Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..126127

air
Старожил форума
09.10.2015 22:08
неравнодушный:

надо бы создать комиссию по этике в форуме, что ли... а потом комиссию. комиссий и так далее.

при отсутствии позиции не получается обсуждать позицию, а не личность.
горын
Старожил форума
09.10.2015 22:18
2GROMOV:

в связи с событиями в ТСО, вырастет ли цена билета в Бангкок?(хочу с семьей на Новый Год). И что будет с местами на рейсах Аэрофлота, битком или полупустые? Какой ваш прогноз?

Дешёвых билетов уже нет. Всё будет битком. Даже сейчас борта на BKK уходят с (максимум) десятком пустых кресел.
Я не прогнозирую - я ЗНАЮ.

M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 22:19
То Громов
Понял, спасибо! А что скажет Генштаб? (в смысле, Дядя))
А Дядя так и не ответил на вопрос по поводу, было ли ТСО конкурентам АФЛ на определённых (и отмечу одних из самых прибыльных) направлениях.
Дядя
Старожил форума
09.10.2015 22:23
А Дядя так и не ответил на вопрос по поводу, было ли ТСО конкурентам АФЛ на определённых (и отмечу одних из самых прибыльных) направлениях.
09/10/2015 [22:19:44]

На каких?
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 22:27
То Дядя
А почему уважаемый, на вопросы которые вам не нравятся, ответы ваши звучат...
Подумайте, сравните и т.д.
Ну честное слово. Непристойно это взрослому и посвящённому в тайны обсуждаемого вопроса человеку. Или "вера" не позволяет???
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 22:29
Теперь... на каких? Вы становитесь предсказуемым!!!!! :-)
Дядя
Старожил форума
09.10.2015 22:30
GROMOV:
Форумяне, как думаете, в связи с событиями в ТСО, вырастет ли цена билета в Бангкок?(хочу с семьей на Новый Год).

Новый Год дорого всегда.... Ищите дешевые билеты сейчас- может туркмены( они всегда были самыми дешевыми), может еще кто.
Да и у ТСО думается, что НГ был не очень дешевым. Хотя там продажа пакетами шла, фиг разберешься.
Marmus
Старожил форума
09.10.2015 22:35
Дядя:

Новый Год дорого всегда.... Ищите дешевые билеты сейчас- может туркмены( они всегда были самыми дешевыми), может еще кто.
Да и у ТСО думается, что НГ был не очень дешевым. Хотя там продажа пакетами шла, фиг разберешься.

Там параллельно было, можно было и библиотековский пакет азять, можно было и просто билет в ГДС. На НГ было дорого, иногда ОЧЕНЬ.
Marmus
Старожил форума
09.10.2015 22:36
Дядя:

Новый Год дорого всегда.... Ищите дешевые билеты сейчас- может туркмены( они всегда были самыми дешевыми), может еще кто.
Да и у ТСО думается, что НГ был не очень дешевым. Хотя там продажа пакетами шла, фиг разберешься.

Там параллельно было, можно было и "библиотеку" взять, можно было и просто билет в ГДС. На НГ было дорого, иногда ОЧЕНЬ.
горын
Старожил форума
09.10.2015 22:37
2M.j.23:

А Дядя так и не ответил на вопрос по поводу, было ли ТСО конкурентам АФЛ на определённых (и отмечу одних из самых прибыльных) направлениях.

Не сочтите за выскочку, но давайте определимся с "конкуренцией на прибыльных направлениях"... (Вы бы действительно их назвли что ли).

Назовите хоть одно направление, где наши авиакомпании ДЕЛЯТ пассажира?



Дядя
Старожил форума
09.10.2015 22:43
M.j.23:
Теперь... на каких? Вы становитесь предсказуемым!!!!! :-)

На каких конкретно? Или опять "ваще"?
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 22:45
Ваши авиакомпании "делили" пассажира на Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке. Список можно продолжить. Вам так не кажется?
ЗЫ. А "отдуваться" за начальство у вас в АФЛ так принято? Вы уже не первый раз, в разных темах, за уважаемого участника форума под ником "Дядя" отвечаете. Профессиональная солидарность?
KAW.
Старожил форума
09.10.2015 22:53
M.j.23:
Ваши авиакомпании "делили" пассажира на Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке. Список можно продолжить. Вам так не кажется?
09/10/2015 [22:45:13]

А Вам не кажется, что паксов стали делить там, где Трансы стали подвигать аэрофлот?
air
Старожил форума
09.10.2015 22:56
M.j.23:

"на Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке" есть "принимающие" в виде назначенных с той стороны. как минимум - по двое. Не летают или не хотят летать, так это не Аэрофлота проблема. Скорее беда.
горын
Старожил форума
09.10.2015 23:02
M.j.23:

Ваши авиакомпании "делили" пассажира на Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке

Вена, Париж если и конкурировались, то никак не с ТСО. C AF и OS возможно.
Лондон? У кого то были недозагрузки из за конкуренции?
Про JFK даже не смешно. Рейс престижа. Дельта вообще сворачивается с таких "доходов"...
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:03
Когда у АФЛ на данных (причём валютных) направлениях стала стремиться к 70% и менее, то тут и решили убрать ТСО. АФЛ всё не нужно от ТСО. По делятся и с С7 и с Таймыром. Да хоть со всеми. Но ТСО мешало и этого нельзя не признать.
Дядя
Старожил форума
09.10.2015 23:04
M.j.23:
Ваши авиакомпании "делили" пассажира на Вене, Лондоне, Париже, Нью-Йорке. Список можно продолжить. Вам так не кажется?

Абсолютно не кажется.... Вы просто не в теме.
Возьмем Лондон. ТСО появилось там, ка второй российский перевозчик с правами на 14 рейсов в неделю. С большим трудом летали 7. Ни у ВА, ни у АФЛ не сократились частоты, емкости. Тарифы тоже не снизились. Посмотрите мегапоисковики- самые дешевые цены найдете через Ригу, Белград, Амстердам.... Вот за этих пассажиров ТСО и сражалось.
При этом, себестоимость рейсов Лондон у ТСО была очень высока. Там свои причины.
По другим направлениям ситуация еще более курьезная.
air
Старожил форума
09.10.2015 23:08
как правильно заметил Александр, свет, Васильевич: 13 миллионов летали и будут летать. а, вот, то, что никакой реакции или комментариев от владельцев Трансаэро нет - это плохо. Прятаться нехорошо.
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:09
Горын, на этих рейсах выручка валютная. И платежи за лизинг тоже. Защищать честь мундира хорошо, но меру тоже нужно знать.
air
Старожил форума
09.10.2015 23:13
M.j.23: всё что не "TКП" - это валюта. Где рубли в перевозках?
Дядя
Старожил форума
09.10.2015 23:16
M.j.23:
Горын, на этих рейсах выручка валютная

Это у кого как. ТСО умудрялось продавать Париж блоками через "правильные" компании..
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:17
Комментарии от акционеров ТСО хотелось бы услышать, но к сожалению тут мы их не услышим. По крайней мере на этом форуме. Они последние полгода только и занимались тем, что выводили активы. Как я понимаю даже за лизинг не платили в последнее время. Но утверждать то, что Аэрофлот не терял пассажира из-за конкуренции с ТСО просто неэтично. Я высказывают своё личное мнение и не претендуют на истину в последней инстанции.
горын
Старожил форума
09.10.2015 23:17
2M.j.23:

Когда у АФЛ на данных (причём валютных) направлениях стала стремиться к 70% и менее, то тут и решили убрать ТСО

То есть Вы хотите сказать, что весной и летом Париж и Вена в АФЛ ходили недозагруженными?
Так я (как имеющий некоторое отношение и принимающий участие) говорю вам.... ээээ Ваша информация неверна. Совсем.
Что значит "убрать ТСО"? На банки надавить что ли? Заставить аэропорты оплату за топливо и обслуживание требовать?
А Ифальякудль (тьфу, и не наберёшь правильно то) не АФЛ "запустил" чтоб евроконкуренты поразорялись?
Дядя
Старожил форума
09.10.2015 23:20
Я высказывают своё личное мнение и не претендуют на истину в последней инстанции.

И это правильно...
air
Старожил форума
09.10.2015 23:24
Париж блоками через "правильные" компании..

ТСО всегда продавала блоками "Париж" правильным компаниям, как и Аэрофлот, лет двадцать назад (и недавно). Это стратегия "выхода" или поддержания линии, а не мухлёж.
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:25
Горын: я задавал вопрос о падении пассажиропотока АФЛ, а вы пытаетесь рассказать о бловых продажах ТСО. Мы друг друга или не понимаем друг друга, или вы хотите сказать, что отменив рейс ТСО, АФЛ забирает более ста пассажиров и мест хватает рассадить их на трёх рейсах в день. Я конечно понимаю, что пассажира у вашей АК отняли европейские конкуренты и ТСО ни причём. Так по вашему?
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:33
Да. Ещё. 07.10.2015 на рейсе в Шарм не улетело определённое количество пассажиров. АФЛ обещал всем, и Государству в том числе, что сбоев не будет. Пассажиры, все, будут вывезены. А люди до сих пор в Москве. Как это объясните? Только не надо про ответственность других перед своими пассажирами и т.д. Трансаэро под управлением Аэрофлота. Всё остальное лирика. И отменяет рейсы ТСО -Аэрофлот. Сверка свободных мест, согласование с ЦУП АФЛ и далее, ТЛГ об отменах рейсов. Не так ли???
VOLKPILOT
Старожил форума
09.10.2015 23:44
Много народу здесь в авиации , а ведут себя как дети .Хватит тролить про прибыльность Авиакомпаний , остановитесь , такого не бывает , или деньги закачиваются через акции компаний или прямые кредиты . Надо быть на всю голову дообанутым чтобы вложить деньги в Авиацию и ждать прибылей .
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:48
То VOLKPILOT
Отчётность С7 перечитайте за первую половину 2015 года.
Marmus
Старожил форума
09.10.2015 23:48
M.j.23:

Комментарии от акционеров ТСО хотелось бы услышать, но к сожалению тут мы их не услышим. По крайней мере на этом форуме. Они последние полгода только и занимались тем, что выводили активы. Как я понимаю даже за лизинг не платили в последнее время. Но утверждать то, что Аэрофлот не терял пассажира из-за конкуренции с ТСО просто неэтично. Я высказывают своё личное мнение и не претендуют на истину в последней инстанции.

Рискую быть обвиненным в "бэквокале" сотрудникам АФЛ, но все равно скажу. Вы не там ищете конткурентов ТСО. Абсолютно верно было замечено, что их конкурентами на некоторых направлениях были те, кто предлагал именно "кривую" перевозку. Не везде соглашусь с уважаемыми о продаже ТСО Европы исключительно блоками - ими на указанных направлениях реализовывалось, но дааалеко не все, это правда. Справедливости ради тот же АF и чехи продают блоками нашим ТО и не жужжат. Но суть - да, пакет выписка или через ГДС - туристов там было большинство. Индивидуалы, самотуристы, туристы БГ и Натали - но так или иначе те, для кого критично важен был момент цены. Бизнес-туристов там почти не было. Ну и факт: основная масса паксов - наши.
M.j.23
Старожил форума
09.10.2015 23:52
То Marmus
Блоки продаются для получения плюса на операционную деятельность. Все остальные места для получения прибыли. Могу конечно ошибаться, но места в бизнесе и ТСОшном империале блоками ни кто не продавал.
Marmus
Старожил форума
09.10.2015 23:58
M.j.23:

То Marmus
Блоки продаются для получения плюса на операционную деятельность. Все остальные места для получения прибыли. Могу конечно ошибаться, но места в бизнесе и ТСОшном империале блоками ни кто не продавал.

Не блоками, но почти. В системе бронирования ТО была такая кнопочка - бизнес-класс. Также можно было добавить в пакет и импер, чуток дороже. А в скобочках написана сумма доплаты. Так вот у некоторых ТО часто эта сумма не была выше 100-200 долларов. Это как по-Вашему?
И второе. Про блоки речь исключительно в контексте валютной выручки.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 00:00
А проблемы с пассажирами рейса 851 за 07.10 кто-нибудь опишет? Денег на поддержание ЛГ Аэрофлот не выделяет, ВС к забору ставят ежедневно, а в прессе по всем каналам ТСО не вывозит. Жалко ребят из ТРАНСАЭРО. Они проффесионалы. Многих лично знаю.
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 00:06
M.j.23:

А проблемы с пассажирами рейса 851 за 07.10 кто-нибудь опишет? Денег на поддержание ЛГ Аэрофлот не выделяет, ВС к забору ставят ежедневно, а в прессе по всем каналам ТСО не вывозит. Жалко ребят из ТРАНСАЭРО. Они проффесионалы. Многих лично знаю.

Посмотрите выше, описывали и неоднократно. Мне, как человеку много лет отдавшему туриндустрии, небезразлично происходящее с ТСО в том числе и в свете того, что будет с вышеназванным рынком. Но есть и объективная реальность, которая, увы, не в пользу тех схем, которые использовали в Трансаэро.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 00:09
Доплата за Империал 200 бакинских. Посмешили! При стоимости в один конец на Лос- Анджелес 240000 наших деревянных. Я просил на Мале знакомых повысить до Империала по дешевле. Сказали, через кассу, 170000 с человека в один конец. Полетели в бизнесе. 57000 за двоих туда. Как-то так.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 00:13
Блин, Мармус.
Но они по всем каналам трубят, всех вывезем, сбоев не будет, а люди (может и ваши туристы) в Шарм до сих пор не улетели. Это называется просто.... ОБМАН!!!
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 00:13
M.j.23:

Доплата за Империал 200 бакинских. Посмешили! При стоимости в один конец на Лос- Анджелес 240000 наших деревянных. Я просил на Мале знакомых повысить до Империала по дешевле. Сказали, через кассу, 170000 с человека в один конец. Полетели в бизнесе. 57000 за двоих туда. Как-то так.

А. 200 не за импер, а за бизнес.
Б. Причем тут касса? Я говорю про этап бронирования пакета у туроператора, где были такие опции валом. Да, импер был далеко не везде и не всегда. Но было.

M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 00:21
Очень редко. Турция, Доминикана, Куба, Болгария. Но это по данному классу обслуживания не направления. Пафос, Мале, Америка, Париж, Пекин и конечно Израиль с Казахами, не говоря уже о ДВ грузятся % на 75 империалом. А это, простите, огромные бабки. Столько не приносит даже их "империальный" борт EI-UNH.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 00:24
Бизнес за доплату 5000 рублей у туроператоров это было, но не на всех направлениях. Египет, Турция, Болгария, но даже не Пафос.
горын
Старожил форума
10.10.2015 00:47
2M.j.23:

я задавал вопрос о падении пассажиропотока АФЛ, а вы пытаетесь рассказать о бловых продажах ТСО. Мы друг друга или не понимаем друг друга, или вы хотите сказать, что отменив рейс ТСО, АФЛ забирает более ста пассажиров и мест хватает рассадить их на трёх рейсах в день. Я конечно понимаю, что пассажира у вашей АК отняли европейские конкуренты и ТСО ни причём. Так по вашему?

Слушайте, ну как из Вас прётто...
1 Я про блоковые перевозки вообще не заикался. Это дело интимное, ТСОшные договорённости мне неведомы.
2 Мест свободных несмотря на низкий сезон на удивление мало. Замена (допустим) А320 на А321 - вот тебе и доп.места. Только это совсем и совсем не просто...
3 Какого пассажира "отняли европейские конкуренты"? Кто отнял? О чём Вы вообще пишите?

PS Прям не отходя от кассы - три рейса на Вену за 10.10. Утренний 14 свободных мест (А321), дневной и вечерний посвободнее, зато обратно битком. Кто у кого чего отнял....
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 01:05
То Горын:
Так вы и у ТРАНСАЭРО рейс на Вену завтра не отменили. День недели не вторник сегодня или не так???
VOLKPILOT
Старожил форума
10.10.2015 01:56
To M.j.23:
Отчётность С7 перечитайте за первую половину 2015 года.


Ну и ? Почитал , говорят надо дать больше денег? для вас это новость ? Ооочень хорошая и прибыльная компания лохи покупайте акции .

"в 2014 г. выросла на 12, 7%, следует из годовой отчетности компании по РСБУ за прошлый год. С учетом вычета налога на добавленную стоимость и акцизов она составила более 70, 7 млрд руб. против 62, 7 млрд в 2013 г. Чистая прибыль увеличилась на 23, 7% — почти с 702 млн руб. в 2013 г. до 868, 7 млн руб. в 2014 г."
edmi2000
Старожил форума
10.10.2015 05:52
Но они по всем каналам трубят, всех вывезем, сбоев не будет, а люди (может и ваши туристы) в Шарм до сих пор не улетели. Это называется просто.... ОБМАН!!!
@@@
А как называется ТСО, которое билеты продало, а потом взяло и рейсы отменило?
Радуйтесь, что АФЛ хоть кого-то вместо ТСО вывозит и, заметим, пока это никаких денег не получает. В отличие от ТСО, которое деньги получило, но не вывозит. Может быть, это обман?
горын
Старожил форума
10.10.2015 06:32
2edmi2000:

АФЛ в Египет не летает.

горын
Старожил форума
10.10.2015 07:27
2M.j.23:

07.10.2015 на рейсе в Шарм не улетело определённое количество пассажиров. АФЛ обещал всем, и Государству в том числе, что сбоев не будет. Пассажиры, все, будут вывезены. А люди до сих пор в Москве. Как это объясните?

Если Вы про 60 пассажиров, так они улетели на следующее утро. Почему не улетели на "родном" рейсе понятия не имею. Скорее всего гальюн один из строя вышел. А может аварийный трап неисправен был.
Вы бы в подпитии писать завязывали... хрен чего поймёшь.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 09:47
2edmi2000:
Рейсы отменяет Аэрофлот! Прямым указанием ЦУПу ТСО. Не знаете, помолчите.
M.j.23
Старожил форума
10.10.2015 09:49
Горын:
А вас не учили, что обманывать нехорошо. На сегодняшнее утро ещё в районе десятка саксов не вывезено. Улетят только днём.
Abyrvalg
Старожил форума
10.10.2015 10:30


«Аэрофлот» попросил закрепить за собой международные маршруты «Трансаэро»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 10:39
M.j.23:

Бизнес за доплату 5000 рублей у туроператоров это было, но не на всех направлениях. Египет, Турция, Болгария, но даже не Пафос.

В этом году ЛИЧНО летел в Пафос, 27 июня, возвращался 7 июля. Доплата за бизнес - 200 бачей. Бронировал себе пакет у Библиотеки.
Marmus
Старожил форума
10.10.2015 10:46
Бизнес за доплату 5000 рублей у туроператоров это было,

И да, кстати, за рубли у туроператоров НИКОГДА и НИЧЕГО не было. Там в их системах бронирования все в долларах/евро. Так что про 5000 - чистейший гон. Вот мне точно можете не рассказывать.
1..616263..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru