Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро всё?

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..126127

findlook
Старожил форума
24.09.2015 10:17
findlook
Старожил форума
24.09.2015 10:23
"Трансаэро" отозвало допуски на полеты 14 городов мира

http://ria.ru/economy/20150923 ...
LBMA
Старожил форума
24.09.2015 10:41

findlook:

"Трансаэро" отозвало допуски на полеты 14 городов мира

http://ria.ru/economy/20150923 ...

24/09/2015 [10:23:46]



Было ещё вчера.



asmus
Старожил форума
24.09.2015 11:36
Ещё самолеты скинули, что с того....
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.09.2015 12:18
Есть в России в авиаперевозках два проблемных вопроса, которые хоронят любую авиакомпанию - это low-cost перевозки и SSJ. Никому ещё самостоятельно пережить не удалось.
Каландровожатый
Старожил форума
24.09.2015 15:56
Да, я как-раз сегодня об этом вспомнил. Трансаэро стало продолжателем списка недоживших до поставки заказчиков SSJ: Air Union, Малев, Армавиа, Индонезия, Лаос. Кто там еще был?
Тем не менее, Interjet летает, однако.
Marmus
Старожил форума
24.09.2015 19:48
Библиоглоус - Трансаэро: вроде появляется ясность) Зимним прогам - быть)
http://www.tourdom.ru/news/bib ...
Ли Куан
Старожил форума
24.09.2015 21:09
Усилитель вкуса:

Есть в России в авиаперевозках два проблемных вопроса, которые хоронят любую авиакомпанию - это low-cost перевозки и SSJ. Никому ещё самостоятельно пережить не удалось.


играть по правилам можно только с нормальными и адекватными людьми, а у нас , с каким настроением проснулся Вождь, тому и быть. Low-cost , это не про нас....
СвиноКот
Старожил форума
24.09.2015 21:41
Успокоились бы уже. Да - ужос, но не ужос-ужос-ужос. Принятое решение на мой взгляд - хорошее. И почти никто не уйдет обиженным(с)
горын
Старожил форума
24.09.2015 22:18
Каландровожатый:

Трансаэро стало продолжателем списка недоживших до поставки заказчиков SSJ

Он им не был. Частник. Имеет право.
Vish
Старожил форума
24.09.2015 22:37
Отжали бизнес.. все по русски.. Демпинг ТСО: много слов, НОЛЬ доказательств. Хоть одна ПАДЛА приложила рассчет, пиZдя про ДЕМПИНГ? Только слухи, только пизZешь!
горын
Старожил форума
24.09.2015 23:18
Vish:

Демпинг ТСО: много слов, НОЛЬ доказательств. Хоть одна ПАДЛА приложила рассчет, пиZдя про ДЕМПИНГ? Только слухи, только пизZешь!

Что значит "ноль доказательств"? С какой стоимостью билетов влезло ТСО на итальянское и французское направление? С практически 50% скидкой по сравнению с AFL, AZ, AF.
Какие расчёты вам требуются? Себестоимости? Как считать собираетесь? И собственно с какой стати? Вы демпингование к себестоимости привязывать собрались?
джейк сулли
Старожил форума
24.09.2015 23:35
Re:
Vish

Отжали бизнес..


"Вор у вора дубинку украл"
Пассажир Egen
Старожил форума
25.09.2015 00:21
горын:
Что значит "ноль доказательств"? С какой стоимостью билетов влезло ТСО на итальянское и французское направление? С практически 50% скидкой по сравнению с AFL, AZ, AF.
Какие расчёты вам требуются? Себестоимости? Как считать собираетесь? И собственно с какой стати? Вы демпингование к себестоимости привязывать собрались?



Ай-ай-ай.
Конечно, по логике члена "альянса скотин" Италия и Франция должна стоить гораздо дороже, например, Пекина. -)
Посчитаем на конкретном примере из SVO со случайно выбранной не самой близкой датой, и чтобы не каникулы или новый год: туда - 19.10, обратно - 24.10.
SVO-PEK, 27 тыр. с копейками
SVO-CDG, 28 тыр. с копейками.

Про цены "искренне нашего" на Новый год в Париж, или Женеву я вообще молчу.

Поэтому, ясно, что все кто пытался эту монополию разрушить - враг народа. -)
Inochkin
Старожил форума
25.09.2015 02:48
Интересно, а почему , когда говорят про демпинг ТСО, все забывают тот факт, что одним из условий получения очередных госгарантий на кредит от ВТБ было сдерживание цен на авиабилеты с целью снятия социальной напряженности, поставленным, кстати правительством РФ, которое г-жа Плешакова выполнила (пыталась выполнить), и которое позже ей инкриминировали как попытку шантажа правительства ? Не кажется ли Вам , уважаемые коллеги, что вся эта байда с ТСО не более чем изменение правил игры в одностороннем порядке , не связанное с "неумелым менеджментом"? Почему никто не заикается о банкротстве банков и лизинговых компаний, которые проявили не меньшую недальновидность, выдавая кредиты и самолеты таким бесшабашным растратчикам как негодяи Плешаковы ? Наоборот, идет речь об их поддержке как пострадавших. (!)
P.S. Много вижу желчи и ликования от ухода ТСО от своих же коллег - пилотяг. Люди , одумайтесь ! Это коснется всех вас, когда тысяча прекрасно подготовленных профессионалов окажется на улице. Не будьте наивны , ваши "эффективные" непременно этим фактом воспользуются, что положительно на вашем доходе не отразится. Всем безопасных полетов , не смотря ни на что !
nafa
Старожил форума
25.09.2015 07:49
Пассажир Egen:

Посчитаем на конкретном примере из SVO со случайно выбранной не самой близкой датой, и чтобы не каникулы или новый год: туда - 19.10, обратно - 24.1

---

На конкретном примере все что угодно может получиться. Чтобы понять ситуацию, берем годовые отчеты АФЛ и ТСО и сравниваем доходы и расходы на 1 пкм (пассажирокилометр). Цифры таковы. Перевозки (внутр/международные) АФЛ 35/55, ТСО 12/35. Затраты на топливо АФЛ 87.2, ТСО 43.80, итого на 1 ПКМ у ТСО 0, 93, АФЛ 0, 96 т.р. Прочие операционные затарты АФЛ 80, ТСО 38.3, а 1 пкм 0, 88 и 0, 81. У ТСО чуть поменьше затраты на 1пкм (видимо загрузка больше). Но в целом примерно одинаково. (Затраты в целом по перевозкам. т.к. они в отчетах на внутренние и международные не разбиты). Тут еще надо честь некоторую разница в группировке показателей в отчетах.

А вот с доходами все плохо. За 2014 г. выручка АФЛ 149, 4/104, соответственно на 1 пкм 2, 71/2.97. У ТСО 82, 4/25.4 на 1 пкм 2.34/2, 11. То есть доход с 1 пкм у ТСО по сравнению с АФЛ меньше: по международным перевозкам - на 14%, по внутренним на 29%.

В целом это демпингом вряд ли можно назвать. Но вопрос в том, что даже АФЛ со своими получил убыток (т.е. по идее цены должны быть выше).

Более низкий тариф по идее может быть компенсирован загрузкой, но она у ТСО и так 83% (у Рьянейра где наверно все супероптимизировано столько же, так что здесь резервов для роста нет).

Соответственно у ТСО с более низкими тарифами и теми же затратами в принципе не могло получить прибыль.
То, что простые пассажиры не видят этих более низких тарифов возможно объясняется, что много перевозок (46% по международным направлениям) продавалось турфирмам со скидкой естественно - ну вот ми по сути упущенная ТСО прибыль и досталась
nafa
Старожил форума
25.09.2015 08:57
В предыдущем посте "прочие операционные затраты" читать "прочие эксплуатационные затраты". Пассажирооборот в млрд. пкм, финансовые показатели в млрд. руб.
Отчеты
http://www.aeroflot.ru/cms/rep ...
http://transaero.ru/ru/company ...

BOEING_LED-TECH
Старожил форума
25.09.2015 09:07
А тем временем, с 25 октября ТСО окончательно перестает летать с DME
BOEING_LED-TECH
Старожил форума
25.09.2015 09:07
А тем временем, с 25 октября ТСО окончательно перестает летать с DME
Worker
Старожил форума
25.09.2015 09:26
Подождем следующей недели и все станет ясно. Но с ТСО дело напоминает Арбат Престиж. Потом окажется, что все было не так плохо, но уже поздно и компании нет, а цены на билеты уже космос.
Marmus
Старожил форума
25.09.2015 09:49
Vish:

Демпинг ТСО: много слов, НОЛЬ доказательств. Хоть одна ПАДЛА приложила рассчет, пиZдя про ДЕМПИНГ? Только слухи, только пизZешь!

То, что компания много лет работала без прибыли и минус только рос - не смущает?

nafa

То, что простые пассажиры не видят этих более низких тарифов возможно объясняется, что много перевозок (46% по международным направлениям) продавалось турфирмам со скидкой естественно - ну вот ми по сути упущенная ТСО прибыль и досталась

Слушайте, ну не нужно писать то, в чем не разбираетесь. Во-первых, по определению упущенная прибыль не может никому достаться, она потому и упущенная. ТСО работало с туроператорами на основании контрактов, условия которых оговаривались сторонами. Прибыль туропрераторов (тут даже неважно, была ли эта прибыль вообще) никак не связана с упущенной прибылью Трансаэро. Более того, пример Оренбургских и Лабиринта показал, что прибыль туроператора может вообще не зависеть от контрактной стоимости кресел в блоках. Там она была меньше минимума, туроператора с треском уже больше года нет.

А вот с доходами все плохо. За 2014 г. выручка АФЛ 149, 4/104, соответственно на 1 пкм 2, 71/2.97. У ТСО 82, 4/25.4 на 1 пкм 2.34/2, 11. То есть доход с 1 пкм у ТСО по сравнению с АФЛ меньше: по международным перевозкам - на 14%, по внутренним на 29%.

В целом это демпингом вряд ли можно назвать.

Что назвать????? Вы определение демпинга в экономической литературе найдите! Причем тут отдельные показатели?????? Демпинг имеет отношение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только к конкуренции и рынку, но никак не к себестоимости или отдельным показателям эффективности!
Каландровожатый
Старожил форума
25.09.2015 13:32
To: горын:

Трансаэро стало продолжателем списка недоживших до поставки заказчиков SSJ

Он им не был. Частник. Имеет право.


Вроде у них по 6-и самолетам там что-то было?
belka3782
Старожил форума
25.09.2015 16:44
Иран отказался от закупок самолетов Sukhoi Superjet 100 http://fn-volga.ru/news/view/i ...
Всегда с Тобой
Старожил форума
25.09.2015 17:26
вах, как так - он же супер слющая, я ж его спецьально супер назвал, чтоб пакупали, а его не пакупяль - как так вах, слющ. (с) Пага
nafa
Старожил форума
25.09.2015 17:38
Marmus:

Слушайте, ну не нужно писать то, в чем не разбираетесь. Во-первых, по определению упущенная прибыль не может никому достаться

---

Ну в отчетах кое-как разбираюсь, тем более что данный момент в отчете показан совершенно конкретно - затраты те же, но цены дешевле АФЛ и одновременно большая доля чартеров. Про "упущенную прибыль" согласен .здесь написал неверно, правильно писать "недополученные ТСО доходы по сути достались туроператорам".

---

Вы определение демпинга в экономической литературе найдите!

---

В экономической литературе у демпинга нет конкретных рамок (т.е. где просто дешевле продается. а где демпинг). Сказать строго, что есть демпинг можно когда проведено расследование уполномоченным на то органом (ФАС, прокуратура и пр) и вынесено соответствующее постановление. Ло этого момента демпинга нет.
Marmus
Старожил форума
25.09.2015 17:42
nafa

правильно писать "недополученные ТСО доходы по сути достались туроператорам".

Аааа, это правильно?) Спасибо, теперь буду в курсе. Перестаньте писать то, что плохо (или никак) себе представляете. Никакие туроператоры не получали "недополученные ТСО доходы". Правда, смешно.
sbb
Старожил форума
25.09.2015 17:49
belka3782:

Иран отказался от закупок самолетов Sukhoi Superjet 100 http://fn-volga.ru/news/view/i ...



и я тоже не буду их покупать, а что?
sbb
Старожил форума
25.09.2015 17:58
belka3782:

Иран отказался от закупок самолетов Sukhoi Superjet 100 http://fn-volga.ru/news/view/i ...



а Вы вообще на ветку про Трансаэро Иран зачем притянули, да еще и с таким "сенсационным заголовком"?

"........в ходе визита в Россию вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари велось обсуждение покупок SSJ 100, которое носило «общий характер».

В свою очередь Ахунди отметил, что Иран переговоров с РФ о закупке самолетов данной марки НЕ ВЕЛ, ........."

LION
Старожил форума
25.09.2015 18:10
На сайте Турдом вот такая статья:

«Библио Глобус» договорился с «Трансаэро» 24.09.15
Переговоры между новым руководством перевозчика и основным заказчиком авиакомпании завершены
«Библио Глобус» договорился с «Трансаэро»
«Договоренности по зимнему сезону достигнуты. По всем направлениям, на которых мы работаем с перевозчиком, зимой 2015/2016 у нас будут не блоки мест, а целые самолеты. На данный момент дорабатывается полетная программа», – рассказали TourDom.ru представители туроператора. До момента появления пресс-релиза стороны не разглашают подробности, но по предварительной информации, на некоторых направлениях «Библио Глобусу» были предложены более выгодные тарифы, чем прежде.
По мнению наблюдателей, это не означает, что туроператору пришлось взять на себя повышенные обязательства. Речь о наращивании перевозки точно не идет, но и резко сократить ее «Аэрофлот» не в состоянии. Дело в том, что значительную часть самолетов «Трансаэро» нацперевозчик не может вернуть лизингодателям на приемлемых для него условиях, и поэтому для него выгоднее сохранить отношения с имеющимися партнерами.
Как сообщил TourDom.ru источник, пожелавший остаться неизвестным, такие предложения – на покупку рейсов целиком – «Аэрофлот» на данный момент делает всем заинтересованным туроператорам.
Владимир Воробьев, президент «Натали Турс», подтвердил, что его компания тоже ведет переговоры с «Трансаэро»: сегодня должна состояться встреча с топ-менеджментом перевозчика, на которой будут обсуждаться детали дальнейшего сотрудничества в зимнем сезоне. Очевидно, что авиакомпания заинтересована в обеспечении стабильного потока пассажиров, чтобы издержки «Трансаэро» не росли.
Между тем, оптимизация перевозчика продолжается. На сайте Росавиации опубликована информация о том, что «Трансаэро» самостоятельно отказалась от допуска к полетам в Денпасар, Краби, Мадрид и Монтего-Бей из Москвы, а также в Лондон, Милан, Ригу, Рим и Тель-Авив из Санкт-Петербурга. Как написали сегодня «Известия», идет сокращение авиапарка «Трансаэро». Из 106 лайнеров выбыли уже 10: пять боингов 737-700, четыре 767 и один 737-500. Напомним, что замминистра экономического развития Евгений Елин недавно прогнозировал семидесятипроцентное сокращение парка авиакомпании. При этом эксперты авиационного рынка предполагают, что несмотря на сложную финансовую ситуацию, в ближайшее время «Трансаэро» не прекратит свое существование. Кроме того, по их словам, сам бренд вполне может остаться на рынке, поскольку нацперевозчику невыгодно допускать другие компании на те направления, на которых ему теперь принадлежит главенствующая роль.
Автор: Артем Чумак

Так что до весны полетает как минимум.
Marmus
Старожил форума
25.09.2015 18:24
LION

Уже было вчера, выше по ветке)
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2015 17:55
Какое страстное желание доказать что тсо не демпинговало.только по факту куда деть плач тех же ярых сторонников тсо, ливших помои на афл за дорогие билеты?билеты тсо быди дещевле афл, сибири европейцев?были.почитайте форумы где люди вопрошают мол почему тсо летит за рубль а афл и сибирь за полтора.
А работникам нацпера видимо придется отовится к тому, что их служебные билеты теперь будут бесполезны.особенно куда летали только тсо и афл, например петропавловск камчатский.
Топер Харли
Старожил форума
26.09.2015 18:38
Служебные билеты в АФЛ никогда не были надежным способом путешествий
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.09.2015 18:53
А теперь совсем бесполезными станут
Дядя
Старожил форума
26.09.2015 21:12
Топер Харли:
Служебные билеты в АФЛ никогда не были надежным способом путешествий
26/09/2015 [18:38:06]

Вы с какого года работаете в АФЛ?
Топер Харли
Старожил форума
26.09.2015 22:48
2005
Vish
Старожил форума
27.09.2015 02:09
Marmus:
То, что компания много лет работала без прибыли и минус только рос - не смущает?

Насколько мне известно, были года, когда выходили из минуса. К сожалению, в нашей стране очень сложно иметь свой бизнес, планируешь одно, а тут раз и ситуация изменилась, все расчеты коту под хвост. Будешь слишком успешным - отберут. Спасибо вам, что вы привели расчеты, единственный за все 40 стр. Был демпинг со стороны ТСО или нет мне до сих пор не понятно. Можно одни направления продавать по себестоимости, другие - с прибылью. Никакого отношения к ТСО не имею, нравилось ими летать. На направлениях где не было ТСО, летал С7, не видел смысла переплачивать за АФЛ. Многие тут негативно высказываются про менеджмент ТСО, ничего не понимая в ведение бизнеса, тем более такого сложного, как авиакомпания. Лично я отношусь с большим уважением отношусь к Ольге Александровне.
Seattle
Старожил форума
27.09.2015 05:03
Служебные билеты в АФЛ никогда не были надежным способом путешествий

Ну если всей семьей пытаться загрузится на Мале с тещей впридачу, то ненадежно.
В Париж на утренний кофе нефиг делать.Сами же знаете, просто надо пользоваться с осознанием процесса))
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.09.2015 05:53
А сеичас видимо не только нна мале но и на дв не улетите.дружбан в петропавловск в командировку летел говорт раньше в бизнесс сажали постоянно.то тут два законных эконома у туалета.борт битком.даже бизнесс.вообщем плешаковы всем нагадили.а насчет того что типа бизнесс отобрали.почитайте ссылки там прямо говорят что хотели дать денег, но эта семейка так шантажом достала что просто сдали нервы у власти.да и тут тот же дядя видимо в теме.приводил примеры.итог они в шоколаде а все остальные тоже в коричневом.
Беляев 81
Старожил форума
27.09.2015 06:12
5 октября авиакомпания Трансаэро сажает на переучивание группу выпускников ЛУ.
Тип ВС В 737.
Не всё так плохо.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2015 06:18
Vish:
Можно одни направления продавать по себестоимости, другие - с прибылью.
а)... нравилось ими летать.
б) ...с большим уважением отношусь к Ольге Александровне. 27/09/2015 [02:09:33]

Позвольте полюбопытствовать, в связи с чем Вы не упоминаете про то, что были еще и "третьи направления", на которых транжирили то, что зарабатывали на "другие - с прибылью"...?
Из-за а)? Или из-за а) + б)
Marmus
Старожил форума
27.09.2015 11:12
Vish:
Насколько мне известно, были года, когда выходили из минуса.

Как в ПОЛОСАТОМ РЕЙСЕ: что у вас на обед? - сосиски. - А почему вы говорите о них во множественном числе?..)
2011 если не ошибаюсь.
Marmus
Старожил форума
27.09.2015 14:36
Сапрыкин подписал указ о переходе во Внуково.
http://top.rbc.ru/business/27/ ...
Ту-114
Старожил форума
27.09.2015 21:42
Ну вот, началось: в расписании на сайте Трансаэро, Внукова и Южно-Сахалинска рейс 103/104 вроде как выполняется до конца декабря 2015, а билеты на сайте а/к и везде - только до конца октября. Далее - только Аэрофлот из ШРМ. При этом Трансаэро на Нью-Йорк - ради бога, параллельно с прямыми рейсами Аэрофлота и Delta, (с пересадкой - вообще через любой аэропорт Европы любой а/к, только выбирай). Возможно, я чего-то не знаю и не понимаю, но в прошлом сезоне Трансаэро вначале выставляла на зиму 2 рейса в неделю, потом добавляла 3-й и я летал только в полных самолетах и в ноябре, и в феврале. Аэрофлот летал ежедневно, и я летел на полных А330-300, даже в бизнесе мест не было. Это зимой. Оптимизм с Нью-Йорком радует, но пессимизм с Сахалином, куда Трансаэро летает более 20 лет, уже насторожил и лишенных выбора сахалинцев, которые, в основном, и летают этими рейсами. Собственно, поживем - увидим, но как-то странно наблюдать на фоне катаклизмов первоочередную отмену рейсов Трансаэро в Монтего-Бей и заодно - в Южно-Сахалинск...
Дядя
Старожил форума
27.09.2015 22:07
. Возможно, я чего-то не знаю и не понимаю, но в прошлом сезоне Трансаэро вначале выставляла на зиму 2 рейса в неделю, потом добавляла 3-й и я летал только в полных самолетах и в ноябре, и в феврале. Аэрофлот летал ежедневно, и я летел на полных А330-300, даже в бизнесе мест не было

У АФЛ на JFK 2 рейса в день. Скоро будет 3, т.к. Дельта сдулась.
Ту-114
Старожил форума
27.09.2015 22:27
Да c JFK все понятно и особых переживаний не вызывает. Я-то вещаю про Сахалин, про то, что после отмены рейсов 103/104 Трансаэро остается на всех 1 рейс Аэрофлота 1742/1743 без выбора авиакомпании, тарифа, аэропорта и времени вылета и, пусть мелочь, но и типа самолета. Если Аэрофлот усилит направление SVO-JFK-SVO, то, тем более, на пристальное внимание этой а/к к Сахалину рассчитывать вряд ли приходится. Когда билетов не будет, нам скажут, например, почему не позаботились о вылете полгода назад.
Дядя
Старожил форума
27.09.2015 22:43
Ю-С вполне нормальный рейс. Улетят все.
Ту-114
Старожил форума
28.09.2015 00:15
2Дядя:

Извините, я пытаюсь понять ход Вашей мысли, видимо, во славу Аэрофлота. Я ничего не имею против Аэрофлота, летаю активно, набираю баллы и получаю билеты за баллы. Я ведь про ариХметику. Если Трансаэро везла пусть по 200 чел на рейсе. 3 рейса в неделю = 600 чел. Аэрофлот ежедневно летает полный. Куда воткнут этих 600 чел.? Я прекрасно знаю все про рейс 1742 и летаю на нем лишь по ситуации и только в бизнесе, но часто возникают ситуации, когда борщи, мороженое и тарталетки от Аэрофлота при прочих равных уходят на второй план, когда мне удобнее лететь рейсом Трансаэро (на вылет в 20-30 я мог приехать с работы, а Аэрофлот с вылетом в 16 весь день ломает и прибывает в Южный почти в полночь по-нашему и пропадает и ночь тоже, т.к. до полуночи много не наспишь и в бизнесе; ботаника вполне понятная, но рейс нормальным делает лишь условно для человеков, а в Аэрофлоте такими мелочами заниматься не будут, потому и перенесли вылет с 22 на 16).
Про "нормальный рейс" с Вашей помощью я, кажется, почти понял (до этого сколько летал, все как-то не получалось). А вот как понять, что "Улетят все"? Это я про арифметику, если не возражаете :).
SENATOR
Старожил форума
28.09.2015 00:44
Так там губер другой. К кому сейчас летать.
Ту-114
Старожил форума
28.09.2015 01:16
Летают вовсю и по всему Свету. Сам каждый раз удивляюсь, наблюдая даже зимой полные самолеты с сахалинской публикой, очень приличной и цивилизованной. Представьте, в советские времена зимой был 1 рейс на Ил-18 Москва-Челябинск-Красноярск-Чита-Ю.-Сах., 89 мест. При этом рейс вез народ и в аэропорты посадок, т.е. от DME до UUS летело 50-60 чел. или 420 в неделю. Сейчас Аэрофлот на А330-300 по 7 по 302 чел.=2114 и Трансаэро 3 рейса на В767-300 по 255 (по EI-RUZ)=765. Итого 2879 мест в неделю. т.е. почти в 7 раз больше.
Огненая лиса
Старожил форума
28.09.2015 08:43
Может знающие расскажут. ТСО посадит первую группу на обучение в УТО. Как это понимать? Перспективно вообще?
1..404142..126127




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru