Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..126127

Дядя
Старожил форума
28.09.2015 10:03
Ту-114:

"Арифметика" очень простая.
Есть платежеспособный спрос-будут перевозки.
В каком виде пока не ясно. Возможно продолжит летать ТСО, возможно
АФЛ увеличит частоту.
Кстати, Вы знаете, сколько пассажиров летают через Хабаровск и Владивосток?
D-Day
Старожил форума
28.09.2015 12:36
Огненая лиса:

Может знающие расскажут. ТСО посадит первую группу на обучение в УТО. Как это понимать? Перспективно вообще?

взяли выпускников и будут учить на 738. как еще это можно понять?
если не выгонят потом -то перспективнее некуда.
с учетом того что устроятся в этом году человек эдак 75-85(в ГА) из более 400 молодых этого года плюс еще толпа с прошлых лет
Звягин
Старожил форума
28.09.2015 14:06
Странно, ТСО глобальное сокращение грозит, а они народ на переулку садят. Где логика???
Звягин
Старожил форума
28.09.2015 14:09
На переучку)))
Тоже туда же
Старожил форума
28.09.2015 14:45
Как минимум, ребята получат тайп рейтинг, что в нынешних условиях выглядит как чудо. Можно только порадоваться за тех, кого взяли.
Musicbox
Старожил форума
28.09.2015 14:47
Когда опять не станет хватать, сделают восстановление после 10-летнего перерыва и так далее по спирали истории...!
Assa1974
Старожил форума
28.09.2015 16:21
Звягин:

Странно, ТСО глобальное сокращение грозит, а они народ на переулку садят. Где логика???


Кто тебе умник это сказал или где ты это прочитал. Ванга хре.....а
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.09.2015 16:53
Assa1974, а Вас ничто в окружающей реальности не наталкивает на мысли о возможном скором ужатии Трансаэро? Совсем-совсем?
Тут вот у них в октябре кажется должна быть проверка плановая базовых объектов. Интересно, вывод проверки будет положительный или начнут мочить потихоньку?
Звягин
Старожил форума
28.09.2015 17:58
Асса ты видимо первый на вылет, спокойней надо быть (чУдо)
Assa1974
Старожил форума
28.09.2015 18:15
Да это и понятно и реальность слишком реальна, ну что же про это писать заранее, соломки не подстелим, даже несмотря на вашу "добрую" писанину.
Kamchatski
Старожил форума
28.09.2015 18:31
Ту-114, все очень просто.
Было время когда ни в UUS ни в PKC Трансаэро не летала. Что делал АФЛ при наличии загрузки? Правильно, два рейса в день. Так будет и сейчас.
Ту-114
Старожил форума
28.09.2015 18:32
2Дядя:

Я не знаю, сколько пассажиров летает на Сахалин через Хабаровск и Владивосток. Думаю, что крайне мало. Трансаэро таких связок не имела. Аэрофлот предлагает связки с Авророй, но они, как правило, по тарифу аналогичны прямому рейсу или, что гораздо чаще, дороже. Но плюс по времени, даже при минимальном перерыве между рейсами, образуется вполне реальный и явно ненужный и утомительный: долететь за 8-30 или за 12 часов с пересадкой уже большая разница, особенно, если летишь на ДВ на 3 дня. Владивостокавиа, кстати, когда-то делала в Хабаровске, по-моему, мудрые и оправданные стыковки: практически одновременно прилетали А330 и Ту-204 из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара. Мелкие следовали дальше в Петропавловск, Ю.-Сахалинск и Владивосток, развозя пассажиров с 4-х рейсов. Тариф был очень гуманный, а самолеты - полные и на прилете, и на вылете. Я вынужденно полетел тогда на Влад, т.к. других билетов просто не было, но все прошло прекрасно и дешевле, чем у ТСО и АФЛ.
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.09.2015 11:21
О как! А миноритарии то против! Никто не горит желанием делать Аэрофлоту подарок. О причинах каждого акционера говорить не будем, они могут быть разными. )))

http://top.rbc.ru/business/29/ ...

Щегол
Старожил форума
29.09.2015 11:29
2 Звягин:
А логика в том, что это все ребята не с улицы. не просто так заскочили в "последнюю электричку"... (знаю предмет вопроса, не домыслы)
в афл сейчас аншлаг и так, не пробиться. а тут "раз - и в дамках"
максим-95
Старожил форума
29.09.2015 11:55
Щеглу
Ничего странного в этом не вижу.
Щегол
Старожил форума
29.09.2015 12:17
2 максим-95:
а никто и не говорит, что это странно и удивительно. наоборот, было бы удивительно, если бы в эту группу попали простые парни, люди почти с улицы, которых эта фирма отправляла на "сокращенку" два года назад, платила стипендию даже
Звягин
Старожил форума
29.09.2015 13:15
Тогда вопрос можно снять с повестки дня и тем более не удивляться, почему Титаник пошел ко дну.
Когда в других компаниях туго, там на переучку не садят, потому что сокращают готовых, а здесь все с ног на голову. Ну да ладно удачи ребятам в освоении нового типа, но кого то всё равно подвинут, так как оптимизация будет, а это как не крути сокращение(((
Щегол
Старожил форума
29.09.2015 13:24
2 Звягин:
Что-то мне подсказывает, что они успеют успешно завершить, а что потом - потом никого не интересует
sbarro
Старожил форума
29.09.2015 14:32
Авиакомпания "Аэрофлот" не смогла купить "Трансаэро", передает телеканал "Москва 24". Акционеры компании сорвали срок предложения по выкупу акций. И не набрали к нужном сроку 75 процентов ценных бумаг "Трансаэро".

"Аэрофлот" собирался приобрести авиакомпанию, чьи долги превышают 250 миллиардов рублей. Сумма сделки символическая – один рубль.По мнению экспертов, в случае покупки "Аэрофлоту" придется объявлять "Трансаэро" банкротом и брать на себя обязательства по перевозкам этой компании.

http://www.m24.ru/videos/93859
burov
Старожил форума
29.09.2015 15:34
Плешакова и Анодина избавились от акций "Трансаэро"

До этого крупнейшими совладельцами "Трансаэро" являлись супруги Александр и Ольга Плешаковы (36, 62% акций), 13, 1% приходились на квазиказначейские акции, 4, 5% акций принадлежат совладельцу аэропорта "Внуково" Виталию Ванцеву. Между тем другой крупный акционер - глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина, которая владела 3% акций "Трансаэро", - 29 сентября вышел из состава акционеров компании. По распоряжению Минэкономразвития совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября одобрил покупку 75% плюс одной акции "Трансаэро", задолжавшей кредиторам и контрагентам почти 250 млрд руб. Стоимость сделки составила 1 руб. "Трансаэро" 7 сентября перешла под операционное управление "Аэрофлота". Акционеры "Трансаэро" 28 сентября должны были принять или отвергнуть оферту по выкупу "Аэрофлотом" пакета акций компании. Минтранс не исключает возможности банкротства "Трансаэро". "Рассматриваются все варианты", - заявил во вторник глава министерства Максим Соколов.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.09.2015 19:44
Эх дядя дядя сами же писали что у афл дальняки все на расхват.конкретно 777.трансовые дальняки отдадут.я сомневаюсь чтт будкт держать ветеранов 747 и 767.останутся вероятно 777.думаете их хватит закрыть дв повышенными частотами???опять будет дв дальше от москвы чем сраный нью йорк.
Дядя
Старожил форума
29.09.2015 21:40
Эх дядя дядя сами же писали что у афл дальняки все на расхват.конкретно 777.трансовые дальняки отдадут.я сомневаюсь чтт будкт держать ветеранов 747 и 767.останутся вероятно 777.думаете их хватит закрыть дв повышенными частотами???опять будет дв дальше от москвы чем сраный нью йорк.

Русским владеете?
neantichrist
Старожил форума
30.09.2015 04:02
burov:
Минтранс не исключает возможности банкротства "Трансаэро". "Рассматриваются все варианты", - заявил во вторник глава министерства Максим Соколов. 29/09/2015 [15:34:32]

Стороны перешли к переговорам по существу.

Во всей красе на поверхности этой мутной лужи всплывает вопрос вот про ЭТО:
//Решение (75% ТСО = 1 рубль) было принято во вторник на совещании под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказал источник РБК, знакомый с его итогами.//

Понятно, что никто из этих совещателей не произнесет - мы приняли решение, которые не исполнимо...

Жаль, Чераномырдина на них нет, он бы им сказал что-то вроде этого:
«Мы не можем делать никому, чтобы было в ущерб себе»

Или вот (про плешаковых как явление):
"Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды"


bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 05:23
Дядя.что ответить нечего?иль будете и дальше рассказывать сказку про то что нацпер увеличит частоты на дв?
Worker
Старожил форума
30.09.2015 08:44
Как планировалось получить 75% акций + одну не совсем понятно, если 25% у ВТБ? И самое интересное, что ВТБ то за то чтобы ТСО и дальше летало 15-20 лет.
Все больше эта ситуация напоминает дело Арбат Престиж. Главное закрыть конторку побыстрее, ну а потом неважно виновны или нет, и были ли сумасшедшие долги или нет.
umka-traveller
Старожил форума
30.09.2015 08:58
bezumnii-aviator:

Дядя.что ответить нечего?иль будете и дальше рассказывать сказку про то что нацпер увеличит частоты на дв?

Я не дядя, но позволю себе ответить. Неужели вы правда думаете, что при увеличении спроса на авиаперевозки за счет ухода Трансаэро АФЛ откажется от лишних денег и не увеличит частоты на ДВ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 09:22
Умка читай вопрос внимательно, а потом отвечай.спешл фо ю репит квешн.за счет чего аэрофлот увеличит частоты если парк тсо будут резать немилосердно, а своих итак не хватает? Из дальняков тсо вероятнее всего оставят только 777.вот дядя видимо инсайдер пусть и тветит есть ли ресурсы?сам же писал как у них 777 нарасхват
Дядя
Старожил форума
30.09.2015 09:31
сам же писал как у них 777 нарасхват

Это Ваши фантазии.....
Еще раз- я не понимаю Ваши каракули.
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 09:41
Дядя видимо вам совсем нечего сказать.про 777 писали либо вы либо горын.так что пока так и непонятно за счет чего нацпер увеличит частоты?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 09:47
Вобщем реакция дяди типична для сотрудника афл.коим вы видимо и являетесь.корчить из себя незнамо кого и не отвечать на простые вопросы.ловя проблемы на пустом месте.что типично наверное для самой аварийной, из крупных авиакомпаний россии.
neantichrist
Старожил форума
30.09.2015 10:09
Worker:
Подождем следующей недели и все станет ясно. Но с ТСО дело напоминает Арбат Престиж. Потом окажется, что все было не так плохо, но уже поздно и компании нет...25/09/2015 [09:26:18]

Worker:
Все больше эта ситуация напоминает дело Арбат Престиж. Главное закрыть конторку побыстрее, ну а потом неважно виновны или нет, и были ли сумасшедшие долги или нет. 30/09/2015 [08:44:34]

Как-то Вы зациклились на А-Престиж.
А еще заметно, что Вы проталкиваете тезисы
//Потом окажется, что все было не так плохо...и были ли сумасшедшие долги или нет//

Всё гораздо хуже для бюджета нашей страны, чем Вы себе представляете. В т.ч. - из-за сумасшедших долгов, которые наделали плешаковы.
http://www.vedomosti.ru/busine ...
Worker
Старожил форума
30.09.2015 10:38
neantichrist
Зациклило потому что из-за этого дела много народу потеряло работу, а рынок парфюмерии поделили другие игроки и взвинтили цены. Тоже самое светит и в авиации. Сейчас нельзя сказать, что цены на билеты наших авиакомпаний гуманные, а могут стать вообще запредельными.
Подождем чем все закончится. Сейчас все СМИ пишут о проблемах и всех разные цифры. В любом случае от наших здесь разговоров ничего не поменяется.
Worker
Старожил форума
30.09.2015 10:42
neantichrist
Зациклило потому что из-за этого дела много народу потеряло работу, а рынок парфюмерии поделили другие игроки и взвинтили цены, а в итоге оказалось, что все отлично и дело заводить не надо было, типа ошибочка вышла. Тоже самое светит и в авиации. Сейчас нельзя сказать, что цены на билеты наших авиакомпаний гуманные, а могут стать вообще запредельными.
Подождем чем все закончится. Сейчас все СМИ пишут о проблемах и у всех разные цифры.
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.09.2015 10:53
Интересный ход вообще придуман. Трансаэро просила у правительства госгарантий аргументируя свою просьбу тем, что десяткам тысяч пассажиров в противном случае придётся плохо. Теперь банки выдававшие авиакомпании кредит просят денег в том же кошельке аппелируя к интересам уже сотен тысяч вкладчиков. таким образом проблема в виде недостающих денег размазывается уже более тонким слоем. )))
Остаётся только найти красивый предлог позволяющий переложить эти долги на более крупные финансовые институты так, чтобы эти недоимки переложились на плечи ещё большего круга людей, чтобы этот слой стал вообще исчезающе мал, говоря математическим языком. )))
Кстати, тут на днях была инфа, что Россия каким то там афространам простила долг в 20 лярдов долларей. Может надо было просто заставить их купить ТРАНСАЭРО?
neantichrist
Старожил форума
30.09.2015 11:35
Усилитель вкуса:
....таким образом проблема в виде недостающих денег размазывается уже более тонким слоем. 30/09/2015 [10:53:06]


верное наблюдение. Налогоплательщиков России заставят национализировать убытки конкретной семейки. Когда семейка (и те, кто ей помогал) национализировали прибыля от своей дефятельности, почему то ни плешаковы ни Правительство РФ ни банки...ни к кому за помощью не обращались...
Пассажир Egen
Старожил форума
30.09.2015 12:10
umka-traveller:
Я не дядя, но позволю себе ответить. Неужели вы правда думаете, что при увеличении спроса на авиаперевозки за счет ухода Трансаэро АФЛ откажется от лишних денег и не увеличит частоты на ДВ?


АФЛ от лишних денег никогда не отказывается. Но зачем увеличивать какие-то частоты, когда можно будет просто повысить цены? -)
Up
Старожил форума
30.09.2015 12:55
"В связи со срывом сроков консолидации пакета в 75% акций авиакомпании «Трансаэро» для передачи «Аэрофлоту», план действий будет изменен, заявил первый заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов. Он сказал, что не исключает банкротства «Трансаэро». При этом господин Шувалов подчеркнул, что в первую очередь необходимо руководствоваться не спасением компании, а судьбой работающих в ней людей, передает «РИА Новости».

Напомним, семья Плешаковых, контролирующая «Трансаэро», собрала 60% акций, которые должны войти в число доли, передаваемой «Аэрофлоту». Но сделку провести не удается: по словам экс-гендиректора «Трансаэро» Ольги Плешаковой, согласие на сделку должны дать банки, в залоге у которых более 25% акций компании."
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
asmus
Старожил форума
30.09.2015 13:34
За ДВ не переживайте, Росавиация уже направила запрос в ак ИКАР на перевозку в период ВЛН пассажиров с этого региона!!!
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 14:50
Asmusспасибо за инфу.откуда она кстати?? А что за ак такая??не просветите а то я с мобилки.
А чем банкротство тсо отличается от продажи тсо?самостоятельность то она вроде потеряла уже.
KAW.
Старожил форума
30.09.2015 15:25
Пассажир Egen:
АФЛ от лишних денег никогда не отказывается. Но зачем увеличивать какие-то частоты, когда можно будет просто повысить цены? -)
30/09/2015 [12:10:38]

АФЛ сейчас возит трансовских паксов себе в убыток.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2015 15:28
bezumnii-aviator:

Вобщем реакция дяди типична для сотрудника афл.коим вы видимо и являетесь.корчить из себя незнамо кого и не отвечать на простые вопросы.ловя проблемы на пустом месте.что типично наверное для самой аварийной, из крупных авиакомпаний россии.

Не серчайте на Дядю, он умеет тупить на прямых вопросах про АФЛ.
asmus
Старожил форума
30.09.2015 16:14
Bezumnii- aviator
Вы поржали или как ??? Google вам в помощь)))))). Вы случаем адресом не ошиблись????
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 16:42
Асмус вас вежливо спросили.если вы как и дядя не способны отвечать на простые вопросы так и скажите.а про гугл.у вас мобильный интернет быстрый и безлимитный в роуминге?отдайте его мне и я перестану вас спрашивать.
S_KR
Старожил форума
30.09.2015 16:52
ИКАР + GOOGLE = Авиакомпания PEGAS FLY (Юридическое наименование ООО «Авиакомпания «Икар») —российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города.
Дядя
Старожил форума
30.09.2015 16:52
bezumnii-aviator:
Дядя.что ответить нечего?иль будете и дальше рассказывать сказку про то что нацпер увеличит частоты на дв?
30/09/2015 [05:23:23]

Я уже ответил.
umka-traveller
Старожил форума
30.09.2015 16:55
Шо делается... шо делается... чартерников пинками гонят на регулярку... о_О
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 17:24
Дя дя где ответили?не подскажете?
У икара разве есть дальняки?или дв будет летать подскоками?
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 17:28
Дядя итак вопрос за счет чего нацпер увеличит частоты если своих дальняков по словам вашим или горына не хватает а парк тсо будут резать?
Дядя
Старожил форума
30.09.2015 17:29
Дядя:

Ту-114:

"Арифметика" очень простая.
Есть платежеспособный спрос-будут перевозки.
В каком виде пока не ясно. Возможно продолжит летать ТСО, возможно
АФЛ увеличит частоту.
Кстати, Вы знаете, сколько пассажиров летают через Хабаровск и Владивосток?

28/09/2015 [10:03:32]
bezumnii-aviator
Старожил форума
30.09.2015 17:37
Классный ответ...будет летать афл или тсо.вот только вопрос был за счет чего?свои борта на расхват а тсошные раздают.
1..414243..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru