Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..126127

Дядя
Старожил форума
06.10.2015 12:32
Но автономия полная - от отдела кадров, до собственной ливреи.

Это шелуха.....
Вся коммерция была под Аэрофлотом.
Никакой "переаренды" не было- борта были внесены в СЭ Аэрофлота и арендовались у Эрбаса Аэрофлотом напрямую.. Фактически- летный отряд в Аэрофлоте....
Alex Skyboy
Старожил форума
06.10.2015 12:39
горын:

А что Междуреченск. Рейс исполнял RAL - отпочковавшийся отряд А310.
Формально АФЛ, фактически - отделившаяся дочка.

А что дочка - это уже не мамкина компашка?

Пиплу по*, главное на фюзеляже "Аэрофлот" было.

мга
Старожил форума
06.10.2015 12:47
В настоящее время ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» испытывает острый дефицит средств, необходимых для тренажерной подготовки летных и кабинных экипажей, для поддержания летной годности многочисленного и разнотипного парка воздушных судов, своевременного ремонта и технического обслуживания самолетов. Вместе с тем обеспечение безопасности полетов – это одно из наиболее капиталоемких направлений в операционной деятельности любой авиакомпании. ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», в чьем временном операционном управлении находится стагнирующий перевозчик, не является бенефициаром ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», и не располагает необходимыми ресурсами для поддержания в должном состоянии авиационной техники и натренированности персонала, рассказали в Росавиации.

мда. что должен делать пассажир увидев столь запоздалую защиту государства? пилотов не готовят, самолеты не обслуживают. и непонятен термин - временное операционное управление Аэрофлота. типа временно руководит по собственной инициативе, но не имеет ресурсов и вопросами безопасности не занимается? ТРАНСЫ уже не за что не отвечаю, а Аэрофлот и не собирается отвечать? Какой -то тяжелый для понимания текст. За ним должен последовать отзыв свидетельства эксплуатанта, но пока летать паксу можно на свой страх и риск
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 12:58
Какой -то тяжелый для понимания текст. За ним должен последовать отзыв свидетельства эксплуатанта,

За текстом, тем более непонятым, ничего следовать не должно....
По результатам проверки- да....
Вот сегодня уже неожиданно(!) выяснилось, что ТСО задолжало за АНО 15 млн.долларов!
Росавиация не дремлет!
максим-95
Старожил форума
06.10.2015 13:06
15 умножаем на 65...Ещё почти миллиард...Ещё находки будут?
мга
Старожил форума
06.10.2015 13:10
так уже все рассказали. типа так жить нельзя. нужно карать. но пока пусть живут в таком состоянии. а пассажиру страшилка. памятка перед полетом. мы вас предупреждали..
WWW
Старожил форума
06.10.2015 13:15
Дядя!

Да, уймитесь Вы чуток!

Такое впечатление, что Вы на негативной информации о ТСО, как на наркотике.

Конкуренция конкуренцией, но... такая неприкрытая радость на чужих похоронах.
что даже как-то неудобно наблюдать со стороны!


air
Старожил форума
06.10.2015 13:18
"Но автономия полная - от отдела кадров, до собственной ливреи"

Это отдельная компания со своим директором. Сертификат (тогда свидетельство) должен был быть. Коды Аэрофлота использовали все, с кем у Аэрофлота был договор на обеспечение.
злая стюра
Старожил форума
06.10.2015 13:21
Неожиданно... Неожиданно оказалось, что Савельев состоит в родственных связях с женой Медведева, что сняло все вопросы, у кого хватило сил уничтожить Трансаэро.
А вообще, действия этой савельевской шайки напоминают по своей дикости ИГИЛовцев. Одни взрывают древние памятники, на днях Триумфальную арку в Пальмире уничтожили.
Другие развалили прекрасно работающий механизм Трансаэро.
Что одни, что другие - обезьяны с гранатой.
И что бы не говорили всякие "дяди" умными словами - я знаю, что Трансаэро была лучшей авиакомпанией России. И убивают ее не создатели, а савельевская шайка.
А знаю потому, что 10 лет работаю в ТСО. И информацию получаю, видя все своими глазами, а не со страниц газет и форумов.
VNVinogradskiy
Старожил форума
06.10.2015 13:22
Защиту от государства может всерьез упоминать только гражданин, которому около 50. Все остальные должны понимать, что есть обманутые дольщики, есть обманутые вкладчики, есть много категорий граждан требующих справедливости, включая неперевезенных пассажиров. И есть (уже!) дефицитный бюджет, в котором нужно найти средства для всей этой справедливости. Т.е справедливость восстановить можно. Только нужно будет больше денег собрать, опять же с граждан.
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 13:30
максим-95:

15 умножаем на 65...Ещё почти миллиард...Ещё находки будут?


Пора уже делать посадки и сдачу статуэток иффективного менеджера
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 13:37
Такое впечатление, что Вы на негативной информации о ТСО, как на наркотике.

Освежите в памяти название ветки.....
Я бы рад позитивной информацмм, но ее нет...

Неожиданно оказалось, что Савельев состоит в родственных связях с женой Медведева,

Откуда "оказалось"? Не "со страниц и форумов" случайно?
максим-95
Старожил форума
06.10.2015 13:37
Злой стюре.И что, что Вы работает в ТСО 10 лет?
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 13:41
злая стюра:
слова "благодарности" пишите в твитер О.П.
IVAN12
Старожил форума
06.10.2015 13:45
Могу еще неожиданностей подкинуть- весной Савельев призывал все компании избавляться от " лишних провозных мощностей"...в связи с поступлением в компанию новых 777 возникал вопрос о сокращении как ЛС (переучивании на другие типы), так и программе полетов на А-330... А теперь "ФАС против передачи ВСЕХ рейсов трансаэро аэрофлоту"... но той части которая перепадет я думаю будет достаточно
Все еще есть сомнения по поводу кто и зачем???
IVAN12
Старожил форума
06.10.2015 13:48
И Евгений Максимович ....Царство ему Небесное , уже помочь не может
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 13:49
"ФАС против передачи ВСЕХ рейсов трансаэро аэрофлоту"... но той части которая перепадет я думаю будет достаточно
Все еще есть сомнения по поводу кто и зачем???

А что сказал ФАС ровно 11 месяцев назад, когда ТСО не смогла без гос.поддержки продолжить операционную деятельность?
Арабский Лётчик
Старожил форума
06.10.2015 13:50
air:

"Но автономия полная - от отдела кадров, до собственной ливреи"

Это отдельная компания со своим директором. Сертификат (тогда свидетельство) должен был быть. Коды Аэрофлота использовали все, с кем у Аэрофлота был договор на обеспечение.

Директор есть у любой организации/компании. Чтобы руководить ею:)
То, что при переходе РАЛа обратно в материнское лоно, назначенные Аэрофлотом экипажи просто приходили на вылет с заданием и выполняли рейс вместо экипажей, которые продолжали мужественно поддерживать своего директора, многое говорит о форме собственности и организации.
РАЛ был красивой выставочной картинкой Аэрофлота. Прорывом за витрину капитализма, первым подобным опытом. В итоге мама пришла, пальчиком погрозила и за руку забрала из песочницы домой.
Междуреченск, по-моему, этому и бОльшей мере и способствовал.
WWW
Старожил форума
06.10.2015 13:52
Может не стоит трогать биографию монстров?
И дворцово-родственные тайны?
А то мы сейчас нечаянно вдруг вспомним о скромном, но талантливом штурмане,
перенявшем советское наследие!
Правда, и ТСО не безгрешен в опеке "великих".
Но, в отличие от конкурента, они начинали "с нуля".
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 14:01
А что сказал ФАС ровно 11 месяцев назад, когда ТСО не смогла без гос.поддержки продолжить операционную деятельность?
_________

Артемьев, но уже сегодня

http://www.banki.ru/news/lenta ...
злая стюра
Старожил форума
06.10.2015 14:06
Дядя:
Откуда "оказалось"? Не "со страниц и форумов" случайно?


Для меня не было секретом уже много лет. Эта мадам неоднократно летала у нас в Импере, даже устраивала скандалы по поводу своего забытого нижнего белья за креслом. Когда посреди ночи инструктор, сломя голову... Хотя, это к теме не относится.
Как Вы сами понимаете - слухи, сплетни... Где-то посередине истина.
Далеко не всякая информация становится публичной, но в информационный осадок мозга выпадает, формируя мутное информационное поле индивидуума.

2максим-95: А то.
Ту-114
Старожил форума
06.10.2015 14:08
Сегодня ВИМ, слава Богу, оповестила о прямых регулярных рейсах в Магадан на В757. Всего за 61044 руб. Лететь туда 7-10, обратно 7-40. Недавно примерно за эти деньги слетали по кругу Москва-Амстердам-Лима-Панама-Амстердам-Москва на KLM. Только участок AMS-LIM - почти 13 часов на В777-200, а всего в воздухе - более 30 ч. Анадырь - в тишине.
RRJ95LR
Старожил форума
06.10.2015 14:38
Derlei
Старожил форума
06.10.2015 14:39
Тем временем у трансаэро осталось ровно 70 бортов. Все 5 тушек походу улетели в Казань. Вот куда дела империальный борт интересно на котором Ольга Ссановна с дочками и топы вэтэбэшные (тк их борт) улетел. Никто по рублево успенкн не ездил? Может в Бараихе где припарковали?)
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 14:41
Сертификат (тогда свидетельство) должен был быть.
========
Должен.... Но его не было. По крайней мере я такого не помню...
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 14:52
ну и немного про накопленные паксами мили
http://www.banki.ru/news/bankp ...
LHBP
Старожил форума
06.10.2015 14:59
Вопрос Дяде:
С Завтрашнего дня ТСО отменяет рейсы в Вену.....в информации говорится что паксы будут вывезены рейсами АФЛ.
По моему опыту -АФЛ в Вену летает А321 фулбукд .......
В таком случае как вывозить-то?
Будет А330 или еще какие большие в расписании? Или люди будут сидеть сутками и ждать свободных мест?
С Уважением
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 15:12
Аэрофлот летает в Вену 3 раза в день. 2- на 321, 1- на 320.
Средняя загрузка далеко не 100%. Тремя рейсами вывезти пассажиров ТСО легко.
Не думаю, что в данном случае Вена это проблемное направление.
Есть места, где все серьезнее...
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.10.2015 15:40
Бп тсо пейте меньше озверина)
То что савельев родня было давно известно.я бы удивился будь иначе.но в данном случае афл не виноват в крахе тсо.
Срчувствую всем кто потерял мили по картам.можете написать в твиттер свою благодарность плешаковым.
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 15:57
IVAN12:
И Евгений Максимович ....Царство ему Небесное , уже помочь не может

Да он особо и не помогал последние лет....15.
Там было 2 очень крутых покровителя, которые могли решить все вопросы...

Vish
Старожил форума
06.10.2015 16:02
АФЛ отменяет рейсы ТСО, на конкурирующих направлениях. В этих отменах и видно "кому выгодно". Как работает менеджмент в АФЛ, если такая хреновенькая загрузка.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.10.2015 16:16
Дядя:

IVAN12:
И Евгений Максимович ....Царство ему Небесное , уже помочь не может

Да он особо и не помогал последние лет....15.
Там было 2 очень крутых покровителя, которые могли решить все вопросы...


Что с покровителями, их тоже - того, АФЛ?
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 16:30
Реакция ИАТА:
- ТСО отключили от продаж через BSP
- ТСО исключили из расчетной палаты( IATA Clearing House)
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 16:39
Что с покровителями, их тоже - того, АФЛ?
===========
Живы-здоровы. Теперь им ТСО не нужно.
LHBP
Старожил форума
06.10.2015 17:19
Дядя:

Аэрофлот летает в Вену 3 раза в день. 2- на 321, 1- на 320.
Средняя загрузка далеко не 100%. Тремя рейсами вывезти пассажиров ТСО легко.
Не думаю, что в данном случае Вена это проблемное направление.
Есть места, где все серьезнее...

06/10/2015 [15:12:21]

Позволю вставить своё замечание- летаю в Вену туда сюда раз в месяц....макс 3-5 мест пустых на утреннем и дневном рейсах....этого явно мало чтоб посадить дополнительно 737 ТСО скажем так человек 80.....хотя думаю на ночном 2354 загрузка 70% - все равно маловато)))
asmus
Старожил форума
06.10.2015 17:28
По факту самолёты Тсо заправляет Су, вот зачем им гонять туда борта конченного перевозчика, когда есть альтернатива, в качестве нацпера. АfL оказался в данной ситуации заложником, рагребая дурость О.А.
Подозрения такие, что в Аэрофлоте скоро будут пополнение в виде широкофизюляжной техники. Весна покажет )))))
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 17:36
Позволю вставить своё замечание- летаю в Вену туда сюда раз в месяц....макс 3-5 мест пустых на утреннем и дневном рейсах....этого явно мало чтоб посадить дополнительно 737 ТСО скажем так человек 80.....хотя думаю на ночном 2354 загрузка 70% - все равно маловато)))

Хватит, поверьте....Мест остается больше. Да и глубина продаж у ТСО не очень....
MMK
Старожил форума
06.10.2015 17:41
Щас в новостях на России выступал чуваГ из Россавиации по фамилии Извольский:

- Вот, типа, будем проверять "Трансаэро". Вот, типа, совсем разболтались: 25-го сентября в Краснодаре на закрытую полосу сели. А это, типа, серьезное нарушение и повод для проверки. И ежели шо найдем, то отымем сертификат эксплуатанта.

КарочИ, телевизер объясняет лекторату, шо "Трансаэро" нехорошая и опасная авиакомпания и поэтому будет закрыта. По просьбам трудящихся, ессессно. Про мудрую политику отца нашего родного и правительства, когда страну потряхивает от каждого падения цен на нефть, ни гу-гу. Ну не падонки, а?
Slaver
Старожил форума
06.10.2015 17:48
Странно как-то, появляется инфа http://lenta.ru/news/2015/10/0 ... затем http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... и тут рос авиация начинает проверку. Похоже на желание правительства задушить и без того прлумертвую, компанию. Больше всего удивляет Греф которому ну ни как по идее не выгодно банкротство.
nedoson
Старожил форума
06.10.2015 17:51
Вот, типа, совсем разболтались: 25-го сентября в Краснодаре
Стесняюсь спросить а это чо трансам можно на закрытые полосы садитца как самой типа безопасной АК
Дядя
Старожил форума
06.10.2015 17:53
Больше всего удивляет Греф которому ну ни как по идее не выгодно банкротство.

Совсем не удивляет..... Грефу как раз выгодно, там гос.гарантии есть...
максим-95
Старожил форума
06.10.2015 17:53
Если с тренировками периодическими проблемы, вопрос серьёзный.Сегодня в Кольцово судовольствием наблюдал 767-300ER.Как ни в чем не бывало принимал паксов и контейнеры.
MMK
Старожил форума
06.10.2015 18:05
Стесняюсь спросить а это чо трансам можно на закрытые полосы садитца как самой типа безопасной АК
===

Ну дык не тока "Трансаэро" садилась. Но таких серьезных предъяв и аж из телевизера для инфы всему мирному населению ранее не наблюдалось.
MMK
Старожил форума
06.10.2015 18:11
Slaver:
Похоже на желание правительства задушить и без того прлумертвую, компанию.
===
Она уже убита. Все. Пять (или шесть?) дней назад, когда закрыли продажи.
Slaver
Старожил форума
06.10.2015 18:30
ммк:
Она уже убита. Все. Пять (или шесть?) дней назад, когда закрыли продажи.

----
Надежда — самая живучая в мире тварь.
asmus
Старожил форума
06.10.2015 18:39
Пора закрывать этот базар!!!!!!!
О.А прибыла в Мск и её до сих пор не арестовали!!! Кто ещё что подкинет!!! Срам.......
Пассажир Egen
Старожил форума
06.10.2015 18:50
nedoson:
Стесняюсь спросить а это чо трансам можно на закрытые полосы садитца как самой типа безопасной АК


Не, трансам низя. Это только Аэрофлоту, как нацперу, можно с рулежек взлетать. И никаких проверок Росавиации. -)
горын
Старожил форума
06.10.2015 18:56
2Дядя:


Вся коммерция была под Аэрофлотом.
Никакой "переаренды" не было- борта были внесены в СЭ Аэрофлота и арендовались у Эрбаса Аэрофлотом напрямую.. Фактически- летный отряд в Аэрофлоте....

RAL была полностью автономна. Лётным отрядом АФЛ являлась до отделения. Даже стюардессы свои. Коммерция естественно была под Аэрофлотом. Ктож в здравом уме От готовой сети откажется.

История Аэрофлота 1993-2003г.
https://skorobutov.wordpress.c ...
"....Такой чудовищной трагедией завершилась история компании «РАЛ – Российские авиационные линии»: в 1995 году она прекращает существование, экипажи и самолёты (Аэробусы А-310) возвращаются в материнскую компанию «Аэрофлот»."
горын
Старожил форума
06.10.2015 19:16
О! Нашёл поподробней:
https://skorobutov.wordpress.c ...

Даже Як-я на фото.
"...Экипажи РАЛ выполняли самые престижные рейсы – в Буэнос-Айрес, Гонконг, Лондон, Монреаль, Париж, Рио-де-Жанейро, Осаку, Сидней, Сингапур, Токио, Шанхай и др. В компании работали лучшие пилоты и стюардессы, пассажирам предоставляли невиданный до этого сервис высочайшего уровня, в том числе и обслуживание в первом классе. Но уже через два года, в 1995-м, компания прекратила существование, а иностранная техника вернулась в «Аэрофлот"
1..545556..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru