Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..126127

L-m
Старожил форума
24.10.2015 23:18
Слушайте, знаю полно людей, не имеющих кредитов и ипотек, работающих в смену за 40-45 тыр в месяц, при этом вполне довольных жизнью. Сам такой же.
Как то не очень, кажется, это умно - покупать то, что не по карману, да ещё с процентами... Понимаю, мне тоже нравится РынджРовир и ЛандКруизер, но без кредитов только на КиоРио хватило
Ан-30
Старожил форума
24.10.2015 23:22
2 Дядя : вы знаете я соглашусь с Денисом-320 , а что касается рейсов в те города которые вы имели ввиду , так выполняет их С7 , но только не из Москвы а с других городов , поскольку флот не заточен под столь дальние расстояния .
RSTR
Старожил форума
24.10.2015 23:23
Работник «Трансаэро» рассказал о блокировании карт работников компании.

http://lifenews.ru/news/166065
Бывший оптимист
Старожил форума
24.10.2015 23:44
2 RSTR:

А ты-классическое рваное изделие №2.



горын
Старожил форума
24.10.2015 23:50
Дядя:

Ту-114:
Все обсуждается многословно и многозначительно. А тем временем Аэрофлот, став полным монополистом, с января повышает тарифы на Сахалин, Камчатку, Хабаровск и Владивосток в 1, 5 раза.

Самое время другим компаниям "подхватить " пассажиров. АУ.Филев! Когда Сибирь начнет полеты?

MOW-VVO-MOW 10.02/17.02.16
AFL 22500р
S7 27786р
URAL 26610р


2bezumnii-aviator:

реис на 1 декабря этого года мск хаб.тариф эконом премиум 11000.на 1 февраля тот же рейс тариф эконом премиум 44000.вопрос.как так??

MOW-KHV-MOW 10.02-17.02.16
AFL 24500р
S7 26261р (с пересадкой)
URAL 28800р (пересадка на обратном рейсе)
http://e.search.aviasales.ru/M ...
Интересно, вот КУДА Вы смотрите...
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.10.2015 23:56
В официальное приложение аэрофлота.и реис запетьте в один конец.
И даты вы пожалуйста не меняйте.я спрашиваю почему 1 декабря этого года эконом премиум стоит 11000 а 1 февраля следующего года 44000?тот же тариф.
Ту-114
Старожил форума
24.10.2015 23:59
Дискуссия не угасает, а в это время реальная жизнь уже преподносит реальные воспоминания о будущем: Аэрофлот, став монополистом, на данный момент предлагает ближайшие даты на рейсы на ДВ в обычном экономе: Южно-Сахалинск - 16.11
Хабаровск - 19.11
Петропавловск-Камчатский - 19.11
Владивосток - 15.11
До этих дат нацпер предлагает тарифы от 24000 до 131000 в одну сторону, как правило, на рейсы с пересадками.

Такого давно не было: за 3 недели до вылета у Аэрофлота по сути нет мест ни в один из крупнейших центров российского Дальнего Востока. НИКУДА!!! Это в ноябре-то. Даже в бизнесе.

Я не берусь рассуждать, обязан ли Аэрофлот перевозить на ДВ 2-3 тыс. пассажиров в день, которые до этого летали рейсами Трансаэро. Но, может быть, у нас есть какое-нибудь министерство или департамент, которые бы знали, куда и в каком количестве летают люди в нашей стране? Никто не шумит, не объявляет конкурсы на замещение провозных мощностей Трансаэро на ДВ. Делят по-прежнему рейсы по Европе. Хотя у того же Аэрофлота под рукой еще не до конца задушенная Оренэйр, В777-200 которой очень оптимально и высоконаучно стоят на земле, летают в Сочи и Симферополь, думать о Камчатке им, видимо не велено.
Ау, господа!
На Дальнем Востоке обитают тоже наши люди! Им надо летать ежедневно. И далеко не каждый может при необходимости срочного вылета переплачивать в 2-3 и более раз за авиабилеты. И, догадайтесь, кому?
0стровитянин
Старожил форума
25.10.2015 00:07
Лично я считаю компанию разворовали.
=======
Кто - сами владельцы? То есть сами у себя украли?
Нет - преднамернное банкротство это тоже как бы бывает. Но надо сначала довести до плачевного... иначе зачем владельцу выводить деньги из СВОЕЙ компании?
Владимирович6565
Старожил форума
25.10.2015 00:07
bezumnii-aviator


Вы не на то напираете. До конца года на ДВ субсидируемый для граждан плоский тариф, а в феврале будут обычные как и раньше, где эконом промо отличается от эконома премиума в несколько раз
горын
Старожил форума
25.10.2015 00:15

Интересно, вот КУДА Вы смотрите...


bezumnii-aviator:

В официальное приложение аэрофлота.и реис запетьте в один конец.
И даты вы пожалуйста не меняйте.я спрашиваю почему 1 декабря этого года эконом премиум стоит 11000 а 1 февраля следующего года 44000?тот же тариф.

http://e.search.aviasales.ru/M ...

MOW-KHV-MOW 1.02/8.02.16

AFL 24500Р
S7 26261Р (с пересадкой)



bezumnii-aviator
Старожил форума
25.10.2015 00:21
Горын вы вопрос читаете??почему 1 декабря тариф эконом премиум 11000 а 1 февраля 16 г 44 000 в один конец.почему такая разница между одним и тем же тарифом?
Ни вы ни дядя не потрудились ответить.а ответил владимирович.спасибо ему за это.видимо да дело в субсидиях и плоских тарифах.разочарован квалификацией сотрудников афл.
Brick
Старожил форума
25.10.2015 00:25
Ту-114, для Вас
Есть такая контора, называется транспортная клиринговая палата, знают движение каждого рубля в авиации, никогда и нигде ни одного комментария.
air
Старожил форума
25.10.2015 00:37
"Ау, господа!
На Дальнем Востоке обитают тоже наши люди! Им надо летать ежедневно. И далеко не каждый может при необходимости срочного вылета переплачивать в 2-3 и более раз за авиабилеты. И, догадайтесь, кому?"

нет, не наши. "наши" - это те, которые могут заплатить. и зачем строить догадки? срочно - значит дорого, а если не можешь заплатить - значит "не срочно". а то что в "обычном экономе" на Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Владивосток мест нет до второй декады ноября - это плохо. Это значит что тарифы были низкими.
KAW.
Старожил форума
25.10.2015 00:51
Для Тотоши:
Понимаете ли бамбино... Ваша шняга о важности дутиков в портовской деятельности выдает с потрохами, что Вы не авиационный специалист, а мальчик-мажор (зачёркнуто) манагер. А из пассажа о выплате квартирных погранцам на сто вёрст разит, что Вы ужоснах как далеки и от этой темы. Посему:
1) Мне глубоко пох Ваше мнение обо мне.
2) У меня достаточная морально-психологическая подготовка, чтобы не вестись на дешёвые понты
air
Старожил форума
25.10.2015 01:17
горын
Старожил форума
25.10.2015 01:44
2bezumnii-aviator:

вы вопрос читаете??почему 1 декабря тариф эконом премиум 11000 а 1 февраля 16 г 44 000 в один конец.почему такая разница между одним и тем же тарифом?
Ни вы ни дядя не потрудились ответить.а ответил владимирович.спасибо ему за это.видимо да дело в субсидиях и плоских тарифах.разочарован квалификацией сотрудников афл.


почемупочему... либо у Вас руки кривые и жмут не туда, либо глюк какой.

http://e.search.aviasales.ru/M ...

1 февраля16 SVO-KHV
AFL 12250р (прямой)
URAL 15035р (одна пересадка)
S7 15384р (две пересадки)
neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 03:36
DURADEX:
и вообще, там много интересного... 24/10/2015 [17:02:30]

А в финотчетности ТСО - ещё интереснее. Зряшное это всё. Всё УЖЕ случилось.



neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 04:30
http://www.bbc.com/russian/bus ...

ссылка хороша тем, что в виде вопросовответов цитирует мнения, мнений Ф-ва - достаточно, чтобы понять, он - подставное лицо крупного игрока.
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 05:34
neantichrist:

А в финотчетности ТСО - ещё интереснее. Зряшное это всё. Всё УЖЕ случилось.

Что все уже случилось, это понятно, Вы не ответили чем данная пирамида отличается от АФЛ. Напомню, что у ТСО до начала "ЭТОГО" (просто не знаю как назвать) не было просрочки у кредиторов.
Ну и ярд убытков АФЛ на фоне правильных тарифов и роялти тоже должны заинтересовать...
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 05:45
горын:

почемупочему... либо у Вас руки кривые и жмут не туда, либо глюк какой.

У тебя ум кривой? Безумный уже 50 раз написал, что его интересует эконом ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ ПРЕМИУМ так понятней?
http://s020.radikal.ru/i720/15 ...
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 05:51
горын:
1 февраля16 SVO-KHV
AFL 12250р (прямой)
URAL 15035р (одна пересадка)
S7 15384р (две пересадки)

На лицо ДЕМПИНГ АФЛ !!! )))) Кто поедет с 2 пересадками, да еще на 3 косаря дороже???? Прально! - те кто не успеет купить у АФЛ заранее.
Не правда ли, на что то похоже?....
Нинок
Старожил форума
25.10.2015 07:34
Дележ рейсов ТСО между АФЛ и S7 , прям по фильму ))))



http://youtu.be/Zu73O09WGVg Чепчик , это наверное Тайвань ))))
neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 07:54
2 DURADEX:
Вам уже ответил. Ваша просьба невыполнима, тк Вы настаиваете сравнить абс частное предприятие с компанией, у которой гл.акционер - госмашинкабюджет.
KAW.
Старожил форума
25.10.2015 09:39
DURADEX:
горын:
1 февраля16 SVO-KHV
AFL 12250р (прямой)
URAL 15035р (одна пересадка)
S7 15384р (две пересадки)

На лицо ДЕМПИНГ АФЛ !!! ))))
25/10/2015 [05:51:55]

А было бы дороже, был бы диктат АФЛа как монополиста:?)
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 09:41
2 neantichrist

мдяя... что же Вы сразу в в сторону?...
То есть по Вашему если частное, то это пирамида, а если госмашинка, то нет?
Если у ТСО обязательств 250 ярдов, то пирамида, а если у АФЛ обязательств 312 ярдов и убыток по РСБУ за полгода миллиард, то они же не частные, значит не пирамида...
Просто заманали тупые стенания биомассы про долг в 250 млрд., про ошибки менеджмента, который 20 лет был умным и развивал компанию (не без покровителей, хотя, что у нас в стране работает без "крыши"?), а тут вдруг отупел и развалил СВОЮ компанию, рубанул так сказать курочку которая приносила весьма и весьма ощутимый доход.
Биомассе вливают в уши, а они и рады... и про Трансаэро, и про Украину, и про Боинг, и про кризис и т.п. и т.д.
Дядя
Старожил форума
25.10.2015 09:49
То есть по Вашему если частное, то это пирамида

Пирамида это когда текущие обязательства покрываются новыми заимствованиями....
Классика жанра. Что и практиковалось ТСО. Дефолт наступил ровно год назад, а не "вчера".
А по поводу убытков Аэрофлота советую внимательно прочитать название отчета.
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 10:15
2 дядя

а чем покрываются обязательства АФЛ?
Название отчета:
Бухгалтерская отчетность (РСБУ)
Бухгалтерская отчетность на 30 июня 2015 года (Файл в формате PDF, 145 Кb)

п.с. без выходных отрабатываешь?
Дядя
Старожил форума
25.10.2015 10:18
а чем покрываются обязательства АФЛ?

Cash flow.....
Название отчета прочитайте....
И без амикошонства.
DURADEX
Старожил форума
25.10.2015 10:41
Бухгалтерский баланс на 30 июня 2015 года.

п.с это не амикошонство, а презрение...
Презре́ние — отрицательно окрашенное чувство, возникающее по отношению к объекту, демонстрирующему качества или поведение, которые субъект не позволяет себе демонстрировать, так как воспринимает их социально неприемлемыми.
Дядя
Старожил форума
25.10.2015 10:55
Я безутешен....
Диорит
Старожил форума
25.10.2015 11:03
Кот Матвей:

Дядя!
На отзывы Савельевских подстилок я не реагирую.


Кот Матвей и другие сотрудники ТСО, Вы так самоотверженно боретесь против оскорблений и неуважения к вам... А вот это себе дозволяете легко. Расскажете секрет?

Я не из АФЛ, не из ТСО, даже не из Алапаевских авиалиний. Просто интересно стало, как можно так увлеченно поливать говном других и тут же сильно обижаться на встречное...
WWW
Старожил форума
25.10.2015 11:49
Дядя:
Пирамида это когда текущие обязательства покрываются новыми заимствованиями....
Классика жанра. Что и практиковалось ТСО.


Даже как-то странно удивляться Дяде...
Вроде подкованный в экономике (должен быть)!
А финансовую пирамиду напрочь путает со стратегией/тактикой управления бизнесом
в условиях рисков.
И если первое - целенаправленное мошенничество, то второе - это "американские горки"
("займи/отдай") в условиях экономически нестабильного государства.
KAW.
Старожил форума
25.10.2015 11:56
WWW:
второе - это "американские горки"
("займи/отдай") в условиях экономически нестабильного государства.
25/10/2015 [11:49:42]

Не надо зарываться. Жадность фраеров губит
neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 12:06
2 DURADEX

Вам не понравилась моя фраза?
// И случай ТСО - первое в РФ настоящее банкротство очень большой , но все же пирамиды. //

Ну хорошо, Вы правы, был не точен. Пирамидой ТСО стало не сразу.
вот вариант
//..., банкротство очень большой компании, превратившейся в пирамиду.//
___________

2 WWW
В принципе, банкротства ТСО могло избежать.
Нужно было вести еще более агрессивную продажу билетов ПОКА ПОЗВОЛЯЛИ. И глубину продаж ДВ-МСК, скажем, довести до Май-Июнь 2015, за 10 тыс руб полный билет. Так у неё были бы обязательства перед миллионами. Против сегодняшних - неск сотен тысяч.

Летала бы как миленькая... За бюджет.
А так - пирамида...
neantichrist
Старожил форума
25.10.2015 12:09
извините, клавиши убегают...пальцы промахиваюцца ;)

довести до Май-Июнь 2016
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.10.2015 12:14
Ну по моему с самого начала всей этой истории в статьях прямо говорили что тсо отказались спасать именно из за поведения топменеджмента.почитайте ссылки вначале ветки.и поведение того же шувалова думаю подтверждает это.просто достали шантажом.так что думаю продай тсо даже миллионы все равно угробили бы.
Да с февраля видимо субсидии отменили.потому и разница в одном тарифе такая.хотя вроде они были тоько для жителей дв.не?
VasekTDS
Старожил форума
25.10.2015 12:41
Сейчас если во Флайтрадаре отфильтровать Трансаэро картинка получается как исход евреев из Египта. Все борта летят из России друг за дружкой в Валенсию Испания.
Victor_nav
Старожил форума
25.10.2015 12:45
а куда это строем в Испанию борты Трансаэро двинулись? Осень, пора на юг?
LION
Старожил форума
25.10.2015 12:53
На сайте Турдома статья. Самое главное почему Филевы не могут опротестовать Акт и приказ, потому что Акта подписанного Сапрыкиным НЕТ, его найти не может никто.

Продолжается борьба за жизнь и смерть «Трансаэро». Вечером в пятницу, 23 октября, совладелец «Сибири» (S7) Наталия Филева сообщила о том, что план спасения перевозчика от банкротства согласован с частью кредиторов. По информации РБК, компания S7 предложила банкам в уплату долга «Трансаэро» 49% акций новой структуры, в которую войдут «Глобус», «Сибирь» и «Трансаэро». Этот пакет акций будет распределен между кредиторами соответственно их доле в долге перевозчика. По словам Филевой, согласие уже получено от «Новикомбанка», МФК, «Абсолют-банка», Московского индустриального банка, Московского кредитного банка и БФА. Реакция Сбербанка, ВТБ и «Альфа-банка» на план реструктуризации долгов авиакомпании пока неизвестна.

В тот же вечер, 23 октября, выяснилось, что опротестовать решение «Росавиации» о лишении «Трансаэро» лицензии пока невозможно: Филевым не удается найти акт, на основании которого оно было принято. Об этом сообщает «РИА Новости». «Акционеры «Сибири» не могут найти и опротестовать акт об итогах внеплановой проверки «Трансаэро», так как его подписал ставленник «Аэрофлота» Сапрыкин», - рассказала Наталия Филева. Что касается Дмитрия Сапрыкина, то о его функционале в составе команды проблемного перевозчика поступают противоречивые данные. 22 октября появилась информация о решении снять Сапрыкина, одновременно являющегося топ-менеджером компании-конкурента «Аэрофлот», с поста гендиректора «Трансаэро». Однако днем позже «РИА Новости» опубликовало официальное заявление гендиректора нацперевозчика Виталия Савельева о том, что Сапрыкин продолжает занимать в «Трансаэро» должность, на которую был назначен 7 сентября.

Между тем, вечером того же дня, когда стало известно о намерениях акционеров «Сибири» опротестовать решение «Росавиации», «Минтранс» поспешил подтвердить информацию о лишении авиакомпании лицензии. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова. Напомним, что до аннуляции сертификата эксплуатанта перевозчика остается меньше 3 дней.

Митинг против этого шага авиационного регулятора, запланированный на 1 ноября, по информации «РИА Новости», согласован московскими властями. Однако место его проведения перенесено от здания «Минтранса» на площадь Яузские Ворота.

Остается предположить, что за оставшееся до лишения «Трансаэро» лицензии время S7 предпримет все усилия для опровержения «пропавшего» акта об итогах проверки авиакомпани «Росавиацией». Подробнее о причинах сделки по приобретению контроля над проблемным перевозчиком акционерами S7 читайте в расследовании HotLine.travel.
VasekTDS
Старожил форума
25.10.2015 12:58
FL410
Старожил форума
25.10.2015 13:02
"...а куда это строем в Испанию борты Трансаэро двинулись? Осень, пора на юг? ..."

Улетают самолётки навсегда?
люди в чёрном
Старожил форума
25.10.2015 13:17
to LION:
_____
Аннулирование, приостановка, введение ограничений в СЭ
и подписание акта инспекционной проверки представителем
проверяемой организации - вещи абсолютно не связанные.

Думаете если ген.диры не подписывают акты, то и СЭ не аннулируют??!!
Или:хочешь продолжать производственную деятельность - не подписывай акт??!!
Какая наивность, б...
Денис 320
Старожил форума
25.10.2015 13:19
"...а куда это строем в Испанию борты Трансаэро двинулись? Осень, пора на юг? ..."


Самолеты перелетают на базу хранения, аэропорт Теруэль(LETL), Испания.Там в настоящее время на хранении множество самолетов , которые вернули Ютэйр и Трансы.

https://farm8.staticflickr.com ...
FL410
Старожил форума
25.10.2015 13:23
люди в чёрном, как думаете, зачем ставится подпись уполномоченного лица эксплуатанта в акте инспекционной проверки?
И почему сей акт так внезапно исчез?
люди в чёрном
Старожил форума
25.10.2015 13:26
"...а куда это строем в Испанию борты Трансаэро двинулись? Осень, пора на юг? ..."

Операция "вывод из-под удара" - на войне как на войне
Дядя
Старожил форума
25.10.2015 13:27
Вообще-то акт подписывается лицом, которое проводило проверку. Остальные- "ознакомлены".
И он никуда не пропадал.
люди в чёрном
Старожил форума
25.10.2015 13:30
Дядя:

Вообще-то акт подписывается лицом, которое проводило проверку. Остальные- "ознакомлены".
И он никуда не пропадал.

Сто пудов!
Владимирович6565
Старожил форума
25.10.2015 14:12
остались три последних, уже не крайних, а последних в истории авиакомпании вылета из Внуково, плачьте
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.10.2015 14:41
Владимирович6565:
остались три последних, уже не крайних, а последних в истории авиакомпании вылета из Внуково, плачьте

Почему не плачут мужики?
Почему, когда хоронят друга,
Не ревут дурниной от тоски,
Навзничь рухнув наземь среди луга?
Распугав беспечных мотыльков,
Почему не содрогнутся плечи?
Чтоб тоска дошла до облаков,
До краев земли, до бесконечных?
Мужчины не плачут. И лишь капли воды побегут по щекам....

Почему, когда ушла жена,
Не орут шальными голосами?
Просто курят молча у окна,
Впившись в двери мертвыми глазами.
И когда война, и смерть, и кровь,
Главные на том и этом свете,
Толпы молчаливых мужиков,
В тишине проходят по планете.
Мужчины не плачут. И лишь капли воды побегут по щекам....

И - ни всхлипа, ни одной слезы.
Только руки, сжавшись, побелели.
Почему не плачут мужики?
Не ревут навзрыд на самом деле?...
Мужчины не плачут. И лишь капли воды побегут по щекам....

Только иногда, когда сосед,
В одиночестве за стенкой вдруг завоет,
Я вскочу, откинув теплый плед,
И окно на улицу открою.
Буду слушать, сев на табурет,
Как он бьется и ломает руки,
Как скрипит расшатанный паркет,
Как кричит, что бляди все и суки.
Мужчины не плачут. И лишь капли воды побегут по щекам....

Я, наверное, налью тогда стакан.
По края наполню водкой горькой.
За тебя, невидимый братан.
Я стакан закину этот, с горкой.
Мужчины не плачут. И лишь капли воды побегут по щекам....

Не пойду я утешать по доброте,
Есть, поверьте, веская причина.
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.

Abyrvalg
Старожил форума
25.10.2015 15:35
С сайта Аэрофлота:

25 октября 2015 года, Москва. – ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» в 00:00 часов 26 октября прекращает свою операционную деятельность. Операционная деятельность авиакомпании остановлена в связи с решением Росавиации Минтранса России об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26.10.2015.

1..858687..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru