Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..126127

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.08.2015 15:52
andy11971:

Улюкаев, сказал, что нефть может упасть до 40, т.е. еще на 10%. Отсюда курс доллара может поднятся на 10% до 80. Как все авиаперевозчики будут платить за лизинг по такому курсу, при условии, что сейчас идет продажа билетов на сентябрь - ноябрь, самый низкий сезон.

Так в том то и дело, что самолеты в лизинге, вот когда весной дали господдержку двум(по-моему) компаниям, они в ответ обещали стабилизировать цены на авиауслуги.
При росте инвалюты, стабилизация неуместна, ведь и компании, не получившие помощь, обязаны держать цены, равняясь, на "передовиков"производства.
Есть определенная цена валютной планки, выше которой самодостаточные компании уходят в пике и это будет общим финишем для авиаперевозок.В принципе, правительство обеспокоилось этим, но, как говорится, скорее всего поздно пить боржоми, господа.
горын
Старожил форума
24.08.2015 15:52
2Sergei Ivanovich:

здоровая конкуренция это соперничество на равных стартовых условиях, а не на дополнительных бонусах от государства отдельных а.компаний, проевших их и к которым вы снова призываете.

Подари государству (или продай) 51% акций, договаривайся и получай равные стартовые условия. А то получается : доходы мне в карман, а попадос - так это к государству?
voilo
Старожил форума
24.08.2015 15:53
нах-нах:

Похоронная ветка Ютэйр была, по-моему, на 20 стр. Еще 14 осталось в этой на "сисемятие")))



ATTENTION!!! Огромная просьба зрителям ПЕРВОГО КАНАЛА не принимать участие в обсуждении данной ветки!!!

Специально для зрителя самого авторитетного мирового канала "нах-нах" привожу короткую справку: Акционером (спасителем) авиакомпании UTAIR является компания, которую многие называю "русский Apple".

И что же это за такая загадочная компания спросите вы?

Ответ прост: Сургутнефтегаз

И тут же предвосхищая ваш следующий вопрос почему "русский Apple", отвечаю,

Корпорация APPLE почти всю свою прибыль скапливает на своих счетах и сейчас размер ее банковского счета составляет 200, 000, 000, 000 долларов США (наличными)

Сургутнефтегаз на протяжении почти 10-ти лет следует примеру Apple и скопила на своих счетах уже 34, 000, 000, 000 долларов США (наличными)

А теперь переведем это в рубли. О БОЖЕ, мой калькулятор сгорел от такого количества нулей.

О БОЖЕ, компьютер тоже сгорел. ГоспАди и что же обама проклятый делает с рублем. Ну бумага то точно не сгорит, пересчитаю ка я в ручную.

Итак внимание, количество рублей = 2, 380, 000, 000, 000 (триллионов) рублей.

Еще раз специально для "нах-нах" - ДВА ТРИЛЛИОНА ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ.......

"нах-нах" будут еще комментарии по UTAIR???

Если будут, то гугл вам в помощь. В одном из интервью руководитель СУРГУТНЕФТЕГАЗА прямо говорит, ""ребята вы что на самом деле думаете что без нашей поддержки UTAIR до сих пор бы существовала???""

Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

А ввиду последних валютных скачков приостановка работы ТРАНСАЭРО дело уже решенное!!!

Не пилот я
Старожил форума
24.08.2015 16:01
2voilo:
ВЫ пошли бы поспать...
Сознание очень замутнено...
Михаил_К
Старожил форума
24.08.2015 16:02
Взгляд со стороны пассажира.
ТСО демпингует, но кроме перераспределения существующего круга пассажиров происходит расширение потенциального круга пассажиров (которые вынуждены покупать плацкартные билеты в РЖД или только мечтать о путешествии). Другое дело, что если не будет найден выход из кризиса, то компания прекратит существование, нанеся ущерб многим фирмам и частным лицам. Нынешний демпинг только усугубит последствия банкротства.
Кроме того, на рынке труда появится много квалифицированных специалистов и у оставшихся на плаву АК появится возможность резко сократить уровень зарплат, а уволенные в ТСО станут штрейкбрехерами (вынуждено)...
Не пилот я
Старожил форума
24.08.2015 16:07
"Михаил_К:
Яснее пжалуйста...
voilo
Старожил форума
24.08.2015 16:27
Не пилот я:

"Михаил_К:
Яснее пжалуйста...

Куда еще яснее? Вы что не видите сознание замутнено и Михаилу пора спать...
Не пилот я
Старожил форума
24.08.2015 16:28
Как всегда прав тот, кто скзал, что
Боржоми пить поздно:-)

Такие ведь всегда правы:-(
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 16:44
Касательно ТСО. Нынешний оптимизм Ленинградки и Рождественки опирается в основном на невозможность Земли налететь на земную ось. В этом есть сермяжная правда, она же посконная. Крах ТСО означал бы в первую очередь атомизацию рынка продаж перевозок, точнее - полный уход перевозчиков к импортным биэспи и потерю функции регулятора по финансовой защите несчастного пакса. С прошлыми разорениями в целом справлялись, если допустить кряк ТСО - автоматически крякается весь внутрироссийский клиринг. Нет резервов для покрытия такого кряка, поэтому его и не будет
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Звягин
Старожил форума
24.08.2015 16:55
voilo:
Итого: у ТРАНСАЭРО нет такого кошелька!

Нех на ЮТ кивать и считать бабло в чужом кошельке, коль свой прохудился. Год назад ЮТ только ленивыйтут на форуме ЮТ хоронили дружно, да и сейчас периодически проскальзывает

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...
Дозаправка
«Рынок будет сокращаться не только за счет ухода мелких и средних перевозчиков. Возможно банкротство и крупных. Кандидат номер один – «ЮТэйр», – предполагает Роман Гусаров, – перевозчик пытается выйти на операционную рентабельность, но у него огромный долг. Выручка снизилась, и обслуживать его стало тяжелее».

еще тот эксперт
Дядя
Старожил форума
24.08.2015 16:57
Чем плох российский БСП? И почему гипотетический "уход" ТСО обрушит внутрироссийский клиринг?( это о ТКП?)
Alex Skyboy
Старожил форума
24.08.2015 16:58
2 andy11971:

Улюкаев, сказал, что нефть может упасть до 40, т.е. еще на 10%. Отсюда курс доллара может поднятся на 10% до 80. Как все авиаперевозчики будут платить за лизинг по такому курсу, при условии, что сейчас идет продажа билетов на сентябрь - ноябрь, самый низкий сезон. Кто-то уйдет с рынка, чтобы освободить другим место? Или госбанки дальше будут затыкать убытки перевозчиков кредитами?


Этот экономист еще 27 июля всем сказал, что РФ прошла возможное дно падения в экономике и теперь ждем роста.
P.S. Видать, у них много днов там :)
andy11971
Старожил форума
24.08.2015 17:15
Россияне из-за падения рубля начали отказываться от оплаченных туров
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Это не скажется положительным образом на авиаперевозчиках. У кого есть деньги страхуются от девальвации, покупают валюту, а не услуги авиаперевозчиков.

У обменников в центре Москвы образовались очереди.
http://govoritmoskva.ru/news/50074/
Derlei
Старожил форума
24.08.2015 17:21
По курсу 80 платить за лизинг это катастрофа. Выживет только у кого собственные борта?) здравствуй вим авиа?))
Сегодня был в офисе на парке кудьтуры. ЗП действительно задерживают, но все дальняки пока в расписании. Будем ждать что скажут кредиторы
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 17:22
2 Дядя
Чем плох российский БСП? И почему гипотетический "уход" ТСО обрушит внутрироссийский клиринг?( это о ТКП?)

Да ничем особенным российский БСП не плох, он просто значительно дороже для вендоров, потому как надо резервировать обязаловку и платить за не сильно относящееся к продажам. За это сейчас предоставляется агентская сеть аккредитованных товарищей и ещё несколько вишенок на торте, но денег оплатить банкрутство ТСО все равно нет и не предвидится. Полагаю, что можно сидеть на попе ровно :)

И в скобках - таки да.
Дядя
Старожил форума
24.08.2015 17:28
Я не большой спец по агентским продажам... Но БСП- продукт некоммерческий. А вот ТКП денежку дерет исправно. А банкротство не надо оплачивать. Оно само по себе весьма прибыльное мероприятие.
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 17:31
Да, и - Дядя ! Вы же знаете прописанную процедуру ? Приостанавливаем СЭ и предписываем ТКП возместить паксам денежку. Для ТСО денежек не хватит, пусть даже С-в продаст Кадашевскую, Тверскую и Ленинградку.
Дядя
Старожил форума
24.08.2015 17:37
Вы же знаете прописанную процедуру ? Приостанавливаем СЭ и предписываем ТКП возместить паксам денежку.

Не знаю.... ТКП- клиринговый центр, всю выручку агентов( себя любимого не забыв) перечисляет перевозчикам.... Возврат- от перевозчика через агентов пассажирам.
Или есть другие варианты?
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 17:41
2 Дядя.
А банкротство не надо оплачивать. Оно само по себе весьма прибыльное мероприятие.

А это смотря по какую сторону проблемы вы находитесь.
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 17:53
Или есть другие варианты?

Ой, Дядя. Вы немножко далеки от народа. Нет, не так - от НАРОДА (который, естественно, един с). ТКП аккумулирует денежку и формирует из них резерв на возможные изъятия СЭ, это его функция предписанная. Когда рушился Юнион - нажились на этом многие, но это были тучные годы и солидарность оплаты банкрутства в общем-то мало кто заметил. Сейчас годы тощие и я не уверен, что Ваша же контора захочет внести копеечку на покрытие убытка от других козлов. Православно сказать - "Не введи во искушение", поэтому я и предполагаю - банкрутства ТСО не будет.
Дядя
Старожил форума
24.08.2015 18:00
ТКП аккумулирует денежку и формирует из них резерв на возможные изъятия СЭ, это его функция предписанная.
==========
Странно..... А если а/к практически не торгует через ТКП?
Она тоже должна быть "солидарна"?
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 18:14
2 Дядя.
Ви таки будете смеяться (с). Да, за счет членского взноса. Ещё членские платят агенты и порты. И размер утверждается на каждый год на собрании. Но суть не в этом. Размер взноса (там есть прямое участие и страховая сумма от продаж) ТСО в настоящее время совершает маленькое, но пока простительное преступление - пытается продавать напрямую, а не через агентов. Все зависит от диаметра иглы, перегнут палку - может стать плохо всем. Пока прощают.

В общем, Дядя, я немножко смеюсь, но когда Борис Николаевич Ельцин объявил о сокращении бюрократов - Ленинградка немедленно размножилась раза в три минимум. Затронутая часть - продолжение процесса, поинтересуйтесь, где сейчас Олег Михайлович Т. (не тот, не наш пенопластовый)
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 18:39
2 Дядя.
Возврат- от перевозчика через агентов пассажирам.

Извините, не сразу врубился в тезис. ПЕРЕВОЗЧИК - уже банкрут, его нет в схеме возврата. Именно поэтому ТКП и обязан выплатить деньги пассажиру обычно напрямую со своего счета, потому как в предсмертных судорогах компании не торгуют через агентов, а пытаются взять деньги напрямую. Если через агентов - см. выше. Все это неплохо и дай Б'г чтоб так было и дальше. Схема неплохая, но пока неясно как быть в тектонических подвижках. Не искоючаю., что только Вы и останетесь :). Кстати, не самый плохой вариант
andy11971
Старожил форума
24.08.2015 18:51
Причем перекредитоваться авиакомпаниям будет все тяжелее:

Инвесторы начали избавляться от российского долга из-за обвала рынков
http://top.rbc.ru/finances/24/ ...

Суверенные евробонды «Россия-28» сейчас торгуются с доходностью свыше 6, 9% годовых...
По оценке Евгения Кочемазова, в среднем доходность гособлигаций сейчас составляет 12, 25%. Но некоторые выпуски ОФЗ с погашением в 2025 г. сегодня торговались с доходностью выше 14, 76% годовых.
Т.е. оценка ставок по кредитам 7-8% в валюте и свыше 15 в рублях.
Арабский Лётчик
Старожил форума
24.08.2015 20:04
Много букафф, и походу, много правильных. Но все закончится как обычно: ВСЕ компании сократятся. Кто-то больше, кто-то меньше. Не выдержат они лизинговых платежей. Кто-то при этом не выживет. ТСО останется на плаву, хочется верить. Опыт есть. С сильно сокращенным парком и персоналом. Это, насколько я вижу ситуацию с моей кочки.
Я в данном случае про персонал, особенно летный. Если думаете, что там, где сейчас набирают пилотов, это будет продолжаться вечно, вы несколько заблуждаетесь. Посмотрите на обстановку на биржах. Авиация обычно следует за общей экономикой. К тому же, когда ломанутся многие, протиснуться будет уже не так просто.
Работодатели заранее предупреждать вас не будут. Это не в их интересах. Уведомление об увольнении будет отрезвляющим.
Страна катится в пропасть, какие там авиакомпании:( Выньте уже головы из песка.
В иностранной компании, обстановка в которой мне хорошо знакома, наши с разным успехом появляются, но как-то вяло. Несоразмерно тому, что они потеряют дома и получат здесь.
Как говорится, ради бога...
DJ Pax
Старожил форума
24.08.2015 20:22
to Alex Skyboy

Этот экономист еще 27 июля всем сказал, что РФ прошла возможное дно падения в экономике и теперь ждем роста.
P.S. Видать, у них много днов там :)

В России всем с каждым днем становится труднее - одним врать, другим верить ))))))
KAW.
Старожил форума
24.08.2015 20:31
Acura:
KAW.:
в афл убрали интерьер и многие вошли в смену инженеров. так что не вешай нам лапшу дитятько. про 13 тысяч, это коллектив ТСО, ты пишешь им месяцами не платят, я тебя и спрашиваю а как же столько людей при таких условиях то на работу ходят, фантастика! Ты просто врешь. Да и многие темы ты оставил без ответа, даже про тетю кто покрыл Пермь.. про то, что у ТСО были иномарки в 90-е ну да а АФЛ походу не свои две иномарочки разгрохал в 90-е... заканчивай уже про одну колокольню. ВОн персонал ТСО объявился и про новые ВС и про ЗП рассказал. Так что ты сейчас как власть украины...

МальчеГ, "убрали интерьер и многие вошли в смену инженеров" - этот трындёж оставим на твоей совести. Будем считать, что ты тупо не догнал суть спича своего знакомца. И я просил тебя дать конкретные ссылки на моио слова. А в ответ что? Много слов, но мало информации. поэтому давай конкретно:
Первое: "про 13 тысяч, это колектив ТСО, ты пишешь, что месяцам не платят" - ГДЕ я ТАКОЕ пишу? Сылочку плиз
Второе: "Да и многие темы ты оставил без ответа, даже про тетю кто покрыл Пермь.." Какие? И что это за тётя и что это значит - покрыла Пермь? Ссылочку плиз
Третье: "про то, что у ТСО были иномарки в 90-е" - а шо, разве не было? И я то-то про ЭТО писмал? Ну так ссылочку, плиз
Четвёртаое: "АФЛ походу не свои две иномарочки разгрохал в 90-е... " - Я тоже про это речь вёл? Подтверди ссылочкой.
Дядя
Старожил форума
24.08.2015 21:09
Арабский летчик- вопрос в том, что "сильно сократить парк и персонал" ТСО не может...
СвиноКот
Старожил форума
24.08.2015 22:32
2 Арабский Летчик
Страна катится в пропасть, какие там авиакомпании:(

Видите ли.... Меня дочка давно пытается соблазнить сплавом на надувной хреновине по Ниагаре, но я не поддаюсь. Никакой пропасти нет, есть среднего размера ж.о.п.а, а в ней не сильная проблема устроиться вполне комфортно
ddddddd
Старожил форума
24.08.2015 23:19
Лавров прав.
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.08.2015 00:42
Дядя:

Арабский летчик- вопрос в том, что "сильно сократить парк и персонал" ТСО не может...

Может и не может. Но сократит:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.08.2015 00:48
СвиноКот:

2 Арабский Летчик
Страна катится в пропасть, какие там авиакомпании:(

Видите ли.... Меня дочка давно пытается соблазнить сплавом на надувной хреновине по Ниагаре, но я не поддаюсь. Никакой пропасти нет, есть среднего размера ж.о.п.а, а в ней не сильная проблема устроиться вполне комфортно

Пока пропасти нет. Но, она уже туда катится. И далеко не на надувной хреновине. Можно, конечно, в это не верить или делать вид, что скоро заживем как прежде. Тоже выход. Пока. Большинство так, собственно, и делает...
SAT
Старожил форума
25.08.2015 02:39
Выскажу своё мнение.
По поводу "ЮТэйр! Если верить опять же СМИ, то ей помогает НПФ "Сургутнефтегаз", т.е. в т.ч. работники "Сургутнефтегаза" перечисляют свои денежки в НПФ "Сургутнефтегаз" с надеждой, что НПФ будет их приумножать. А тут получается, что "ЮТэйр" поддерживает не само "Сургутнефтегаз", а одна из его "дочек".
"Сургутнефтегазу" выгодней только "ЮТэйр-вертолётные услуги", поэтому он её поддерживает только контрактами с собой, насчёт прямых вливаний "Сургутнефтегаза" в структуру "ЮТэйр! сомневаюсь. И сейчас ситуация такая, выплывет "ЮТэйр" или нет.
Что касается "Трансаэро", то поддерживать её кроме государства пока некому. А даст ли государство обанкротится второй авиакомпании в стране? "Трансаэро" демпинговать до улучшения конъюнктуры не сможет. А насчёт того, если вдруг "Трансаэро" обанкротится или не обанкротится. Минусов и плюсов думаю где то равное количество. При банкротстве на рынок безработных выходит довольно внушительное число сотрудников. Следовательно другие АК как уже писалось ниже смогут уменьшать заработную плату в связи с возникшим переизбытком рынка трудовых ресурсов, но в тоже время если "Трансы" сохраняются на рынке, зарплату персоналу всё равно придётся уменьшать ввиду уменьшения пассажиропотока и как следовательно прибыли, а может даже придётся сотрудников сокращать, всё будет зависит от экономической ситуации в стране.
Какая выгода "S7", если на 3/4 маршрута "Трансы" конкуренты. Пассажиропоток падает, "Трансы" уходят, может у "S7" заполняемость кресел особо и не увеличится, ввиду общей экономической ситуации в стране, но по крайней мере у них пассажиропоток не должен будет так кардинально упасть.
Что касается господдержки, то я против. Это бизнес, это конкуренция. Монополизм долго сохранятся не сможет, на место банкрота, придёт кто-то другой.
Дядя
Старожил форума
25.08.2015 09:02
Следовательно другие АК как уже писалось ниже смогут уменьшать заработную плату в связи с возникшим переизбытком рынка трудовых ресурсов,

Каким образом можно уменьшить зарплату при наличии действующих контрактов?
В авиакомпании, где Вы работаете, подобное практикуется?
Acura
Старожил форума
25.08.2015 09:39
KAWa кончилась память))) нужно форматировать.
СвиноКот
Старожил форума
25.08.2015 09:39
2 Дядя
Каким образом можно уменьшить зарплату при наличии действующих контрактов?

Огласить весь список ?
Технократ
Старожил форума
25.08.2015 09:40
Дядя
Очень просто, уменьшением премиальной части!
Дядя
Старожил форума
25.08.2015 10:21
Технократ:
Дядя
Очень просто, уменьшением премиальной части!
===========
речь шла о летном составе, как я понял...

Kobalt
Старожил форума
25.08.2015 10:31
Дядя:
уменьшить количество часов налета , например, до 30-40 в месяц.
Дядя
Старожил форума
25.08.2015 10:45
Дядя:
уменьшить количество часов налета , например, до 30-40 в месяц.
25/08/2015 [10:31:55]

Зачем?????????? Странная у Вас логика....
Seattle
Старожил форума
25.08.2015 10:54
Коллегам стоит приготовится к сокращению рабочих мест, около 3000 человек всех служб и вывод из парка 40 ВС.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.08.2015 11:10
DJ Pax:

to Alex Skyboy

Этот экономист еще 27 июля всем сказал, что РФ прошла возможное дно падения в экономике и теперь ждем роста.
P.S. Видать, у них много днов там :)

В России всем с каждым днем становится труднее - одним врать, другим верить ))))))


Ну почему, почему столько идиётов у руля в РФ?
Этот деятель месяц назад сказал тоже самое!

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что июльская статистика по ВВП указывает на нащупывание экономикой России «хрупкого дна». Министр считает, что четвертый квартал станет для экономики «значительно лучше»

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/25 ...
KAW.
Старожил форума
25.08.2015 14:12
Акуре:
Бамбино, краткость - не всегда сестра таланта. По теме имеешь что сказать?
asmus
Старожил форума
25.08.2015 14:40
Seattle, увы прав.. Эх🙏🏻
1..678..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru