЧНО.

Максим, ну что за утопия, ей Богу!) Как будто не в курсе, в какой стране живете...)) Тут публично только за картошку из Пятерочки, все, что по масштабам глобальнее - фтопку(.. Ага..
максим-95
Старожил форума
27.10.2015 19:21
Да нет, кстати, есть примеры...
Допустимое Имя
Старожил форума
27.10.2015 19:29
А зачем действующий пилот стал гендиректором Трансаэро перед банкротством?
Фотограф
Старожил форума
27.10.2015 19:34
все самолеты бывшего ТСО улетели в Испанию и конкретно в маленький малоизвестный городок?
2 Victor-:


В Теруэль:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
ivandalavia
Старожил форума
27.10.2015 20:03
в брифинге капец пусто, аж не по себе
Владимирович6565
Старожил форума
27.10.2015 20:09
Группа «Аэрофлот» намерена принять на работу в компанию «Россия» около 3, 3 тыс. сотрудников «Трансаэро», в авиакомпанию «Аэрофлот» — почти 2, 8 тыс., передает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

3300 в Россию на 20 самолетов к уже имеющимся? там всего то сколько сейчас работников?
Москвич
Старожил форума
27.10.2015 20:09
К сожалению, во Внуково сейчас будет очень пусто.
Фотограф
Старожил форума
27.10.2015 20:11
Boeing 747-400 EI-XLB "Трансаэро" заход на посадку с прямой и посадка в Домодедово.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 20:19
Ей богу, смешно читать про печати, выемки и прочее. Все по закону, ага. Вы врямо в какой-то другой России живете. Мы живем там где живем.

nafa
Старожил форума
27.10.2015 20:40
faster:

Вы должны кредитору 10 млн рублей... На счету у вас 2 млн руб. Активов еще на 2 млн..
Если вам новый клиент перечислит в счет будущей поставки 10 млн рублей, и вы эти 10 млн пустите на то , чтобы отдать долг первому кредитору - все вам конец с юридической точки зрения. Вы , как директор отвечаете уже теперь своим ЛИЧНЫМ имуществом.

---

Это касается случаев мошенничеств при получении кредита и пр. То есть когда при наличии активов на 2 млн в банк даем информацию что их 20 млн и т. д и т.п..
А в данном случае в отчетности ТСО за 3 последних года честно показано, что денег нет, имущества нет, есть только шильдик ТСО, долги и убытки. Отчетность официально опубликована кроме того она обязательно предоставляется в банк при получении кредита. И если банк дает кредит такой компании, значит понимает, на что идет т.е. чисто проблема банка.
Karlsonchik
Старожил форума
27.10.2015 20:47
ivandalavia:

в брифинге капец пусто, аж не по себе

А почему пусто? Вроде ТСО брифинговаловась в отдельной комнате и остальным
Не мешала.... Так если только за чашкой Кофею поболтать с коллегами по цеху в общем коридоре...
Иван, а в Вашей конторе о расширении парка и пополнении из ТСО не слыхать?
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.10.2015 21:11
faster
Старожил форума
27.10.2015 21:13
nafa

Это касается случаев мошенничеств при получении кредита и пр. То есть когда при наличии активов на 2 млн в банк даем информацию что их 20 млн и т. д и т.п..
А в данном случае в отчетности ТСО за 3 последних года честно показано, что денег нет, имущества нет, есть только шильдик ТСО, долги и убытки. Отчетность официально опубликована кроме того она обязательно предоставляется в банк при получении кредита. И если банк дает кредит такой компании, значит понимает, на что идет т.е. чисто проблема банка.
---------
можно честно - вы юрист практикующий, или реально приходилось сталкиваться с делами по банкротству ? Я не юрист, я любитель, но жизнь заставила быть подкованным в некоторых вопросах.
Вам не известны случаи , когда честно полученный кредит в банке при банкротстве рассматривался по 159 УК РФ ? Или так не бывает ?

Вот вам закон , раз на слова не верите -"Согласно п. 2 ст. 10, ст. 9 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", НЕподача заявления должника в арбитражный суд влечет за собой субсидиарную ответственность директора, учредителя или члена совета директоров по обязательствам должника."

Случаи в который директор должен подать на банкротство -
должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества;


Я Вам достаточно аргументированно ответил , или хотите дальше подискутировать по признакам "неплатежеспособности или недостаточности имущества ? "
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 21:40
Усилитель вкуса:

http://shipilov.com/realtime/2 ...


Звучит правдоподобно.
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 21:41
Усилитель вкуса:

http://shipilov.com/realtime/2 ...


Звучит правдоподобно.
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.10.2015 21:50


В Теруэль:
http://www.radioscanner.ru/upl ...


Картинка супер, наглядно показывает забывчивым, КОМУ именно принадлежит гражданская авиация РФ-ии. Щелчок пальцев - и Добролёт встаёт к забору. Обвал рубля - и сотня красивых иностранных лайнеров хвост в хвост летят назад к хозяину. Анодина и компания этого сами хотели - вот они и получили закономерный результат
Kosmos
Старожил форума
27.10.2015 22:15
To Master-lom:
Боже, какая ересь... даже по стилю изложения.

Я вот одного не пойму: уже 91 страница абсолютно контрпродуктивных дебатов, догадок, измышлений, словесных пикировок и так далее. Люди, вы когда работаете-то?
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 22:17
Всегда с Тобой:



В Теруэль:
http://www.radioscanner.ru/upl ...


Картинка супер, наглядно показывает забывчивым, КОМУ именно принадлежит гражданская авиация РФ-ии. Щелчок пальцев - и Добролёт встаёт к забору. Обвал рубля - и сотня красивых иностранных лайнеров хвост в хвост летят назад к хозяину. Анодина и компания этого сами хотели - вот они и получили закономерный результат

Не понял о чем вы? Практически весь мир летает на лизинговых ВС. При чем здесь Анодина? Погуглите какой % мирового парка принадлежит лизинговым компаниям. Наши банки тоже потом стали заниматься лизингом, поэтому часть парка ТСО остается в России. Вы думаете лизинг это плохо?
SFLAY
Старожил форума
27.10.2015 22:21
Усилитель вкуса:

http://shipilov.com/realtime/2 ...


Правдоподобный бред в стиле Пархоменко с Ухо Мацы
aviastarik
Старожил форума
27.10.2015 22:24
To all whom concern!

"ТРАНСАЕРО" пытаеться кинуть в очередной раз тех, чьим трудом и потом создавался иммидж "процветающей" компании. Непрекращающаяся чехарда с должностью ген. директора показывет, что руководство ТСО или те, кто за ним стоит, желают оттянуть процедуру банкротства и, как следствие, постараться избежать выплат личному составу компании причетающейся компенсации. В этом плане позиция Сапрыкина вызывает уважение- человек пытался сделать все по закону: закон-банкротство-выплаты. Но он еще не понял с какими наперсточниками он связался.
ИМХО: то что творилось в компании ТСО будет еще предметом долгих разбирательств. Как все это могло происходить под неусыпным оком лубянковской братвы, прокуратуры и надзорных органов ГА.
rejoty
Старожил форума
27.10.2015 22:30
А я всегда уважал Анодину!
Уважаемая женщина, доктор наук, опытный наставник, автор множества научных статей, несмотря на то, что в жизни она хрупкая и милая женщина.
На ее плечах лежит груз государственной отвественности за всю летную годность!

KAW.
Старожил форума
27.10.2015 22:30
Master-lom:
Усилитель вкуса:
http://shipilov.com/realtime/2 ...

Звучит правдоподобно.
27/10/2015 [21:41:07]

Очердное проплаченное фуфло.
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 22:33
Не помню точно, но вроде как А320 отбивает лизинговые платежи и все сопутствующие расходы при ежедневном налете 9 часов (не ручаюсь за точность). Все остальное идет в доход. Естественно, нужно учитывать загрузку и ряд других факторов. Это целая система. Большие интервалы между формами ТО, гибкий МЕЛ, оперативная поставка ЗПЧ - все для того, что бы ВС имело больший налет. Сибирь делала по 350 часов в месяц на А319. Производитель постоянно увеличивает интервалы между формами ТО. Увеличие интервала А-чека с 600ч. до 750ч. в год по парку приносить значительный эффект. С возрастом ВС требует более интенсивного и трудоемкого ТО, увеличиваются расходы на ПЛГ, поэтому выгоднее взять новые ВС в лизинг, а старые вернуть лизингодателю. Так все делают. Просто срок эксплуатации разный. Кто-то больше 5 лет не эксплуатирует, кто-то 10 лет, а кто-то на 20-летних летает. Лизинговая ставка тоже зависит от возраста ВС.
KAW.
Старожил форума
27.10.2015 22:41
rejoty:
А я всегда уважал Анодину!
Уважаемая женщина, доктор наук, опытный наставник, автор множества научных статей, несмотря на то, что в жизни она хрупкая и милая женщина.
На ее плечах лежит груз государственной отвественности за всю летную годность!
27/10/2015 [22:30:30]

какая-то одиозная была эта государственная ответственность: разложили импортный крафт - виноват экипаж, потому как неграмотный. Разложили наш борт - виновата матчасть, потому как старая(((
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 22:44
Kosmos:

To Master-lom:
Боже, какая ересь... даже по стилю изложения.

Я вот одного не пойму: уже 91 страница абсолютно контрпродуктивных дебатов, догадок, измышлений, словесных пикировок и так далее. Люди, вы когда работаете-то?

Может быть и ересь, но хочется верить в, что-то хорошее.

Трепа много во всех форумах. Просто тут событие можно сказать эпохальное. Я ждал интриги после заявления о покупке 51%. Поэтому периодически просматриваю новости и форум.
aviastarik
Старожил форума
27.10.2015 22:45
TO Москва 767-300

А как Вам ситуация, когда технари, пришедшие в кубрик в момент перерыва замены двигателя на 747, в 30-ти градусный мороз слышат от начальника смены: "Вы что жрать на работу пришли?" Это в в плане самой человечной компании. Это при том, что в таких жестких условиях по закону полагается через определенный промежуток времени обогрев в отапливаемом помещении.
Ну нечего все встанет на свое место ибо сказано : "Нет ничего тайного, что не стало бы явным"
Дядя
Старожил форума
27.10.2015 22:48
Прикол- налет отбивает платежи.....
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.10.2015 22:57
aviastarik:
Начальник смены- не г-н Коробович случайно?)))
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.10.2015 23:00
Отношение к технарям в Трансаэро было как к говну второсортному, типа - давай работай, раб, главное чтоб летало, не выпустишь - уволю, ну и т.п.
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 23:03
aviastarik:

TO Москва 767-300

А как Вам ситуация, когда технари, пришедшие в кубрик в момент перерыва замены двигателя на 747, в 30-ти градусный мороз слышат от начальника смены: "Вы что жрать на работу пришли?" Это в в плане самой человечной компании. Это при том, что в таких жестких условиях по закону полагается через определенный промежуток времени обогрев в отапливаемом помещении.
Ну нечего все встанет на свое место ибо сказано : "Нет ничего тайного, что не стало бы явным"

Начальник смены мог быть дураком, над ним есть начальник цеха и технический директор, которые тоже могли быть дураками. С мyд@ками всегда неприятно работать. Но это не отменяет нормальные в сравнении с другими компаниями ЗП и соцпакет. В ТСО раньше текучка меньше была в сравнении с другими конторами. Особенно в хорошие годы.
1..909192..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru