Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..126127

tanushonysh
Старожил форума
18.10.2015 18:20
Sапсан:

Два друга из ТСО, оба 2п 737, нормально владеющие английским, пару дней назад сдали и Гусева и Ярченко без проблем. А кто тут сопли разводит - просто привыкли к тому, что компания у вас "семейная"... была.

Первоочередное препятствие для попадания в АФЛ для многих - не Гусев, а диплом. Вернее, отсутствие оного.
Vish
Старожил форума
18.10.2015 18:22
Меня удивляют люди пишущие про замки и ролс-ройсы Плешаковых. А что, по-вашиму, они должны ездить на приоре и жить в хрущевке? в нашей стране очень сложно иметь свой бизнес, Плешаковы справлялись с этим довольно успешно.. Работники получали зарплату, покупали квартиры, машины, появлялись дети. Экипажи на эстафете отдыхали в хороших отелях. Что в этом плохого? Откуда столько дерьма в их адрес? Пассажиры получали тот же сервис, что и в АФЛ за меньшие деньги, это тоже плохо? Более того, лет 7 назад (IMHO) сервис в ТСО был на уровень выше, чем в АФЛ. 1 сентября договорились о чем-то, что 99, 9% людей никогда не узнает. АФЛ не оплачивал бы полеты ТСО, а Плешаковы не сидели бы молча, видя как выводят самолеты и отказываются от маршрутов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
18.10.2015 18:45
Ли куан по факту сказать нечего?робота пилота изобрели давно а вот робота врача или робота инженера как то далековато.так почему надо обязательно всех устраивать летчиков?сеичас это не такая и сложно мегаценная проффессия.это ваши личные проблемы.знаете мои приятель с афл когда года два я его спросил чего в тсо или нордвинд не идет, ответил стабильности нет.вот смотри как кризис и в тсо и в нордах все волнуются а мы сидим на попе ровно.да денег меньше.но и нервы целее.он кстати из техников.
То что увольняют не по правилам это да.надо бороться.и афл этим не брезгует.а вот спрашивать прызыдента, мол устрой меня царь батюшка, как то не совсем правильно.вам так не кажется?
П.с. уточню ничего против летчиков и б.п. не имею.все важны все нужны.
asmus
Старожил форума
18.10.2015 19:46
Ну вот и до Д.В добрались с отменами рейсов. Вот и сказке конец. Коллеги терпения и сил вам!!! Удачи
Макс
Старожил форума
18.10.2015 22:59
Мда, до забаровска послезавтра улететь только в бизнесе аерофлота и то по максимальному тарифу. А как интересно быть пенсионерам, купившим субсидированные билеты? Как обратно-то возвращаться домой?
Ли Куан
Старожил форума
19.10.2015 00:25
bezumnii-aviator:

Ли куан по факту сказать нечего?робота пилота изобрели давно а вот робота врача или робота инженера как то далековато.так почему надо обязательно всех устраивать летчиков?сеичас это не такая и сложно мегаценная проффессия.это ваши личные проблемы.знаете мои приятель с афл когда года два я его спросил чего в тсо или нордвинд не идет, ответил стабильности нет.вот смотри как кризис и в тсо и в нордах все волнуются а мы сидим на попе ровно.да денег меньше.но и нервы целее.он кстати из техников.
То что увольняют не по правилам это да.надо бороться.и афл этим не брезгует.а вот спрашивать прызыдента, мол устрой меня царь батюшка, как то не совсем правильно.вам так не кажется?
П.с. уточню ничего против летчиков и б.п. не имею.все важны все нужны.

Вообщем- то я согласен, просто печально за всем этим наблюдать. А бороться надо было раньше, но это...уже политика)
2П76
Старожил форума
19.10.2015 01:16
2allright лучшее для пилота было шноркеление среди компаний , главное для него его знания , а понты компании вовно , лишь бы был 6ой уровень и навыки пилотирования
VOLKPILOT
Старожил форума
19.10.2015 04:26
Vish:

Меня удивляют люди пишущие про замки и ролс-ройсы Плешаковых. А что, по-вашиму, они должны ездить на приоре и жить в хрущевке? в нашей стране очень сложно иметь свой бизнес, Плешаковы справлялись с этим довольно успешно.. Работники получали зарплату, покупали квартиры, машины, появлялись дети. Экипажи на эстафете отдыхали в хороших отелях. Что в этом плохого? Откуда столько дерьма в их адрес? Пассажиры получали тот же сервис, что и в АФЛ за меньшие деньги, это тоже плохо? Более того, лет 7 назад (IMHO) сервис в ТСО был на уровень выше, чем в АФЛ. 1 сентября договорились о чем-то, что 99, 9% людей никогда не узнает. АФЛ не оплачивал бы полеты ТСО, а Плешаковы не сидели бы молча, видя как выводят самолеты и отказываются от маршрутов.

+100
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.10.2015 06:09
Кстати а где щас это бизнесс-семеиство??не слышно?
M.j.23
Старожил форума
19.10.2015 07:07
То дядя
Это тема известная- "АФЛ получит маршруты ТСО и будет на этом зарабатывать дополнительные деньги".
Только возникает один вопрос- а что ТСО не зарабатывало?
Да потому, что конкуренция была, какая-никакая. И цены на билеты корректировал рынок, а теперь МОНОПОЛИЯ будет у АФЛ на многих направлениях. Вывод вы сами сделаете, что будет с ценником на билеты. Хотя вы об этом знали, по моему скромному мнению, ещё в мае-июне.
neantichrist
Старожил форума
19.10.2015 07:52
Vish: and (VOLKPILOT)
1)...про замки и ролс-ройсы Плешаковых. А что, по-вашиму, они должны ездить на приоре и жить в хрущевке?
2) в нашей стране очень сложно иметь свой бизнес,
Плешаковы справлялись с этим довольно успешно.. 18/10/2015 [18:22:43]

1) может быть, я что-то пропустил, но если сделать по памяти "на глаз" контент-анализ всех страниц этой ветки, то собственно об имуществе Плешаковых будет... 0.3% комментов, если не меньше.
Откуда у Вас такое внимание к тем, кто что-то произнес по этому вопросу?

2) Что-то я не понял. Др. словами, Вы предлагаете ВСЕХ, кто ИМЕЕТ СВОЙ бизнес в РФ - наградить?
Поддерживаю! В точном соответствии с классиком. Наградить и угостить!

А вот про "справлялись" П-вы или "не справлялись" должен Вам сказать, что оценку эту ствите не Вы и не я, и даже не нанятые работники ТСО.
Что такое в макроэкономическом плане "свой бизнес П-вых"???
Это (прежде всего) объект регулирования гос.машинкой и субъект рынка авиаперевозок РФ.
Косого-перкособоченного, но все же - рынка.
Теперь Вы поняли - кто даёт "оценку" деятельности П-вых?

Еще раз. Если часть рынка (другие субъекты рынка) давно уже криком кричали - "ты банкрот, ломаешь рынок!", то регулятора долгое время ( скажем весь 2013 и 2014 гг) - деятельность* П-вых вполне себе устраивала.
Но когда стало ясно, что за такую "высокую оценку" надо будет кому-то ответить, регулятор тоже выставил вполне справедливую оценку деятельности П-вых.

*термин "деятельность" точнее, чем "занимались бизнесом", отражает упражнения П-вых в кумовстве, блате и пр. неприглядных явлениях нашей действительности. Возможно, с ходом времени, эта деятельность получит эпитетеы. Например - преступная...






Дядя
Старожил форума
19.10.2015 08:58
А как интересно быть пенсионерам, купившим субсидированные билеты? Как обратно-то возвращаться домой?

Посмотреть в билете дату и номер рейса, приехать вовремя в аэропорт и "возвращаться"...
Ektock
Старожил форума
19.10.2015 09:36
Про финансовую отчётность и работу ТСО с банками:
http://izvestia.ru/news/593448
Не истина в последней инстанции, но информация к размышлению
Макс
Старожил форума
19.10.2015 09:42
Посмотреть в билете дату и номер рейса, приехать вовремя в аэропорт и "возвращаться"..

Очень надеюсь, дядя, что не работаешь с машинами и механизмами.... Вопрос был как возвращаться и за чей счёт, если это пенсионер и живет на пенсионное пособие, а рейс Трансаэро отменён. Горячая линия отключена с 15 октября. Хотя тебе, мажор, престарелый, этого врядли понять. В каждой бочке ... прокладка....
Когда уже в аэрофлоте пройдёт реальная аттестация на профпригодность слабоээффективных менеджеров?
Гггав!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2015 09:48
Гггав!!!
========
Болеете? ©
Нинок
Старожил форума
19.10.2015 10:20
Да вывозит Аэрофлот вывозит.
Из личного опыта:нужно обзвонить коллцентры Трансаэро и Аэрофлота получить шести буквенный код брони, и самое главное подойти ко времени вылета (2-3часа)к стойкам или представительству Трансаэро!Там вам должны дать заполненный передаточный манифест так наз. ФИМ он может быть заполнен на несколько человек.И после этого следовать на стойку регистрации Аэрофлота
Пришлось сутки сидеть в аэропорту не было ФИМ и представителя Трансаэро, колл центр Аэрофлота ошибочно дал неверную информацию, что с кодом брони можно идти сразу на посадку, так как терминалы вылета разные и разное время вылета то к отмененному вылету Трансаэро мы не поехали, подошли сразу к Аэрофлоту и штанга.Пришлось заново пере бронировать искать представителя Трансаэро и после многочисленных стенаний , что мы не обязаны вас влить, перевозим по доброте душевной мы оказалось на самолете.
Хотелось бы отметить довольно слаженную работу коллценров, о вас знают , доброжелательно общаются
Может это кому то поможет
ДенисKGD
Старожил форума
19.10.2015 10:47
Нинок:

Полезная информация. Спасибо!
Hannibal Lecter
Старожил форума
19.10.2015 10:54
Крах туристической отрасли привёл к жуткому кошмару. То ли ещё будет?

http://www.mk.ru/incident/2015 ...
Up
Старожил форума
19.10.2015 11:12
Депутат Госдумы Дмитрий Ушаков направил запрос в Следственный комитет РФ с просьбой проверить его версию о том, что руководство «Трансаэро» намеренно довело компанию до банкротства, пишут «Известия». По мнению политика, авиаперевозчик вступил в сговор с банками-кредиторами, а бухгалтеры компании предоставляли фальшивую отчетность.

По версии Ушакова, «Трансаэоро» либо договаривалась с банками о получении заведомо необеспеченных займов, либо намеренно вводило кредиторов в заблуждение. В запросе на имя председателя СКР Александра Бастрыкина депутат утверждает, что проблемы у авиакомпании начались еще несколько лет назад.

Ушаков изучил финансовую отчетность «Трансаэро» за 2011—2014 годы и выявил три признака мошенничества. Во-первых, постоянная переоценка бренда, с помощью которой компания скрывала дефицит капитала. За четыре года компания подорожала в 94 раза. Во-вторых, депутат указал на нарушения правил бухгалтерского учета. И наконец, Ушаков отмечает, что «Трансаэро» пересчитывало финансовые показатели задним числом, что противоречит международным стандартам финотчетности.

Напомним, что компании «Трансаэро» грозит процедура банкротства. Общий долг перевозчика перед крупнейшими российскими банками составляет не менее 250 миллиардов рублей. «Аэрофлот» планировал купить компанию за 1 рубль, но позднее отказался от сделки. В настоящее время продажа билета «Трансаэро» остановлена. Перевозка пассажиров продлится до 15 декабря, после чего все рейсы будут отменены, а те, кто уже купил билеты, получат компенсацию.

neantichrist
Старожил форума
19.10.2015 11:14
Ektock:
Про финансовую отчётность и работу ТСО с банками:
http://izvestia.ru/news/593448 19/10/2015 [09:36:46]

Спасибо!
Например, статья раскрывает неск "маленьких грязных штучек"©, одна из них:
//По оценкам депутата, авиакомпания за счет игры на разных курсовых значениях отразила объем рублевых потерь почти в два раза меньше, чем должна была.//
Легким движением руки шорты превращаются...©

Плюс, как уже сообщил Савельев - АК, желающая продолжить отношения с лизингодателем по некоторым позициям флота ТСО, впадает в ступор от ставок лизинга для ТСО...
SkySky
Старожил форума
19.10.2015 11:16
Кто то хочет себе политических дивидендов, либо и правда поворот
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
19.10.2015 11:35
Макс:

Гггав!!!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
А чего гавкать-то! Маркс всех предупреждал, что капитализм - гамно.

Alex Skyboy
Старожил форума
19.10.2015 12:08
Макс:

Мда, до забаровска послезавтра улететь только в бизнесе аерофлота и то по максимальному тарифу. А как интересно быть пенсионерам, купившим субсидированные билеты? Как обратно-то возвращаться домой?


О пенсионерах позаботится государство!
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.10.2015 12:20
Крах тсо до моих знакомых докатился.хотела на нг знакомая в хабаровск улететь, как раньше делала.но увы билет стал ейнепо карману.совсем не по карману.
DURADEX
Старожил форума
19.10.2015 12:45
neantichrist:

Легким движением руки шорты превращаются...©

Не шорты, а брюки. (если уж ставите знак ©)
Москвич
Старожил форума
19.10.2015 12:48
321 е улетели на хранение
nedoson
Старожил форума
19.10.2015 12:56
Меня удивляют люди пишущие про замки и ролс-ройсы Плешаковых. А что, по-вашиму, они должны ездить на приоре и жить в хрущевке?
Верните все долги и ездейте а чём хотите и живите где хотите.
Derlei
Старожил форума
19.10.2015 13:09
Соглашусь. Про роллс ройсыя
А еще вытащите свою дочку из клубов и от друзей кокаинщиков. Не от плохой жизни присасываются к этому дерьму.
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 13:10
2 neantichrist
термин "деятельность" точнее, чем "занимались бизнесом", отражает упражнения П-вых

Классики возражают : не "деятельность", а "деяние". И это не "наказывается", а "наказуется". Сколько все же страждущих наказать Плешаковых + маму за надутый пузырь. А пузыря-то и не было. Был форс-мажор
Hannibal Lecter
Старожил форума
19.10.2015 13:12
Пишут, что они ещё 1, 5 года назад, когда стало всё рушится и было понятно, что Россия подпадает под жёсткие санкции и рублю скоро конец, начали выводить крупные суммы из компании за рубеж. А теперь их долги, несмотря на гигантский объём, в долларах подешевели ровно вдвое.
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 13:19
2 Hannibal Lecter
начали выводить крупные суммы из компании за рубеж.

Простите, Вы хоть немножко представляете процедуру ?
Rener
Старожил форума
19.10.2015 13:27
Друзья, прокуратура точки в будущем, безусловно расставит, но хочу всех уведомить, что заявления возможных представителеАэрофлота, о том, что он "бесплатно" перевозил и перевозит пассажиров ТСО не соответствует действительности. Манифест передачи пассажиров - FIM, это не грамота по которой бесплатно перевозят, это финансовый документ, по которому тот же SU получит деньги (вернее уже получает), грязная игра идет, антигосударственная, очень много денег планируется, возможно, отмыть, очень надеюсь, что правоохранительные органы
Rener
Старожил форума
19.10.2015 13:32
Как все забавно ;-) Аэрофлот принимает FIM, но при этом садит паксов "по листу ожидания"....
странно это.. и интересно..
ведь FIM - это не бумажка...а финансовый документ, который обналичивают.
По FIM выписываются реальные билеты, с реальным финансовым возмещением... а не "подсадки на свободные места".
Все крайне забавно....
Ли Куан
Старожил форума
19.10.2015 13:35
спросите граждан на улице, каково их доверие к правоохранительным органам... и все станет понятно
IVAN12
Старожил форума
19.10.2015 13:39
Щас нам дядя все объяснит! Все законно вы чего?! Это же аэрофлот!
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 14:25
IVAN12
Щас нам дядя все объяснит!

Пережили всеобщее благосостояние - переживем и коммунизм (с). "Дядя" в сущности неплохой, но ощупывает только одну ногу у слона, решая - это и есть весь слон. Полагаю, что через лет пять никакого рынка перевозок не будет, планы управления ресурсами (парк, порты, ОВД) типа МГА уже составляются, денежки уже делятся (шкура неубитого медведа). Хрен знает, куда вырулим, но прежние убийства у окошек диспетчера транзита не исключаю :)
Ли Куан
Старожил форума
19.10.2015 14:47
спросите граждан на улице, каково их доверие к правоохранительным органам... и все станет понятно
Hannibal Lecter
Старожил форума
19.10.2015 16:57
Сбербанк подал в суд заявление о банкротстве «Трансаэро»

Сбербанк направил в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о банкротстве авиакомпании «Трансаэро». Информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел. Иск поступил 16 октября. Дата его рассмотрения пока не назначена.

https://kad.arbitr.ru/Card/50c ...
RSTR
Старожил форума
19.10.2015 17:55
Умиляют эти крики о помощи летного состава ТСО. Ну с какой стати им кто-то должен помогать в трудоустройстве, что это за каста такая особая. Особенно учитывая с каким гонором и высокомерием именно пилоты Трансаэро себя позиционировали в сытные года. Пишу конечно не со злости, но этим господам придется совершить посадку в суровую реальность и батрачить в менее гламурных условиях.
neantichrist
Старожил форума
19.10.2015 18:37
СвиноКот:
Полагаю, что через лет пять никакого рынка...
19/10/2015 [14:25:49]


согласен. Сигналов о том, что так МОЖЕТ быть - уже хватает. Один госзаказ на ССЖ100 чего стоит.
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 19:05
2 neantichrist
Сигналов о том

Да какие там нахрен сигналы. Экономика чистая и очень бедная. Ну невозможно с портового сбора построить порт, куда мало кто летает по причине необорудованности, значит надо вваливать туда деньги, а где взять ? Только отобрать у кого-то. А отобрать в рынке сложно, есть решения более простые, директивно. Туда и гребем. Да, все гребут по разному и под себя, но согласитесь - не может быть хаба без подвозки к нему. Можно сколько угодно вопить о гибели Сибири и ДВ, но без дотаций МВЛ ничего там не будет. Об этом думают. Вариант МГА не самый плохой, он очень бедный и коррумпированный, не факт, что он случится, но нынешнее ещё хуже. Когда в правительство отдали сравнение 1991 и сейчас, включая МВЛ - там охренели и чешут репу.
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 19:53
но этим господам придется совершить посадку в суровую реальность и

А это зря. ЛПС не управляет и не отвечает за управление АК, но будет всегда и везде плохо работать, если не считает свою АК лучшей, в том числе своими усилиями.
mmike
Старожил форума
19.10.2015 20:18
СвиноКот:
А пузыря-то и не было. Был форс-мажор
_____
Не было форс-мажора. Был именно пузырь, которому помогли лопнуть падение нефти и субъективные обстоятельства.

Вот выдержки из тезисов покойного Евгения Чибирева "Обзор состояния авиаотрасли России", сделанного 2 года назад для "Крыльев России":

По мнению Т. Тайлера (Гендиректор ИАТА) «… чтобы отрасль не скатилась в минус, необходим рост мирового ВВП не менее 2%...».
По оценке Минэкономразвития внутренний валовый продукт России в январе-июле увеличился на 1, 4%. За этот же период промышленное производство не выросло, инвестиции в основной капитал сократились на 0, 7%.
Вместе с тем, пассажирооборот гражданской авиации вырос на 18%, пассажиропоток – на 17, грузопоток – на 7.
Всё это не коррелируется с вышеприведённой выдержкой, да, пожалуй, и с теми пропорциями, на которые традиционно ориентировалась экономика отечественной ГА.
Вместо традиционных 1, 8 к 1 (рост объёма перевозок к росту ВВП) мы имеем показатель, в десять раз больший. Скорее всего, рынок и таким образом подаёт сигнал о своей несбалансированности.
Серьёзные проблемы оказались заштрихованными цифрами бурного роста. Но на фоне очевидной остановки роста ВВП и они не выглядят убедительными.
Процесс наращивания объёмов сопровождается отрицательной динамикой финансового результата.

О каком форс-мажоре Вы говорите???
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 21:18
2 mmike:
О каком форс-мажоре Вы говорите???

Ну раз Вы все это знаете, то должны знать классику жанра - пузырь можно и нужно надувать на растущем рынке. ТСО не виноват в том, что случилось. Им не хватило времени, 5-8 лет для выхода на окупаемость, это немного и в пределах нормальной бизнес-программы. Рупь пополам и закрытие кредитов - отвечать за это должны другие. Нет ?
nedoson
Старожил форума
19.10.2015 21:42
Им не хватило времени, 5-8 лет для выхода на окупаемость
Ну не смешите вы народ.
Макс
Старожил форума
19.10.2015 21:50
2 Нинок:
И правда спасибо за инфу!
СвиноКот
Старожил форума
19.10.2015 22:16
2 nedoson
Ну не смешите вы народ.

Спасибо, я учту. Вы правы, незачем тут быть. Простите, больше не буду (c)
RSTR
Старожил форума
19.10.2015 22:25
Интервью Столярова (это один из "топ-менеджеров" ТСО), за пол месяца до краха, середина августа 2015.

часть 1

http://airwaysnews.com/blog/20 ...

часть 2

http://airwaysnews.com/blog/20 ...

Наглядно видно как умело они лили воду, какую чушь несли и сколько людей клюнуло на это, включая кредиторов.

Для наглядности, самые интересные вопросы-ответы:

AN: In November 2014 you said that Transaero would begin “a comprehensive set of measures aimed at enhancing its operational efficiency”. Can you give some details?

DS: Transaero contracted the McKinsey consultancy in November 2014. As a result, a comprehensive program was worked out to enhance operational efficiency. In December 2014, due to negative market forecasts for the entire industry, Transaero made a decision to cut its flights in the low demand season after the New Year holidays. The number of flights in January 2015 was down 9.1% compared to January 2014. However, the number of passengers decreased only by 3.8%, with passenger traffic on scheduled flights (which accounted for 92% of operations in January) dropping by only 2.3%.

In 2014 operational costs were reduced by 5.5% compared to 2013. This allowed us to improve the gross profit margin. We can now see tangible results of the McKinsey program: the airline has significantly increased sales via its own channels. For instance, for the first quarter of 2015 the airline’s direct sales grew by 70%. We’re continuing to work with McKinsey on dedicated commercial projects such as tariff setting.

The decrease in passenger traffic in the first quarter of 2015 was 6%, which is a much better result than we had during the global crisis of 2008. In 2009 we had a drop of 16% in comparison with the previous year. Thanks to the increase in our direct sales we have been able to make up for the decrease in demand from our tour operator partners. Transaero retains the highest load factor among Russia’s top five airlines, which proves the efficiency of the measures we have undertaken.

---

AN: What do you see as the biggest opportunities and the biggest dangers to Transaero in the next 1-2 years?

DS: I’d say the biggest opportunities for the next two years are: enhancing business efficiency, starting the fleet renewal program and introducing the company’s new visual branding for the new aircraft.

----

AN: You recently restated your 2013 financial results. Instead of a previously announced net profit of RUB 788 million you reported a net loss of RUB 13.3 billion. What happened? I believe the auditors were concerned that Transaero’s accounting policies differed on several points from the international ‘IFRS’ standards. Can you make any comment on this?

DS: The auditors were concerned with the methodology of evaluation of intangible assets. The valuation of Transaero’s trademarks had been made for the first time in six years, and this was one of the reasons for their concern. We took on board the remarks of our auditors and financial partners and made several changes in our accounting policies. We’ve done a big job. We carried out comparative checks with our counterparts, assessed significant reserves and allocated transactions for reporting periods. As a result, when preparing the financial statement for 2014 we had to change the reference results of the previous period. This allowed us to make the financial statement fully transparent and fully complying with the requirements. We have now entirely settled all these issues.


Теперь отчетностью заинтересовался следственный комитет.
KAW.
Старожил форума
19.10.2015 22:32
Vish:
Пассажиры получали тот же сервис, что и в АФЛ за меньшие деньги
18/10/2015 [18:22:43]

Может озвучите маршруты и ценнички на них, где такое было, что бы Ваша мессага не воспринималсь как трындёж?
Skipper
Старожил форума
19.10.2015 22:37
to RSTR

1Простите, а где вы слышали крики о помощи летному составу ТСО?И кто , и где им помогает?Все трудоустраиваются сами, как и где могут, насколько я знаю.
2Кто из пилотов ТСО и в каком месте "позиционировал себя с гонором и высокомерием"?
3.Пилоты не "батрачат", а работают или летают.(даже находясь в местах далеких от цивилизации)
4.Посадок и проживания в суровой действительности и в не гламурных местах в моей карьере и карьере моих коллег было предостаточно.(Хатанга, Воркута, Норильск)
Сможете ответить на первые 2 пункта?И ознакомьтесь с 3 и 4.
Извините, но пишите Вы всё же либо со злости, либо сами не ведаете о чем
1..707172..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru