Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..126127

Усилитель вкуса
Старожил форума
25.08.2015 14:42
Ша, пацаны! Кончай Трансаэро мять! МАКС начался, сейчас ещё темы найдутся. )))
asmus
Старожил форума
25.08.2015 14:52
Seattle, увы прав.. Эх🙏🏻
rejoty
Старожил форума
25.08.2015 18:56
Ой. Это плохо. Если сейчас пассвжирам приходится висеть на линии по 40 минут в колл-центр, то что будет потом?

Им надо бы взять пример с С7 и АФЛ по поводу покупки билета/внесению изменений в бронирование/добора до более высокого тарифа с помощью банковских карт по телефону.
А то, приходится ехать в офис, чтобы внести изменения в билет
rejoty
Старожил форума
25.08.2015 18:57
Скажите, какие самолеты будут отдавать?
747/737NG?
andy11971
Старожил форума
25.08.2015 19:43
ЦБ посоветовал банкам протестировать курс 100–120 руб. за доллар
http://top.rbc.ru/finances/25/ ...

А флот действительно придется сокращать на 40, т.е. чуть больше чем на 1/3.
andy11971
Старожил форума
25.08.2015 19:51
Ошибка была в том, что компании не хеджировали валютные риски, например, покупая Ту-204 или Ту-204СМ. Второй раз виток кризиса, грабли одни и те же. Осенью борты придется ставить под забор и платить за них лизинг в валюте. Если были бы сейчас в авиакомпаниях 10 летние Ту-204 их в затишье (октябрь+ноябрь, февраль) можно было бы спокойно ставить под забор.
sdm9001
Старожил форума
25.08.2015 19:51
Widebody TSO pilots, go look for positions somewhere else, it's about time...
andy11971
Старожил форума
25.08.2015 20:14
Причем перекредитоваться авиакомпаниям будет все тяжелее, т.к. живые банки будут переваривать автивы токсичных банков.

Россия потратит на спасение проблемных банков 1 трлн руб.

http://top.rbc.ru/finances/25/ ...
Причем за счет эмиссии ЦБ, т.к. денег в агенстве страхования вкладов уже нет.
serega737
Старожил форума
25.08.2015 20:40
За туполя Трансаэро платит лизинговые платежи в долларах. Даже в этой ситуации у отечественного авиапрома нет приемуществ
Дядя
Старожил форума
25.08.2015 22:01
Какая разница, в чем платить за лизинг для ТСО? Они не зарабатывают валюту?
Дядя
Старожил форума
25.08.2015 22:02
Какая разница, в чем платить за лизинг для ТСО? Они не зарабатывают валюту?
rejoty
Старожил форума
26.08.2015 00:19
Че, никто не знает, какие самолеты будут отдавать?
Vish
Старожил форума
26.08.2015 00:57
Слышал, что собирались выводить большую часть 737-700, тк заканчивается срок лизинга, а платежи больше чем за новые -800
SAT
Старожил форума
26.08.2015 02:33
Всё правильно, Российская экономика достигла дна, а сейчас видимо продолжает забуриваться.

Уважаемый Дядя. Я имею отношение к авиации, только как пассажир. По поводу как можно сократить зарплату, способов много и часть способов Вам отписали выше.
При банкротстве "Трансаэро" потеряют работу N число работников, при господдержки потеряет M число работников в других авиакомпаниях, вот поэтому государство должно рассчитать экономику, что будет выгодно вытягивать "Трансаэро" или пускай сами пробуют выжить. Сокращение парка не только у "Трансаэро", но и у других авиакомпаниях происходить будет, этого не избежать.

Я вчера искал билет по маршруту Южно-Сахалинск - Бангкок, и самое интересное билетов нет, просто рейсов нет. Тот же "S7" уже не продаёт билеты до Бангкока, если часть рейса выполняет другая авиакомпания участница альянса OnaWORLD или по код-шеренгу, т.е. сказывается непредсказуемость доллара. А так прямым рейсом "S7" только до Сеула или Гонконга пожалуйста, а дальше уже сами.
SAT
Старожил форума
26.08.2015 02:33
Всё правильно, Российская экономика достигла дна, а сейчас видимо продолжает забуриваться.

Уважаемый Дядя. Я имею отношение к авиации, только как пассажир. По поводу как можно сократить зарплату, способов много и часть способов Вам отписали выше.
При банкротстве "Трансаэро" потеряют работу N число работников, при господдержки потеряет M число работников в других авиакомпаниях, вот поэтому государство должно рассчитать экономику, что будет выгодно вытягивать "Трансаэро" или пускай сами пробуют выжить. Сокращение парка не только у "Трансаэро", но и у других авиакомпаниях происходить будет, этого не избежать.

Я вчера искал билет по маршруту Южно-Сахалинск - Бангкок, и самое интересное билетов нет, просто рейсов нет. Тот же "S7" уже не продаёт билеты до Бангкока, если часть рейса выполняет другая авиакомпания участница альянса OneWORLD или по код-шеренгу, т.е. сказывается непредсказуемость доллара. А так прямым рейсом "S7" только до Сеула или Гонконга пожалуйста, а дальше уже сами.
Seattle
Старожил форума
26.08.2015 06:36
rejoty
Все 737-700, все 747-400, 777 возможно тоже все.
Ну и уход из Домодедово
serega737
Старожил форума
26.08.2015 07:10
Врёте, не все
izki
Старожил форума
26.08.2015 08:02
== За туполя Трансаэро платит лизинговые платежи в долларах.
Няз, в рублях, хоть и в привязке к курсу доллара в коридоре до 37 руб.
Derlei
Старожил форума
26.08.2015 08:17
Почему именно 737-700? Я предполагаю 737-500 (300) дисконтовские и 737-400. Ну кроме империального конечно)
Pesok
Старожил форума
26.08.2015 08:31
747 все не отдадут, т.к. придёт 747-8. И 777 на дальняк нужен. 737-700 да реальной дорогой в лизинге.
Pesok
Старожил форума
26.08.2015 08:31
747 все не отдадут, т.к. придёт 747-8. И 777 на дальняк нужен. 737-700 да реальной дорогой в лизинге.
neantichrist
Старожил форума
26.08.2015 08:32
Alex Skyboy:
P.S. Видать, у них много днов там :) 24/08/2015 [16:58:48]

Спасибо, приятно общаться с компетентным человеком.

Лично я знаю 2 дна: "дно" и "хрупкое дно".
Для отрасли "авиаперевозка гражданская" (что меня касается весьма ощутимо), имхо, ни одно из этих понятий не может применяться к сегодняшнему состоянию отрасли и, тем более, к ТСО.
Люди в поиске, пожелаем им удачи!



Дядя
Старожил форума
26.08.2015 09:07
Тот же "S7" уже не продаёт билеты до Бангкока, если часть рейса выполняет другая авиакомпания участница альянса OneWORLD или по код-шеренгу, т.е. сказывается непредсказуемость доллара. А так прямым рейсом "S7" только до Сеула или Гонконга пожалуйста, а дальше уже сами.

Странно.... Сибирь не продает билеты по интерлайну????
Konradi
Старожил форума
26.08.2015 11:38
http://blogs.korrespondent.net ...

Я так понимаю, история с Владиком повторилась в Питере.
максим-95
Старожил форума
26.08.2015 11:41
http://www.interfax.ru/russia/ ...
А я-вообще ничего не понимаю....
R_JET
Старожил форума
26.08.2015 12:29
Pesok:

747 все не отдадут, т.к. придёт 747-8. И 777 на дальняк нужен. 737-700 да реальной дорогой в лизинге.

Пока ещё рано говорить если придёт 747-8 и не положит на лопатки ТСО то 4 А-380 сделают своё дело. Или неустойка порядка 200 евромультов.
AY
Старожил форума
26.08.2015 13:34
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.08.2015 14:47
AY:

http://m.lenta.ru/news/2015/08 ...

Кто бы сомневался. И слава богу, что удалось договориться. 747-8 постигнет та же участь, и к бабке не ходи.
Через несколько лет, хочется надеятся, мы из таки увидим в ливрее ТСО. Может быть, уже следующей модификации.
serega737
Старожил форума
26.08.2015 15:13
Арабский Летчик, участь могла бы быть такой же но есть одно но, два 748 уже построены для ТСО.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.08.2015 15:32
serega737:

Арабский Летчик, участь могла бы быть такой же но есть одно но, два 748 уже построены для ТСО.

A389 тоже в определенной стадии производства. Однако, договорились. Если смогут, договорятся и по -8. Лизингодателю тоже неинтересно, чтобы его собственность потянула клиента на дно.
Ну, а не смогут.... Выкручиваться будет трудней.
umka-traveller
Старожил форума
26.08.2015 16:17
Куда интересно они будут летать на таком сарае? В России только ДМД сертифицирован для него...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.08.2015 16:49
2 umka-traveller:

В России только ДМД сертифицирован для него...

Странный вопрос. По России явно летать не будут-это раз.
А два-это был бы самолёт, а аэродромы под этот борт быстро сертифицируют.
Домодедово тоже не имел бы юридической возможности принять А-380, если бы вовремя не привезли бы водило и не оформили бумажёнку.
Не пилот я
Старожил форума
26.08.2015 17:47
Вообще – кто летал, и зачем?
В начале 80-х я стажер-исследователь свободно летал
в отпуск из Новосиба в Сочи и обратно.
Стоило это 70 руб в один конец.
Проблема была только одна - билет купить.
Цены чего-либо тогда определялись неизвестно чем…
KOT757
Старожил форума
26.08.2015 18:04
А, что с переходом А/К полностью из ДМД в Внк? На сайте бронировал билет на ноябрь в Питер, вылет/прилет в ДМД?
serega737
Старожил форума
26.08.2015 18:22
Кто то официально заявлял о переходе?
KOT757
Старожил форума
26.08.2015 18:34
Официального заявления о переходи не видел, на форуме пару раз эта тема проскакивала, да и улетая два дня назад из Дмд на стойке регистрации сказала, что компания уходит во ВНК в октябре.Интересуюсь так как не очень удобно летать из Внуково.
SENATOR
Старожил форума
26.08.2015 23:32
Значит, Докладываю товарищи, это финиш. Днями летал ими в бизнесе в Европу. Вино что белое что красное - просто помои, где нибудь у свис сов в экономе и то лучше наливают. Еда несъедобная, даже пиво кончилось. Наземный сервис самого совкового типа.
All Right
Старожил форума
27.08.2015 00:43
Авиакомпания "Трансаэро"-заслуженная, проверенная годами.
Думаю, что все обойдется, как и в прошлый раз-будет сокращение парка,
ожидание спроса на перевозки и снова-расширение парка.
Поживем-увидим...
SAT
Старожил форума
27.08.2015 03:13
Дядя:

Тот же "S7" уже не продаёт билеты до Бангкока, если часть рейса выполняет другая авиакомпания участница альянса OneWORLD или по код-шеренгу, т.е. сказывается непредсказуемость доллара. А так прямым рейсом "S7" только до Сеула или Гонконга пожалуйста, а дальше уже сами.

Странно.... Сибирь не продает билеты по интерлайну????

Не продаёт или уже не продаёт??? Т.е. Вы хотите сказать, что я уже не куплю билет на сайте "S7"???
SAT
Старожил форума
27.08.2015 03:13
Дядя:

Тот же "S7" уже не продаёт билеты до Бангкока, если часть рейса выполняет другая авиакомпания участница альянса OneWORLD или по код-шеренгу, т.е. сказывается непредсказуемость доллара. А так прямым рейсом "S7" только до Сеула или Гонконга пожалуйста, а дальше уже сами.

Странно.... Сибирь не продает билеты по интерлайну????

Не продаёт или уже не продаёт??? Т.е. Вы хотите сказать, что я уже не куплю билет на сайте "S7"???
SAT
Старожил форума
27.08.2015 03:17
"Трансаэро" введёт скоро Б-747-8. На счёт скоро уж больно сомневаюсь. Про А-380 думаю тоже придётся им их забыть.
Derlei
Старожил форума
27.08.2015 09:45
А380 чертифицирован внуково дме и толмачево. В принципе его примет любой кто принимает 747. Тягач только купить определенный.
In the sky
Старожил форума
27.08.2015 10:36
SAT:

Про А-380 думаю тоже придётся им их забыть.

Там все сложнее, первый самолет должен был быть выкуплен в собственность, а второй в лизинге.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.08.2015 11:13
2 Derlei:

А380 чертифицирован...

Оговорочка по Фрейду.
Тягач определённый не нужен. Нужно водило, а не тягач. На нормальном покрытии даже 32-х тонный БелАЗ его утянет, а на снегу или слякоти уже нужен Шопф 60-ти тонный.
Булочкин
Старожил форума
27.08.2015 18:55
уже нужен Шопф 60-ти тонный.


ну это всё для техники. И Толмачёво то, по сути сертифицировано лишь для возможности технической вынужденной посадки при полетах по транссибирским маршрутам.
Телетрапы нужны, для паксов.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.08.2015 23:00
Булочкин:

Телетрапы нужны, для паксов.

А по обычному трапу религия не позволяет?:)
belka3782
Старожил форума
27.08.2015 23:50
А-380 для Трансаэро https://www.youtube.com/watch? ... смотреть с 26 мин.58 сек
serega737
Старожил форума
28.08.2015 00:11
Спец что скажешь. Особенно про а380 для Аэрофлота
asl80
Старожил форума
28.08.2015 13:11
А что за авияэксперт Мальцев?????
И вообще, кто он такой?
Irvit
Старожил форума
28.08.2015 19:08
SENATOR:

Значит, Докладываю товарищи, это финиш. Днями летал ими в бизнесе в Европу. Вино что белое что красное - просто помои.
---

Учитесь, авиаспециалисты. Вы тут все трете про типы и лизинг, а все проще пареной репы - вино в бизнесе на полётах в эуропу кислое - все, конец. Т.е. финиш, если соблюдать экспертную терминологию. :)
1..789..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru