Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..126127

Дядя
Старожил форума
01.10.2015 22:36
"Гарантировано аэрофлот " обосрался... Впрочем как и все наше правительство:-(

Из "обосранных" наблюдаю только ТСО и лично Вас...
Макс
Старожил форума
01.10.2015 22:37
До 17-го года всего то 15 месяцев!! Недолго осталось😔
NotFlyKolbas
Старожил форума
01.10.2015 22:40
Исправное хозяйство было, много людей кормилось :(
Макс
Старожил форума
01.10.2015 22:41
2 дядя:
Прекратите вести себя уже как тётя...
Макс
Старожил форума
01.10.2015 22:46
Хуже мАсквича уже, чесслово..
Дядя
Старожил форума
01.10.2015 22:52
Макс:
2 дядя:
Прекратите вести себя уже как тётя...

Поменяйте подгузники и сопите спокойно...
sbarro
Старожил форума
01.10.2015 22:59
Кстати, в мировой практике процедура банкротства далеко не всегда предполагает полную ликвидацию компании и исчезновение бренда. Так что вполне может появиться некая Трансаэро-light и, формально избавившись от груза долгов (по бумагам юрлицо будет всё-таки несколько другое), возобновить полёты на оптимизированном по численности и новизне парке самолётов. Их даже если перекрасить все заново по современным требованием и то обойдётся в миллионы долларов.
Дядя
Старожил форума
01.10.2015 22:59
"Еще не все дорешено,
Еще не все разрешено."(с)
Владимирович6565
Старожил форума
01.10.2015 23:28
прощай, Трансайра, ты уходишь навсегда, не унеся с собой ни одной человеческой жизни, из больших это мало кому удавалось
fotoblok
Старожил форума
02.10.2015 00:07
sbarro
Старожил форума
02.10.2015 00:18
А не всё так просто, однако!

http://www.mfk-bank.ru/press/n ...
Vladislav319
Старожил форума
02.10.2015 00:27
Наверняка лизингодаTели заберут все свои самолёты "как есть", прогонят через базы ТО и снова в бой.Но не взлетят ли лизинговые ставки, начальные депозиты, страховые контракты на более жестких условиях итд. для российских авиакомпаний? Подозреваю, получить самолёт в лизинг у западных финансовых структур станет сложновато.
Пассажиров всем миром вывезут, персоналу остается посочувствовать...
air
Старожил форума
02.10.2015 00:54
"Операционная деятельность компании возобновляется в необходимом объеме под руководством опытного и профессионального менеджмента под контролем банков-кредиторов"

А заработай-ка ты нам, "умный и профессиональный менеджер", миллиардов этак 200 - 300 лет за пять, а?
sbarro
Старожил форума
02.10.2015 04:32
Vladislav319:

Но не взлетят ли лизинговые ставки, начальные депозиты, страховые контракты на более жестких условиях итд. для российских авиакомпаний? Подозреваю, получить самолёт в лизинг у западных финансовых структур станет сложновато.

----

Ой да прям взлетят! В мире сейчас перепроизводство всего и вся, любых товаров и услуг, самолётов в том числе. И экономики одновременно почти всех стран в разной мере падают, от Китая до Франции. Этого летающего железа девать просто некуда, понимаете? А стоящее на земле оно приносит убытки и сосёт деньги с владельцев. Так что наоборот, ставки могут даже снизиться. Хотя Россия сейчас в таком специальном положении, как нашкодивший ребёнок, которого поначалу поставили в угол, но поскольку он всё равно продолжал громко пукать, плеваться, ругаться нехорошими словами и дрыгать ручками и ножками, то решили его запереть в чулане. Поэтому и условия конкретно для России в разных областях тоже могут быть специфическими. Но с другой стороны, это толкает на ускоренное производство внутри страны собственных самолётов, сравнимых с Б-737 и А-320 по экономичности, поэтому все так ждут МС-21, осталось лишь потерпеть два года. И вообще это позор национальный - не уметь делать нормальные гражданские лайнеры. Самолёт - это конечно сложное и высокотехнологичное изделие, но всё-таки НЕ БОГ ВЕСТЬ КАКОЕ СЛОЖНОЕ, раз их клепает даже ссаная Бразилия и Канада. Вот поднять науку, электронику, медицину на современный уровень - это куда сложнее.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2015 05:21
Мс 21 на педальных двигателях пд 18 сравним с боингом по эконгмичности?ха ха ха а хотя если сравнивать с 707 то вполне возможно.га уже нахлебалась какакшек с пермским мотором одним.спасибо бльше не надо.
Итак как я понимаю тсо все.самолеты раздадут реисы закроют.дальний восток останется с одим прямым от афл.т.к. свои дальняки нарасхват новых не предвидится, тсошные не достались.разве что дядя из воздуха слепит.будем надеятся что тот же икар начнет летать к ним.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.10.2015 05:38
Владимирович6565:

прощай, Трансайра, ты уходишь навсегда, не унеся с собой ни одной человеческой жизни, из больших это мало кому удавалось
+++++++++++
Последствия банкротства могут катастрофически сказаться на отдельных работниках компании, имеющих кредиты , взятые под "светлое будущее"и потерявшие возможность их оплачивать.
Думаю, как ни прискорбно, еще не вечер и, если в воздухе не потеряли, то не факт что на земле...
Ли Куан
Старожил форума
02.10.2015 06:55
sbarro:

Vladislav319:

Но не взлетят ли лизинговые ставки, начальные депозиты, страховые контракты на более жестких условиях итд. для российских авиакомпаний? Подозреваю, получить самолёт в лизинг у западных финансовых структур станет сложновато.

----

Ой да прям взлетят! В мире сейчас перепроизводство всего и вся, любых товаров и услуг, самолётов в том числе. И экономики одновременно почти всех стран в разной мере падают, от Китая до Франции. Этого летающего железа девать просто некуда, понимаете? А стоящее на земле оно приносит убытки и сосёт деньги с владельцев. Так что наоборот, ставки могут даже снизиться. Хотя Россия сейчас в таком специальном положении, как нашкодивший ребёнок, которого поначалу поставили в угол, но поскольку он всё равно продолжал громко пукать, плеваться, ругаться нехорошими словами и дрыгать ручками и ножками, то решили его запереть в чулане. Поэтому и условия конкретно для России в разных областях тоже могут быть специфическими. Но с другой стороны, это толкает на ускоренное производство внутри страны собственных самолётов, сравнимых с Б-737 и А-320 по экономичности, поэтому все так ждут МС-21, осталось лишь потерпеть два года. И вообще это позор национальный - не уметь делать нормальные гражданские лайнеры. Самолёт - это конечно сложное и высокотехнологичное изделие, но всё-таки НЕ БОГ ВЕСТЬ КАКОЕ СЛОЖНОЕ, раз их клепает даже ссаная Бразилия и Канада. Вот поднять науку, электронику, медицину на современный уровень - это куда сложнее.

Несколько вопросов: Вы давно были на наших авиационных заводах (если были вообще), чтобы быть уверенным, что "нашкодивший ребёнок" что-то может? Вы правильно выразились, плеваться и ругаться Россия может, производить....тут , как мне кажется и говорить нечего. И ещё, Вы были когда-нибудь в "ссаной" Канаде. И с чего взяли, что экономики мировые падают?
findlook
Старожил форума
02.10.2015 07:01
Думаю, как ни прискорбно, еще не вечер и, если в воздухе не потеряли, то не факт что на земле...



К сожалению, о последствиях мало кто думает. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :(
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.10.2015 07:39
Имелись ввиду жертвы катастроф а не люди набравшие кучу кредитов.у тсо катастроф нет чего нельзя сказать про нацпера.включая позорный междуреченск.
Бразилия сама не делает моторы авионику и многое другое.фактически они только собирают самолет и частично разрабатывают.поверьте сделать мотор куда сложнее чем медицина.россия нормальных моторов не сделала до сих пор.даже сссср не вытянул.зато например по аэродинамике советская школа была лидирующей.
Вы говорите поднимать науку а ради чего и на какие шиши?наука это не вещь в себе.это фундамент тех же моторов которые можно продать и профинансиргвать науку.так что поднимать по отдельности это бессмысленно.
Ли куан если у нас все так плохо и бесперспективно меняйте глобус.честно а то ваш плачь ярославны уже поднадоедает.
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 07:50
2 sbarro:А этот вариант будущего Трансаэро уже не устроит АФЛ.Запасайтесь попкорном.Действительно, все только начинается.Посмотрим, на чьей стороне поля играет правительство ДАМы (ой, Димы) под чутким руководством президента.Финансовых воротил понять можно теперь.Согласны потерять в чистом виде 20% чем потерять почти все, получив в замен обратно парк ТСО, который не факт, что можно будет кому-нибудь снова впарить.Одно не радует, при любом раскладе людей (не всех, но многих) сократят.Прошел сам дважды за полтора года.
Тульский Токарев
Старожил форума
02.10.2015 08:00
Владимирович6565: ДАЛ то же никого не убил если что, но так же правда и кончил.

Пассажиров Трансаэро перевезут, уже проходили.

По персоналу будут вопросы, особенно конторе.

В самом большом пролете окажутся банки, особенно не сильно "мохнатые". Они больше всех и истерируют.
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 08:03
Не знаю как в других компаниях, но ЮТэйр уже вовсю перевозит пассажиров, которые приобретали билеты у ТСО, при этом не делая громких заявлений на всю страну.Спокойно и буднично делают свою работу.Не без накладок конечно, но везут.Респект.
VSChe
Старожил форума
02.10.2015 08:09
sbarro:

А не всё так просто, однако!

http://www.mfk-bank.ru/press/n ...


Да все просто. И это и есть истинное лицо всей заморочки. Высокоэффективная особа Плешакова довела компанию до очень нехорошего состояния. В нормальной экономике она не смогла бы так далеко залезть, но у нас можно. Поэтмоу ей канали и поодельная финансовая отчетность и банки давали деньги, когда уже давно должны были перестать давать. В итоге получили компанию у которой мало что есть из имущества по сравнению с ее долгами.
Теперь кредиторы Трансаэро, а это разичные банки и пр. финансовые структуры начинают рвать на попе волосы. Денег давали, а при банкротсве они могут благополучно забыть про эти деньги, так как у трансов ни шиша нет. Поэтому банкам придется списать все это потери.
А если банкротства не будет, и как бы реструктуризуют задолженость. То получится списание только 20 процентов, а все остальное под облигации. И это будет как бы не потери.

Но надо понимать, что бакн давая деньги таким плохим заемщикам сам себе злобный буратино. И поэтому плач Ярославны от МФК вообще не колышит.
Worker
Старожил форума
02.10.2015 08:46
Интересно, а кто-нибудь из тех, кто работает в других авиакомпаниях задумывался, что при такой обстановке и то что на рынке окажется очень много квалифицированного персонала может остаться без работы?
Арктур006
Старожил форума
02.10.2015 08:55
Банкротство Трансаэро очень неприятная новость. Кроме того, что любимая компания,
собирался лететь ими за бугор через 4 дня.
Что теперь? Будут полеты? В и-нете туман.
И если туда увезут, какие перспективы обратно???? Блин...
Тем более чартер..
findlook
Старожил форума
02.10.2015 08:56
Пассажиров развезут. А что будет с высоквалифицированными пилотами? Путин занят Сирией и Украиной. Наверно эти вопросы важнее внутренних :(
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 09:01
2 Worker:Как это?Приедет условный Сидоров, который соответствует требованиям и подходит, но нет вакансии для его должности, тк на ней есть Иванов.Иванова сократить, а Сидорова на его место?Бред.В авиакомпаниях все забито.И еще будут сокращать.А высококвалифицированные пилоты Трансаэро в большинстве своем без работы не останутся, если конечно захотят уехать из "нерезиновой".Китай, Корея, Эмираты, Саудия....Мест на глобусе много откуда взлетают самолеты.
AY
Старожил форума
02.10.2015 09:06
Кто же все-таки главный бенефициар исчезновения ТСО?
И, кстати, кому сейчас реально принадлежит Ютэйр?
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2015 09:07
2Арктур006: Не тратьте все деньги.Оставьте АНЗ дня на 3 - гостиница, еда.
Арктур006
Старожил форума
02.10.2015 09:15
RRJ95LR:

2Арктур006: Не тратьте все деньги.Оставьте АНЗ дня на 3 - гостиница, еда.


Совет разумный. Просто срок как раз такой, что ни туда, ни сюда ....никто ничего не знает.
Сказали бы уже сразу - не полетим. Надо думать как забронировать другие рейсы на всякий случай. За два часа тоже ничего не сделаешь и отпуск коту под хвост..
Кстати в этом случае турфирма несет ответственность перед заказчиком? Я оформлял в виде тура через знакомого туроператора.
зараз
Старожил форума
02.10.2015 09:21
findlook:
...А что будет с высоквалифицированными пилотами? Путин занят Сирией и Украиной. Наверно эти вопросы важнее внутренних :(
---
С начала 90-х мы бодрым шагом двинулись в светлое будущее Капитализм, а его главный принцип: "От каждого по способностям, каждому как получится"
Какие тут претензии к Путину? Или когда нужно бабло получать, лучше капитализма ничего нет, а когда прогораешь, давай социализм вспоминать?
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2015 09:31
"Кстати в этом случае турфирма несет ответственность перед заказчиком? Я оформлял в виде тура через знакомого туроператора."///////

А х. его знает, это к договору и юристу. А раз агент-знакомый, то к нему.



Transaflot
Старожил форума
02.10.2015 09:39
Вот , что пришло на корп почту пилотам--

Уважаемые коллеги!

В Правительстве России принято решение о необходимости проведения санации деятельности авиакомпании «Трансаэро». В этой связи начата работа над обновленной версией расписания, а также схемами взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты нашей авиакомпании. В ближайшие дни все рейсы «Трансаэро» будут выполняться в полном соответствии с действующим сейчас расписанием.

Призываем всех сотрудников с присущей им ответственностью продолжать в полном объеме исполнять свои служебные обязанности.

Помните, что десятки тысяч пассажиров доверяют нам свои жизни. Обеспечить их безопасную перевозку – наш профессиональный и человеческий долг.

Трудовой коллектив нашей компании будет оперативно получать информацию о развитии обстановки и принимаемых мерах производственного и социального характера.

Правление авиакомпании «Трансаэро»


Даже никто не подписался!!!!
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2015 09:44
Ни шагу назад! За спиной-Плешаковы и Ко.
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 10:01
Лозунги, призывы, одобрямс...Как-то все пафосно и неистественно.Лучше бы организовала(и) встречу с коллективом и рассказали честно и без приукрашивания, что делать и что будет.А лучше просто извинились и покаялись.
findlook
Старожил форума
02.10.2015 10:05
Как вам такой поворот событий:

Банк Прохорова предложил спасти «Трансаэро» от банкротства
http://www.the-village.ru/vill ...

Там даже коммент Плешаковой есть
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 10:07
AY:
Кто же все-таки главный бенефициар исчезновения ТСО?
И, кстати, кому сейчас реально принадлежит Ютэйр?
---------
1) Тот кому выгоден уход с рынка большого игрока именно сейчас, когда падает пассажиропоток и тем самым обостряется борьба за каждого пассажира в условиях кризиса.
2) Тем кому и раньше принадлежала компания.
findlook
Старожил форума
02.10.2015 10:09
Пилотов Трансаэро трудоустроит Аэрофлот - это слова Голодец. У кого не получится просьба обращаться к ней лично ;)

http://ria.ru/economy/20151002 ...
Marmus
Старожил форума
02.10.2015 10:11
Арктур006:

RRJ95LR:

2Арктур006: Не тратьте все деньги.Оставьте АНЗ дня на 3 - гостиница, еда.


Совет разумный. Просто срок как раз такой, что ни туда, ни сюда ....никто ничего не знает.
Сказали бы уже сразу - не полетим. Надо думать как забронировать другие рейсы на всякий случай. За два часа тоже ничего не сделаешь и отпуск коту под хвост..
Кстати в этом случае турфирма несет ответственность перед заказчиком? Я оформлял в виде тура через знакомого туроператора.

Несет. В данном случае у Вас лично вообще никаких проблем не возникнет, ибо если перевозка в составе тура, то это уже головняк ТО. Я на предыдущей странице уже писал на эту тему, Вам продублирую. http://www.tourdom.ru/news/aer ... Тут все ответы на конкретно Ваши вопросы.
navig2005
Старожил форума
02.10.2015 10:15
2 findlook:Опасаюсь, что эта инициатива так и останется просто жестом доброй воли.Ему просто напомнят про Ходорковского или еще кого и он сосредоточится на создании (так, Ё-мобиль был) чего-нибудь попроще, например просто мобилы из России.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.10.2015 10:23
Завтра Египет ТСО катит или как?
Знакомые переживают :(
iL-86
Старожил форума
02.10.2015 10:26
ну что, кто теперь в магадан, петропавловск и анадырь возить будет ? у afl эти рейсы либо сто лет отсутствуют по неким причинам, не вполне понятным, либо с пересадками неудобнейшими за безумный ценник.
Дядя
Старожил форума
02.10.2015 10:37
ну что, кто теперь в магадан, петропавловск и анадырь возить будет ?

Какие проблемы? Магадан- Сибирь через Новосиб, в Анадырь ВИМ напрямую летает, Петропавловск- Аэрофлотом....
Alex Skyboy
Старожил форума
02.10.2015 10:38
Новости об отказе «Аэрофлота» от сделки и готовящемся банкротстве «Трансаэро» обрушили стоимость акций и облигаций второй авиакомпании на Московской бирже. В то же время бумаги «Аэрофлота» выросли в цене

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/finances/02/ ...
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2015 10:52
"...мы продлили стадию неэффективного менеджемента и создали дополнительные риски для всех", - сказал Улюкаев


Мля, а кто до последнего давал премии "самым эффективным манегерам всех времён и народов"??
sbb
Старожил форума
02.10.2015 11:00
findlook:

Пассажиров развезут. А что будет с высоквалифицированными пилотами? Путин занят Сирией и Украиной. Наверно эти вопросы важнее внутренних :(



без ссылок на персоналии

Президент - внешняя политика
Премьер Министр - экономика страны

Marmus
Старожил форума
02.10.2015 11:04
RRJ95LR:

"...мы продлили стадию неэффективного менеджемента и создали дополнительные риски для всех", - сказал Улюкаев


Мля, а кто до последнего давал премии "самым эффективным манегерам всех времён и народов"??

Ну смешно же) Эти "премии" по сути сейчас одно и то же с конкурсами красоты: кто больше заплатил - того и "корона". http://geraldica.ru/price.html
iL-86
Старожил форума
02.10.2015 11:05
ну что, кто теперь в магадан, петропавловск и анадырь возить будет ? у afl эти рейсы либо сто лет отсутствуют по неким причинам, не вполне понятным, либо с пересадками неудобнейшими за безумный ценник.
RRJ95LR
Старожил форума
02.10.2015 11:11
Ну смешно же) Эти "премии" по сути сейчас одно и то же с конкурсами красоты: кто больше заплатил - того и "корона


Т.е., мягко говоря, жюри этих всех премий и конкурсов, ангажированы?
why?
Старожил форума
02.10.2015 11:12
Alex Skyboy:

Завтра Египет ТСО катит или как?
Знакомые переживают :(

Мля, мне послезавтра лететь. Как я переживаю))))

Кстати, вот афл клянётся-божится что всех перевезёт. Тупой вопрос:
Москва- Анталья, Шарм, Хургада.
В 747 влазит 500 чел. Чем он перевозить собирается, если тсо остановят не дай Бог. три раза тьфу.
В 777 или 330 не влезут. Немного но не влезут. 2х321? тоже не войдут. Так что останавливать тсо сейчас и до окончания проданных билетов - абсурд, я так полагаю. Гораздо дешевле проплачивать топливо/обслуживание/ФОТ у тсо. Это чисто с затратной точки зрения. Мне вообще кажется что пусть кулуарного решения, но даже его нет. Дядя поправьте если что не так.
1..464748..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru