Москвич: ..
так вот и вопрос, для чего АФЛ продает билеты в течении многих лет из VVO в OVB дороже...чем в BKK....
я Бангкок намного лучше знаю, чем Москву...
P.S. / ща дядя начнет писать "писюльки" на запрет интерлайн HK AIR
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
13 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Marmus:
Что сказать-то хотели?
То, что в статусе национального перевозчика, такие проблемы нужно решать самостоятельно, а не отрываться на рядовых паксах.
Вам (как и всей общественности) сто мульёнов раз АФЛ дал понять, что с паксами все вопросы будут решены: всех привезут/увезут и т.д. и т.п. В чем еще АФЛ перед Вами провинился? В том, что разгребает чужие косяки? В том, что перевозит туристов-блочников, купивших туры с перевозкой ТСО? В том, что заправляет чужие по большому счету самолеты??? Они взяли управление компанией, которая не выполнила свои обязательства по подготовке сделки. Причем тут статус национального перевозчика, на который Вы ссылаетесь? Гос-во, участвуя в доле АФЛ, заинтересовано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в генерировании прибыли компанией и создании ею достойного имиджа российского флагмана ГА. И если опираться на эти две позиции, то там все не так уж и плохо. Нет?