2Sergei Ivanovich:
здоровая конкуренция это соперничество на равных стартовых условиях, а не на дополнительных бонусах от государства отдельных а.компаний, проевших их и к которым вы снова призываете.
Подари государству (или продай) 51% акций, договаривайся и получай равные стартовые условия. А то получается : доходы мне в карман, а попадос - так это к государству?
Улюкаев, сказал, что нефть может упасть до 40, т.е. еще на 10%. Отсюда курс доллара может поднятся на 10% до 80. Как все авиаперевозчики будут платить за лизинг по такому курсу, при условии, что сейчас идет продажа билетов на сентябрь - ноябрь, самый низкий сезон.
Так в том то и дело, что самолеты в лизинге, вот когда весной дали господдержку двум(по-моему) компаниям, они в ответ обещали стабилизировать цены на авиауслуги.
При росте инвалюты, стабилизация неуместна, ведь и компании, не получившие помощь, обязаны держать цены, равняясь, на "передовиков"производства.
Есть определенная цена валютной планки, выше которой самодостаточные компании уходят в пике и это будет общим финишем для авиаперевозок.В принципе, правительство обеспокоилось этим, но, как говорится, скорее всего поздно пить боржоми, господа.