Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..126127

люди в чёрном
Старожил форума
21.10.2015 13:42
Master-lom:

Сертификат ТСО в ближайшем времени не будут ни аннулировать ни приостанавливать. Иначе к забору встанет весь парк, чего банки как раз и не хотят. Подождем, развития событий, до 26 время есть. Потом говорящие головы из Минтранса скажут, что-то другое, ссылаясь на вновь открывшиеся обстоятельства. В противном случае я просто не вижу логики в происходящем.

Вы плохо знакомы с Росавиацией! Такими заявлениями просто так не бросаются.
Это последний удар молотка по гвоздю в крышку.
Все логично: попытались испортить комбинацию, да втихушку!...
"Так не доставайся же ты никому!"

Действительно интересно - купил Филёв или только договорился купить?
конек-
Старожил форума
21.10.2015 13:46
акционер трансаэро? шутите? у меня мусора в квартире и так хватает
Я так думаю и без вас тоже там , все поделено
АВЛ
Старожил форума
21.10.2015 13:46
Савельев с его корешем Медведьевым хочет убрать конкурента с дешевыми билетами, остальная братва тоже хочет поживитсься.
Вот и весь расклад


Расклад такой, что ТСО само себя убрала своими дешевыми билетами
конек-
Старожил форума
21.10.2015 13:50
Это где вам сказали , что дешевые билеты? По ящику чтоль?
Даже если бесплатно возить и то такого долга не поимеешь
sbb
Старожил форума
21.10.2015 13:58
конек

Это где вам сказали , что дешевые билеты? По ящику чтоль?
Даже если бесплатно возить и то такого долга не поимеешь


Вчера на форуме Крылья Росси "нет демпингу а то будет как сами знаете с кем" - красной нитью через все выступления и прения.
АВЛ
Старожил форума
21.10.2015 14:01
Действительно интересно - купил Филёв или только договорился купить?
___________

Обещать, не значит жениться...... при покупке контрольного пакета желание покупателя мало, еще надо согласовать желание согласно законодательства
конек-
Старожил форума
21.10.2015 14:06
тут как Вован скажет, Сибирь против ветхозаветной авиакомпании АFL слабовата.
Как обычно в конце концов договорятся.
люди в чёрном
Старожил форума
21.10.2015 14:12
АВЛ:

Действительно интересно - купил Филёв или только договорился купить?
___________

Обещать, не значит жениться...... при покупке контрольного пакета желание покупателя мало, еще надо согласовать желание согласно законодательства

Надеюсь, что так.
Тогда КТО допустил утечку информации?
И ЗАЧЕМ?(Что касается ЗАЧЕМ-вариантов много)
81
Старожил форума
21.10.2015 14:32
конек-:

не рассказывайте новости 20 летней давности. рост 40% для всех акций. Назовите хоть одну за последние годы с ростом более 40 процентов?
а у трансаэро уже сейчас рост 180% правда без обьемов- просто передвигают планку.
а завтра -300% ?


Пожалуйста:
АФК Система, 18 дек.14, день, когда выпустили Евтушенкова, рост 250%
Мечел, 19 дек.14, рост 100%

Я ж говорю, не было желающих продать, из-за этого раздвигают коридор допустимой цены. Объемы очень хорошие, уже в 16 раз больше, чем за весь вчерашний день
Тюменский
Старожил форума
21.10.2015 14:33
Игорь Шувалов попросил силовиков разобраться с Трансаэро.
http://lenta.ru/news/2015/10/2 ...
люди в чёрном
Старожил форума
21.10.2015 14:37
http://lenta.ru/news/2015/10/2 ... классная фотка.
VSChe
Старожил форума
21.10.2015 14:43
Worker:

VSChe
Не волнуйтесь так, а лучше принимайтесь за работу, чтоб АФЛ из минуса вылезал. А то только разглагольствовать можете, а как результат одни убытки, имея такие привилегии. )))


Дорогой, я к АФЛ и ГА имею отношение только через друзей знакомых пилотирующих лайнеры. Поэтому я как бы над схваткой (тем более есть знакомые которые как в АФЛ, так и в ТСО летают). Мне просто интересно куда и как все выплывет. ДА и вообще схватка за ТСО это такой захватывающий цирк с конями. Что мама миа!

По поводу АФЛ:
1. я не понимаю почему ТСОошники так хотят смерти АФЛ??? Или в в серьез считаете, что именно АФЛ виноват в том, что Плешакова загнала бизннес в опу? Посмотрите правде в глаза, откройте глазки-то, а не жмурьтесь со словами "АФЛ, изыди сотона!"
2. АФЛ есть компания частично государственная. Поэтому таки да, государство будет помогать тем кому оно хочет помогать и жаловаться на это не надо. Назвался частным перевозчиком - перевози, а не проси у гос-ва помощи. Тем паче вышло так, что гос-во ввалило в ТСО приличный жбан денег.
3. Это рынок детки, здесь каждый будет стараться сожрать ближнего своего. Так было и будет всегда. И делать это будут изо всех сил с привлечением всех доступных средств. Как здесь выше верно замечали, в тех же США никто не устраивает такого воя при банкротствах и слияниях. Сожрали, ну что же поделаешь, значить сожрали.... И никто не стонет. То, что Савельев пользуется тем, что ТСО издохло и пытается на этом поиметь гешефт - это нормально для капитализма. И было бы совсем ненормально, если бы Савельев не пытался поиметь гешефт от смерти конкурента.

И в целом по рынку. Рынок авиаперевозок в России... он сжимается. Причем усыхает очень сильно, что не является секретом. И если до начала активного усыхания у многих компаний были проблемы, то что уж говорить про времена когда надо сжиматься. Поэтому покойники будут. И даже если все АК останутся в живых, то сокращения все равно будут. Просто вместо , к примеру 50 самолетов будет у компании 30 самолетов и т.п. ПОэтому многие пилоты останутся без работы и это очень печально. И всякому офисному от авиации (привет worker'ам и пр.) тоже придется сокращаться....

bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 15:07
Дешевые билеты дешевые билеты...а то что все ак жаловались на демпинг тсо ничего?туроператоры тоже были не слишком довольны.
findlook
Старожил форума
21.10.2015 15:07
Интересно увидеть видеокомментарий самого Филева. Именно видео, именно самого... Поскольку в последнее время доверия к интернет-изданиям нет. Даже к РБК
Звягин
Старожил форума
21.10.2015 15:11
VSChe
Не надо сравнивать рынок США и РФ где рынка нет
В США сколько компаний и как поделён рынок среди крупных игроков и у нас не смешите
А если действовать по законодательству РФ то надо было признавать банкротом Трансов и вводить внешнее управление, а не устраивать цирк на всю страну и на весь мир с куплей продажей чтобы под шумок оттяпать сладкий кусок пирога( это булыжник в огород АФЛ) под эгидой благих намерений и спасения трудящихся

Поведение АФЛ напоминает Из серии я не хотела но меня попросили и я взяла....
findlook
Старожил форума
21.10.2015 15:20
Вот вроде бы появилась у ТСО надежда выжить в виде Филева. Но тут могильщик Соколов взял лопату - умер значит умер, будем хоронить.
Какая-то игра больших дяденек, в которой страдают обычные люди - работники ТСО.
А что в самой компании говорят? Что будет с людьми после 26 октября? Вакансии какие-то предлагают? Деньги-то платят?
Worker
Старожил форума
21.10.2015 15:31
VSChe

1. «ТСОшники», как Вы выразились, совершенно не хотят смерти АФЛ. Единственное, что раздражает – это заносчивость, с которой АФЛ, имеющая много привилегий и гос. кормушку и приносящая убытки, везде себя позиционирует лучшей авиакомпанией.
2. Поэтому все пролетные деньги у АФЛ давно надо забрать. Пора показать АФЛ насколько это самодостаточная и конкурентно-способная компания на рынке.
3. «Детки» хорошо понимают, что это бизнес. И даже готовы к сокращениям, но АФЛ сказал, что сокращать никого не будет, как по сути толком и брать 6 тысяч сотрудников, что сейчас все сильнее проявляется. Савельеву просто не надо давать обещаний, которые он потом не будет выполнять.

Вообще, до того, как влез АФЛ в ТСО, был план отказа от части ВС плюс договоренности с кредиторами, и компания нормально функционировала бы. Да, были бы сокращения, но компания бы работала, а на пассажирах это вообще не отразилось бы при таком раскладе. А то, что мы видим сейчас, совсем далеко от идеалистического решения. АФЛ нужно было всеми силами убрать конкурента, причем любой кровью (сотрудники, пассажиры, турфирмы). За это думаете АФЛ все должны быть очень благодарны?
А офисникам чего переживать? Они всегда найдут себе работу, так как для них отраслевая принадлежность не имеет столь большого значения, как для Техников, Пилотов и Бортпроводников.
RSTR
Старожил форума
21.10.2015 15:36
findlook,

Вот вроде бы появилась у ТСО надежда выжить в виде Филева. Но тут могильщик Соколов взял лопату - умер значит умер, будем хоронить.

----

И правильно сделал. У трупа остаточные мышечные движения, пора уже хоронить. Плешаковы пытаются сохранить лицо при плохой игре. Партия сыграна -- пирамида рухнула. Доверить плешаковцам и их команде рулить ТСО дальше - это преступно.

К тому же, вы не обратили внимание на абзац:

"Кроме того, по словам Нерадько, в результате проверки было выявлено, что некоторые воздушные суда «Трансаэро» находятся не в летном состоянии, а некоторые ВС, несмотря на то, что способны совершать полеты, укомплектованы несоответствующими документации агрегатами." http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
Karlsonchik
Старожил форума
21.10.2015 15:37
Почти как некролог...

http://www.aviaru.net/pr/?id=33625
Alex Skyboy
Старожил форума
21.10.2015 15:55
findlook:

Вот вроде бы появилась у ТСО надежда выжить в виде Филева. Но тут могильщик Соколов взял лопату - умер значит умер, будем хоронить.
Какая-то игра больших дяденек, в которой страдают обычные люди - работники ТСО.
А что в самой компании говорят? Что будет с людьми после 26 октября? Вакансии какие-то предлагают? Деньги-то платят?

Это не надежда в виде Филева, а Филев чувствует кто следующий, если не в "гроб", то в "больничку".
АФЛ с дочками и Победой - это писец некоторым в сезон зима-весна 2016.
Люди все останутся жить дальше, после 26 октября точно!
А при наличии рук и ног, тем более с головой, даже голодного обморока точно не должно быть.

P.S. Без сарказма.
777-300
Старожил форума
21.10.2015 16:05
На сайте Росавиации открыт банк вакансий авиационного персонала. Эта работа ведется во взаимодействии с Рострудом.

20 Уборщик производственных и служебных помещений (с уборкой санитарных узлов и туалетных комнат) оклад 4 400 руб. Якутск образование не ниже полного среднего, без требований к стажу Белоусова Дарья Алексеевна +7 (411) 249 59 96 3

и так далее и тому подобное

ВЕСОМАЯ ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ.
Вакансий пилотов и б/п если и наберется с полсотни - хорошо. Очередная отмазка/отписка и издевательство.
neantichrist
Старожил форума
21.10.2015 16:08
VSChe:
Рынок авиаперевозок в России... он сжимается. секретом. 21/10/2015 [14:43:39]


Почему то некоторые очевидности надо долбить в сознание некоторых как молотком гвоздь.

Год уже прошел почти, как лизинговый платеж для многих стал ... мягко говоря - некомфортным.
А у силовиков положили паспорта в сейф...
А перекредитоваться ТАМ стало низя...
А реальное уменьшение доходов населения...

Неужели это трудно срастить и спросить себя " А по ком звонят эти колокола??"
мга
Старожил форума
21.10.2015 16:21
По банкам, которые как раз кредитуют и капиталом подпитывают такие лизинговые компании - это лизинговая компания ВЭБа и лизинговая компания ВТБ - с ними, возможно, придется работать по теме дополнительной капитализации. Пока так вопрос не стоит", - сказал Шувалов.


Нерадько уточнил, что в числе лизингодателей - "ВЭБ-лизинг", "ВТБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг".

Отлично. Железная логика. Эти структуры годами сдавали самолеты ТСО по каким то завышенным ставкам. ВЛЕЗЛИ В ДОЛГИ. Мягко говоря обосрались. ПОЭТОМУ ИМ ЕЩЕ НАДО ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ. Чтобы про ... ли их далее. Глава ВТБ так объяснил свой бизнес. Государство, под видом банковского кризиса , залило их бюджетными деньгами. На эти деньги за бугром купили буржуйские самолеты. Теперь россияне не могут позволить себе летать на всех этих самолетах. У него предложение - если не пристроим в России, то будем сдавать на мировом рынке. отлично. деньги россиян перевели американским партнерам. теперь будем сдавать в аренду за бугром. в чем смысл финансовой операции кто выиграл и кто проиграл, кроме граждан России? так можно вести бизнес. прибыль банку. убытки на всю страну.
Звягин
Старожил форума
21.10.2015 16:45
«Трансаэро» просто разберут по частям»
http://vz.ru/economy/2015/10/2 ...
Master-lom
Старожил форума
21.10.2015 16:51
Сертификат ТСО в ближайшем времени не будут ни аннулировать ни приостанавливать. Иначе к забору встанет весь парк, чего банки как раз и не хотят. Подождем, развития событий, до 26 время есть. Потом говорящие головы из Минтранса скажут, что-то другое, ссылаясь на вновь открывшиеся обстоятельства. В противном случае я просто не вижу логики в происходящем.
Skyguy
Старожил форума
21.10.2015 16:53
Вот Вы всё спрашиваете кто такие Плешаковы, и кто Савельев.... Плешаковы Создали "с нуля" первую в России частную авиакомпанию 25 лет назад.... (конечно же не без помощи - но времена такие были)..... Возвели её за эти 25 лет в верхние строчки мировых рейтингов в т.ч. по безопасности - чем AFL похвастаться совсем не может.... Нанимали лучших пилотов, лучших сотрудников - имели право выбирать.... Но тут случились кризис +лизинговые платежи, т.к. в валюте - вскочили в 2 раза.... + куча других проблем... + (надо называть всё своими именами) - РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ и уничтожение компании ГОСУДАРСТВОМ!!!!

А Савельев кто???? - да вообще никто!!!! Человек, который считает, что самолёт - компьютер, а в компьютерах он "разбирается".... Человек, который занимается секасом с "родственниками" "высокопоставленных людей" - поэтому он решил, что имеет право принять "гениальное решение" - у подконтрольной ему АК "Россия" отобрать рейсы в Хельсинки (40 минут полёта) и решил, что из Питера в Хельсинки мы теперь будем летать через Шереметьево!!! Гений Бизнеса!!!!! Человек, который сейчас очень сильно получил по зубам, покупкой TSO - S7, хотя..... Вот лично ему - наплевать.... он на биржу труда не пойдёт - и вообще его гражданская авиация не сильно волнует... - он же "диффективный манагер" - если что - возьмут в "РОСНАНО" или ещё куда...... Печально, что у нас всё так :((((
Кот Матвей
Старожил форума
21.10.2015 17:01
2 мастер -лом
А какую логику мы с Вами сможем увидеть во всех действиях власти? Все по понятиям, как на сходке.
Сегодня же все яснее ясного. И действия Росавиации, и блеющий на брифинге Нерадько это подтверждают. Итак: вчера Плешаков с Филевым договорились о сделке по купле-продаже акций. И волки сыты и овцы целы. Плешаков получает хоть какие то деньги за свой бизнес, Филем - маршрутную сеть, самолеты и персоналл который полностью готов и не требует обучения, а бренд ТСО остается существовать. Но это не нужно ни АФЛу, который теряет тот самый большой кусок пирога , который был в руках за бесплатно, ни нашему правительству, которое (конкретные личности из него) ничего от этого не поимеют. Потому то срочно ночью и была придумана эта затея с отзывом лицензии. Это война. Самая натуральная.
Так что, повторюсь - все проще простого.
Как обычно своих граждан наши правители держат за быдло. Пипл хавает.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 17:07
Очередной боевои хомячок тсо...как вы надоели уже..странно что у вас савельев во всем виноват а не ж.ды или американцы..
talaba
Старожил форума
21.10.2015 17:10
Такое ощущение, что Трансаэро была не авиакомпанией, а сектой какой-то. А Плешаковы - главные пастыри, которые вели сотрудников к пропасти под видом светлого будущего. Ну как можно не видеть, что причина проблем компании не в Аэрофлоте, Минтрансе, а в плохом менеджменте, который в условиях кардинально изменившихся условий на рынке не смог вовремя отреагировать на ситуацию? Причем в 2008 они смогли это сделать и выплыли, а сейчас увы нет.
RSTR
Старожил форума
21.10.2015 17:28
talaba:

Такое ощущение, что Трансаэро была не авиакомпанией, а сектой какой-то. А Плешаковы - главные пастыри, которые вели сотрудников к пропасти под видом светлого будущего.

----

Правильное ощущение, именно так и было. Культ личности, Сталин бы позавидовал. Всюду фоточки и портреты четы (в АУЦ на Динамо и вовсе стена с помпезными рылами первых лиц), восхваления в корпоративном журнале, разговоры в курилках с предыханием, молились как на икону.

Просто для сравнения -- ничего подобного в С7 или АФЛ, как в прочем и зарубежных АК.

Очень напоминает бабушек моливших за Мaвроди после коллапса МMМ.

izki
Старожил форума
21.10.2015 17:40
== Просто для сравнения -- ничего подобного в С7 или АФЛ
В С7 всё то же самое. Всё руководство доступно для диалога в любое время, и увольнять за мнение не будут.
А вот в АФЛ попробуй до Савельева достучаться.
PAL
Старожил форума
21.10.2015 17:49
bezumnii-aviator:

Очередной боевои хомячок афл...))))
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 17:53
Будьте добры привести ример где я поливаю грязью тсо?а вот мантры защитничков тсо уже поднадоели
люди в чёрном
Старожил форума
21.10.2015 18:03
Тогда просто -очередной боевой хомячок!
Up
Старожил форума
21.10.2015 18:08
«Аэрофлот» готов рассмотреть возможность стать соакционером «Трансаэро» в случае соответствующего предложения от новых собственников компании, заявил председатель совета директоров авиаперевозчика Кирилл Андросов. Об этом пишет ТАСС.

По словам Андросова, в «Аэрофлоте» готовы рассмотреть предложение от новых собственников, однако пока к перевозчику никто не обращался. Он также заявил, что в компании надеются на определение новыми собственниками способа погашения долга. Андросов пояснил, что кредиторская задолженность существует по затратам на перевозку пассажиров «Трансаэро».
PAL
Старожил форума
21.10.2015 18:09
"вот мантры защитничков тсо уже поднадоели" вот например ))) но и "Тогда просто -очередной боевой хомячок" тож годно)))
PAL
Старожил форума
21.10.2015 18:11
А вообще, авиатор без ума - это оччччень плохо... Ничего личного, только Ваш НИК
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.10.2015 18:14
Надоели вы просто со своим тсо.и мантрами савельев зло..ауммм...вобщем кто помнит развал ммм тому ваше поведение очень знакомо
All Right
Старожил форума
21.10.2015 18:20
Испуг власти очевиден.Это факт.
Отсюда и поспешные заявления об единогласном аннулировании.

explorer
Старожил форума
21.10.2015 18:22
Up:

«Аэрофлот» готов рассмотреть возможность стать соакционером «Трансаэро» в случае соответствующего предложения от новых собственников компании, заявил председатель совета директоров авиаперевозчика Кирилл Андросов. Об этом пишет ТАСС.

По словам Андросова, в «Аэрофлоте» готовы рассмотреть предложение от новых собственников, однако пока к перевозчику никто не обращался. Он также заявил, что в компании надеются на определение новыми собственниками способа погашения долга. Андросов пояснил, что кредиторская задолженность существует по затратам на перевозку пассажиров «Трансаэро».


Если есть новый собственник, значит покупка все-таки состоялась? Не понятно...
neantichrist
Старожил форума
21.10.2015 18:27
Cейчас по РБК ТВ идет предача о рейтинге "25 главных женщин российского бизнеса"
http://www.rbc.ru/ratings/busi ...
Женщина по имени Рано руководит космодромами.
А П-вой в рейтинге ( как и ТСО) уже нет...
Сик глория мунди (как вариант: сик глория манд а)
neantichrist
Старожил форума
21.10.2015 18:33
explorer:
Если есть новый собственник, значит покупка все-таки состоялась? Не понятно...
21/10/2015 [18:22:34]
________
на больших деньгах всегда так. Люди шифруются не по-детски, потому что рядом с большими деньгами всегда есть большие шансы оказаться в СИЗО, а не в Империале....
SYS
Старожил форума
21.10.2015 18:43
neantichrist:

Женщина по имени Рано руководит космодромами.
===
По опыту еще со времен Ист-Лайна лучше работать подальше от таких руководителей. :(
джейк сулли
Старожил форума
21.10.2015 18:47
GRV на России24 объявил последние события "биржевой игрой" с последующей торговлей долгами ТСО. Значит все, кому надо акции уже сбросили :)
Cessnalex
Старожил форума
21.10.2015 18:52
Господа, кто в теме. А не могли бы вы разъяснить, как все-таки появляются вот эти вот "долги по лизингу"? Это то, что авиакомпания уже должна лизинговым компаниям или просто оценочная сумма обязательств до конца лизингового контракта?
Это особенность бухучета по МСФО, который предусматривает включение в общий размер обязательств (долга) сумму лизинговых платежей за самолеты, находящиеся в финансовом лизинге, на весь срок фин.лизинга вперед (как правило, 10-15 лет), поскольку МСФО предполагается, что эти лизинговые борта уже как бы находятся в собственности компании, но вся сумма за них собственнику (лизингодателю) еще не заплачена. В бухучете по РСБУ (который сдается в налоговую) такого нет, лизинговые платежи за самолеты, находящиеся в финлизинге, учитываются примерно так же, как и за самолеты в оперлизинге (т.е. как операционные расходы - как за керосин, обслуживание и т.п.) и соответственно этой суммы тоже нет.
Поэтому ко всем этим "страшилкам" про 250-260 млрд рублей долга (о самой этой сумме чуть ниже) стоит относиться критически: договор финлизинга можно разорвать, и значительная часть озвучивавшегося долга пропадет. Разумеется, возможны штрафные санкции за такой разрыв контракта, но они проговариваются в каждом конкретном случае. Не факт, что они будут очень существенными, т.к. формально, выплачивая в течение некоторого времени платежи по фин.лизингу, какая-то часть собственности на этот самолет уже перешла к лизингополучателю. Т.е. все является предметом переговоров.
Теперь, откуда взялась сумма в 250-260 млрд руб., которая всеми направо и налево озвучивается. Сдается, что другого источника информации, кроме как публикуемые официальные финансовые отчеты компании НИ У КОГО, кроме, как у самой компании, нет. А что говорят официальные отчеты ТСО?
Отчет по РСБУ за 2014 год: общий долг - 114 млрд руб., в т.ч. кредиты (краткосрочные+долгосрочные) - 36+29=65 млрд, кредиторская задолженность - 48 млрд
Отчет по МСФО за 2014 год: общий долг (с учетом фин.лизинга, про особенность засчета которого в долг сказано выше) - 196 млрд, в т.ч. кредиты - 36+42=78 млрд, кредиторская задолженность - 34 млрд, фин.лизинг - 18+57=75 млрд
Теперь по состоянию на середину 2015 года - по сути, накануне принятия решения о продаже АФЛоту за рубль.
Отчет по РСБУ за 6 мес. 2015: общий долг - 129 млрд руб., в т.ч. кредиты (краткосрочные+долгосрочные) - 46+22=68 млрд, кредиторская задолженность - 61 млрд
Отчет по МСФО за 6 мес. 2015: общий долг (с учетом фин.лизинга) - 208 млрд, в т.ч. кредиты - 48+31=79 млрд, кредиторская задолженность - 41 млрд, фин.лизинг - 20+51=71 млрд
Таким образом, цифр 250-260 млрд в официальной отчетности нет, это, видимо, какие-то оценки, сделанное не вполне понятно кем.
Skyguy
Старожил форума
21.10.2015 18:52
2: bezumnii-aviator:
Это только у Вас всё "дебильно просто".... Если в кране нет воды, - значит выпили..... "№№ДФЫ"....- Жизнь не такая простая, мальчик мой.....
конек-
Старожил форума
21.10.2015 18:53
А кто-нибудь вообще задавался вопросом-кто такой этот Савельев и откуда он взялся?
человек абсолютно не имевший отношения к авиации
Cessnalex
Старожил форума
21.10.2015 18:55
Засчитывать предстоящие в следующие 10-15 лет платежи по фин.лизингу - это примерно то же самое, что считать долгом то, сколько компании надо будет заплатить за те же 10-15 предстоящих лет за керосин, з/п персоналу и т.п. Но таковы особенности бухучета по МСФО, но он, повторюсь, не для нашей налоговой.
Т.о. фактическая долговая нагрузка ТСО на середину этого лета - в районе 120-130 млрд (кредиты - 70-80 млрд, кредиторская задолженность - 40-60 млрд). Много? Очень много. Особенно учитывая убыточность компании после 2013 года. Чистый убыток ТСО за 2014 год по РСБУ - 19 млрд, по МСФО - 14 млрд. Чистый убыток за 6 мес 2015 по РСБУ - более 8 млрд, по МСФО - 3 млрд.
Но, чтобы было с чем сравнивать, посмотрим на аналогичные показатели основного "выгодоприобретателя".
Отчет АФЛ за 2014 год по МСФО: чистый убыток - 17 млрд руб. Общий долг - 291 млрд (!), в т.ч. кредиты - 17+7=24 млрд, кредиторская задолженность - 49 млрд, фин.лизинг - 17+132=149 млрд
Отчет АФЛ за 6 мес 2015: чистый убыток - 3, 5 млрд. Общий долг - 170 млрд (но кое-каких позиций, фигурировавших в отчете за 2014 год, типа незаработанной транспортной выручки (выручка за проданные билеты по еще не выполненным перевозкам и т.п.) АФЛ тут почему-то не учел - при таком же подходе указанные выше 291 млрд по итогам 2014 года превратились бы в 174 млрд), кредиты - 31 млрд, фин.лизинг - 139 млрд.
Ну и, для информации, отчет "Сибири" за 2014 год: чистая прибыль (в отличие от АФЛ) - 868 млн руб., кредиты - всего 0, 5+6, 3=6, 8 млрд, кредиторская задолженность - 6, 2 млрд, обязательства по фин.лизингу = 0 (все самолеты в оперлизе)
З.Ы. Все отчеты лежат в сводобном доступе на сайтах компаний и сайте раскрытия информации
Взгляд со стороны...
Старожил форума
21.10.2015 18:58
Читаю, и ничего не понимаю...
Одно я понял, вот правительство наше молодцы...
И работников Трансаэро работой обеспечат, и пассажиров перевезут, и экономика в стране растет, и рыба у нас с Дальнего Востока ближе чем из Чили...перлы можно продолжать до бесконечности... Да за таким правительством как за каменной стеной, и в огонь и в воду...
Только живу вот я за садовым кольцом, а следовательно в другой стране с законами волчьими и понимаю что помочь смогу себе только сам. И вижу, что дорог с Дальнего Востока еще не построили... (От Анадыря до Охотска в сторону материка)А Северный Ледовитый открыт для навигации всего несколько месяцев...
Верю только в наше правительство!!!!
Извините крик души...


Cessnalex
Старожил форума
21.10.2015 19:00
Херня какая-то творится. Такое ощущение, что авторитетные пацаны уже обо всем между собой договорились и распределили профит, но тут аки черт из табакерки появляется Филев, который тоже с кем-то авторитетным договорился. Ну вот не поверю, что такие телодвижения можно в нашей унылой реальности делать, не прикрыв тылы. И у первой компании внезапно срывает башню. Если аннулирование СЭ еще худо-бедно ложится в канву, и то, как верно замечено, почему для начала не приостановить, то вот эта последняя истерика Шувалова с поминанием всуе силовых ведомств туда явно не ложится. Что-то у ребят пошло не так.
1..767778..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru