Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..126127

Топер Харли
Старожил форума
04.10.2015 13:24
ТСО тоже пролетные получал, в других объемах, но получал.
Москвич
Старожил форума
04.10.2015 13:30
БП ТСО - не является работником авиакомпании. Несколько месяцев назад он сам в этом признавался. Он просто часто летающий пассажир, любящий Траснаэро.
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2015 13:32
Он просто часто летающий пассажир, любящий Траснаэро


"Лично преданный пассажир.." ?!
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2015 13:34
Топер Харли:
ТСО тоже пролетные получал, в других объемах, но получал.


Ага. А если бы пролетные "в других объемах" получал АФЛ, то ветка бы называлась "Аэрофлот всё?". -)
И это ВСЯ разница между ними. Поэтому офисному планктону из Мелькисарово не пристало плясать на костях конкурента.
Дядя
Старожил форума
04.10.2015 13:37
Но хозяева сами готовы наладить дела!

В том то и дело, что неготовы. Это был основной итог совещания в правительстве в начале сентября. Не прозвучало ни анализа ошибок, ни плана реорганизации бизнеса.
Основной лейтмотив выступления Плешакова был прост-" дайте денег побольше, а мы будеи продолжать делать все, что делали и что захотим."
Главное сейчас- сделать правильные выводы.
Дядя
Старожил форума
04.10.2015 14:05
Ага. А если бы пролетные "в других объемах" получал АФЛ, то ветка бы называлась "Аэрофлот всё?". -)
И это ВСЯ разница между ними. Поэтому офисному планктону из Мелькисарово не пристало плясать на костях конкурента.

Откройте новую ветку-"Аэрофлот всё". Околоавиационная шпана порадуется....
максим-95
Старожил форума
04.10.2015 14:11
Пассажиру egen
Ваш посыл понятен...Но 250 миллиардов долга!!!Почему другие конторы столько не накопили?А в википедии у Ольги Александровны наград больше, чем у иного результативного штурмовика из Афгана...
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2015 14:17
максим-95:
Ваш посыл понятен...Но 250 миллиардов долга!!!Почему другие конторы столько не накопили?


Посчитайте лизинговые платежи Аэрофлота на 10 лет вперед. Цифра будет значительно выше.



максим-95:
А в википедии у Ольги Александровны наград больше, чем у иного результативного штурмовика из Афгана...


Ну, любят девушки блестящие цацки...
Тем более, что просят за эти "награды" как за бижутерию в переходе метро.
Пассажир Egen
Старожил форума
04.10.2015 14:30
И, да, хотя бы за то, что за всю свою историю Трансаэро не убило ни одного пакса, можно признать справедливым наличие кучи наград у Ольги Александровны.
Особенно, сравнивая это достижение с горой трупов на рейсах SU за тот же период времени.
Москвич
Старожил форума
04.10.2015 14:39
Пассажир Egen не забывайте только, что Аэрофлот - это большая международная компания, с объёмом транферного пассажиропоток под 50% , успешно конкурирующая с ведущими иностранными авиакомпаниями. Трансаэро же при всё уважении - по большому счёту чартерная туристическая компания, с небольшим регулярным трафиком в Казахстана и Европу.
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2015 14:46
И, да, хотя бы за то, что за всю свою историю Трансаэро не убило ни одного пакса/////////

Дело случая. Из последних, которые не смогли "замять": ВНК-шли в лоб на самолёт тЮТов, посадка в Краснодаре...
WWW
Старожил форума
04.10.2015 15:00
Дядя:
Но хозяева сами готовы наладить дела!

В том то и дело, что неготовы. Это был основной итог совещания в правительстве в начале сентября. Не прозвучало ни анализа ошибок, ни плана реорганизации бизнеса.
Основной лейтмотив выступления Плешакова был прост-" дайте денег побольше, а мы будеи продолжать делать все, что делали и что захотим."

Ну, здесь Вы вовсе неправы!
Под любой кредит дается обоснование (бизнес-план) возврата.
Был он и здесь.
В частности, реструктуризация парка.
Ктати, только на прошлой неделе из парка ТСО выведено почти полтора десятка бортов.
В том числе, В747, В767, В737-500/700.
Вы думаете, это экспромт?
Дядя
Старожил форума
04.10.2015 15:06
В том то и дело, что неготовы. Это был основной итог совещания в правительстве в начале сентября. Не прозвучало ни анализа ошибок, ни плана реорганизации бизнеса.
Основной лейтмотив выступления Плешакова был прост-" дайте денег побольше, а мы будеи продолжать делать все, что делали и что захотим."

Ну, здесь Вы вовсе неправы!

Я знаком с ходом дискуссии на том совещании....
В чем я не прав?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.10.2015 15:23
Размер тсо и афл разный но факт остается тсо за 20 лет не угробило ни одного борта.везение это, грамотная работа, или правильные жпртвы правильным богам не знаю.мне как пассажиру важен результат .даже делая скидку на размер перевозок 4 борта(турин, междуреченск, дубаи, пермь) за 25лет не многовато ли?да и случаев замятых у афл вряд ли меньше тсо.правда такие показатели вряд ли заслуга плешаковых, скорее летного и техническоо департаментов.
Ага дайте очередой кредит..а до этого что мешало кредиты правильно тратить и парк оптимизировать?щас выводят а по весне опять гордость зачешется и снова наберут.
Кроме лизинговых у тсо было долгов на 60 млрд руб.где то тут ссылку давали.что то мне подсказывает что у афл меньше.впрочем спросите в дяди.
А пролетные аэрофлот получал далеко не все тут где то риводили статью с оценками.и тсо получало немало.пролетные скорее очень удобная отмаза.
Меня боьше смущает другое.на наш дальний восток летал прямыми афл и тсо.притом тсо особо не демпинговал на этих направлениях.но была конкуренция.какая никакая.что снижало цены.станет ли афл монополистом на прямых реисах на дв?
WWW
Старожил форума
04.10.2015 15:38
Дядя:
Основной лейтмотив выступления Плешакова был прост-" дайте денег побольше, а мы будеи продолжать делать все, что делали и что захотим."
Я знаком с ходом дискуссии на том совещании....
В чем я не прав?
----------

При всем уважении, Дядя!
"А я не верю" (К.Станиславский).

Хотя-бы потому, что, с одной стороны, банки (и государство)
дают субсидии только при наличии бизнес-плана возврата.
С другой стороны, излагать так просьбу :"дайте денег побольше,
а мы будем продолжать делать все, что делали и что захотим"
не будет ни один проситель (если Плешаков в здравом уме).

Да, и действия ТСО, начиная с 2014 года, говорят о начале внутренней санации.
neantichrist
Старожил форума
04.10.2015 15:51
Хоть еще 2 ветки заводи.
Трансаэро - все... как место работы тысяч людей, которые реально платят нервами и потерей заработка за ...см ветка 2 и 3
трансаэро как бизнес - всё... (имхо , большинство постов об этом)
трансаэро как объект госрегулирования отрасли - всё...


KAW.
Старожил форума
04.10.2015 16:11
WWW:
Но хозяева сами готовы наладить дела! Дайте им шанс
04/10/2015 [13:21:46]

http://www.youtube.com/watch?v ...
KAW.
Старожил форума
04.10.2015 16:19
Москвич:
БП ТСО - не является работником авиакомпании. Несколько месяцев назад он сам в этом признавался. Он просто часто летающий пассажир, любящий Траснаэро.
04/10/2015 [13:30:28]

Т.е, он не БортПроводник ТСО, а Бывший Пакс ТСО? )))
Aleks_k66
Старожил форума
04.10.2015 16:50
Дядя - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Дядя:

Но хозяева сами готовы наладить дела!

В том то и дело, что неготовы. Это был основной итог совещания в правительстве в начале сентября. Не прозвучало ни анализа ошибок, ни плана реорганизации бизнеса.
Основной лейтмотив выступления Плешакова был прост-" дайте денег побольше, а мы будеи продолжать делать все, что делали и что захотим."
Главное сейчас- сделать правильные выводы.



Вы лично присутствовали на этом совещании и слышали всё своими ушами?
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 16:59
Ну да , дядько о ситуёвине что трансов хотят афлоту втулить узнал даже не из новостей ящика, а от людей на форуме посмотревших ящик )).Было смешно )).
Но каждому хочется себя преподать как очень осведомленную и значимую фигуру)).
горын
Старожил форума
04.10.2015 17:43
2Cessnalex:

дядько о ситуёвине что трансов хотят афлоту втулить узнал даже не из новостей ящика,

Дядя такие новости узнаёт РАНЬШЕ ЯЩИКА.

LHBP
Старожил форума
04.10.2015 17:51
Москвич:

БП ТСО - не является работником авиакомпании. Несколько месяцев назад он сам в этом признавался. Он просто часто летающий пассажир, любящий Траснаэро.

04/10/2015 [13:30:28]

А как поет)))) Профи))))
LHBP
Старожил форума
04.10.2015 17:54
горын:

2Cessnalex:

дядько о ситуёвине что трансов хотят афлоту втулить узнал даже не из новостей ящика,

Дядя такие новости узнаёт РАНЬШЕ ЯЩИКА.



+ 1 .....
Просто не понимает народ - кто-есть-кто тут!
AY
Старожил форума
04.10.2015 20:52
Жалко, сто исчезает еще одна альтернатива для всех - для пассажиров, для персонала ( любого). У всех будет меньше выбора, зарплаты станут меньше, а билеты и отдых дороже. Для государства поддержка компании - это копейки, можно было поставить определенные условия, ввести в менеджмент представителей государства или банков, много существует вариантов. Но так конечно просто убивать нельзя.
Дядя
Старожил форума
04.10.2015 21:09
Для государства поддержка компании - это копейки, можно было поставить определенные условия, ввести в менеджмент представителей государства или банков, много существует вариантов. Но так конечно просто убивать нельзя.

Вопрос стоял проще- срочно влить в ТСО порядка 80 млрд.рублей и продолжить банкет.
Банки сказали =нет=, минфин сказал =нет=.
Остальное- разговоры в пользу бедных....
WWW
Старожил форума
04.10.2015 22:01
Тот самый случай, когда кто-то выше предлагал хоть лимон съесть, дабы не выдавать радости!
grim737
Старожил форума
04.10.2015 22:03
похоже, банки уже передумали. Или совсем не представляют что делать дальше.
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 22:14
LHBP:
горын:
2Cessnalex:
дядько о ситуёвине что трансов хотят афлоту втулить узнал даже не из новостей ящика,

Дядя такие новости узнаёт РАНЬШЕ ЯЩИКА

+ 1 .....
Просто не понимает народ - кто-есть-кто тут!

Дядько мои поздравления, у вас тут просто хор мальчиков-зайчиков образовался, то ли поклонники, то ли просто лизнуть ребята торопятся. но суровая правда выглядит так :

voilo:
Вот так поворот, правительство одобрило покупку Аэрофлотом 75% +1 акция ТРАНСАЭРО
01/09/2015 [15:10:17]
voilo:
Все обязательства перед пассажирами и работниками Трансаэро будут выполнены - это будет указано в директиве правительства.
01/09/2015 [15:24:14]
Дядя - зарегистрированный пользователь
Старожил форума
Дядя:
ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!
01/09/2015 [15:24:38]

voilo
ФАСу отдельное поручение следить за монополией на авиарынке. Президент, естественно, в курсе. Информация будет в ближайшее время размещена на сайте правительства.
01/09/2015 [15:27:45]

Дядя - зарегистрированный пользователь
Старожил форума
Хрень какая-то.... Это технически маловероятно....
01/09/2015 [15:28:22]
Marmus
Старожил форума
04.10.2015 22:18
Это технически маловероятно....

В итоге не то, что мало - вообще не вероятно.
AIRBUSMAN
Старожил форума
04.10.2015 22:52
Пассажир Egen:

И, да, хотя бы за то, что за всю свою историю Трансаэро не убило ни одного пакса, можно признать справедливым наличие кучи наград у Ольги Александровны.
Особенно, сравнивая это достижение с горой трупов на рейсах SU за тот же период времени.

То, что никого не угробили не говорит о замечательном таланте менеджеров, просто везло конторе.
Бывает такое. Менеджер одной из компаний делавшей чеки для трансов, спрашивал, каким богам молятся в трансах, на таких дровах летали.
Victor-
Старожил форума
04.10.2015 23:03
Как раз сейчас в 23.07 по "Эхо Москвы" будут обсуждать судьбу "Трансаэро".
CAT-DOG
Старожил форума
04.10.2015 23:15
20 лет без авиакатастроф - просто везло?
"Мне один знакомый менеджер рассказал, что ...."
Несолидно, коллега, если и правда имеете отношение к авиации.

sim139
Старожил форума
04.10.2015 23:51
2 Дядя
А разве АФЛ может кого-то санировать ?
80 млрд не такие большие деньги для компании такого масштаба. При привлечении иностранных управленцев спасти компанию можно было бы определенно. Призвав Аэрофлот - компанию можно только похоронить.
Дядя
Старожил форума
04.10.2015 23:57
А разве АФЛ может кого-то санировать ?
80 млрд не такие большие деньги для компании такого масштаба.

При чем здесь "санирование"?
По поводу суммы- у всех разные представления о "больших деньгах"....
AY
Старожил форума
05.10.2015 00:52
Все понимают, что если бы не девальвация и резкое сокращение турпотока, ТСО летало бы еще много лет и все бы их кредитовали. Никакой пирамиды там нет, просто совокупность факторов. Конечно риски не оценивали вообще, но умышленного вывода активов точно не было. Государство создало проблемы и должно помочь их решить, имхо.
aviaspec71
Старожил форума
05.10.2015 00:56
15 октября - последний , именно последний а не крайний полет Трансаеро . Это споттерам на заметку. 16 октября эта крмпания уже будет историей.
Несерьезный
Старожил форума
05.10.2015 01:30
утром лечу ими в Сочи
заявлен джамбо, будем посмотреть
neantichrist
Старожил форума
05.10.2015 02:14
2 AY sim139 и др форумчанам, кто считает, что ТСО "можно разрулить и продолжить, а АФЛ - это хищник... "

не доверяете мнению Дяди и др?
почитайте вот это :
http://www.novayagazeta.ru/eco ...

а если не пойдете по ссылке, то простите за обширную цитату.
Хочется, чтобы кое-кому это гвоздями в мозг забить. ТСО - это пример российского "бизнеса". Рассуждать ваааабще об авиаперевозках и вставлять в эти раааасссуждения ТСО - негодный прием.
\ За последние годы сложился избыток провозных емкостей, то есть самолетов. Существует общемировая зависимость — темпы роста авиаперевозок пропорциональны темпам роста ВВП. У нас последние годы темпы роста ВВП неизменно снижались, а объемы перевозок росли со страшной силой. При этом цены — из-за агрессивной конкуренции, особенно на рынке внутренних перевозок, — не росли. Понижать цену — легко, вы понизили и пассажиры пришли к вам. А повышать трудно, повысите — и пассажиры уйдут к другим, — объясняет Алексей Синицкий. — В абсолютном выражении средний тариф поднялся на 10%. А если пересчитать с учетом инфляции, окажется, что средний тариф за последние годы сократился на 40%. Неудивительно, что вся отрасль ушла в убыток».

Кроме того, проблемы гражданской авиации России усугубили девальвация и политическая неопределенность, считает эксперт. Эти факторы привели к снижению самых прибыльных перевозок — международных, за счет которых удавалось компенсировать убыточность внутренних рейсов.

Есть еще один существенный фактор, который привел к гибели «Трансаэро», считают представители отрасли, — злоупотребление административным ресурсом. Компания длительное время покрывала свои убытки за счет помощи государства. \

\Компания «Трансаэро» могла не просто существовать, а быть вторым в стране перевозчиком, только в уникальных условиях российской экономики. Если бы ее администрировал условный Госплан, он не ставил бы абсурдных задач по росту пассажиропотока любой ценой. Если бы регулировал чистый рынок, то компания не могла бы долгие годы брать кредиты государственных банков под государственные гарантии, чтобы покрывать растущие убытки. А в итоге рухнул бумажный самолет, который мог летать только в тепличных условиях, создаваемых административным ресурсом.\
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.10.2015 06:47
У а афл и смолеты новые и не дрова а падали.не тем богам молились?
Неантихрист зря пытаетесь.адепты тсо как и адепты ммм непрошибаемо верят в непорочность своей пирамиды и ее вождей.
Еромасовец
Старожил форума
05.10.2015 08:10
Я извиняюсь конечно, а сколько у АФЛ что то падало, за временной отрезок времени существования ТСО?
Еромасовец
Старожил форума
05.10.2015 08:10
Я извиняюсь конечно, а сколько у АФЛ что то падало, за временной отрезок времени существования ТСО?
Дядя
Старожил форума
05.10.2015 09:18
AY:
Все понимают, что если бы не девальвация и резкое сокращение турпотока, ТСО летало бы еще много лет и все бы их кредитовали. Никакой пирамиды там нет, просто совокупность факторов. Конечно риски не оценивали вообще, но умышленного вывода активов точно не было. Государство создало проблемы и должно помочь их решить, имхо.

Это не совсем так..... "Кругом враги" и "все должны помочь" это тоже позиция. Но надо делать правильные выводы.
С девальвацией вполне могла справиться солидная продажа международных перевозок( а это основа у ТСО). А в результате- зарубежная продажа за валюту мизерная, розничная продажа международной регулярки смешная. Даже Москва-Париж во многом продавался блоками через "правильные" фирмы. Потому падение рубля стало для ТСО очень серьезным ударом.
И падение турпотока можно было предвидеть. Но остановить продажи( любые по любым ценам) и сократить флот ТСО не могла- все бы рухнуло сразу. Наступил момент в конце августа, когда компания просто не могла осуществлять оперционную деятельность- все, что было продано на месяцы вперед, не могло обеспечить полеты "завтра". Типичная пирамида, когда денег новых вкладчиков не хватает для расчетов со старыми.

Несерьезный
Старожил форума
05.10.2015 10:11
Сию на борту. Джамбо, интернет работает, стюардессы печальные
PAL
Старожил форума
05.10.2015 10:41
Дядя, Вы будете утверждать, что АФЛ работает по другой схеме?
PAL
Старожил форума
05.10.2015 10:47
И если позволите ещё один вопрос, как утверждает ув. Горын, то у АФЛ все топоры расписаны надолго вперёд, с 330 ми картина та же. Так на чем АФЛ собирается вывозить паксов с Дальнего Востока, Египтов-Турций, или готовиться грандиозный кидок, билетики то проданы ... Не будем вдаваться в морально этическую сторону вопроса продаж ТСО, просто скажите на чем будете возить?
Дядя
Старожил форума
05.10.2015 10:48
PAL:
Дядя, Вы будете утверждать, что АФЛ работает по другой схеме?
05/10/2015 [10:41:33]

У Аэрофлота нет кассовых разрывов и cash flow позволяет обеспечивать текущую операционную деятельность и обслуживать долги.
В ТСО ситуация иная. "Схемы" оценивайте сами....
PAL
Старожил форума
05.10.2015 10:51
"cash flow позволяет " )))) повеселили Спасибо! Простите, а Вы наверное коллега незабвенного DAS а?
Marmus
Старожил форума
05.10.2015 10:52
Дядя, Вы будете утверждать, что АФЛ работает по другой схеме?

АФЛ в последнее пару лет крайне сократил торговлю блоками. В этом году, кажется, до нуля, пусть Дядя поправит, если я не прав. ДЛя ТО вводятся специальные туроператорские тарифы, а места в свободной продаже.
Дядя
Старожил форума
05.10.2015 11:06
АФЛ в последнее пару лет крайне сократил торговлю блоками. В этом году, кажется, до нуля, пусть Дядя поправит, если я не прав. ДЛя ТО вводятся специальные туроператорские тарифы, а места в свободной продаже.

Последние 4 сезона, включая зиму 15/16, блоками реализовано ровно 0 мест.
Включая Ларнаку, Анталью, Гавану, Стамбул, Дубай и прочие ираклионы.....
Чартеров нет вообще. Максимум- пара десятков на НГ.

PAL:
"cash flow позволяет " )))) повеселили Спасибо!

Не за что.... Веселитесь дальше.
PAL
Старожил форума
05.10.2015 11:15
Спасибо, ответы на другие вопросы будут? А то картина не имеет должной полноты без этих ответов ;)
1..515253..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru