Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..126127

art bridgeman
Старожил форума
27.10.2015 00:58
Vish
Старожил форума
27.10.2015 01:21
A_T_C:

Во «Внуково» аварийно сел Boeing 747 с лопнувшим шасси

Сообщается, что самолет следовал рейсом из египетского курортного города Шарм-эль-Шейха в столичный аэропорт «Внуково». При взлете у самолета лопнуло колесо на одной из стоек шасси.
Весь текст: http://regnum.ru/news/accident ...

Вот жypналюги ))) Чей борт? Кроме ТСО никто не летал из VKO на 747.

Депозит на "статьи" не исчерпан, вот и пишут..))
Vish
Старожил форума
27.10.2015 01:30
Alex Skyboy
Ей тяжелее?
Она распродает последнее и остается в однушке за МКАД, распроданное ушло на покрытие долга за ТСО?
Да, чуть не забыл, наверное последним миллионом она покрыла кредиты за 5-ых матерей одиночек, которым нечем теперь платить по счетам.

P.S. Если чего, я готов поселить её в свою квартиру на берегу моря, которая пустует в межсезонье.

Создайте сначала хотя бы 10 рабочих мест с адекватным официальным окладом и сделайте так, чтобы на этих 10 рабочих местах люди проработали 5 лет. Если получится, уверяю вас, вы пересмотрите свое высказывание выше. Ничего личного, без обид, удачи!
air
Старожил форума
27.10.2015 02:01
Vish, диалог между теми кто "создаёт" места и теми "кто хочет их занять" возможен только на уровне договора о найме. часто, полномочия вести такой диалог передают посредникам: начальнику службы, профсоюзу, Плешаковой, Савельеву, Шувалову, Дворковичу или, в конце-концов, Путину. Это не важно. Важно то, что с точки зрения капитала, диалог нельзя вести бесконечно долго. Капитал имеет срок. Поэтому "поговорить" в этом форуме можно. Решить ничего нельзя.
Vish
Старожил форума
27.10.2015 02:14
Air: я не очень понял, что вы хотели сказать. Моя мысль была о том, что 99, 9%, кто гнобят г-жу Плешакову на форуме, не имеют ни малейшего понимания того, как создать крупный бизнес и почему "так получилось" с ТСО.
Ли Куан
Старожил форума
27.10.2015 02:40
найти виноватых в ком-то всегда проще, чем в себе.... так и живём
DURADEX
Старожил форума
27.10.2015 03:42
Москвич:

Теперь там новый хаб Трансаэро. Поэтому.

вот Чисто Московская Особь... влез таки...
попляши...
Москва 767-300
Старожил форума
27.10.2015 03:51
Теперь там новый хаб Трансаэро.

Так смешно, прямо такое чувство юмора
максим-95
Старожил форума
27.10.2015 03:56
Жаль, вчера всем им желали хорошей посадки...
Москва 767-300
Старожил форума
27.10.2015 03:57
A_T_C:

Aleks_k66:

- Внуковские авиалинии
- Домодедовские авиалинии
- КрасЭйр / Эр Юнион
- КД-Авиа
- Интеравиа
- СкайЭкспресс
- Авианова
- Полет
- Татарстан
- Ак Барс Аэро
- Московия
- Атлант-Союз (авиакомпания "Москва")
- ...
Донавиа
КМВ
Авиалинии Дагестана
Кубань
...
Москва 767-300
Старожил форума
27.10.2015 04:05
А сотрудникам "Трансаэро" хочу пожелать: Не вешайте нос! Жизнь не кончается! И "не жалейте, что все кончилось. Радуйтесь, что все это было!"
----------
ММК спасибо!На самом деле это было хорошее время.
Нинок
Старожил форума
27.10.2015 06:53
Задолженность авиакомпании перед Пенсионным фондом России (ПФР) может привести к сокращению дополнительных выплат летчикам, работавшим в других авиакомпаниях

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
SAT
Старожил форума
27.10.2015 07:03
Так попытки "S7 GrOup" по приобретению "Трансаэро" ещё актуальны или это была рекламная акция?
RomanKHV
Старожил форума
27.10.2015 07:14
Alex Skyboy:

Летайте самолетами Аэрофлота!(с) (и красивая тётя в форме на плакате, а над ней самолёт), помню с раннего детства в АП Ванино

не Ванино а Советская гавань скорее всего.
От тех плакатов уж ничего не осталось. только барельефы
Hannibal Lecter
Старожил форума
27.10.2015 08:19
Derlei:

Я запомню дату 26 октября15. Интересно сколько пройдет времени до гибели афл. То, что он умрет не сомневаюсь. Рано или поздно всякая система ломается. Аэрофлот это системный генератор убытков. Причем государственных.



Аэрофлот не умрёт никогда. На нашем веку, во всяком случае. Его нет смысла полностью разваливать, да и бренд дорогого стоит, его знают в мире все, как Майкрософт. Другое дело, что в свете последних дней и тотального обнищания госбюджета ему может грозить приватизация, как Сбербанку, Газпрому и многим другим госмонополиям. Воевать с Америкой во всех смыслах и на всех фронтах стоит денег. Тот же Дерипаска (кошелёк семьи Ельциных) давно уже говорит, что государству больше не под силу тянуть такие компании и, надо полагать, он будет одним из первых. кто вопьётся своими железными зубками в эти жирные куски. А уж о том, как он жёстко управляет своими активами, мы знаем на примере Пикалёво и Надвоиц - всех лишних без штанов за борт, а оставшимся три копейки в зубы и пахать за двоих.
A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 09:54
SAT:

Так попытки "S7 GrOup" по приобретению "Трансаэро" ещё актуальны или это была рекламная акция?

Похоже на: http://rostovnadonu.bezformata ...

Опоздали Филёвы, в лучше случае "урвут" что-то, но не на что рассчитывали.
Допустимое Имя
Старожил форума
27.10.2015 10:04
Тот же Дерипаска (кошелёк семьи Ельциных)


Абрамович вроде был кошельком их, нет?
специалист АФЛ
Старожил форума
27.10.2015 10:16
Авиационный мир довольно тесен. И не стоит считать себя в нем лучшим. Это искажает взгляд на мир и вредит. Я предлагал помощь коллеге из ТСО, когда все уже началось, но еще была малейшая возможность помочь. Он отказался. Верил в красную ковровую дорожку и делегацию бояр с 6000 вакансий. Теперь уже все.
Никто не лучше, никто не хуже. А в отрасли спад.
pilots777
Старожил форума
27.10.2015 10:16
все в силе!
Совладелец S7 опроверг информацию об отмене сделки с «Трансаэро»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.10.2015 10:22
Derlei:

Сегодня сфотографировал последний рейс ТСО UN160 из Магадана. Прилетел в 14-50 во Внуково.
Сертификат отозван, но видимо аэрофлоту моветон в Магадан летать...
RIP

26/10/2015 [17:16:54]

27 октября, AEX.RU – Торжественная встреча первого рейса под кодом SU из Москвы прошла в магаданском аэропорту Сокол. В ней приняли участие губернатор Магаданской области Владимир Печеный и директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая. Об этом сообщает пресс-служба Правительства магаданской области.

Рейс «Аэрофлота» доставил в Магадан 290 человек из Москвы, из них 123 человека прилетели по билетам компании «Трансаэро».
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2015 10:25
2RomanKHV:

не Ванино а Советская гавань скорее всего.
От тех плакатов уж ничего не осталось. только барельефы


Ой, и правда, Советская Гавань, чего-то я к ночи :)


2 Vish:

Моя мысль была о том, что 99, 9%, кто гнобят г-жу Плешакову на форуме, не имеют ни малейшего понимания того, как создать крупный бизнес и почему "так получилось" с ТСО.

Спасибо, что оставили 0, 1%, с чистой совестью добавлю, я знаю, как создается бизнес с нуля, который позже был продан сначала в районе $450 млн., а позже с увеличением капитализации и накопления "жирка" новый хозяин продал за $1, 65 ярдов (по данным открытых источников).
Кстати, я сейчас с теми 2-я акционерами, которые строили тот первый и опять с нуля построили новые бизнес проекты в которых работают тысячи людей.



A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 10:33
Отмены сделки не было, как и её завершения. Маршруты (лучшие как минимум) тю-тю, самолёты похоже тоже.

В Трансаэро сообщили, что на базе арендуемого ими ангара СРК-6-2 у ВАРЗ-400 (Внуково) совместно с авиакомпанией "Россия" (входит в Группу Аэрофлот) будет создана техническая база (MRO) для обслуживания оставшихся трансаэровских (около 30 ед.) и других авиакомпаний ВС. Всё трансаэровское оборудование для технического обслуживания ВС также будет там сосредоточено.

Смысл сделки S7? Поясните если знаете.
VSChe
Старожил форума
27.10.2015 10:42
Вот как меня бесят эти апологеты рынка со своими "он/она создали рабочие места...." Типа они святые и надо им кланяться в ножки.
Данная перестановка понятий не более, чем исполнение известной идеологичекой капиталистической темы.

Все совсем по другому, в идеале, тем кто создает бизнес глубоко плевать на рабочие места. Им вообще глубоко параллельны желания и мысли наемных рабочих. Тот кто создает бизнесс делает это ради того чтобы сделать бизнес который будет ему нести деньги. Для того чтобы владельцу деньги несли, нужно чтобы кто-то нес эти деньги. Если сам себе создаешь деньги, то ты не более чем фрилансер и можешь только чуть приподняться над общей массой. А если хочешь быть реальным бизнессменом капиталистом. То надо чтобы тебе несли деньги другие. И капитал выделяет им место и инструменты для того чтобы они работали на этот капитал.
Если ради прибыли надо уволить людей - бизнес это сделает незамедлительно. Если надо будет сократить ЗП, тут же он это повторит.
Любое увеличение ЗП это не добрая воля владельца/управляющих. А неизбежная мера чтобы избежать потерь связанных с увольнением/наймом сотрудника.

Поэтому, если рассуждать диалектически, не работники должны кланяться в ножки Плешаковым, а Плешакова должна кланяться в ножки своим работникам, которые своим трудом обеспечивают ее роскошное существование..

Но это все лирика. Ей можно пользовать, в стиле "отличные года были, классно мы тогда поработали". Но не более того, ибо с точки зрения ситуации на рынке, Плешакова очень многих подставила. Причем в своей массе подставленные - это пассажиры. Конечно единоразово, но проблем возникло множество.
FEL
Старожил форума
27.10.2015 10:48
Нормальная компания была , эксплуатировали отечественную технику Ту, и не сливали государственные деньги за бугор за лизинг.
ivandalavia
Старожил форума
27.10.2015 10:50
7 октября, AEX.RU – Торжественная встреча первого рейса под кодом SU из Москвы прошла в магаданском аэропорту Сокол. В ней приняли участие губернатор Магаданской области Владимир Печеный.........


в Магадане похоже любую "большую белую птицу" встречают торжественно




Hannibal Lecter
Старожил форума
27.10.2015 11:16
После ухода с рынка "Трансаэро" авиабилеты начали дорожать

http://rg.ru/2015/10/27/transa ...
AndrewPetrenko
Старожил форума
27.10.2015 11:17
в Магадане похоже любую "большую белую птицу" встречают торжественно

--------

:-))))))
Hannibal Lecter
Старожил форума
27.10.2015 12:11
izki
Старожил форума
27.10.2015 12:16
== с точки зрения ситуации на рынке, Плешакова очень многих подставила
Плешакова ввела санкции и в два раза понизила рубль?
Топер Харли
Старожил форума
27.10.2015 12:19
"Летчикам-пенсионерам урежут выплаты из-за долгов «Трансаэро»"
https://news.mail.ru/economics ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
27.10.2015 12:32
А мозги у Плешаковых где были? Курс доллара с 1998 года почти 15 лет оставался на одном месте, хотя инфляция выражалась двузначными цифрами и абсолютно все понимали, что рано или поздно эта бомба рванёт. Тем более, что кризис 2008-2009 уже прозвучал первым звоночком. И все приличные бизнесмены выстраивали свои стратегии исходя именно из этого. А у кого в голове непонятно что, тот и остался с разбитым корытом.
Brick
Старожил форума
27.10.2015 13:21
Разговоры о приватизации АФЛ идут уже несколько лет,
в этом году решено не запускать процесс т.к. ........
Кому интересно прогуглите аэрофлот приватизация, кстати Сав и ко считают вопрос актуальным году в 16-17.
Если ссылка сработает
http://eastern-express.ru/abou ...
Soleo
Старожил форума
27.10.2015 13:23
В Трансаэро более 10 тыс сотрудников.
И это (к сожалению уже был) второй перевозчик в стране, работа которого влияла на жизнедеятельность большого числа людей.
Компанию мочат на глазах у всей страны, и никто массово не вышел на демонстрацию к дому правительства или хоть на какую-нибудь площадь с лозунгами "Спасите Трансаэро". Массово, я имею ввиду в кол-ве от 10 тыс. и более. Повторюсь, никто - даже сотрудники Трансаэро!

Сдается мне, что всем на%рать.

Бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия... (с)
All Right
Старожил форума
27.10.2015 13:43
Кстати, я сейчас с теми 2-я акционерами, которые строили тот первый и опять с нуля построили новые бизнес проекты в которых работают тысячи людей.

2 Alex Skyboy:
Корона не сильно давит? :)
Всегда с Тобой
Старожил форума
27.10.2015 13:49
Смысл сделки S7? Поясните если знаете.


скучно Филёву - решил пощекотать нервы усатому и челкастому
WWW
Старожил форума
27.10.2015 14:19
A_T_C:
Смысл сделки S7? Поясните если знаете.
=========

Как понимаю.

1. Смысл сделки S7 - сохранение ТСО в составе холдинга S7+Глобус+ТСО.
Не без выгоды для себя, но, тем не менее.

2.Смысл действий АФЛ - устранение конкурента. Демонстративно и внаглую.

3. Смысл действий Минтранса (М.Соколов) и ФАВТ (А.Нерадько) - обычное взятие под козырек
по указаниям сверху.

4.Смысл действия государства - полное отсутствие государственного смысла в политике отрасли.
kwahamot
Старожил форума
27.10.2015 14:23
Всегда с Тобой:

Смысл сделки S7? Поясните если знаете.


А была ли сделка...
Смысл, скорее всего - попускать слухи - поболтать курсом акций - срубить бабла.
Обычные будни московской биржи...
kwahamot
Старожил форума
27.10.2015 14:23
Всегда с Тобой:

Смысл сделки S7? Поясните если знаете.


А была ли сделка...
Смысл, скорее всего - попускать слухи - поболтать курсом акций - срубить бабла.
Обычные будни московской биржи...
kwahamot
Старожил форума
27.10.2015 14:31
WWW:

4.Смысл действия государства - полное отсутствие государственного смысла в политике отрасли.



Who is государство?

Похоже, смысл примерно такой - "да что эти частники мутят тут, не дают нормальную систему перевозок правильным людям выстроить, демпингуют, маршруты мимо шарика открывают... Ага, подставились? Ну, сами виноваты - к ногтю!"
kwahamot
Старожил форума
27.10.2015 14:31
WWW:

4.Смысл действия государства - полное отсутствие государственного смысла в политике отрасли.



Who is государство?

Похоже, смысл примерно такой - "да что эти частники мутят тут, не дают нормальную систему перевозок правильным людям выстроить, демпингуют, маршруты мимо шарика открывают... Ага, подставились? Ну, сами виноваты - к ногтю!"
izki
Старожил форума
27.10.2015 14:32
== абсолютно все понимали, что рано или поздно эта бомба рванёт
Например, Аэрофлот-РА, наращивающий флот не меньшими темпами, чем ТСО, верно?
И пока на фоне кризиса авиакомпании одна за другой оптимизируются и закрываются, АРА мочит конкурентов руками своего ручного зверька нерадьки.

В чём здесь вина Плешаковых?
саил
Старожил форума
27.10.2015 15:04
В чём здесь вина Плешаковых?
--
Вина любого частника у нас, что каждый хочет как можно больше хапнуть и ни за что не отвечать.
И то что один (афл) имеет более крутую крышу, никак не обеляет другого. Два сапога пара.
Нинок
Старожил форума
27.10.2015 15:35
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать группу S7, в которую входят авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", если подтвердится информация о покупке акций авиакомпании "Трансаэро" без согласования службы, сообщили РИА Новости в ФАС.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151027 ...

(с) Отключим свет, газ и воду !))
Alex Skyboy
Старожил форума
27.10.2015 15:46
All Right:

Кстати, я сейчас с теми 2-я акционерами, которые строили тот первый и опять с нуля построили новые бизнес проекты в которых работают тысячи людей.

2 Alex Skyboy:
Корона не сильно давит? :)

Неее, а то тут понаедут из Залупинских деревень и учат, чем щи хлебать надо и как в палатках привокзальных бабло рубить :)))
apilot
Старожил форума
27.10.2015 15:46
Master-lom
Старожил форума
27.10.2015 15:56
Я добавлю крамолы в адрес самой успешной российской авиакомпании. Я бы ещё обвинил аэрофлот в развале российской авиационной промышленности. В 90-е годы вместо плановой замены 154 на 204 они начали покупать иностранную технику. Тем самым оставив заводы без заказов. На тот момент ТУ-204 был не намного хуже А320. Если бы была массовая эксплуатация, его бы допилили до нормального состояния очень быстро. Аэрофлот был и есть государственной компанией, поэтому должен был покупать отечественные Ту-204 а не А310, В737 и А320. Покупая иномарки он спонсировал развитие иностранных производителей и способствовал деградации и развалу российской промышленности. Повторяю, это все применимо к "тому" времени. Сейчас, наша промышленность уже не конкурентноспособна по отношению к иномаркам. Особенно это касается послепродажной поддержки.

И да, доставляют комментарии многих "владельцев" собственных авиакомпаний, которые тут обвиняют Плешаковых в развале компании. Наверное они как и Плешаковы создали компании с одного борта до нескольких десятков. Вот только я таких мало знаю, а пишуших здесь дофига. Что-то не срастается. Вон только скайбой написал, что он создал и продал какой-то авиационный бизнес.
Плюс Плешаковы были очень везучие - за 25 лет ни одной катастрофы. Отношение к персоналу было намного лучше, чем в во многих других компаниях. Был нормальный соцпакет, бесплатный пролет и многое другое. Сейчас вся страна в @опе и не Плешаковы её до этого довели.
Swans0ng
Старожил форума
27.10.2015 15:59
омерикане во всём виноваты, точно говорю
A_T_C
Старожил форума
27.10.2015 16:04
Hannibal Lecter:

А мозги у Плешаковых где были? Курс доллара с 1998 года почти 15 лет оставался на одном месте, хотя инфляция выражалась двузначными цифрами и абсолютно все понимали, что рано или поздно эта бомба рванёт. Тем более, что кризис 2008-2009 уже прозвучал первым звоночком. И все приличные бизнесмены выстраивали свои стратегии исходя именно из этого.

Здесь они были (пункт. 11 рейтинга): http://top-rf.ru/people/129-re ...

Dynamo-MOW
Старожил форума
27.10.2015 16:05
ТСО в самом начале объявило о принципиальном отказе от "отечественной" авиатехники.
А Аэрофлот был и есть самый крупный ее эксплуатант. Вроде так.
Swans0ng
Старожил форума
27.10.2015 16:13
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

Последний рейс Пулково - Пардубице. Местные говорят и пишут внизу в комментах что кэп лично всех сотрудников аэропорта Пардубице ходил и угощал шоколадками.
1..899091..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru