Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..126127

edmi2000
Старожил форума
10.10.2015 12:42
M.j.23:

2edmi2000:
Рейсы отменяет Аэрофлот! Прямым указанием ЦУПу ТСО. Не знаете, помолчите.
@@@
А чего Аэрофлот прямыми указаниями рейсы Сибири и Ютейра не отменяет? Раз у него такие полномочия.
Ну, чтобы сразу всех "конкурентов" извести и всех пассажиров себе забрать?

edmi2000
Старожил форума
10.10.2015 12:46
M.j.23:

2edmi2000:
Рейсы отменяет Аэрофлот! Прямым указанием ЦУПу ТСО. Не знаете, помолчите.
@@@
А чего Аэрофлот прямыми указаниями рейсы Сибири и Ютейра не отменяет? Раз у него такие полномочия.
Ну, чтобы сразу всех "конкурентов" извести и всех пассажиров себе забрать?

Aleks_k66
Старожил форума
10.10.2015 13:18
Дядя:

Я высказывают своё личное мнение и не претендуют на истину в последней инстанции.

И это правильно...



Так и вы не будьте истиной в последней инстанции...
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.10.2015 13:21
А как будет с направлениями куда летало тсо но не летал афл.тот же египет?будут открывать?
Aleks_k66
Старожил форума
10.10.2015 13:27
M.j.23:

Да. Ещё. 07.10.2015 на рейсе в Шарм не улетело определённое количество пассажиров. АФЛ обещал всем, и Государству в том числе, что сбоев не будет. Пассажиры, все, будут вывезены. А люди до сих пор в Москве. Как это объясните? Только не надо про ответственность других перед своими пассажирами и т.д. Трансаэро под управлением Аэрофлота. Всё остальное лирика. И отменяет рейсы ТСО -Аэрофлот. Сверка свободных мест, согласование с ЦУП АФЛ и далее, ТЛГ об отменах рейсов. Не так ли???

*****

Всё именно так, подтверждаю
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 13:29
bezumnii-aviator:

А как будет с направлениями куда летало тсо но не летал афл.тот же египет?будут открывать?

В рамках окончания программы Библов Оренэйр довозит до 15 декабря. А там, уверяю, все ТО с турецкими корнями подсуетятся и ебипетский поток подхватят легко. Бриско с Метроджет, Пегастик с Нордами и Икаром, ТЕЗ с I FLY и Корал с FLIGHT. Недовезенных до Хургадинска не будет. Точно.
Aleks_k66
Старожил форума
10.10.2015 13:39
Marmus:

bezumnii-aviator:

А как будет с направлениями куда летало тсо но не летал афл.тот же египет?будут открывать?

В рамках окончания программы Библов Оренэйр довозит до 15 декабря. А там, уверяю, все ТО с турецкими корнями подсуетятся и ебипетский поток подхватят легко. Бриско с Метроджет, Пегастик с Нордами и Икаром, ТЕЗ с I FLY и Корал с FLIGHT. Недовезенных до Хургадинска не будет. Точно.


А наши ТО останутся в задни-е
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 13:46
Aleks_k66:

А наши ТО останутся в задни-е

Да, это самое печальное, согласен(( Но я почему-то верю в то, что с БГ все будет ОК. Во-первых, ситуация, складывающаяся на данный момент, вселяет некоторый осторожный оптимизм, во-вторых, эта контора помасштабнее капиталов, лант и лабиринтов. Да и то, как они работали, всегда вызывало уважение. Будем посмотреть)
Stamp
Старожил форума
10.10.2015 14:41
LION
Старожил форума
10.10.2015 15:25
Еще не забудьте, сто Библио Глобус уже договорился по ореновским 777 на Египет и Доминикану, думаю в понедельник договорится по Таю и Гоа. И уже договорились с Рэд Вингсом по Кипру. Думаю, что потихоньку договорятся по всем направлениям и будут спокойно летать. Только они просели сейчас в продажах очень сильно из-за этой ситуации и турагенты не очень-то жаждут с ними работать. Но посмотрим как все будет дальше.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 16:09
2edmi2000:
АК ТРАНСАЭРО в управлении Аэрофлотом на данный момент. И указания об отмене рейсов исходит от Аэрофлота. ЦУП ТРАНСАЭРО только разсылает телеграммы об отмене. Они не могут сделать по другому, хотя самолёты есть, но запчастей НЕТ. Аэрофлот не оплачивает счёта и следовательно самолёты у забора. Вот так, если коротко.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 16:10
Дядя, извините за грамматику. Пишу с телефона.
edmi2000
Старожил форума
10.10.2015 18:06
M.j.23:

2edmi2000:
АК ТРАНСАЭРО в управлении Аэрофлотом на данный момент. И указания об отмене рейсов исходит от Аэрофлота. ЦУП ТРАНСАЭРО только разсылает телеграммы об отмене. Они не могут сделать по другому, хотя самолёты есть, но запчастей НЕТ. Аэрофлот не оплачивает счёта и следовательно самолёты у забора. Вот так, если коротко.
@@@
Слушайте, вы таки там не пейте много. АФЛ должен счета ТСО на запчасти оплачивать? Я правильно вас понял? Что еще АФЛ ТСО должен? Может тете О. бензин доя Бентли оплачивать?

Marmus
Старожил форума
10.10.2015 18:20
LION:

Еще не забудьте, сто Библио Глобус уже договорился по ореновским 777 на Египет и Доминикану, думаю в понедельник договорится по Таю и Гоа. И уже договорились с Рэд Вингсом по Кипру. Думаю, что потихоньку договорятся по всем направлениям и будут спокойно летать. Только они просели сейчас в продажах очень сильно из-за этой ситуации и турагенты не очень-то жаждут с ними работать. Но посмотрим как все будет дальше

Вырулят, думаю.
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 18:31
LION

И потом степень доверия турсферы к БГ крайне высока, сейчас все понимают, что они по сути стали заложниками ситуации. Им на руку сработало то, что все их блоки были оплачены и впервые на рынке возникла ситуёвина, когда не ТО должен перевозчику, а наоборот. Плюс они без вопросов сейчас производят возвраты, это все знают (тоже впервые, когда ТО не может исполнить обязательства нет проблем с возвратами). Поэтому как только история устаканится - все должно войти в нормальное русло. Думаю, они много новых агентств приобретут. Так что палка о двух концах)
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 20:09
edmi2000
Не уподобляйтесь Дяде, когда заканчиваются аргументы.
А за оскорбления, при возможной встрече, шарик наш круглый как-никак, можно и в хохотальничек получить.
BRGDS
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 20:12
И ещё. Проверяйте орфографию, тут одному персонажу не по нраву те, кто с ошибками пишет. При приёме в АФЛ зарубит на корню.
горын
Старожил форума
10.10.2015 20:48
2M.j.23:

BRGDS?
О как. Знакомы значит. Чёж тогда "фонтанируете" как pax?
Всем же всё понятно.
KAW.
Старожил форума
10.10.2015 22:34
M.j.23:
запчастей НЕТ. Аэрофлот не оплачивает счёта и следовательно самолёты у забора. Вот так, если коротко.
10/10/2015 [16:09:25]

А вот это конкретная подстава трансовских манагеров. Потому как незаметно подкрадывается только трындец, а не выработка ресурса.

bezumnii-aviator
Старожил форума
10.10.2015 23:06
А самолетов хватит?вндь ни пегас ни ай флай не резиновые.они уже имели свою загрузку.а тут еще поток тсо...
Будем надеятся что египет не закроют ..а то на крым и сочи денег нет..
M.j.23
Старожил форума
11.10.2015 01:02
Горын:
С уважением, ....
Теперь ещё больше знакомы?
M.j.23
Старожил форума
11.10.2015 01:07
То bezumnii-aviator
Борта ТСО вернут лизингодателям, произведут перекомпоновку за их же счёт, и вот у Оренов или России, чистые самолёты. Да и ставки по лизингу немного уронят. Дядя проговорился чуть раньше на этой ветке.
M.j.23
Старожил форума
11.10.2015 01:13
Горын:
Я не утверждал, что я пассажир. Я знаком с ситуацией в ТСО близко (много знакомых там работает), а Домодедово маленькая деревня, все о всех знают по чуть-чуть. Возможно у вас в SVO всё иначе?
edmi2000
Старожил форума
11.10.2015 01:17
M.j.23:

edmi2000
Не уподобляйтесь Дяде, когда заканчиваются аргументы.
А за оскорбления, при возможной встрече, шарик наш круглый как-никак, можно и в хохотальничек получить.
BRGDS
@@@
За хамство каюсь и извиняюсь.
Но вам самому не смешно, когда вы в прекращении деятельности ТСО вините АФЛ?
С какого перепугу АФЛ должен вытягивать ТСО из той дыры, в которую АК загнули ее владельцы?
Задачи АФЛ весьма прозрачны - ликвидировать ТСО по возможности с минимальными проблемами для его пассажиров, работников и с максимальной выгодой для себя.

Вы пишите, что АФЛ не оплачивает счета ТСО. Давайте будем честными, если ТСО было бы в состоянии оплачивать свои счета, то не было бы не внешнего управления, ни отмены рейсов.
Но увы, очередное МММ, но только в авиабизнесе.
горын
Старожил форума
11.10.2015 01:35
2M.j.23:

С уважением, ....
Теперь ещё больше знакомы?

Тьфу... да причём здесь я?
Знакомы с best regards (считай профи слэнг).
Т.е. причастны к тому что происходит на кухне, а не зале
заказ ждёте...
M.j.23
Старожил форума
11.10.2015 01:56
То edmi2000
Согласен с тем, что руководство ТСО загнало контору в дыру, но зачем отрубить по зомбоящику и на форумах, что сейчас ТСО не справляется и всех пассажиров перевозят другие АК.
M.j.23
Старожил форума
11.10.2015 01:58
То Горын.
Повторюсь,
Я не утверждал, что я пассажир. Я знаком с ситуацией в ТСО близко (много знакомых там работает), а Домодедово маленькая деревня, все о всех знают по чуть-чуть. Возможно у вас в SVO всё иначе?
опубликовано: 11.10.2015 01:13
neantichrist
Старожил форума
11.10.2015 04:52
Читая каждый день о том, что : ТСО отменило, ТСО (под АФЛ) перевезло, ТКП не вводило запрет, Минтрас Соколов сказал, к ДАМ обратились, в Шарме (или Внуково) подрались...

возникает ощущение, что решение "как выйти из ситуёвины с ТСО и его пирамидой из проданных, но не обеспеченных НИЧЕМ перевозок" - не принято.
Но это - только ощущение.
На самом деле применен принцип ( в отношении кредиторов (включая физлиц) ТСО)
"или шах или ишак...", др. словами, "непринятие решения" - это решение "как можно дольше ОТТЯГИВАТЬ момент, когда определенной части клиентовконтрагентовработников ТСО КТО-ТО должен сообщить, что ЗАКОННЫЕ требования этой части к ТСО не будут выполнены".
Почему ТАК возможно? Почему регулятор как бы "рулит", а на самом деле - рубит хвост пятачками?
а) никто не хочет быть этим КТО-ТО, т.е. - нести политические риски за антипопулистское решение.

б) есть возможность "спускать ситуацию на тормозах", крысятничая по мелочи* в карманах небольшой (пока) части клиентовконтрагентовработников ТСО.
______
*мелочь - для регулятора. Они это просто этого не замечают - усушка утруска...
А для кого-то трагедия в самом прямом смысле этого слова. Вспомним, как госмашинка через АФЛ убирало из отрасли Дальавиа, Владивосток-Авиа...

L-m
Старожил форума
11.10.2015 05:50
Так интересно перечитать первую страницу этой ветки))))
Попробуйте, не пожалеете!
edmi2000
Старожил форума
11.10.2015 06:25
M.j.23:

То edmi2000
Согласен с тем, что руководство ТСО загнало контору в дыру, но зачем отрубить по зомбоящику и на форумах, что сейчас ТСО не справляется и всех пассажиров перевозят другие АК.
@@@
Потому что так и есть. У ТСО нет финансовых возможностей выполнять свои рейсы. Летать могут, но только в долг с весьма туманенными перспективами его возвращения.
Очевидно, что экономически более оправдано "раз мазать" пассажиров ТСО по остальным АК, чем позволить ТСО продолжить выполнять рейсы..


grim737
Старожил форума
11.10.2015 09:16
L-m:

действительно, интересно вернуться в начало. Спасибо!
nafa
Старожил форума
11.10.2015 11:02
neantichrist:

возникает ощущение, что решение "как выйти из ситуёвины с ТСО и его пирамидой из проданных, но не обеспеченных НИЧЕМ перевозок" - не принято.

---

Чего ж тут непонятного. То что происходит, называется банкротство. Но банкротство - это строгая описанная законом процедура, которая выполняется под контролем суда. И если ее начать делать, то придется выставить напоказ много неприятных подробностей. И некоторому количеству больших начальников придется слететь с насиженных теплых мест по причине допущенной ими полной халатности и головотяпства и явному предпочтению личных интересов над интересами возглавляемых ими организаций.
Вероятно поэтому данную процедуру (банкротство) всячески оттягивают.
grim737
Старожил форума
11.10.2015 11:36
nafa,
Полностью согласен. Мне кажется, что поведение кредиторов (ВТБ, ВЭБ) и Плешаковых очень недвусмысленно об этом говорит - все пытаются соскочить или как-нибудь реанимировать уже окоченевший труп.
горын
Старожил форума
11.10.2015 11:54
nafa:

neantichrist:

возникает ощущение, что решение "как выйти из ситуёвины с ТСО и его пирамидой из проданных, но не обеспеченных НИЧЕМ перевозок" - не принято.

---

Чего ж тут непонятного. То что происходит, называется банкротство. Но банкротство - это строгая описанная законом процедура, которая выполняется под контролем суда. И если ее начать делать, то придется выставить напоказ много неприятных подробностей. И некоторому количеству больших начальников придется слететь

Сейчас все силы брошены не на "исполнение закона", а на выполнение за ТСО договоров-перевозки. Кому нужны заблокированные обманутыми пассажирами аэропорты? Что творилось когда встал Красэйр ещё не забылось. Опять же не забывайте - ТСО хоть и ограниченно, но рейсы исполняет. Признай сегодня его банкротом, ТАКОЕ количество пассажиров авиакомпании не переварят. Вот и стравливают давление потихоньку....
А что кто то за этот бардак ответит, это думается к НГ ближе будем посмотреть.
nafa
Старожил форума
11.10.2015 12:28
Сейчас все силы брошены не на "исполнение закона", а на выполнение за ТСО договоров-перевозки.

---

Какие силы ? Землетрясение произошло, аэропорты разрушены ? Самолёты есть, лётчики есть, аэропорты работают. Вопрос чисто в том как крутить деньги и не более того.

Более того, у Трансаэро то оказывается и задолженности то просроченной на данный момент нет. Все вовремя оплачивается. "У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ". http://www.rbc.ru/finances/02/ ...

Банкротство никоим образом не означает прекращения деятельности. Наоборот, оно гарантирует должнику возможность ее спокойно продолжать и дает должнику защиту от возможных действий кредиторов (типа арестов имущества и пр.).
А с процедурой этой тянут понятным причинам. Начнется разбирательство - неизбежно встанет вопрос, почему банки кредитовали заведомо неплатежеспособную компанию (читаем ст. 61.3 п 3. Закона о банкротстве). Учитывая то, что в балансе уже много лет одни убытки а основной актив - "шильдик ТСО", суда может признать данных сделок недействительными. Что повлечет недействительность и госгарантий, и залогов, и требования данных кредиторов (госбанков) придется удовлетворять за счет конкурсной массы, т.е. означенного "шильдика". Причем даже если выплаты по госгарантии будут произведены к этому времени, указанные деньги придется банкам возвращать в бюджет.
А дальше уже встанет вопрос к конкретным руководителям, подписавшим кредитный договор со стороны банк.

И таких наберется немало.
neantichrist
Старожил форума
11.10.2015 14:56
Кто соскучился по голосу самой успешной менеджерихи в авипервозках... смотрим Вести Недели. Эксклюзивное интервью по тлф оказалось 1 вопросом - а что , раньше сигналов не было, что того...? и одним ответом. ответ послушате сами в ящике.

2 горын
да. об этом прозвучало в ящике - мол, надо сначала выполнить проданные билеты, а уже потом банкротить. 200 рейсов в день, 50 отменяем...
Гендир БГ - 89 тыс - зависло и не знаю...
Тут же показывает казахов, вылет из Внуково ( 4-х то ли задавили, то ли затоптали)...
Работники ТСО (члены профсоюза) ...
Пе-2
Старожил форума
11.10.2015 15:22
блиннн!
а когда банкротить будут?
успеть б деньги тащить
DURADEX
Старожил форума
11.10.2015 17:07
nafa:

Какие силы ? Землетрясение произошло, аэропорты разрушены ? Самолёты есть, лётчики есть, аэропорты работают. Вопрос чисто в том как крутить деньги и не более того.

Более того, у Трансаэро то оказывается и задолженности то просроченной на данный момент нет. Все вовремя оплачивается. "У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ". http://www.rbc.ru/finances/02/ ...

Банкротство никоим образом не означает прекращения деятельности. Наоборот, оно гарантирует должнику возможность ее спокойно продолжать и дает должнику защиту от возможных действий кредиторов (типа арестов имущества и пр.).

Бесполезно объяснять...

Тут зомбаки гундосят мантру
-- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов --

им пох, что задача не обанкротить компанию, а завалить её...
Stamp
Старожил форума
11.10.2015 17:17
Интервью Плешаковой на 33-й минуте

http://www.youtube.com/watch?v ...
горын
Старожил форума
11.10.2015 19:07
DURADEX:

nafa:

Какие силы ? Землетрясение произошло, аэропорты разрушены ? Самолёты есть, лётчики есть, аэропорты работают. Вопрос чисто в том как крутить деньги и не более того.

Более того, у Трансаэро то оказывается и задолженности то просроченной на данный момент нет. Все вовремя оплачивается. "У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ". http://www.rbc.ru/finances/02/ ...

Банкротство никоим образом не означает прекращения деятельности. Наоборот, оно гарантирует должнику возможность ее спокойно продолжать и дает должнику защиту от возможных действий кредиторов (типа арестов имущества и пр.).

Бесполезно объяснять...

Тут зомбаки гундосят мантру
-- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов -- -- долги 250 ярдов -- долги 60 ярдов --

НУ ТАК КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?!
ОПЛАТИТЕ ДОЛГИ ПЕРЕД ПОРТАМИ, И ЛЕТАЙТЕ СЕБЕ!
Раз всё так козЫрно, и проблема только в "недобросовестных конкурентах", почему оные
ВАШИ ДОЛГИ в Турции, Казахстане, ещё где то там оплачивают, и задержанные (ВАШИ!) борта вызволяют?
Дядя
Старожил форума
11.10.2015 19:14
олее того, у Трансаэро то оказывается и задолженности то просроченной на данный момент нет. Все вовремя оплачивается. "У «Трансаэро» пока нет просрочек по долгу перед ВТБ". http://www.rbc.ru/finances/02/ ...

Банкротство никоим образом не означает прекращения деятельности. Наоборот, оно гарантирует должнику возможность ее спокойно продолжать и дает должнику защиту от возможных действий кредиторов (типа арестов имущества и пр.).

Бесполезно объяснять...

Это точно....
Задолженность перед:
-аэропортами
-ТЗК
-персоналом
-лизинговыми компаниями
-ГК за АНО и проч.
приличные люди за задолженность не считают.
горын
Старожил форума
11.10.2015 19:35
2nafa:

Какие силы ? Землетрясение произошло, аэропорты разрушены ? Самолёты есть, лётчики есть, аэропорты работают. Вопрос чисто в том как крутить деньги и не более того.

А ты иди родной пару тысяч (для начала) пассажиров на другие компании за день переоформи. Бронирования переделай, договорись со всеми и узнаешь КАКИЕ СИЛЫ для этого требуются.
Кстати про деньги за билеты - ДЕНЕГ ПОКА НИКТО ОТ ТСО НЕ ВИДЕЛ. Может я конечно ошибаюсь, но даже слуху не было.

Так что тщательнЕЕ надо к вопросу подходить...а то "Каждый мнит себя стратегом, Видя бой со стороны".
горын
Старожил форума
11.10.2015 19:52
2nafa:

Банкротство никоим образом не означает прекращения деятельности. Наоборот, оно гарантирует должнику возможность ее спокойно продолжать и дает должнику защиту от возможных действий кредиторов (типа арестов имущества и пр.).

Не смог пройти мимо такого перла.
"Спокойно продолжать деятельность банкроту"?
То есть "Я" - ТЗК на ДВ, которому перевозчик задолжал за пару эшелонов керосина,
после объявления приговора о банкротстве ДОЛЖЕН продолжать заправлять его нахаляву?
Нет слов....
Дядя
Старожил форума
11.10.2015 19:53
А денег за перевозки и не предвидется....
Возят бесплатно. А на рейсах ТСО еще и доплачивают.
Stamp
Старожил форума
11.10.2015 21:30
максим-95
Старожил форума
11.10.2015 21:40
Дяде
Алексей, если я правильно Вас понял, то если моего работодателя обяжут возить Максов по билетам ТСО, то мы будем выполнять такие рейсы даже не в ноль, а себе в убыток?Где же интерес коммерсантов?Последующий профит в виде новых рейсов вместо ТСО?
Спасибо.
Stamp
Старожил форума
11.10.2015 21:49
Одного не пойму: ну ладно там пассажиры внутренних рейсов типа Москва-Норильск, им действительно лететь надо. А зачем бесплатно возить пассажиров ТСО на всякие курорты и другие страны в ущерб АФЛ и другим компаниям? Это вполне богатые люди, пусть сами рахлёбывают свои потери, и это будет более чем СПРАВЕДЛИВО.
Rener
Старожил форума
11.10.2015 21:49
горын-
Если нет никакого профита от Государства и это Государство не твой хозяин, то отгружая эшелоны в долг- творили глупость, но ведь это не так? И эшелоны керосина не совсем частные и su тоже не в частной собственности дяди. Истерия идет исключительно из за бонусов, которые по этогам года, дяди и тети не получят. Слава Богу, напрягли su, не дошло до великого пинка, а ведь могли ;-) да.. И дяди с тетями su лично бы разносили касалетки на рейсах сло.
Дядя
Старожил форума
11.10.2015 21:55
максим-я не знаю. Пока все авиакомпании возят пассажиров ТСО бесплатно. Как потом будут решать- сплошная Иншалла.
Rener
Старожил форума
11.10.2015 21:57

Stamp,
А не приходило в голову, что Государство и создается, в том числе и для защиты граждан? Сотни тысяч далеко не богатых людей купили пакетный тур с перевозкой ТСО, оплатили , возможно, единственный в своей жизни тур за рубеж-их можно кинуть? Чем они хуже пассажиров в Анадырь?
1..626364..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru