Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..126127

Karlsonchik
Старожил форума
23.10.2015 16:19
Кто-то недоговаривает, или перед нами разыгрывается мыльно-мутная пьеса!
Господин С. заявляет , что директор по прежнему их ставленник.
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
FAA ATPL
Старожил форума
23.10.2015 16:26
RRJ95LR
Старожил форума
23.10.2015 16:32
Господин С. заявляет , что директор по прежнему их ставленник./////
Как говорится:" Нет у Вас методов против ......Сапрыкина!".....
Up
Старожил форума
23.10.2015 18:07
«Госбанки знают, что при необходимости списания они будут докапитализированы за государственный счет, и поэтому не идут на переговоры. На наш взгляд, это антигосударственная позиция. ЦБ должен разобраться в этой ситуации», — сказала РБК Филева.


http://www.rbc.ru/business/23/ ...
kolyakra
Старожил форума
23.10.2015 18:35
Филев понял, что за Трансаэро-он следующий на выход. Нет у нас рынка, все по понятиям....
Ил
Старожил форума
23.10.2015 18:58
Не понятно, куда денутся 49% миноритарных акционеров Трансаэро, которые сейчас существуют.Как Филер хочет их ликвидировать (нейтрализовать)?
Ил
Старожил форума
23.10.2015 19:05
Непонятно, куда денутся 49% миноритарных акционеров Трансаэро. Как Филев собирается их нейтрализовать? Если они будут против, то Трансаэро не сможет войти в новую объединенную авиакомпанию. Или Филев предлагает 49% группы С7 кредиторам Трансаэро?
Часто летающий
Старожил форума
23.10.2015 19:14
Филев или слишком наивный или придуривается. Неужели непонятно, куда ветер дует? Бизнес, тем более крупный, под конктроль государства, независимых будут истреблять как класс.
злая стюра
Старожил форума
23.10.2015 19:16
Начальство попросило нас срочно вывезти все свои вещи из офисов ТСО в Домодедово и Внуково, т.к. они закрываются после 00:00 26 октября. Завтра поеду свои шкафчики дербанить.
Часто летающий
Старожил форума
23.10.2015 19:17
Филев или слишком наивный или придуривается. Неужели непонятно, куда ветер дует? Бизнес, тем более крупный, под конктроль государства, независимых будут истреблять как класс.
izki
Старожил форума
23.10.2015 19:24
— В отношении господина Сапрыкина очень многое остается непонятным. Я поясню: средняя стоимость пассажиросегмента на рынке сейчас составляет 7 тыс. руб. Если «Аэрофлот» перевез 1, 6 млн пассажиров, то его затраты составляют примерно 10–11 млрд руб. Но, по некоторым данным, компания платила только прямые расходы, которые составляют примерно половину этой суммы. К тому же «Аэрофлот» не платил налоги за «Трансаэро» или лизинговые платежи. По моим оценкам, «Аэрофлот» должен был потратить 5, 5 млрд руб., и не больше. Непонятно, откуда взялись другие озвученные цифры (речь идет, в частности, о 17 млрд руб.— “Ъ”). Кроме того, в сентябре «Трансаэро» должна была получать какую-то выручку, и она должна была поступить куда-то. Значит, ее тоже надо вычесть из расходов «Аэрофлота». Можно легко посчитать, сколько получала «Трансаэро» в неделю до прихода Дмитрия Сапрыкина на должность гендиректора: нужно взять 5, 5 млрд руб. и отнять средненедельную выручку, и тогда мы узнаем, сколько реально потратил «Аэрофлот» — порядка 2 млрд руб.
==

Дядя, прокомментируй это высказывание уважаемого господина Филёва?
KAW.
Старожил форума
23.10.2015 19:47
DURADEX:
тьфу блин... тот был константинович.
речь про сухоребрика...
23/10/2015 [11:13:24]

Именно
Всегда с Тобой
Старожил форума
23.10.2015 19:58
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

И, между прочим, Сапрыкин там зарабатывает деньги, будучи генеральным директором. Ему ежемесячно выплачивается аж 16 тысяч 500 рублей — сообщил Савельев в пятницу.

Так может ещё и паспорт Сапрыкина находится в сейфе с паспортами остальных рабов Савельева, рядом со шкафом с плётками, и меховым кляпом?
P.F.
Старожил форума
23.10.2015 20:12
2 Ил:

Не понятно, куда денутся 49% миноритарных акционеров Трансаэро, которые сейчас существуют.Как Филер хочет их ликвидировать (нейтрализовать)?


Филёв вроде предлагает акции объединенной компании - ТСО+С7+Глобус, в этой куче 49% акций ТСО существенно меньше, думаю так...
apilot
Старожил форума
23.10.2015 20:31
Дядя
Старожил форума
23.10.2015 21:04
Дядя, прокомментируй это высказывание уважаемого господина Филёва?
23/10/2015 [19:24:28]Пожаловаться администратору

Все прокомментировал Савельев.
Ил
Старожил форума
23.10.2015 21:29
P.F.:

2 Ил:

Не понятно, куда денутся 49% миноритарных акционеров Трансаэро, которые сейчас существуют.Как Филер хочет их ликвидировать (нейтрализовать)?


Филёв вроде предлагает акции объединенной компании - ТСО+С7+Глобус, в этой куче 49% акций ТСО существенно меньше, думаю так...

Чтобы объединиться, надо согласие (3:4)%+1 акционеров Трансаэро, если не ошибаюсь согласно законодательства и Устава ак. Недаром в Правительстве шла речь о 75%+1 акциях. Пока эта коллизия не разрешится, авиавласти будут говорить то, что говорят!
Hannibal Lecter
Старожил форума
23.10.2015 21:36
Соколов: брешь по международным рейсам после ухода "Трансаэро" закроет только "Аэрофлот"

http://tass.ru/ekonomika/2375313
Ил
Старожил форума
23.10.2015 21:39
Филеву, прежде чем покупать акции у Плешакова, надо было настоять, чтобы гендиректора сменили на рекомендованного им.
Дядя
Старожил форума
23.10.2015 21:47
Филеву, прежде чем покупать акции у Плешакова, надо было настоять, чтобы гендиректора сменили на рекомендованного им.

Какие проблемы?
Гендиректора назначает совет директоров.
Могут назначить хоть Навального.
Тотоша
Старожил форума
23.10.2015 23:07
Напрашивается вопрос! "Зачем?" Самолетов у Трансаэро особо нет, все в лизинге. Даже если S7 продаст все что найдёт в компании, проблему с долгом не решить. Значит надо вваливать ещё своих денег. Рейсы Росавиация передала Аэрофлоту. Тогда зачем Филев подписался за Трансаэро?? Ради спасения кредиторов и банков? Логики нет(
M.j.23
Старожил форума
23.10.2015 23:09
А Дядя и на заданный мной вопрос о якобы потраченных 17 лярдах не ответил. Или темнит, или денежки попиливает его начальство. А тут такое дело, что можно и по попе получить, если что лишнее озвучить.
M.j.23
Старожил форума
23.10.2015 23:11
И кто такой Савельев, чтобы решать вопрос о том, кто является на данный момент Ген. директором ТРАНСАЭРО? Минимум странно.
Тотоша
Старожил форума
23.10.2015 23:17
Как я понял, слышал и читал, Ген., назначили акционеры Трансаэро. Когда правительство выступило с предложением спасения компании путём передачи за 1-н руб. Аэрофлоту!
izki
Старожил форума
23.10.2015 23:21
== Все прокомментировал Савельев.
Дядя, а где же хвалёная собственная точка зрения, которая всегда есть?

== А Дядя и на заданный мной вопрос о якобы потраченных 17 лярдах не ответил. Или темнит, или денежки попиливает его начальство.
Понятно, что нагло пилят, ничем не прикрываясь даже.
explorer
Старожил форума
23.10.2015 23:35
По словам министра, говорить о том, что на рынке возникают неконкурентные условия непрофессионально. "Здесь как раз мы добиваемся конкурентных условий по сравнению со всей международной авиацией и отстаиваем интересы всего российского авиационного рынка", - подчеркнул Соколов.



Теперь оказывается конкуренция среди компаний одного государства-это вещь не нужная. Добрые дяди решили за всех "отдуться", теперь Аэрофлот один за всех будет "конкурировать" с иностранными компаниями. А конкуренция на внутреннем рынке? Не, не знаю.
Добро пожаловать в Совок!
Тотоша
Старожил форума
23.10.2015 23:45
С банкротством Трансаэро, во Внуково практически у всех "паника"! Пострадали(ют) все организации. Начиная от "Дютика" заканчивая уборщиками самолета.
ivandalavia
Старожил форума
24.10.2015 00:01
Тотоша, нет там никакой паники, врать не надо.Все, кто на лётном поле обслуживают полеты, думают только о том, когда им начнут вовремя платить зарплату.
А дютик это последняя организация, которая нужна на аэродроме, алкашей будет меньше
Тотоша
Старожил форума
24.10.2015 00:12
Грязи не надо! Сколько по вашему мнению сотрудников UTG ( Регистрация, наземка и иные), сколько техники у них (закуплена совсем недавно). Склад внутренний/международна. Уборка, САБ, граница, таможня и иные службы. Вы думаете их это не коснётся? Тут не то что без денег сидят, а можно и на улице оказаться. А с учётом нестабильности на рынке я посмотрю где вы так устроитесь!
Тотоша
Старожил форума
24.10.2015 00:16
+ ВАРЗ-400! Они там ангар снимали.
Тотоша
Старожил форума
24.10.2015 00:22
А что касается "Дютика", как вы сказали "последняя организация", видно что вы неработающих в порту и немеете финансовой информации. Одна и строк финансов порта, это аренда под магазины в порту!!!!
Тотоша
Старожил форума
24.10.2015 00:26
А что касается "Дютика", как вы сказали "последняя организация", видно что вы не работали в порту и не имеете финансовой информации. Одна и строк финансов порта, это аренда под магазины в порту!!!!
Abyrvalg
Старожил форума
24.10.2015 00:41
Аэрофлоту отдел маркетинга можно закрывать, зачем он теперь нужен.
neantichrist
Старожил форума
24.10.2015 08:54
товарищ рассказал о словах Ф, что, мол, в 4 часа проснулся, разбудил жену...
Лучше бы в костер что-нипуть бросил...

вот такой образ, имхо, можно применить к этой возне вокруг якобы авиакомпании ТСО (якобы - потому что по факту её уже нет).
Долгое время госмашинка спасала крупные компании ( в т.ч. и ТСО) от банкротства. Настоящего, с потерями для причастных и, прежде всего, для владельцев.
Спасало потому, что спасаемые имели возможность "договориться", а у госмашинки были деньги.
И промахи конкретных физлиц в бизнес-планировании и риск-менеджменте заливали деньгами.

И вот, наконец то, наступил момент, когда у госмашинки кончились деньги для спасения таких как ТСО, очень "социально близких" и "понятных", важных для:
- поддержания имиджа, что в РФ всё хорошо даже с экономикой,
- "социального мира"...

Так вот, Ф и те, кто вокруг него - это из того времени сигналы: как же так , раньше же спасали, давайте и сейчас притворимся, что эту ошибку можно исправить!

А Савельев и те кто его поддерживает в Прав. РФ - это трезвые люди с позицией "умерла так умерла", "за всё надо платить. Владельцам".
То есть, наконец то проявляется такая черта рыночной экономики как "ответственность". И случай ТСО - первое в РФ настоящее банкротство очень большой , но все же пирамиды.
Ил
Старожил форума
24.10.2015 09:48

Старожил
форума

Дядя:

Филеву, прежде чем покупать акции у Плешакова, надо было настоять, чтобы гендиректора сменили на рекомендованного им.

Какие проблемы?
Гендиректора назначает совет директоров.
Могут назначить хоть Навального.

Вечером соглашение о покупке акций - утром гд ТСО подписывает акт о проверке и топит компанию. Вот это имелось в виду Не ждали, где подвох. Филев ведь о маршрутах думал. Теперь когда ему эти маршруты вернут? Да и вернут ли полностью?!
explorer
Старожил форума
24.10.2015 09:56
И случай ТСО - первое в РФ настоящее банкротство очень большой , но все же пирамиды.


Поржал! Особенно над словом "настоящее". Ну прям банкротят всё по правилам и по законам!
"По понятиям" более правильное слово.ИМХО.
IVAN12
Старожил форума
24.10.2015 09:59
из Владивостока то виднее...
Х-80
Старожил форума
24.10.2015 10:15
Вчера улетал из Домика. Пока рулили мин 15 мурашки по телу по стоящим, временно застывшим, монстрам Транса
neantichrist
Старожил форума
24.10.2015 10:33
explorer:
Поржал! Особенно над словом "настоящее". Ну прям банкротят всё по правилам и по законам!
"По понятиям" более правильное слово.ИМХО. 24/10/2015 [09:56:53]


принципиально согласен с Вашим имхо. Да, это не чистое банкротство. И мой текст - мнение. С очевидными допущениями. Но все же кейс ТСО - это гораздо ближе к банкротству, чем к "национализации убытков". Когда станет еще меньше денег бюджете, и на эти игры с "национализацией убытков" совсем не останется денег - будут банкротить еще "более лучше".

2 КВС Иван12
мы такие.
L-m
Старожил форума
24.10.2015 10:59
Уборка, САБ, граница, таможня и иные службы. Вы думаете их это не коснётся? Тут не то что без денег сидят, а можно и на улице оказаться.
_______
Таможня, граница - госслужбы, сидят на окладе, им чем меньше пассажиров, тем меньше геморроя, зарплата от этого не меняется...
Еромасовец
Старожил форума
24.10.2015 11:13
Интересная статья http://expert.ru/2015/10/23/su ...
Дядя
Старожил форума
24.10.2015 11:33
Вечером соглашение о покупке акций - утром гд ТСО подписывает акт о проверке и топит компанию

Акт проверки утвержден приказом №665 от 20 октября 2015 года.
Подписал Нерадько
Cessnalex
Старожил форума
24.10.2015 11:38
это фирменный стиль РА "приказы из прошлого".
DURADEX
Старожил форума
24.10.2015 12:01
neantichrist:
И случай ТСО - первое в РФ настоящее банкротство очень большой , но все же пирамиды.

Чем по твоему отличается пирамида ТСО от пирамиды АФЛ?
neantichrist
Старожил форума
24.10.2015 12:21
2 DURADEX:
давайте на Вы.
Hannibal Lecter
Старожил форума
24.10.2015 12:38
ТСО схомячат по кусочкам http://kommersant.ru/doc/2840188
Еромасовец
Старожил форума
24.10.2015 12:41
Дядя:

Вечером соглашение о покупке акций - утром гд ТСО подписывает акт о проверке и топит компанию

Акт проверки утвержден приказом №665 от 20 октября 2015 года.
Подписал Нерадько

Интересно одно, что даже живопырки наподобие Томск Авиа пропускали через процедуру:
введение ограничений в действие сертификата эксплуатанта - приостановление действия сертификата эксплуатанта - аннулирование сертификата эксплуатанта.

А тут баЦ и сразу аннулирование! И чтобы там не говорили уши административного ресурса АФЛ тут явно торчат.
Дядя
Старожил форума
24.10.2015 12:51
А тут баЦ и сразу аннулирование!

Пациент впал в кому в нвчале сентября.... "Врачей" в очереди лечить не наблюдалось.
Через полтора месяца, сразу после отключения пациента от аппарата искусственного дыхания, вдруг нарисовались бригады реаниматоров, скорбящих родственников и профессиональных плакальщиков....
Так что этот "Бац" длился 45 дней.
Еромасовец
Старожил форума
24.10.2015 12:55
2 Дядя

Как правило "Бац" длится минимум 90 дней.
Еромасовец
Старожил форума
24.10.2015 12:59
А в свете "покупки ТСО С7" это напоминает ситуацию из песни Розенбаума: ... господа забейте ящик за все уже уплачено давно..."
1..828384..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru